Содержание
Детали карбюратора К126Н для АЗЛК МОСКВИЧ-2137
Детали карбюратора К126Н для АЗЛК МОСКВИЧ-2137
Главная страница > Отечественные автомобили > АЗЛК > Москвич-2137 > Детали карбюратора К126Н
Номер
Наименование
901913-0
Шайба 8,2х0,3(По потребности)
К126Н-1107203
Главный топливный жиклер второй камеры левый
К126Н-1107240
Поршень ускорительного насоса в сборе
К126Н-1107241
Жиклер воздушный переходной системы
К126Н-1107330
Клапан подачи горючего в сборе
900802-0
Гайка М8
К 126-1107106
Шайба стопорная
К126Н-1107112
Рычаг оси дроссельной заслонки
901016-0
Шайба 8,2
901016-0
Шайба 8,2
К126-1107116
Рычаг малых оборотов
901015-0
Шайба 8,2х0,5
901015-0
Шайба 8,2х0,5
К126-1107118
Пружина правой оси дроссельной заслонки
К126Н-1107108
Втулка оси
К126Н-1107101-Б
Корпус смесительных камер
К126Н-1107133
Винт
К126Н-1107128
Пружина
К126Н-1107120-Б
Ось дроссельной заслонки II камеры в сборе
К126Н-1107122
Заслонка дроссельная II камеры
900403-1
Винт М3,2х7
900403-1
Винт М3,2х7
К126-1107014-А
Прокладка смесительных камер
К126Н-1107016
Диффузор второй камеры левый
К126Н-1107250
Корпус поплавковой камеры с втулкой в сборе
900903
Шайба 6 пружинная
900903
Шайба 6 пружинная
900903
Шайба 6 пружинная
900903
Шайба 6 пружинная
К28Б-1107025
Болт соединения камер
К21-1107244
Обратный клапан (шарик)
К126-1107204
Кольцо стопорное
К21-1107218
Нагнетательный клапан
К126-1107209-А
Прокладка распылителя
К126Н-1107208
Распылитель
203014
Винт М4х16
К126П-1107246
Винт топливопроводящий
К126Н-1107231
Жиклер топливный переходной системы
900507
Болт М4х8
900507
Болт М4х8
К23-55
Зажим кронштейна тяги воздушной заслонки
К59-1107302
Кронштейн тяги воздушной заслонки
900901
Шайба 4 пружинная
220050
Винт М4х8
К126Н-1107325
Кронштейн в сборе
900905
Шайба 5 пружинная
900905
Шайба 5 пружинная
К126Н-1107319
Рычаг управления воздушной заслонкой
901019-0
Шайба 3,1
К126Н-1107345
Телескопическое устройство в сборе
900812-0
Гайка М6
900812-0
Гайка М6
900812-0
Гайка М6
901105
Шплинт 1х6
220086
Винт М5х30
К44М-1107221
Пробка фильтра
451306
Прокладка уплотнительная
К59-1107325
Сетка фильтра в сборе
К126Н-1107340
Крышка поплавковой камеры с распылителем в сборе
К126Н-1107321
Заслонка воздушная
220080
Винт М5х16
451305
Прокладка
К126Н-1107332
Корпус клапана подачи топлива
К126Н-1107333
Шайба уплотнительная
К126Н-1107333
Шайба уплотнительная
К126Н-1107331
Игла клапана
К126Н-1107331
Игла клапана
114-0-1107304
Ось поплавка
К124-1107320-А
Поплавок в сборе
К126-1107309
Пружина оси привода воздушной заслонки
901201-1
Винт М3
К23-70
Втулка оси привода воздушной заслонки
К126Н-1107315-Б
Рычаг привода воздушной заслонки в сборе
901017-0
Шайба 5,2
К126Н-1107310
Ось воздушной заслонки в сборе
900409-1
Винт М5,2х18
К126-1107012-А
Прокладка поплавковой камеры
К126Н-1107210-Б
Привод ускорительного насоса
К126Н-1107242
Жиклер воздушный главной топливной системы
К126Н-1107204
Жиклер топливный холостого хода
К126-1107228-А
Прокладка смотрового стекла
К126-1107228-А
Прокладка смотрового стекла
К 126-1107225
Смотровое стекло
К37-49
Гайка смотрового стекла
К126Н-1107202
Главный топливный жиклер первой камеры правый
451513
Пробка М10х1
451305
Прокладка
451512
Пробка М8х1
451304
Прокладка клапана экономайзера
К126Н-1107243
Жиклер воздушный системы холостого хода
К126Н-1107011
Тяга малых оборотов
901048
Шайба 4,2
901048
Шайба 4,2
901101
Шплинт 1,5х10
901101
Шплинт 1,5х10
К126Н-1107226
Трубка эмульсионная
К34-1107013
Пружина отжимная
К126Н-1107430
Клапан экономайзера в сборе
451304
Прокладка клапана экономайзера
К126-1107224
Диффузор малый
К126Н-1107013
Диффузор первой камеры правый
К126Н-1107046
Серьга привода ускорительного насоса
К126Н-1107107
Шайба
К126Н-1107048-Б
Рычаг привода ускорительного насоса
К126-1107131
Винт регулировки количества смеси холостого хода
907106-0
Пружина
Кольцо
Кольцо
К127-1107131
Винт ограничения токсичности
К127-1107132
Винт регулировочный холостого хода
К126Н-1107110-Б
Ось дроссельной заслонки I камеры в сборе
