Порядок работы цилиндров 6 цилиндров: » Toyota, Nissan, Mazda, Infiniti, Honda

Содержание

Порядок работы двигателя 6 цилиндров автомобиля

Как известно, на автомобили устанавливаются несколько различных типов ДВС. При этом кроме общеизвестного деления на бензиновые и дизельные силовые агрегаты, необходимо учитывать и то, что моторы отличаются по количеству цилиндров и расположению цилиндров. Если коротко, в подавляющем большинстве двигатели на авто ставятся рядные и V-образные моторы. Намного реже встречаются оппозитные двигатели и роторные двигатели.

Указанные моторы могут иметь заметные отличия в плане конструкции и общего количества цилиндров. Так или иначе, в ряде случаев необходимо знать, какой порядок работы цилиндров двигателя применительно к тому или иному ДВС. Далее мы рассмотрим порядок работы 4-х цилиндрового двигателя, V-образного мотора, оппозитного и т.д.

Порядок работы двигателя

Итак, порядок работы цилиндров наиболее распространенных автомобильных двигателей отличается. Если сравнивать порядок работы однотипных 4, 6, а также 8 цилиндровых моторов, порядок работы цилиндров таких двигателей будет заметно отличаться. Другими словами, 4 цилиндровый двигатель и его цилиндры будут работать не в том порядке, в котором работает, например, 8-и цилиндровый аналог. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, порядок работы цилиндров будет зависеть от чередования воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя, а также угла чередования тактов. Так вот, рабочий цикл рядного четырехтактного мотора на 4 цилиндра проходит за 2 полных оборота коленчатого вала или же за 720 градусов. При этом чередование тактов осуществляется через 180 градусов.

Если же мотор 4-тактный, V-образный, 6-цилиндровый, рядный, рабочий цикл такого двигателя также проходит за 2 полных оборота коленвала или 720 градусов, однако чередование тактов осуществляется через 120 градусов. Рабочий цикл рядного 8-цилиндрового V-образного мотора получает чередование тактов через 90 градусов.

  • Более наглядно начнем рассмотрение с рядной четверки. Например, для таких ДВС распространен порядок 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Другими словами, фактически, это и есть порядок зажигания двигателя. Если же рассматривать рядный 6-цилиднровый мотор, для рядной шестерки порядок 1-5-3-6-2-4.

Что касается V-образного 6- цилиндрового мотора, порядок работы такого агрегата 1-4-2-5-3-6. Кстати, такие моторы хуже всего сбалансированы (за исключением 5-и, 3 и 2-цилиндровых четырехтактных двигателей). Если же рассматривать двигатель V-8, такие моторы могут иметь 2 порядка работы: 1-5-4-2-6-3-7-8 или 1-8-4-3-6-5-7-2. На самом деле, такая разница связана с тем, что в США и Европе цилиндры считаются с определенными отличиями.

В США первый цилиндр (А/М по ходу движения) считается спереди слева. Затем цилиндры принято считать слева направо и спереди назад, то есть счет идет в шахматном порядке. В Европе первый цилиндр двигателя считается спереди справа по ходу движения А/М, после чего исчисление порядное спереди назад: 5 -1- 6 -2 -7 -3 -8 -4.

Если же рассмотреть двигатель V-12, тогда порядок работы следующий: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Кстати, если рассматривать мощные ДВС, на старых американских авто встречается рядный двигатель на 8 цилиндров. Так вот, его прядок работы: 1-4-7-3-8-5-2-6.

Как видно, такт двигателя и работа цилиндров на разных ДВС будет отличаться. По этой причине необходимо знать порядок цилиндров конкретного мотора (можно найти информацию в технической литературе). Такие знания позволяют упростить диагностику неисправностей в случае различных сбоев, неполадок в работе системы зажигания и т.д.

Что происходит в цилиндрах

Происходящее внутри цилиндра действо по научному называется рабочим циклом. Он состоит из фаз газораспределения.

