Содержание
Какой полный привод лучше: электронно-управляемый или механический — Автомобили
- Автомобили
- Технологии
Фото avtovzglyad.ru
Чтобы чувствовать себя уверенно на обледенелой или заснеженной дороге, в песках или грязи, автомобиль должен иметь, как минимум, систему полного привода. Будь то механически подключаемый с полным набором блокировок или так называемый паркетный полный привод с имитацией блокировок. Наличие системы существенно повышает шансы добраться до цели. Впрочем, привод приводу — рознь. Существенные различия могут быть у систем из одного класса. Какие, разобрался портал «АвтоВзгляд» на примере наиболее популярных полноприводных систем, устанавливаемых в современных кроссоверах и легковушках.
Ефим Розкин
Системы All Wheel Drive или сокращенно AWD давно используются для повышения проходимости кроссоверов на бездорожье и в сложных метеоусловиях, и отвечают за распределение крутящего момента от двигателя на колеса передней и задней оси. Такой привод, как правило, устанавливается на автомобили с ведущим передком. А задняя ось подключается по требованию, когда происходит проскальзывание колес передней. Данная система подразделяется на механическую и с электронным управлением. И в этом их основное различие.
В «механической» системе используется межосевой дифференциал. Например, Torsen с самоблокирующейся червячной передачей или, иными словами, работающий на основе изменяющегося трения механических частей, что приводит к перераспределению крутящего момента между осями. Данный тип привода отличает повышенная надежность и работоспособность даже при сильных нагрузках. А из его минусов можно отметить невозможность вмешаться в работу привода водителю и относительно медленная скорость срабатывания.
В электронно-управляемом приводе за доставку момента от двигателя к колесам задней оси отвечает межосевая муфта с пакетом фрикционов, которые под управлением электроники сжимаются, что так же приводит к перераспределению крутящего момента на заднюю ось. В данном типе привода электроника оценивает множество факторов: проскальзывание колес, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса и многое другое. Благодаря чему точность распределения момент возрастает. Более сложные подобные системы могут также делить крутящий момент между колесами одной оси.
Фото avtovzglyad.ru
Удобство данной системы в том, что вариаций ее работы может быть множество. Именно поэтому во многих кроссоверах водители имеют возможность самостоятельно изменять программу работы полного привода, подстраивая его под особенности дорожного покрытия, будь то: песок, грязь, камни или мокрая трава. Из других плюсов электронно-управляемых систем можно отметить точность и быстроту срабатывания, небольшой расход топлива и меньшие нагрузки на двигатель, потому как на хорошей дороге система использует для движения лишь переднюю ось.
Впрочем, есть у данной системы и минусы: например, она не оснащается рядом пониженных передач, а роль блокировок межколесных дифференциалов возложена на систему стабилизации и антипробуксовочную систему ABS. Ко всему прочему подобные системы не переносят длительных нагрузок и жестких условий эксплуатации. А наличие большого количества электроники понижает их надежность.
В качестве вывода, пожалуй, можно сказать следующее: любые системы полного привода имеют право на жизнь. Если речь не идет о покатушках по тяжелому бездорожью, то присутствие в вашем автомобиле любого полного привода из перечисленных выше увеличивает шансы не засесть посреди грязной лужи. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за скорость и вариативность электронно-управляемой системы, или же ваши маршруты пролегают там, где и с механически подключаемой полноприводной системой вполне можно обойтись.
- Общество
- Социум
В России обновились условия льготного кредитования
17249
- Общество
- Социум
В России обновились условия льготного кредитования
17249
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
внедорожник, бездорожье, кроссоверы, технология, техническое обслуживание
Применение — механический привод — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Cтраница 1
Применение механического привода для автоматизации процесса выдвижения телескопических штырей хотя и устраняет этот недостаток, но одновременно приводит к значитель — ному усложнению ( и удорожанию) антенны, что в конечном итоге также снижает ее надежность.
[1]
Схема кулачкового автоматизированного привода.| Схемы механических авто-I 5 матизированных приводов.
[2] |
Применение механического привода в большинстве случаев связано с трудностями, так как быстроходный вал не всегда расположен вблизи привода подачи; вместе с тем в корпусе должно быть достаточно места для размещения дополнительных валов и передач привода быстрого хода. Конструкция привода особенно усложняется при установке механизма реверса.
