Полноприводный спринтер: Горнолыжники — Авторевю

Содержание

IGLHAUT: Полный привод — это наш привод! | Статьи

Есть множество причин выбрать специалиста, более 30 лет производящего коммерческий транспорт. I

GLHAUT изготовил свой первый полноприводный вэн ещё в 1983 году. Философия бренда проверена и испытана: предоставлять клиентам только надежные и современные технологии.

Такие как: полный привод с редуктором, блокировка раздаточной коробки, блокировка заднего моста, блокировка переднего моста, внедорожные шины и практичные аксессуары для дорожных и внедорожных транспортных средств в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

 

Оборудование автомобиля полным прводом — наша основная специализация! Применять свой технический опыт, чтобы находить решения даже для необычных запросов клиентов, пока всё, вплоть до последних деталей, не будет соответствовать ожиданиям клиента — наша задача!

Оригинальные полноприводные продукты IGLHAUT позволяют предложить автомобиль с впечатляющими полноприводными возможностями, который также подходит для повседневного использования.

  • Запатентованный полный привод.
  • Сохраняет инновации производителя автомобиля (например, поведение при столкновении).
  • Утверждённая изготовителем модернизации всех колес и заводская гарантия на базовый автомобиль.
  • Сертификат качества TUV на весь автомобиль.
  • Собственные разработанные детали — проверены и запатентованы.
  • Возможен практически неограниченный выбор вариантов.

Основная комплектация:

  • постоянный полный привод
  • большой редуктор
  • блокировка раздаточной коробки (100%)
  • увеличенный дорожный просвет

Опции:

  • блокировка заднего моста (100%)
  • блокировка переднего моста (100%)
  • большой выбор полезного дополнительного оборудования

Примеры тюнинга

Когда вам недостаточно только оптимального привода. Решающее значение часто могут иметь шины или замки Diff! И конечно, существует множество аксессуаров и оборудования — даже для базовых автомобилей!

ШиныПлавная, комфортная езда по пересеченной местности. Подгонка необходимого профиля шины в соответствии с вашими потребностями.
Алюминиевый топливный бакВозможны емкости от 130 до 170 л.
ЛебёдкаДоступны как съемная, так фиксированная версии.
Тормозные системы4-х или 6-поршневая тормозная система со стальными магистралями и комфортными тормозными колодками.
Предварительный фильтрПредварительный фильтр установлен перед фактическим воздушным фильтром двигателя для удаления пыли и воды.
Держатель запасного колесаДополнительное запасное колесо установлено на левой задней двери.
ЗащитаЗащита от повреждений транспортного средства, вызванных столкновением днища, нижней части кузова / оборудования с землей.
Система амортизации Подвеска, адаптированная к вашему автомобилю, с регулировкой диапазона сопротивления и внешним доп. баком амортизатора.

Технические спецификации

С полноприводной технологией IGLHAUT мы создаем легендарные внедорожники непревзойденного качества.

  • Высокий дорожный просвет
  • Заново разработанный дифференциал передней оси (100% блокировка, по желанию).
  • Раздаточная коробка с постоянным полным приводом.
  • Распределение мощности 50/50 на переднюю и заднюю ось.
  • Большой переключаемый редуктор.
  • 100% блокировка раздаточной коробки.
  • Модернизация стандартного заднего моста (100% блокировка, по желанию).
  • Все навесные детали крепятся на стандартных точках крепления без сварки.
  • Сохраняет инновации производителя автомобиля (например, поведение при столкновении).
  • При желании можно использовать цепи противоскольжения на обеих осях.

Описание Mercedes-Benz Sprinter с колесным типом 3665 мм;

все значения в разгруженном состоянии с шинами 265/75 R16.

