Расход топлива маз 241: ​Обзор технических характеристик МАЗ 241

Автобус маз 241: технические характеристики, расход топлива

Нормативы на ТО и ТР транспортных средствКол-во материалов:0

  • Типовые нормы времени на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны «Типовые нормы времени на ремонт автомобилей марок «УАЗ» в условиях автотранспортных предприятий»Кол-во материалов:4
  • Сборник нормативов трудоемкостей ЗАЗ и ЛуАЗВ данной категории представлен «Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей. Часть I. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗАЗ и ЛуАЗ».Кол-во материалов:16
  • Нормы времени на ремонт поуприцепов и прицеповВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт прицепов и полуприцепов иностранного производства.Кол-во материалов:1
  • Нормы времени на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены нормативы трудоемкостей на ремонт грузовых автомобилей отечественного производства.Кол-во материалов:5
  • Нормы расхода материалов на ремонт автомобилей УАЗВ данной категории собраны материалы по нормам расхода материалов и инструментов на ремонт и эксплуатацию автомобилей УАЗ-451М, -451ДМ, -452, -452Д. Кол-во материалов:1
  • Нормативы трудоемкости по ремонту КамазВ данной категории представлены нормативы трудоемкости по ремонту автомобилей Камаз.Кол-во материалов:2
  • Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилейВ данной категории представлены Типовые нормы времени на ремонт грузовых автомобилей марок ГАЗ, ЗИЛ и КАЗ с карбюраторными двигателями и их агрегатов. Данный документ утратил силу, но нового документа не выпущено и потому эта информация крайне интересна как справочная.Кол-во материалов:13
  • Нормы времени на ремонт автобусов Лиаз 5256В данной категории представлено Постановление Минтруда РФ от 12.05.1992 N 15 Об утверждении Укрупненных нормативов времени на ремонт автобусов ЛиАЗ-5256 в условиях автотранспортных предприятий (постовые работы).Кол-во материалов:9
  • Нормативы на ТО и ТР пожарных автомобилейВ данной категории собраны нормативы на техническое обслуживание и ремонт пожарных автомобилей.Кол-во материалов:4

Источник: http://atxp.org/index. php?option=com_content&view=article&id=1568:-241s30&catid=202&Itemid=101

Автобус МАЗ-107 через 9 лет эксплуатации в Москве — DRIVE2

Попал мне в руки данный экземпляр, познакомлю вас с тем в каком состоянии находится данный аппарат.Скажу сразу что в Московских автобусных парках практикуется закрепление водителей за подвижным составом, т.е.

на одних и тех же машинах работают одни и те же водители и они же следят за их состоянием. Одно время как то пытались убрать закрепление но автобусы очень быстро приходили в непригодное состояние.

Итак, МАЗ-107066 2007 года выпуска, 13тонный трёхосный городской автобус производства республики Беларусь.

На мая 2016 года пробег составляет 570 тысяч километров (у нас есть МАЗы с пробегом 800+тыс. км)

Для такого пробега мотор вполне себе еще неплох, нет он конечно уже не тянет, в горку машина еле едет, но те же Лиазы5256 с таким пробегом уже имеют либо перебранный двигатель либо еще более худшее состояние.

Средний расход по городу в районе 45 литров на 100км, но при таком пробеге данный аппарат легко съедает и 55…65 литров. Тут у меня возникает вопрос: почему за этот перерасход топлива должен платить водитель из собственной зарплаты.

Кстати пыль внутри спидометра это возможно косяк KIENZLE, не должно быть такого, хотя может он уже вскрывался. Кстати подобный спидометр впускает и наша промышленность.

Далее панель управления

Работают оба манометра, и это удивительно ! обычно к такому сроку умирают датчики. К слову тут используются электрические манометры в отличие от лиазов на которых установлены пневматические манометры.Вольтметр, указатель давления масла в двигателе и температуры также рабочие, и даже лампочки подсветки все светятся.

Указатель уровня топлива живёт своей собственной жизнью это нормально, скорее всего уже умер датчик.Спидометр кроме пыли внутри мешающей видеть пробег вполне естественно уже не имеет подсветки, почему то не принято в московских парках закупать лампочки подсветки. Ну а тахометр почему-то оказался мерсовским, с турецкого о325.

На холостых показывает 1000 оборотов тогда как холостые на самом деле в районе 600.К слову, в автобусе стоит двигатель Мерседес OM906 это рядная шестёрка на 279 лошадок объёмом 6370 кубических сантиметров, естественно с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Масляный насос системы охлаждения интегрирован в двигатель.

Шесть котелков диаметром 102мм и ходом 130мм развивают около 1100Н*м при этом полка момента находится в диапазоне 1200…1600 обмин. Мотор хорош и особо сказать чего то плохого про эту 530 килограммовую силовую установку нечего.Трансмиссия Voith Diwa D 851.3E, не уверен что «сделано в Германии», думаю скорее это сборка по лицензии в г.

Казань. Трансмиссия 3х ступенчатая, конечно маловато передач, но учитывая фирменную войчевскую первую передачи реализованную по дифференциальной схеме можно сказать что тут 3,5 передачи )Трансмиссия эта крайне надёжная и при нормальной эксплуатации почти не убиваемая.

Оснащена теплообменником и конечно же гидротрансформатор может работать в режиме гидрозамедлителя.

Вернёмся к нашим баранам… Состояние автобуса сильно, я бы даже сказал в первую очередь зависит от тех кто на нём постоянно работает. Я не знаю работал ли на этой машине один состав водителей или она постоянно переходилаиз рук в руки, но имеем то что имеем:

Первое что бросается в глаза — вместо стекла слева установлен просто стальной лист покрашенный чёрной краской. Судя по количеству слоёв краски установлен уже давно:

Но больше всего поражает то что стекла от разбитого стекла уже много лет просто лежат на полу:

Ну допустим что человек работающий на ней считает унизительным для себя вымести стёкла и предпочитает работать в таком свинарнике, но уж заехать на мойку то и просто вымыть всё из шланга ведь совсем не сложно.

