Регулировка к126н карбюратора: Карбюратор К126 устройство, ремонт, регулировка

Детали карбюратора К126Н для АЗЛК МОСКВИЧ-2137

Детали карбюратора К126Н для АЗЛК МОСКВИЧ-2137

Главная страница > Отечественные автомобили > АЗЛК > Москвич-2137 > Детали карбюратора К126Н

Номер

Наименование

901913-0

Шайба 8,2х0,3(По потребности)

К126Н-1107203

Главный топливный жиклер второй камеры левый

К126Н-1107240

Поршень ускорительного насоса в сборе

К126Н-1107241

Жиклер воздушный переходной системы

К126Н-1107330

Клапан подачи горючего в сборе

900802-0

Гайка М8

К 126-1107106

Шайба стопорная

К126Н-1107112

Рычаг оси дроссельной заслонки

901016-0

Шайба 8,2

901016-0

Шайба 8,2

К126-1107116

Рычаг малых оборотов

901015-0

Шайба 8,2х0,5

901015-0

Шайба 8,2х0,5

К126-1107118

Пружина правой оси дроссельной заслонки

К126Н-1107108

Втулка оси

К126Н-1107101-Б

Корпус смесительных камер

К126Н-1107133

Винт

К126Н-1107128

Пружина

К126Н-1107120-Б

Ось дроссельной заслонки II камеры в сборе

К126Н-1107122

Заслонка дроссельная II камеры

900403-1

Винт М3,2х7

900403-1

Винт М3,2х7

К126-1107014-А

Прокладка смесительных камер

К126Н-1107016

Диффузор второй камеры левый

К126Н-1107250

Корпус поплавковой камеры с втулкой в сборе

900903

Шайба 6 пружинная

900903

Шайба 6 пружинная

900903

Шайба 6 пружинная

900903

Шайба 6 пружинная

К28Б-1107025

Болт соединения камер

К21-1107244

Обратный клапан (шарик)