[3]
Область применения механических приводов с ручным управлением ограничена небольшими достижимыми зажимными силами. Использование их в многоместных приспособлениях связано с созданием сложных и громоздких конструкций, требующих больших затрат времени на зажим и освобождение обработанных заготовок.
[4]
Область применения механических приводов с ручным управлением практически ограничивается небольшими зажимными силами, так как использование их в многоместных приспособлениях приводит к созданию сложных и громоздких конструкций, требующих больших затрат времени на зажим и освобождение обработанных заготовок.
[5]
Область применения механических приводов с ручным управлением практически ограничивается небольшими зажимными силами. Использование их в многоместных приспособлениях создает сложные и громоздкие конструкции, требующие больших затрат времени на зажим и освобождение обработанных заготовок.
[6]
Возможность применения надежного механического привода возбудителя определяется режимами во время коротких замыканий. При резком увеличении реактивного тока в статоре в цепи возбуждения генератора индуктируется дополнительный ток. В то же время возбудитель стремится увеличить свое напряжение как можно быстрее. Следовательно, через возбудитель должен проходить ток, больший номинального, при напряжении также большем, чем номинальное. Это приводит к тому, что как отдаваемая возбудителем электрическая мощность, так и подводимая к нему механическая мощность значительно превышают номинальные значения.
[7]
Разделку конца надо производить с применением механического привода и приспособления и только в тех случаях, когда ограниченность места не позволяет использовать приспособление, приходится вести разделку конца зубилом или пилой.
[8]
Повышение производительности контрольных приспособлений достигается путем создания многомерных конструкций, применения механического привода, быстродействующих зажимов, использования пневматического, электрического и других методов измерения.
[9]
Повышение производительности контрольных приспособлений достигается путем создания многомерных конструкций, применения механического привода, быстродействующих зажимов, использования пневматического, электроконтактного и подобных методов измерения.
[10]
В ряде компоновок современных транспортных средств, например при поперечном или заднем расположении силового агрегата, невозможно применение механического привода. Такой привод приспособлен для дистанционного управления, имеет более высокий КПД, позволяет герметизировать кузов, обладает повышенной плавностью включения ФС даже при резком отпускании педали и тем самым снижает динамические нагрузки в трансмиссии автомобиля. Однако он более сложен в изготовлении и в эксплуатации и, следовательно, дороже механического привода.
[11]
Роторные машины для фрезерования грунтов имеют следующие особенности: сложное движение режущих элементов рабочих органов; высокие скорости резания; повышенный расход энергии; сложную конструкцию, обусловленную применением механических приводов фрезы.
[12]
В нашей стране датой становления нефтяной промышленности считается 1864 г., когда неподалеку от Анапы, в урочище Кудако, русские мастера под руководством полковника А.Н. Новосильцева впервые пробурили скважину с применением механического привода. Год, когда началось использование механического привода в бурении, во многих странах считается датой летоисчисления истории нефтяной промышленности.
[13]
В нашей стране датой становления нефтяной промышленности считается 1864 г., когда неподалеку от Анапы, в урочище Кудако, русские мастера под руководством полковника А. Н. Новосильцева впервые пробурили скважину с применением механического привода. Год, когда началось использование механического привода в бурении, во многих странах считается датой летоисчисления истории нефтяной промышленности.
[14]
В качестве одной из разновидностей привода для выкатывания тележек из сушильных печей может быть приведен привод для перемещения тележек конструкции Гипроэнергопрома ( рис. 3 — 12), основанный на применении пневматического и механического привода с электродвигателем во взрывобезопасном исполнении.
[15]
Страницы:
1
2
Обучение техническому обслуживанию механических приводов – обучение TPC
Охватывает выравнивание, особенно выравнивание муфт. Включает установку и техническое обслуживание механических приводов, от цепных до закрытых зубчатых передач. Этот курс не имеет предварительных требований. Техническое обслуживание механического привода доступно в форматах онлайн-обучения по техническому обслуживанию и руководств по курсу.
TPC Training уполномочен IACET предлагать 0,5 CEU для этой программы.
