Подшипник вращения: Подшипник вращения | Справочник конструктора-машиностроителя

Подшипник вращения | Справочник конструктора-машиностроителя

?Самоустанавливающиеся шариковые подшипники ( шарикоподшипники ) располагают два ряда шаров со сферической дорожкой качения на внешнем кольце.
Эта особенность конструкции обеспечивает самоустанавливаемость подшипников, позволяет им выдерживать перекосы вала относительно туловища.
Поэтому такие подшипники особенно спокойны в узелках, где возможны перекосы вследствиепогрешностей при установке или из — за изгибов вала.

2А587-8

Классификация подшипников качения осуществляется на основе следующих симптомов : По облику тел качения Шариковые, Роликовые ( игольчатые, если ролики тонкие и высокие ) ;
По образу воспринимаемой нагрузки Радиальные ( нагрузка вдоль оси вала не допускается ).
Радиально — настойчивые, настойчиво — лучевые.
Воспринимают нагрузки как вдоль, так и поперек оси вала.
Часто нагрузка вдоль оси только одного течения.
Настойчивые ( нагрузка поперек оси вала не допускается ).
Линейные.
Обеспечивают подвижность вдоль оси, вращение вокруг оси не нормируется или нельзя.
Встречаются рельсовые, телескопические или вальные линейные подшипники.
Шариковые винтовые передачи.
Обеспечивают сопряжение винт — гайка через тела качения.
По количеству линий тел качения Однорядные, Двухрядные, Многорядные ;
По способности компенсировать несоосность вала и втулки Самоустанавливающиеся.
Несамоустанавливающиеся.

На рис.1 с целью упрощения чертежа не показаны мелкие некоторые иные детали конструкции такого магнитного подшипника.
Главнаяотличительная особенность предлагаемого обыкновенного и изящноготехнического решения заключается в своеобразной комбинации магнитов по двум осям координат для автоматической компенсации как осевых, так и лучевых нагрузок на валу этого подшипника.
В случае использованиявысоких технологий правильного изготовления конструкции подобного бесконтактного подвеса с соблюдением минимальных зазоров вдоли миллиметра между магнитамии с применением современных магнитов типа « самарий – кобальт » такие магниты могут совершенно действительно использованы в динамических порядках нагрузок на валу в автотранспорте до 200 киловатт механической мощности.

магнитный Более эффективный дисковый, который был помянут для бесконтактной передачи значительного вращающего момента с ведущего вала на ведомый вал показан на рис.2.
Он заключается из двух параллельных дисков 1, 2, сделанных из каждого немагнитного материала, рабочих больших вечных магнитов 3, 4, размещенных на этих дисках — раазноименными полюсами навстречу друг другу.
Коэффициент редукции скорости ведущего и ведомого валов 5, 6 подобного бесконтактного редуктора устанавливается соотношением числа магнитов на этих дисках.
Благодаря минимальным рабочим зазорам между дисковыми магнитами эта конструкция может быть использована и в силовых бесконтактных коробках скоростей на автотранспорте нового поколения и на многих других конструкциях.
Кроме того, такой магнитный редуктор имеет кпд практически единицу.
Уже сейчас реально создание магнитных компактных бесконтактных редукторов на мощности от сотен ватт до 60 кВт, поскольку сила взаимного притяжения современных магнитов из сплавов типа « самарий — кобальт » на расстоянии долей мм достигает тысяч ньютонов С дальнейшим усовершенствованием магнитных материалов и постоянных магнитов магнитный редуктор вполне может передать до 100 — 150 кВт механической мощности.

T + A SACD 1250 R black Компания T + A представила четыре проигрывателя дисков, которые способны воспроизводить наиболее важнее музыкальные и видео форматы.
Они организованы на технологии конвертера, примененной в прошлых сериях, которая обеспечивает прекрасное качество звука, при этом сейчас проигрыватели имеют элитные системы загрузки, механизмы и декодеры, которые являются совершенно новыми разработками.
Благодаря этим новшествам было завоевано значительное улучшение качества механических компонентов, а также улучшение свойств чтения и воспроизведения дисков.
Дисковый механизм оборудован компонентами высочайшего качества : двигателями увеличенной надежности от Mabuchi, подшасси с превосходным затух

Подшипники являются наиболее разболтанным и хорошим элементом многих агрегатов от автомобиля до космического кораблика и ракеты.
Однако механические подшипники почти исчерпали собственное развитие.
Они располагают быстрейший износ, требуют регулярного ухода и летучи.
Кроме того, механическое подшипники имеют ограничение по скорости вращения, и надежности, что сужает их область применения.
бесконтактные Известны электромагнитные подшипники вращения.
Однако это довольно непростые и ценные приспособления.

