Содержание
Принцип работы рефрижератора
Рефрижератор — это специальный фургон (реже контейнер), оборудованный холодильной установкой.
- Типология
- Стена
- Как это работает?
- Виды рефрижераторов по типу охлаждения
- Источники:
Типология
Автомобильные холодильные установки можно разделить на четыре типа — с прямым приводом от двигателя автомобиля, с приводом от автономного двигателя, с электродвигателем и аккумуляторами холода (эвтектикой). Отдельный вид перевозок скоропортящихся грузов, который также нельзя обойти стороной, — работа с изотермическими кузовами без холодильных установок.
Рефрижераторы с приводом от двигателя автомобиля чаще всего устанавливаются на грузовики без прицепа с небольшим внутренним объемом фургона. Привод может быть как от самого двигателя, так и от генератора, который питает электродвигатель холодильной установки.
Среднетоннажные рефрижераторные фургоны один из самых востребованных классов техники для внутригородской дистрибуции «скоропорта»
Тягачи с изотермическими полуприцепами чаще всего комплектуют холодильными установками с собственным дизельным или бензиновым двигателями. Такая конструкция позволяет поддерживать заданную температуру в фургонах большого объема. Кроме этого, такая холодильная камера может долгое время работать автономно, без «поддержки» тягача.
Стена
На сегодняшний день существует огромное количество вариантов изготовления бескаркасных стенок, потолка и пола изотермических фургонов. Кузова такого типа собирают из так называемых «сэндвич-панелей». Они различаются количеством слоев. Каждый крупный производитель, стремясь привлечь клиента, пытается привнести в конструкцию собственные ноу-хау. Но общая суть от этого не меняется — рефрижераторная надстройка собирается из листов высокопрочного пластика, в промежуток между которыми заливают теплоизоляционную пену (пенополиуретан или экструдированный пенополистирол).
Эти материалы не теряют своих свойств в течение большого количества лет. Но не стоит путать экструдированный пенополистирол (ППС) с отечественным пенопластом (ПСБ), который также иногда называют пенополистиролом. Если не брать в расчет «специальные лаки», «технологии соединения склеиванием без заклепок» и другие фирменные «навороты», то качество изотермы зависит в первую очередь от количества слоев и толщины стенок.
Начинка блока управления современной автомобильной холодильной установки напоминает внутренности компьютера. По сути это и есть компьютер
Регистратор температурных режимов. Устройство, по смыслу напоминающее тахограф, только для транспортного холодильника.
Качество уплотнителей, запоров, дверей и дверных петель — важная составляющая любой рефрижераторной надстройки
Не менее важный элемент конструкции — напольное покрытие кузова. Основные теплопотери рефрижератора приходятся на неправильно оборудованный пол фургона. Алюминиевое «дно» повышает стоимость конструкции, зато имеет неоспоримые преимущества в сравнении с фанерным или резиновым напольным покрытием.
В алюминии практически не образуются микротрещины, а значит, не будут скапливаться частицы перевозимых продуктов. А простой процесс уборки исключит неприятные запахи гниения.
Как это работает?
Принцип работы автомобильных холодильных установок основан на процессе поглощения или выделения тепла. В замкнутой системе под давлением циркулирует хладагент (фреон). При помощи компрессора газообразный фреон с низким давлением (около 2 атм.) сжимается до 15-18 атм. и через внутренний клапан направляется в конденсатор.
Под давлением температура хладагента увеличивается. В конденсаторе фреон отдает тепло во внешнюю среду и конденсируется, то есть превращается в жидкость. Далее жидкий фреон попадает в ресивер-влагоотделитель, который является резервуаром для жидкого хладагента. После него фреон попадает в терморегулирующий вентиль, где за счет резкого снижения давления происходит кипение и испарение жидкости при температуре порядка -35° С.
Процесс испарения жидкого хладагента в испарителе сопровождается поглощением тепла, которое отбирается от проходящего через испаритель воздушного потока. Воздух, находящийся в фургоне, продувается через испаритель и охлаждается. Влага, содержащаяся в воздухе, конденсируется на испарителе, либо сливается по дренажным трубкам во внешнюю среду. Далее газообразный хладагент опять попадает в компрессор, где снова сжимается и нагревается. С этого момент цикл повторяется.