Вернёмся к приборной панели

отсутствие половины шурупов это ладно, но зачем было делать эти бессмысленные отверстия мне совершенно непонятно.

Панель приборов кстати выполнена из стального листа обтянутого пластиком (кажется так любили делать MAN в 90х годах) Вся торпеда, большинство панелей кабины и угловые крышки потолка салона выполнены из стеклопластика.

Руль… руль тут от Лиаза первых поколений, к слову сказать руль очень хороший и пожалуй это хорошая замена родному тонкому рулю который со временем трескается и с него отваливаются куски.

Педали:

Педаль газа пластиковая электронная. Работает адекватно несмотря на свой срок и пробег.К педали тормоза есть вопросы. Она металлическая, производства WABCO, основание алюминиевое, сама педаль стальная. Перфорация изрядно обтёрлась и в мокрую погоду или зимой педаль очень скользкая и это по моему недопустимо особенно для автобуса.

По своему опыту могу сказать что педали эти вполне надёжны но мало приспособлены к нашей эксплуатации.

У меня была ситуация когда тормозная система не растормаживалась полностью, было потрачено много времени на поиск неисправности, оказалось всё очень банально, ось на которой поворачивается педаль просто заржавела и не полностью возвращалась назад при малом нажатии.

Замок двери

родной замок полностью разрушен, но есть у нас машины с пробегом 800тыс. на которых замок в отличном состоянии — это к вопросу отношения водителей работающих на машине к сохранности оборудования.Ну хотя бы купили шпингалет бы прикрутили что ли…

Кнопки

Лицевая сторона стёрта, неужели так сложно сделать чтобы хотя бы обозначения на кнопках не стирались ?слева кнопки такие использовались на лиазах первых поколений, справа — такие щас ставят на новые лиазы. В новых кнопках (справа) вместо ламп накаливания используются светодиоды и это единственный плюс.

Контактная группа всё также быстро обгорает. Этот недостаток устранён на автобусах марки Волжанин, там между кнопками и соленоидами дверей установлен мультиплексор. Обдув лобового стекла сделан на трёх моторчиках-вентиляторах и по сравнению с лиазами это земля и небо.

При исправном оборудовании даже не первой скорости в кабине очень тепло в морозные зимние дни в отличие от лиазов где скорости всего две и даже на второй обдув шумит намного громче чем в МАЗе, а тепла даёт меньше чем МАЗовский на первой скорости.

Конечно лучше всех обдув был сделан на Икарусах… по моему это тот идеал к которому надо было стремиться инженерам.

В кабине МАЗов есть автономный отопитель Webasto и это огромный плюс ! (правда в данной машине какая то сволочь уже украла этот отопитель) в лиазах до такого до сих пор не могут додуматься и просто установили под сиденьем дополнительную печку работающую пока в системе охлаждения двигателя есть тёплый антифриз.

Противооткатный башмак

Хм… я видел и более художественно-изощрённо измятые, так что тут зачёт. Жить будет.

Кстати про перегородку между салоном и кабиной

Не знаю как называется эта технология, но суть в следующем: лист ДСП с двух сторон покрывается тонким листом алюминия. По моему эта технология хороша там где нет агрессивной окружающей среды и не критична масса изделия, например в железнодорожных вагонах. На лиазах кстати пошли более продвинутым путём — минимальной металлоёмкости изделия применив пластик.

Вот что случилось с толстыми алюминиевыми профилями на полу средней двери через восемь Московских зим:

Ручной тормоз:

изолента, один болтик, всё болтается на соплях… хорошо что еще хоть как то держится хотя толку от этого маловато т.к. когда мне попался данный автобус ручник в нём вообще не работал в прямом смысле этого слова.

Ну то есть если встать на ровном месте и поставить на ручник то автобус стоит, но если дорога под уклон или подует ветер то покатиться ну и конечно же на ручнике автобус едет при включенной передаче на холостых оборотах двигателя. Виной всему трещётки в колёсных механизмах, они не держат. Эта давняя проблема еще со времён икарусов, но т.к.

МАЗ теперь импортный производитель и закупка запчастей на эти автобусы дело дорогое то всё это очень печально. Тут стоит сказать что на современных лиазах теперь дисковые тормоза по кругу и подобной проблемы нет. Системы ABS и ASR конечно же не работаю что неудивительно с таким пробегом. Они ломаются на раз.

Стоит один раз слесарям снять например тормозной барабан и чуть ударить по датчику оборотов как он уходит внутрь и эти системы уходят в глубокий ступор. На МАЗах 2009 года выпуска подобная мелочь также выводит из строя режим гидрозамедления в трансмиссии, вернее деактивирует его.Сделано всё конечно с умом но не для наших условия эксплуатации.

Автоматическое выключение гидрозамедлителя это нормальное явление когда система ABS видит блокировку ведущих колёс.Система подруливания задних колёс сделана так: установлен собственный гидроцилиндр (поросёнок гидроусилителя) как и на передней оси, автономный электрический гидронасос с электрическим управлением из кабины клавишей.

Клавишей можно рулить задними колёсами влево-вправо. Отдельный пневматический цилиндр (груша) вводит или выводит штифт блокирующий движение колёс влево-вправо.Реалии эксплуатации таковы что вся эта система заруливания ломается первой.

Затем приходит очередь пневмоцилиндра груши который не может вставить заржавевший штифт в отверстия и застопорить задние колёса в центральном положении (или застревает в застопоренном положении). Поэтому едущий назад трёхосный МАЗ с вывернутыми и сопротивляющимися колёсами оставляющими на асфальте чёрные следы обычное явление.

