Поршня ремонт: Ремонт поршней двигателя — супер цена, высокое качество |Ремонт двигателей иномарок

Содержание

ᐉ Ремонт поршневой группы

В процессе работы поршни могут иметь следующие дефекты:

  • нагар на днище и в канавках под кольцами;
  • трещины и царапины на стенках;
  • износ по диаметру;
  • износ канавок для поршневых колец;
  • износ отверстий в бобышках.

Нагар с днища удаляют тупым металлическим скребком или металлической щеткой, предварительно смочив нагар керосином.

Нагар из канавок удаляют специальным приспособлением. Наличие трещин в поршне определяют на слух, для чего поршень берут за головку, а по юбке наносят легкие удары металлическим предметом. Глухой, дребезжащий звук указывает на наличие трещин.

Рис. Приспособление для удаления нагара из канавок поршня.

Поршни, имеющие большой износ по диаметру, трещины и глубокие царапины, необходимо заменить. Изношенные канавки для поршневых колец могут быть проточены под увеличенный размер колец по высоте на токарном станке при помощи приспособления, представляющего собой кольцо с наружным диаметром, равным внутреннему центрирующему пояску поршня. На кольцо, установленное в патрон станка, надевают поршень и закрепляют его болтом с проушиной. Болт проушиной соединен с поршнем посредством поршневого пальца и проходит сквозь шпиндель станка. С обратной стороны болт закреплен гайкой. Канавки на поршне следует протачивать с учетом установленных ремонтных размеров поршневых колец.

Рис. Установка поршня при проточке поршневых канавок:
1 — поршневой палец; 2 — установочное кольцо; 3 — болт с проушиной; 4 — гайка; 5 — шпиндель станка; 6 — патрон станка.

Изношенные отверстия в бобышках ремонтируют развертыванием их под увеличенный диаметр поршневого пальца при помощи раздвижной развертки с направляющим хвостовиком. Применение коротких разверток недопустимо, так как это легко приводит к нарушению перпендикулярности оси пальца с осью поршня; поэтому после развертывания необходимо проверять перпендикулярность осей на специальном приспособлении.

Рис. Проверка перпендикулярности оси поршневого пальца.

Поршень надевают на палец приспособления и придвигают вплотную к стойке. При этом штифт индикатора, укрепленного к стойке, соприкасается с поршнем, и стрелка индикатора даст определенное отклонение. Заметив показания индикатора, поршень снимают и надевают на палец другой стороной. Разница в показаниях индикатора не должна превышать 0,05 мм. В противном случае поршень необходимо забраковать.

Подбор поршней

Поршни подбирают в соответствии с ремонтными размерами цилиндров. Цифру увеличения диаметра поршня выбивают на его днище. Каждый поршень подбирают индивидуально по цилиндру для получения нужного зазора. Величину зазора определяют путем протягивания ленты-щупа между поршнем и цилиндром при помощи динамометра со стороны, противоположной разрезу юбки. Усилие на динамометре при движений щупа через зазор должно лежать в обусловленных пределах.

Рис. Проверка зазора между поршнем и цилиндром:
1 — динамометр; 2 — лента-щуп.

При отсутствии ленты-щупа поршень подбирают с таким расчетом, чтобы он проходил свободно по всей длине цилиндра под легким нажимом руки, но не перемещался от собственного веса при вертикальном положении цилиндра. Кроме зазора, при подборе поршней учитывают также и их вес. Разность в весе алюминиевых поршней одного комплекта должна быть не более 5 г.

Подбор поршневых колец

При износе поверхности колец и потере упругости кольца заменяют новыми ремонтного размера, соответствующего ремонтному размеру поршня и цилиндра. Цифру ремонтного увеличения диаметра поршневого кольца выбивают на его торцевой поверхности около замка. Новое кольцо подбирают по цилиндру и поршню.

Рис. Проверка зазора в стыке поршневого кольца.

