Продолжительность рабочего времени водителей автобусов: Онлайн Инспекция — Особенности рабочего времени и времени отдыха работников автомобильного транспорта

Мосгортранс: Продолжительность рабочей смены водителей автобусов может составлять до 12 часов — Агентство городских новостей «Москва»

НазадНовости

09.06.2015 17:46

Теги:
Водители
, Мосгортранс

Продолжительность рабочей смены водителей наземного городского транспорта составляет 10 часов, но может быть увеличена до 12 часов по согласованию с представительным органом работников и самого работника, сообщает пресс-служба ГУП «Мосгортранс».

«Согласно существующим нормам, установленным Минтрансом России от 20.08.2004 г. №15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», в ГУП «Мосгортранс» применяется суммированный учет рабочего времени водителей, работающих на регулярных городских и пригородных автобусных маршрутах. Так, продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать 10 часов. В то же время рабочая смена может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с представительным органом работников и самого работника», — пояснили в предприятии.

Как ранее сообщил портал M24.ru со ссылкой на источник в пресс-службе столичной полиции, московские следователи направили руководству ГУП «Мосгортранс» представление об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки автобусного парка, в котором работал предполагаемый виновник ДТП на ул. Новощукинская, в результате которого погибли два человека. Ранее в ходе расследования были установлены факты нарушения законодательства руководством автопарка. Так, в мае 2015 г. водитель автобуса находился за рулем ежедневно около 11 часов с перерывом на выходные. Согласно данным полиции, выявленные факты не единичны, а руководство не следит за состоянием автопарка и здоровьем работников.

В свою очередь, в Мосгортрансе отметили, что никаких официальных предписаний от следственных органов о выявленных нарушениях в организации ведомство не получало.

«Специально созданная комиссия при участии ГУП «Мосгортранс» оказывает следствию всестороннюю помощь в выяснении всех причин и обстоятельств произошедшего. На сегодняшний день ГУП «Мосгортранс» не получало никаких официальных предписаний от следственных органов о выявленных нарушениях в организации работы филиала транспортного предприятия, которые могли стать причинами произошедшего ДТП. Отметим, что водитель автобуса вышел на работу 1 июня после двухдневного отдыха и все показатели здоровья на предрейсовом осмотре были в норме», — сообщили в Мосгортрансе.

При этом в пресс-службе отметили, что филиалы предприятия ведут постоянный контроль за переработками водительского состава. В частности, водителям предоставляются два перерыва для отдыха и питания не менее 30 минут, время на прохождение предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей, осмотр подвижного состава перед выходом на линию и после не менее 40 минут. Все перерывы водители могут осуществлять только на конечных станциях, где создана необходимая инфраструктура, включая столовые и комнаты отдыха. Кроме этого, продолжительность еженедельного междусменного отдыха водителей должна составлять не менее 42 часов.

В Мосгортрансе также отметили, что во всех филиалах предприятия усилен контроль за соблюдением технологии предрейсовых осмотров, а также за соблюдением графиков работы водителей.

Ранее лидер ЛДПР Владимир Жириновский заявил журналистам, что для водителей общественного транспорта необходимо установить сокращенный рабочий день — шесть часов.

Рейсовый автобус наехал на остановку общественного транспорта у д. 7 на ул. Новощукинская 1 июня. На месте происшествия погиб один ребенок, еще шесть человек получили травмы различной степени тяжести. На следующий день в больнице скончалась одна из пострадавших, 63-летняя женщина. По факту ДТП было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека».

Рубрика:
Транспорт

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2294773

Тема: ДТП с участием автобуса на ул. Новощукинская

Следить за темой

Другие материалы по теме:

16

1

Приказ 15 «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»










Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и
времени отдыха водителей автомобилей

Приказ Минтранса России от 20. 08.04
№ 15

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря
2001 г. № 197-ФЗ ‘Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3) приказываю: Утвердить
Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей
автомобилей согласно приложению.