К126-1107204

Кольцо стопорное

К21-1107218

Нагнетательный клапан

К126-1107209-А

Прокладка распылителя

К126Н-1107208

Распылитель

203014

Винт М4х16

К126П-1107246

Винт топливопроводящий

К126Н-1107231

Жиклер топливный переходной системы

900507

Болт М4х8

900507

Болт М4х8

К23-55

Зажим кронштейна тяги воздушной заслонки

К59-1107302

Кронштейн тяги воздушной заслонки

900901

Шайба 4 пружинная

220050

Винт М4х8

К126Н-1107325

Кронштейн в сборе

900905

Шайба 5 пружинная

900905

Шайба 5 пружинная

К126Н-1107319

Рычаг управления воздушной заслонкой

901019-0

Шайба 3,1

К126Н-1107345

Телескопическое устройство в сборе

900812-0

Гайка М6

900812-0

Гайка М6

900812-0

Гайка М6

901105

Шплинт 1х6

220086

Винт М5х30

К44М-1107221

Пробка фильтра

451306

Прокладка уплотнительная

К59-1107325

Сетка фильтра в сборе

К126Н-1107340

Крышка поплавковой камеры с распылителем в сборе

К126Н-1107321

Заслонка воздушная

220080

Винт М5х16

451305

Прокладка

К126Н-1107332

Корпус клапана подачи топлива

К126Н-1107333

Шайба уплотнительная

К126Н-1107333

Шайба уплотнительная

К126Н-1107331

Игла клапана

К126Н-1107331

Игла клапана

114-0-1107304

Ось поплавка

К124-1107320-А

Поплавок в сборе

К126-1107309

Пружина оси привода воздушной заслонки

901201-1

Винт М3

К23-70

Втулка оси привода воздушной заслонки

К126Н-1107315-Б

Рычаг привода воздушной заслонки в сборе

901017-0

Шайба 5,2

К126Н-1107310

Ось воздушной заслонки в сборе

900409-1

Винт М5,2х18

К126-1107012-А

Прокладка поплавковой камеры

К126Н-1107210-Б

Привод ускорительного насоса

К126Н-1107242

Жиклер воздушный главной топливной системы

К126Н-1107204

Жиклер топливный холостого хода

К126-1107228-А

Прокладка смотрового стекла

К126-1107228-А

Прокладка смотрового стекла

К 126-1107225

Смотровое стекло

К37-49

Гайка смотрового стекла

К126Н-1107202

Главный топливный жиклер первой камеры правый

451513

Пробка М10х1

451305

Прокладка

451512

Пробка М8х1

451304

Прокладка клапана экономайзера

К126Н-1107243

Жиклер воздушный системы холостого хода

К126Н-1107011

Тяга малых оборотов

901048

Шайба 4,2

901048

Шайба 4,2

901101

Шплинт 1,5х10

901101

Шплинт 1,5х10

К126Н-1107226

Трубка эмульсионная

К34-1107013

Пружина отжимная

К126Н-1107430

Клапан экономайзера в сборе

451304

Прокладка клапана экономайзера

К126-1107224

Диффузор малый

К126Н-1107013

Диффузор первой камеры правый

К126Н-1107046

Серьга привода ускорительного насоса

К126Н-1107107

Шайба

К126Н-1107048-Б

Рычаг привода ускорительного насоса

К126-1107131

Винт регулировки количества смеси холостого хода

907106-0

Пружина

Кольцо

Кольцо

К127-1107131

Винт ограничения токсичности

К127-1107132

Винт регулировочный холостого хода

К126Н-1107110-Б

Ось дроссельной заслонки I камеры в сборе

К126Н-1107109

Заслонка дроссельная второй камеры правая

К126Н-1107105-Б

Пружина

К126Н-1107113

Кулиса

Вернуться к группам запчастей

  • Иностранные автомобили
  • Отечественные автомобили
  • Грузовые автомобили
  • Автобусы
  • Сельхозтехника
  • Специальная техника
  • Двигатели и запчасти
Вход в личный кабинет

  • Восстановить забытый пароль
  • Регистрация нового аккаунта
  • Рыбинск
  • Товар добавлен в корзину!

    Перейти в корзину

    Продолжить покупки

    Фотография

    Стреляет и Чихает в Карбюратор Огнем, Почему Происходят Хлопки При Резком Нажатии на Газ, Причины Неисправности При Запуске ДВС Машины

    Содержание

    • 1 Общее проявление неисправности
    • 2 Высоковольтные провода
    • 3 Состав смеси
    • 4 Позднее и раннее зажигание
    • 5 Неисправность распределителя зажигания
    • 6 Поломка коммутатора
    • 7 Нарушения в работе газораспределительного механизма
    • 8 Впускной клапан
    • 9 Неправильный тепловой зазор

    Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.

    Общее проявление неисправности

    Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:

    • после проведения ремонта двигателя;
    • произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
    • производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
    • автомобиль имеет большой пробег.

    При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:

    • при резком надавливании на педаль газа;
    • после стоянки, на холодно двигателе;
    • на ходу при нагрузке;
    • при попытке завести двигатель.

    В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

    Высоковольтные провода

    При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.

    Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.

    Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109

    Состав смеси

    Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.

    При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.

    При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен  поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.

    Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.

    Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.

    Позднее и раннее зажигание

    При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.

    Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.

    При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.

    Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.

    Ревизия угла опережения зажигания

    Неисправность распределителя зажигания

    Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:

    • пробой крышки;
    • выход из строя бегунка;
    • окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.

    Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.

    Трамблер

    Поломка коммутатора

    Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.

    Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.

    Нарушения в работе газораспределительного механизма

    Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.

    Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:

    • при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
    • замена ремня;
    • слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
    • попадание автомобиля в ДТП или яму;
    • чрезмерный износ элементов ГРМ.

    Установочные метки для проверки правильности фаз ГРМ

    Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.

    Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.

    Впускной клапан

    Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.

    Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.

    Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.

    При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем  двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.