К126Н-1107109
Заслонка дроссельная второй камеры правая
К126Н-1107105-Б
Пружина
К126Н-1107113
Кулиса
Вернуться к группам запчастей
- Иностранные автомобили
- Отечественные автомобили
- Грузовые автомобили
- Автобусы
- Сельхозтехника
- Специальная техника
- Двигатели и запчасти
Вход в личный кабинет
- Восстановить забытый пароль
- Регистрация нового аккаунта
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину
Продолжить покупки
Фотография
Стреляет и Чихает в Карбюратор Огнем, Почему Происходят Хлопки При Резком Нажатии на Газ, Причины Неисправности При Запуске ДВС Машины
Содержание
- 1 Общее проявление неисправности
- 2 Высоковольтные провода
- 3 Состав смеси
- 4 Позднее и раннее зажигание
- 5 Неисправность распределителя зажигания
- 6 Поломка коммутатора
- 7 Нарушения в работе газораспределительного механизма
- 8 Впускной клапан
- 9 Неправильный тепловой зазор
Появление хлопков в карбюратор обычно сопровождается неустойчивой работой двигателя, плавающими холостыми оборотам, возрастанием расхода топлива и потерей автомобилем его прежних динамических характеристик. В некоторых случаях двигатель вообще не заводится, либо глохнет сразу после запуска, не реагируя на нажатие педали газа.
Общее проявление неисправности
Хлопки в карбюратор могут появится при следующих обстоятельствах:
- после проведения ремонта двигателя;
- произошло попадание в ДТП или яму на дороге;
- производился тюнинг или просто регулировка карбюратора;
- автомобиль имеет большой пробег.
При этом проявляться неисправность может в следующих случаях:
- при резком надавливании на педаль газа;
- после стоянки, на холодно двигателе;
- на ходу при нагрузке;
- при попытке завести двигатель.
В зависимости от причины, вызвавшей стрельбу в карбюратор, хлопки могут появится как резко, так и постепенно, ежедневно увеличивая интенсивность. Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.
Высоковольтные провода
При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение высоковольтных проводов. При этом искра будет возникать не в такт сжатия, в результате чего появятся хлопки. Даже если двигатель заведется, его мощности не хватит для движения автомобиля.
Для диагностики неисправности следует проверить подключение проводов от свечей зажигания к трамблеру. Отталкиваться следует от метки, расположенной на крышке. Подключение высоковольтных проводов должно соответствовать модели автомобиля. Так, например, расположение высоковольтных проводов в ВАЗ 2109 изображено ниже.
Правильное подключение высоковольтных проводов ВАЗ 2109
Состав смеси
Если в двигатель подается слишком обедненная или обогащенная смесь, то также возможно постреливание. Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора. Неправильная установка винта качества приводит к неправильному приготовлению топливовоздушной смеси.
При работе на обедненной смеси происходит медленное сгорание смеси. Во время открытия впускного клапана продолжается догорание топлива. От него поджигается новая горючая смесь. Сгорание происходит во впускном трубопроводе и двигатель стреляет в карбюратор. При этом наблюдается повышение температуры мотора.
При работе на обогащенной смеси на электродах образуется черный нагар. При достаточном количестве налета и высокой температуре он способен поджечь топливовоздушную смесь не в положенный момент. Это приводит к хлопку в карбюратор, так как впускной клапан в это время открыт. Данная неисправность проявляется только на прогретом двигателе. Постепенно мотор чихает все чаще и чаще. Существенное падение мощности в таком случае наблюдается крайне редко.
Для диагностики следует осмотреть свечи. Наличие белого цвета говорит о работе на обедненной смеси. Черный налет, наоборот, говорит об переобогащении.
Для устранения неисправности следует произвести ревизию карбюратора. Если регулировка не помогает, то требуется промывка. Также следует внимательно отнестись к топливу, приобретаемому на заправках.
