Содержание
Как определить размер поршневых колец
#1
Имеется несколько новых комплектов поршневых колец. Каких они размеров неизвестно. Как на практике определить номинал ли это или какой ремонтный размер?
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
#2
На кольцах около разреза должны быть подписаны, если номинал, то не будут подписаны.
Expand signature
Куплю или приму в дар з/ч для ГАЗ-12 ЗиМ.
#3
Максим, по идее так и есть. Но у меня имеется комплект подписанный +0,5, а есть и не подписанный по размеру такой же, если приложить др. к др. Вот сомнения и бередят мозг как бы перепроверить. По логике надо найти номинальный блок, запихать ровненько кольцо, смотреть на отсутствие щели, замерить зазор. Но что-то эта метода весьма условна.
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
09.2015″ data-time-string=»19:25″ title=»30.09.2015 в 19:25″>30.09.2015
#4
Давным давно, как раз для этой цели я сделал вот такой «эталон».На токарном станке это отняло мне немного времени,несколько минут.
Реакции:
genn111
#5
кстати, мысль, правда токарного станка нет, но на фрезерном станке можно наделать отверстия в пластике или алюминии, типа, как размер пальца в ювелирных магазинах меряют.
#6
Кирилл сказал(а):
кстати, мысль, правда токарного станка нет, но на фрезерном станке можно наделать отверстия в пластике или алюминии, типа, как размер пальца в ювелирных магазинах меряют.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно, можно ведь сделать это и на плоскости. Главное — точность.
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
09.2015″ data-time-string=»21:28″ title=»30.09.2015 в 21:28″>30.09.2015
#7
а какой минимальный шаг у колец, четверть миллиметра? Фрезер должен такое осилить… Завтра попробую резануть.
#8
Я нашел такой расклад по ремонтным кольцам: 82; 82,25; 82,5; 82,8; 83; 83,25; 83,5
Мне думается, что первых трех вполне достаточно
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
10.2015″ data-time-string=»15:58″ title=»02.10.2015 в 15:58″>02.10.2015
#9
Резанул из пластика, диаметр 82,5, кольцо такого же диаметра влезло впритык. К сожалению, колец ближайших диаметров в наличии нет, по-хорошему, надо бы на них проверить. А вообще пластик достаточно хрупкая вещь, видимо, надо делать из алюминия, но на пару-тройку раз, думаю и так сойдет. Правильно делаю или нет?
#10
Надо смотреть зазор в замке. Если в пределах нормы значит оно)))
Expand signature
Победа,машина с душой!!!!!
#11
#12
Еще позабавился, в принципе диаметр идентифицируется достаточно точно, опять же кольцо диаметра 82,5.
#13
Не некропостинга ради, а пользы для.
От моего увлечения двигателями 21Б осталась пачка колец по легенде номинальных, и приобретенных путем взаимовыгодного обмена. Кольца были без заводской упаковки и коробки. Никаких маркировок у стыка кольца не имеют.
Блока номинального уже нет, но есть трехкулачковый патрон, попробовал имитировать в нем:
Зажал в обратных кулачках:
Измеряю микрометром:
Показания:
При сжатии от руки и замерка штангелем дает 89.00 мм
Есть покупатель на эти кольца, как номинал, вот хочу понять, что это действительно они, чтобы не прослыть
кАзлом недобросовестным продавцом. Годится такая методика или нет?
Expand signature
ГАЗ М20В 1956 г. в., ГАЗ-24 1976 г. в.
Трудотерапия. Спасительное влияние профактивности на психику. (с)
Реакции:
АНДРЕЙ 111, Pika и genn111
#14
Думаю вполне годится .
Реакции:
imyamoe и Andrey1992
2023″ data-time-string=»22:07″ title=»29.01.2023 в 22:07″>29.01.2023
#15
поддерживаю
#16
Методика годится. А зазор в замке правильный.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Реакции:
Andrey1992
02.2023″ data-time-string=»16:47″ title=»05.02.2023 в 16:47″>05.02.2023
#17
СЭМ сказал(а):
Думаю вполне годится .
Нажмите, чтобы раскрыть…
Согласен
Все ок, я поддерживаю
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Поршневые кольца в тормозных приборах
Рубрики
Энциклопедия
Автор записи
Автор: admin
Дата записи
13.03.2023
Поршневые кольца для компрессоров изготавливают из специального чугуна (табл. 200) и подвергают термической обработке. После механической обработки кольца должны прилегать своей рабочей поверхностью к цилиндру не менее 85%, обладать определенной упругостью и твердостью.