Фаза газораспределения – момент начала открытия и конца закрытия клапанов в градусах поворота коленвала относительно мертвых точек: ВМТ и НМТ (соответственно, верхняя и нижняя мёртвые точки).

В течение одного рабочего цикла в цилиндре происходит одно воспламенение воздушно-топливной смеси. Интервал между воспламенениями в цилиндре прямым образом воздействует на равномерность работы двигателя. Чем меньше интервал воспламенения, тем равномернее работа двигателя.

Распространенные моторы и порядок работы цилиндров

В качестве примера для начала рассмотрим 4-цилиндровые рядные двигатели ЗМЗ и похожие агрегаты. Например, порядок работы цилиндров ЗМЗ-402:1-2-4-3, тогда как ЗМЗ-406:1-3-4-2. Мотор Audi 80 B3 имеет порядок работы 1-3-4-2. Чередование тактов происходит через 1800.

Как видно, сам порядок работы однорядного 4 — цилиндрового двигателя может быть 1-3-4-2 (характерно для ВАЗ) или 1-2-4-3 (в случае с моторами ГАЗ).

Если говорить о моторе 6-и цилиндровом рядном, тогда прядок:1-5-3-6-2-4, а интервал между воспламенением 1200. В свою очередь, применительно к 8-цилиндровому V-образному двигателю:1-5-4-8-6-3-7-2, интервал между воспламенениями уже будет 900.

Еще добавим, порядок работы 12-и цилиндрового двигателя W-образного следующий: 1-3-5-2-4-6 для левых ГБЦ, тогда как для правых 7-9-11-8-10-12. Если просто, в таких моторах порядок работы цилиндров делится на два типа (подобно рядным «четверкам»):1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое турбокомпрессор в устройстве двигателя внутреннего сгорания. Из этой статьи вы узнаете о компрессорах данного типа, их назначении, устройстве, принципах работы, а также преимуществах и недостатках турбодвигателей.

Порядок работы 6-цилиндрового двигателя V-6 также отличается. Есть версии, где порядок:1-6-3-5-2-4 или 1-4-2-5-3-6. При этом порядок работы рядного мотора на 6 цилиндров и воспламенения смеси:1-5-3-6-2-4.Примечательно и то, что японские моторы Митсубиши MIVEC, 6G72, имеют порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.

  • Обратите внимание, как уже было сказано выше, шестицилиндровые V-образные двигатели являются наиболее проблемными в плане балансировки, то есть достаточно сильно вибронагружены.

Чтобы уменьшить вибрации и улучшить балансировку при работе двигателя, в конструкцию ДВС включены устройства, решения и механизмы для уравновешивания моментов сил инерции поршней, верхних частей шатунов и т.д. Если просто, в таком моторе ставятся противовесы, маховики, балансирные валы, шкивы и другие элементы.

Также производители в целях снижения уровня вибраций применяют разный порядок работы цилиндров. В качестве примера, на 8-и циинровом ДВС чередование тактов может быть 1-5-4-2-6-3-7-8 или же порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 (BMW M60), 1-3-7-2-6-5-4-8 и т.д. Получается, как и в случае с другими типами силовых агрегатов, 8-и цилиндровые моторы тоже не имеют четко определенного порядка работы цилиндров.

Как действуют ДВС V6

Для эффективности порядка работы сегодняшних шестицилиндровых двигателей таковой строится также по особой системе. Типичный порядок работы 6 цилиндрового двигателя рядного исполнения – метод 1–5–3–6–2–4. В рассматриваемом форм-факторе силовой агрегат получается достаточно длинным и требует большого подкапотного пространства.

Чтобы снизить габариты, иногда применяют «вэ-подобную» систему. Схема порядка работы «горшков» 6 цилиндровых современных двигателей, V образного форм-фактора – очередность активации 1-4-2-5-3-6.

