Почему сгорает добавочное сопротивление на уаз 31512: Принцип работы катушки зажигания УАЗ

Содержание

Особенность двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиль устанавливают двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104.

Все они имеют в основном сходную конструкцию

Двигатель — карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр.

Двигатель: 1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — кран отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапана; 12 — маслоотражательный колпачок;13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров;17- насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 2 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23-демпфер крутильных колебаний; 24 — ступица шкива;25- шкив; 26 — болт шкива; 27- манжета; 28 — ведущая шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал;30 — поддон картера; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39 — картер

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

Гильзы цилиндров чугунные, съемные (мокрого типа) или залитые в блок на двигателе УМЗ-4218

Уплотнение «мокрых» гильз по нижнему стыку обеспечивается прокладками из меди или резиновыми кольцами.

К заднему торцу блока крепится болтами алюминиевый картер сцепления.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них установлены по два компрессионных и одному маслосъемному кольцу.

Компрессионные кольца — чугунные, верхнее — хромированное, нижнее — луженое.

Поршневые пальцы — плавающего типа, от осевого перемещения они удерживаются стопорными пружинными кольцами.

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которой крепится двумя болтами с гайками.

В верхнюю (поршневую головку) шатуна запрессована бронзовая втулка.

Коленчатый вал чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически отбалансирован в сборе с маховиком и установлен в блоке цилиндров на пяти разъемных коренных подшипниках скольжения.

Коренные и шатунные подшипники выполнены в виде вкладышей из стальной ленты с нанесенным на нее антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом.

От осевого смещения вал удерживается двумя упорными кольцами, которые установлены по обе стороны переднего коренного подшипника.

Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами.

На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала был уплотнен набивкой из асбестового шнура.

На переднем носке коленчатого вала напрессована ступица, к которой болтами крепится шкив-демпфер.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава.

В нее запрессованы чугунные седла и металлокерамические втулки клапанов.

Головка крепится к блоку десятью шпильками с гайками через металлоасбестовую прокладку.

С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной трубопровод.

Распределительный вал чугунный, установлен в расточенных отверстиях нижней части блока цилиндров.

На двигателях, выпущенных до 1996 г. , распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

На его переднем конце, на шпонке установлена текстолитовая или полиамидная косозубая шестерня привода.

Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, которые установлены в отверстиях блока.

Штанги толкателей алюминиевые со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленные на общей неподвижной стальной оси.

На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана.

В отверстия коромысел запрессованы тонкостенные бронзовые втулки.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали.

Каждый клапан снабжен двумя пружинами с правой и левой навивкой и установлен в металлокерамической направляющей втулке из спеченного медно-железографитового порошка с дисульфидом молибдена.

Стержни клапанов уплотнены резиновыми маслоотражательными колпачками, которые препятствуют проникновению масла в камеры сгорания.

Сверху головка блока закрыта штампованной стальной крышкой.

Система смазки комбинированная — под давлением и разбрызгиванием.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, верхние наконечники штанг толкателей.

Шестерни привода распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазываются струей масла, а остальные детали – разбрызгиванием.

Стенки цилиндра дополнительно смазываются струей масла, которая выбрасывается из отверстия в нижней головке шатуна.

Шестеренный масляный насос приводится в действие совместно с датчиком-распределителем зажигания винтовой передачей от распределительного вала.

Корпус насоса алюминиевый, а его рабочие прямозубые шестерни изготовлены из металлокерамики.

Масло забирается насосом из стального штампованного поддона картера через сетчатый маслозаборник, затем оно проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в масляную магистраль.

Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном.

На двигателях ЗМЗ масляный фильтр – разборный, со сменным фильтрующим элементом.

На двигателях УМЗ применяется неразборный масляный фильтр.

В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны.

К масляной магистрали подсоединяются датчик сигнальной лампы аварийного давления масла (срабатывающий при падении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла.

В систему смазки также встроен масляный радиатор с краном.

Радиатор включен параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения.

При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон.

Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха свыше 20° С и (независимо от температуры) при движении в тяжелых дорожных условиях.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная с отводом картерных газов в систему впуска через маслоотделитель с регулятором разрежения.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых размещены по бокам блока цилиндров.

На две другие опирается пластина, установленная между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Возможные неисправности двигателя и методы устранения

Двигатель не пускается, но коленчатый вал проворачивается стартером

— Нет подачи топлива или недостаточная его подача:

Засорены сетчатые фильтры топливозаборника, карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива, засорен топливный фильтр-отстойник

Промыть фильтры в растворителе, продуть сжатым воздухом

— Засорен топливопровод

Продуть топливопровод сжатым воздухом, предварительно открыв пробки топливных баков

— Попадание воздуха через соединения топливопроводов

Подтянуть соединения топливопроводов

— Негерметичны клапаны топливного насоса, повреждена диафрагма, ослабла пружина диафрагмы, изношен рычаг привода

Проверить топливный насос, отремонтировать его или заменить

— Заедает поплавок в карбюраторе при закрытом положении клапана поплавкового механизма

Устранить заедание, промыть и продуть клапан сжатым воздухом

— Замерзла вода, попавшая в топливные фильтры, карбюратор или топливопроводы

Поместить автомобиль в теплое помещение. Отогреть трубопроводы и удалить воду из топливной системы продувкой сжатым воздухом

— Не закрывается полностью воздушная заслонка (при пуске холодного двигателя)

Отрегулировать привод заслонки

— Засорились топливные жиклеры

Прочистить и продуть жиклеры сжатым воздухом

  • — Переполняется поплавковая камера карбюратора:
  • — Заедает поплавок при открытом положении клапана поплавкового механизма

Устранить заедание, заменить изношенные детали

— Нарушена герметичность поплавка

Заменить поплавок

— Нарушена герметичность клапана поплавкового механизма из-за разъединения или отсутствия уплотняющей шайбы на клапане

Установить новую уплотняющую шайбу

— Не работает клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора

Проверить работу клапана и устранить неисправность

  • — Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры:
  • — повреждена прокладка головки блока цилиндров;

Заменить прокладку

— трещина или раковина в головке блока цилиндров;

Заменить головку блока цилиндров

— ослабла затяжка гаек шпилек крепления головки блока

Заменить прокладку головки блока цилиндров, проверить плоскостность головки блока

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода

— Неправильная регулировка частоты вращения коленчатого вала холостого хода

Отрегулировать малую частоту вращения коленчатого вала

— Подсос воздуха через прокладку впускного трубопровода

Заменить прокладку. Проверить состояние торцев патрубков и в случае неплоскостности, превышающей 0,2 мм, заменить трубопровод

— Расположение проводов высокого напряжения на крышке распределителя не соответствует порядку работы цилиндров

Правильно подсоединить провода

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки

— Не работает ускорительный насос (повреждена диафрагма, неисправность привода насоса, негерметичность обратного клапана)

Устранить неисправность ускорительного насоса или обратного клапана, заменить насос

— Вывернулся нагнетательный клапан распылителя ускорительного насоса

Завернуть нагнетательный клапан

— Засорен распылитель ускорительного насоса

Прочистить и продуть распылитель сжатым воздухом

— Заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса в своем гнезде из-за износа его конусной части

Заменить клапан

Двигатель не развивает полной мощности

— Двигатель не прогрет

Прогреть двигатель

— Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатой до упора педали акселератора

Отрегулировать привод дроссельной заслонки

— Загрязнен воздушный фильтр

Промыть фильтрующий элемент

  • — Понижение компрессии в цилиндрах:
  • — Неплотность прилегания клапанов к седлам

Притереть клапаны к седлам, отрегулировать тепловые зазоры в приводе

— Обгорание выпускных клапанов

Заменить клапаны и притереть их к седлам

— Сильный износ, поломка или пригорание поршневых колец

Заменить поршневые кольца, предварительно прочистить канавки в поршнях

— Износ гильз цилиндров и поршней до предельных значений (максимальный зазор между поршнем и гильзой более 0,30 мм)

Заменить гильзы (блок) и поршни с кольцами

— Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Заменить прокладку

— Бедная горючая смесь

Промыть и продуть сжатым воздухом дозирующие системы карбюратора, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

