Погрузка круглого леса в полувагоны: Технические условия погрузки и крепления грузов (46554)

Технические условия погрузки и крепления грузов (46554)


Допускается совместная погрузка на один вагон штабелей или пачек лесоматериалов различной длины, причем верхняя часть штабеля не должна быть длиннее нижней. Лесоматериалы большей длины размещают по концам вагона.

§ 2. Лесоматериалы, не помещающиеся по длине внутри кузова полувагона, перевозят с одной или двумя открытыми торцовыми дверями. В полувагоны с глухим полом лесоматериалы грузят только пакетированными, увязанными стропами.

§ 3. Лесоматериалы, погруженные в верхней суженной части габарита погрузки, должны быть подсортированы, чтобы в «шапке» было не более одного размера по длине и не более двух — трех смежных размеров по толщине.

§ 4. Погрузка лесоматериалов с обледенением, как правило, не допускается. Как исключение, погрузка лесоматериалов с обледенением может быть допущена на условиях грузов, не предусмотренных техническими условиями, в соответствии с § 20 главы 1 ТУ, с разработкой грузоотправителем чертежей размещения и крепления груза, обеспечивающих безопасность движения поездов и сохранность вагонов.

§ 5. Использование верхней (суженной) части габарита запрещается при погрузке следующих лесоматериалов, кроме пакетированных: леса длиной менее 1,6 м на четырехосных вагонах и менее 4 м в шестиосных полувагонах; неровных кряжей; лесоматериалов, пропитанных или покрытых долго не высыхающими веществами, кроме шпал; свежеокоренных лесоматериалов.

§ 6. При погрузке лесоматериалов применяют подкладки и прокладки из досок или другого материала некруглого сечения (например, горбыля) толщиной 50 мм и шириной 150 — 200 мм. Утолщенные подкладки и прокладки имеют высоту 130 — 160 мм и ширину опорной поверхности 200 — 250 мм. Длина подкладок должна быть равна внутренней ширине платформы или полувагона, а длина прокладок — ширине штабеля. Под каждый штабель круглого леса на расстоянии от его концов 0,3 — 0,5 м при длине штабеля 1,6 — 3 м и 0,5 — 0,8 м при длине штабеля более 3 м укладывают две поперечные подкладки. При погрузке пиломатериалов под серединой штабеля укладывают третью подкладку. Над подкладками между соседними пачками штабеля укладывают прокладки.

При погрузке лесоматерилов с разделением штабеля на три пачки и более прокладки под верхнюю пачку должны укладываться только из досок или протесанного горбыля. Удлиненные прокладки, применяемые при погрузке лесоматериалов в верхней суженной части габарита погрузки, должны иметь длину 3 — 3,1 м, сечение не менее 75×150 мм при отгрузке круглого леса и не менее 50×150 мм при отгрузке пиломатериалов.

Прокладки укладывают параллельно полу вагона.

§ 7. Для крепления лесоматериалов применяют четырех- и шестизвенные металлические стяжки МПС (рис. 2.1).

Четырехзвенные стяжки предназначены для увязки противоположных боковых стоек на платформах и в полувагонах; шестизвенные — для увязки круглого леса, уложенного в верхней суженной части габарита погрузки.

§ 8. Стойки при погрузке лесоматериалов устанавливаются от конца штабеля не менее чем на 180 мм при длине штабеля до 3 м и на 250 мм при длине штабеля более 3 м порядком, предусмотренным в § 8 главы 1 ТУ (не менее чем по две пары стоек на каждый штабель). Допускается установка стоек непосредственно на пол полувагона с обязательной увязкой каждой стойки проволокой диаметром 6 мм в две нити за две прилегающие верхние и нижние стоечные скобы или за верхние стоечные скобы и нижние косынки полувагона, расположенные по нижнему обвязочному брусу.

При наличии в полувагоне стоечных скоб, расположенных под углом 30°, стойки закрепляют следующим порядком. Стойку в наклонном положении вставляют в скобу и устанавливают вертикально, при этом нижний конец стойки заводят к увязочному устройству, расположенному на полу вагона, и крепят к увязочному устройству проволокой диаметром не менее 4 мм в две нити.

Крайние пары стоек со стороны открытых торцовых дверей полувагона устанавливают в промежуток между торцами створок открытых дверей и гранями угловых стоек кузова полувагона и увязывают в двух местах за петли дверных навесок.

Применение стоек из пиломатериалов при перевозке лесоматериалов не допускается.