Для подбора кольца по цилиндру нужно установить его в цилиндр, выравнять поршнем и щупом измерить зазор в стыке. Если зазора нет или он мал, то опиливают стык напильником до нормальной величины. Если зазор больше нормального, то кольцо для данного цилиндра непригодно.

Рис. Измерение зазора в канавке поршневого кольца.

Для подбора кольца по поршню его следует сначала «прокатить» кругом по канавке поршня, а затем щупом измерить зазор в канавке поршневого кольца. При заедании кольца в канавке или при малом зазоре торцевую часть кольца шлифуют вручную на листе наждачной бумаги, укрепленной на ровной деревянной плите.

Упругость колец проверяют на специальном приборе. При этом величина нагрузки должна соответствовать зазору в стыке кольца, установленного в цилиндр.

Рис. Проверка упругости поршневого кольца.

Ремонт поршневого пальца

Поршневые пальцы с износом по диаметру более 0,5 мм подлежат замене, а с износом менее 0,5 мм восстанавливаются путем перешлифовывания на меньший размер (если палец был увеличенного ремонтного размера), хромированием или раздачей.

Палец шлифуют на круглошлифовальном или токарном станке при помощи специального супортно-шлифовального приспособления. Это приспособление состоит из электродвигателя со шлифовальным камнем, оно укрепляется в супорте токарного станка.

Рис. Раздача поршневого пальца:
1 — оправка; 2 — матрица; 3 — поршневой палец; 4 — основание.

Первоначальный размер пальца восстанавливают хромированием его или раздачей. Раздачу производят в специальном приспособлении, состоящем из основания, матрицы и оправки (пуансона). Палец нагревают до температуры 800—900° и устанавливают в матрицу, затем внутри пальца под давлением пресса или ударами молотка прогоняется оправка. Матрица ограничивает расширение пальца и придает ему правильную форму. После раздачи палец подвергают закалке в масле с последующим отпуском и шлифуют под номинальный размер.

Отремонтированный или новый поршневой палец подбирают по втулке шатуна и отверстиям бобышек поршня.

Рис. Проверка посадки поршневого пальца во втулке головки шатуна.

Во втулку шатуна поршневой палец входит под давлением большого пальца руки. В отверстия бобышек алюминиевого поршня он также входит под нажимом руки, но для этого поршень должен быть нагрет в масле до температуры 70—80°.

Ремонт поршня


Категория:

   Ремонт паровых машин


Публикация:

   Ремонт поршня


Читать далее:

   Ремонт штока поршня

Ремонт поршня

Цилиндрическая поверхность поршня должна быть ровной, при наличии небольших царапин их рекомендуется зачищать личным напильником и наждачным полотном.

Низ поршня паровой машины, не имеющий контркрейцкопфа, должен иметь скосы, чтобы поршень не снимал смазку с зеркала цилиндра (рис. 24). Во время ремонта скосы, если они повреждены, необходимо поправить.

Поверхность конусного отверстия поршня должна быть чистой, без наклепа и задиров, плотность посадки проверяется пробой «на карандаш».

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Этот способ проверки производится так. Мягким чертежным карандашом наносятся линии через весь конус штока по образующей, через каждые 10—15 мм по окружности, затем шток вставляется в отверстие поршня и при помощи хомута два—три раза поворачивается в поршне на 40—60° в обе стороны.

Рис. 24. Скос на поршне для предотвращения соскабливания масла со стенок цилиндра

Рис. 25 Схема притирки посадочных мест штока и поршня

При плотной подгонке конусов штока и поршня линии, нанесенные карандашом, будут стерты. Если плотность посадки поршня на штоке нарушена, необходимо произвести притирку штока мелким наждачным порошком.

Схема притирки штока показана на рис.25. Штоки весом 200— 400 кг можно подвешивать и приподнимать в процессе притирки веревочным полиспастом, а штоки большего веса — блоком Лю-дерса.

Притирка штока производится следующим образом: конус штока и отверстие в поршне смазываются машинным маслом, после чего посыпаются наждачным порошком; шток опускается до ослабления его застроповки; производится от пяти до семи поворотов в обе стороны на 50—60°; шток приподнимается на 50— 100 мм, опускается и снова производятся повороты.