Министр

И.ЛЕВИТИН

Приложение

к приказу Минтранса России

от 20.08.04 №15

Положение
об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени
отдыха водителей автомобилей (далее — Положение) разработано в соответствии со статьей
329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс
Российской Федерации»* (далее -Трудовой кодекс Российской Федерации).

2. Настоящее Положение устанавливает особенности режима рабочего
времени и времени отдыха водителей (за исключением водителей, занятых на
международных перевозках, а также работающих в составе вахтовых бригад при
вахтовом методе организации работ), работающих по трудовому договору на
автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации
организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности,
ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и иным лицам,
осуществляющим перевозочную деятельность на территории Российской Федерации
(далее — водители).

*Собрание
законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3.

Все вопросы рабочего времени и времени отдыха, не предусмотренные
Положением, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.

В случаях, предусмотренных Положением, работодатель устанавливает
особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей с учетом мнения
представительного органа работников, а в случаях, предусмотренных коллективным
договором, соглашениями, — по согласованию с представительным органом работников.

3. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха,
предусмотренные Положением, являются обязательными при составлении графиков
работы (сменности) водителей. Расписания и графики движения автомобилей во всех
видах сообщений должны разрабатываться с учетом норм Положения.

4. Графики работы (сменности) на линии составляются работодателем
для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или
суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не
позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы
(сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительность
ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время
ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности)
утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

5. На
междугородных перевозках при направлении водителей в дальние рейсы, при которых
водитель за установленную графиком работы (сменности) продолжительность ежедневной
работы не может вернуться к постоянному месту работы, работодатель
устанавливает водителю задание по времени на движение и стоянку автомобиля с
учетом норм Положения.

II. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

6. В течение рабочего времени водитель должен исполнять свои трудовые
обязанности в соответствии с условиями трудового договора, правилами
внутреннего трудового распорядка организации и графиком работы (сменности).

7.
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40
часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели
с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены)
не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей
недели с одним выходным днем — 7 часов.

8. В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может
быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная
продолжительность рабочего бремени, водителям устанавливается суммированный
учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

На перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний
период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ,
учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев.

Продолжительность рабочего времени за учетный период не должна
превышать нормального числа рабочих часов.

Суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с
учетом мнения представительного органа работников.

9.
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневной работы
(смены) водителей не может превышать 10 часов, за исключением случаев,
предусмотренных пунктами 10,11,12 Положения.

10. В
случае, когда при осуществлении междугородной перевозки водителю необходимо
дать возможность доехать до соответствующего места отдыха, продолжительность
ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов.

Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается
продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два водителя. При этом
автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя.

11.
При суммированном учете рабочего времени водителям, работающим на регулярных
городских и пригородных автобусных маршрутах, продолжительность ежедневной
работы (смены) может быть увеличена работодателем до 12 часов по согласованию с
представительным органом работников.

12. Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений
здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и
почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные,
внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги
общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на
служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти
и органов местного самоуправления, руководителей организаций, продолжительность
ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая
продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы
(смены) не превышает 9 часов.

13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских,
пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день
может быть разделен на две части. Разделение производится работодателем на
основании локального нормативного акта* принятого с учетом мнения
представительного органа работников.

Перерыв между двумя частями рабочего дня устанавливается не позже
чем через 4 часа после начала работы.

Продолжительность перерыва между двумя частями рабочего дня должна
быть не более двух часов без учета времени для отдыха и питания, а общая
продолжительность ежедневной работы (смены) не должна превышать
продолжительности ежедневной работы (смены), установленной пунктами 7, 9, 10 и 11
настоящего Положения.

Перерыв между двумя частями смены предоставляется в месте
дислокации или месте, определенном для отстоя автобусов и оборудованном для
отдыха водителей.

Время перерыва между двумя частями смены в рабочее время не
включается.

14. Водителям легковых автомобилей (кроме автомобилей-такси), а
также водителям автомобилей экспедиций и изыскательских партий, занятым на
геологоразведочных, топографо-геодезических и изыскательских работах в полевых
условиях, может устанавливаться ненормированный рабочий день.