  • Передний угол наклона ок. 35°
  • Задний угол наклона ок. 31°
  • Клиренс до раздаточной коробки ок. 360 мм
  • Угол наклона 29°
  • Дорожный просвет задней оси ок. 260 мм
  • Способность преодолевать подъёмы ок. 80%
  • Радиус разворота 13.90 м
  • Дорожный просвет передней оси ок. 300 мм
  • Преодоление водных преград ок. 700 мм
  • Более высокий уровень транспортного средства

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 2023: от 4WD к AWD

С 1990-х годов автомобили Mercedes-Benz прошли долгий путь в плане дизайна, производительности и эргономики. За это же время фургон Sprinter, возможно, переместился на другую планету.

Как и все старые фургоны размером с квартиру, ранние Sprinter были похожи на грузовик, и управлять ими было не всегда легко. Нынешняя модель больше похожа на внедорожник, а замена системы частичного полного привода на постоянный полный привод смягчает даже самого жесткого представителя линейки.

Механическое перекрестное опыление

Новая для 2023 модельного года опциональная система полного привода Sprinter буквально похожа на автомобиль: это эволюция технологии полного привода 4Matic, знакомой нам по некоторым внедорожникам Mercedes-Benz.

«Это та же система, что и в GLE и GLS», — объясняет Флориан Хофманн, менеджер по технологическим коммуникациям Mercedes-Benz Vans. «Раздаточная коробка основана на раздаточной коробке GLE, но она адаптирована к условиям Sprinter. Сейчас мы используем детали Mercedes-Benz, потому что они лучше и дешевле. И не так часто можно получить лучшую систему по лучшей цене».

Начиная с колес, путь лошадиных сил ведет к раздаточной коробке с мультисцеплением и функцией «крутящий момент по требованию», девятиступенчатой автоматической коробке передач (Sprinter 2022 с двигателем V6 оснащался семиступенчатым агрегатом) и 2,0-литровому турбодизельному четырехцилиндровому двигателю OM654, который Mercedes предлагает за рубежом в нескольких моделях (включая C-Class, E-Class, GLC и GLE) с 2016 года.

В стандартной комплектации он развивает 170 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, но покупатели, которым нужно больше, могут заказать «High Output» эволюцию этого двигателя, которая увеличивает эти показатели до 211 и 332, соответственно. Важно отметить, что 2,0-литровый турбодизель заменит 3,0-литровый турбодизель V6, который в 2023 модельном году выдавал 188 лошадей и 325 фунт-фут крутящего момента под правой ногой водителя.

В своей самой мощной конфигурации Sprinter с турбодизелем предлагает грузоподъемность 6 812 фунтов; это вполне соответствует уровню тяжелых пикапов. Он также может буксировать до 7 500 фунтов.

Единственным бензиновым двигателем является 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л. с. и крутящим моментом 258 фунт-фут. Этот двигатель предлагается исключительно с задним приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач и обеспечивает грузоподъемность Sprinter 4 453 фунта и способность буксировать до 5 000 фунтов.

Частично автомобиль, частично фургон

Поднимитесь — намного выше — в салон, и вас встретит целый ряд знакомых деталей. Mercedes не установил в Sprinter свой приборный экран Hyperscreen (по крайней мере, пока), но трехспицевые подрулевые лепестки и сенсорные кнопки, вентиляционные отверстия и многие переключатели взяты из автомобильного портфолио.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система MBUX с сенсорным экраном также перекочевала оттуда. Когда вы садитесь в водительское кресло (в моем экземпляре оно было с подогревом), вы понимаете, что вы определенно не в автомобиле: вы можете управлять грузовым судном, только вместо того, чтобы смотреть на бескрайнюю пустоту моря, вы видите огромное море кроссоверов последних моделей.

Компоненты системы полного привода находятся под кузовом, поэтому огромный грузовой объем Sprinter остается неизменным. В своей самой большой конфигурации панельный фургон предлагает до 533 кубических футов грузового пространства и 61-дюймовую погрузочную ширину. Другими словами, вы можете поместить классический Mini в заднюю часть фургона с запасом места.