Я знаю вообще два типа подшипников : качения ( как в машинке, йо — йо и т д ) и скольжения ( область применения авиация, продовольственная промышленность ).
Качение — — в нем используются тела качения ( шары или ролики ).
Подшипник скольжения может представлять собой что угодно, хоть лыжи по снегу.
Подобно варианту — гидростатические ( смазка залита между кольцами ) и гидродинамическая ( смазку подают под давлением например насосом, и разжимают кольца, т.е. кольца вообще не соприкасаются ).
Считается, что на огромных скоростях здорово действуют на скольжении + смазка охлождает подшипник, к какому классу отнести магнитный я не знаю, спрос какого размера его можно сделать?
И на схеме видно что вместо духовного кольца выходит вал ?!
для присоединения его нужны муфты?

Подшипники ASB ( производства SNR ) серийно устанавливаются на следующие машины : Группа FIAT : Alfa — Romeo 145, 146, 147, 155, 156, 166, Fiat Seicento, Palio, Punto PSA : Citroen C3, C5, C8, Peugeot 206, 307, 807 Renault : Megane 2, Laguna, Espace IV, Trafic 2, Logane Группа VW : Audi A2, Seat Arosa, Leon, Skoda Fabia, VW Lupo, Polo ( производство FAG попатенту SNR ), Golf V, Passat, Octavia, Touran ( производство NSK попатенту SNR ), Touareg, Audi B8 BMW : Mini Porsche : Cayenne Ford : Focus, Mondeo ( FAG попатенту SNR ) Rover : 75 Volvo : S80 ( FAG попатенту SNR ) Продажа подшипников > >

Для верной работы шарикоподшипников, на них всегда необходима влиять определенная минимальная нагрузка.
Это особенно важно, когда подшипники работают при высочайших скоростях, когда силы инерции шариков и сепаратора, а также трение в смазочном материале могут оказывать отрицательное влияние на условия качения в подшипнике и вызвать проскальзывание шариков по дорожке качения, что приводит к повреждению дорожки качения.

Где купить химические реактивы.

принцип работы, скорость вращения и значение маркировок 608, Z, ZZ, RS. И какой ABEC выбрать

Держитесь. Это очень сложная тема. Большая и неоднозначная. Маркировки в заголовке – это маленькая часть существующих подшипников: их много, для разных сфер жизни от простейших игрушек до космических кораблей. А мы рассмотрим те, что используются в самокатах, роликах и скейтбордах, ведь мы их продаём, а вы их покупаете) Это подшипники ABEC 608.

Лирика, которую можно пропустить, но лучше прочитать.

Мы не делаем подшипники. В нашем распоряжении данные из необъятного интернета, а также логика и здравый смысл для изучения и систематизации этих данных. Мы попытались быть максимально объективными и перепроверяли всё, что перепроверяется. Но в теме всё равно остались туманные моменты: они не попали под научные стандарты и остались «на кончиках пальцев». Вы почувствуете эти моменты.

При этом статья даёт чёткое понимание заявленных в заголовке маркировок, всё честно.

Это дочитают не все. Мы попытались написать интересно и легко. Если вам будет тяжело читать, мы поймём и попробуем писать легче. А вы поймёте, как было непросто всё это писать.

Переходим к первому разделу, – он самый простой и короткий. Погнали)

Роль подшипников и принцип работы

Подшипники обеспечивают вращение с наименьшим сопротивлением. Главная задача подшипника – снизить силу трения поверхностей, став посредником между ними. На примере самокатов это будет внутренняя поверхность колеса и внешняя часть оси, на которую это колесо надевается.

Чтобы лучше это понять, посмотрим на три следующие фотографии.

Это подшипники ABEC-9 608 RS ждут своего применения в самокате

Это вид внутри. Внешнее кольцо и внутреннее движутся относительно друг друга благодаря шарикам

А вот один из тех подшипников уже стоит в центре самокатного колеса. Подшипник впрессовывается так, чтобы внешнее кольцо подшипника максимально плотно прилегало к колесу, а внутреннее – к оси. Так не будет скольжения между поверхностями, но колесо при этом будет вращаться на оси.

Отверстие в центре подшипника (оно же – отверстие в центре колеса) – это место, в которое войдёт ось.