Виды рефрижераторов по типу охлаждения
Рефрижераторы подразделяются на классы А, В и С. В рефрижераторах класса А поддерживается температура в диапазоне от +12 до 0°С, класса В -от +12 до — 10°С, класса С — от + 12 до — 20°С при температуре наружного воздуха + 30°С. Температура внутреннего грузового помещения отапливаемых фургонов до +12°С при температуре наружного воздуха — 10°С для рефрижераторов класса А и — 20°С для рефрижераторов класса В.
Рефрижераторы и отапливаемые фургоны используются для дальних перевозок (до 1000 км) скоропортящихся продуктов. Термоизоляция кузова обеспечивается применением термоизоляционных материалов, обладающих малой теплопроводностью и гигроскопичностью, отсутствием запаха, долговечностью, огнестойкостью, пожаробезопасностью и т.д.
На отечественных фургонах наибольшее применение получил пенопласт, который негигроскопичен, достаточно прочен, хорошо приклеивается к металлу и остается стабильным по своим свойствам до температуры +60 °С. Внутреннее охлаждение кузовов-рефрижераторов осуществляется с помощью либо временных, либо постоянных источников холода.
Применяемые в рефрижераторах временные источники холода представляют собой устройства, использующие переход определенного вещества (сухой лед, специальные растворы солей, сжиженные газы) из твердого и жидкого состояния в газообразное с поглощением теплоты из окружающей среды и тем самым охлаждающие ее.
Постоянные источники холода поддерживают необходимую температуру внутри кузова рефрижератора без периодического питания извне. Они представляют собой компрессорные холодильные установки, работа которых основана на испарении сжатых компрессором хладагентов (фреонов). Привод холодильной установки осуществляется либо от двигателя автомобиля, либо от специального автономного двигателя.
Холодильная установка в рефрижераторах размещается на передней стенке кузова. Холодильно-силовая часть установки размещается вне кузова, а испаритель с вентилятором устанавливаются внутри кузова. При таком размещении частей холодильной установки обеспечивается полное использование внутреннего пространства кузова и лучший обдув воздухом элементов холодильной установки (компрессора, конденсатора) в процессе движения рефрижератора.
Компрессорная холодильная установка может быть использована также для обогрева кузова рефрижератора, что бывает необходимо для перевозки грузов при положительных температурах или для постепенного размораживания грузов после их перевозки в замороженном виде. При безмашинном способе охлаждения грузовых помещений рефрижераторов используется твердая углекислота (сухой лед), замороженные эвтектические растворы, сжиженные газы (жидкая углекислота, азот).
Сублимация сухого льда (переход из твердого состояния в газообразное) позволяет достигать низких температур кузова. Высокая плотность (1500 кг/м3) сухого льда позволяет создавать компактные охлаждаемые установки. Сухой лед помещается в бункера, расположенные под потолком грузового помещения. Бункер загружается через специальный люк без нарушения герметичности камеры.
Эвтектические растворы (хлористый натрий, хлористый кальций, водный раствор этиленгликоля и др.) помещаются в емкости (зероторы) и замораживаются в стационарных холодильных установках или другим способом. При оттаивании эвтектических растворов за счет поглощения ими теплоты температура в кузове может поддерживаться от — 2 до — 9°С в течение 12… 15 ч.
Использования зероторов и бункеров не позволяет регулировать температуру. Более совершенной системой охлаждения является использование жидкой углекислоты. Необходимая температура поддерживается при управлении вентилем регулировки подачи углекислоты в грузовое помещение. Недостатком такого охлаждения является специфическое воздействие углекислоты на многие продукты. Относительная стоимость углекислоты довольно высока. В последнее время в качестве хладагента в рефрижераторах все шире применяется жидкий азот.
Азотная система охлаждения (рис. 6.8) работает следующим образом.
В кузове устанавливается датчик температуры, передающий сигнал на реле, настроенное на определенную температуру.
По команде реле температуры открывается или закрывается электромагнитный вентиль подачи азота в камеру. Жидкий азот из сосуда под давлением поступает в распределительный коллектор. В результате теплообмена со средой в грузовом помещении происходит испарение азота. После охлаждения среды до заданной температуры реле температуры дает сигнал на закрытие вентиля. Система охлаждения блокируется с работой дверей, при открытых дверях система отключается. Это вызвано требованиями безопасности, а также уменьшения расхода азота.