Через каждые 20—30 мин. качество притирки проверяется «на карандаш».

Проверка затяжки пробок пустотелого поршня производится легкими ударами ручника.

Ослабшие пробки необходимо высверлить, исправить метчиком резьбу в отверстии и поставить новые пробки с более полной резьбой, нарезанной на токарном станке.

Канавки для поршневых колец исправляются путем шабровки боковых поверхностей по новому хорошо выверенному на плите кольцу, ширина которого берется на 0,10—0,15 мм больше ширины канавки.

Если канавки имеют значительный износ, исправление их производится проточкой на токарном станке, причем поршень закрепляется на оправке (на штоке), установленной в центры станка.

Поршневые кольца, имеющие зазор в стыке замка больше первоначально установленного на 6 мм, заменяются новыми.

Поршневые кольца изготовляются из чугуна марки СЧ 21-40 с мелкоперлитной структурой.

Твердость материала готовых колец должна быть на 10—15 единиц меньше твердости зеркала цилиндра и обычно составляет 180—200 И Б .

Для обеспечения надлежащей упругости колец заготовки для колец (маслоты) должны иметь минимальные припуски на обработку и формовать их следует не в грунт, а в опоку.

В практике ремонта паровых машин наиболее распространен метод изготовления колец с двойной обточкой.

Из заготовки отрезается нужное количество колец, в каждом кольце вырезают участок длиною а мм (рис. 26), производят полную подгонку (пришабровку) плоскостей замка, сжимают кольцо, закрепляют замок штифтом или пайкой.

Рис. 26. Схема выпиловки замка в поршневом кольце.

Рис. 27. Зазор в замке поршневого кольца на тепловое расширение.

Рабочие поверхности кольца должны быть обработаны как можно чище, без следов от резца и других дефектов.

Рис. 28 Обкатка поршневого кольца по канавке поршня в процессе подгонки.

Последующая обработка колец заключается в подгонке к цилиндру и по канавкам поршня.

Подгонка колец к цилиндру производится с опиловкой личным напильником так, чтобы пластинка щупа толщиной 0,05 мм не проходила между кольцом и зеркалом цилиндра.

Но канавкам поршня кольцо подгоняется путем шабровки, причем одна боковая поверхность кольца шабрится по плите, а вторая боковая поверхность в процессе подгонки (рис. 28) — по канавке в поршне.

Подогнанное кольцо должно легко без защемления перекатываться между стенкой канавки и поверхностью кольца.

На готовом к сборке кольце необходимо личным напильником с последующей зачисткой наждачной бумагой закруглить острые кромки рабочих поверхностей с целью предотвращения соскабливания масла со стенок цилиндра.

Симптомы неисправного поршня

Сегодня большинство автомобильных двигателей имеют определенное количество цилиндров. Наиболее распространены четырехцилиндровые и шестицилиндровые двигатели, но на дорогах встречается немало и восьмицилиндровых двигателей. Некоторые экзотические и дорогие роскошные автомобили могут иметь десятицилиндровые, двенадцатицилиндровые и даже шестнадцатицилиндровые двигатели.

Для каждого цилиндра, который находится в двигателе конкретного автомобиля, внутри него расположен поршень. Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который движется вверх и вниз внутри каждого цилиндра, сжимая топливовоздушную смесь и захватывая силу, создаваемую процессом сгорания. Затем эта сила передается на коленчатый вал через шатун. Мощность, создаваемая всеми поршнями двигателя, срабатывающими в заданной последовательности, передается на трансмиссию автомобиля, а затем на колеса, приводя автомобиль в движение по дороге.

Большинство современных поршней изготовлены из литого алюминиевого сплава. Для наилучшего уплотнения поршня внутри каждого цилиндра ряд подпружиненных колец вставлен в канавки по окружности поршня. Некоторые из этих поршневых колец предотвращают выход сил сгорания по краям поршня, в то время как другие предназначены для того, чтобы соскребать смазочное масло со стенок цилиндра, чтобы масло не сгорало вместе с топливом.