На МАЗах первых поколений подруливания третьей оси не было вообще и первая эксплуатация в городе показала что покрышки третьей оси очень быстро превращаются в слики.На Волжанинах используется другая схема, там передние колёса соединены гидравликой с задними. В целом более удачное решение но тоже иногда ломается.Напоследок пару моментов:

колпак колеса:

принял на себя много, но гайки и резьбу на шпильках сохранил.

И самым последний и самый непонятный момент:

Зачем они тут ?

Общий вывод (имхо конечно)Двигатель — зачётТрансмиссия — зачётКузов — в целом зачёт но есть недостаткиТретья ось — глупо реализованоТормоза — старая школа, требуют много внимания со стороны ремонтной службы для нормального функционирования.

Электрика — в целом зачёт но некоторые моменты сделаны по принципу «и так пойдёт»

Спасибо всем кто осилил столь длинный текст. Если было интересно то напишу про Лиазы.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3069553/

MАЗ-257.S30 — спецавтобус для сельских школ. Конструктивные особенности

Этот автобус — первый на постсоветском пространстве, изначально спроектированный как школьный, причем с учетом особенностей эксплуатации в сельской местности.

«А предыдущие десятки вариантов школьных бусов, созданные всем постсоветским автобуспромом, что, были не специально спроектированы для перевозки детей?» — спросит читатель.

В том-то и дело, что нет. Все те многочисленные модификации строились на базе существующих серийных моделей путем внесения соответствующих изменений в конструкцию.

01. Новоявленный МАЗ-257.S30 — образец другого подхода к данной тематике. Эдакая квинтэссенция накопленного опыта, переосмысленная и дополненная.

О каком опыте речь? Об этом — наша первая Ремарка.

Ремарка М-ПаркаС 2013 года белорусское государство осуществляет социальную программу «Школьный автобус», по которой сельские учреждения образования обеспечиваются транспортом для подвозки к школам учеников из отдаленных деревень.

02. В программе участвуют автобусы ПАЗ-32053-70 РАП, которые с присвоением белорусского VIN-кода в Борисове собирает ООО «Русавтопром».

03. Вторая модель, поставляемая по этой программе — спецверсия МАЗ-241. После ряда доработок ей присвоили собственный индекс МАЗ-241.S30.

В 2013 году было отгружено 60 школьных автобусов МАЗ, в 2014-м — 19 единиц, в 2015-м еще шесть десятков. На сегодняшний день общее их число превышает две сотни.

ПАЗик хорош для сельских реалий, но все-таки не совсем «чистокровный белорус», поэтому о его участии в белорусской соцпрограмме предпочитают «дипломатично» почти не упоминать, а МАЗ-241.

S30 — белорусский автобус, школьный, но… Но не сельский.

МАЗ-241 с несущим кузовом и оригинальной подвеской проектировался для хороших асфальтовых дорог, но в сельской местности, даже белорусской, хорошие дороги есть пока далеко не везде.

04. Универсальным сельским скул-басом мог бы быть длиннобазный КАвЗ-397653 на шасси капотного ГАЗона, но такие автобусы давно сняты с производства. А у автобусов на шасси грузовика есть некоторые свои преимущества.

На основе опыта эксплуатации «школьников» в белорусской глубинке было принято решение «с нуля» разработать совершенно новую модель, коей и стал МАЗ-257.S30.

05. В результате получился автобус, стилистически не похожий не на один из имеющихся или когда-либо существовавших МАЗов.

06. Конструктивно в основе нового «школьника» — удлинённое шасси МАЗовского среднетоннажного грузовика.

МАЗ уже строил автобусы на основе рамных шасси грузовиков. И это тема для второй Ремарки.

Ремарка М-Парка

07. В 2000 году был представлен МАЗ-106 — автобус на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4370. Характерная особенность —заимствованные у магистральников семейства МАЗ-5440 элементы кабины. Остался опытным образцом.

08. Следующий автобус на шасси среднетоннажника МАЗ-4370 обладал уже полностью оригинальным дизайном кузова и назывался МАЗ-256. Первый его опытный образец (именно он показан на фото) появился в 2004 году.

09. Эта модель стала серийной. Сейчас с производства уже снята, но была выпущена большим тиражом. Серийные МАЗ-256 от опытного отличались тем, что все их внешние кузовные детали (пластиковые, окрашенные «в массе») изготавливались в моно-цвете, что заметно меняло внешний облик, хотя форма деталей была ровно той же, что и у опытного.

10. Казалось, со снятием с серии 256-й модели МАЗ уйдет от идеи использования шасси грузовиков для постройки автобусов, но в прошлом году был создан шедевр грузо-бусо-строения — МАЗ-131 для Африки.

А затем и шасси среднетоннажного грузовика вновь пригодилось для создания автобуса.

Зачем понадобилось именно грузовое шасси? Все банально. Причина — ремонтопригодность в сельской местности и «ходимость» по грунтовкам. У грузового шасси выше клиренс, подвеска рессорная. Для «живучести» это важнее.

11. «Растянутая» база позволила увеличить пассажировместимость, а удлинненый задний свес рамы позволил установить вторую автоматическую дверь.

12. Ветровое стекло, состоящее из двух «половинок» — тоже дань ремонтопригодности. Специально для МАЗ-257 переднее остекление разработал давний стекольный партнер АМАЗа — частная могилёвская фирма «КУВО».

13. Передняя светотехника — линзовая. «Оправа» для линз — оригинальная, разработанная специально для этого автобуса.

14. Задняя светотехника аналогична применяемой на многих других автобусах МАЗ, но опять же оригинальная «оправа» позволяет не перепутать МАЗ-257 ни с чем другим.

15. Задняя стенка автобуса пока «глухая», но при необходимости сделать в ней откидной люк для доступа в салон или багажный отсек — не проблема.

16. Отдельная водительская дверь — еще одна особенность и сельское преимущество МАЗ-257 перед «интиллигентным» МАЗ-241, у которого отдельной водительской двери нет.