Более простой способ покинуть асфальт

С точки зрения водителя, лучшим достоинством системы полного привода является ее простота. Она всегда включена, нет необходимости переходить на полный привод, когда становится трудно, и она тянет Sprinter по скользкой дороге, пока вы сосредоточены на том, чтобы передняя часть была направлена в нужную сторону.

На короткой внедорожной трассе на окраине Штутгарта полноприводный Sprinter без труда выполнил поворот почти на 360 градусов в яме, полной грязи, и имел достаточно тяги для движения задним ходом по крутому, грязному склону.

Хофманн сказал, что новая трансмиссия сделала ненужной пониженную передачу.

«Благодаря девятиступенчатой автоматической коробке передач нам больше не нужна пониженная передача. Первая передача примерно на 25% ниже, чем первая передача старой семиступенчатой коробки передач, а новый двигатель развивает больший крутящий момент», — сказал он.

Его заявление, несомненно, вызовет недоумение; многие любители бездорожья клянутся гусеничной передачей. Важно помнить, что Mercedes не разрабатывал Sprinter в качестве хардкорного внедорожника, способного не отстать от G-Class с тройной блокировкой на тропе в Моабе.

В данном случае полный привод в первую очередь гарантирует, что водитель не застрянет на заснеженном склоне или на грязной строительной площадке.

Пониженная передача и дополнительная порция крутящего момента турбодизеля с мягким маслом — это лишь часть истории. В то время как система полного привода направляет около 35% мощности двигателя на передние колеса и 65% на задние, система полного привода предлагает полностью изменяемое распределение крутящего момента.

В обычных условиях движения, например, по городу и шоссе, Sprinter является заднеприводным, но система перебрасывает крутящий момент с передних колес на задние и даже из стороны в сторону, когда обнаруживает, что одно из колес теряет сцепление с дорогой.

На асфальте удивительно легко забыть, что вы управляете автомобилем размером с комнату в общежитии колледжа. Эта машина огромна — огромна до такой степени, что в передний бампер встроена ступенька, чтобы помочь вашему местному механику добраться до моторного отсека — но обзорность вперед превосходна благодаря высокой посадке, массивному лобовому стеклу и относительно короткой передней части.

В 2023 модельном году Mercedes заменил гидравлический усилитель руля на электрический, медленный и легкий, что как раз то, что вам нужно в Sprinter. Поездка — ну… как в фургоне. Она не слишком жесткая, она мягче, чем у Ram ProMaster, но никто не подумает, что Mercedes-Maybach сыграл свою роль в настройке подвески.

Сочетание 2,0-литрового турбодизеля с девятиступенчатым автоматом делает эту громадину удивительно быстрой. Конечно, это не E63 S-быстро, но он набирает скорость быстрее, чем вы могли бы ожидать, благодаря низкой первой передаче. Две дополнительные передачи также обеспечивают работу двигателя вблизи пика крутящего момента как можно чаще, сохраняя низкие обороты на высоких скоростях, что, в свою очередь, улучшает экономию топлива.

Что заказывали покупатели фургонов

Дискуссия о полном приводе и полноприводной трансмиссии может разгореться в пабе на несколько вечеров вперед, и в конечном итоге не существует правильного или неправильного ответа. Все зависит от автомобиля и его эксплуатации. В случае со Sprinter полный привод имеет больше смысла: он проще и дешевле — два качества, которые ценят покупатели фургонов.

Тот факт, что эта система улучшает тягу, не жертвуя управляемостью на асфальте, является приятным бонусом. Когда вы увидите, как водитель FedEx разгоняется по заснеженной подъездной дорожке, чтобы доставить посылку к вашей двери, поблагодарите систему 4Matic. Во многих регионах страны полноприводный Sprinter будет встречен как хорошо набитая рождественская корзина.

Цены на Sprinter 2023 года начинаются с 45 795 долларов (включая 2 295 долларов за доставку) за грузовой фургон с бензиновым двигателем. Базовая цена грузового фургона с турбодизелем составляет $49 295 с задним приводом.

