Ремонт системы смазки: Ремонт систем смазки автомобилей

Ремонт системы смазки

К признакам неисправной работы системы смазки, указывающим на недостаточную подачу масла к трущимся поверхностям, относится давление в системе смазки ниже или выше установленного.[ …]

Низкое давление в системе смазки указывает на наличие одной или нескольких следующих неисправностей: трещин в масляной магистрали; повреждений редукционного клапана; большого торцевого зазора вследствие износа опорной поверхности корпуса и торцов шестерен; неплотностей в резьбовых соединениях и т. д. Эти неисправности вызывают утечку масла из магистрали, что препятствует поступлению его к трущимся поверхностям.[ …]

Высокое давление в системе смазки указывает на неисправности, вызывающие сокращение проходных сечений. К таким неисправностям относятся помятости и загрязнения масляных магистралей, перекрытие каналов, засорение фильтров и т. д.[ …]

Трещины на маслопроводах устраняются наложением манжет, изготовленных из того же материала, что и маслопроводы, с предварительным обезжириванием внутренних поверхностей манжеты и мест наложения, с последующей пропайкой с торцов. [ …]

Манжета изготовляется из куска трубы, внутренний диаметр которой равен наружному диаметру маслопровода. При неисправности соединительных гаек, ниппелей и переходов их, как правило, не ремонтируют, а заменяют.[ …]

Ремонт масляного насоса определяется его состоянием, которое характеризуется радиальным д, и осевым д2 зазорами и величиной износа зубьев по толщине. Начальные радиальный и осевой зазоры должны быть 0,05-0,1 мм.[ …]

На рис. 22.5, а показано измерение осевого зазора , радиальный же зазор в процессе работы практически не изменяется, а осевой увеличивается вследствие износа торцов шестерен и опорной поверхности крышки насоса. Кривые на рис. 84, б характеризуют влияние осевого зазора на производительность насоса при различных угловых скоростях для определенной вязкости масла. Из анализа приведенных кривых следует, что в целях поддержания производительности насоса на определенном уровне допустимый износ опорных поверхностей крышки и торцов шестерен определяется режимом работы, т. е. угловой скоростью и вязкостью масла. Опытные данные показывают, что насосы с глубиной выработки опорной поверхности (для всех насосов) более 0,25 и осевом зазоре 0,5 мм требуют ремонта.[ …]

Допустимый износ приводного вала масляного насоса определяется величиной зазора. При зазоре между валом и направляющей втулкой более 0,25 мм необходим ремонт. Если зазор образовался только в результате разработки втулки корпуса, корпус растачивают и запрессовывают втулку, внутренний диаметр которой развертывают затем по шейке вала. Если же зазор увеличился главным образом вследствие износа вала, последний в месте износа наращивают тем или иным способом и обрабатывают под номинальный или ремонтный (увеличенный) размер. Каждый последующий ремонтный размер отверстия в корпусе насоса увеличивается развертыванием до устранения износа. На эту же величину увеличивается и диаметр приводного вала наплавкой с последующей обработкой.[ …]

Для устранения трещин на корпусе, срыва резьбы и других неисправностей механического происхождения применяют те же методы и способы, что и для устранения аналогичных неисправностей на корпусных деталях. [ …]

Неисправностями масляных фильтров в основном являются засорения, поэтому фильтры тонкой очистки, как правило, через определенный период работы заменяют. Щелевые металлические фильтры грубой очистки промывают в специальных установках горячим мыльно-щелочным раствором с последующим прополаскиванием в струе горячей воды давлением 4-4,5 кг/см2 (0,39-0,49 Мн/м2) и проверяют на пропускную способность.[ …]

Рисунки к данной главе:

Измерение осевого зазора и влияние его на производительность
Детали смазочного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410.
Стенд для испытаний смазочного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410.

Вернуться к оглавлению

Техническое обслуживание системы смазки — «Lincoln»

Своевременное техническое обслуживание системы смазки двигателя является важной процедурой для поддержания нормального функционирования мотора.

Она включает в себя следующие виды работ:

  • проверка уровня масла;
  • проверка крепления и очистка фильтрующих элементов;
  • замена фильтров;
  • смена масла.