— Раннее или позднее зажигание

Отрегулировать угол опережения зажигания

— Забиты нагаром глушитель или приемная труба

Заменить глушитель, прочистить приемную трубу

Двигатель перегревается

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долить жидкость. Проверить отсутствие подтеканий в системе охлаждения

— Не полностью открыты жалюзи при полностью утопленной рукоятке их привода

Отрегулировать привод жалюзи

— Проскальзывает ремень вентилятора

Подтянуть ремень вентилятора

— Не открывается верхний клапан термостата

Заменить термостат

— Отложение накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения

Промыть систему охлаждения специальными препаратами для снятия накипи

— Загрязнение внутренней части радиатора или засорение промежутков между охлаждающими пластинами сердцевины

Снять радиатор с автомобиля, промыть его с внутренней и наружной сторон струей воды под давлением

— Большие потери на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и подшипники колес

— Слишком позднее зажигание

Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания

— Неисправна вискомуфта вентилятора

Заменить вискомуфту

— Не включен масляный радиатор при движении в жару или тяжелых дорожных условиях

Включить радиатор

Двигатель медленно прогревается до рабочей температуры

— Не полностью закрыты жалюзи при вытянутой до конца рукоятке привода

Отрегулировать привод жалюзи

— Верхний клапан термостата постоянно находится в открытом положении

Заменить термостат

Повышенный расход топлива

— Повышен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Прочистить, промыть в бензине и продуть сжатым воздухом воздушные жиклеры

— Поплавковая камера карбюратора постоянно сообщается с атмосферой из-за неисправности клапана разбалансировки

Устранить неисправность клапана разбалансировки

— Заедает воздушная заслонка карбюратора в прикрытом положении

Отрегулировать привод заслонки

— Загрязнен воздушный фильтр

Промыть фильтрующий элемент

— Течь топлива в соединениях топливопроводов или через поврежденную диафрагму топливного насоса

Подтянуть соединения топливопроводов или заменить диафрагму

— Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и подшипники колес

Понижение давления масла

— Неисправны датчик или указатель

Проверить давление масла контрольным манометром и в случае необходимости заменить приборы

— Низкий уровень масла в картере, что влияет на величину давления при движении автомобиля на подъеме или спуске

Проверить уровень и при необходимости долить масло

— Повреждена прокладка в масляном насосе или под фланцами нагнетательной трубки

Заменить поврежденные прокладки

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан в масляном насос

Разобрать и промыть масляный насос

— Поломка пружины редукционного клапана или потеря ее упругости

Заменить пружину или подложить под нее 1—2 шайбы по 1 мм каждая

— Износ деталей масляного насоса

Заменить насос в сборе

— Попадание топлива в картер через поврежденную диафрагму топливного насоса

Заменить масло, отремонтировать топливный насос

— Понижение вязкости масла вследствие перегрева

Не допускать перегрева двигателя, вовремя включать масляный радиатор

— Засорение сетки маслозаборника масляного насоса

Промыть сетку маслозаборника

— Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимых из-за износа вкладышей

Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала

Повышенный расход масла

  • — Унос масла с картерными газами:
  • — Негерметичность уплотнения указателя уровня масла (масляного щупа)

Заменить уплотнение щупа

— Негерметичность уплотнения крышки маслозаливной горловины

Заменить уплотнение крышки

— Повышенный прорыв газов в картер из-за износа, поломки или пригорания поршневых колец, а также износа гильз цилиндров и поршней

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

— Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Промыть фильтрующий элемент

— Попадание масла во впускные каналы через зазоры стержней клапанов из-за износа и старения материала маслоотражательных колпачков

Заменить маслоотражательные колпачки

— Утечка масла через сальники и уплотнения

Заменить сальники, подтянуть соединения, заменить прокладки

Посторонние стуки в двигателе (при правильной установке зажигания и применении рекомендованного топлива)

  • — Велики зазоры между коромыслами и стержнями клапанов:
  • — Нарушена регулировка тепловых зазоров