Интересно: рассматриваемая шестицилиндровая конструкция считается одной из наименее сбалансированных.

Агрегат от Audi, для которого актуален указанный порядок работы V-образного шестицилиндрового автомобильного двигателя:

Полезные советы и рекомендации

Прежде всего, если в работе двигателя возникли неполадки или сбои, в рамках диагностики важно знать, какой порядок работы цилиндров того или иного ДВС. Это позволяет более точно определить проблемные цилиндры, точнее проверить работу системы зажигания и т.д.

В свою очередь, во время ремонта двигателя, особенно если ДВС данного типа специалистом раньше не ремонтировался, настоятельно рекомендуется заранее изучить порядок работы цилиндров конкретного силового агрегата. Это позволяет избежать целого ряда проблем и ошибок при сборке мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель самый надежный. Из этой статьи вы узнаете о самых надежных двигателях автомобиля, какие моторы имеют самый большой ресурс и т.д.

Для того чтобы уточнить порядок работы цилиндров, необходимо изучить техническую документацию ремонтируемого двигателя. Помните, если не соблюдать порядок сборки двигателя, заметно возрастают риски последующей поломки силового агрегата.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что порядок работы цилиндров двигателя может отличаться. Это касается как рядных (например, 4-х или 6-и цилиндровых) моторов, так и V-образных двигателей или ДВС типа W12 и т.д.

При этом четко установленных правил и стандартов попросту не существует. Это значит, что на деле два однотипных двигателя в плане конструкции и количества цилиндров могут при этом иметь разный порядок работы цилиндров.

По этой причине необходимо заранее изучать особенности конкретного ДВС, в том числе и его порядок работы. В свою очередь, это позволит избежать определенных сложностей при диагностике, а также во время ремонта конкретного силового агрегата.

Рядный четырехцилиндровый двигатель имеет коленвал на котором

Трёхцилиндровые двигатели — Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источники, в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. Рядный трёхцилиндровый двига … Википедия

Четырёхцилиндровый двигатель — Рядный четырёхцилиндровый двигатель … Википедия

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР — В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах. Содержание 1 Серия «Л»… … Википедия

УД (двигатели) — Схема двигателя УД 15 УД марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 … Википедия

Рядный четырёхцилиндровый двигатель — автомобиля ГАЗ 24 (ЗМЗ 24Д и ЗМЗ 2401) отличался достаточно большим, для этой конфигурации, рабочим объёмом (2445 см³). Рядный четырёхцилиндровый двигатель конфигурация двигателя внутреннего сгорания с рядным расположением четырёх цилиндров … Википедия

Hyundai Santa Fe — Hyundai Santa Fe … Википедия

Передний привод — Общий случай компоновки легкового автомобиля с приводом на передние колёса … Википедия

Audi 80 — Audi 80 … Википедия

Honda K двигатель — Моторы К серии это четырёхцилиндровые двигатели производимые корпорацией Honda и работающие по четырёхтактному циклу Отто. Производятся в 2.0 и 2.4 литровых модификациях, а также 2.3L с турбонаддувом. Самые совершенные и высокопроизводительные… … Википедия

Duratec — Двигатель Duratec Duratec название серии четырёх, шести и двенадцатицилиндровых бензиновых двигателей, устанавливаемых на автомобилях концерна Ford Motor Company с 1993 года по сей день. Первоначальное название Duratec, получил шест … Википедия

Изобретение может быть использовано в рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателях внутреннего сгорания. Коленчатый вал для рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания содержит четыре шатунные шейки, расположенные между коренными шейками. Расстояние от оси вращения коренных шеек до продольной оси симметрии шатунной шейки, параллельной оси вращения коренных шеек, выбрано из диапазона 41 – 44 мм, а расстояние между поперечными осями симметрии соседних шатунных шеек выбрано из диапазона 103 – 105 мм. Технический результат заключается в повышении удельной мощности рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания с диаметром цилиндра от 90 до 93 мм при одновременном получении наиболее оптимального объема цилиндра в пределах от 521,4 до 624 см 3 . 1 ил.

