Содержание
Что такое колесная база автомобиля
- Что это?
- Длинная колесная база
- Короткая колесная база
- Что лучше: длинная или короткая база?
- Можно ли самостоятельно увеличить межосевое расстояние
- Как получить информацию о технических характеристиках машины
В технических характеристиках автомобилей указывается такой параметр как колесная база. Он влияет на проходимость машины и удобство пассажиров. Это важная характеристика, которую следует учитывать при выборе транспортного средства.
Что это?
Колесная база – это расстояние между передней и задней осью автомобиля. Иначе ее называют межосевой длиной машины. Не стоит путать данный параметр с клиренсом – дорожным просветом между самой нижней точкой кузова и дорогой.
В зависимости от колесной базы определяется класс ТС:
- A – до 2400 мм;
- B – от 2400 до 2500 мм;
- C – от 2500 до 2750 мм;
- D – 2850 мм;
- E – от 2850 до 2950 мм.
У грузовых машин расстояние между осями больше, составляет около 8000 мм.
Различают длинную и короткую колесную базу автомобиля, что влияет на управляемость, маневренность и комфорт. У каждого вида есть преимущества и недостатки.
Длинная колесная база
База автомобиля влияет на многие характеристики машины. И принято считать, что чем больше расстояние между осями, тем лучше маневренность и управляемость. На самом деле, длинная колесная база встречается преимущественно в автомобилях премиум-класса.
Основное преимущество большого расстояния между осями – комфортные условия для пассажиров. Расстояние между сидениями довольно большое, поэтому не приходится упираться коленями в кресла. Такие машины особенно удобны для людей с высоким ростом.
Длинная база автомобиля обеспечивает плавный ход, на неровных участках дорожного полотна машина не подскакивает и проезжает препятствия достаточно легко. Можно смело сказать, что комфортно в таких автомобилях не только пассажирам, но и водителям.
Еще одно преимущество – легкость разгона, меньше вероятности ухода в занос при резком повороте. Объясняется эта особенность тем, что в таких машинах требуется меньшее перераспределение веса, обеспечивающее устойчивое положение на дороге.
Большинство автомобилей с удлиненной колесной базой имеют передний привод. А это определяет еще одно важное преимущество – легкость обслуживания. Ремонт таких машин обходится дешевле, чем заднеприводных.
Короткая колесная база
Несмотря на многочисленные преимущества длинной базы, автомобили с небольшим расстоянием между осями пользуются большим спросом. Объясняется это многочисленными преимуществами таких машин:
- Отличная маневренность и управляемость даже на большой скорости. Водители отмечают, что такие машины лучше слушаются, руль мягкий. Эти параметры особенно важны в городских условиях, когда важно правильно и вовремя перестраиваться, совершать обгон и вписываться в повороты.
- Высокая проходимость, позволяющая эксплуатировать автомобиль на бездорожье.
У таких ТС выше угол рампы, что позволяет преодолевать сложные препятствия в виде неровностей дорожного полотна. Правда, ход нельзя назвать идеальным, разве что у премиальных внедорожников, которые без труда проезжают ямы, ухабы и другие препятствия.
- Хорошая устойчивость при езде на большой скорости. Автомобили с короткой базой предназначены для быстрой езды, хотя в повороты они входят труднее, заднюю часть может заносить. Хотя вывести из заноса такую машину легче, чем при длинной базе.
Большинство современных городских кроссоверов и внедорожников имеют оптимальное соотношение короткой колесной базы и общей длины кузова. Это определяет большинство преимуществ: удобство для пассажиров, хорошая управляемость и маневренность.
Что лучше: длинная или короткая база?
Раньше считалось, что колесная база определяет большинство эксплуатационных характеристик автомобиля. И при определении расстояния между осями для будущей машины учитывались характеристики автомобилей у конкурентов. Чтобы опередить других производителей, инженеры увеличивали межосевое расстояние на несколько миллиметров. И только при детальном изучении поведения машины на дороге удалось выяснить, что на управляемость и маневренность влияет совокупность параметров: клиренс, длина кузова и колесной базы.