Отрегулировать тепловые зазоры

— Чрезмерный износ бойков коромысел и торцов стержней клапанов

Изношенные детали заменить, отрегулировать зазоры

— «Утопление» сухариков с клапаном во втулке тарелки пружины

Заменить поврежденные детали

— Разрушение вкладышей подшипников

Заменить вкладыши

— Образование задира на поверхности юбки поршня

Заменить поршень и гильзу цилиндра (или отрегулировать блок цилиндров)

— Чрезмерный износ торцов толкателей или кулачков распределительного вала

Заменить толкатели или распределительный вал

— Увеличены выше допустимого предела зазоры между цилиндрами и поршнями (стук прослушивается только на холодном двигателе)

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

— Увеличенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца

Заменить шестерню распределительного вала

— Увеличенный осевой люфт коленчатого вала из-за износа упорных колец

Заменить шайбы переднего упорного подшипника и запрессовать новые штифты

Двигатель не пускается или работает с перебоями

— Неправильно установлен момент зажигания

Установить момент зажигания

— Пробой высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику-распределителю

Заменить провод

— Большой зазор в свечах зажигания

Отрегулировать зазор

  • — Пробой крышки датчика-распределителя
  • — Отсутствует искровой разряд на свечах при пуске двигателя:

— Выход из строя катушки зажигания или добавочного сопротивления

Заменить крышку

— Отсутствует контакт в выводах датчика-распределителя

Заменить катушку или добавочное сопротивление

Восстановить контакт

— Обрыв обмотки статора датчика-распределителя

Перейти на аварийный режим. Заменить статор

Особенность двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиль устанавливаются двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104.

Все они имеют в основном одинаковую конструкцию

Двигатель — карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр.

Двигатель: 1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — клапан отопителя; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — гайки шпилек крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9- патрубок вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружины клапанов; 12 — маслозаливная крышка; 13 — втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины; 15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — стержень; 19 — толкатель; 20 — шкив вентилятора; 21 — распределительный вал; 2 — ведомая шестерня привода распределительного вала; 23-гаситель крутильных колебаний; 24 — ступица шкива; 25 — шкив; 26 — болт шкива; 27- манжета; 28 — шестерня привода распределительного вала; 29 — коленчатый вал; 30 — масляный поддон; 31 — гильза цилиндра; 32 — поршень; 33 — пробка маслосливного отверстия; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — блок цилиндров; 38 — выпускной коллектор; 39- картер

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава.

Гильзы цилиндров чугунные съемные (мокрого типа) или залитые в блок на двигателе УМЗ-4218

Герметизация «мокрых» гильз по нижнему стыку обеспечивается медными прокладками или резиновыми кольцами.

Алюминиевый картер сцепления привинчен к заднему концу блока.

Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу.

Кольца компрессионные — чугунные, верхние — хромированные, нижние — луженые.

Пальцы поршневые плавающего типа, удерживаются от осевого перемещения стопорными пружинными кольцами.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которых крепится двумя болтами и гайками.

В верхнюю часть (головку поршня) шатуна запрессована бронзовая втулка.

Вал коленчатый чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически сбалансированный в сборе с маховиком и установленный в блоке цилиндров на пяти разъемных коренных подшипниках скольжения.

Коренные и шатунные подшипники выполнены в виде вкладышей из стальной ленты, покрытых антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом.

Вал удерживается от осевого смещения двумя упорными кольцами, установленными с обеих сторон переднего коренного подшипника.

Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами.

На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала уплотнялся асбокордовой прокладкой.

На передний палец коленчатого вала напрессована ступица, к которой прикручен демпферный шкив.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава.

Имеет чугунные седла и запрессованные металлокерамические втулки клапанов.

Головка крепится к блоку десятью шпильками и гайками через металлоасбестовую прокладку.

С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной коллектор.

Чугунный распределительный вал устанавливается в расточенные отверстия нижней части блока цилиндров.

На двигателях выпуска до 1996 распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

На его переднем конце, на шпонке, устанавливается текстолитовая или полиамидная косозубая ведущая шестерня.

Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, установленные в отверстиях блока.