Поршневые кольца для тормозных приборов (кранов машиниста, воздухораспределителей и др.) изготавливают из специальных бронзовых сплавов (табл. 201). После механической обработки кольца должны свободно перемещаться в ручье поршня, обеспечивать заданную герметичность (по времени падения давления из объема 10 л) и в сборе с поршнем перемещаться под усилием, указанным в ТУ.
Таблица 200. Химический состав и твердость отливок для изготовления чугунных поршневых колец для насосов и компрессоров
Примечание. Кольца, изготовленные из маслот, подвергают термической обработке с термофиксацией замка.
Таблица 201. Химический состав бронзовых сплавов для изготовления поршневых колец
Содержание, % | ||||||
Марка сплава | меди | олова | цинка | фосфора | свинца | железа |
ОЦСФ 6-4-2-2 | 84,1 — 85,7 | 5 — 7 | 3-5 | 1,9 — 2,3 | 3 | 3 |
ОЦС 5-5-2 | 85,1 | 6 — 0 | 5,0 | 1,9 | 2,0 | — |
ЦФЗО-3 | 64 — 68 | Следы | 27 — 30 | 2,7 — 3,0 | Следы | — |
ЛК63-2 | 62 — 64 | 0,3 | 3,4 — 2,6 | — | 1,0 | 0,6 |
Та б л и ц a 202. Градации и размеры поршневых колец, поставляемых в запасные части
Примечание. Остальные кольца тормозных приборов по градации в запасные части не
поставляют.
Таблица 203.
Характеристика поршневых бронзовых колец тормозных приборов
Примечании. I. Зазор в замке в свободном состоянии после разреза замка и окончательной обточки должен быть не менее 2,0 и не более 3,5 мм.
2 Зазор в замке в рабочем состоянии и для колец с косым замком должен быть не более 0,1 мм, для колец с непрерывным замком — не более 0,4 мм.
3. Для запасных частей кольца изготавливают по размерам, указанным в табл. 202.
Таблица 204. Размеры поршневых колец компрессоров
Примечание. В процессе ремонта диаметр поршневого кольца подбирают по диаметру цилиндра и по зазору в рабочем состоянии.
Музей поршневых колец | технологии, обеспечивающие работу кольца | Обслуживание широкого спектра приложений
Технологии, обеспечивающие функцию кольца
C-7 Обслуживание широкого спектра приложений
Двигатели бывают различных форм и размеров в зависимости от применения. Существуют приложения, требующие огромной мощности двигателя, а также приложения, требующие двигателей, которые можно переносить вручную. Разработчик поршневых колец должен учитывать специфику конкретного применения при принятии решения о характеристиках колец.
Размер поршневых колец
Поршневые кольца изготавливаются всех размеров, от размеров пальцевых колец до диаметров более 1 метра. Используемые для оборудования для газонов и садов, а также судовых двигателей соответственно, эти размеры представляют крайние пределы диапазона размеров поршневых колец. Наибольшее количество колец выпускается для двигателей легковых и легких грузовиков диаметром от 70 до 100 мм.
Формы поперечного сечения поршневых колец
Форма поперечного сечения кольца будет варьироваться и определяется такими факторами, как то, какое это кольцо (то есть верхнее, второе, масляное), какие функции оно должно выполнять, какой материал и/или покрытие поверхности требуется и конкретным приложением двигателя.
Профиль рабочего забоя
Рабочая поверхность верхнего и нижнего компрессионных колец может иметь одну из следующих конфигураций:
Форма зазора
Кольцевой зазор создает возможный путь утечки газа. В некоторых применениях специальные формы зазоров предназначены для минимизации зазора зазора, чтобы уменьшить нежелательную утечку газа.
Обработка поверхности
Применяется ряд различных видов обработки поверхности в зависимости от конкретного применения двигателя и концепции конструкции системы силового цилиндра. Следует подчеркнуть, что взаимосвязанные компоненты силовой системы, цилиндр, поршень и поршневые кольца должны быть оптимизированы для конкретного применения и обеспечивать одинаковые качества высокой производительности и длительного срока службы.