В полувагонах стойки устанавливают такого сечения, чтобы на уровне верхнего обвязочного пояса полувагонов диаметр стоек был не менее 100 — 110 мм.

При загрузке в полувагоны лесоматериалов в пять и более штабелей стойки, установленные в стороне от лесных скоб, закрепляют на уровне верхних и нижних стоечных скоб при помощи двух досок толщиной 25 — 30 мм, привязанных к стоечным скобам проволокой толщиной 6 мм в две нити или прибитых гвоздями к соседним стойкам, вставленным в стоечные скобы (рис. 2.2). В полувагонах, оборудованных только верхними стоечными скобами, все стойки на высоте 300 — 400 мм от пола вагона должны быть сшиты досками толщиной 25 — 30 мм.

§ 9. Каждая пара противоположных боковых стоек должна иметь верхнее поперечное крепление, а при погрузке круглого или полукруглого леса и длинномерных пиломатериалов на платформы — дополнительно еще среднее крепление. Среднее крепление должно находиться при разделении штабеля на две пачки между пачками; три пачки — между средней и верхней пачками; четыре пачки — между средними пачками; пять пачек — между второй снизу и средней пачками.

Рис. 2.1

Рис. 2.2:

а — шесть штабелей; б — пять продольных и один поперечный штабель; в — пять штабелей; г — четыре штабеля; 1 — стойка; 2 — доска, скрепляющая стойки; 3 — проволочная увязка; 4 — стоечные скобы

Для верхнего и среднего креплений применяют четырехзвенные стяжки МПС. При этом большое ушко стяжки надевают на боковую стойку с одной стороны платформы или полувагона и укрепляют его гвоздями длиной 70 — 80 мм, а малое ушко прикрепляют к противоположной боковой стойке проволокой диаметром не менее 5 мм в четыре нити. Концы проволоки, пропущенные в малое ушко, скручивают с основными прядями проволоки, после чего всю увязку скручивают ломиком до натяжения стяжки.

Допускается вместо четырехзвенных стяжек для верхнего и среднего креплений противоположных стоек применять проволоку диаметром 4 — 6 мм. Число нитей проволоки для увязки боковых стоек определяется по табл. 2.1.

Лесоматериалы, погруженные в пределах обычного габарита

Круглый лес

§ 10. Круглый лес и полукруглые пластины грузят вдоль вагона. Комли и вершины бревен в основном штабеле должны чередоваться поштучно или целыми пачками так, чтобы в штабеле половина комлей была в одну сторону, а половина — в другую. Комли и вершины бревен в «шапке» должны чередоваться поштучно. Крайние бревна в рядах, лежащих на прокладках, должны обязательно прилегать к стойкам. Прокладки должны плотно опираться на средние и крайние бревна, прилегающие к стойкам.

Таблица 2.1





Увязка

Число нитей в увязке при погрузке

на платформы

в полувагоны

Средняя

4/2

-/-

Верхняя

2/4

2/4

Примечания. 1. Данные приведены для проволоки диаметром 6 мм, для других диаметров — см. главу 1 ТУ.

2. Числитель — при погрузке без «шапки»; знаменатель — при погрузке с «шапкой».

§ 11. Каждый штабель лесоматериалов, погруженных россыпью, опирается на две поперечные прокладки, расположенные на расстоянии 0,3 — 0,8 м от торцов штабеля. Под наружные концы вторых по высоте пачек крайних штабелей укладывают прокладки толщиной 130 — 160 мм и шириной нижней опорной поверхности 200 — 250 мм. При погрузке в полувагоны круглого леса, не помещающегося по длине кузова, указанные утолщенные прокладки не применяют, при этом наружные концы штабелей укладывают на порожке полувагона.

§ 12. Каждый штабель круглого леса длиной 3,5 м и менее ограждают двумя парами стоек, до 5,5 м — тремя парами, 5,5 м и более — четырьмя парами стоек (рис. 2.3 и 2.4). При ограждении каждого штабеля тремя парами стоек две из них устанавливают по концам штабеля, а третью — в одной из средних скоб. При погрузке круглого леса длиной 4 м и более в три штабеля средний штабель укрепляют двумя парами боковых стоек (рис. 2.5).