17. Входные водительские ступеньки «утоплены» в нишах.

18. Доступ к точкам обслуживания роднит этот автобус с базовым грузовиком. Для сельских механиков — еще одно преимущество.

19. Водительская зона, как и весь автобус, спроектирована также «с нуля».

20. Под люком у правого бокового стекла размещен воздушный фильтр.

21. Люк для доступа к двигателю — небольшой. Шумоизоляция — основательная. Поставщик двигателя — Cummins.

22. Форма приборной панели — новая, но щиток прежде использовался на других автобусах.

23. Водительская перегородка — глухая. За ней спинками против движения установлены кресла для сопровождающих. «Учительские» кресла легко отличить от детских по конфигурации ремней безопасности. Учителям — поясной ремень, а детям…

24. А детям по недавно изменившимся стандартам теперь положены четырёхточечные ремни. Почти, как в автоспорте. Глядишь, такими темпами скоро для поездки в школьных автобусах станут обязательны шлемы, а за ними и несгораемые комбинезоны…

25. Пока только два производителя в СНГ делают кресла для скул-басов с четырехточечными ремнями. Один из них — «Павловская сельхозтехника», чьи кресла и стоят на МАЗ-257. Таких спецкресел здесь — 28.

26. Поскольку дети не автоспортсмены, то четырехточечные ремни будут им неудобны по ощущениям. Но задача четырехточечных ремней — удержать юных пассажиров в креслах при падении автобуса на бок.

27. Один их макетных образцов МАЗ-257 уже испытывали на боковое опрокидывание. Соответствие новым нормам подтвердилось.

28. Полки для ранцев выкрашены в ярко-желтый цвет. Еще одно требование ГОСТа. Любопытно, что тот же ГОСТ разрешает перевозку портфелей под сиденьями.

29. Выдвижная автоматическая дополнительная ступенька еще один ГОСТ-овский атрибут скул-баса. Для старшеклассников не актуально, а вот для первоклашек — полезный аксессуар.

30. Возможно, в будущем МАЗ-257 станет родоначальником нового семейства среднеразмерных автобусов для села, но пока МАЗ-257 это исключительно school bus.

Еще пока идут испытания опытных образцов МАЗ-257 на соответствие многочисленным требованиям, но серийные спецавтобусы новой модели должны будут появиться на белорусских сельских дорогах в следующем учебном году. То есть уже в нынешнем календарном.

Источник: https://mpark.pro/headliners/240-maz-257-s30-detailed-review.html

ДвигательКППДверейВместимость

Cummins ISF 3.8s 4168

МКП FAST GEAR 6J70T, 6 ступ

2Мест для сиденья — 22, номинальная — 22
Комплектация:
механическая КПП, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Пригородный ведомственный автобус 2 двери, пневматическая подвеска, двигатель Euro-4 170 л.с.

АКП ZF 6 HP 504C/ ZF 6АР1200В

ДвигательКППДверейВместимость

Cummins ISF 3.8s 4168

МКП FAST GEAR 6J70T, 6 ступ

2Мест для сиденья — 22, номинальная — 22
Комплектация:
механическая КПП, ПЖД 30кВт+2,2 кВт, радиооборудование, стеклопакеты
Школьный автобус, 2 двери, пневматическая подвеска, двигатель Euro-4 170 л. с.

АКП ZF 6 HP 504C/ ZF 6АР1200В

Премьера ав­то­бу­сов МАЗ — 241 малого класса прошла в рамках итоговой пресс-конференции по итогам года в декабре 2010 на предприятии МАЗ, а затем презентации пошли по многим регионам России и стран СНГ. Автобус сразу вызвал большой интерес.

Серийный выпуск начат позже, и завод  выпускает в месяц по 30 автобусов. В 2013 году презентован и запущен в серию школьный автобус на базе МАЗ-241, где проведена доработка транспорта для перевозки школьников.

Комфортабельный салон превосходного дизайна, с большими окнами, с мягкими сидениями, обтянутыми высококачественной тканью. Сидения расположены по четырех-рядной схеме — по два ряда слева и справа от центрального прохода.

Автобусы оснащаются двигателем Cummins ISF 3.

8s 4168 мощностью 170 л.с. Евро-4, который агрегируется автоматической 6-ступенчатой коробкой передач FAST GEAR.

Подвеска

Подвеска передней и задней оси — зависимая, рессорно-пневматическая двухбаллонная, с двумя телескопическими амортизаторами. Тормозная система пнеаматическая c электронным управлением оснащена антиблокировочной ABS и антипробуксовочной ASR системами.

Тормоза с дисковыми механизмами для всех колес. Рулевое управление интегрального типа. Сиситемы обеспечивают хорошую управляемость и плавность хода, стабильность на виражах. Максимальная скорость для коммерческого/пригородного исполнения составляет 116 км/ч., для школьного исполнения — скорость ограничена 60 км/ч.

Кабина

Импортное сидение водителя с индивидуальными настройками и памятью положений, настраиваемая рулевая колонка. Приборная панель отражает все необходимые параметры и удобна для управления всеми системами, включая аудио- мультимедийную систему.

Источник: http://maz.uag.ru/avtobusy_maz/avtobusy_maz_241_malogo_klassa

МАЗ-241 \ МАЗ-256 \ МАЗ-257 — Наш Транспорт

Admin/ 5 декабря, 2017/

МАЗ-241

Был предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности. Модель двигателя — ММЗ. Д-245.35 Е4 Евро-4. Мест для пассажиров было всего 22.

Модель выпускалась всего шесть лет — с 2013 по 2018 год.

МАЗ-241МАЗ-241МАЗ-241

МАЗ 256

Автобус среднего класса, выпускаемой на МАЗе с 2005 года. Был спроектирован на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4370 «Зубренок» и оснащался двигателем ММЗ Д-245.30E2 (позже к нему добавился Deutz).