Тип обработки поверхности | Применение Применимый двигатель | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обработка поверхности | Символ | Твердость (ХмВ) | Защита от ржавчины б/у | Начальный- перерыв- в | Износостойкость- | Боковой износ профилактика | Боковой стержень профилактика | Алюминий Сплав Цилиндр | Внутренняя канавка износ профилактика | Бензин Двигатель | Дизельные двигатели | ||
Неэтилированный | Свинцовый | ||||||||||||
Гальваническое покрытие | Твердое хромирование (шлифование поверхностей) | Кр | 800~1100 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Боковое хромирование | 800~1100 | ● | ● | ● | ● | ||||||||
Хромирование по периметру | 800~1100 | ● | ● | ● | |||||||||
Медное покрытие | Медь | 90~620 | ● | ● | |||||||||
Азотирование | Газовое азотирование | ГН | 700< | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ||||
Депонирование | Ионное покрытие | ИП | 850< | ● | ● | ● | ● | ||||||
Композитное гальваническое покрытие | Никелевое основание | КПН | 800~1100 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Опрыскивание | Напыление металла | РФ | 700< | ● | ● | ● | |||||||
Керамическое напыление | РФ | 700< | ● | ● | ● | ||||||||
Напыление | Прочный РИК | ● | ● | ● | |||||||||
Комбинированная обработка | Фосфорная пленка | РПК-10 | — | ● | ● | ● | ● | ||||||
РПК-11 | — | ● | ● | ● | ● | ||||||||
РПК-12 | — | ● | ● | ● | |||||||||
Пленка фосфорно-марганцевая | РПК-25 | — | ● | ● | ● | ● | ● | ||||||
РПК-26 | — | ● | ● | ● | ● | ● | |||||||
РПК-27 | — | ● | ● | ● | ● | ● | |||||||
РПК-28 | — | ● | ● | ● | ● | ● | |||||||
Обработка Ferox | РПК-30 | — | ● | ● | ● | ||||||||
Гальваническое покрытие + обработка обратным током | QB Хромирование | QBC | 800~1100 | ● | ● | ● | ● |
Как узнать, какой комплект колец вам нужен для ваших поршней
Toggle Nav
Поиск
Итак, у вас есть комплект поршней, которые вы хотите перекольцевать, но не знаете, какие кольца заказать. Здесь мы рассмотрим имеющиеся у вас варианты измерения ваших старых колец или кольцевых канавок, чтобы компания JE могла предоставить вам нужные вам кольца.
Кованые поршни — это долговечный и высокопроизводительный вариант для многих двигателей, который служит в течение длительного времени в различных условиях. Из-за долговечного качества кованого материала замена поршня (поршней) не всегда требуется. У JE поршней много клиентов, которые используют одни и те же поршни в течение длительного времени, и они все еще находятся в безопасном рабочем состоянии. Тем не менее, этим клиентам по-прежнему необходимо периодически заменять кольца в качестве практики надлежащего технического обслуживания, чтобы поддерживать эффективное уплотнение и сводить к минимуму прорыв газов.
Во многих случаях кованые поршни прослужат долго и будут оставаться безопасными для повторного использования, но периодическая замена поршневых колец важна для сохранения рабочих характеристик.
Заменить поршневые кольца несложно, но заказать правильные сменные кольца не всегда просто. Если у вас есть поршень JE или комплект поршней, для которых вам нужны кольца, обычно вы можете сообщить номер детали или рабочий номер по телефону техническому эксперту JE, и он сможет сказать вам, какой номер детали пакета колец вам подойдет. получить вас идет снова. Это легкая ситуация.
Тем не менее, есть много гонщиков, строителей и энтузиастов, у которых есть поршни JE, на которых нет лазерной маркировки на нижней части башни кеглей. Если номер отсутствует, это означает, что поршень был изготовлен до того, как в 2005 году была введена лазерная маркировка.
Если у ваших поршней JE есть рабочий номер или номер детали, просто позвоните в JE, сообщите этот номер, и они пришлют вам кольца. ты! Если у них нет номеров, вам нужно будет выполнить следующие шаги, чтобы сузить круг, который вам нужен.
Нужна помощь в определении других маркировок на ваших поршнях? Ознакомьтесь с нашими руководствами для Powersports и Automotive .
Проанализируйте свои бывшие в употреблении кольца, чтобы определить, какие нужны новые
Итак, как узнать, какие кольца заказывать, если у вас нет каталожного номера? Вот несколько советов, которые помогут вам подготовить данные, необходимые для заказа правильных сменных колец.
Во-первых, убедитесь, что ваши старые/изношенные кольца сняты с поршня. При снятых кольцах измерьте осевую высоту (это толщина кольца) и радиальную ширину (ширина кольца от внешнего края до внутреннего края) узла маслосъемного кольца с помощью набора калиброванных штангенциркулей или микрометра. , в зависимости от того, к чему у вас есть легкий доступ. Убедитесь, что узел маслосъемного кольца собран правильно — как если бы он сидел в кольцевой канавке — во время измерения. Он должен быть собран с двумя маслосъемными кольцами, зажатыми между расширительным кольцом. Измерьте и запишите осевую высоту сборки, а также радиальную ширину.