Рис. 2.3:

1 — боковые стойки; 2 — верхние поперечные крепления; 3 — обвязка «шапки»; 4 — средние поперечные крепления; 5 — удлиненные прокладки; 6 — прокладки; 7 — утолщенные прокладки; 8 — подкладки

Рис. 2.4:

1 — боковые стойки; 2 — верхние поперечные крепления; 3 — удлиненные прокладки; 4 — обвязки «шапки»; 5 — проволочные закрепления крайних стоек

§ 13. После погрузки и закрепления лесоматериалов, погруженных россыпью в пределах прямоугольной части габарита погрузки (до высоты 2,4 — 2,5 м от пола вагона), осуществляют укладку и крепление круглого леса в пределах верхней суженной части габарита погрузки («шапка»).

На расстоянии 0,5 — 0,8 м от концов «шапки» укладывают по две удлиненные прокладки так, чтобы концы их выступали с обеих сторон на 75 — 100 мм. По концам удлиненных прокладок на расстоянии не менее 50 мм от их торцов делают зарубки глубиной 10 — 15 мм для большого ушка шестизвенных стяжек.

Между удлиненными прокладками в средней части каждого штабеля укладывают две нити проволоки диаметром 6 мм. Нити проволоки должны выступать на одинаковом расстоянии с обеих боковых сторон штабеля. При погрузке леса бревна в первом ряду «шапки» укладывают на удлиненные прокладки вплотную друг к другу (рис. 2.6). Крайние бревна первого ряда укладывают вплотную к боковым стойкам, возвышение этих бревен над стойками допускается не более 1/4 их диаметра. В седловине между смежными бревнами первого ряда плотно укладывают последующие по высоте погрузки бревна. В боковой части «шапки» располагают бревна, подсортированные по двум — трем смежным градациям по толщине, так, чтобы угол откоса, образованного боковыми бревнами, не был круче 50° как в среднем по всей высоте «шапки», так и между двумя соседними бревнами.

Рис. 2.5:

1 — боковые стойки; 2 — верхние поперечные крепления; 3 — обвязки «шапки»; 4 — удлиненные прокладки; 5 — утолщенные прокладки; 6 — прокладки; 7 — средние поперечные крепления; 8 — подкладки

§ 14. Для увязки круглого леса, уложенного в «шапке», применяют шестизвенные стяжки. Большое ушко стяжки надевают на один конец удлиненной прокладки, а малое ушко прикрепляют к другому концу прокладки проволокой диаметром 6 мм в две нити, при том необходимо сделать один оборот проволоки вокруг прокладок. Большое ушко стяжки должно быть прибито к удлиненной прокладке гвоздями длиной 70 — 80 мм или закреплено проволокой диаметром не менее 5 мм. «Шапку» каждого штабеля дополнительно закрепляют поперечной обвязкой из проволоки, предварительно уложенной под «шапку». Для этого концы проволоки, выступающие с обеих сторон штабеля, соединяют между собой и туго скручивают.

Допускается «шапку» закреплять вместо стяжек тремя поперечными обвязками из проволоки диаметром 6 мм в две нити, охватывающими поверху бревна. Две обвязки закрепляют за выступающие концы удлиненных прокладок, при этом проволоку обматывают в один оборот вокруг прокладок по зарубкам в ней, а третью обвязку, уложенную посередине штабеля, туго скручивают вокруг «шапки».

Рис. 2.6

§ 15. Круглый лес можно грузить в полувагоны без применения прокладок (рис. 2.7) в адреса получателей, которые официально уведомили отправителя о согласии на такую отгрузку при следовании груза на подъездные пути получателя. Об указанном согласии отправитель должен сделать отметку в накладной (графа «Особые заявления и отметки отправителя»).

Запрещается отгрузка круглого леса без удлиненных прокладок под «шапкой» назначением на станции, имеющие механизмы (перечень станций, имеющих механизмы, опубликован в правилах перевозок грузов), в пункты примыкания широкой колеи к узкой, станции перегрузки при следовании лесоматериалов на экспорт, а также получателям, которые не дали согласия на погрузку без удлиненных прокладок.

Рис. 2.7:

1 — боковые стойки; 2 — верхние поперечные крепления; 3 — обвязки «шапки»

Рис. 2.8:

1 — растяжка; 2 — поперечная жердь; 3 — боковые стойки; 4 — средняя стойка щита; 5 — доски щита; 6 — торцовые стойки; 7 — распорные бруски

Рис. 2.9:

1 — растяжки; 2 — поперечная жердь; 3 — доски щита; 4 — распорные бруски; 5 — торцовые стойки; 6 — стойки щита

Рис. 2.10:

1 — скрепляющие доски; 2 — подкосы; 3 — поперечная жердь; 4 — доски щита; 5 — растяжки; 6 — стойки щита; 7 — распорные бруски

Рис. 2.11:

1 — распорные бруски; 2 — скрепляющие доски; 3 — подкосы; 4 — стойки щита; 5 — поперечная жердь; 6 — доски щита; 7 — скрепляющие планки; 8 — верхние поперечные крепления

После выравнивания бревен верхнего ряда прямоугольной части габарита погрузки и установки верхнего крепления противоположных боковых стоек на расстоянии 0,5 — 0,8 м от концов и в средней части каждого штабеля для последующей обвязки «шапок» укладывают по две нити проволоки диаметром 6 мм. Нити проволоки должны быть скручены между собой, а их концы выступать на одинаковом расстоянии с обеих боковых сторон штабеля.