Нельзя сказать определенно, при какой базе автомобиль лучше едет и справляется с дорожными препятствиями. Учитывать следует особенности эксплуатации транспорта и личные предпочтения. Так, если вы любите поездки на длинные расстояния по трассам и бездорожью, то выбирайте автомобиль с длинной базой. Аналогичный выбор стоит сделать при выборе машины представительского класса и с целью перевозки пассажиров.
Для езды в черте города, когда важна маневренность на узких улицах, подходят автомобили с короткой базой. Если при этом нужна комфортабельность для пассажиров, то предпочтение стоит отдать модели с длинным кузовом.
Что касается стоимости, то в бюджетном и премиум-классе есть представители обоих видов. При этом длинная база – не показатель престижа. Например, у Газелей и фургонов тоже широкое расстояние между осями, но это не относит их к элитной линейке ТС.
Можно ли самостоятельно увеличить межосевое расстояние
Теоретически можно изменить ширину между осями. Но на практике сделать это довольно сложно и дорого. Внесение изменений в базовые характеристики машины чревато негативными последствиями:
- быстрый износ подвески;
- поломка подшипников и стойки;
- выступание колес за арку, что станет причиной забрасывания кузова грязью.
Важно помнить, что внесение изменений в характеристики машины незаконно без предварительного согласования с ГИБДД. За это можно получить административное наказание и требование о возврате первоначальных параметров. Поэтому изменять колесную базу не стоит – от этого больше минусов, чем плюсов.
Как получить информацию о технических характеристиках машины
Разобравшись с тем, на автомобиле с какой базой вам будет комфортнее, можно приступать к выбору личного транспортного средства. И чтобы не ошибиться, следует ознакомиться с полными техническими характеристиками автомобиля. Учитывая разнообразие моделей, найти информацию в интернете довольно сложно. Чтобы не тратить время, купите отчет на нашем сервисе.
Сервис «АвтоИстория» формирует отчеты об автомобилях, зарегистрированных на территории России. В готовом документе содержится следующая информация:
- базовые технические характеристики автомобиля;
- история владения;
- обременения, ограничения;
- аресты;
- нахождение в розыске;
- ДТП;
- штрафы;
- полис ОСАГО и другие сведения.
Ознакомившись с отчетом, обязательно сравните указанные характеристики с фактическими. Это позволит убедиться в том, что продавец не вносил изменения в конструкцию автомобиля. Несоответствие характеристик приведет к тому, что в ГИБДД откажут в перерегистрации транспорта.
Как проверить авто на нашем сервисе:
- На главной странице укажите государственный номер машины или VIN код.
- Нажмите «Проверить» и дождитесь окончания обработки запроса. Если информация об автомобиле не найдена, значит, была допущена ошибка в номере или машина не зарегистрирована в России.
- Нажмите «Купить отчет».
- Укажите адрес электронной почты, куда будет отправлен готовый отчет и нажмите «Перейти к оплате».
- Выберите способ оплаты. На выбор мы предлагаем несколько вариантов.
- Далее следуйте указаниям системы.
Формируется отчет в течение 15 минут. За это время машина проверяется по нескольким базам данных. Посмотрите пример отчета, чтобы понять, какую информацию предоставляет наш сервис онлайн проверки истории транспортных средств на территории Российской Федерации.
Для удобства пользователей мы создали мобильное приложение, работающее с операционными системами Android и IOS. Программа позволяет заказывать отчеты в любом месте без поиска компьютера с доступом в интернет.
Расстояние между осями колес, как определить?
Ответить
Версия для печати
Расширенный поиск
- Автор
- Сообщение
Bajm
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Расстояние между осями колес, как определить?
