Расчет грузоподъемности баржи: «Как вычисляется грузоподъемность баржи?» — Яндекс Кью

Сухогрузные суда и баржи

  • Главная
  • Проекты судов
  • Сухогрузные суда и баржи

Самоходное сухогрузное судно RDB 63.01



Длина габаритная, м.


111,3


Скорость хода, узл.                         


11


Ширина габаритная, м.


16,5


Объем грузовых трюмов, м3          


6269


Высота борта, м.


5,8


Грузоподъемность в реке, т.


3000


Водоизмещение порожнем, т.


1941


Осадка в реке по ЛГВЛ, м.


3,6


Осадка порожнем, м.


1,24


Грузоподъемность в море, т.



Мощность гл. двигателей, кВт      


2х720


Длина габаритная, м.


111,3


Ширина габаритная, м.


16,5


Высота борта, м.


5,8


Водоизмещение порожнем, т.


1941


Осадка порожнем, м.


1,24


Мощность гл. двигателей, кВт      


2х720


Скорость хода, узл.                         


11


Объем грузовых трюмов, м3          


6269


Грузоподъемность в реке, т.


3000


Осадка в реке по ЛГВЛ, м.


3,6


Грузоподъемность в море, т.

Переоборудование трюмной баржи проекта Р29Б в баржу площадку с повышением класса (проект Р5102В)



До переоборудования

 

После переоборудования

 

Длина расчетная, м

82,77

Длина расчетная, м



 82,77


Ширина, м

16,5

Ширина, м



 16,5


Высота борта, м

4

Высота борта, м



4


Осадка по грузовую марку, м

3

Осадка по грузовую марку, м



 2,69


Грузоподъемность, т

3250

Грузоподъемность, т



2640


Площадь грузовой площадки, м2

960

Площадь грузовой площади, м2



1030


Класс РРР

 +О 2,0 (лед)

Класс РРР



 + М-СП 3,5



До переоборудования

 

Длина расчетная, м

82,77

Ширина, м

16,5

Высота борта, м

4

Осадка по грузовую марку, м

3

Грузоподъемность, т

3250

Площадь грузовой площадки, м2

960

Класс РРР

 +О 2,0 (лед)

После переоборудования

 

Длина расчетная, м



 82,77


Ширина, м



 16,5


Высота борта, м



4


Осадка по грузовую марку, м



 2,69


Грузоподъемность, т



2640


Площадь грузовой площади, м2



1030


Класс РРР



 + М-СП 3,5

Как определяется грузоподъемность и вместимость лодок и катеров? -Катера и яхты справочник

                  << Предыдущая                    К оглавлению                   Следующая >>

        Максимально допустимая грузоподъемность прогулочных и туристских судов обычно зависит от объема их корпуса. По
правилам американской ассоциации BIA, например, объем корпуса
вычисляется от киля до плоскости «статического плавания» SFP
(рис. 1).

Рис. 1. Схема обмера корпуса для вычисления его объема.
SFP1 — плоскость «статического плавания» при наличии подмоторной ниши;
SFP2 — плоскость «статического плавания», если транец не имеет самоотливной
подмоторной ниша

Эта условная ватерлиния проходит через самую верхнюю
точку форштевня и ниже каких-либо отверстий в корпусе, через которые в него может попадать вода. В случае если транец имеет вырез
под мотор, плоскость «статического плавания» SFP2 проходит через
верхнюю кромку транца. Если подмоторная ниша отделена от кок-
пита водонепроницаемой переборкой, то плоскость SFP1 касается
верхнего края переборки.
        Для вычисления объема корпуса ниже этой ватерлинии его рассекают четырьмя поперечными сечениями, площадь которых до уровня
SFP рассчитывается по правилу Симпсона или планиметрированием
(в первом случае в качестве ординатберутся высоты сечений по батоксам, как показано на рис. 1). По этим площадям, также с помощью правила Симпсона или правил трапеций, вычисляется полный
объем корпуса, из которого вычитается объем подмоторной ниши,
если она есть. Заметим, что ниже уровня SFP1 в переборке подмоторной ниши не должно быть никаких отверстий, кроме одного диаметром не более 76 мм для прохода тросов дистанционного управления.
        Расчет допустимой нагрузки для лодки с подвесным могором
осуществляется по следующей формуле:
        Q1=1/5(γV-G1),
где γ — плотность воды; V — объем корпуса на плоскость SFP; G1
масса лодки, включающая корпус и оборудование, постоянно в ней
закрепленное.
        Грузоподъемность катера со стационарным двигателем определяется по формуле
        Q2=1/7(γV-G2),
где G2 — масса катера с учетом массы двигателя и бензобаков, заполненных горючим. Пассажировместимость судна можно определить,
разделив допустимую нагрузку Q2 на 100 кг.
        Массу пассажиров для лодки с подвесным мотором находят вычитанием из максимально допустимой нагрузки массы подвесного
мотора (максимально допустимой для данного типа лодки мощности),
массы заполненного бензобака и электростартерной батареи. Например, объем корпуса мотолодки «Прогресс-2» по ватерлинию «статического плавания» равен 3,27 м3; масса корпуса — 170 кг; масса подвесного мотора «Вихрь-30» — 48 кг; масса бензобака — 22 кг и стартерной батареи — 10 кг.
        Таким образом, по правилам BIA, максимально допустимая нагрузка должна была бы составить
        Q1 = (3270 — 170)/5 = 620 кг,
а масса пассажиров, допускаемых к посадке в лодку:
        Qпас = 620 — (48 + 22 + 10) = 540 кг
        или 540 : 100 = 5 чел.
        В некоторых случаях пассажировместнмоеть небольших гребных лодок и мотолодок определяют по формуле n=LB/1.4 (L — длина;
В — ширина корпуса).
        Однако окончательно пассажировместимость лодок устанавливается лишь после испытаний их остойчивости и непотопляемости
(см. ниже).
                  << Предыдущая                    К оглавлению                   Следующая >>