Рис. 6.8. Принципиальная схема системы охлаждения азотом: 1 — наружный кожух сосуда с азотом; 2 — сосуд с жидким азотом; 3 -вентиль; 4 — регулятор давления; 5 — испаритель азота для поддержания постоянного избыточного давления в сосуде; б — вентиль газосброса; 7 — вентиль заправки; 8 — регулятор температуры; 9 — вентиль подачи жидкого азота; 10 — распылительный коллектор; 11 — датчик температуры; 12 — предохранительные клапаны; 13 — манометр; 14 — указатель уровня жидкого азота.
При машинном способе охлаждения рефрижераторы снабжаются компрессорными холодильными установками. Привод компрессора осуществляется от двигателя внутреннего сгорания. Это обеспечивает полную автономность работы рефрижератора, как во время движения, так и на стоянках.
В современных рефрижераторах холодильные установки обычно размещают вне фургона — на передней стенке, что обеспечивает полное использование площади и вместимости фургона, а также улучшение обдува компрессора во время движения. Изотермические фургоны, фургоны-рефрижераторы и обогреваемые фургоны оборудованы термоизоляцией, которая находится между наружной и внутренней облицовками. Кузов фургона выполняется с каркасом или в бескаркасном исполнении.
Фургоны с каркасами применяются на рефрижераторах, предназначенных для перевозки грузов, подвешиваемых к крюкам на крыше (например, мясных туш). Клепаные каркасы современных фургонов изготавливают из алюминиевого или стального профиля. Элементы крепления внутренних и внешних панелей к каркасу расположены со стороны каркаса и закрываются внешней или внутренней обшивкой. В такой конструкции устраняются «тепловые мостики» — места соединения металлического каркаса с облицовкой.
Термоизоляция осуществляется несколькими способами: напылением изоляционного слоя снаружи или изнутри кузова до установки наружной или внутренней облицовок; заполнением полости между обшивками пенообразующим раствором, который при последующем вспенивании расширяется и заполняет все пустоты. Нанесение вспененной композиции до закрепления одной из обшивок позволяет исключить появление пустот в теплоизоляции.
Бескаркасные фургоны обычно изготавливают с использованием термоизоляционных плит толщиной до 90 мм. В качестве теплоизолирующего материала часто используется пенополиуретан. В изоляционных панелях для повышения жесткости помещаются различные вставки из стекловолокна, фанеры и т. п., соединенные между собой специальными клеями.
Кузова фургонов оборудуются навесными задними двустворчатыми и боковыми навесными или сдвижными дверями. Двери изготовляются из алюминиевых сплавов, коррозионно-стойких сталей или композитных материалов. Уплотнение дверей обеспечивается двумя прокладками: внешней, контактирующей с атмосферой, и внутренней — теплоизолирующей.
Холодный воздух подается вентилятором от испарителя в верхнюю часть кузова, вдоль двери и пола к вентилятору и обеспечивает равномерное охлаждение кузова.
Авторефрижератор представляет собой автомобиль-фургон (прицеп, полуприцеп) с изотермическим кузовом и холодильной установкой.
Большинство холодильных установок авторефрижераторов осуществляют охлаждение и обогрев и называются холодильно-обогревательными установками. Холодильные установки обеспечивают поддержание температурного режима от -25°С до +12 °С в изотермических кузовах автомобилей-фургонов, прицепов и полуприцепов объемом от 2 до 120 м2.
Холодильная установка автомобилей малой и средней грузоподъемности обычно имеет два компрессора: компрессор с приводом от двигателя автомобиля (непосредственно через клиноременную передачу или от автомобильного генератора), который называют дорожным, и стояночный компрессор с приводом от электродвигателя и питанием от внешней электросети. В автомобилях средней и большой грузоподъемности устанавливается один компрессор с приводом от автономного двигателя, обычно дизеля. Для привода компрессора и охлаждения груза на стоянках авторефрижераторы могут дополнительно комплектоваться резервным электродвигателем (напряжение 220, 380 В, мощность 3… 11 кВт) с питанием от внешней электросети.
Холодильные установки имеют два варианта управления: электромеханический и микропроцессорный.
Источники:
- mirtransporta.ru
- www.gl-pno.ru
- megaobuchalka.ru
- engineering-ru.livejournal.com
- Бесплатные электронные технические руководства
- gazavtomir.ru
- compressortyt.ru
Понравилась статья? Расскажите друзьям:
Оцените статью, для нас это очень важно:
Проголосовавших: 1 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.