Добавление полного привода требует выбора модели 2500 и увеличивает базовую цену на $12 550, то есть самый дешевый вариант Sprinter с четырьмя ведущими колесами стоит $58 345 с учетом доставки. Это не дешево, но где еще вы сможете приобрести полноприводный складской автомобиль?

Mercedes-Benz Sprinter 2023

Автор Даниил Полоников

Даниил Сергеевич Полоников (19 декабря 2003 года, Иваново) — студент 2-го курса НИУ ВШЭ, внештатный корреспондент Правды. Ру.

Mercedes-Benz Sprinter Van 2023 года с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом

Возрадуйтесь, влиятельные лица, которые живут в фургоне у реки! Ваша жизнь в фургоне с хэштегом стала немного проще, потому что Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2023 года является полноприводным, а не полноприводным. Это означает, что когда вы направляетесь в удобное для Insta место для кемпинга на вершине ледника, на краю вулкана или посреди реки с журчащей форелью, вам больше не нужно нажимать кнопку, чтобы включить передний мост. Нет, штатная раздаточная коробка Sprinter сделает всю работу за вас, передавая крутящий момент на переднюю ось по мере необходимости. Это оставляет вам больше времени, чтобы примерить разные шляпы, высушить свое бамбуковое белье рядом с вашим идиллическим костром или предложить компании по производству походных туалетов спонсировать вас, чтобы вы могли перестать копать чертовы ямы в лесу каждый день. Ван жизнь занята.

Также приятно, что дизельный Sprinter 2023 года, вероятно, быстрее предыдущей модели. Мы говорим «вероятно», потому что еще не проводили никаких инструментальных испытаний, но на бумаге все выглядит хорошо. Прежний дизель V-6 предлагал 188 лошадиных сил и 325 фунт-футов крутящего момента, в то время как новый дизель Sprinter обеспечивает 211 лошадиных сил при 3600 об / мин и 332 фунт-фут в диапазоне от 1600 до 2400 об / мин. Более того, эта увеличенная мощность достигается за счет значительно уменьшенного двигателя, который теперь представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, а не 3,0-литровый шестицилиндровый. Полноприводный четырехцилиндровый двигатель подключен к девятиступенчатому автомату вместо семиступенчатого в модели 2022 года. Бенц говорит, что благодаря более широкому диапазону передаточных чисел девятиступенчатой ​​коробки передач первая передача такая же, как и в более старых автомобилях Sprinter 4×4, которые имели пятиступенчатую коробку передач, когда их раздаточная коробка была на пониженной передаче. Это хорошо, поскольку у Sprinter 2023 года нет низкого диапазона.

Тем не менее, новая система на самом деле более функциональна. Например, с включенным полным приводом предыдущий Sprinter 4×4 передавал только 35 процентов своего крутящего момента на переднюю ось. Новый может отправить 100 процентов вперед, или 100 процентов назад, или разделить его где-нибудь посередине, если это необходимо. С момента запуска он будет стремиться к скорости 50-50 вперед-назад, но во время движения по шоссе он может отключать переднюю ось и работать в режиме заднего привода, пока условия не потребуют некоторой помощи переднего конца. Все совершенно прозрачно, и есть реальные преимущества, особенно на асфальте. Скажем, дорога мокрая или периодически сухая с обледенелыми участками — вам не нужно следить за поверхностью и включать полный привод, когда она выглядит скользкой. Тяга есть всегда.

И это полезно сейчас, когда стало немного больше энергии. Не то чтобы Sprinter выбил вас из колеи, но 2,0-литровый двигатель выглядит превосходно энергичным, даже с 1200 фунтами балласта, привязанными к грузовому отсеку. На самом деле, он немного похож на уходящий V-6, но, по-видимому, обеспечивает лучшую экономию топлива. (Sprinter, как и тяжелые пикапы, достаточно велик, чтобы избежать рейтингов экономии топлива EPA.) Треск и вибрация четырехцилиндрового двигателя сжатия и зажигания в основном отсутствуют, а в салон проникает небольшой шум. Максимальное тяговое усилие в 7500 фунтов соответствует предыдущей модели, так что у Sprinter с удалением цилиндров под капотом, похоже, нет никаких недостатков.