Раз мы заговорили о размерах подшипников и их применении в самокатах, то остановимся подробнее на этой теме. Это и будет первая маркировка из заголовка статьи.

Маркировка 608

Метка 608 – это один из элементов более крупной категории: 6000. Это показатель того, на какую нагрузку рассчитаны подшипники, какой у них тип и размер. За каждый из этих показателей отвечает своя цифра (или число).

Цифра 6 означает «шариковый однорядный радиально-упорный подшипник». То есть внутри подшипника используются шарики, а не валики, лежат в один ряд, а не в два, и сам подшипник рассчитан на давление по радиусу, а не на ось.

Цифра 0 (вторая слева) означает, что это особо лёгкая серия подшипников. Они применяются в том числе в скейтах, роликах и самокатах. Это показатель нагрузки, которую выдерживает подшипник. За это отвечает его ширина. Модели других серий – шире или тоньше и выдерживают, соответственно, больше либо меньше нагрузки:

    Система обозначений неудобная. Специалисты по подшипникам говорят, что многие показатели проще запомнить, чем понять. Почему 6800 легче, чем 6300? Как 6000 и 16000 могут быть рассчитаны на одинаковую нагрузку, если у них разная ширина? Не известно. Мы не задавались этим вопросом, так как он уже не по нашей теме.

    Во введении мы предупреждали, что тема сложная и неоднозначная))

    Цифра 8 означает внутренний размер.

    В подписи к фото 3 мы сказали, что прилегание поверхностей должно быть максимально плотным. Такая плотность обеспечивается в том числе совпадением размеров подшипника и места для подшипника. Число 608 означает, что размер внутреннего отверстия подшипника равен 8 мм.

    Вот несколько размеров серии 6000:

      И это тоже не конец. Дальше подшипники продолжают расти, но уже с другими обозначениями:

      Это подшипник Huisman для корабельного крана. Размер подшипника: 30 метров, что равно 12-этажному зданию. Точки снаружи и внутри круга – люди.

      Грузоподъёмность подшипника. Её тонкости и переоценённая значимость.

      Согласно данным европейского производителя подшипников Motion & Control NSK, грузоподъёмность подшипников серии 6000 – это 201 КГс в статике и 465 КГс в динамике.

      Тонкость в том, что 1 кг – это 1 килограмм, а 1 КГс – это 1 килограмм-сила, то есть усилие, которое одно тело, весом в 1кг, оказывает на другое тело. То есть это просто давление весом без дополнительно приложенного усилия. При этом конвертеры величин ставят знак «равно» между 1 кг и 1 КГс.

      В чём переоценённость «грузоподъёмности» скейтерских, самокатных и роликовых подшипников?

      В том, что надо смотреть не на максимальную нагрузку подшипника, а на максимальную нагрузку самоката (или скейта, колёсной рамы роликов) в целом. Если у райдера сломается руль или погнётся дека, то ему будет не до мыслей «а ведь подшипник-то выдержал», потому что самокат всё равно пришёл в негодность. А максимальная нагрузка самокатов, обычно, от 50 до 110 кг., то есть меньше, чем у подшипников.

      Мы не разбирались в том, есть ли разница между «грузоподъёмностью» и «макс. нагрузкой», потому что это не нужно для раскрытия темы. Если вы покупаете самокат или скейт:

        то этой покупкой вы избавляете себя от переживаний. Раз в этой модели используется определённый подшипник, значит технологи всё рассчитали и продумали. (Только если подшипник не бракованный, но для этого есть гарантия).

        Да, систематизация маркировок неудобная. Но маркировка – это удобный способ сокращения информации + стандартизация

        Стандартизация означает, что все производители могут продавать свои подшипники по всему миру: и производители, и продавцы и покупатели говорят на одном языке – маркировочном.

        Но тут тоже не всё так просто, потому что типов маркировок тоже несколько, в зависимости от страны производства. Иногда маркировки перекликаются между собой. Рассмотрим 3 примера:

          Всё это одинаковые подшипники. Просто первый из России, второй из Японии, а третий из Европы. И это не весь список аналогов. Возможно, когда-то появится (или уже есть) система стандартов для подшипниковых стандартов.

          А что касается удобства сокращения – тут без оговорок. Маркировка экономит очень много букв и места:

          Формулировку слева на подшипник не нанесёшь

           

          В этой иллюстрации мы использовали маркировку Z, что значит закрытость подшипника. Стало быть, пора осветить эту тему подробнее, тем более, что с маркировкой 608 (и немного вокруг неё) разобрались.