Принципы работы рефрижератора – cttmcargo.ru
Оглавление
- 1 Суть работы рефрижератора
- 2 Принцип охлаждения фургона с рефрижератором
- 3 Особенности разного типа установок
Установка данного холодильного оборудования требуются для всех транспортных средств, используемых для перевозки на большие расстояния скоропортящихся продуктов или грузов, которые необходимо хранить при определенном температурном режиме.
Суть работы рефрижератора
В большинстве случаев подобное холодильное оборудование выглядит как монолитный блок. В некоторых случаях возможно использование конденсатора или испарителя, установленных отдельно друг от друга.
Как правило, испаритель монтируется в верхней части кузова, максимально близко к кабине. При этом конденсатор размещают на фронтальной стороне или вовсе наверху кабины.
Для поддержания требуемых условий, при которых осуществляется транспортировка товаров и грузов на значительные расстояния, используется фреон. Он на постоянной основе проходит несколько циклов, которые повторяются друг за другом. Преодолевая первую стадию, он отправляется поочередно по всем системным частям. За это время фреон меняет свое состояние из жидкого на газообразное и в обратном направлении. Данный процесс осуществляется в постоянном режиме.
Принцип охлаждения фургона с рефрижератором
Непосредственное снижение температуры внутри кузова осуществляется по определенному принципу:
- Для начала фреон сквозь специально предназначенный для этого клапан поступает в компрессор. Здесь происходит процесс сжатия, когда он превращается в газ. Параллельно начинается повышение температуры.
- На следующем этапе фреон, находящийся в жидком состоянии, поступает в конденсатор. В это время он выделяет максимум тепла, отправляющегося в атмосферу.
- Следующий пункт назначения – ресивер. Там он в жидком состоянии проходит стадию очистки, избавляясь от лишних примесей и ненужной влаги. Далее он оказывается в испарителе, пройдя по терморегулирующему клапану.
- Давление в испарителе снижается за счет резервуара достаточно большого объема. В результате с фреоном начинается процесс кипения, во время которого из фургона поглощается тепло.
- Когда температура фреона значительно меняется, данное вещество приобретает газообразное состояние, а затем поступает в компрессор по всасывающему клапану. Начиная с этого момента, цикла повторяется с самого начала.
По сути, рефрижераторная установка, установленная на грузовом автомобиле, действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник. Однако отличается от домашней техники повышенной эффективностью. Данные системы могут эксплуатироваться при совершенно любых погодных условиях, какими бы ни были температурные значения на улице. В частности, холодильные установки обеспечивают необходимый температурный режим для грузов в диапазоне от -40 до +40 градусов. При этом работать данные установки могут как в режиме «холод», так и в режиме «тепло».
Особенности разного типа установок
Различные рефрижераторные установки могут отличаться друг от друга в зависимости от тоннажа, их расположения, объема фургона, а также типа привода.
Например, крышные модели выглядят как самые обычные моноблоки, имеющие обтекаемую форму и небольшую толщину. Это позволяет им сохранять максимальные аэродинамические свойства. Блок управления расположен в кабине водителя, что позволяет без проблем регулировать температурные параметры холодильной установки.
Такие установки отличаются компактностью, а также экономичном энергопотреблении. Используют их преимущественно в фургонах небольшого объема – до 38 кубов.
Фронтальные установки располагаются на стенке кузова в передней части. Они выводятся через специальное технологическое отверстие.
Принцип работы холодильников — Как работают холодильники?
Прежде чем мы научились искусственно охлаждать нашу еду и места, где мы живем, мы использовали естественные способы снижения температуры. Зимой мы собирали лед из рек и озер и помещали его в ледяные домики до тех пор, пока он не понадобится летом. Затем,
В 1755 году шотландский профессор Уильям Каллен показал эксперимент, который медленно, но верно изменит мир.
Каллен осуществил современную версию древнего метода искусственного охлаждения, известного древним индийцам и египтянам, — охлаждение испарением. Он использовал
насос для создания частичного вакуума в емкости, где находился диэтиловый эфир. Это дало диэтиловому эфиру более низкую температуру кипения, и он закипел. Потому что это начало
для кипения ему нужна была энергия для испарения, поэтому он начал поглощать тепло из окружающего воздуха, снижая температуру воздуха. Он даже произвел небольшое количество
льда. Так родилось искусственное охлаждение. Это было непрактично и не могло использоваться для охлаждения продуктов, но это было только начало. Другие усовершенствовали метод
и, после многих экспериментов, патентов и промышленных моделей, в 19Было введено 15 практичных бытовых холодильников.
