Редуктор схема: Кинематические схемы редукторов | PRO-TechInfo

Порядок сборки и разборки двухступенчатого цилиндрического редуктора

«ФиФ»
г. Санкт-Петербург, ул. Тюшина, д.4, пом.6
+7 (812) 320-90-34

Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора


Цилиндрический редуктор представляет собой отдельный механизм с одной или более ступеней зацепления.


Основная его функция — передача вращательного момента от одного вала к другому, при этом валы находятся в параллельных плоскостях. Во время процесса происходит увеличение вращательного момента. Механизм успешно применяют во многих машинах и оборудовании. В сочетании с коническими и червячными редукторами они составляют особый тип передаточных механизмов.


Навигация по статье


Основные этапы сборки редуктора



Зубчатые передачи: как правильно собрать?



Два варианта сборки цилиндрического редуктора



Контроль и настройка зубчатых передач



Приработка зубчатого зацепления



Сборка цилиндрического редуктора — процесс относительно несложный. Для успешного завершения процедуры необходимо строго следовать инструкциям. По приведенной ниже схеме вы также сможете разобрать устройство.

Основные этапы сборки цилиндрического редуктора

  1. Сборка вала с зубчатыми колесами и другими комплектующими. Все зависит от типа устройства. Если оно одноступенчатое, то валов будет два, если двухступенчатое, количество валов увеличивается до трех: ведущего, промежуточного, ведомого.
  2. Закладка шпоны, монтаж колес. Во время сборки цилиндрического редуктора шпонку закладывают в шпоночный паз. Затем в соответствии со схемой производителя одно или пара зубчатых колес напрессовываются. Для процедуры можно использовать ручной инструмент или профессиональный пресс. При наличии на входном валу вала-шестерни запрессовка не нужна. Для некоторых моделей устройств понадобится предварительный нагрев ступиц зубчатых колес для достижения нужных показателей натяга.
  3. Установка колец и распорных втулок.
  4. Установка тел качения. Шарикоподшипники или роликоподшипники нужно установить в торец втулки или бортик на посадочные места до упора.
  5. Установка валов. Валы помещаются в корпус, мастер регулирует расстояние между ними, фиксирует шестеренки.
  6. Установка врезных крышек в корпусные пазы.
  7. Монтаж крышки редуктора на штифты.
  8. Монтаж редукторной крышки болтами, винтами, шайбами к корпусу.
  9. Монтаж прокладок, наружных крышек на болты.
  10. Фиксация пробки для пропуска масла, указателя масла.
  11. Заливка масла, монтаж люка с фиксацией винтами.
  12. Обкатка, предварительные испытания механизма.


Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора зависит от конструктивных особенностей конкретного устройства. Обязательно перед процедурой изучите техническую документацию от завода-производителя. Разборка всегда начинается со слива масла.

Зубчатые передачи: как правильно собрать?


Сборка цилиндрического редуктора осуществляется с помощью типовых соединений и комплектующих. К ним относят резьбовые соединения, шпонки, штифты, неподвижные и подвижные разъемные крепежные элементы, шлицы. Каждый узел собирают по инструкции. Сборка цилиндрического редуктора происходит по рассмотренной выше схеме, с применением разных способов установки деталей с натягом.

Чтобы быстро и без погрешностей выполнить все работы, следует приобрести определенные инструменты и оборудование. Для процедуры лучше привлечь квалифицированных инженеров или техников. Алгоритм сборки зубчатых передач включает 6 простых операций:

  1. Предварительная оценка деталей. Нужно внимательно осмотреть все комплектующие на наличие дефектов, сверить размеры деталей с инструкцией.
  2. Подготовка деталей передачи. Комплектующие очищаются от грязи, инструментами убирают задиры, иные повреждения поверхности. При механической обработке деталей следует помнить об их геометрии. Если в результате действий конструкция ослабнет, лучше поверхность комплектующих не обрабатывать.
  3. Сборка цилиндрического редуктора.
  4. Проверка всех выполненных операций.
  5. Регулировка передач. На этом шаге устанавливают полное зацепление зубьев шестерни, корректируют положение подшипников регулировочными крышками и кольцами, при необходимости проводят дополнительные операции.
  6. Обкатка собранного устройства.


Во время предварительного контроля необходимо изучить и сравнить внутренние диаметры зубчатых колес, наружные диаметры посадочных мест валов под шестерни и подшипники. Оценивать параметры следует не на глаз, а с помощью микрометра. Размеры должны находиться в пределах установленного схемами устройства допуска.