Позднее и раннее зажигание
При позднем зажигании горение топливовоздушной смеси происходит на протяжении всего такта рабочего хода. При открытии впускного клапана догорающая старая смесь поджигает свежее горючее. Двигатель при такой работе существенно перегревается. Хлопки могут наблюдаться не только в карбюратор, но и в глушитель.
Для диагностики рекомендуется проверить выставленный угол опережения зажигания и в случае необходимости отрегулировать его. В качестве косвенного доказательства позднего зажигания выступают побелевшие электроды свечи зажигания.
При слишком раннем появлении искры происходит несвоевременный поджег топлива. Впускной клапан при этом не успевает закрыться, и происходит воспламенение горючей смеси внутри впускного коллектора.
Особое внимание следует уделить УОЗ если производились работы по ремонту системы зажигания. Требуется произвести момента искрообразования. Корректировка опережения зажигания производится поворотом трамблера относительно шкалы.
Ревизия угла опережения зажигания
Неисправность распределителя зажигания
Неисправный трамблер способен вызвать неправильный поджог смеси в камере сгорания. К основным его неисправностям относятся:
- пробой крышки;
- выход из строя бегунка;
- окисление в месте крепления высоковольтных проводов, вызывающее потерю энергии.
Для определения трамблера виновником хлопков рекомендуется на его место установить заведомо исправное устройство. В случае если постреливание пропало, потребуется дальнейшая диагностика неисправности распределителя зажигания.
Трамблер
Поломка коммутатора
Обычно поломка коммутатора делает запуск двигателя невозможным, поэтому хлопки будут наблюдаться при попытке завестись. Для диагностики достаточно установить новое устройство. В случае если при этом мотор перестал стрелять, значит требуется замена либо ремонт коммутатора. Что делать зависит от типа поломки и возможностей автовладельца.
Очень часто данную неисправность можно обнаружить на раннем этапе. У двигателя начинают плавать обороты, а при резком нажатии педали газа машина разгоняется с провалами в тяге. С подкапотного пространства при этом слышны небольшие хлопки.
Нарушения в работе газораспределительного механизма
Запуск двигателя будет сопровождаться выстрелами в карбюратор в случае, если сбиты фазы ГРМ, то есть привод перескочил на несколько зубьев. При этом, если сдвиг составляет 1-2 зуба, двигатель сможет работать, но произойдет потеря мощности. А вот при существенном сдвиге фаз ГРМ могут повредится клапана. В таком случае без ремонта двигателя не обойтись.
Причины, которые вызывают сдвиг привода газораспределительного механизма:
- при выполнении ремонтных работ на двигателе невнимательно выставлены фазы;
- замена ремня;
- слабое натяжение, достаточное вызвать проскальзывание;
- попадание автомобиля в ДТП или яму;
- чрезмерный износ элементов ГРМ.
Установочные метки для проверки правильности фаз ГРМ
Для диагностики неисправности необходимо проверить установочные метки на шкиву коленвала и корпусе. Устранение неисправности зависит от последствий сдвига фазы. В некоторых случаях достаточно откорректировать работу ГРМ, но в случае удара поршней об клапаны без ремонта мотора не обойтись.
Заметив сдвиг фаз ГРМ не стоит пытаться завести двигатель, а тем более придавать газу, проверяя возможность поездки. Запуск двс возможен только после правильного размещения установочных меток и устранения причины, вызвавшей сдвиг. В противном случае можно существенно повредить мотор.
Впускной клапан
Погнутый или прогоревший клапан не способен герметизировать камеру сгорания от карбюратора. Неплотный прижим тарелки к седлу позволяют газам прорваться в впускной коллектор. В некоторых случаях происходит воспламенение свежей топливовоздушной смеси.
Для диагностики неисправности необходимо проверить компрессию. В случае обнаружения цилиндра с подозрением на негерметичность камеры сгорания необходимо залить в него моторное масло. Это позволит исключить чрезмерный износ цилиндропоршневой группы или залегание поршневых колец. Цилиндр с поврежденным клапаном показывает одинаковую компрессию как с маслом, так и без.
Для устранения неисправности необходим демонтаж головки блока цилиндров и замена клапана. В случае, если клапан погнут рекомендуется проверить правильность фаз ГРМ. Прогар клапана при небольшом пробеге также требует поиска причины данной поломки.
При наличии гидроусилителей следует также проверить их работу. Залипание гидрокомпенсатора ведет к тем же последствиям, что и прогорание клапана. При этом постреливание в карбюратор может наблюдаться не все время, а в определенные периоды, например, при холодном либо горячем двигателе. Очень часто автовладельцы жалуются, что постреливает когда завожу мотор.