    Неправильный тепловой зазор

    Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:

    • Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
    • Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.

    В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.

    Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.

    Контроль зазора при помощи щупа

    Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.

    Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.

     

    Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

    Фильтр масляный Москвич 412 412-1017140 к а/м Москвич-408 412

    Я согласен с пользовательским соглашением

    Я согласен получать новости

    Отзывы клиентов (0)

    Добавить отзыв

    Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

    ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

    Загрузить

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • Кузов 26
    • Пол кузова 2
    • Крышки люка и коврики в редкой части 2
    • Windshield and rear window  2
    • Windshield Wiper and Drive  1
    • Windshield washer Moskvich 412  1
    • Body front  1
    • Dashboard  1
    • Body rear part  1
    • Задняя часть кузова 1
    • Передняя дверь 5
    • Замок, ручки и петли передней двери 5
    • Задняя дверь 1
    • Клачины с блокировкой крышки для ручки и багажника 1
    • Аксессуары 3
    • Части тела 1
    • , Бренд, декоративная наряд, 2
    • 9002
    • 293 9002
    • 293
    • 293
    • 293
    • 293
    • 293
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3
    • 3 9002.
    • Капот и детали 2
    • Переднее и заднее крылья 4
    • Brightwork 4
    • Ветровое и заднее стекло 1 4 Двигатель0022 32
    • Двигатель 18
    • Двигатель, Assy 2
    • Монтаж двигателя 1
    • Двигатель.
    • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
    • Фильтр вторичного масла 2
    • Механизм газораспределения 2
    • Топливная система 8
    • Газовый бак 2
    • Газовый насос 2
    • Карбюратор 3
    • . СИСТЕКТИЯ 1
    • . 4
    • Карданный насос системы охлаждения 2
    • Трансмиссия 10
    • Сцепление 5
    • Шестерня сцепления 909022 20023
    • Clutch release drive  3
    • Transmission  2
    • Transmission control mechanism  1
    • Four-speed transmission control mechanism  1
    • Cardan drive  1
    • Cardan shaft and universal joints  1
    • Задний мост 1
    • Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
    • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
    • Onder-Barriage 12
    • Рамки, бамперы и экранины двигателя 1
    • Sprра. , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
    • Стабилизатор на передней подвеске 1
    • Пружина задней подвески 1
    • Передний мост 4
    • Swing arms and steering links  4
    • Control
      mechanisms  7
    • Steering  1
    • STEERING  1
    • Brakes  6
    • Front wheel brake  2
    • Rear Тормозной цилиндр колеса 1
    • Главный тормозной цилиндр 1
    • Линия высокого давления гидропривода тормозов 2
    • Электрика
      equipment  27
    • Electrical equipment  20
    • Alternator assembly  2
    • Voltage control box  1
    • Ignition switch  1
    • Ignition coil, plug and wires  2
    • Starter  1
    • Фара головного света  3
    • Фонарь капота  1
    • Задний сигнальный фонарь  2
    • Блок предохранителей  1
    • 3

    • Диаграмма подключения 4
    • Переключатель направления 2
    • Устройства и датчики 1
    • Приборные комбинации 1
    • Радио Оборудование 2
    • Радио.
    • документация

    СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

    Электропроводка Москвич 2140

    2140-wir

    65,64 $ Купить

    Окрашенная фабричная заводская отметка и заводская сборка. Комплект проводов Москвич 412

    412-37070(комплект)

    12,34 $ Купить

    Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра

    403-35010Rkit

    6,18 $ Купить

    сальник коленвала

    0003

    408-1005160

    $5,61 To Buy

    Water pump Moskvich 412

    412-1307010-12

    $33,43 To Buy

    Engine gasket set Moskvich 412

    412-GK

    $22,44 To Купить

    Снженский цилиндр сцепления Moskvich 412/2140

    412-1602512

    $ 14,81, чтобы купить

    Water Pump Moskvich 412

    412-1307010-12

    $ 33,43 до

    412-1307010-12

    .