Алюминиевые толкатели со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленные на общей неподвижной стальной оси.

На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана.

В отверстия коромысел запрессованы тонкостенные бронзовые втулки.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали.

Каждый клапан снабжен двумя правой и левой пружинами и установлен в металлокерамическую направляющую втулку из спеченного медно-железо-графитового порошка с дисульфидом молибдена.

Стержни клапанов уплотнены резиновыми сальниками, препятствующими проникновению масла в камеры сгорания.

Верх головки блока закрыт штампованной стальной крышкой.

Комбинированная система смазки — под давлением и распылением.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки коромысел, верхние наконечники толкателей.

Шестерни распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазываются струей масла, остальные детали смазываются разбрызгиванием.

Стенки цилиндров дополнительно смазываются струей масла, выбрасываемого из отверстия в нижней головке шатуна.

Шестеренчатый масляный насос приводится вместе с датчиком-распределителем зажигания винтовой передачей от распределительного вала.

Корпус насоса алюминиевый, рабочие цилиндрические шестерни изготовлены из спеченного металла.

Масло забирается насосом из штампованного стального картера через сетчатый маслоприемник, затем проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в маслопровод.

Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном.

На двигателях ЗМЗ фильтр масляный разборный, со сменным фильтрующим элементом.

В двигателях УМЗ используется неразборный масляный фильтр.

В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны.

К маслопроводу подсоединяются датчик сигнальной лампы аварийного давления масла (срабатывает при снижении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла.

Маслорадиатор с краном также интегрирован в систему смазки.

Радиатор подключается параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения.

При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон.

Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха выше 20°С и (независимо от температуры) при движении в сложных дорожных условиях.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов в систему впуска через маслоотделитель с вакуумным регулятором.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых расположены по бокам блока цилиндров.

Два других поддерживаются пластиной, установленной между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Возможные неисправности двигателя и способы их устранения

Двигатель не запускается, но коленчатый вал прокручивается стартером

— Нет подачи топлива или недостаточная подача топлива:

Забиты сетчатые фильтры в топливозаборнике, карбюраторе, топливном насосе или топливе тонкой очистки фильтр, забит фильтр топливного осадка

Промыть фильтры растворителем, продуть сжатым воздухом

— Засорение топливопровода

Продуть топливопровод сжатым воздухом, предварительно открыв пробки топливного бака

— Попадание воздуха через штуцеры топливопровода

Подтянуть штуцеры топливопровода

— Негерметичны клапаны топливного насоса, мембрана повреждена, мембранная пружина ослаб, рычаг привода изношен

Проверить топливный насос, отремонтировать или заменить

— Поплавок заедает в карбюраторе при закрытом клапане поплавкового механизма

Устранить заедание, промыть и продуть клапан сжатым воздухом

— Вода замерзла в топливных фильтрах, карбюраторе или топливопроводах

Поместите автомобиль в теплое помещение. Подогрев трубопроводов и удаление воды из топливной системы путем продувки сжатым воздухом

— Воздушная заслонка не закрывается полностью (при запуске холодного двигателя)

Отрегулировать привод заслонки

— Забиты топливные форсунки

Прочистить и продуть форсунки со сжатым воздухом

  • — Переполнение поплавковой камеры карбюратора:
  • — Поплавок заедает при открытом клапане поплавкового механизма

Устранить заедание, заменить изношенные детали

— Нарушена герметичность поплавка

Заменить поплавок

— Нарушена герметичность клапана поплавкового механизма из-за отрыва или отсутствия уплотнительной шайбы на клапане

Установить новую уплотнительную шайбу

— Не работает дебалансный клапан поплавковой камеры карбюратора

Проверить работу клапана и устранить проблему

  • — Поступление охлаждающей жидкости в цилиндры:
  • — повреждена прокладка ГБЦ;

Заменить прокладку

— трещина или провал в ГБЦ;

Заменить ГБЦ

— ослабла затяжка гаек шпилек крепления головки блока

Заменить прокладку ГБЦ, проверить плоскостность ГБЦ

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. » Система зажигания»