Что касается бездорожья, у Benz были грандиозные планы, чтобы мы оценили новую систему полного привода на трассе для мотоциклов по бездорожью недалеко от Штутгарта, но проливной дождь превратил местность в такое жидкое месиво, что маршрут был значительно сокращен. Но мы можем сказать, что полноприводный Sprinter справился с небольшим количеством грязи с апломбом, несмотря на зимние шины, которые быстро забивали блоки протектора липкой швабской глиной. Как и прежде, внедорожные способности этого автомобиля определяются его размером, а не дорожным просветом или сцеплением с дорогой — вам нужен большой след, чтобы вместить машину, которая может быть более 24 футов в длину и девять футов в высоту, в зависимости от конфигурации.

Related Stories
  • Ford Transit Trail 2023 года – версия фургона для кемпинга
  • How to Live Your Best #VanLife

Несмотря на звезду Mercedes на решетке радиатора, Sprinter остается рабочей лошадкой со спартанским интерьером и сиденьями с механической регулировкой , ручной ручник, много жесткого пластика. По-прежнему существует бензиновая модель лидера по стоимости, которая использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с. и стоит 46 795 долларов США в форме грузового фургона. Дизель начального уровня настроен на 170 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и стоит 49 295 долларов США в качестве грузового фургона или 54 905 долларов США в качестве пассажирского фургона. Полный привод стоит 6400 долларов. Это значительная скидка по сравнению с предыдущей системой полного привода, которая стоила 8500 долларов. Очевидно, что отказ от этого низкого диапазона действительно экономит несколько долларов. Минимальная цена полноприводного грузового фургона с высокой крышей, мощным двигателем и 170-дюймовой колесной базой составляет 64 635 долларов.

Когда мы впервые услышали, что топовый дизельный Sprinter потерял два цилиндра и литр рабочего объема, это прозвучало как безумие. Но на практике большинство людей так или иначе не заметят разницы, хотя модель 2023 года немного мощнее и имеет коробку передач с девятью скоростями. Так что если вы купили дизельный V-6 Sprinter 2022 года, вам не нужно предаваться угрызениям совести покупателя. И если вы в конечном итоге приобретете дизельный Sprinter 4×4 2023 года, который уже есть у дилеров, вы не должны чувствовать, что упустили последний великолепный двигатель Sprinter. Самая большая разница, на самом деле, в том, что у вас полный привод вместо частичного полного привода, но это скорее эволюция, чем революция. Что касается последнего, нам придется дождаться появления электрического Sprinter в следующем году.

А пока мы хотели бы убедить Mercedes вывести супер-модный пикап Sprinter 4×4 с двойной кабиной на рынок США. Инфлюенсеры, приступайте к работе.

Стрелка внизСтрелка вниз

Технические характеристики

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2023
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 2-местный, 5-дверный фургон

ЦЕНА

2500 со стандартной крышей, 144-дюймовой колесной базой, бензиновым задним приводом, 46,79 долларов США.5; 2500 с высокой крышей, колесной базой 170 дюймов, полноприводным высокопроизводительным дизельным двигателем, 64 635 долл. США

ДВИГАТЕЛИ

16-клапанный 2,0-литровый дизельный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 170 л.с., 295 фунт-футов; DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 188 л.с., 258 фунт-футов; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный 2,0-литровый дизельный рядный 4, 211 л.с., 332 фунт-фут

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ

Колесная база: 144,0 или 170,0 дюйма
Длина: 234,0, 274,0 или 290,0 в
Ширина: 80,0 в
Рост: 96,0-111,0 в
Объем груза: 533 фута 3 макс.
Снаряженная масса ( C/D EST): 5500-6000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D EST)

60 миль/ч: 12,0–13,5 с
1/4 мили: 18,0–20,0 с
Максимальная скорость: 90 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

Освобожден от тестирования и маркировки EPA

Ezra Dyer

Старший редактор

Эзра Дайер — старший редактор и обозреватель журнала Car and Driver . Сейчас он живет в Северной Каролине, но все еще помнит, как повернуть направо. У него есть GEM e4 2009 года выпуска, и однажды он разогнался до 206 миль в час. Эти факты взаимоисключающие.