Было изготовлено более 3 тысяч единиц в пригородном, междугородном и туристическом исполнениях.

МАЗ-257

Пригородный автобус средней вместимости на шасси среднетоннажного грузовика МАЗ-4371. Изначально задумывался как школьный автобус для сельской местности.

Дебютировал в 2017 году и стал преемником снятого с конвейера в 2013 году МАЗ 256.

МАЗ-256

Модификации МАЗ-257

257.S30 — школьный
257.030 — пригородный

МАЗ-257МАЗ-257

Технические характеристики МАЗ-257030

Габаритные размеры и масса
Длина, м8720
Ширина, м2550
Высота, м3150
Колесная база, м4800
Снаряженная масса, т8050
Полная масса, т10300
Силовой агрегат
МодельСummins ISF3. 8s5168
ТипV6
Объем двигателя, л170 (123 кВт)
Мощность, л.с. при об/мин
Крутящий момент, об.мин
Изготовитель двигателяCummins Inc.
Детали и эко-классЕвро-5, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Ходовая часть
Колесная формула, привод4х2
Коробка передач
Подвеска передняязависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя зависимая, рессорная с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система
Шиныпневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям
Эксплуатационные характеристики
Мест для сидения31
Мест всего31
Количество дверей2×1
Объем топливного бака, л
Расход топлива, л/100км
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничена электроникой)

Поделиться этой записью

Цена и характеристики первой Mazda CX-60

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ ЭРУ MAZDA PREMIUM

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ ЭРА MAZDA PREMIUM

Цены и Технические характеристики подтверждены

Первая в мире Mazda CX- 60 теперь доступен для заказа, устанавливая новый эталон стиля, качества и производительности для бренда и его философии Mazda Premium.

Mazda CX-60, поступившая в продажу в июне 2023 года, является дебютным автомобилем группы крупных продуктов Mazda и представляет три новых сложных силовых агрегата. Все они гибридные, включая рядные шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, а также первый в истории Mazda подключаемый гибрид.

Силовые агрегаты можно сочетать с любым из трех высококлассных моделей — Evolve, GT или Azami — и дополнительно настраивать с помощью пакетов опций безопасности и стиля.

Комментируя значение новой флагманской модели, управляющий директор Mazda Australia Винеш Бхинди сказал: «Mazda CX-60 — это больше, чем новый захватывающий внедорожник; это эволюция Mazda Premium — высококачественная концентрация дизайна, динамики вождения, технологий и комфорта, разработанная для наших клиентов и того, что они хотят от внедорожника среднего размера».

Силовые агрегаты

Начиная с линейки гибридных силовых агрегатов, на вершине модельного ряда находится самый первый подключаемый гибрид Mazda — e-SkyActiv PHEV. Благодаря комбинированной мощности системы 241 кВт и максимальному крутящему моменту 500 Нм от двигателя мощностью 100 кВт и четырехцилиндрового бензинового двигателя Skyactiv-G 2.5 с непосредственным впрыском Mazda CX-60 заслужила титул самой мощной дорожной Mazda на сегодняшний день. Его время разгона до 100 км/ч с места занимает всего 5,9 секунды.

 

Общий запас хода в режиме EV составляет до 76 км при скорости до 100 км/ч, что с комфортом превышает среднее ежедневное расстояние[i] в ​​Австралии почти в пять раз без необходимости перехода на бензиновый двигатель.

Расход топлива также составляет 2,1 л/100 км, что соответствует выбросу CO2 всего 49 г/км.

Бортовой литий-ионный аккумулятор большой емкости 355 В, 17,8 кВтч, расположенный в автомобиле между передней и задней осями для оптимизации центра тяжести, можно полностью зарядить из пустого состояния за 2,5 часа с помощью аккумулятора мощностью 7,2 кВт. зарядное устройство переменного тока.

Шестицилиндровый бензиновый и дизельный двигатель с турбонаддувом имеют общий рабочий объем 3,3 литра и впервые присоединяются к модельному ряду, в каждом из которых используется технология Mazda 48V M Hybrid Boost.

Большая мощность фактически повышает эффективность за счет большего объема воздуха, обеспечивающего более полное сгорание и более широкий диапазон работы на обедненной смеси, что приводит к меньшему расходу топлива и сокращению выбросов NOx.

В бензиновом двигателе e-Skyactiv G с турбонаддувом производительность намного выше, чем у 2,5-литрового турбодвигателя Mazda CX-5 (разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунды — на целых восемь десятых быстрее), но с гораздо лучшая экономия топлива — ближе к безнаддувному 2,5 литру.

Благодаря правильному подходу Mazda к конструкции двигателя турбодизель e-Skyactiv D весит так же, как и обычный четырехцилиндровый дизель. Он также предлагает широкий диапазон скоростей, при котором может происходить сжигание обедненной смеси (высокоэффективное сгорание при минимальном расходе топлива).

Результаты впечатляют: 3,3-литровый двигатель e-Skyactiv D развивает максимальную мощность 187 кВт и выдающийся крутящий момент 550 Нм при 1500–2400 об/мин. Разгон до 100 км/ч из состояния покоя занимает 7,3 секунды, а стабильная работа на включенной передаче на высоких скоростях обеспечивает быстрый обгон и маневренность[ii].

Все двигатели модельного ряда Mazda CX-60 сочетаются с недавно разработанной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. Плавный и отзывчивый, он использует более широкий диапазон передач, что обеспечивает оптимальный баланс между ходовыми качествами и экологическими характеристиками. Использование сцепления вместо гидротрансформатора означает чистое и ритмичное переключение передач. Он также обеспечивает точное управление электродвигателем M Hybrid Boost в мягкой гибридной системе 48 В (если она установлена).