Вместимость лодки, правила и расчет веса

Одна из самых важных вещей, которую вам нужно знать перед выходом на воду, — это максимальное количество людей и максимальный вес, который может безопасно выдержать ваша лодка. Это не только важная проблема безопасности, но и закон.

Федеральный закон обязывает все моторные лодки длиной менее двадцати футов нести эту информацию в виде таблички грузоподъемности.

Каждая табличка грузоподъемности включает максимальное количество взрослых людей, максимальную общую нагрузку и максимальную мощность двигателя в лошадиных силах, которые по закону может перевозить ваша лодка.

В следующий раз, когда вы окажетесь рядом с лодкой, ищите ее Табличку Вместимости; он должен быть постоянно закреплен рядом с рулевой колонкой или штурвалом.

Перед любой поездкой на лодке убедитесь, что вы не берете на борт больше людей, чем указано в максимальном количестве человек.
и что ваш общий вес не превышает значения максимальной полной нагрузки. Максимальная полная нагрузка — это общий вес, который может выдержать ваша лодка.
включая людей, оборудование, запасы, топливо, сборку двигателя и рулевое управление. Если на вашей лодке нет таблички грузоподъемности,
Вы можете рассчитать количество людей, которых вы можете безопасно взять на борт, используя следующее уравнение.

Расчет вместимости лодки

Если на вашей лодке нет таблички вместимости, вы можете рассчитать количество людей, которое вы можете безопасно взять на борт, используя следующую формулу и калькулятор.

Количество людей = длина судна (футы) x ширина судна (футы) ÷ 15

Сначала узнайте длину и ширину вашей лодки в футах, а затем воспользуйтесь нашим калькулятором, чтобы узнать вместимость вашей лодки.

Обратите внимание, что на гидроцикле нет вместительного места.
Для P-W-C всегда соблюдайте рекомендуемую мощность, указанную в руководстве пользователя и на предупреждающей табличке производителя.

Наконец, на Табличке мощности также будет указана максимальная мощность двигателя вашей лодки, выраженная в лошадиных силах.
Этот номер относится только к лодкам с подвесными двигателями; и она никогда не должна быть превышена.

Максимальная вместимость

Существует ряд переменных, которые производители лодок учитывают при определении максимальной вместимости человека, указанной на табличке грузоподъемности.

Одной из этих переменных является вес каждого человека.

Производители лодок обычно используют средний вес около ста пятидесяти фунтов на человека для расчета максимальной грузоподъемности. Это может быть немного больше или немного меньше, но если некоторые или все ваши пассажиры весят более ста пятидесяти фунтов, вам, возможно, придется уменьшить количество пассажиров, которых вы можете безопасно взять на борт.

Помните, что максимальная вместимость — это ориентир, который вы должны скорректировать с учетом веса ваших пассажиров и других предметов, которые вы берете на борт.

Если вы перевозите тяжелое оборудование, возможно, вам придется дополнительно уменьшить количество пассажиров.

Максимальная мощность в л.с.

Если на вашей лодке нет паспортной таблички (что может иметь место, если вы управляете небольшой плоскодонной лодкой), вы можете рассчитать максимальный безопасный объем двигателя следующим образом.

Максимальная мощность в л.с. Расчет: Длина лодки x ширина лодки = площадь лодки в квадратных футах

Сначала узнайте площадь вашей лодки в квадратных футах, умножив ее длину на ширину транца.