          Маркировки Z, ZZ, RS и 2RS

          Буквы Z и ZZ

          Они означают закрытость подшипника: если в маркировке 1 буква Z, значит у подшипника одна закрытая сторона. Если стоит ZZ, то подшипник закрыт полностью – с обоих боков. Это позволяет заполнять внутреннюю часть подшипников смазывающим веществом. Смазки снижают трение, нагрев и разрушение подшипников, увеличивая их срок службы и обеспечивая более мягкий и плавный ход. Также боковые заглушки защищают внутреннюю часть подшипника от пыли, грязи и влаги.

          Z = металлическая стенка с одной стороны

           

          Обозначения RS или 2RS (он же 2RSH)

          Это так же показатель закрытости подшипника, но уже с резиново-каучуковой шайбой поверх металлической заглушки. Такая заглушка даёт повышенную защиту от пыли и влаги. Буквы RS значат, что закрыта одна сторона, а 2RS или 2RSH значат, что закрыты обе стороны.

          Модели RS (а может и 2RS, в зависимости от того, есть ли у них стенка с другой стороны). Разных марок, цветов заглушки и класса ABEC

           

          Свойства и применение

          Открытые подшипники используются в стерильных и просто чистых условиях: там, где они не могут забиться грязью или начать работать неравномерно из-за пыли. Открытые подшипники проще и дешевле изготовить, а так же они хоть на пару грамм, но меньше весят. Иногда это важно.

          Закрытые подшипники созданы для грязных условий, например, в самокатах: они работают на улице, в нескольких сантиметрах от земли. Открытый подшипник в этих условиях заклинит через несколько метров езды.

          Ещё эти показатели влияют на скорость вращения. По мнению блогеров, которые сидят на форумах про механику, электронику, ЧПУ и станкостроение, подшипники с металлическими стенками (Z и ZZ) подходят там, где нужна большая скорость вращения, чтобы резиновый уплотнитель не создавал трение, затормаживая собой движение. Например для фрезерных станков с оборотами 8 тысяч в минуту. А прорезиненные подходят там, где такая большая скорость не достигается, например, в катании на самокатах со скоростью около 2500 оборотов в минуту.

          Как прокомментировать мнение блогеров из предыдущего абзаца? Звучит логично, и можно было бы потратить время на проверку этой информации, но, к счастью, для нас это уже уход от основной темы. Тем более, что бывают подшипники RS и 2RS с бесконтактным креплением уплотнителя, то есть не затормаживающие вращение.

          Главное, что тема букв раскрыта, и можно переходить к последнему разделу.

          ABEC

          ABEC – это и маркировка подшипника и аббревиатура American Bearing Engineering Committee, то есть «американская ассоциация производителей подшипников». Это большая серьёзная компания, в которую входят мировые производители подшипников из Америки, Европы и Японии. Чтобы быть частью этой организации, надо делать такие подшипники, которые соответствуют конкретным требованиям, о которых поговорим дальше.

          Число ABEC – это показатель точности сборки подшипника.

          Сама надпись «abec» на подшипнике значит, что он – прецизионный. То есть  «обладающий высокой точностью или созданный с соблюдением высокой точности параметров; высокоточный». А цифры означают степень этой точности параметров. Удобнее будет смотреть в таблице, где заодно указаны и другие стандарты + их аналоговость:

          Теперь мы знаем, что ABEC-7 соответствует ISO (International Standards Organisation) 492-P4 и ГОСТу 520 класса 4: у всех более чем высокая точность изготовления – прецизионная.

          (Да, получается, что это прецизионные подшипники прецизионной точности сборки…)

          Разберёмся, что это значит.

          Abec 1. Это стандартный уровень точности. Не низкий и не плохой, а стандартный, которому соответствует множество подшипников мира.

          Abec 3. Повышенный класс точности. Используется в станках и в автомобилях – в ступицах и генераторах. Бывает в недорогих роликах.

          Abec 5 и 7 – золотая середина. Их рассмотрим отдельно ниже.

          Abec 9. Подшипники ещё более высокой точности. Здесь не используем слово «высочайшей», потому что в продаже уже появились ABEC-11. В их вращении минимизированы трения и вибрации.