Новая система полного привода i-Activ с задним смещением также устанавливается на все версии Mazda CX-60. Это поддерживается системой Mi-Drive, которая помогает водителю легко переключаться между пятью различными режимами вождения, каждый из которых подходит для разных дорожных ситуаций: нормальный, спортивный, бездорожье, буксировка и электромобиль (только PHEV). Это позволяет водителям оптимизировать тягу, производительность, управляемость и безопасность в самом широком диапазоне условий вождения.

Оборудование

Модельный ряд Mazda CX-60 Evolve сочетает в себе подлинную практичность и фирменный дизайн Mazda, предлагая покупателям высококачественные ощущения и опыт вождения с щедрым стандартным оснащением.

Внешний вид CX-60 Evolve отличается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с отделкой серый металлик и наружными зеркалами заднего вида в цвет кузова. Передний бампер с решеткой радиатора в виде сот сочетается со стильным дизайном задней части кузова с яркими хромированными накладками на выхлопные трубы.

Черный интерьер модели Evolve придает кабине ощущение глубины и классический элегантный вид. Передние регулируемые в восьми направлениях сиденья, приборная панель и обивка боковых дверей обиты кожзаменителем Maztex, а рулевое колесо и ручка переключения передач отделаны кожей.

(Изображение: Показана модель PHEV)

Mazda CX-60 GT демонстрирует интеллектуальный, достойный вид, наполненный роскошной атмосферой премиум-класса.

Наряду с рядом дополнительных стандартных опций, GT поставляется с черными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, глянцево-черной передней сотовой решеткой, колесными арками в цвет кузова и нижней облицовкой, а также другими изменениями стиля.

Интерьер — доступен в черном цвете или в цвете Revera Stone — оснащен сиденьями с кожаной обивкой и создает ощущение роскоши.

Лидер модельного ряда Mazda CX-60 Azami выражает городские вкусы с помощью эстетики японского монодзукури (мастерства) в том, что Mazda называет «японским премиум-классом».

Благодаря множеству улучшенных элементов стиля, таких как 20-дюймовые легкосплавные диски черного цвета с машинной обработкой, адаптивные светодиодные фары с яркой фирменной подсветкой и передний бампер с решеткой радиатора, Azami сразу передает силу и городской стиль в равной степени. меры.

Яркие боковые подписи обозначают двигатель, установленный на Mazda CX-60.

Тканый текстиль в салоне и обивка из кожи наппа — это лишь два из многих премиальных материалов и тщательной отделки, которые характеризуют модельный ряд Azami.

Пакеты опций

Кроме того, для CX-60 доступны четыре различных пакета опций, в зависимости от выбранного класса модели.

Пакет Vision Technology

  • Монитор с обзором 360° и обзором насквозь
  • 12,3-дюймовый многофункциональный информационный измерительный дисплей TFT LCD (стандартно для CX-60 PHEV и GT)
  • Адаптивные светодиодные фары (ALH) (только GT)
  • Крейсерская и дорожная поддержка (CTS)
  • Мониторинг водителя (стандарт для GT)
  • Предупреждение о перекрестном движении спереди (FCTA)

(дополнительно для Evolve и GT, стандартно для Azami)

 

Пакет «Люкс»

  • Vision Technology plus:
  • Подогрев передних сидений (водителя и пассажира)
  • Кожаная отделка сидений
  • Память наружных зеркал
  • Регулировка сидений с электроприводом (10 направлений водителя и 6 направлений пассажира) с памятью на 2 положения (водитель)

(опция для Evolve, стандарт для GT и Azami)

 

Пакет Takumi

  • Яркая декоративная панель
  • Панель приборной панели из ткани с прострочкой «Kakenui»
  • Консольная панель из белого клена
  • Отделка сидений кожей наппа чисто-белого цвета

(опционально только для Azami)

 

Пакет SP

  • 20-дюймовые легкосплавные диски черного металлика
  • Надпись сбоку темного цвета
  • Передний бампер с черной глянцевой сотовой решеткой
  • Глянцевое черное наружное зеркало
  • Светодиодные фары с темной подписью
  • Приборная панель с отделкой из замши
  • Отделка сидений кожей наппа коричневого цвета
  • Двухцветное рулевое колесо

(опция только для Azami)

 

Технология и безопасность

Первая в истории Mazda CX-60 основана на многофункциональной масштабируемой архитектуре Mazda Skyactiv, которая была разработана с учетом подхода, ориентированного на человека. Он включает в себя элементы дизайна, такие как сфокусированная жесткость корпуса для безотказной реакции на движение и регулируемая жесткость различных компонентов для управления передачей усилий в кабину пассажира, обеспечивая первоклассный уровень комфорта. Он также использует Kinematic Posture Control (KPC) для управления осанкой Mazda CX-60 при торможении на скорости.

Ряд систем помощи водителю i-Activsense предназначены для обеспечения безопасности как пассажиров, так и других участников дорожного движения, включая пешеходов.

Некоторые из этих новых технологий дебютируют в Mazda CX-60. Они включают в себя See-Through View, который основан на текущем мониторе обзора Mazda 360 °, проецируя естественные кадры окружения автомобиля, Hill Descent Control (HDC), который делает спуск по скользким дорожным покрытиям, таким как грунтовые дороги, намного безопаснее, i-Adaptive Cruise Control (i-ACC), который теперь может включать ограничения скорости от распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон (BSM) с предупреждением о выходе из транспортного средства.

Система персонализации водителя, еще одна инновация от Mazda, дебютирует в первой в истории Mazda CX-60 и позволяет водителям легко занять идеальное положение за рулем и насладиться фирменным опытом Mazda Celebrate Driving.

 

Когда водитель вводит свой рост на дисплее информационно-развлекательного центра, автоматический подсказчик положения водителя использует камеру для определения местоположения его глаз. Затем он автоматически регулирует сиденье, рулевое колесо, активный дисплей вождения и наружные зеркала заднего вида в соответствии с положением глаз водителя.