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателям внутреннего сгорания.

Известен рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, содержащий коленчатый вал, имеющий четыре шатунные шейки, расположенные между коренными шейками (см. А.С.Орлин и др. Двигатели внутреннего сгорания. Конструкция и расчет поршневых и комбинированных двигателей. 1972, с.453-454, рис.304).

Недостаток известного технического решения заключается в том, что существующие размеры коленчатых валов для рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей не обеспечивают возможности получения максимальной удельной мощности рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя и получения оптимального объема цилиндров для поршней с диаметром от 90 до 93 мм. Кроме того, это ограничивает допустимый объем двигателя, не реализуя все геометрические параметры блока цилиндров. Это ограничение связано с тем, что увеличение рабочего объема известного двигателя без серьезной модификации его деталей и узлов ухудшает его эксплутационные, ресурсные и экологические характеристики.

Задачей изобретения является повышение удельной мощности рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания с диаметром цилиндра от 90 до 93 мм при сохранении габаритов двигателя и одновременном получении наиболее оптимальным объема цилиндра в пределах от 521,4 до 624 см 3 .

Как показали опытно-конструкторские разработки, поставленная задача достигается тем, что у коленчатого вала для рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания, содержащего четыре шатунные шейки, расположенные между коренными шейками, согласно изобретению расстояние от оси вращения коренных шеек до продольной оси симметрии шатунной шейки, параллельной оси вращения коренных шеек, выбрано из диапазона 41 – 44 мм, а расстояние между поперечными осями симметрии соседних шатунных шеек выбрано из диапазона 103 – 105 мм.

Сущность изобретения показана на чертеже, где представлен фрагмент коленчатого вала.

Коленчатый вал для рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания, представленный на чертеже, содержит четыре шатунные шейки 1, расположенные между коренными шейками 2, как и в известных двигателях. Как показали опытно-конструкторские разработки, для повышения удельной мощности рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания с диаметром цилиндра от 90 до 93 мм при одновременном получении наиболее оптимальным объема цилиндра в пределах от 521,4 до 624 см 3 следует, чтобы расстояние А от оси 3 вращения (горизонтальной) коренных шеек 2 до продольной оси 4 симметрии (горизонтальной) шатунной шейки 1, параллельной оси 3 вращения коренных шеек 2, было выбрано из диапазона 41 – 44 мм, а расстояние В между поперечными (вертикальными) осями 5 симметрии соседних шатунных шеек 1 было выбрано из диапазона 103 – 105 мм. При разработке было определено наиболее оптимальное соотношение указанных размеров из следующего выражения 0,39А/В0,43.

В остальном коленчатый вал работает так же, как и обычный коленчатый вал рядного четырехцилиндрового бензинового двигателя внутреннего сгорания, преобразуя возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение и обеспечивая работу двигателя с увеличенной удельной мощностью и наиболее оптимальным объемом цилиндров.

Благодаря использованию предлагаемого коленчатого вала возможно построение семейства двигателей объемом от 2,085 (округленно 2,1) до 2,4984 (округленно 2,5) л. Данное семейство двигателей предназначено для установки не только на автомобили АЗЛК и Иж всех модификаций, но и на автомобили ВАЗ 2121ХХ (Нива, Надежда) всех модификаций.