Двигатель работает неравномерно на холостом ходу

— Неправильная часовая регулировка холостого хода оборотов коленчатого вала

Отрегулировать низкую частоту вращения коленчатого вала

— Утечка воздуха через прокладку впускного коллектора

Заменить прокладку. Проверить состояние концов патрубков и при неплоскостности более 0,2 мм заменить трубопровод

— Расположение проводов высокого напряжения на крышке распределителя не соответствует порядку работы цилиндров

Подсоедините провода правильно

— Неисправности системы зажигания

Проверьте систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки

— Ускорительный насос не работает (повреждена мембрана, неисправность привода насоса, негерметичность обратного клапана)

Устранить неисправность ускорительного насоса или обратного клапана, заменить насос

— Впрыск вывернулся клапан ускорительного насоса

Закрыть нагнетательный клапан

— Засорилась форсунка ускорительного насоса

Прочистить и продуть распылитель сжатым воздухом

— Заклинивание форсунки ускорительного насоса в седле из-за износ его конической части

Заменить клапан

Двигатель не развивает полную мощность

— Двигатель не прогрет

Прогреть двигатель

— Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатии педали акселератора до упора

Отрегулировать привод дроссельной заслонки

— Воздушный фильтр загрязнен

Промыть фильтрующий элемент

  • — Снижение компрессии в цилиндрах:
  • — Неплотное прилегание клапанов к седлам

Притирка клапанов к седлам, регулировка тепловых зазоров в приводе

— Подгорание выпускных клапанов

Замена клапанов и притирка их в седла

— Сильный износ, поломка или подгорание поршневых колец

Замена поршневых колец, предварительная очистка канавок в поршнях

— Износ гильз цилиндров и поршни до предельных значений (максимальный зазор между поршнем и гильзой более 0,30 мм)

Замена гильз (блоков) и поршней с кольцами

— Повреждение прокладки ГБЦ

Замена прокладки

— Бедная горючая смесь

Промыть и продуть дозирующие системы карбюратора сжатым воздухом, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

— Раннее или позднее зажигание

Отрегулировать угол опережения зажигания

Замените глушитель, очистите выхлопную трубу

Двигатель перегревается

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость. Проверить герметичность системы охлаждения

— Жалюзи открыты не полностью, когда ручка их привода полностью утоплена

Отрегулировать привод жалюзи

— Проскальзывает ремень вентилятора

Натянуть ремень вентилятора

— Верхний клапан термостата не открывается

Заменить термостат

— Отложения накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения

Промывка системы охлаждения специальными средствами для удаления накипи

— Загрязнение внутренней части радиатора или закупорка зазоров между охлаждающими пластинами сердечника

Снять радиатор с автомобиля, промыть его изнутри и снаружи струей воды под давлением

— Большие потери на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и отрегулировать тормоза, схождение и ступичные подшипники при необходимости

— Слишком позднее зажигание

Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания

— Неисправность вискомуфты

Заменить вискомуфту

— Маслорадиатор не включается при движении в жаркую погоду или в сложных дорожных условиях

Включение радиатора

Двигатель медленно прогревается до рабочей температуры

— Жалюзи не полностью закрываются при вытягивании ручки привода до конца

Регулировка привода жалюзи

— Верхний клапан термостата постоянно открыт положение

Заменить термостат

Повышенный расход топлива

— Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Очистите, промойте бензином и продуйте сжатым воздухом воздушные форсунки

— Поплавковая камера карбюратора постоянно сообщается с атмосферой из-за неисправности клапана дисбаланса

Устранение неисправности клапана дисбаланса

— дроссельные заслонки карбюратора в закрытом положении

Отрегулировать привод заслонки

— Загрязнен воздушный фильтр

Промыть фильтрующий элемент

— Утечка топлива в соединениях топливопровода или через поврежденную диафрагму топливного насоса

Подтянуть соединения топливопровода или заменить диафрагму

— Большие потери мощности из-за трения в ходовой части автомобиля

Проверка Проверить траекторию свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и ступичные подшипники

Давление масла редукция

— Неисправен датчик или указатель

Проверить давление масла контрольным манометром и при необходимости заменить манометры