Два варианта сборки цилиндрического редуктора


Порядок сборки и разборки цилиндрического редуктора зависит от его конструкции. Всего существует два основных варианта компоновки изделия. Порядок действий при наличии разъемного в редукционном корпусе:

  1. Монтаж валов вместе с колесами и подшипниками.
  2. Фиксация крышки корпуса, ее крепеж.
  3. Монтаж подшипниковых крышек.


При отсутствии разъемов сборка цилиндрического редуктора становится сложнее. Алгоритм действий:

  1. Сборка на валу одного подшипника.
  2. Вставить свободный конец вала в корпус через расточку рядом с подшипниковым гнездом.
  3. Установка через окно в корпусе зубчатых колес, подшипников и других комплектующих.
  4. Монтаж вала в предназначенные для него расточки на корпусе.
  5. Установка подшипниковой крышки.


В любом порядке сборки и разборки цилиндрического редуктора последовательность действий определяется заранее. Надо собрать необходимые инструменты и оборудование, оценить возможность возникновения затруднений.

Контроль и настройка зубчатых передач


Данный этап считается очень важным для сборки цилиндрического редуктора. Во время контроля определяется погрешность сделанных работ, устанавливаются нужные для долговременной эксплуатации устройства зазоры. Это завершающие этапы сборки цилиндрического редуктора. Они включают 3 операции:

  1. Проверка, регулирование биения зубчатых колес.
  2. Оценка пятна контакта зубьев в зацеплении передач.
  3. Установление боковых зазоров в зацеплении.


Контроль контактного пятна зубчатого зацепления производится краской. Зубья шестерни меньшего диаметра нужно смазать тонким слоем краски, а затем медленно провернуть на 2–3 оборота. Наличие смещения контактного пятна свидетельствует об изменении расстояния между осями или об осевом перекосе. Перечисленные проблемы могут привести к преждевременной поломке оборудования.


Параметры контактного пятна определяются степенью точности зубчатого зацепления. По высоте зуба оно должно составлять от 30 до 75%, а по длине — от 30 до 95%. Увеличение процентов означает увеличение точности зацепления. Боковой зазор определяют щупом. После монтажа и регулировки обязательно механизм проверяют на плавность хода и шумность. Устраняют возникшие проблемы повторной регулировкой или заменой дефектных комплектующих.

Приработка зубчатого зацепления


Завершающий этап сборки цилиндрического редуктора — приработка зубчатых передач. С помощью процедуры корректируются контактные пятна, исправляются имеющиеся дефекты, увеличивается площадь соприкосновения. После приработки уменьшается шероховатость поверхности зацепления, снижается уровень шума, увеличивается рабочий ресурс передач.



Приработка поверхностей, контактирующих с зубчатым сцеплением, включает их шлифовку абразивной пастой. Зернистость материала подбирают исходя из точности зацепления, твердости зубьев. Рекомендуемый порядок обработки зацепления содержит техническая документация и инструкция. Общий алгоритм действий при приработке:

  1. Зубья покрывают тонким слоем абразивного материала.
  2. Механизм запускают на 5–10 минут. Частоту мотора выставляют на 20–30 оборотов в минуту.
  3. Удаляют с пары зубьев пасту, проверяют состояние рабочих поверхностей. Процедуру можно считать завершенной, если будут присутствовать следы контакта, а задиры и другие эффекты — отсутствовать.
  4. Пасту необходимо заменить, а затем снова запустить устройство, постепенно увеличивая тормозной момент на выходном валу.
  5. Каждые 30 минут механизм останавливают, проверяют рабочие поверхности, меняют абразивную пасту.
  6. После удаления абразивной пасты нужно провести обкатку механизма в течение 90–120 минут. На зубья надо периодически подавать индустриальное масло, чтобы поверхность стала гладкой и блестящей, а остатки абразивного материала полностью удалились.


При кратном числе зубьев в паре перед процедурами зуб шестерни и два входящих в зацепление зуба колеса нужно пометить. При компоновке их вводят в зацепление, чтобы обеспечить совпадение ранее приработанных зубьев. При нечетном количестве зубьев все элементы прирабатываются, поэтому помечать их не нужно.

Угловой редуктор. Схема, деталировка в г.

Угловой редуктор. Схема, деталировка

НаименованиеАртикулИзоб.Цена
1Редуктор537199202 1р.

2Контргайка503856301 576р.

3Прижимная шайба редуктора 323 325 326537285601 1555р.

4Крышка редуктора537292601 720р.

5Шайбы537234901 3413р.

6Стопор Кххх Ring ролик735312810 238р.

7Подшипн K 950-6500 Ring503252401 2549р.