NVD24, NVD-24, 6NVD-24, 4NVD-24, Ч17,5/24, ЧСП17,5/24 | НовоФлот

NVD24, NVD-24, 6NVD-24, 4NVD-24, Ч17,5/24, ЧСП17,5/24 | НовоФлот | Санкт-Петербург




НОВОФЛОТ · СУДОВОЕ СНАБЖЕНИЕ






  • NVD24 (Ч17,5/24)
  • NVD26-2/3NVD36 (ЧР 24/36)NVD48 (ЧР 32/48)


    Технические характеристики 6NVD-24, (4NVD-24)
    Назначение двигателя:Вспомогательный
    Номинальная мощность, в л. с.:150 (100)
    при оборотах, об/мин:750
    Число цилиндров:6 (4)
    Порядок нумерации цилиндров:Со стороны маховика
    Порядок работы цилиндров:1-2-3-6-5-4 (1-3-4-2)
    Цилиндровая мощность, в л.с.:25
    Диаметр цилиндра, мм:175
    Ход поршня, мм:240
    Средняя скорость поршня, м/сек:6,0
    Рабочий объем цилиндра, л.:5,76
    Литровая мощность, в л.с./л:4,35
    Давление в конце цикла сжатия, кг/см.куб.:34-40
    Максимальное давление горения, кг/см.куб.:52-55
    Среднее эффективное давление, кг/см.куб.:5,16
    Степень сжатия:14,85


    Основные элементы двигателя NVD24, NVD-24, 6NVD-24, 4NVD-24, Ч17,5/24, ЧСП17,5/24


    Основные элементы продольного разреза двигателя NVD24
    1Выходной фланец коленчатого вала
    2Воздушный пусковой распределительный золотник
    3Регулятор числа оборотов
    4Выпускной клапан
    5Впускной клапан
    6Топливный фильтр
    7Ручной масло прокачивающей насос
    8Насос для подачи охлаждающей воды
    9Привод насоса для подачи охлаждающей воды
    10Масляный насос



    Основные элементы поперечного разреза двигателя NVD24
    1Кривошип коленчатого вала
    2Фундаментная рама двигателя
    3Кулачковый вал
    4Топливный насос
    5Пусковая рукоятка
    6Форсунка
    7Предохранительный клапан
    8Цилиндровая крышка
    9Выхлопной коллектор
    10Поршень
    11Втулка цилиндра
    12Шатун
    13Блок цилиндров
    14Мотылевая шейка коленчатого вала


    Шатун в сборе с поршнем двигателей NVD24
    1Нижняя крышка
    2Шатунный болт
    3Верхняя крышка
    4Стержень шатуна
    5Поршень
    6Компрессионные кольца
    7Маслосъемные кольца
    8Поршневой палец
    9Втулка верхней головки шатуна


    Коленчатый вал двигателей NVD24
    1Коленчатый вал
    2Маховик
    3Фланец вала генератора
    4Корпус регулятора
    5Шестерня привода кулачкового вала
    6Верхняя крышка рамового подшипника
    7Масляный насос
    8Всасывающая труба масляного насоса


    Привод клапанов NVD24
    1Ролик
    2Толкатель штанги
    3Регулировочный винт
    4Рычаг


    Распределительный вал двигателей NVD24
    1Распределительный вал
    2Кулачная шайба впускного и выпускного клапанов
    3Кулачная шайба пускового клапана
    4Кулачная шайба топливного насоса
    5Шестерня привода распределительного вала
    6Втулка
    7Подшипники
    8Шестерня привода тахометра
    9Муфта


    Крышка цилиндра в сборе NVD24
    1Выпускной и впускной клапана
    2Направляющая втулка клапана
    3Сухарь
    4Верхняя тарелка пружины клапана
    5Колпачок штока клапана


    Каталог СЗЧ для двигателей NVD24 разрабатывается




    NVD24, Ч17,5/24, ЧСП17,5/24 устанавливаются в качестве вспомогательных двигателей или снабжаются

    реверсивной муфтой или реверс-редуктором и используются как главные двигатели на небольших речных судах.







    Что такое порядок работы 4- и 6-цилиндрового двигателя?