— Низкий уровень масла в картере, влияющий на давление при движении автомобиля вверх или вниз

Проверить уровень и при необходимости долить масло

— Повреждена прокладка в масляном насосе или под фланцами напорного трубопровода

Заменить поврежденные прокладки

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан в масляный насос

Разобрать и очистить масляный насос

— Поломка пружины редукционного клапана или потеря ее эластичности

Заменить пружину или подложить под нее 1-2 шайбы по 1 мм

— Износ деталей масляного насоса

Замена насосного агрегата

— Попадание топлива в картер через поврежденную диафрагму топливного насоса

Замена масла, ремонт топливного насоса

— Снижение вязкости масла из-за перегрева время

— Засорение маслозаборной сетки масляного насоса

Промывка маслозаборной сетки

— Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимого из-за износа вкладышей

Замена вкладышей коленчатого вала

Повышенный расход масла

  • — Унос масла с картерными газами:
  • — Течь в уплотнении указателя уровня масла (масломерный щуп)

Замена уплотнения зонда

— Течь уплотнения крышки маслозаливной горловины

Замена уплотнения крышки

— Повышенный прорыв газов в картер из-за износа, поломки или прогара поршневых колец, а также износа гильз цилиндров и поршней

Ремонт цилиндро-поршневой группы

— Засорение элемента воздушного фильтра

Промывка фильтрующего элемента

— Попадание масла во впускные каналы через зазоры стержней клапанов из-за износа и старения материала маслосъемных колпачков

Замена сальников

— Утечка масла через сальники и уплотнения

Замена сальников, подтяжка соединений, замена прокладок

Посторонние стуки в двигателе (при правильной настройке зажигания и использовании рекомендованного топлива)

  • — Большие зазоры между коромыслами и штоками клапанов:
  • — Нарушена регулировка тепловых зазоров

Регулировка тепловых зазоров

— Чрезмерный износ головок коромысел и концов стержней клапанов

Замена изношенных деталей, регулировка зазоров

— «Утопление» сухарей с клапаном во втулке тарелки пружины

Замена поврежденных деталей

— Разрушение вкладышей подшипников

Замена вкладышей

— Задиры на поверхности юбки поршня

Заменить поршень и гильзу цилиндра (или отрегулировать блок цилиндров)

— Чрезмерный износ концов толкателей или кулачков распределительного вала

Заменить толкатели или распределительный вал

— Зазоры между цилиндрами и поршнями увеличены сверх допустимого предела (стук слышен только на холодном двигателе)

Ремонт цилиндро-поршневой группы

— Повышенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца

Заменить шестерню распредвала

— Увеличенный осевой люфт коленчатого вала из-за износа упорных колец

Заменить шайбы передних упорных подшипников и запрессовать новые штифты

Двигатель не заводится или работает с перебоями

— Неправильный угол опережения зажигания комплект

Установить угол опережения зажигания

— Обрыв высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику-распределителю

Заменить провод

— Большой зазор в свечах зажигания

Adjust Gap

  • — Пробой крышки датчика-распределителя
  • — Нет искрового разряда на свечах при запуске двигателя:

— Выход из строя катушки зажигания или добавочного сопротивления

— Заменить крышку

— Нет контакта в выходах датчика-распределителя

Заменить катушку или добавочное сопротивление

Восстановить контакт

— Обрыв обмотки статора датчик-распределитель

Переключиться в аварийный режим. Замените статор

Страница не найдена – Властелин колец Rings of Power на Amazon Prime News, JRR Tolkien, The Hobbit и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4868)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • события (3398)
  • Властелин колец (4108)
    • Фильмы LotR (3168)
  • Вентиляторы (2013)
  • Товары (1976)
  • Толкин (1399)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные репортажи (3840)

Архивы

Попробуйте поискать в ежемесячных архивах. 🙂

ArchivesSelect Month March 2023 February 2023 January 2023 December 2022 November 2022 October 2022 September 2022 August 2022 July 2022 June 2022 May 2022 April 2022 March 2022 February 2022 January 2022 December 2021 November 2021 October 2021 September 2021 August 2021 July 2021 June 2021 May 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г.