Цитата
#1
Сообщение
Bajm » Вс ноя 22, 2009 21:58 pm
Отдал машину времонт на сварку. Заменили, частично, задние лонжероны в местах, где крепятся рессоры (с переди). Есть подозрения, что эти крепления приварили не в должном месте, так как серьги с зади отклонены назад а кардан высунут из хвостовика коробки. Если кто может подскажите как определяются места крепления рессор спереди. Зарание СПАСИБО.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Вернуться к началу
Странник
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Цитата
#2
Сообщение
Странник » Вс ноя 22, 2009 22:00 pm
http://www. long-vehicle.narod.ru/gaz24/ … az2401.gif померь расстояние между центрами ступиц
Вернуться к началу
Master General
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Master General
Цитата
#3
Сообщение
Master General » Вс ноя 22, 2009 22:11 pm
С обеих сторон должно быть одинаковое расстояние.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Вернуться к началу
Bajm
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Расстояние между осями колес, как определить?
Цитата
#4
Сообщение
Bajm » Вс ноя 22, 2009 23:27 pm
Спасибо всем кто ответил. Вот только получится ли замерить растояние между осями с точностью до мм. С помощью рулетки померить получится приблизительно +/- 5мм (на задних колесах шпильки сломаны), или есть может какой другой способ?
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Вернуться к началу
Z.A.
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Цитата
#5
Сообщение
Z. A. » Вс ноя 22, 2009 23:58 pm
Съезди на лазерный сход-развал. Там тебе скажут, если соосность нарушена.
Вернуться к началу
Bajm
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Цитата
#6
Сообщение
Bajm » Пн ноя 23, 2009 1:22 am
Понятно, что скажут, если нарушена. Вот как только правильнно приктутить (приварить) кронштейны рессор к лонжеронам??? Как мне кажется должны быть какие то точки связывающие переднию балку или какую то другую часть днища передней части автомобиля с кронштейнами рессор. Причем я думаю, что должно быть две прямых проведеных по диагонали, т.е. от передней левой части днища до кронштейна правой рессоры и на оборот. Если я правильно мыслю, подскажите где эти замерные точки находятся?
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Вернуться к началу
Master General
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Master General
Цитата
#7
Сообщение
Master General » Пн ноя 23, 2009 11:00 am
Лонжерон идет в сборе. И если приварить его криво то вся машина будет кривая. Измеряется от кромки багажника или заднего стекла при привариваниии лонжерона. А росстояние от торца порога (спереди или сзади) до кронштейна рессоры можеш измерить на неваренной машине (в.т.ч. 3110 и 31105).
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Вернуться к началу
Bajm
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Цитата
#8
Сообщение
Bajm » Пн ноя 23, 2009 12:03 pm
Master General.
O.K. так и сделаю. Еще раз всем спасибо.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Вернуться к началу
Master General
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Master General
Цитата
#9
Сообщение
Master General » Пн ноя 23, 2009 12:08 pm
У меня машина варенная, за точность приварки. .. Не отвечу… может прое…ли +/- сантиметр… Я ведь тоже подваривал ланжероны частями. Не было времени разсираться на целый.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Вернуться к началу
Bajm
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Цитата
#10
Сообщение
Bajm » Пн ноя 23, 2009 12:53 pm
Аналогично — ни времени ни денег, потому, что варят мне не только лонжероны задние но и передние и остальное что сгнило, а сгнило почти всё ,а в переди ещё антикор-обработка да и покрасить хотелось
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Вернуться к началу
kapitan_katalkin
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Цитата
#11
Сообщение
kapitan_katalkin » Пн ноя 23, 2009 14:12 pm
Ну возьмите вы таки в руки рулетку. И от колеса до колеса измерьте. Естессна нужно мерить по сторонам. То есть от переднего правого до заднего правого и левую сторону так же. Если разница есть, то все не очень гуд. Веше написано что точность +-5мм, но это нормально. Просто посторайтесь поточнее.
_________________
Dorifto King!