    Введение

    «Огонь» это слово всегда вызывает у автолюбителя мурашки по коже, так как для него слово огонь напоминает мощь, конечно это правда, огонь самый главный источник энергии от рождения матушки земли. В двигателе, как мы знаем, огонь, производимый свечой зажигания, является основным источником энергии, преобразующей химическую энергию в механическую энергию, это основной принцип, по которому работает двигатель, а теперь давайте погоним лошадей нашего разума и подумаем, как происходит ли сгорание в двигателе с более чем одним цилиндром? Как осуществляется управление воспламенением топлива (сгоранием) в многоцилиндровом двигателе? Давайте просто выкопаем это.

    Порядок работы многоцилиндрового двигателя — это последовательность передачи мощности каждого цилиндра, установленная разработчиком таким образом, чтобы сгорание топлива в разных цилиндрах происходило в заданном порядке, который может обеспечивать непрерывную и максимальную выходную мощность через коленчатый вал двигателя. многоцилиндровый двигатель.

    Порядок работы различен для разных конфигураций двигателя, например – Порядок работы 2-цилиндрового V-образного двигателя отличается от порядка работы 4-цилиндрового рядного двигателя.

    Зачем нужен приказ о стрельбе?

    Как мы все знаем, четырехтактный двигатель, который мы используем сегодня, работает по циклу Отто или дизельному циклу, в котором цикл, включающий всасывание, сжатие, мощность и выпуск, завершается за 4 такта или 4 движения возвратно-поступательного движения поршня

      • Когда речь идет о двигателе, имеющем более 1 цилиндра, процесс становится довольно сложным, поэтому требуется заранее определенная последовательность сгорания или воспламенения топлива. коленчатый вал увеличивается, так как все поршни соединены с одним коленчатым валом, и если двигателю не обеспечен правильный порядок зажигания, существует вероятность выхода из строя коленчатого вала.
      • Правильный порядок запуска двигателя обеспечивает максимальную мощность, плавность хода и длительный срок службы двигателя, а также предотвращает нежелательные вибрации двигателя.
      • Из всех 4 тактов (всасывание, сжатие, рабочий и выпускной), необходимых для завершения цикла двигателя, рабочий такт является самым сильным и создает различные нагрузки (механические или термические), которые могут вызвать отказ двигателя, например детонацию, поэтому Для многоцилиндрового двигателя важно, чтобы рабочие такты в любых двух соседних цилиндрах не происходили одновременно, из-за чего двигатель должен иметь заранее определенный и правильный порядок запуска.
      • Неправильный порядок зажигания может повлиять на балансировку двигателя и коленчатого вала из-за возникновения неконтролируемых напряжений, из-за которых от двигателя могут быть получены резкий ход, нежелательный звук и нежелательная вибрация, которые могут внезапно сломать любой компонент двигателя и довольно опасны. для оператора или людей поблизости.
      • Неправильный порядок зажигания двигателя напрямую влияет на экономию топлива двигателя из-за неправильного сгорания, вызванного неправильным порядком зажигания.
      • Оператор сталкивается с проблемой запуска двигателя из-за нарушения угла опережения зажигания, вызванного неправильным порядком зажигания двигателя.

      Читайте также:

      Что такое двигатель Стирлинга — типы, основные детали, работа и применение?

      Как работает система рулевого управления с усилителем? – Лучшее объяснение

      Как работает свободнопоршневой двигатель?

      Порядок работы различных многоцилиндровых (2, 4, 6) двигателей.

      Источник

      Для правильного понимания порядка работы двигателя давайте возьмем несколько примеров различных многоцилиндровых двигателей, используемых в современных автомобилях.

      (i) Рядный 2-цилиндровый двигатель Tata Nano. В Tata Nano используется 2-цилиндровый рядный двигатель, хотя он и является более чем 1-цилиндровым двигателем. очевидно, что при воспламенении цилиндра 1 или воспламенении от свечи зажигания цилиндр 2 будет находиться в такте сжатия и порядок воспламенения будет 1-2.