8Шарикоподшипник738219800 864р.

9Заглушка редуктора503201501 576р.

10Винт503201412 216р.

11Винт503200725 288р.

12Подшипник редуктора738219900 720р.

13Шарикоподшипник 24X9X7738219902 720р.

14Стопорная шайба735311100 64р.

15Стопорная шайба735312510 64р.

16Винт725237051 1р.

17Винт крепления глушител503200712 288р.

18Кронштейн крепления кожуха (Captive screws)574306901 1р.

19Пара шестеренок редуктора537041001 1р.

20Корпус редуктора537333701 3986р.

Диаграмма зубчатых колес на белом фоне роялти бесплатно вектор

Диаграмма зубчатых колес на белом фоне роялти бесплатно векторы

  1. лицензионные векторы

  2. Векторы передач

ЛицензияПодробнее

Стандарт
Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях.

Расширенный
Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по запросу
Владение
Узнать больше

Эксклюзивный
Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 14,99

Кредиты
$ 1,00

Подписка
9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения

Плата за изображение

$ 14,99

Одноразовый платеж

Предоплаченные кредиты

$ 1

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.

План подписки

От 69 центов

Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.

Способы покупкиСравнить

Плата за изображение
$ 39,99

Кредиты
$ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена за изображение

Плата за изображение

$ 39,99

Оплата разовая, регистрация не требуется.

Предоплаченные кредиты

$ 30

Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).

Оплата

Плата за изображение
$ 399

Дополнительные услугиПодробнее

Настроить изображение
Доступно только с оплатой за изображение
9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    24611463
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    StarLineArts

Паровоз Walschaert Схема шестерни

Схема передач паровоза Walschaert

Механизм клапана Walschaert —

Изобретен в 1844 году Эгидом Вальшертсом, бригадиром Бельгийской государственной железной дороги.

(Диаграмма основана на 4-6-2 Pacific, Су № 2714)


1. Эксцентриковая рукоятка
2. Эксцентриковый стержень
3. Удлиняющий стержень

4. Подъемное звено
5. Подъемный рычаг
6. Задний рычаг и вал
7. Ссылка (ссылка расширения)

8. Радиусный стержень
9. Крестовина
10. Направляющая штока клапана

11. Юнион Ссылка
12. Комбинированный рычаг
13. Шток клапана
14. Шпиндель клапана
Для иллюстрации источника пара и внутренней работы локомотива см. Внутренние детали локомотива (77K GIF)
Приведенная ниже копия взята со страницы 88, Walschaert Valve Gear, из Locomotive Boilers and Engines , Практический трактат по конструкции, конструкции и эксплуатации локомотивных котлов и двигателей, , Llewellyn V. Ludy, ME, Professor Экспериментальной инженерии, Университет Пердью, Американское общество инженеров-механиков, Американское техническое общество, Чикаго, 1920.

Следующие шаги по регулировке клапанного механизма Walschaert предоставлены American Locomotive Company:

  1. Движение должно регулироваться с помощью кривошипа в мертвых точках путем удлинения или укорачивания эксцентрикового штока до тех пор, пока звено не займет такое положение, чтобы не сообщать движение клапану при перемещении соединительного блока из крайнего переднего положения в крайнее заднее. До этих изменений в эксцентриковый стержень , следует проверить длину штока клапана , так как может оказаться целесообразным выровнять или выровнять основание опоры звена, что может скорректировать длину обоих стержней или, по крайней мере, только один из них нужно будет изменить.
  2. Разница между двумя положениями клапана на переднем и заднем центрах заключается в удвоении опережения и круга и не может быть изменена, кроме как путем изменения соотношения рычагов комбинированный рычаг.
  3. Заданное опережение определяет перекрытие или заданное перекрытие определяет опережение, и оно должно быть разделено на оба конца по желанию путем удлинения или укорачивания шпинделя клапана .
  4. В определенных пределах эта регулировка может производиться путем укорачивания или удлинения радиусной планки , но желательно, чтобы длина этой планки была равна радиусу звена , чтобы выполнить требования первого условия .
  5. Отставание можно увеличить, уменьшив круг, и тогда точка отсечки будет немного сдвинута вперед. Увеличение круга оказывает противоположное влияние на отсечку. По здравому смыслу эти качества можно изменить, чтобы компенсировать другие неравномерности, присущие преобразованию вращательного движения в прямолинейное.
  6. Небольшие изменения могут быть сделаны в точках отсечки, как указано в предыдущем абзаце, но независимая регулировка невозможна, кроме как путем смещения положения точки подвеса, которое предпочтительно определяется моделью.