Признаки неисправности поршня

Плохой поршень обычно является следствием какой-либо другой неисправности двигателя, а не причиной. Поршни обычно не выходят из строя сами по себе, но имеют тенденцию выходить из строя в результате отсутствия надлежащего обслуживания или выхода из строя другого компонента. Есть несколько признаков плохого поршня. Давайте посмотрим, что это такое:

  • Шум поршня: Если ваши поршни изношены, между поршнем и стенкой цилиндра может быть слишком большой зазор. Это может вызвать шум, известный как «стук поршня», который может быть признаком неисправности поршня, особенно если вы слышите его после того, как двигатель полностью прогрелся.

  • Синий дым из выхлопной трубы: Если у вас плохой поршень, масло из картера может проходить мимо поршня в камеру сгорания, где оно смешивается с топливом и сгорает. Синий цвет вашего выхлопа, вероятно, указывает на то, что вы сжигаете масло. Вы также можете заметить повышенный расход масла при проверке уровня масла.

  • Снижение мощности двигателя и низкая производительность: Неисправный поршень может помешать вашему двигателю развивать мощность, на которую он рассчитан. В тяжелых случаях ваш поршень может треснуть или даже иметь дыру. Это значительно снижает компрессию двигателя, уменьшая выходную мощность.

  • Загорается индикатор проверки двигателя: Плохой поршень определенно может снизить выбросы вашего автомобиля. Это часто приводит к тому, что компьютер двигателя запускает индикатор проверки двигателя на приборной панели. Коды неисправности в ЭБУ могут свидетельствовать о том, что источник проблемы находится в конкретном цилиндре.

Стоит ли водить машину с неисправным поршнем?

Пожалуйста, не надо. Если у вашего автомобиля плохой поршень, двигатель уже был серьезно поврежден. Зачем усугублять ситуацию, продолжая ездить на ней? Возможно, неисправный поршень можно починить до того, как проблема станет более серьезной. Немедленно вызовите опытного механика, и ваш автомобиль отбуксируют прямо в ремонтную мастерскую.

Как починить неисправный поршень?

Ключевой вопрос при ремонте неисправного поршня заключается в следующем: сколько дополнительных повреждений было нанесено двигателю? Плохой поршень может легко повредить цилиндр, в котором он находится, а также другие детали двигателя, такие как клапаны и шатуны, расположенные как над, так и под ним.

Есть несколько предварительных испытаний, которые можно провести для определения степени повреждения поршня до того, как возникнет необходимость в разборке двигателя:

  • Испытание на сжатие проверит, насколько хорошо поршень герметизирует камеру сгорания
  • Тест на утечку проверяет, уходит ли компрессия вниз в область картера
  • Нутроскоп, вставленный в каждое отверстие свечи зажигания, даст визуальную информацию о любых физических повреждениях поршней, включая отверстия и трещины
  • Анализ любых кодов неисправностей в ЭБУ двигателя может определить местонахождение и, возможно, причину неисправности поршня

После выявления неисправного поршня или поршней следующим шагом будет разборка двигателя в объеме, необходимом для оценки повреждений. Плохой поршень может быть поврежден различными способами, в том числе:

  • Прогоревший поршень: В верхней части поршня прожжено отверстие, или он может выглядеть расплавленным. Обычно это вызвано чрезмерным нагревом цилиндра.
  • Треснувший поршень: Поршень имеет трещины, частично или полностью проходящие через него. Обычно это вызвано силой детонации в результате несвоевременного воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндре.
  • Поршень с насечками: Поршень имеет вертикальные царапины по бокам, а иногда и вмятины на верхней части. Обычно это вызвано попаданием мусора в цилиндр, часто из-за плохой фильтрации воздуха или недостаточной вентиляции картера.
  • Потертость поршня: Поршень царапает стенку цилиндра. Обычно это вызвано плохой смазкой, перегревом или каким-либо другим источником избыточного тепла.
  • Разбитый поршень: Поршень разрушен из-за того, что он столкнулся с впускным или выпускным клапаном в верхней части цилиндра. Это может произойти из-за того, что многие современные двигатели известны как «интерференционные двигатели». Это означает, что если цепь или ремень ГРМ, управляющие клапанами, соскальзывают, поршни могут ударить по клапанам, что приведет к повреждению обоих компонентов. Это очень серьезный, обширный и дорогостоящий ущерб.