Вернуться к началу
Bajm
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Цитата
#12
Сообщение
Bajm » Вт ноя 24, 2009 0:51 am
Странник писал(а):http://www.
long-vehicle.narod.ru/gaz24/ … az2401.gif померь расстояние между центрами ступиц
Сегодня померял расстояние между осями — получилось 2850. На рисунке написано 2300 (если я правильно рассмотрел) скорей всего опечатка, может 2800 тогда всё сходится, потому, что кардан выглядывает из хвостовика КПП примерно на такое же расстояние (50-60 мм). А значит действительно кронштейны приварены не правильно. Только хотелось бы быть уверенным в том, что 2800 мм является верным расстоянием между центрами ступиц.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Вернуться к началу
Таргитай
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Цитата
#13
Сообщение
Таргитай » Вт ноя 24, 2009 1:01 am
Ну что не 2300 — это 100%! У Жигулей база 2424 мм.
_________________
Вы не стесняйтесь — вы спрашивайте. Я расскажу.
Вернуться к началу
Bajm
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Цитата
#14
Сообщение
Bajm » Вт ноя 24, 2009 1:06 am
kapitan_katalkin писал(а):Ну возьмите вы таки в руки рулетку. И от колеса до колеса измерьте. Естессна нужно мерить по сторонам. То есть от переднего правого до заднего правого и левую сторону так же.
Если разница есть, то все не очень гуд. Веше написано что точность +-5мм, но это нормально. Просто посторайтесь поточнее.
Мне бы тоже хотелось по точнее, но +/- 5мм с одной стороны, да +/- 5мм с другой, могут дать разницу в 10мм а это уже, как, мне кажется не допустимо, да и 5мм не желательно. Может можно замерить расстояние от краёв барабанов, на поддомкраченной машине со снятыми колёсами?
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Вернуться к началу
Master General
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Контактная информация пользователя Master General
Цитата
#15
Сообщение
Master General » Вт ноя 24, 2009 1:13 am
Колесная база тебе ничего не даст. Меряй в яме расстояние от поперечин кузова до нужного тебе кронштейна рессоры. Или от торцов порогов. Барабаны штуки как правило кривые и тут точно никакой точности не обеспечить. Компьютерный стенд рулит, так как показывает перекосы осей. И передней и задней!!!
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Вернуться к началу
Bajm
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 1:57 am
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Харьков, Новороссия
- Благодарил (а): 2 раза
Цитата
#16
Сообщение
Bajm » Вт ноя 24, 2009 1:34 am
Master General
Спасибо за подсказку. От барабанов мерять нельзя т.к. нет горантии, что руль стоит идеально ровно, тем более на поддомкраченной машине.
_________________
ГАЗ-24 в процессе восстановления
Вернуться к началу
SpiridonOFF
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Цитата
#17
Сообщение
SpiridonOFF » Чт ноя 26, 2009 0:01 am
Кстати, не на всех компьютерных стендах показывают соосьность. Некоторые бьют базу, по каторой делают сход-развал, а грешки не указывают.
А есть такие стенды, где все показывается с полной подробностью.
Сам недавно проверял.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Вернуться к началу
Вернуться в «Подвеска и управление»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2023
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
GAZ-24. COM, 2006-2022
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Style subsilver3.2. Design by CabinetAdmina.ru
Русская поддержка phpBB
ЧТО ТАКОЕ КОЛЕСНАЯ БАЗА?
Скорая помощь. nikhil kiran jagdale студент от механического яйца [четверг] 11/05/2020
Нихил Джагдейл ☁️
Нихил Джагдейл ☁️
Облако интеграции Oracle | АПД | ВБКС | SQL | PLSQL|ИНТЕГРАЦИЯ SQL
Опубликовано 5 ноября 2020 г.
+ Подписаться
Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних шин автомобиля. Он не равен общей длине, которая является общим измерением спереди назад. Для транспортных средств с более чем двумя осями колесная база представляет собой расстояние между управляемой осью и центром группы ведущих осей. Эта концепция также может применяться к мотоциклам, железнодорожным транспортным средствам, велосипедам и даже скейтбордам.