      ( ii) Рядный 4-цилиндровый двигатель Maruti Suzuki Swift В автомобилях, таких как Swift, с 4-цилиндровыми двигателями, расположенными по прямой, порядок работы двигателя составляет 1-3-4-2, что означает, что во всех цилиндрах будет зажигание или зажигание от свечи зажигания в соответствии с последовательностью 1-3-4-2, обнаружено, что в 4-цилиндровом двигателе полный порядок зажигания дает 720 градусов вращения коленчатого вала, что означает каждый рабочий такт на отдельный поршень обеспечивает вращение коленчатого вала на 180 градусов.

      • Все 4 цилиндра в рядном 4-цилиндровом двигателе установлены на четырех пальцах коленчатого вала, расположенных через каждые 180 градусов коленчатого вала.
      • Для бесперебойной работы 4-цилиндрового двигателя требуется, чтобы каждый цилиндр имел разный ход в любой момент, например-

      В любой момент в рядном 4-цилиндровом двигателе обычно видно, что когда цилиндр 1 с рабочим тактом, чем цилиндр 4, обычно рассматривается как такт всасывания, цилиндр 2 и цилиндр 3 обычно рассматриваются как такт выпуска и сжатия соответственно.

      (iii) V-образный 2-цилиндровый двигатель мотоцикла Harley Davidson Iron 833. В Harley Davidson Iron 833 используется 2-цилиндровый двигатель, расположенный в V-образной форме, в котором используется тот же порядок работы, что и у рядного 2-цилиндрового двигателя. используется упомянутое выше, т.е. 1-2.

      (iv) Шестицилиндровый V-образный двигатель Honda Accord- V-образная форма используется, когда требуется правильный и эффективный порядок стрельбы.

      • Порядок работы в Honda Accord (6 цилиндров, расположенных V-образно так, что цилиндры 1, 2, 3 расположены слева, а 4, 5, 6 — справа) настроен как 1-5. -3-6-2-4,
      • Порядок зажигания 1-5-3-6-2-4 означает, что шатунные шейки с установленным поршнем расположены через каждые 60 градусов коленчатого вала.
      • Поскольку импульс мощности генерируется при каждом повороте коленчатого вала на 720 градусов, это означает, что рабочий такт в двигателе V6 достигается при каждом повороте коленчатого вала на 120 градусов.

      (v) Плоский шестицилиндровый двигатель, используемый в Porsche 911 GT3-  В некоторых автомобилях, таких как Porsche 911 GT3 6-цилиндры размещены в горизонтальной плоскости с противоположным направлением, т.е. цилиндры 1,2,3 расположены слева, а цилиндр 4,5,6 расположены справа, используются.

      • Как и в двигателе V6, все поршни установлены на 6 шатунных шейках, расположенных через каждые 60 градусов коленчатого вала.
      • Порядок зажигания этого типа двигателя настроен как 1-4-5-2-3-6, что означает, что воспламенение или искровое зажигание будет происходить через каждые 120 градусов поворота коленчатого вала.

      Порядок работы 2, 3, 4 и 6 цилиндров в табличной форме приведен ниже:

      Серийный номер

      Номер цилиндра

      Зажигание Заказ

      1.

      2 1-2

      2.

      3

      1-2-3,

      1-3-2

      3. 4

      1-3-4-2

      1-2-4-3

      1-3-2-4

      1-4-3-2

      9 0108

      4.

      6

      1-5-3-6-2-4

      1-4-3-6-2-5

      1-6-5-4-3-2

      90 004 1-2-3-4-5-6

      1-4-2-5-3-6

      1-4-5-2-3-6

      1-6-3-2-5-4

      1-6-2-4-3-5

      1-6-2-5-3-4

      1-4-2-6-3-5

       

      Из приведенных выше примеров совершенно ясно, как устроен порядок зажигания в разных автомобилях с разной конфигурацией двигателя. Но цель всех порядков зажигания, используемых в разных двигателях, одна и та же: плавная работа двигателя с меньшей вибрацией и высокой выходной мощностью.