Теперь, когда повреждение полностью выявлено, можно произвести оценку стоимости ремонта. Работы, необходимые для устранения повреждения, вызванного неисправным поршнем, могут варьироваться от легкого восстановления двигателя до его полной замены. Как только это станет известно, вам нужно будет принять решение.

Стоит ли ремонтировать неисправный поршень?

Если предположить, что на ваш автомобиль не распространяется гарантия (в этом случае вы не будете платить за ремонт), вот несколько общих рекомендаций относительно того, что делать с неисправным поршнем, после консультации с вашим механиком:

Отремонтируйте свой автомобиль если:
— Ваш автомобиль достаточно новый и ремонт не слишком дорогой
— Ваш автомобиль является ценным, и стоимость ремонта является приемлемой в свете этого
— Ваш автомобиль имеет сентиментальную ценность, вы хотите сохранить его, и вы можете позволить себе его починить

Не ремонтируйте автомобиль, если:
— Ваша машина старая, на ней много миль, и она не стоит многого.
— Ваш автомобиль ненадежен, его содержание требует больших затрат, и ремонт неисправного поршня этого не изменит.
— Стоимость ремонта близка или превышает стоимость вашего автомобиля

Если вы решили не ремонтировать свой автомобиль, пришло время попрощаться с ним.

Можно ли заменить неисправный поршень самостоятельно?

Если вы не являетесь опытным специалистом по ремонту двигателей, ответ будет отрицательным. Плохие поршни могут означать серьезные повреждения двигателя, для ремонта которых потребуются сложные навыки и специальные инструменты. Это не типичная работа своими руками.

Вы можете предотвратить неисправность поршня

Предотвратить проблемы с поршнем гораздо проще и дешевле, чем платить за дорогостоящий ремонт (или утилизацию автомобиля) после того, как он произошел.

Тройное преимущество: не менять масло, не обслуживать охлаждающую жидкость и не заменять свечи зажигания — и вы окажетесь в кругу проигравших, когда ваш двигатель разрушит свои поршни вместе со многими другими движущимися частями. Вы были предупреждены; не позволяй этому случиться с тобой!

Признаки неисправности поршневых колец

Большинство двигателей современных автомобилей имеют определенное количество цилиндров. Наиболее распространенные типы двигателей имеют четыре или шесть цилиндров, но на дорогах также встречается много восьмицилиндровых двигателей. В верхней части автомобильного рынка находятся роскошные автомобили и экзотические спортивные автомобили с десятицилиндровыми, двенадцатицилиндровыми и даже шестнадцатицилиндровыми двигателями.

Для каждого цилиндра, который находится в двигателе конкретного автомобиля, внутри него расположен поршень. Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который движется вверх и вниз внутри каждого цилиндра, сжимая топливовоздушную смесь и захватывая силу, создаваемую процессом сгорания. Затем эта сила передается на коленчатый вал через шатун. Мощность, создаваемая всеми поршнями двигателя, срабатывающими в заданной последовательности, передается на трансмиссию автомобиля, а затем на колеса, приводя автомобиль в движение по дороге.

Между каждым поршнем и стенкой его цилиндра расположены три подпружиненных металлических кольца. Каждое кольцо вставлено в собственную канавку, которая полностью проходит по окружности поршня. Это ваши поршневые кольца.

