Renault trafic фото салона: рено трафик фото салона

Содержание

Микроавтобус Renault Trafic Рено Трафик: фото-обзор с характеристиками

Микроавтобус Renault Trafic – относится к коммерческой линейке французского автопроизводителя. Его полная масса чуть больше трёх тонн, а в салоне, не считая водителя, 8 пассажирских мест. Экстерьер у автомобиля оригинальный, яркий и запоминающийся. Не заметить микроавтобус Renault Trafic в транспортном потоке просто невозможно. Но вся эта внешняя неординарность и дизайнерская утончённость имеют, прежде всего, практическое значение. Например, повышенная передняя часть крыши обеспечивает дополнительный простор над головой водителя и позволяет сделать его посадку максимально удобной и улучшить обзорность с водительского места.

Внутреннее пространство, также, хорошо продумано, исходя из тех же соображений. Сочетание эстетики и прагматики. Широкий козырёк торпедо прикрывает от солнечного света не только приборную панель, но и глубокую полку-нишу. Водитель имеет возможность разложить в кабине всё необходимое в дороге там, где ему удобно – и на верхней полке, и в нижнем ряду полок, и в глубоких карманах дверей. Органы управления интуитивно понятны и не требуют привыкания. Разве что рычаг стояночного тормоза можно было разместить повыше. Оснащение кабины приличное, отделка качественная. Не забыли и о пассажирах второго и третьего рядов сидений. Для них предлагается своё климатическое обеспечение с собственным управлением из салона. Плюс – дополнительная розетка на 12 вольт, плафон освещения над каждым рядом сидений и вентиляционные отверстия.

В салоне микроавтобуса Renault Trafic просторно и уютно. Просторно – благодаря 3,5-метровой колёсной базе. Тем, кто выбирает себе микроавтобус для работы в роли маршрутного такси, вряд ли покажется приемлемой кандидатурой. Слишком комфортные условия созданы для пассажиров, слишком широкие сиденья и слишком много пространства для ног. Его назначение – не маршрутное такси в привычном для нас виде, а корпоративный автомобиль или авто для путешествий. И в этой роли он практически идеальный. Учли конструкторы и то обстоятельство, что довольно габаритному автомобилю придётся маневрировать в ограниченном городском пространстве и парковаться на улицах мегаполиса и на тесных парковках.

Геометрия передних дверей позволяет попасть в кабину лишь слегка их приоткрыв, а боковые – сдвижные, вообще практически не требуют бокового пространства для открывания. Отличную фронтальную обзорность дополняют широкие зеркала. А для движения задним ходом предусмотрены ещё и специальные сферические зеркала, которые позволяют видеть, что происходит у заднего бампера и мимо чего проезжают задние колёса.

Всего 2 литра турбодизельного мотора для такого габаритного и тяжёлого автомобиля на первый взгляд кажется мало. Но это только теоретически. Казалось бы, 115 лошадиных сил не слишком много для автомобиля грузоподъёмностью 1,2 тонны, но ньютонометров здесь 290 и доступны они уже на 1600 оборотах.

С этим мотором работает 6-ступенчатая трансмиссия. Результат их дуэта такой – ускорение до «сотни» — 15 секунд, а максимальная скорость – 160 км/час. Этого вполне достаточно и в городе и на трассе. Можно не напрягаясь держаться средней скорости в городском потоке, а на загородном шоссе легко её поддерживать на уровне 110 – 130 км/час. И это не с пустым, а гружёным салоном. При этом расход топлива составит 8 – 9 литров на 100 км, а если ехать медленнее, то этот показатель можно снизить до паспортных 7-ми литров. В виражах  Renault Trafic почти не кренится, по крайней мере, не больше чем любой компактный или среднеразмерный седан или хэтчбек. Дисковые тормоза на всех колёсах обеспечивают быстрое замедление. Дорожный просвет – 18,5 сантиметров. Объём багажного отсека почти 2,5 кубических метров, а убрав второй и третий ряды сидений – можно превратить автомобиль в настоящий грузовой фургон, объём которого почти 6 кубометров. Цена на микроавтобус Renault Trafic начинается с 30,5 тысяч долларов.

Видео тест драйв Renault Trafic

Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • Как понять, что с развал-схождением микроавтобуса не все в порядке?
  • Сравнение микроавтобусов Volkswagen: Multivan или Caravelle
  • ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи
  • Asia Topic — новая версия маленького автобуса
  • Volkswagen Passat vs Ford Mondeo — на чем остановить свой выбор?
  • Новый Renault Logan 2020 года
  • На что обращать внимание при покупке бу авто Renault Grand Scenic?

Фильтр салона на RENAULT TRAFIC

    Главная

  1. org/Breadcrumb»>

    Главная

  2. Каталог

  3. Каталог

  4. RENAULT

  5. RENAULT

  6. TRAFIC

  7. TRAFIC

  8. Фильтра и Зажигание

  9. Фильтра и Зажигание

  10. Фильтр салона

  11. org/Breadcrumb»>

    Фильтр салона

Бренды

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2023 Коммерческий 1971x1956x5080 мм 127 мм
    2022 Коммерческий 1971x1956x4999 мм 127 мм
    2021 Коммерческий 1971x1956x4999 мм 127 мм
    2020 Коммерческий 1971×1956х4999 мм 127 мм
    2019 Коммерческий 1971x1956x4999 мм 127 мм

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2023 Коммерческий 1630 кг 2500кг
    2022 Коммерческий 1630 кг 2500кг
    2021 Коммерческий 1630 кг 2000кг
    2020 Коммерческий 1630 кг 2000кг
    2019 Коммерческий 1630 кг 2000кг