Помните, что максимальная вместимость — это ориентир, который вы должны скорректировать с учетом веса ваших пассажиров и других предметов, которые вы берете на борт.

Тогда используйте наш калькулятор и таблицу здесь, чтобы узнать максимальную мощность вашей лодки. Например, двенадцатифутовая лодка с шириной транца в четыре фута соответствует максимальной мощности двигателя в пятнадцать лошадиных сил.

Длина x Ширина Макс. мощность
35 футов или менее 3
36–39 футов 5,5
40–42 фута 7,5
43–45 футов 10
46–52 фута 15

Перегрузка или превышение мощности

Перегрузка или превышение мощности лодки чрезвычайно опасны.

Установка на судно слишком большого двигателя приведет к тому, что судно окажется слишком низко в корме , и это сделает его гораздо более восприимчивым к тому, что его захлестнет собственный кильватер или кильватер проходящего мимо судна. Мощной лодкой также трудно управлять.

Как насчет перегрузки лодки? Перегрузка вашей лодки из-за слишком большого количества людей или слишком большого количества припасов также делает вашу лодку подверженной затоплению.

Даже если вы находитесь в пределах максимально допустимого веса, убедитесь, что вы распределяете нагрузку равномерно, сосредоточив вес посередине лодки. Это обеспечит устойчивость лодки на воде и предотвратит опрокидывание или затопление.

Наконец, помните, что в плохую погоду вы должны быть особенно осторожны с тем, какой вес вы берете с собой в лодку. При более высоких волнах тяжелой лодкой труднее управлять, и она более подвержена затоплению. Оставайтесь в безопасности. Следуйте рекомендациям по грузоподъемности и всегда приспосабливайтесь к плохой погоде.

Остерегайтесь плохой погоды! В плохих погодных условиях берите гораздо более легкие грузы, чтобы обеспечить устойчивость лодки.

Классификация размеров лодок

|

Идентификационный номер корпуса

NAVAL DISCUSS 1: Расчет общей нагрузки на баржу

Вскрытие

8 апреля 2022 г. произошел инцидент, когда баржа со сваями врезалась в нижнюю часть моста Мартадипура на острове Ко. Та Бангун, Кутай Картанегара, Восточный Калимантан. В результате этого инцидента баржа оказалась под мостом, который является основным доступом к верхнему по течению району Кутай-Картанегара. Причиной инцидента предполагалось, что капитан корабля неправильно рассчитал количество барж и в то время уровень воды в реке Махакам был высоким.

Ну… Говоря о количестве груза на барже, по словам моих друзей, как вы рассчитываете нагрузку загруженной баржи. Давайте посмотрим следующее объяснение…

Обсуждение

При эксплуатации грузового судна очень важно оценить груз, который оно перевозит, это направлено на обеспечение безопасности корабля и экипажа. При расчете количества судовых загрузок существует несколько способов, один из которых будет обсуждаться на этот раз — это расчет осадочной нагрузки с использованием метода таблицы гидростатических/водоизмещений. Итак, давайте рассмотрим следующие примеры.

Имеется баржа с порожним грузом и имеет следующую осадку:

Сколько примерно стоит порожний груз корабля?

Ну, сначала вычислите среднюю осадку с каждого борта корабля.

НАЧАЛЬНЫЙ Проект Средняя осадка
Вперед Левый 0,7 0,7
Вперед Вправо 0,7
После левого 0,8 0,8
После справа 0,8

Затем находим общую среднюю осадку.

НАЧАЛЬНЫЙ Проект Средняя осадка
Вперед 0,7 0,75
После 0,8

 

По результатам средней осадки мы можем найти единицу водоизмещения в имеющейся таблице в соответствии с имеющимся типом баржи. Например, из осадки 0,75 получаются следующие результаты:

Из таблицы гидростатической осадки видно, что водоизмещение в тоннах равно 1,010, а при осадке 0,76 водоизмещение 1,039. Итак, чтобы найти водоизмещение при осадке 0,75, делаем следующие расчеты:

Водоизмещение =

= 1010 + 14,5

= 1024,5

Тогда что, если баржа перевозит груз? сколько груза перевозится, если баржа имеет осадку, как показано ниже?

Ну, как и раньше, сначала ищем среднюю осадку следующим образом:

НАЧАЛЬНАЯ Проект Средняя осадка
Вперед Левый 3,6 3,6
Вперед Вправо 3,6
После левого 3,9 3,9
После справа 3,9

 

НАЧАЛЬНЫЙ Проект Средняя осадка
Вперед 3,6 3,75
После 3,9

Таким образом, средняя габаритная осадка баржи составляет 0,75 м.