ПОЧЕМУ ВАЖНА КОЛЕСНАЯ БАЗА?
Колесная база важна, поскольку она влияет на весовой баланс автомобиля, управляемость, плавность хода и управляемость. Например, расстояние между шинами определяет плавность хода. Чем длиннее колесная база, тем плавнее езда.
Расстояние между колесной базой влияет не только на ходовые качества. Это также помогает определить внутренний размер транспортного средства.
КОРОТКАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА И ДЛИННАЯ БАЗА
Транспортные средства могут иметь короткую колесную базу (SWB) или длинную колесную базу (LWB). Как короткая, так и длинная колесная база имеют свои преимущества и недостатки.
SWB VS LWB
Короткая колесная базаДлинная колесная базаЛучшая маневренностьБолее плавная ездаУменьшенный радиус поворотаБольше внутреннее пространствоСпортивный видЛучшая устойчивость . Они более подвижны, так как могут быстрее маневрировать. Меньший радиус поворота означает более быстрое прохождение поворотов, что хорошо для городских улиц и движения в пробках.
Транспортные средства SWB часто лучше подходят для бездорожья, поскольку они имеют лучшие углы отрыва. Вот почему некоторые энтузиасты Jeep предпочитают двухдверный Wrangler четырехдверному.
Недостатком автомобилей с короткой колесной базой является то, что они не такие удобные. Кочки легче ощущаются из-за меньшего расстояния между колесами.
Длинная колесная база
В автомобилях с длинной колесной базой больше места между колесами, поэтому салон больше, чем в автомобилях с SWB. Некоторые производители делают автомобили меньшего размера с более длинной колесной базой, чтобы создать больше внутреннего пространства. Многие бренды роскошных автомобилей предлагают вариант с длинной колесной базой для большего пространства на заднем сиденье.
В некоторых случаях в транспортных средствах LWB не хватает места внутри. Некоторые спортивные автомобили имеют более длинную колесную базу, поэтому двигатель может располагаться за передней осью. Это дает автомобилю лучшее распределение веса и управляемость, но не влияет на внутреннее пространство.
Автомобили LWB, как правило, более комфортны, чем автомобили SWB, поскольку между передними и задними колесами проходит больше времени между ударами по неровностям. Они также имеют лучшую устойчивость из-за большей занимаемой площади. Хотя им не хватает ловкости, они с меньшей вероятностью перекатываются.
КАК ИЗМЕРИТЬ КОЛЕСНУЮ БАЗУ
Если вы хотите узнать колесную базу своего автомобиля, существует несколько способов ее измерения. Все, что вам нужно, это измерительная лента. Вы также можете использовать стальной угольник с измерительной лентой, если хотите получить больше технических навыков.
Проверьте наклейку
Это самый простой способ определить колесную базу вашего автомобиля, ничего не измеряя. На внутренней стороне двери со стороны водителя должна быть наклейка с указанием размера колесной базы. Обычно это обозначается буквами «WB», за которыми следует число в дюймах. Если вы хотите измерить его самостоятельно, проверьте наклейку — это хороший способ убедиться, что вы были точны.
Рулетка
Это не самый точный способ измерения, но простой способ измерить длину колесной базы. Обязательно паркуйтесь на ровной поверхности с прямыми колесами. Возьмите рулетку и измерьте расстояние между центром переднего колеса и центром заднего колеса. Вы должны использовать место в середине зажимных гаек в качестве точек измерения. Измерьте обе стороны, чтобы убедиться, что колесная база одинакова на каждой.
Стальной угольник и рулетка
Этот метод более точен, чем измерение с помощью рулетки. Для этого вам понадобится стальной угольник и немного мела. Автомобиль по-прежнему должен быть припаркован на ровной поверхности с прямыми колесами.