Решение об установлении ненормированного рабочего дня принимается
работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.

Количество и продолжительность рабочих смен по графикам работы
(сменности) при ненормированном рабочем дне устанавливаются исходя из
нормальной продолжительности рабочей недели, а дни еженедельного отдыха
предоставляются на общих основаниях.

15. Рабочее время водителя состоит из следующих периодов:

а) время управления автомобилем;

б) время специальных перерывов для отдыха от управления автомобилем в
пути и на конечных пунктах;

в) подготовительно-заключительное время для выполнения работ перед
выездом на линию и после возвращения с линии в организацию, а при междугородных
перевозках — для выполнения работ в пункте оборота или в пути (в месте стоянки)
перед началом и после окончания смены;

г) время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на
линию и после возвращения с линии;

д) время стоянки в пунктах погрузки и разгрузки грузов, в местах
посадки и высадки пассажиров, в местах использования специальных автомобилей;

е) время простоев не по вине водителя;

ж) время проведения работ по устранению возникших в течение работы
на линии эксплуатационных неисправностей обслуживаемого автомобиля, не
требующих разборки механизмов, а также выполнения регулировочных работ в
полевых условиях при отсутствии технической помощи;

з) время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и
промежуточных пунктах при осуществлении междугородных перевозок в случае, если
такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с
водителем;

и) время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не управляет
автомобилем, при направлении в рейс двух водителей;

к) время в других случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.

16. Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение
периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением
случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной
местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра
и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может
превышать 8 часов.

17. При суммированном учете рабочего времени время управления
автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до
10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность
управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.

18. При суммированном учете рабочего времени для водителей
автобусов, работающих на регулярных городских и пригородных пассажирских
маршрутах, может вводиться суммированный учет времени управления автомобилем.
При этом суммарная продолжительность времени управления автомобилем за две
недели подряд с учетом времени управления автомобилем в период работы сверх
нормальной продолжительности рабочего времени (сверхурочной работы) не может
превышать 90 часов.

19. На междугородных перевозках после первых 3 часов непрерывного
управления автомобилем водителю предоставляется специальный перерыв для отдыха
от управления автомобилем в пути (подпункт»б»
пункта 15 Положения) продолжительностью не менее 15 минут, в дальнейшем
перерывы такой продолжительности предусматриваются не более чем через каждые 2
часа. В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает
со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного
отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на
движение и стоянку автомобиля (пункт 5
Положения).

20. Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ,
включаемых в подготовительно-за­ключительное время (подпункт «в» пункта 15 Положения), и
продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «г» пункта 15
Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного
органа работников организации.

21. Время охраны груза и автомобиля (подпункт «з» пункта 15 Положения)
засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов.
Конкретная продолжительность времени охраны груза и автомобиля, засчитываемого
водителю в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения
представительного органа работников организации.

Если перевозка на одном автомобиле осуществляется двумя
водителями, время на охрану груза и автомобиля засчитывается в рабочее время
только одному водителю.

22. Время присутствия на рабочем месте водителя, когда он не
управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей (подпункт «и» пункта 15
Положения) засчитывается ему в рабочее время в размере не менее 50 процентов.
Конкретная продолжительность времени присутствия на рабочем месте водителя,
когда он не управляет автомобилем, при направлении в рейс двух водителей,
засчитываемого в рабочее время, устанавливается работодателем с учетом мнения
представительного органа работников организации.

23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке,
предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в
течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12
часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1, 3 части второй
статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.

Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя
четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

III. ВРЕМЯ ОТДЫХА

24. Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания
продолжительностью не более двух часов, как правило, в середине рабочей смены.

При установленной графиком сменности продолжительности ежедневной
работы (смены) более 8 часов водителю могут предоставляться два перерыва для
отдыха и питания общей продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания и его
конкретная продолжительность (общая продолжительность перерывов)
устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа
работников или по соглашению между работником и работодателем.