«Шапку» каждого штабеля закрепляют тремя поперечными обвязками из проволоки, уложенной на штабелях. Для этого концы проволоки, выступающие с обеих сторон штабеля, соединяют между собой поверх бревен и туго скручивают.

Верхнее крепление боковых противоположных стоек при данной погрузке должно производиться только проволокой; применение четырех- и шестизвенных стяжек МПС запрещается.

§ 16. Для ограждения свежеокоренных лесоматериалов, а также пропитанных или покрытых долго не высыхающими веществами, при погрузке на платформы устанавливают торцовые щиты по всей высоте прямоугольной части габарита погрузки и выше бортов — при погрузке в полувагоны.

Щиты выше бортов устанавливают также при погрузке в полувагоны короткомерных круглых и пиленых лесоматериалов длиной до 3 м.

Щиты (рис. 2.8 — 2.12) собирают из досок толщиной 40 — 50 мм, шириной 150 — 200 мм или горбылей толщиной 50 — 70 мм и длиной, равной ширине вагона между бортами. Каждую доску или горбыль прибивают к стойкам со стороны груза гвоздями длиной 120 — 150 мм. Для изготовления щитов взамен досок допускается применение жердей диаметром 60 — 80 мм, затесанных в местах соприкосновения со стойками.

Скачать бесплатно

Размещение и крепление круглого леса





Размещение и крепление круглого леса

03.02.2012 03:59

Рассмотрим особенности расположения и крепежа круглого леса. Погрузку круглых лесоматериалов осуществляют вдоль вагонного состава. В штабеле бревна укладывают таким образом, чтобы ровно 50 % комлей была расположена в одной стороне, а остальные 50 % в другой.



Существует также особенность при укладке бревен в ряды. Крайние бревна в них располагают на прокладках таким образом, чтобы они плотнее прилегали к стойкам. В свою очередь прокладки не менее плотно располагаются на средних и крайних бревнах, которые максимально приближены к стойкам. Круглые лесоматериалы при грузоперевозке располагают в два, а иногда и в большее количество штабеля. При этом высота достигает 250 см от пола вагона. При грузоперевозке лесных грузов россыпью, каждый штабель удерживается на две прокладки,  расположенные параллельно в пределах от 30 см до 80 см от его торцевой части.

Под выступающие наружу окончания следующих по высоте пар штабелей устанавливают уплотненные прокладки.

Если при загрузке в полувагоны круглых лесоматериалов, длина которых превосходит величину кузова, уплотненные прокладки не используют. В этом случае применяют укомплектовку штабелей на порожках полувагона.

В зависимости от величины круглого леса выбирают определенное количество стоек. Например, так для лесоматериалов длиной до 350 см применяют две пары стоек, для 550 см  — три и т.д., то есть при увеличении  длины груза, количество стоек также увеличивается. При грузоперевозке лесоматериалов длиной  от 4 м, их укомплектовывают в три штабеля. Обязательно штабель, располагающийся посередине, закрепляют сбоку двумя парами стоек.

При грузоперевозке круглые лесоматериалы разрешается перевозить в полувагонах, не используя прокладки. При этом необходимо заранее осведомить об  этом грузополучателя, получить от него разрешение на такую погрузку перевозимого груза. При согласии грузополучателя грузоотправитель ставит соответствующую пометку в накладной.

Если перевозятся свежеокоренные лесные грузы или пропитанные различными защитными веществами, то необходимо предусмотреть на платформе торцевые щиты по всей  поверхности вагонного состава.

В Технических условиях предусмотрена также грузоперевозка круглых лесоматериалов длиной, достигающих 13,3 м с использовнием четырехосных платформ. Рекомендуется перед отправкой тщательно изучить  Технические условия грузоперевозки  транспортируемого груза.

 

← Особенности работы пограничных станций. Часть 1.