Поршневые кольца выполняют несколько функций, в том числе:

  1. Герметизация поршня в цилиндре для предотвращения выхода продуктов сгорания из цилиндра в картер двигателя, что снижает выходную мощность двигателя.
  2. Управление распределением масла между стенкой цилиндра и поршнем, обеспечивая достаточное количество смазки для надлежащей смазки, но не допуская его попадания в камеру сгорания.
  3. Перенос интенсивного тепла сгорания от поршня к стенке цилиндра, где он может рассеиваться за счет действия системы охлаждения двигателя.
    4. Удерживание поршня от ударов о стенку цилиндра, которые могли бы повредить двигатель.

Названия трех поршневых колец объясняют их расположение и основное назначение.

Компрессионные кольца

Верхнее кольцо и второе кольцо находятся ближе всего к верхней части поршня и ближе всего к процессу сгорания. Эти два поршневых кольца также известны как компрессионные кольца, и они предназначены для герметизации поршня и предотвращения прохождения через них сил сгорания. Это позволяет использовать всю мощность двигателя для движения автомобиля вперед, не допуская выхода из цилиндра.

Масляное кольцо

Третье сверху кольцо называется маслосъемным кольцом и расположено ближе всего к нижней части поршня. Задача маслосъемного кольца состоит в том, чтобы соскребать излишки масла со стенок цилиндра при ходе поршня вниз, оставляя достаточное количество масла для надлежащей смазки и не допуская попадания слишком большого количества масла в камеру сгорания. Это не только минимизирует сжигание масла, но и контролирует расход масла в двигателе.

Каковы признаки неисправности поршневых колец?

Плохие поршневые кольца обычно являются результатом износа, приводящего к потере герметичности между поршнем и цилиндром. Износ ваших поршневых колец может происходить естественным образом с течением времени, но его можно ускорить из-за неправильного обслуживания. Может быть несколько признаков плохих поршневых колец. Давайте проверим их:

  • Чрезмерный расход масла: Плохие поршневые кольца могут позволить слишком большому количеству масла попасть в камеры сгорания, где оно затем сгорает вместе с топливно-воздушной смесью. Эта потеря масла будет заметна как неуклонное снижение показаний масляного щупа при проверке уровня масла. Также может загореться сигнальная лампа низкого уровня масла на приборной панели, если она есть в вашем автомобиле. Долейте масло и вызовите механика.

  • Серый/белый/синий дым из выхлопной трубы: Если у вас плохие поршневые кольца, масло из картера может проходить мимо поршней в камеру сгорания, где оно соединяется с топливно-воздушной смесью и сгорает. . Цвет и внешний вид вашего выхлопа, вероятно, указывают на то, что вы сжигаете масло. Вы также можете заметить повышенный расход масла, как указано выше. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте его. Затем свяжитесь со своим механиком и устраните проблему, прежде чем полиция назовет вас источником загрязнения!

  • Плохое ускорение/потеря мощности: Когда у вас заканчиваются плохие поршневые кольца, вы также теряете компрессию двигателя. Из-за того, что уплотнение между поршнями и стенками цилиндров ухудшилось, большая часть мощности, создаваемой в ваших камерах сгорания, теряется при утечке. Куда это идет? В зазор, который больше не закрывается поршневыми кольцами, в картер, загрязняя ваше масло. Это известно как «прорыв». В дополнение к неадекватному ускорению вы можете заметить затрудненный запуск, а также сильное снижение производительности в целом. Эти симптомы появляются на поздних стадиях неисправности поршневых колец и указывают на то, что ремонт следует производить немедленно, прежде чем произойдет более серьезное повреждение двигателя. Сообщите своему механику, что вы скоро его увидите.

  • Перегрев двигателя: Это то, что вы можете ожидать, если у вас неисправны поршневые кольца и вы игнорируете все остальные симптомы. Ваш избыточный расход масла отправил уровень масла в опасную зону, уменьшая смазку двигателя, увеличивая трение и температуру и перегружая вашу систему охлаждения до такой степени, что катастрофическое повреждение двигателя либо вот-вот произойдет, либо уже произошло. Ваши поршни могут нагреваться настолько, что расширяются и царапают стенки цилиндров, вызывая серьезные повреждения. Поршневые кольца тоже могут сломаться. А еще есть остальная часть вашего двигателя, которая тоже вот-вот выйдет из строя.