25.
Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва
для отдыха

и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени
работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).

При суммированном учете рабочего времени продолжительность
ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.

На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего
времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха в пунктах оборота
или в промежуточных пунктах не может быть менее продолжительности времени
предшествующей смены, а если экипаж автомобиля состоит из двух водителей — не
менее половины времени этой смены с соответствующим увеличением времени отдыха
непосредственно после возвращения к месту постоянной работы.

26. Еженедельный непрерывный отдых должен непосредственно
предшествовать или непосредственно следовать за ежедневным (междусменным)
отдыхом, и его продолжительность должна составлять не менее 42 часов.

27. При суммированном учете рабочего времени выходные дни
(еженедельный непрерывный отдых) устанавливаются в различные дни недели
согласно графикам работы (сменности), при этом число выходных дней в текущем
месяце должно быть не менее числа полных недель этого месяца.

28. На междугородных перевозках при суммированном учете рабочего
времени продолжительность еженедельного отдыха может быть сокращена, но не
менее чем до 29 часов. В среднем за учетный период продолжительность
еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

29. Привлечение водителя к работе в выходной день, установленный
для него графиком работы (сменности), производится в случаях, предусмотренных статьей
113 Трудового кодекса Российской Федерации, с его письменного согласия по
письменному распоряжению работодателя, в других случаях — с его письменного
согласия по письменному распоряжению работодателя и с учетом мнения
представительного органа работников.

30. Работа водителей в нерабочие праздничные дни допускается в
случаях, предусмотренных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
При суммированном учете рабочего времени работа в праздничные дни,
установленные для водителя графиком работы (сменности) как рабочие, включается
в норму рабочего времени учетного периода.

Содержание


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

II. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

III. ВРЕМЯ ОТДЫХА


 















Сколько часов работает водитель автобуса?

Этот вопрос о том, чем занимается водитель автобуса.

Автор Zippia Team — 9 декабря 2022 г.

Водителям автобусов, работающим полный рабочий день, гарантируется сорок рабочих часов в неделю. Водителям автобусов, работающим неполный рабочий день, гарантируется не менее двадцати часов в неделю, но часто у них может быть возможность работать больше. Водители автобусов работают посменно, а штатные водители автобусов часто работают по 5 восьмичасовых смен в неделю.

Смены водителей автобусов, как правило, не соответствуют средней рабочей неделе с 8 до 5, поскольку автобусы часто работают большую часть, если не все, часов в течение одного дня. Некоторые водители автобусов могут работать рано утром, вечером и даже в ночную смену.

Поиск работы водителем автобуса

Похожие темы

Вопросы об архитектуре и машиностроении

Вопросы об искусстве, развлечениях, спорте и медиа-индустрии

Вопросы об индустрии обслуживания зданий и территорий

Вопросы о бизнесе и финансовой индустрии

Вопросы об индустрии общественных и социальных услуг

Вопросы, связанные с водителем автобуса

Чем занимается технический специалист по поддержке ИТ?

Сколько вы платите фотографу?

Что означает фотография в фотографии?

В чем разница между фотографией и фотографом?

Является ли промышленный инженер хорошей карьерой?

Недавние поиски работы

  • Зарегистрированная медсестра

    ResumeLocation

  • Вакансии водителя грузовика

  • Вакансии представителя колл-центра

    ResumeLocation

  • Работа представителя отдела обслуживания клиентов

    Резюме

  • Работа водителя службы доставки

    ResumeLocation

  • Работа складского работника 90 003

    ResumeLocation

  • Работа менеджера по работе с клиентами

    ResumeLocation

  • Работа продавца-консультанта

    ResumeLocation

  • Вакансии лицензированной практической медсестры

    ResumeLocation

  • Вакансии водителя компании

    Резюме

Узнайте больше о вакансиях водителя автобуса

  • Обзор

  • Вакансии

  • 900 41 Как стать

  • Заработная плата

  • Резюме

  • Навыки

  • Что они делают

  • Образование

  • Сертификаты

  • Демография

  • 90 106 Карьерный Путь

  • Описание работы

  • Как нанять

  • Лучшие штаты

  • Тенденции

  • 9004 1 Часто задаваемые вопросы

  • Работа неполный рабочий день

  • Работа начального уровня

  • Работа полный рабочий день

  • Адреса

Чем ежедневно занимаются водители автобусов?