  Условия перевозок лесоматериалов →

Грузовые перевозки и строительство | Ассоциация американских железных дорог

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Грузовые рельсы являются основой строительной отрасли страны, перевозящей сталь, цемент, пиломатериалы и многое другое. Железнодорожные перевозки пиломатериалов стали проводником американской мечты, поскольку количество железнодорожных вагонов тесно связано со строительством жилья. А поскольку целлюлозно-бумажная промышленность является одной из крупнейших отраслей промышленности в мире, железные дороги играют важную роль в перемещении товаров, которые защищают наши продукты питания и позволяют вести электронную коммерцию. Обычно в год грузовые железные дороги перевозят около трех миллионов вагонов строительных материалов и около 700 000 вагонов целлюлозно-бумажной продукции.

Грузовые железные дороги США играют решающую роль в способности страны строить. Для жилищного и коммерческого строительства по железным дорогам перевозятся различные строительные материалы, включая сталь, камень, неметаллические полезные ископаемые, изделия из дерева и пластмассы. А по окончании процесса жилищного строительства вновь построенное жилище наполняется товарами длительного пользования, например, бытовой техникой, которые перевозятся по железной дороге.

Железные дороги также необходимы для одной из крупнейших отраслей промышленности в мире, целлюлозно-бумажной. Из-за своего размера, веса и разнообразия поезда являются идеальным решением для вывода этого товара на рынок. Целлюлоза и бумага чаще всего перерабатываются для производства всего: от бумаги и упаковки для пищевых продуктов до картона, бинтов и ЖК-экранов.

Пиломатериалы

Перевозка лесоматериалов, таких как пиломатериалы, долгое время была вожаком американской экономики. Грузовые железнодорожные перевозки во многом зависят от спроса на продукцию железнодорожных перевозок. Данные показывают, что существует сильная корреляция между перевозками грузовых железнодорожных пиломатериалов и строительством новых домов, что является важным показателем экономической устойчивости.

Строительная и деревообрабатывающая промышленность Америки в значительной степени зависит от грузовых железных дорог страны для перевозки пиломатериалов и изделий из дерева, включая фрезерованные пиломатериалы и другие строительные панели, такие как древесная стружка, которая используется для изготовления мебели. Эти материалы необходимы для строительства Америки, поскольку они создают все, от стен до дверей, полов и крыш. В обычный год грузовые железные дороги перевозят три миллиона вагонов строительных материалов.

Лесоматериалы обычно перевозятся на одном из трех типов вагонов   — на центральных балках, крытых вагонах и платформах с переборками. Центральные балки предпочтительны для перевозки пиломатериалов, поскольку их можно загружать и выгружать одновременно с обеих сторон, что позволяет быстрее возвращать их в эксплуатацию. Стандартная платформа с центральной балкой может перевозить около 200 000 фунтов и более, а также используется для перевозки других строительных материалов, таких как стеновые панели. В одном вагоне с центральной балкой достаточно пиломатериалов, чтобы построить около шести домов.

Помимо пиломатериалов, по железным дорогам перевозятся связанные с древесиной материалы, такие как столярные изделия, шпон и фанера. Эти материалы транспортируются к производителям панелей, мебели, отделки, лепнины и напольных покрытий, а также к дистрибьюторам строительных материалов.

Железные дороги перевозят железную руду, стальной лом и кокс, которые используются для производства стали, используемой для производства таких продуктов, как автомобили и бытовая техника. Железные дороги также перевозят стальные плиты, арматуру для бетона и различные виды труб для использования в строительных проектах.

Чтобы удовлетворить растущие потребности производственной и строительной отраслей, железные дороги разработали более легкие платформы, способные перевозить больше стали на один вагон. В 2021 году железные дороги перевезли более 560 000 вагонов стали и других изделий из первичного металла, 700 000 вагонов железной руды и около 250 000 вагонов металлолома для производства новой стали. Вот пример того, как железные дороги поддерживают цепочку поставок стали:

  • Транспортировка сырья, включая железную руду, флюс или известь, бентонит, кокс, полученный из угля, а также железный и стальной лом на сталелитейные заводы для первоначальной сортировки и обработки.
  • Сталелитейные заводы производят промежуточную сталь и сопутствующие товары, такие как чугун, стальную проволоку, стальные слитки, заготовки и плиты, строительные профили, стальные листы и плиты.
  • Продукция металлургического производства транспортируется в литейные и прокатные цеха для дальнейшей очистки, формовки и формовки, производства стальных отливок или изготовления материалов.
  • Рафинированная сталь и сопутствующие товары перемещаются на металлообрабатывающие или штамповочные заводы, где производятся конечные потребительские и промышленные товары, такие как автомобили, машины и бытовая техника.
  • Конечные товары, такие как автомобили , машины и бытовая техника, затем транспортируются конечным пользователям.