Система использует распознавание лиц, чтобы запомнить предпочтения каждого водителя. После обнаружения водителя Mazda CX-60 автоматически восстанавливает более 250 сохраненных настроек в соответствии с его предпочтениями, включая настройки автомобиля, аудиосистемы и климат-контроля. Система хранит настройки для шести разных пользователей, а также гостей.

Функция помощи водителю при посадке/высадке сдвигает рулевое колесо и сиденье в сторону, чтобы водителю было легче садиться и выходить из Mazda CX-60.

Варианты цвета

Родиевый белый металлик премиум-класса теперь дополняет цвета Soul Red Crystal Metallic и Machine Grey Metallic и становится третьим фирменным цветом кузова Mazda.

Вдохновленный японской эстетикой «меньше значит больше» и созданный путем дальнейшей эволюции технологии окраски Mazda Takuminuri, этот новый цвет выражает силу и элегантность благодаря уникальному для Mazda металлическому виду.

В качестве альтернативы покупатели Mazda CX-60 могут выбрать один из следующих цветов: Jet Black Mica, Deep Crystal Blue Mica, Sonic Silver Metallic, Machine Grey Metallic, Soul Red Crystal Metallic и Platinum Quartz Metallic.

 

Родий Белый металлик

Перетащите для просмотра 360°

Категории

Другие статьи Mazda CX-60 PHEV Автоматическая, 8-ступенчатая



Объяснение:
ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

Двигатель и производительность

Двигатель

Спецификация двигателя

Мощность

241 кВт

Мощность

327 л. с. (323 л.с.)

Число оборотов при максимальной мощности

6 000 об/мин

Крутящий момент

500 Н·м

Крутящий момент

369 фунтов -ft

Обороты при макс. крутящем моменте

1500–4000 об/мин

Конфигурация Сгорание

Рабочий объем

2488 см3 / 2,5 л

Цилиндр s

4 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

89 мм

Ход поршня

100 мм

Степень сжатия

13 :1

Конфигурация двигателя

Рядный 9 0005

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршневой

Топливная система

Электронный (прямой) впрыск топлива

Тип распределительного вала

DOHC

Охлаждение двигателя

Жидкостное охлаждение

Конфигурация электрическая

Тип электромобиля

Подключаемый гибрид

Мощность

129 кВт

Мощность

175 л.с. 0005

Да

Об/мин при максимальной мощности

5500 об/мин

Емкость аккумулятора, полная

17,8 кВтч

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Электрический

Auto Hold

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемый

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Подвески

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Двойной поперечный рычаг

Подвеска, задняя

 

Независимая

Многорычажный

Топливо

Общее

Топливо

Бензин | Электрический

Объем бака

50 л

Выбросы

Стандарт выбросов

Евро 6d -ISC-FCM

Класс выбросов

A (+++)

Расход топлива WLTP

Расход топлива: смешанный (л/100 км)

900 02 1,5 л/100 км

Комбинированный

23 кВтч/100 км

Электрический диапазон

63 км

Электрический диапазон, город

68 км

Расход топлива NEDC

Комбинированный

9 0002 2,2 л/100 км

Комбинированный

16 кВтч/100 км

Электрический запас хода

65 км

Выбросы WLTP

CO₂, смешанный цикл

33 г/км

Выбросы NEDC

CO₂, смешанный цикл

48 г/км

Производительность

Максимальная скорость

200 км/ч

Разгон, 0–100 км/ч

5,8 с

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 745 мм

Ширина 9 0005

1890 мм

Ширина, с зеркалами

2 134 мм

Высота

1 682–1 687 мм

Гусеница, передняя

1 640 мм

Гусеница, задняя

1 645 мм

Колесная база

2 870 мм

Диаметр разворота

10,8 м

Дорожный просвет

170–175 мм

Интерьер

Пространство над головой спереди

1 004 мм

Пространство над головой сзади

984 мм

Пространство для ног спереди

1058 мм

Пространство для ног сзади

990 мм

Плечевое пространство, переднее

1 504 мм

Плечевое пространство, заднее

1 441 мм

Масса

Собственная масса 90 005

2055–2147 кг

Полная масса

2 667 кг

Максимальная нагрузка на прицеп

2 500 кг

Макс. нагрузка на прицеп, с тормозами 8 %

2 500 кг

Макс. нагрузка на прицеп, без тормозов

750 кг

Груз Вместимость

612 кг

Макс. нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная загрузка фаркопа

100 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

900 02 Внедорожник

Стойки

A-D

Защитные молдинги

Да

Перед

Низ- Полоса

Задняя часть

Нижняя полоса

Боковые стороны

Нижняя полоса

Колесные арки

Да

Цвет

Неокрашенный

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Стандартные

Дверные ручки

Pull-up

Оснащение

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировки

Электрический

Складной

Электрический (автоматическое складывание при парковке)

Сторона водителя

Дополнительно

Обогрев

Да

Сигнал поворота

Да

Стеклоочистители

Прерывистый режим

Да

Задний стеклоочиститель

Да

Окна

Стеклоподъемники, передние

Стеклоподъемники с электроприводом

Стеклоподъемники, задние

Стеклоподъемники с электроприводом

Стеклоподъемники , Характеристики

 

Защита от защемления

Драйвер | Пассажир

Вверх/вниз одним касанием

Водитель | Пассажирский

Окна с подогревом

Задняя

Передняя

Дополнительно

Теплоизолирующие окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Опция

Другое оборудование

Люк

Дополнительно

Тонированное стекло

Дополнительно

Антенна

Да

Фонари

Дальний свет

Светодиод

Ближний свет

LED

Задние фонари

LED

Дневные ходовые огни

LED

Специальные функции

Ассистент дальнего света | Приходи домой/оставляя огни | Омыватели фар

Регулятор угла наклона фар

Ручной (электрический)