Сколько часов работает водитель автобуса?

Какой процент водителей автобусов составляют женщины?

Сколько времени нужно, чтобы стать водителем автобуса?

Может ли водитель автобуса заработать 100к?

Какая хорошая стартовая зарплата для водителя автобуса?

часов работы водителей автобусов в Лас-Вегасе

03
декабрь

Правила рабочего времени для водителей автобусов в Лас-Вегасе

Лас-Вегас Юридические новости

Юридический блог Лас-Вегаса

Водители автобусов изо дня в день сталкиваются с напряженным и утомительным вождением, что приводит к непропорционально высокому уровню сонливых водителей автобусов, ставших причиной автобусных аварий в Лас-Вегасе. В ответ на эту эпидемию ослабленных и утомленных операторов Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) вводит так называемые правила рабочего времени, или, проще говоря, ограничения на количество вождения и требования к минимальному количеству сна. занимается каждый водитель автобуса.

Ограничение рабочего времени для водителей автобусов

Чтобы обеспечить более подходящие смены и гарантировать, что водители высыпаются, правила рабочего времени FMCSA предусматривают несколько требований к водителям автобусов, которые однозначно отличаются от обычных ограничений, установленных для грузовых автомобилей. при условии. Эти ограничения можно обобщить следующим образом:

  • Водители автобусов могут управлять автомобилем не более десяти часов в день и/или в смену и смогут возобновить вождение только после 8 часов подряд нерабочих часов.
  • Как только водители автобусов начинают смену, запускается 15-часовой таймер, который продолжает отсчет независимо от того, работают ли они с этого момента или нет. По истечении этих 15 часов водителю автобуса больше не разрешается управлять автомобилем до тех пор, пока он не будет работать в течение 8 часов подряд.
  • Независимо от того, сколько времени они провели за рулем, водители автобусов имеют жесткое ограничение на количество часов, которые они могут работать в течение недели. В течение семидневного периода это ограничение запрещает операторам управлять автомобилем после 60 часов дежурства или после 70 часов дежурства в течение восьми дней.
  • В отличие от дальнобойщиков, водители автобусов, как правило, не обязаны учитывать обязательные перерывы, хотя правила некоторых компаний могут отличаться.

Хотя существуют некоторые исключения, позволяющие водителям автобусов продлить время вождения, например, во время неожиданной плохой погоды или коротких местных поездок, правила рабочего времени довольно строгие. Чтобы облегчить соблюдение этих правил и распознавать сонливых водителей, большинство автобусов должны быть оснащены электронными регистраторами, позволяющими следователям точно проверять, сколько часов водитель автобуса находился в смене, а также время, проведенное за рулем в этот период.

Аварии автобуса в сонном состоянии в Лас-Вегасе

Если вы пострадали в автобусной аварии в Лас-Вегасе из-за небрежности сонного водителя автобуса, вы заслуживаете крупной компенсации за причиненный ущерб. Уникальная опасность дорожно-транспортных происшествий требует от автобусных операторов крайней осторожности и ответственности, а это означает, что вы почти наверняка можете возложить ответственность на водителя автобуса или, иногда, на компанию, нанявшую его, если они примут опрометчивое решение сесть за руль, несмотря на свою усталость.

Aaron Law Group может помочь вам собрать все доказательства, необходимые для доказательства того, что вождение в сонном состоянии имело место, поэтому обязательно позвоните нам сегодня по телефону (702) 550-1111, чтобы назначить бесплатную консультацию по поводу автобусной аварии в Неваде. адвокат . Компании общественного транспорта редко готовы признать ответственность, а это означает, что вам придется преодолевать многочисленные юридические препятствия и барьеры, чтобы получить соответствующую компенсацию.