Камень, песок и гравий

Строительные заполнители, такие как щебень, песок и гравий, имеются почти в каждом штате страны, что делает ненужными перевозки этих материалов на большие расстояния.

В результате грузовые поезда, которые обычно специализируются на дальних перевозках грузов, могут показаться маловероятным транспортным партнером. Однако за последнее десятилетие повышение эффективности и инвестиции позволили железным дорогам стать серьезными участниками движения горных пород. А поскольку один железнодорожный вагон может перевозить столько же заполнителя, сколько четыре грузовика с прицепом, грузовой железнодорожный транспорт является экологически безопасным способом перевозки заполнителя.

Заполнители используются практически во всех строительных проектах, от дорог и взлетно-посадочных полос до зданий и канализационных систем. По оценкам аналитиков, примерно 80% щебня в США используется в качестве строительного материала, в основном для строительства дорог, а 43% песка и гравия в США используются для заполнителей бетона.

Грузовые железные дороги перевозят сырье, такое как щебень, известняк, песок, гравий и гипс, из карьеров или поставщиков на заводы по производству цемента и товарного бетона, где производятся материалы из цемента и глины, такие как кирпич и бетон. Эти материалы затем транспортируются в строительные распределительные центры и на строительные площадки, где они служат широкому кругу целей, от цемента, используемого в фундаментах зданий, до гипса, используемого для производства стеновых панелей, и керамической плитки на глиняной основе, используемой для полов и стен.

Техас является крупнейшим производителем и потребителем нерудных материалов среди 50 штатов. Фактически, растущее население Техаса, особенно вокруг Хьюстона и Далласа, Форт. Стоимость — вызвала наибольший спрос на заполнители, отправляемые грузовым железнодорожным транспортом.

Целлюлозно-бумажная промышленность

Бумажная и целлюлозно-бумажная промышленность является одной из крупнейших в мире, и США ежегодно производят более 70 миллионов тонн бумаги и картона. От юго-восточных зарослей Джорджии до северо-западных лесов Орегона грузовые железные дороги перевозят американские бумажные и целлюлозные продукты, которые защищают нашу пищу, обеспечивают нашу безопасность и позволяют вести электронную коммерцию.

Благодаря своим размерам, весу и разнообразию поезда являются идеальным решением для доставки целлюлозно-бумажной продукции на рынок. Целлюлоза — это волокнистый материал, чаще всего изготавливаемый из древесины, хлопка и травы и перерабатываемый для производства бумаги, упаковки для пищевых продуктов, картона и других продуктов на растительной основе, таких как губки и бинты. Хотите верьте, хотите нет, но целлюлоза также используется в производстве ЖК-экранов и автомобильных шин.

Грузовые железные дороги адаптировались к изменяющимся потребностям американского народа; Газетная бумага для газет теперь уступает место картону для электронной коммерции. На самом деле, одним из наиболее распространенных применений бумаги является бумажная упаковка и коробки, которые обеспечивают развивающийся рынок электронной коммерции в стране. Прочная, легкая и персонализируемая упаковка на бумажной основе — это универсальный и экономичный способ транспортировки, защиты и сохранения широкого спектра потребительских товаров.

Обычно грузовые железные дороги Америки перевозят по стране около 700 000 вагонов целлюлозно-бумажной продукции.

Listicle: Как специализированные грузовые вагоны доставляют строительные материалы

Железные дороги используют внушительный парк специализированных вагонов для перевозки разнообразного сырья, используемого строительной промышленностью Америки. Эти вагоны, разработанные для обеспечения максимальной эффективности, помогают железным дорогам доставлять материалы, в которых нуждаются клиенты, по цене, обеспечивающей их конкурентоспособность. Итак, в следующий раз, когда вы войдете на футбольный стадион или в торговый центр, помните, что железные дороги играют жизненно важную роль в их прокладке. Вот только четыре специализированных вагона, поставляемых для строительной отрасли Америки:

Центральные балки

По железным дорогам пиломатериалы, бумага и другие лесоматериалы перевозятся в трех различных типах вагонов — центральных балках, крытых вагонах и платформах с переборками.

Центральные балки предпочтительны для перевозки пиломатериалов, поскольку их можно загружать и выгружать одновременно с обеих сторон, что ускоряет их возвращение в эксплуатацию.