Mercedes-Benz Sprinter AWD 2023 года First Drive: интеллектуальный модернизированный фургон

| First Drives

Универсальная рабочая лошадка оснащена более эффективным дизельным двигателем, стандартной девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и более эффективной системой полного привода.

mercedes-benz sprinter Полный обзор

Компания Mercedes-Benz модернизировала модельный ряд Sprinter 2023 модельного года, добавив новый, более эффективный вариант дизельного двигателя и сделав экономичную девятиступенчатую автоматическую коробку передач стандартной для всего модельного ряда. Но главной новостью, особенно для поклонников езды по пересеченной местности, является новая опциональная система полного привода, которая делает Sprinter AWD более простым в использовании и более функциональным, когда вы выходите за пределы асфальта.

Проще говоря, трансмиссия нового Sprinter AWD основана на проверенной технологии 4Matic, используемой во внедорожниках Mercedes-Benz GLE и GLS. Это означает, что, в отличие от предыдущего Sprinter 4WD, Sprinter AWD является полноприводным автомобилем. Больше не нужно нажимать кнопку, чтобы убедиться, что все четыре колеса обеспечивают сцепление на скользких поверхностях.

Что еще более важно, система полного привода Sprinter AWD может постоянно изменять крутящий момент, подаваемый на переднюю или заднюю ось, распределяя до 100% крутящего момента на любую пару колес в зависимости от доступного сцепления. Старая система полного привода имела фиксированное распределение крутящего момента 33/67% между передними и задними колесами.

«Мерседес-Бенц» доказал ценность новой системы, заставив нас остановиться на полпути вниз по крутому грязному склону на испытательном треке недалеко от Штутгарта, а затем вернуться обратно. В старом Sprinter 4WD фиксированное распределение крутящего момента привело бы к неконтролируемому вращению легко нагруженных задних колес. Новый Sprinter AWD просто рычал, цеплялся и рычал обратно вверх по склону без суеты.

Система полного привода доступна в качестве опции для всех дизельных версий обновленной линейки Sprinter 2023 года, которая включает четыре типа кузова — грузовой фургон, пассажирский фургон и шасси с кабиной — каждый из которых доступен в версиях 144 или 170. -дюймовая колесная база. Полный привод не предлагается в качестве опции на бензиновых двигателях Sprinter, которые оснащены перенесенным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим 188 л. с. 2023 модельного года.

В мире постоянно растущих цен приятно отметить, что вариант с полным приводом стоит меньше, чем старый вариант 4WD — 6130 долларов против 8200 долларов — главным образом потому, что широко используемое аппаратное и программное обеспечение 4Matic дешевле. Конечно, в эту цифру включено все оборудование подвески, благодаря которому Sprinter AWD движется выше, чем его заднеприводные собратья. С 8,0-дюймовым дорожным просветом, 144-дюймовая колесная база Sprinter AWD может похвастаться 26-градусным въездом, 23-градусным отрывом и 25-градусным углом съезда.

3,0-литровый турбодизель V-6, использовавшийся до сих пор в Sprinter, был заменен 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, доступным в двух различных комплектациях. Базовый двигатель развивает мощность 170 л. мощности и на 2,5 процента больше крутящего момента, чем у предыдущего V-6.

Все наши испытательные фургоны Sprinter AWD были оснащены дизельным двигателем High Output, и это очень хороший маленький двигатель, плавно работающий под нагрузкой и тихий во время движения. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями плавно переключается между передаточными числами, обеспечивая хороший отклик, когда вам это нужно.