          Продолжаем углубляться. Держитесь, осталось немного))

          Подшипник состоит из частей. Чем выше число ABEC, тем меньше радиальное и осевое биение этих частей. В этой системе ещё много параметров, но нам важны именно эти два. Они показывают, насколько внешнее и внутреннее кольцо «люфтят», то есть движутся вверх-вниз и вправо-влево относительно друг друга без особых усилий:

            Официально, чем выше эта цифра, тем меньше зазоры между частями подшипника, то есть выше защита от пыли, грязи и влаги. Тем меньше вибраций и биений частей подшипника друг об друга. Тем плавнее и тише вращение: без ощущения металлического трения.

            Значит, он должен быть долговечнее? На деле оказывается иначе. Рассмотрим два пункта:

              Тут мы сталкиваемся с очередной неоднозначностью: непонятно, в какой момент параметры подшипников играют на сохранение и долговечность, а в какой – на разрушение. То есть возникает 2 вопроса:

              Чем больше люфт – тем больше размах биения частей или тем дальше друг от друга части, которые могут биться?

              Чем больше люфт – тем больше риск попадания посторонних частиц или тем больше вероятность, что они не задержатся внутри подшипника и не будут его разрушать?

              Вместо ответа приведём факт из тусовки райдеров:

                                            

               9е абеки выходят из строя значительно быстрее 5х и 7х.

              ABEC 5 и 7 – золотая середина.

              Сравнивая категории подшипников, правильнее говорить не только и не столько о характеристиках скорости, ударопрочности и общей долговечности, а больше о том, под какие цели больше подходит каждое сочетание этих характеристик ABEC. 5е и 7е подшипники не так чувствительны к ударам, как 9е, но обладают большей плавностью хода, чем 3е.

              Инерция и скорость вращения подшипника

              Какой подшипник быстрее? Попытаемся ответить на этот вопрос, исходя из уже прочитанной выше информации.

              Каждое лето несколько раз в неделю наши покупатели выдвигаю версию, что чем выше число ABEC, тем быстрее крутится подшипник. Но в официальных выкладках по характеристикам ABEC не указана скорость. Там сказано, что чем выше число, тем выше точность исполнения: тем меньше вибраций, биений. С одной стороны, показатель скорости не упоминается. Но с другой, чем меньше биений, тем более ровный ход и тем выше КПД вращения. Вроде звучит логично.

              Истина где-то посередине.

              В этом случае корректнее говорить не про скорость, а про инерцию, то есть как долго самокат проедет после одного отталкивания. Да и скорость наверняка будет хоть чуть-чуть больше, если работа подшипника будет гладкой.

              Но если мы добавим к этому степень гладкости и фактуру асфальта/бетона/рампы, на которых мы катаемся, нашу усталость и наличие/отсутствие ветра, то мысли об уровне ABEC могут потеряться окончательно: катаясь по неровной дороге вы вряд ли подумаете «ох, что-то седьмой абек не вывозит, тут уже девятый нужен».

              Мнение райдера.

              Высокий класс скорее нужен для точных приборов и медицинского оборудования, а в плане катания между 5м и 7м Абеками нет разницы. Это мнение Андрея Апрельского, который в том числе снимает обзоры на подшипники и катается на скейтбордах комплит 27 penny+oxelo из пластика, а также на деревянной доске 22` своей сборки. Но ярые фанаты катания и трюков могут не согласиться, на что имеют полное право, и мы их понимаем, поддерживаем и даём возможность купить трюковый самокат с подшипником ABEC-9.


               

              Докопаться до истины – важно. Но наслаждаться катанием – важнее

              Что сказать в качестве итога. Разбираться в подобных темах – значит стремиться к идеалу. Это хорошо: мы ценим это и пытаемся проделать этот путь вместе с вами. При этом всегда важно понять, когда пора остановиться:

                Вот выбираете вы между 3м и 7м абеком. И 7й конечно идёт плавнее. 3й тоже нормально идёт, но 7й легче стартует и более инерционный – дольше едет после отталкивания…

                А если не знать, где какой, то есть не быть предвзятым? Разницу почувствуют не все.

                Не нужно вникать в термин «непостоянство ширины внутреннего кольца подшипника в тысячных долях миллиметра», если вам от этого становится дурно. Вам это не нужно. Это термин из мрачных НИИ, очень далёкий от молодых и бодрых девчонок и парней, крутящих бэкфлипы на рампе под современную музыку.

                Что делать

                  6800 – ещё легче

                  6900 – сверхлёгкая серия

                  6000 – наша особо лёгкая серия

                  При этом 6200 – это просто лёгкая серия, готовая к более большому давлению

                  А 6300 – средняя серия, готовая к тяжёлым нагрузкам

                  А есть ещё 16000. Единица перед «6000» значит, что это та же самая модель, с той же допустимой нагрузкой, что и наша 6000, только зауженная, тонкая.