Также следует время от времени менять содержимое масляной ванны воздушного фильтра и смазывать механизмы, обладающие самостоятельными смазывающими устройствами, такие как подшипники генератора, вентилятора и водяного насоса. Если техническое обслуживание и ремонт системы смазки проводится недостаточно регулярно, качество масла будет ухудшаться, что приведет к снижению работоспособности всех приборов системы. Причиной ухудшения качества масла является его химическая нестабильность, изменение физико-механических свойств, а также загрязнение продуктами износа и абразивами. Последние попадают в масло через топливо и воздух, просачивающийся через системы питания.

Одним из наиболее важных этапов технического обслуживания системы смазки является систематическая проверка уровня масла в картере. Как правило, ее производят с помощью специального масломерного щупа. Уровень моторного масла находится в пределах нормы, если он не выходит за пределы границ «Min» и «Max». Следует серьезно отнестись к этой простой на первый взгляд операции, так как нерегулярное ее выполнение может привести к значительному материальному ущербу. Низкий уровень масла приводит к снижению давления в системах подачи масла и, как следствие, к повышенному износу оборудования.

Заказать обслуживание системы

[]

Имя

person e7fd

Номер

phone e0cd

Вопрос

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right

Ухудшение работы системы смазки может быть вызвано следующими причинами:

  • низкий уровень масла в поддоне или засорение сетчатого фильтра;
  • снижение вязкости масла из-за перегрева;
  • недостаточная плотность соединения маслопроводов;
  • износ подшипников;
  • неправильная регулировка редукционного клапана;
  • засорение.

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения и смазки поможет избежать или своевременно обнаружить все неисправности и сэкономить средства на ремонте оборудования.

Системы Lincoln, которые предлагает наша компания, помогут сократить затраты на ремонт смазочного оборудования. Они уменьшают износ деталей и увеличивают производительность системы. Ассортимент продукции включает в себя широкий выбор больших производственных установок и компактных систем для подачи смазки. Возможна индивидуальная разработка систем под конкретные потребности заказчика.

Оборудование и ремонт автомобильных систем смазки

  • ГЛАВНАЯ
  • РЕМОНТ / ЗАМЕНА НАСОСА
  • ПАКЕТЫ ДЛЯ РЕЗЕРВУАРОВ
  • НАСОСЫ
  • КАТУШКИ
  • ПЕРЕНОСНЫЕ СТОЧНИКИ
  • РУЧКИ ДЛЯ ПРОДУКТОВ И ДОЗАТОРЫ
  • КОНТРОЛЬ ЗАПАСОВ ЖИДКОСТИ
  • ПЕРЕДВИЖНЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАШИНЫ
  • Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
  • ЖИДКОСТНЫЕ СИСТЕМЫ ВЫХЛОПНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
  • ГАЛЕРЕЯ
  • КОНТАКТЫ / ЗАПРОСИТЬ ОЦЕНКУ

Добро пожаловать в компанию Eastern Lubrication Systems. Установка и обслуживание автомобильных систем смазки в штатах Мэриленд, округ Колумбия, Делавэр и Северная Вирджиния являются нашей специализацией с 1992 года. механический опыт и наша способность внедрять инновации с помощью технологий.

Наши бесплатные индивидуальные предложения определяют лучшее оборудование для использования в вашем магазине или на вашем мобильном грузовике для смазки, чтобы оптимизировать вашу способность работать эффективно. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и представляем самые надежные имена в бизнесе: Graco, Balcrank, Lincoln, Reelcraft, Hannay и многие другие.

Вместе с вами мы стремимся обеспечить безопасное и правильное использование смазочного оборудования. Наша политика заключается в том, что мы можем сделать, чтобы помочь вам, а не в том, что мы можем получить от вас. Среди наших самых популярных услуг:

  • Замена восстановленного насоса
  • Масляные насосы
  • Насосы для консистентной смазки
  • Мембранные насосы
  • Катушки для шлангов
  • Переносные сливы отработанного масла
  • Ручки контроля подачи масла
  • Диспенсер для смазки
  • Управление запасами жидкостей
  • Установка на месте
  • Устранение неполадок и ремонт в магазине
    вашего оборудования

Доверьтесь компании Eastern Lubrication Systems как первоклассному сервисному ресурсу для установок по замене автомобильного масла, передвижных смазочных машин и восстановленных насосов. Вышел из строя насос? Воспользуйтесь преимуществами программы Eastern Lubrication Systems R/C Pump Trade. Замените неработающий смазочный или масляный насос Graco на один из наших отремонтированных.
Свяжитесь с нами по телефону 410-582-0600 сегодня!