Цвет

Дверные ручки

Как у автомобиля

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS) 9 0005

Да

Материал обода

Сплав

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да

9000 2 Дисплей

Да

Тип

Цвет

Проекционный дисплей (HUD)

Дополнительно

Спидометр

Цифровой

Тахометр

Цифровой

Указатель уровня топлива

Цифровой

Температура охлаждающей жидкости

Цифровой

Ограничение пробега

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Климат-контроль

Автомат

Количество климатических зон

2

90 002 Кондиционер

Да

Фильтр пыльцы

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Элементы управления

Кнопки

Связь

Радио

AM | FM | DAB+

Формат носителя

 

Устройство чтения карт памяти

SD

Входы для носителей

 

AUX

Передняя панель

USB

USB-C

Расположение 9 0005

Передний

Задний

Дополнительно

App-Connect

Android Auto | Apple CarPlay (проводной | беспроводной)

Bluetooth

Телефон | Звук

Дисплеи

Центральный дисплей

Да

Тип

Цвет

Элементы управления центрального дисплея

Сенсорный экран | Кнопки | Поворотный переключатель

Динамики

Общее количество динамиков

8–12 

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механическое

Зеркало заднего вида: Тип зеркала 9000 5

Стандарт

Внутреннее отделение для хранения

Вещевые отделения

Бардачок

Свет

Люк подлокотника

Передний

Задний карман

Да

Дверь

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Размещение

Средняя консоль

Размещение

Подлокотник

900 02 Лампы

Лампа чтения

Передняя

Направляющая фара

Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Окружающее освещение

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Пассажирская сторона

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей

Ковры

Дополнительно

Передний

Дополнительно

Задний 90 005

Дополнительно

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да

Навигация по меню

Да

Круиз-контроль

Активировать/Деактивировать | Ускорение вверх/вниз (кнопки) | Возобновление

Мультимедиа

Да

Голосовое управление

Да

Телефон для ответа

Да

Громкость

Кнопки

Отключение звука

Да

Подогрев

Да

Усилитель руля

Электрический

Регулировка

 

Наклон

Да

Телескоп

Да

Количество спиц

3

Материал

Кожа

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

570 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

1726 л

Глубина

90 002 975 мм

Глубина заднего сиденья в сложенном виде

1918 мм

Ширина между колесными арками

1130 мм

Ширина проема

1060 мм

Высота

817 мм

Высота до крышки багажника

499 мм

Высота проема двери багажника

758 мм

Автоматическое открытие

Дополнительно

Кнопка на двери багажника

Дополнительно

Автоматическое закрытие

Дополнительно

Барьерная сетка/сетка

Да

9 0002 Плоская поверхность

Да

Легкая

Да

Тип открывания люка

С крыши

Дизайн

Материал ручки коробки передач

Кожа

Педали

Стандарт

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья 90 005

Да

Наклон подушки

Дополнительно

Угол наклона спинки

Да

Поясничная опора Опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

 

Глубина сиденья

Руководство | Питание

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Подголовник, высота

Руководство пользователя

Сиденье водителя с электроприводом

Дополнительно

Электропитание Сиденье пассажира

Дополнительно

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подушка

Дополнительно

Спинка

Дополнительно

Подлокотник

Среднее

Вентилируемые сиденья

Дополнительно

Водительское

Дополнительно

Пассажирский

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд

Подлокотник

Да

Складной

Руководство

Разблокировка спинки

На верхней части спинки

Коэффициент складывания

40/20/40

Сиденья с подогревом

Дополнительно

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка высоты

Центральное сиденье

Да

9000 2 Регулировка высоты

Да

Количество мест

3

Тип сиденья

Взрослое

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

9 0002 Дополнительно

Круиз-контроль

Да

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Да

Камеры

Дополнительно

Задние

Дополнительно

Другие функции

GPS

Навигация

Обновление карты

SD-карта

Старт и стоп

Да

Выбор режима вождения

Обычный | Sport

Приложение для смартфона

Да

Звуковой сигнал

Dual Note

Аксессуары

Комплект для ремонта шин

Да

Компрессор

90 002 Да

Модули багажника

Дополнительно

Держатель велосипеда

Дополнительно

Безопасность и Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Ручной

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Переднее предупреждение о перекрестном движении

Да

9000 2 Предупреждение о выезде

Да

Система Lane Assist

Да

Предупреждение о выходе из полосы движения

Да

Система удержания полосы движения

Да

Система помощи при трогании с места 02 Да

Тормозные системы

Автономная система аварийного торможения (AEB)

Да

Автомобиль-автомобиль

Да

Пешеход

Да

Велосипедист

Да

Силовые тормоза

Да

Анти- Блокировка тормозной системы (ABS)

Четырехканальная система

Противобуксовочная система (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронная система помощи при торможении (BA/EBA)

Да 900 05

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Датчики парковки

Передний | Сзади

Обнаружение слепых зон

Да

Обнаружение бдительности водителя

Да

Датчик освещенности

Да

Датчики дождя

Да

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

900 02 Дополнительно

Центральный замок

Дистанционное управление

Замки для безопасности детей

Электрооборудование

Аварийный режим Звоните

Да

Проверка безопасности

Euro NCAP

Общий

Год испытаний

2022

Взрослый пассажир

88 %

Ребенок в пассажире

91 %

Уязвимые участники дорожного движения

89 %

Система обеспечения безопасности

76 %

900 02 В целом

Взрослый пассажир

Всего баллов

33,8 /38

Фронтальный удар

12,9 /16

Боковой удар

16 /16

Задний удар

3,9 /4

Спасение и эвакуация

1 /2

9 0002 Ребенок-оккупант

Всего баллов

45 /49

Результаты краш-теста

16 | 8 /16

Средства безопасности

9 /13

Проверка установки CRS

12 /12

Уязвимые участники дорожного движения

Всего баллов

48 .