                  в начале этого списка идут подшипники меньшего диаметра: 7 мм, 6 мм и т.д.

                  608 – внутренний диаметр (в.д.) 8 мм. Наш основной изучаемый размер.

                  609 – в.д. 9 мм

                  6000 – в.д. 10 мм

                  6001 – в.д. 12 мм

                  6002 – в. д. 15 мм

                  6003 – в.д. 17 мм

                  6004 – в.д. 20 мм

                  6005 – в.д. 25 мм

                  6006 – в.д. 30 мм

                  Это не весь список. Дальше подшипники увеличиваются на 5 мм с каждым шагом, доходя до 500 мм, то есть до 50 см. Представьте полуметровый подшипник, внутрь которого почти поместится крышка канализационного люка.

                  известного бренда

                  с хорошей репутацией

                  средней или высокой ценовой категории

                  ГОСТ 1000800

                  ISO 6800

                  ISO 61800

                  Abec-5. Осевое биение внутреннего кольца– 8 тысячных миллиметра

                   

                  Abec-9. Осевое биение внутреннего кольца – 1 тысячная миллиметра

                   

                  Они отличаются друг от друга в 8 раз, но почувствуете ли вы это, катаясь по бугристому асфальту в ветреную погоду, если речь идёт о тысячных миллиметра…

                   

                  Abec-3 и 1. Осевое биение не указано. Видимо, его погрешность столь велика, что американский подшипниковый комитет не стал снисходить до такого уровня неточностей. Или на это есть какая-то другая причина.

                  Чем выше число абек, тем сложнее получается подшипник. А сложные механизмы больше подвержены поломке и требуют более щадящих условий эксплуатации. Возможно, это связано с тем, что больший люфт 5х и 7х абеков выступает компенсатором ударной нагрузки.

                   

                  На поверхностях подшипника есть неровности. На первый взгляд, кажется, что поверхность идеально гладкая, и то же говорят ощущения, если провести пальцем. Но если посмотреть под микроскопом, то в металле колец и шариков будут неровные холмики и ямки. Их трение друг об друга, умноженное на скорость вращения, и на условия эксплуатации, и на беспощадное время, приводят к появлению и развитию трещин в металле, а потом – к негодности.

                  например, когда углубление в тему перестаёт быть интересным, обессиливает и заставляет потеть и нервничать

                   

                  или когда приходит понимание, что разница играет роль только в «вакууме», то есть в лабораторных условиях, оторванных от реальности

                  Если вы непрофессиональный райдер, и вы просто тусуетесь с друзьями, при этом не хотите много тратить, то берите 5й абек

                   

                  Тот же совет подойдёт начинающим райдерам, которые хотят сэкономить: 5й абек

                   

                  Если не профи, но можете себе позволить поднять планку, то берите 7й абек

                   

                  Тот же совет подойдёт начинающим, которые хотят войти в райдерство на повышенном уровне: 7й абек

                   

                  Ну а если вы претендуете на профессионализм в дисциплине, и у вас есть доступ к площадкам с хорошим покрытием, а также свободные деньги, то для вас 9й абек

                   

                  В любом случае кайфуйте от катания и от жизни)                                                                                                                                                                           

                  А это древний подшипник Леонардо Да Винчи. Деревянный

                  Наверное, отлично бы подошёл к этому самокату (шутка)                                                                                                                                                           

                  Подшипники вращения | Вращение или колебательное движение

                  4215 Плезант Роуд

                  Форт Милл, Южная Каролина 29708

                  Служба поддержки клиентов

                  800-284-9784

                  • Разработанные OEM-решения

                  • Компонентные продукты

                  •    Каталоги  
                  •    Интернет-магазин
                  •    Свяжитесь с нами

                  Домашняя страница TPA Motion

                  • Список компонентов

                  Каталоги
                  Интернет-магазин
                  Связаться с нами

                  Благодарим Вас за посещение нашего веб-сайта.

                  Вращающиеся подшипники допускают либо ограниченное вращение в одном направлении, либо колебательное движение между двумя отдельными компонентами. Таким образом, подшипники вращения могут использоваться в различных устройствах, таких как оси транспортных средств, машинные валы и детали точных часов. Вращающиеся подшипники помогают уменьшить трение между вращающимися частями, а также могут выдерживать высокую осевую нагрузку.