Холодильник — это, по сути, тепловой двигатель, в котором работа над хладагентом выполняется, чтобы он мог собирать энергию из холодного региона; доставить его в
область более высоких температур и тем самым охлаждая холодную область еще больше. Основными элементами холодильника являются компрессор, который подключается к внешнему,
более горячая система трубопроводов (называемая змеевиками конденсатора), которая соединяется с расширительным клапаном, который соединяется с внутренней, более холодной системой трубопроводов (испаритель
катушки), который соединен обратно с компрессором. Все они содержат хладагент, а змеевики испарителя помещены в теплоизолированную «коробку», роль которой
заключается в том, чтобы держать его внутри холодным.
Хладагент «запускается» как газ (помните — это цикл) в компрессоре, который повышает давление, нагревая газ. Сжатый газ проходит через
змеевики конденсатора (внешние), на задней стенке холодильника, которые сделаны так, что газ потеряет в них высокую температуру и начнет превращаться в жидкость
потому что он находится под высоким давлением. Жидкий хладагент поступает к расширительному клапану. Поскольку это цикл, между клапаном и компрессором
область низкого давления — компрессор втягивает жидкий хладагент из расширительного клапана в змеевики испарителя. Из-за низкого давления жидкости
хладагент начинает кипеть и испаряться. Хладагент, теперь газ, проходит через змеевики испарителя, и потому что ему нужна энергия, чтобы он мог ее испарить.
«высасывает» его из окружающего пространства и делает его холоднее. Из змеевиков испарителя газообразный хладагент поступает в компрессор, и цикл повторяется.
Ранние механические холодильные системы использовали диоксид серы, хлористый метил и аммиак в качестве хладагентов, но отказались от использования диоксида серы, хлористого метила.
потому что они были ядовиты. Некоторые другие старые машины использовали метилформиат, хлорметан или дихлорметан. Хлорфторуглероды использовались с 1950-х годов.
но были запрещены с конца 1970-х годов из-за опасений по поводу истощения озонового слоя. Их заменили перфторуглеродами и
гидрофторуглероды, но они также подверглись критике. В настоящее время они в основном заменены фторсодержащими парниковыми газами.
Принцип работы и части бытового холодильника
по
Содержание
Переключатель
Домашняя заморозка
- Холодильники работают на хладагенте , который циркулирует внутри теплообменников
- Превращается из жидкости в газ. Этот процесс называется испарительным охлаждением
- Температура холодильника поддерживается в диапазоне от 0 до 5 градусов Цельсия для сохранения свежих овощей
Как работает домашний холодильник?
- Охлаждающая жидкость используется для поглощения тепла от охлаждаемых продуктов
- Охлаждающая жидкость сначала сжимается компрессором, который нагревает ее
- Затем горячий хладагент проходит через змеевики конденсатора в задней части холодильника, где рассеивается тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через расширительный клапан, где расширяется и становится холодным газом
- Низкотемпературный теплоноситель поглощает тепло от объектов, а затем нагретый теплоноситель отдает тепло на обратной стороне в змеевике конденсатора заморозки
Простой холодильный цикл
Рабочей жидкостью является хладагент, который проходит через испаритель, конденсатор, расширительный змеевик и холодильные камеры
- Компрессор
- Конденсатор
- Испаритель
- Капиллярная трубка
- Термостат
- Система контроля производительности
- Приемник
Принцип работы холодильного цикла
Принцип работы холодильника основан на передаче тепла из низкотемпературной среды (внутри холодильника) в более высокотемпературную среду (вне холодильника) . Этот процесс достигается за счет сочетания нескольких компонентов и термодинамических принципов. Вот упрощенное объяснение того, как работает холодильник:
- Рефрижератор т:
- В холодильнике используется хладагент — вещество, свойства которого позволяют ему эффективно поглощать и отдавать тепло.
- Наиболее часто используемыми хладагентами являются гидрофторуглероды (ГФУ) или гидрохлорфторуглероды (ГХФУ).
- Сжатие :
- Процесс начинается с компрессора, который обычно находится в задней части холодильника.
- Роль компрессора заключается в сжатии газообразного хладагента, повышая его давление и температуру. В результате сжатия молекулы в газе сближаются, а их энергия (температура) увеличивается.