Неправильный тепловой зазор
Основными причинами отличия теплового зазора от нормы являются:
- Ремонт двигателя. При выставлении возможно специальное либо случайное уменьшение расстояния между кулачком распредвала и толкателем. До ремонта, как правило, машина заводилась без хлопков;
- Техническое обслуживание не проводится вовремя. По истечении определенного пробега происходит усадка, истирание и деформация поверхностей. Если автолюбитель не отрегулирует вовремя тепловой зазор то двигатель начнет стрелять в карбюратор.
В первом случае хлопки в карбюратор появляются во время пробного запуска двигателя после ремонта. Во втором случае неисправность приходит постепенно. Первоначально, например, при нажатии на педаль газа появляются непродолжительные хлопки, которые с каждым разом становятся все продолжительней.
Для диагностики неисправности следует проверить зазор, как показано на фото ниже.
Контроль зазора при помощи щупа
Если езда при неправильно отрегулированном тепловом зазоре не была продолжительной, то никаких последствий не будет. В случае продолжительной эксплуатации происходит обгорание кромок тарелок клапанов и без ремонта избавится от него не получится. Огонь будет прорываться в коллектор, даже если правильно отрегулировать поврежденный клапан.
Постреливание огнем в карбюратор это не самостоятельная поломка, а последствие других неисправностей. Выяснить почему так произошло поможет диагностика ГРМ, зажигания и топливной системы. Для предотвращения поломки следует вовремя проходить техническое обслуживание и соблюдать внимательность при ремонте автомобиля.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Фильтр масляный Москвич 412 412-1017140 к а/м Москвич-408 412
Я согласен с пользовательским соглашением
Я согласен получать новости
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Кузов 26
- Пол кузова 2
- Крышки люка и коврики в редкой части 2
- Windshield and rear window 2
- Windshield Wiper and Drive 1
- Windshield washer Moskvich 412 1
- Body front 1
- Dashboard 1
- Body rear part 1
- Задняя часть кузова 1
- Передняя дверь 5
- Замок, ручки и петли передней двери 5
- Задняя дверь 1
- Клачины с блокировкой крышки для ручки и багажника 1
- Аксессуары 3
- Части тела 1
- , Бренд, декоративная наряд, 2
- 9002
- 293 9002
- 293
- 293
- 293
- 293
- 293
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3
- 3 9002.
- Капот и детали 2
- Переднее и заднее крылья 4
- Brightwork 4
- Ветровое и заднее стекло 1 4 Двигатель0022 32
- Двигатель 18
- Двигатель, Assy 2
- Монтаж двигателя 1
- Двигатель.
- Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
- Фильтр вторичного масла 2
- Механизм газораспределения 2
- Топливная система 8
- Газовый бак 2
- Газовый насос 2
- Карбюратор 3
- . СИСТЕКТИЯ 1
- . 4
- Карданный насос системы охлаждения 2
- Трансмиссия 10
- Сцепление 5
- Шестерня сцепления 909022 20023
- Clutch release drive 3
- Transmission 2
- Transmission control mechanism 1
- Four-speed transmission control mechanism 1
- Cardan drive 1
- Cardan shaft and universal joints 1
- Задний мост 1
- Бортовая передача и дифференциал заднего моста 1
- Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
- Onder-Barriage 12
- Рамки, бамперы и экранины двигателя 1
- Sprра. , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
- Стабилизатор на передней подвеске 1
- Пружина задней подвески 1
- Передний мост 4
- Swing arms and steering links 4
- Control
mechanisms 7 - Steering 1
- STEERING 1
- Brakes 6
- Front wheel brake 2
- Rear Тормозной цилиндр колеса 1
- Главный тормозной цилиндр 1
- Линия высокого давления гидропривода тормозов 2
- Электрика
equipment 27 - Electrical equipment 20
- Alternator assembly 2
- Voltage control box 1
- Ignition switch 1
- Ignition coil, plug and wires 2
- Starter 1
- Фара головного света 3
- Фонарь капота 1
- Задний сигнальный фонарь 2
- Блок предохранителей 1
- Диаграмма подключения 4
- Переключатель направления 2
- Устройства и датчики 1
- Приборные комбинации 1
- Радио Оборудование 2
- Радио.
- документация
3
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ
Электропроводка Москвич 2140
2140-wir
65,64 $ Купить
Окрашенная фабричная заводская отметка и заводская сборка. Комплект проводов Москвич 412
412-37070(комплект)
12,34 $ Купить
Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра
403-35010Rkit
6,18 $ Купить
сальник коленвала
0003
408-1005160
$5,61 To Buy
Water pump Moskvich 412
412-1307010-12
$33,43 To Buy
Engine gasket set Moskvich 412
412-GK
$22,44 To Купить
Снженский цилиндр сцепления Moskvich 412/2140
412-1602512
$ 14,81, чтобы купить
Water Pump Moskvich 412
412-1307010-12
$ 33,43 до
412-1307010-12
.