Измерьте и запишите осевую высоту и радиальную ширину маслосъемного кольца в сборе, когда оно снято с поршня. Достаточно использовать штангенциркуль или микрометр.
После записи этих измерений выполните такие же измерения осевой высоты и радиальной ширины вашего компрессионного кольца (колец). В дополнение к этим измерениям вам необходимо обратить внимание на конкретные характеристики компрессионного кольца, такие как форма, скосы, насечки и маркировка, которые могут определить, с каким типом колец изначально поставлялся ваш поршень. Обратите внимание, что характеристики кольца будут различаться между верхним и вторым компрессионными кольцами. Сравните характеристики вашего компрессионного кольца с приведенной ниже таблицей JE.
Проанализируйте и сравните свои кольца с этими таблицами, чтобы определить, кольца какого конкретного типа поставляются с вашим поршнем (поршнями).
Хотите узнать больше о материале и дизайне колец? Прочитай это!
После того, как все ваши измерения записаны и вы определили, какой тип компрессионных колец у вас есть, вы готовы позвонить и предоставить свою информацию техническому эксперту JE, чтобы он мог получить правильный номер детали, прибывший к вам.
Не забудьте также записать размеры компрессионных колец!
У вас нет старых колец? Измерьте кольцевые канавки
В некоторых случаях вы можете приобрести комплект бывших в употреблении поршней, которые все еще находятся в хорошем состоянии, но не входят в комплект со старыми кольцами. Если на этих бывших в употреблении поршнях нет лазерной маркировки рабочего номера или номера детали, вам нужно будет сделать несколько измерений кольцевых канавок, чтобы точно определить, какой именно комплект колец вам понадобится для ваших поршней.
Сначала измерьте осевую высоту каждой кольцевой канавки. Осевая высота относится просто к высоте самой кольцевой канавки. Для точных измерений и инженерных целей компания JE использует точные калибры для измерения кольцевых канавок.
Компания JE использует штифтовые калибры для более точных измерений.
Однако не у каждого человека в гараже есть набор калибров. В этом случае используйте набор штангенциркулей, чтобы провести как можно более точные измерения. Это даст вам достаточно информации, чтобы технические эксперты JE узнали, для какого пакета колец был разработан ваш поршень. Измерьте осевую высоту каждой компрессионной канавки и канавки маслосъемного кольца.
У большинства людей нет калибров для штифтов, поэтому можно использовать набор штангенциркулей для приблизительного определения осевой высоты кольцевой канавки. Чтобы измерить меньшие канавки компрессионного кольца, используйте набор щупов в сочетании с штангенциркулем.
Важно отметить, что некоторые поршни имеют канавки для аккумуляторов. Хотя их можно спутать с кольцевой канавкой, они не предназначены для размещения каких-либо колец. При наличии аккумулирующих канавок между верхним и вторым компрессионным кольцом устанавливаются канавки, предназначенные для расширения любых газов, которые проходят через верхнее кольцо, предотвращая колебания кольца и усиливая уплотнение кольца.
Если вы видите V-образную канавку между канавками верхней и второй компрессионных колец, обратите внимание, что это канавка аккумулятора, и она не предназначена для размещения каких-либо колец.
В дополнение к измерению осевой высоты кольцевых канавок также необходимо измерить радиальную глубину. Радиальная глубина — это расстояние от самой внешней поверхности кольцевой канавки до внутренней стенки кольцевой канавки. Радиальную глубину может быть трудно измерить без штифтовых калибров, но если будет проведено точное измерение и предоставлено в сочетании с осевой высотой и размером отверстия, технические специалисты JE смогут сузить необходимый пакет колец.
Размер отверстия является еще одним важным измерением, которое необходимо выполнить и предоставить для определения правильных колец.
Компания JE обычно использует плоские микрофоны для быстрых и точных измерений радиальной глубины канавки, но если вы можете провести точное измерение с помощью имеющихся у вас инструментов, технические специалисты JE могут сузить его для вас на основе других измерений.
Независимо от того, производите ли вы измерения старых колец или кольцевых канавок, предоставление всех важных измерений — осевой высоты, радиальной глубины и размера отверстия — важно, чтобы помочь JE определить, какие кольца вам нужны.