- Конденсат:
- Газообразный хладагент под высоким давлением и высокой температурой поступает в змеевики конденсатора, расположенные сзади или под холодильником. Змеевики конденсатора предназначены для эффективного рассеивания тепла.
- Когда горячий газообразный хладагент проходит через змеевики, он вступает в контакт с более холодным воздухом в помещении или с внешней средой.
- Тепло от хладагента передается в окружающую среду, в результате чего хладагент конденсируется в жидкость под высоким давлением.
- Расширение :
- Затем жидкий хладагент под высоким давлением проходит через небольшое отверстие, называемое расширительным клапаном или капиллярной трубкой.
- Этот клапан ограничивает поток хладагента, вызывая падение давления.
- В результате хладагент быстро расширяется, что приводит к снижению давления и температуры.
- Испарение :
- Затем низкотемпературный хладагент низкого давления поступает в змеевики испарителя, которые обычно располагаются внутри холодильника. Змеевики испарителя находятся в непосредственном контакте с воздухом внутри холодильника.
- Когда теплый воздух из холодильника проходит через холодные змеевики испарителя, тепло передается от воздуха к хладагенту. Это заставляет хладагент испаряться, превращая его обратно в газ низкого давления.
- Поглощение тепла т:
- Поскольку хладагент поглощает тепло из воздуха, он охлаждает воздух внутри холодильника, создавая холодную среду для хранения продуктов и других предметов.
- Тираж:
- Затем компрессор втягивает газ низкого давления обратно в систему, начиная процесс заново.
- Эта непрерывная циркуляция хладагента позволяет холодильнику поддерживать прохладную температуру внутри, отдавая тепло наружу.
- Постоянно повторяя эти шаги, холодильник может поддерживать низкую внутреннюю температуру, сохраняя продукты свежими и сохраняя их качество.
- Процесс теплопередачи и циркуляции хладагента позволяет холодильнику извлекать тепло изнутри и отдавать его наружу, тем самым охлаждая содержимое холодильника.
- Когда продукты хранятся в холодильнике, через них проходит холодный хладагент.
- Тепло от пищевых продуктов поглощается хладагентом.
- Тепло, поглощаемое хладагентом, передается в относительно более прохладную окружающую среду снаружи.
- Охлаждающая жидкость проходит через расширительные змеевики внутри холодильника, и ее давление снижается
Основные части Freeze
Подробная информация о компонентах указана ниже.
Испаритель
- Испаритель в холодильнике расположен внутри холодильника и охлаждает продукты в холодильнике.
- Отводит нежелательное тепло от пищевых продуктов с помощью жидкого хладагента.
- Давление жидкого хладагента должно быть низким.
- Две переменные определяют низкое давление: во-первых, тепло от продукта поглощается жидким хладагентом, а во-вторых, удаление давления воздуха компрессором.
- При испарении хладагент превращает жидкость в газ и охлаждает помещение. Следовательно, он создает подходящую среду для хранения и сохранения продуктов питания.
Компрессор
- Компрессор и электродвигатель хранятся в одном закрытом контейнере
- Компрессор поршневого типа обычно используется в холодильнике
- Используется для повышения давления холодильного оборудования и сохранения рециркуляции хладагента.
- Компрессор может нагревать холодильник, оказывая давление на теплую часть контура.
- Он состоит из электродвигателя, который всасывает хладагент из испарителя и сжимает его, превращая в горячий газ под высоким давлением (хладагент).
- Помогает сжимать и преобразовывать низкие температуры в высокие.
- Поперечное сечение компрессора показано ниже
Конденсатор
- Расположен в задней части холодильника.
- Полезно отводить тепло от хладагента.
- Охлаждает хладагент и изменяет материю. Это означает, что он превращает газ обратно в жидкость. Это система охлаждения холодильника.
- Для удаления из змеевика конденсатора вентиляторы над блоком конденсатора втягивают воздух через змеевики конденсатора
- Желаемый диапазон температур конденсации: от -15 градусов до -1 градусов С
- Пар охлаждающей жидкости охлаждается, образуя жидкий хладагент.
Расширительные змеевики (капиллярные трубки)
- Это расширительный змеевик, состоящий из тонкого отрезка трубки.
- Жидкий хладагент проходит через капиллярные змеевики и распределяется в среде низкого давления испарителя.
Термостат
- Ручка для регулировки температуры
- Термостат помогает контролировать процесс охлаждения в холодильнике, контролируя температуру и включая и выключая компрессор.