Ознакомьтесь с полным списком курсов для специалиста по механическим системам
Урок 1. Цепные передачи
Темы:
Установка и центровка валов; Монтаж ведущих звездочек и цепи; Тестовый запуск; Смазка; ВЕЧЕРА; Цепное хранение; Поиск неисправностей; Безопасность
Цели обучения:
– Назовите четыре типа цепных передач.
– Опишите процедуру центровки ведущего и ведомого валов.
– Различайте звездочки с отверстиями и звездочки с втулками и скажите, как каждая из них монтируется.
– Подскажите как крепится приводная цепь на звездочки.
– Перечислите четыре метода смазки цепных передач.
– Объясните процедуры тестирования как без нагрузки, так и с полной нагрузкой.
– Опишите причины усталостных разрывов, разрывов при растяжении, быстрого износа цепи, износа роликов и расхождения боковых пластин.
Урок 2 — Ременные передачи
Темы:
Установка и выравнивание приводов; Монтажные шкивы и шкивы; Установка и регулировка клиновых ремней; Натяжные шкивы; Плоские, положительные ременные передачи; Техническое обслуживание
Цели обучения:
– Перечислите три основных типа ременной передачи и объясните, как они работают.
– Расскажите, как шкивы и шкивы устанавливаются и выравниваются на своих валах.
– Объясните, почему все ремни в многоременном приводе необходимо заменять одновременно.
– Опишите два способа устранения провисания растянутого клинового ремня.
– Перечислите три способа соединения концов плоского ремня вместе.
– Отличия между ремнями с принудительным приводом и другими типами ремней, передающих мощность.
Урок 3 — Открытые зубчатые колеса
Темы:
Выравнивание и подготовка валов; Обработка и монтаж шестерен; Смазка открытой передачи; Профилактика; Поиск неисправностей; Безопасность
Цели обучения:
– Объясните, почему открытая передача требует специальных условий для подачи смазочного масла к ее деталям.
– Опишите, как выровнять параллельные валы, пересекающиеся прямоугольные валы и непересекающиеся прямоугольные валы.
– Опишите процедуру центровки червячной передачи.
– Перечислите некоторые проблемы, которые может выявить визуальный осмотр зубчатой передачи.
– Опишите внешний вид и причины износа, истирания, коррозии, задиров, точечной коррозии, выкрашивания, текучести в холодном состоянии, усталостных разрушений и трещин на ободах и
паутины.
Урок 4. Закрытые зубчатые передачи
Темы:
Подготовка основания; Монтаж; Смазка; Тестовый запуск; ВЕЧЕРА; Устранение неполадок
Цели обучения:
– Расскажите, как следует монтировать закрытый редуктор на полу.
– Расскажите, как следует монтировать закрытый редуктор на раме ведомой машины.
– Опишите два метода смазки, используемые в закрытых зубчатых передачах.
– Объясните, что нужно делать во время начальной обкатки, недельной проверки и тридцатидневной проверки.
– Перечислите четыре шага, которые вы должны предпринять для защиты закрытой зубчатой передачи, которая должна быть помещена на хранение.
— Определите типичные данные паспортной таблички.
Урок 5 — Приводные муфты
Темы:
Установка и центровка муфт валов; Пособие на расширение; Смазка; Тестирование без нагрузки; Установка карданных шарниров; PM
Цели обучения:
– Перечислите три назначения муфты.
– Перечислите три основных типа соединения.
– Объясните, как проверить угловое и параллельное выравнивание валов.
– Расскажите, как циферблатный индикатор используется для центровки прецизионной муфты.
– Расчет толщины прокладки, необходимой для выравнивания муфт в угловой плоскости.
– Различайте муфты, которые нуждаются в смазке, и те, которые не нуждаются в смазке.
– Опишите, как устанавливаются муфты валов, проставочные муфты, плавающие муфты валов и универсальные шарниры.