Поскольку первая передача новой трансмиссии на 25 процентов ниже, чем первая передача старой семиступенчатой ​​коробки передач, Sprinter AWD чувствует себя более живым вне трассы, чем старый 4WD, а на бездорожье это означает пакет Low & High Range 4WD (дополнительный вариант над системой 4WD) больше не нужен. Его более длинные верхние передачи также способствуют более спокойному и эффективному вождению по автостраде.

Легкое, но точное рулевое управление, а также эффективные и надежные тормоза, которые произвели на нас впечатление, когда мы тестировали уходящий Sprinter 4WD, остались без изменений. Sprinter AWD шириной 80 дюймов может занимать много места на узких европейских проселочных дорогах и деревенских улицах, но его очень легко разместить на дороге.

Возможно, полноприводной Sprinter задуман как рабочая лошадка, но интерьер не похож на него. Рулевое колесо с регулируемым наклоном прямо как у легкового автомобиля Mercedes-Benz, со всеми теми же многофункциональными органами управления на горизонтальных спицах и подрулевыми лепестками за ними. Центральный сенсорный экран имеет ту же функциональность, что и системы MBUX начального уровня. Сиденья очень удобные. Стандартное оборудование включает круиз-контроль, электрически регулируемые зеркала, запуск без ключа и кондиционер.

Доступные опции включают в себя передние сиденья с электроприводом, которые можно дополнительно модернизировать для обогрева и поворота назад (полезно при переоборудовании кемпера), раздвижную дверь и ступеньку с электроприводом, обогрев лобового стекла и автоматический климат-контроль.

Стандартные функции безопасности включают в себя систему помощи при слепых зонах, которая обнаруживает движение на расстоянии до 11 футов по обе стороны от Sprinter и девять футов сзади, обзор камеры помощи при парковке на 360 градусов и систему помощи при боковом ветре, которая автоматически включает тормоза на с наветренной стороны автомобиля, чтобы удерживать его на курсе на скорости выше 50 миль в час.

Самый дешевый из полноприводных автомобилей Sprinter — грузовой фургон со 144-дюймовой колесной базой и базовым дизельным двигателем мощностью 170 л.с.

Пассажирский фургон Sprinter 4WD с высокой крышей с колесной базой 144 дюйма, который мы тестировали в последний раз, имел наклейку за 61 333 доллара, включая пакет Low & High Range 4×4 (опция за 7800 долларов) и пакет для удобства водителя за 1210 долларов, который добавлял мониторинг слепых зон и многофункциональный руль. Пассажирский фургон Sprinter AWD High Roof с колесной базой 144 дюйма и дизельным двигателем мощностью 211 л.с. продается по цене $66,9.85, включая пункт назначения.

Это недешево. Но это повышение цен на 9,2% ниже уровня инфляции с 2019 года. И вы получаете прочную высококачественную установку с более крутящим моментом, более мощным дизельным двигателем, более эффективной трансмиссией и более производительными руками. -бесплатная система полного привода, а также такие функции, как многофункциональное рулевое колесо и мониторинг слепых зон в стандартной комплектации. Опять же, это не дешево. Но это хорошая ценность.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Популярные страницы
  • UTI Automotive Trade School, названная в списке военно -дружественных к военным школам
  • Патент ривийского пикапа показывает инновационную систему при постели для хранения
  • Германии Tuner Construct Этот электрический китайский суперкар прыгает на месте и… едет только на трех колесах
  • Ford Tremor против Raptor: в чем разница между этими внедорожниками
Трендовые страницы
  • UTI Автомобильная торговая школа, названная в 2023 г. Список школьных школ,
  • Rivian Pickup Patent Показывает инновационная система для хранения кровати
  • German Tuner Constructs Constructs Constructs Constructs Constructs Constructs Constructs Constructs Triner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Constructs Tuner Tuner Tuner Tuner Constructs Triner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Tuner Constructts.