Положите стальной квадрат на землю и совместите его с центром переднего колеса. Короткий конец квадрата должен быть на земле. Отметьте на земле мелом место, где квадрат совпадает с центром шины. Затем проделайте то же самое с задним колесом на той же стороне автомобиля. Не делайте линии слишком толстыми, иначе это повлияет на измерение.
Сантиметровой лентой измерьте расстояние между отметками мелом на земле, чтобы найти колесную базу. Повторите процесс с другой стороны, чтобы убедиться, что он ровный. Если колесная база не одинакова с обеих сторон, это может вызвать проблемы с уводом автомобиля в одну сторону.
ЧТО ЛУЧШЕ, КОРОТКАЯ ИЛИ ДЛИННАЯ КОЛЕСНАЯ БАЗА?
Как у короткой, так и у длинной колесной базы есть свои преимущества и недостатки. Какой из них подходит именно вам, зависит от того, как вы планируете использовать свой автомобиль.
Если вам нужно что-то подходящее для езды по городу и способное быстро поворачивать, то короткая колесная база — хороший вариант. Для большого количества поездок по шоссе длинная колесная база будет более удобной, поскольку она обеспечивает более плавную езду и больше места в салоне.
Колесная база может быть особенно важным параметром для внедорожников. Автомобили с короткой колесной базой превосходно обходят препятствия на трассе благодаря маленькому радиусу поворота. Но более длинные колесные базы обладают большей устойчивостью, что позволяет им лучше преодолевать длинные крутые холмы.
[Решено] Продольное расстояние между осями переда
- Длина кастера
- Расстояние развала
- Колесная база
- Колея
Вариант 3 : Колесная база
Бесплатно
Пробный тест железобетонных конструкций
3,4 тыс. пользователей
20 вопросов
20 баллов
20 минут
Объяснение:
Колесная база
- Расстояние между центрами передней и задней осей автомобиля.
- Это один из важных размеров автомобиля, указанный производителями автомобилей.
- Этот термин применим к велосипедам, двухколесным и четырехколесным транспортным средствам, грузовикам и т.
д., т. е. ко всем типам транспортных средств.
Колея колеса означает кратчайшее расстояние между центром шины на той же оси . Его можно наблюдать с передней части автомобиля.
Угол кастера
- Это угол между линия поворота (воображаемая линия), проходящая через центр верхнего шарового шарнира к центру нижнего шарового шарнира и вертикальная воображаемая линия.
- Шарнирное соединение находится между системой подвески и колесом.
- В зависимости от применения могут быть разные типы соединений между системой и колесом.
- Угол кастера автомобиля, мотоцикла, велосипеда измеряется в продольном направлении.
- Кастер считается положительным, если линия наклонена вверху к задней части автомобиля, и отрицательным, если линия наклонена вперед.
Угол развала
- Угол, который колеса транспортного средства образуют с вертикальной осью, если смотреть спереди транспортного средства.
- Угол развала может быть как положительным, так и отрицательным в зависимости от конструкции шасси и системы подвески.
- Угол между колесами автомобиля и вертикальной осью называется развалом.
- Развал положительный, когда верхняя часть колеса наклонена наружу (от автомобиля)
- , в то время как он отрицательный, когда он наклоняется внутрь (к машине) вверху.
Скачать решение PDF
Поделиться в WhatsApp
Последние обновления JKSSB JE
Последнее обновление: 9 мая 2023 г.
Компьютерный тест JKSSB JE отложен до дальнейшего уведомления. Экзамен планировалось провести с 1 апреля по 4 апреля 2023 года. Отборочная комиссия штата Джамму и Кашмир опубликовала уведомление о наборе сотрудников JKSSB JE в отдел R&B Департамента общественных работ. Всего доступно 1045 вакансий по гражданским и машиностроительным дисциплинам. Кроме того, перед подачей заявки ознакомьтесь с критериями приемлемости JKSSB JE.