Содержание
Шаровая опора переднего моста УАЗ 469 УАЗ 452 Тимкен
О товаре
Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать в вертикальной. Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость.Шаровая опора принимает каждый удар от дороги, потому работа на износ — колоссальная. Шаровая опора поворотного кулака одна из важнейших деталей автомобиля, потому внезапный выход из строя может создать аварию. Опора шаровая — эта та самая деталь, на которой не рекомендуется экономить.
Применяемость
Применяется для а/м УАЗ 452 Буханка с передним мостом Тимкен с поворотными кулаками «Тимкен» со штатной подвеской (без лифта).
Установка
- Снимается колесо.
- При помощи щетки осуществляется зачистка креплений и их обработка жидкостью WD-40.
- Ослабляются гайки опор примерно на два оборота, для чего используется ключ.
- Устанавливается специальный съемник, позволяющий демонтировать опоры за один прием, поочередно верхнюю и нижнюю.
- При необходимости приложения дополнительного усилия применяется молоток и выколотка.
- После выпрессовки опор снимаются крепежные элементы, а также зажимаются рычаги, что предотвращает прокручивание пальца.
- Производится демонтаж опоры, и очищается место её посадки на рычаге.
- Уплотнительная шайба снимается с изношенной детали и ставится на новую опору.
- Выполняется монтаж нового элемента, который предварительно смазывается веществами Литол-24 или ШРБ-4.
- Устанавливается на штатное место пыльник.
- Шаровая опора окончательно фиксируется на рычаге, путем затягивания гайки.
Причины неисправностей шаровых опор поворотного кулака (ШОПК):
- Абразивный износ (попадание воды, песка).
- Усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску).
- Механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
- Отсутствие смазочного материала.
Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака!
Наши преимущества
- Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
- Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
- Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России.
- Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
- Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
- Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).
Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!
Отзывы не найдены
Оставить отзыв на этот товар
Поделитесь мнением с другими покупателями
Написать отзыв
Крюк буксировочный УАЗ-469 452-2805013-А к а/м УАЗ-469
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 18
- Пол тела 7
- Сведения о полу 7
- КОЛИЦА 5
- Вентиляция Уаз 2
- Петля и уплотнения передней и задней двери 1
- Двигатель 25
- ДВИГАТЕЛЬ 8
- Блок цилиндра 3
- Цилиндр 1
- КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
-
0
- КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
- КРУПА
- Подвеска двигателя 1
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
- Бензобак 2
- Отстойник бензобака
9 1
8
- Gas pump 2
- Carburettor 2
- Accelerator pedal and choke control 1
- Air filter 1
- Carburetor K131 1
- Coarse fuel filter 1
- Burnt gases exhaust система 2
- Глушитель 2
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
- Радиатор 3
- Водяной насос 1
- Transmission 22
- Clutch 5
- Clutch 1
- Clutch release drive 4
- Transmission 7
- Transmission 6
- Speed-control mechanism 1
- Transfer картер 4
- Раздаточная коробка 4
- Передний мост 3
- Передний ведущий мост 2
- поворотные кулаки УАЗ 469 1
- Rear axle 3
- REAR AXLE 3
- Undercarriage 7
- Frame, bumpers and engine splash shields 2
- Front bumper 1
- Towing device 1
- Подвеска 2
- Передние рессоры 2
- Передний мост 1
- Тяги 1
- Control
mechanisms 12 - Steering 3
- STEERING 3
- Brakes 9
- Brake Master Cylinder 1
- Hand (propshaft) brake 1
- Wheel brakes 3
- Трубопроводы гидравлических тормозов 2
- Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
- Электрооборудование
18 - Electrical equipment 17
- Generator 1
- Voltage control box 1
- Storage Battery 1
- Induction coil 2
- Distributor 1
- Headlamps 2
- Cowl фонарь 1
- Фонарь задний 1
- Соединительные электрические провода 2
- Электроприборы 5
- Устройства и датчики 1
- Аксессуары 6
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Ремонтные KIT
- Стеклоочиститель 4
- Детали по запросу
- Документация
. AWNIN 2
Колеса 8 1 922
Pathfinder 4×4 GMC Safari/Chevy Astro переоборудованный фургон с неразрезной осью
| Особенности
Преобразование полноприводного автомобиля с неразрезной осью на маленьком фургоне.
Полноприводные фургоны всегда были и всегда будут в моде. С учетом сказанного, давайте перенесемся через построенные в России УАЗ-452, Volkswagen Vanagon и многие другие в март 1988 года, когда мы встретили вторую в своем роде конверсию Pathfinder GMC Safari.
Когда фургоны Pathfinder 4×4 были популярны, преобразование 4×4 уже не было чем-то необычным: такие компании, как Quigley Motor Company, устанавливали ведущие мосты и раздаточные коробки под полноразмерные фургоны для работы и развлечений. Мы даже видели, как на сцене появился разработанный Dana V-Drive. В этой системе использовалась передняя подвеска на основе двойной двутавровой балки в качестве модели, где к каждой балке был добавлен дифференциал Dana 30. Каждая тыква получала свою мощность от выходного вала, идущего по диагонали от коробки передач прямо за трансмиссией фургона. Конические шестерни в коробке передач распределяют мощность между задним карданным валом и двумя передними выходными валами, создавая полный привод. В основном неисследованным оставался рынок минивэнов, а именно фургонов, которые могли тянуть все четыре колеса и при этом помещались в гараже. Войдите в Следопыт.
Имея на тот момент более десяти лет опыта в сфере переоборудования полноприводных автомобилей, компания Pathfinder работала с большой тройкой автопроизводителей над созданием сертифицированных DOT переоборудованных фургонов с полными гарантиями. Преобразование компании GMC Safari было предприятием в области компактных фургонов, и нас пригласили увидеть это воочию. Нас познакомили со вторым прототипом Pathfinder, собранным на заводе General Motors в Уоррене, штат Огайо. Модернизация началась с раздаточной коробки BorgWarner 1345 и усиленного подрамника для поддержки передней оси Dana 44, рассчитанной на 3400 фунтов. Для подвески использовались листовые рессоры Rancho и газовые амортизаторы Bilstein, а задняя ось GM осталась нетронутой, за исключением небольших подъемных блоков. Фургон приводился в движение двигателем GM V-6 объемом 262 куб. см в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Наш тестер, полностью переделанный и укомплектованный пакетом отделки SLE (кондиционер, круиз-контроль, топливный бак на 27 галлонов, регулируемый усилитель руля и AM/FM/кассетная стереосистема) вышел на рынок за 21 000 долларов.
Покатавшись в фургоне Pathfinder 4×4 Safari по асфальту и за его пределами, мы почувствовали, что его ход похож на ход GMC Jimmy. Вездеходные шины LT215/75R15 BFGoodrich прототипа иногда задевали колесные арки фургона, и мы заметили явное смещение веса вперед. Тем не менее, размер фургона позволял сочетать маневренность и устойчивость. При дальнейшем сравнении, когда мы подумали, как легко было бы открыть раздвижные (и распашные) двери, набить фургон пассажирами и снаряжением и уверенно въехать в грязь, было ясно (по крайней мере, в то время) как это может быть платформой 4×4 будущего.
Вслед за фургоном Pathfinder Safari 4×4 мир увидел, что полноприводные фургоны появились на рынке, и модификации 4×4 оставались популярными.