                  Прецизионные подшипники с плоским креплением представляют собой чрезвычайно высокоточные вращающиеся подшипники с четырехточечным контактом для быстрой установки через резьбовые отверстия как во внутреннем, так и во внешнем кольцах.

                  Предназначены для перемещения легких грузов очень точным вращательным движением. В основном используется в сканирующих или измерительных приборах.

                  Характеристики продукта

                  • Сверхнизкий профиль: общая высота 8,5 мм
                  • Предназначен для чрезвычайно низкого осевого и радиального биения
                  • Внутреннее и наружное кольца с просверленными и резьбовыми отверстиями
                  • Диапазон диаметров отверстий от 40 мм до 100 мм
                  • Полимерный шариковый фиксатор для плавного бесшумного движения

                  Подшипники поворотной платформы (иногда называемые опорно-поворотными подшипниками) представляют собой тонкостенные шарикоподшипники с четырехточечным контактом. Отверстия во внутреннем и внешнем кольце обеспечивают быстрый и простой монтаж.

                  Предназначены для заводского или промышленного применения. Обычно используют для индексации столов или проигрывателей рабочих станций.

                  Характеристики продукта

                  • Низкий профиль: общая высота 15 мм
                  • Конструкция с четырехточечным контактом, герметичная и негерметичная версии
                  • Внутреннее и наружное кольца с просверленными и расточенными отверстиями
                  • Диапазон диаметров отверстий от 2 до 12 дюймов
                  • Латунный шариковый фиксатор или сепаратор

                  Шариковые подшипники с тонким сечением были разработаны для применений, где наиболее важны ограничения по пространству. Они имеют чрезвычайно маленькое, преимущественно квадратное сечение.

                  Обычно используется в тех случаях, когда важны очень большой диаметр отверстия и малый вес.

                  Характеристики продукта

                  • Стандартные промышленные размеры
                  • Конструкция с четырехточечным контактом, герметичная и негерметичная версии
                  • Диапазон диаметров отверстий от 2 до 12 дюймов
                  • Латунный шариковый фиксатор или сепаратор

                  Обзор типов и модификаций для применения в движении

                  Основными компонентами радиального шарикоподшипника являются наружное кольцо, внутреннее кольцо, сепаратор и шарики.
                  Изображение предоставлено: NTN Corporation

                  Вращающиеся подшипники являются обычными компонентами систем движения. Они используются в редукторах, двигателях, шкивах, вентиляторах, насосах — практически каждый раз, когда вал вращается, подшипники качения уменьшают трение и поддерживают радиальные или осевые нагрузки.

                  Классификация подшипников вращения начинается с типа подшипника, воспринимающего нагрузку — шарикового или роликового. Следующей отличительной чертой шариковых и роликовых подшипников является основное направление нагрузки, которое может выдержать подшипник, — радиальное или осевое (также известное как упорное). Далее шарикоподшипники классифицируются по конфигурации наружного кольца, а роликоподшипники далее классифицируются по форме роликов.

                  Несмотря на то, что существуют десятки вариантов подшипников вращения, включая конструкции, предназначенные для конкретных условий, конфигураций монтажа и областей применения, здесь рассматриваются наиболее распространенные категории.


                  Подшипники вращения

                  Подшипники вращения классифицируются в зависимости от того, используют ли они шарики или ролики, а также по типу нагрузки, на которую они рассчитаны: радиальная или осевая (упорная). Дальнейшая классификация шарикоподшипников основана на конфигурации наружного кольца, тогда как роликовые подшипники дополнительно классифицируются по форме роликов.


                  Шариковые подшипники — Радиальные

                  Радиально-упорные шарикоподшипники обычно используются парами или в двухрядной конструкции (показано здесь), чтобы выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях.
                  Изображение предоставлено: SKF

                  В семействе шарикоподшипников радиальные шарикоподшипники являются самым простым типом, с дорожками качения, которые почти соответствуют или соответствуют диаметру шариков. Этот тип подходит для радиальных нагрузок и для осевых нагрузок в любом направлении, хотя их грузоподъемность относительно мала по сравнению с другими типами подшипников. Для более высокой грузоподъемности при относительно небольшой занимаемой площади радиальные шарикоподшипники обычно доступны в двухрядной конструкции с двумя рядами шариков вместо одного.