Стоит ли ездить на машине с неисправными поршневыми кольцами?

Только в ремонтную мастерскую. Если у вашего автомобиля плохие поршневые кольца, это также может привести к серьезному повреждению двигателя. Зачем усугублять ситуацию, продолжая ездить на ней? Вполне возможно, что ваши неисправные поршневые кольца можно отремонтировать до того, как проблема усугубится. Немедленно позвоните своему механику и почините свой автомобиль.

Как исправить неисправные поршневые кольца?

Если неисправность поршневых колец вызвана скоплением шлама внутри цилиндров и они не сильно изношены по другим причинам, считайте себя счастливчиком. Ваш механик может использовать специальный высокопрочный очиститель для очистки поршневых колец, не разбирая двигатель. Если это так, то вы только что увернулись от пули!

Если ваши плохие поршневые кольца изношены, значит, все стало серьезно. Для исправления неисправных поршневых колец требуется разборка двигателя или его замена. Это одна из тех ремонтных работ, где стоимость запчастей неплохая, но стоимость рабочей силы будет сногсшибательной.

Но есть некоторые предварительные тесты, которые может провести ваш механик, чтобы определить степень повреждения поршневых колец, прежде чем возникнет необходимость разобрать двигатель: кольца уплотняют область камеры сгорания

  • Тест на утечку позволяет проверить, уходит ли компрессия вниз, мимо поршневых колец, в область картера.
    Скважина, вставленная в каждое отверстие для свечи зажигания, даст визуальное свидетельство физического повреждения внутри цилиндров

  • Если ваш автомобиль не прошел эти тесты, а неисправные поршневые кольца были определены как источник проблемы, следующим шагом будет разборка двигателя в объеме, необходимом для оценки повреждений.

    После полного выявления повреждения можно произвести оценку стоимости ремонта. Работы, необходимые для устранения повреждения поршневых колец, могут варьироваться от легкого восстановления двигателя до частичной (шорт-блок) или полной замены двигателя. Получив эту информацию, вы должны будете принять решение:

    Стоит ли устранять повреждения от поршневых колец?

    Предположим, что на ваш автомобиль не распространяется гарантия (в этом случае вам не придется платить за ремонт). Вот несколько общих рекомендаций, которые могут помочь вам в отношении того, что делать с поршневыми кольцами, после консультации с вашим механиком:

    Ремонтируйте свой автомобиль, если:
    — Он довольно новый и ремонт не слишком дорогой
    — Это ценно, и стоимость ремонта приемлема в свете этого
    — Это имеет сентиментальную ценность, вы хотите сохранить это и можете себе позволить починить

    Не ремонтируйте автомобиль, если:
    — Он старый, на нем много миль, и он не стоит многого.
    — Он ненадежен, его обслуживание требует больших затрат, и ремонт неисправного поршня этого не изменит.
    — Стоимость ремонта близка или превышает стоимость вашего автомобиля

    Если вы решили не ремонтировать свой автомобиль, пришло время попрощаться. Автомобиль с плохими поршневыми кольцами вряд ли будет в приемлемом рабочем состоянии, поэтому единственной альтернативой может быть продажа его на переработку автомобилей или на свалку, которые продадут его по стоимости запчастей и металлолома. Другой вариант — пожертвовать его благотворительной организации, которая создана для приема этого типа транспортного средства. Вы получите налоговый вычет, и они продадут его переработчику.

    Можно ли заменить неисправные поршневые кольца самостоятельно?

    Вы опытный специалист по ремонту двигателей? Если нет, то ответ НЕТ! Замена неисправных поршневых колец требует сложных навыков и специальных инструментов. Это не обычная работа своими руками.

    Плохие поршневые кольца можно предотвратить!

    Если вы читаете эту статью, потому что поршневые кольца уже вышли из строя, мы чувствуем вашу боль.