Недорогой насос с радиоуправлением поставляется с годовой гарантией на типичный износ. Позвольте нам позаботиться о беспорядке, чтобы вы могли вернуться к делу.

  • Резервуары на складе для быстрой доставки
  • Индивидуальные котировки

Воспользуйтесь опытом и знаниями ELS, чтобы спроектировать и обновить сервисный грузовик, который будет работать так же усердно, как и вы.

 

Компания Eastern Lubrication Systems с гордостью обслуживает следующие прилегающие районы и округа: Балтимор-Сити, Балтимор, Харфорд, Аннаполис, Энн Арундел, Ховард, Кэрролл, Монтгомери, Боуи, Одентон, Принс-Джордж, Северн, округ Королевы Анны, Фредерик, Восточный берег, Вашингтон, округ Колумбия, Северная Вирджиния, включая Манассас, Фэрфакс и Александрию. Мы отправляем по всей стране.

Каковы важные компоненты системы смазки двигателя?

1 февраля 2022 г. | Auto Diagnosis

Система смазки двигателя: Когда две металлические поверхности, находящиеся в непосредственном контакте, перемещаются друг по другу, они создают трение, которое выделяет тепло. Это вызывает чрезмерный износ движущихся частей.

Когда две металлические поверхности при прямом контакте движутся друг над другом, они создают трение, которое выделяет тепло. Это вызывает чрезмерный износ движущихся частей. Однако, когда пленка смазочного вещества отделяет их друг от друга, они не вступают в физический контакт друг с другом. Таким образом, смазка — это процесс, который разъединяет движущиеся части за счет подачи между ними потока смазочного вещества. Смазка может быть жидкой, газообразной или твердой. Однако в системе смазки двигателя в основном используются жидкие смазочные материалы.

Система смазки двигателя:

  1. Минимизирует потери мощности за счет снижения трения между движущимися частями.
  2. Снижает износ движущихся частей.
  3. Обеспечивает охлаждение горячих частей двигателя.
  4. Обеспечивает амортизирующий эффект при вибрациях, вызванных двигателем.
  5. Осуществляет внутреннюю очистку двигателя.
  6. Помогает герметизировать поршневые кольца от газов под высоким давлением в цилиндре.

Система смазки двигателя подает моторное масло к следующим деталям:

  1. Коренные подшипники коленчатого вала
  2. Шатунные подшипники
  3. Поршневые пальцы и малые концевые втулки
  4. Стенки цилиндра
  5. Поршневые кольца
  6. Зубчатые передачи
  7. Распределительный вал и подшипники
  8. Клапаны
  9. Толкатели и толкатели
  10. Детали масляного насоса
  11. Подшипники водяного насоса
  12. Подшипники рядного топливного насоса высокого давления
  13. Подшипники турбокомпрессора (если установлены)
  14. Подшипники вакуумного насоса (если установлены)
  15. Поршень и подшипники воздушного компрессора (в грузовых автомобилях для воздушного тормоза)

Компоненты системы смазки двигателя:

  1. Масляный поддон
  2. Масляный фильтр двигателя
  3. Форсунки охлаждения поршней
  4. Масляный насос
  5. Нефтяные галереи
  6. Масляный радиатор
  7. Индикатор/лампа давления масла

Масляный поддон/отстойник:

Масляный поддон/отстойник — это просто резервуар в форме чаши. Он хранит моторное масло, а затем циркулирует в двигателе. Масляный поддон находится под картером и хранит моторное масло, когда двигатель не работает. Он расположен в нижней части двигателя для сбора и хранения моторного масла. Масло возвращается в поддон под давлением/самотеком, когда двигатель не используется.

Масляный насос:

Масляный насос — это устройство, которое помогает циркулировать смазочному маслу ко всем движущимся частям внутри двигателя. К таким деталям относятся подшипники коленчатого и распределительного валов, а также толкатели клапанов. Обычно он расположен в нижней части картера, рядом с масляным картером. Масляный насос питает масляный фильтр, который фильтрует и направляет его дальше. Затем масло достигает различных движущихся частей двигателя через масляные каналы.

Нефтяные галереи:

Для повышения производительности и увеличения срока службы двигателя важно, чтобы моторное масло быстро достигало движущихся частей двигателя. Для этого производители предусматривают масляные галереи внутри двигателя.