Системы обучения механическим приводам | Tech-Labs Pro
Advanced Manufacturing
Механические приводы
Номер позиции:
970-ME1
Практическая система обучения механическим приводам
Amatrol’s Mechanical Система обучения Drives 1 (970-ME1) охватывает установку механического привода, работу механического привода, настройку привода двигателя и применение различных систем привода двигателя. Учащиеся будут использовать систему обучения механическим приводам и интерактивную онлайн-учебную программу по механическим приводам, чтобы получить теоретические знания и практические навыки работы с валовыми, ременными, зубчатыми и цепными приводами с использованием компонентов реального привода. Эта практическая система развития навыков в области механических приводов охватывает такие тематические области, как механические приводные системы, замки, системы передачи мощности, клиноременные приводы, цепные приводы, цилиндрические зубчатые передачи и многовальные приводы.
Эта система практического обучения включает в себя двухпанельную мобильную рабочую станцию с приводным двигателем с постоянной скоростью, двигателем с регулируемой скоростью, блоком управления двигателем и многосекционным блоком хранения, который включает в себя реальные компоненты для создания и эксплуатации механических приводов. . Учащиеся будут практиковать практические навыки, такие как выравнивание электродвигателя, расчет механического КПД, установка гибкой кулачковой муфты, установка и снятие цепи с основным звеном с помощью съемника цепи, а также установка и выравнивание втулочной муфты и вала. Amatrol умело сочетает теоретические концепции, за которыми сразу же следует практическая практика, чтобы обеспечить максимально возможное удержание и компетентность учащихся. Этот метод позволяет учащимся одновременно формировать концептуальные знания о двигательных навыках и практические навыки.
Отработка практических навыков, таких как установка клиноременной передачи
Система обучения механическим приводам включает двухпанельную мобильную рабочую станцию с приводным двигателем с постоянной скоростью, двигателем с регулируемой скоростью, блоком управления двигателем и многосекционным блоком хранения. Эта система включает в себя различные компоненты, разделенные на панели для создания конкретных систем электропривода. Эти панели включают в себя компоненты для сборки и запуска валов, ременных, зубчатых и цепных передач. Дополнительные компоненты включают прони-тормоз, комплект блокировки/маркировки для навыков безопасности, а также цифровой тахометр и комплект выравнивания/измерения для измерения и выравнивания привода двигателя. Учащиеся будут использовать эту систему для отработки практических навыков управления двигателем, таких как: установка и регулировка антифрикционного подшипника и вала опорного блока, выравнивание двух валов с помощью поверочной линейки и щупа, определение допустимого провисания цепи для конкретных применений и измерение люфта шестерни. .
Обучение механическим приводам разработано с учетом безопасности и эффективности
Система обучения механическим приводам 1 разработана с учетом требований безопасности и эффективности. В новом и улучшенном дизайне Amatrol компоненты хранятся на выдвижных лотках под тренировочной поверхностью для легкого доступа и хранения. Каждый компонент помещается в формованные пазы на этих лотках для легкой идентификации и инвентаризации. Рабочая поверхность защищена защитной крышкой, которая фиксируется на месте. Если крышка смещается или снимается, цепи привода двигателя немедленно останавливаются.
Интерактивная мультимедийная учебная программа по приводу двигателей
Это решение для промышленного обучения включает в себя интерактивный мультимедийный курс по механическим приводам, в котором объединены различные типы методов обучения для создания удивительно увлекательного учебного процесса. Мультимедиа Amatrol включает в себя текст с озвучкой, видео, 3D-анимацию, изображения и интерактивные действия, викторины и самопроверки. Специально для этого учебного курса по механическим приводам рассматриваются такие темы, как монтаж двигателя, шпоночные замки, центровка валов, натяжение ремня, измерение натяжения цепи и установка цилиндрического зубчатого колеса. В рамках этих тем учащиеся изучат такие задачи, как монтаж и выравнивание электродвигателя, типы и применение шпонок, типы смещения вала, как определить натяжение ремня, отрегулировать провисание цепи до заданной величины с помощью регулируемых центров и функция обратного хода.
Справочное руководство для учащихся
Образец Справочного руководства для учащихся Mechanical Drives 1 прилагается к учебной системе. Созданное на основе интерактивной мультимедийной учебной программы системы, Справочное руководство для учащихся берет техническое содержание всей серии из целей обучения и объединяет их в одну книгу в идеальном переплете, к которой учащиеся могут обращаться в течение многих лет.