Стандартная 73-футовая платформа с центральной балкой может перевозить около 200 000 фунтов. или более, а также используется для перевозки других строительных материалов, таких как стеновые панели. Фактически, один вагон с центральной балкой перевозит достаточно пиломатериалов, чтобы построить около 6 домов.

Платформы

Железные дороги перевозят все виды стали, от металлолома и железной руды, используемой на сталелитейном заводе, до стальных плит для производства и готовой продукции, такой как двутавровые балки и различные виды труб, готовых к использованию в строительных проектах. .

Стальные плиты, произведенные на сталелитейном заводе, доставляются производителям на специализированных платформах. Нагруженная платформа очень тяжелая — в ней находится около 110 тонн стали — но выглядит она почти пустой.

Для достижения максимальной эффективности железные дороги разработали более легкую платформу, которая может перевозить одну дополнительную стальную плиту на каждый вагон.

Малые крытые вагоны-хопперы

Насыпные партии сухого цемента были одними из первых грузов, перевозившихся в крытых вагонах-хопперах. Из-за своей прочности и простоты использования они по-прежнему являются предпочтительным железнодорожным вагоном для перевозки цемента.

Обычно поставляется в сыпучем, сухом виде, 110 тонн цемента можно удобно засыпать прямо в вагон-хоппер. Эти крытые вагоны-хопперы имеют выпускные отверстия на дне, которые позволяют легко разгружать цемент, когда он достигает места назначения.

Более эффективная погрузка и разгрузка обеспечивает более быструю доставку оборудования, что снижает затраты как для железных дорог, так и для грузоотправителей.

Гондола

Не думайте о изящной лодке на итальянском водном пути. Такие заполнители, как камень, песок и гравий, используются в качестве основы для автомагистралей, дорог и даже железных дорог.

Чтобы обеспечить эффективное и рентабельное перемещение этого важного товара, железные дороги перевозят агрегаты из пункта отправления в пункт назначения в специальных поездах, что сводит к минимуму переключение или изменение конфигурации поезда.

В то время как железнодорожная перевозка заполнителей обычно составляет менее 300 миль, важность этого товара гарантирует, что железные дороги будут в нем в течение длительного времени. В совокупности эти продукты используются для создания и поддержки инфраструктуры, зданий и многого другого.

Основа современных американских городов и поселков — и инфраструктура, которую мы используем для перемещения между ними — не существовали бы без материалов, перевозимых грузовыми железными дорогами Америки.

Инфографика: Как поезда перевозят строительные товары

Инфографика : Как поезда перемещают сталь

NARA & DVIDS Public Domain Архив Public Domain Search

45 средства массовой информации по темам ∙ стр. 1 из 1

Оригинальная подпись: Баланс из сосны Джека загружается в железнодорожные вагоны в Оскоде, штат Мичиган.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Погрузка бревен в грузовик (верхний погрузчик Fred Voelker). Николет НФ.
Historic Photographs

Оригинальная подпись: Рабочий использует кирку для перемещения палок балансовой древесины. Погрузочная машина сосновой балансовой древесины из грузовиков (которые вывозят балансовую древесину с лесозаготовительных работ) в полувагоны (вместимость 19 чел.).до 20 шнуров на машину) …Подробнее

Оригинальная подпись: Погрузка свай, вырезанных из сосны обыкновенной. Корень оплачен, эта древесина стоила 16 долларов за тысячу.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Гидравлический погрузчик балансовой древесины в действии. 1947 год.
Исторические фотографии
Общественное достояние: фотография лесной промышленности, пиломатериалов, бесплатное использование, без ограничений авторских прав. Изображение — описание Picryl

. распродажа.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Погрузка сосновых балансов в вагоны RR. Город Тавас, штат Мичиган, Нижний Мичиган, штат Северная Каролина.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Перегрузка балансовой древесины с тележек на складские штабели. Семеноводство Участок № 30, Продажа бракованных деревьев, ЮВ ЮЗ ст. 10 Т25Н R1W.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Погрузка штабелей балансовой древесины на тележку для боулинга во дворовую штабель. Продажа бракованных деревьев в семеноводческом цехе №30 SE SW 10 T25N RIW.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Загрузка балансовой древесины осины Rapid River RD.
Исторические фотографии
Фотография общественного достояния лесной промышленности, пиломатериалов, бесплатное использование, без ограничений авторского права изображение — описание Picryl