      Чтобы узнать больше о порядке работы всех многоцилиндровых двигателей, посетите:

      https://en.wikipedia.org/wiki/Firing_order

      Порядок работы шестицилиндрового рядного двигателя.

      ..

      Адитья Бехера

      Адитья Бехера

      Специалист по бетононасосам и укладке стрелы в компании Readymix Gulf (группа LafargeHolcim), Аль-Куз (Дубай)

      Опубликовано 13 июля 2015 г.

      + Подписаться

      Шестицилиндровый рядный двигатель имеет импульс мощности каждые 720 градусов/6, т.е. 120 градусов вращения коленчатого вала. Коленчатый вал имеет шесть коленчатых валов, расположенных под углом 120 градусов друг к другу в противофазе, которые могут быть расположены только в трех плоскостях. Поэтому фазировка шатунов расположена попарно. Для дизельных двигателей большой мощности предусмотрены семь цапф и подшипников на каждом конце и между соседними шатунными шейками. Для бензиновых двигателей предусмотрены только 4 или 5 коренных шеек. Рассмотрен порядок зажигания при расположении коленчатого вала, показанном на прилагаемом рисунке. Когда поршень 1 находится в верхней части такта сжатия, противоположный ему поршень 6 находится в верхней части такта выпуска. Поворот коленчатого вала на 120 градусов приводит поршни 2 и 5 в их ВМТ, и любой из них может быть приспособлен для завершения такта сжатия. Если поршень 5 расположен в конце сжатия и в начале рабочего такта, то поршень 2 должен находиться в такте выпуска. Поворот коленчатого вала на вторые 120 градусов устанавливает поршни 3 и 4 в ВМТ, так что любой из них может находиться на такте сжатия. Если поршень 3 находится в состоянии сжатия, поршень 4 должен находиться в такте выпуска. Третий поворот на 120 градусов возвращает поршни 1 и 6 обратно в ВМТ, где поршень 6 расположен так, что он находится в такте сжатия, а поршень 1, следовательно, находится в такте выпуска. Четвертый поворот на 120 градусов приводит поршни 2 и 5 в их ВМТ. Поршень 2 теперь находится в такте сжатия, а поршень 5 — в такте выпуска. Поворот коленчатого вала на пятую часть на 120 градусов приводит поршни 3 и 4 в ВМТ. Поршень 4 находится в такте сжатия, а поршень 3 — в такте выпуска. Окончательный поворот на 120 градусов завершает смещение коленчатого вала на 720 градусов и переводит поршни в положение для следующего цикла. Этот цикл обеспечивает порядок срабатывания 1, 5, 3, 6, 2, 4. Если фазы парных ходов рукоятки 3 и 4 и 2 и 5 поменять местами, то второй одинаково подходящий порядок срабатывания 1, 4, 2, 6, 3, 5 достигается. Такое расположение обеспечивает превосходный динамический баланс и равномерность крутящего момента и предпочтительнее для двигателей объемом более 2,5 литров, при условии, что длина не имеет первостепенного значения.

      • Расчет конструкции бетононасоса. Здесь взята модель Putzmeister BSF 42-5.16 H LS.


        30 июля 2016 г.

      • Разница между гидравлическим контуром с открытым контуром и гидравлическим контуром с замкнутым контуром.

        30 июля 2016 г.

      • Связь между расходом и давлением

        20 июля 2015 г.

      • Схема цепи пневматического тормоза

        19 июля 2015 г.

      • Золотниковый клапан компенсатора давления, прямого действия, нормально закрытый картриджный клапан

        19 июля 2015 г.

      • Объяснение картриджа клапана (уравновешивающего клапана) тормозного клапана:

        17 июля 2015 г.

      • Вот как работает аксиально-поршневой насос переменной производительности…

        13 июля 2015 г.