                  Радиально-упорные шарикоподшипники сконструированы таким образом, что линия, соединяющая точки контакта внутреннего кольца, шарика и наружного кольца, проходит радиально под углом к ​​подшипнику. Угол контакта увеличивает грузоподъемность, но это означает, что подшипник может выдерживать осевую нагрузку только в одном направлении, поэтому эти подшипники обычно используются парами или в двухрядной конструкции (по сути, это два радиально-упорных подшипника, установленных вплотную друг к другу). чтобы выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях.

                  Шариковые подшипники с четырехточечным контактом — это одинарные радиально-упорные подшипники, рассчитанные на высокие осевые нагрузки в обоих направлениях. Они также могут выдерживать комбинированные осевые и радиальные нагрузки, если преобладает осевая составляющая.

                  Шариковые подшипники — упорные

                  Упорные шариковые подшипники состоят из двух относительно тонких колец подшипника (иногда называемых подшипниковыми пластинами или шайбами) с дорожками качения, рассчитанными на восприятие осевых нагрузок в одном или обоих направлениях. Радиальные нагрузки, как правило, недопустимы для упорных подшипников, а скоростные возможности ограничены (в некоторых случаях от 20 до 30 процентов от их аналогов радиальных подшипников).


                  Роликовые подшипники — радиальные

                  Роликовые подшипники, такие как показанный здесь цилиндрический роликоподшипник, имеют более высокую радиальную грузоподъемность, чем шарикоподшипники, благодаря использованию роликов для поддержки нагрузки.
                  Изображение предоставлено NSK Ltd.

                  Подшипники качения с роликами, поддерживающими нагрузку, имеют более высокую грузоподъемность и более высокую жесткость, чем шариковые подшипники аналогичных размеров. Тип нагрузки, которую они могут выдержать, зависит в первую очередь от формы ролика.

                  Цилиндрические роликоподшипники может выдерживать высокие радиальные нагрузки, в то время как двухрядные цилиндрические версии имеют чрезвычайно высокую радиальную грузоподъемность и высокую жесткость в радиальном направлении. Хотя стандартные цилиндрические роликоподшипники не способны воспринимать осевые нагрузки, некоторые конструкции включают внутренние ребра или буртики, которые позволяют им воспринимать относительно небольшие осевые нагрузки в одном или обоих направлениях.

                  В игольчатых роликоподшипниках используются длинные тонкие ролики, длина которых в три-десять раз превышает диаметр. Они имеют хорошую радиальную грузоподъемность, но основное преимущество конструкции иглы заключается в том, что она имеет тонкое поперечное сечение для применений, где требуется высокая радиальная грузоподъемность, но пространство ограничено.

                  В отличие от цилиндрических и игольчатых роликоподшипников, конические роликоподшипники , в которых для поддержки нагрузки используются конические ролики, могут выдерживать осевые нагрузки в одном направлении. Конические роликоподшипники можно рассматривать как роликовую версию радиально-упорного шарикоподшипника, и, как и их аналоги шарикоподшипников, конические роликоподшипники часто используются парами или в двухрядной конструкции для противодействия осевым силам, возникающим в подшипник при приложении радиальной нагрузки. Коническая конструкция также улучшает характеристики качения и снижает трение внутри подшипника.

                  Сферические роликовые подшипники используют бочкообразные ролики и имеют две внутренние дорожки качения, наклоненные под углом к ​​оси подшипника, и одну внешнюю дорожку качения сферической формы. Это дает им возможность самовыравнивания, очень высокую допустимую радиальную нагрузку и способность выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях.

                  Роликовые подшипники — упорные

                  Конические упорные роликовые подшипники имеют чистое движение качения, поэтому они выделяют меньше тепла и меньше изнашиваются.

                  Упорные версии роликоподшипников, как правило, соответствуют прочностным характеристикам своих радиальных аналогов, но с возможностью осевой (осевой) нагрузки.

                  Цилиндрические упорные роликоподшипники могут воспринимать высокие осевые нагрузки и способны выдерживать ударные нагрузки, хотя радиальные нагрузки недопустимы.

                  Аналогично, упорные игольчатые роликоподшипники могут выдерживать высокие осевые нагрузки, но в гораздо меньшем форм-факторе из-за использования игольчатых подшипников.

                  Конические упорные роликоподшипники могут быть однонаправленными или двунаправленными, что указывает на то, могут ли они воспринимать осевые нагрузки в одном или обоих направлениях. Как и их радиальные аналоги, конические упорные роликоподшипники имеют «чистое» движение качения, что означает меньшее выделение тепла и меньший износ.