Оригинальная подпись: Бензиновый прыгун загружает бревна в машину; также состав бревенчатых вагонов и т. д. Patten Timber Company работа.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: При погрузке бревен используется множество методов. Самый опасный и непрактичный метод — использование лошадей и цепи.
Historic Photographs

Оригинальная подпись: Погрузка бальзамической балансовой древесины из тележек в грузовик с использованием глушителя и трактора с перекрестным движением.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Загрузчик целлюлозы, загрузка целлюлозы из Ф.С. распродажа 1956.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Cook County, Sec1, T60, R35. Загрузка государственных журналов с помощью лошадиного глушителя.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Chas. Очищенный осиновый баланс Volkman загружается из грузовика в автомобиль RR в доке Уотерсмит.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Вид на глушитель. Балансы на глушителе готовы к погрузке на грузовики. Экипаж справа ожидает возвращения грузовиков, прежде чем погрузка может быть возобновлена. Лагерь Тистлдью, Того, Миннесота.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Джаммер загружает бревна в районе горы Поркьюпайн, в шести милях к северу и западу от Бергланда.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Большой кран загружает балансовую древесину на платформы для транспортировки на комбинат на складе Kimberly Clark Corporation.
Historic Photographs

Оригинальная подпись: Погрузка бальзамической балансовой древесины из тележек в грузовик с использованием глушителя и трактора с перекрестным движением.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Погрузка 30–40-футовых сосновых столбов на грузовики.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Грузовик загружен, готов отвезти бревна на лесопилку. Николет НФ.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Погрузка леса на грузовик, продажа леса в Афинах.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Грузовики на распродаже леса в Афинах.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Погрузка первой балансовой древесины коротколистной сосны, когда-либо отгруженной из южного Иллинойса в Гаррисберге, штат Иллинойс. Балансовая древесина, посаженная и выращенная на шауни в экспериментальном лесу Каскаския.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Graves Bros. Продажа, погрузка бревен.
Исторические фотографии
Общественное достояние: фотография леса, деревьев, государственное агентство лесного хозяйства США, бесплатное использование, без ограничений авторских прав. Изображение — описание Picryl

. Тавас-Сити, Мичиган. Нижний Мичиган Н.Ф.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Оператор по продаже древесины Саари вручную загружает целлюлозу из грузовика в железнодорожный вагон. Район Онтонагон.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Грузовик с самозагрузчиком загружает бревна лиственных пород на распродаже Кули. Глидден РД. Чек НФ.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Погрузка бревен на распродаже лесоматериалов NF.
Исторические фотографии
Общественное достояние: фотография грузовика, военной машины, бесплатное использование, без ограничений авторских прав.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Загрузка целлюлозы моллюсками в Массачусетсе, Мичиган. Район Онтонагон.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Загрузка химических болтов.
Исторические фотографии
Фотография раскопок, бульдозер, землеустройство, общественное достояние, бесплатное использование, без ограничений авторского права. Изображение — описание Picryl

Оригинальная подпись: Погрузка бревен в грузовик, Schaarf Timber Sale.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Лесные рабочие загружают бревна в тележку с резиновыми колесами для транспортировки на небольшую переносную лесопилку. Журналы занесены в эту точку командой. Загруженный вагон буксирует небольшой трактор, который также… Подробнее

Оригинальная подпись: Погрузка первых сосновых балансов, отправленных из Южного Иллинойса в Гаррисберг на железную дорогу Нью-Йорка. Балансовая древесина (сосна коротколистная), посаженная и растущая в экспериментальном лесу Каскаския.
История… Еще

Оригинальная подпись: Трактор с погрузчиком Drott. Используется на распродаже Northern Hardwood and Veneer Inc. (Butternut). Этот погрузчик загружал в среднем 300 бревен в день с однозабойных палуб. Glidden Ranger Dist. Чек НФ.
История… Подробнее

Оригинальная подпись: Перегрузка балансовой древесины из лесовозного прицепа в грузовик для перевозки на железнодорожную станцию.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Бензиновый глушитель загружает бревна в машину; также состав бревенчатых вагонов и т. д. Patten Timber Co. работа.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Некоторые операторы разработали погрузчики, которые хорошо приспособлены для работы в лесу. Этот был сделан из старого грузовика и частей маслобойки, полученной на маслобойне.
Исторические фотографии

Оригинальная подпись: Workers on Wm. Лесозаготовительная операция в Арбо загружает короткие дубовые пиломатериалы № 2 и лучшего качества на грузовик для перевозки на Мальту, штат Огайо.