Передний мост уаз 452 устройство: Устройство переднего моста УАЗ «Буханка»

Шаровая опора переднего моста УАЗ 469 УАЗ 452 Тимкен

О товаре

Шаровая опора – шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать в вертикальной. Во время движения подвески шаровая опора обеспечивает контакт шины с дорогой, т.е. отвечает за управляемость и курсовую устойчивость.Шаровая опора принимает каждый удар от дороги, потому работа на износ — колоссальная. Шаровая опора поворотного кулака одна из важнейших деталей автомобиля, потому внезапный выход из строя может создать аварию. Опора шаровая — эта та самая деталь, на которой не рекомендуется экономить.

Применяемость

Применяется для а/м УАЗ 452 Буханка с передним мостом Тимкен с поворотными кулаками «Тимкен» со штатной подвеской (без лифта).

Установка

  1. Снимается колесо.
  2. При помощи щетки осуществляется зачистка креплений и их обработка жидкостью WD-40.
  3. Ослабляются гайки опор примерно на два оборота, для чего используется ключ.
  4. Устанавливается специальный съемник, позволяющий демонтировать опоры за один прием, поочередно верхнюю и нижнюю.
  5. При необходимости приложения дополнительного усилия применяется молоток и выколотка.
  6. После выпрессовки опор снимаются крепежные элементы, а также зажимаются рычаги, что предотвращает прокручивание пальца.
  7. Производится демонтаж опоры, и очищается место её посадки на рычаге.
  8. Уплотнительная шайба снимается с изношенной детали и ставится на новую опору.
  9. Выполняется монтаж нового элемента, который предварительно смазывается веществами Литол-24 или ШРБ-4.
  10. Устанавливается на штатное место пыльник.
  11. Шаровая опора окончательно фиксируется на рычаге, путем затягивания гайки.

Причины неисправностей шаровых опор поворотного кулака (ШОПК):

  • Абразивный износ (попадание воды, песка).
  • Усталостный износ (нагрузка в виде массы автомобиля, перевозимого груза, ударная нагрузка на подвеску).
  • Механическое разрушение от сопряженных деталей при образовании люфтов и зазоров (удары и трение).
  • Отсутствие смазочного материала.

Для предотвращения преждевременного износа послужит герметичная защита пыльником поворотного кулака!

Наши преимущества

  • Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
  • Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России. 
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
  • Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

Крюк буксировочный УАЗ-469 452-2805013-А к а/м УАЗ-469

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 18
  • Пол тела 7
  • Сведения о полу 7
  • КОЛИЦА 5
  • Вентиляция Уаз 2
  • . AWNIN 2

  • Петля и уплотнения передней и задней двери 1
  • Двигатель 25
  • ДВИГАТЕЛЬ 8
  • Блок цилиндра 3
  • Цилиндр 1
  • КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
  • 0

  • КРУПАЛА И ФЛЕКТИЙ 1 20202020
  • КРУПА
  • Подвеска двигателя 1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Бензобак 2
  • Отстойник бензобака

    9 1

    8

  • Gas pump  2
  • Carburettor  2
  • Accelerator pedal and choke control  1
  • Air filter  1
  • Carburetor K131  1
  • Coarse fuel filter  1
  • Burnt gases exhaust система 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • Радиатор 3
  • Водяной насос 1
  • Transmission  22
  • Clutch  5
  • Clutch  1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Transmission  6
  • Speed-control mechanism  1
  • Transfer картер 4
  • Раздаточная коробка 4
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • поворотные кулаки УАЗ 469 1
  • Rear axle  3
  • REAR AXLE  3
  • Undercarriage  7
  • Frame, bumpers and engine splash shields  2
  • Front bumper  1
  • Towing device  1
  • Подвеска 2
  • Передние рессоры 2
  • Передний мост 1
  • Тяги 1
  • Колеса 8 1 922

  • Control
    mechanisms  12
  • Steering  3
  • STEERING  3
  • Brakes  9
  • Brake Master Cylinder  1
  • Hand (propshaft) brake  1
  • Wheel brakes  3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Тормоза задние и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
  • Электрооборудование
    18
  • Electrical equipment  17
  • Generator  1
  • Voltage control box  1
  • Storage Battery  1
  • Induction coil  2
  • Distributor  1
  • Headlamps  2
  • Cowl фонарь 1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Устройства и датчики 1
  • Аксессуары 6
  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремонтные KIT
  • Стеклоочиститель 4
  • Детали по запросу
  • Документация

Pathfinder 4×4 GMC Safari/Chevy Astro переоборудованный фургон с неразрезной осью

| Особенности

Преобразование полноприводного автомобиля с неразрезной осью на маленьком фургоне.

Полноприводные фургоны всегда были и всегда будут в моде. С учетом сказанного, давайте перенесемся через построенные в России УАЗ-452, Volkswagen Vanagon и многие другие в март 1988 года, когда мы встретили вторую в своем роде конверсию Pathfinder GMC Safari.

Когда фургоны Pathfinder 4×4 были популярны, преобразование 4×4 уже не было чем-то необычным: такие компании, как Quigley Motor Company, устанавливали ведущие мосты и раздаточные коробки под полноразмерные фургоны для работы и развлечений. Мы даже видели, как на сцене появился разработанный Dana V-Drive. В этой системе использовалась передняя подвеска на основе двойной двутавровой балки в качестве модели, где к каждой балке был добавлен дифференциал Dana 30. Каждая тыква получала свою мощность от выходного вала, идущего по диагонали от коробки передач прямо за трансмиссией фургона. Конические шестерни в коробке передач распределяют мощность между задним карданным валом и двумя передними выходными валами, создавая полный привод. В основном неисследованным оставался рынок минивэнов, а именно фургонов, которые могли тянуть все четыре колеса и при этом помещались в гараже. Войдите в Следопыт.

Имея на тот момент более десяти лет опыта в сфере переоборудования полноприводных автомобилей, компания Pathfinder работала с большой тройкой автопроизводителей над созданием сертифицированных DOT переоборудованных фургонов с полными гарантиями. Преобразование компании GMC Safari было предприятием в области компактных фургонов, и нас пригласили увидеть это воочию. Нас познакомили со вторым прототипом Pathfinder, собранным на заводе General Motors в Уоррене, штат Огайо. Модернизация началась с раздаточной коробки BorgWarner 1345 и усиленного подрамника для поддержки передней оси Dana 44, рассчитанной на 3400 фунтов. Для подвески использовались листовые рессоры Rancho и газовые амортизаторы Bilstein, а задняя ось GM осталась нетронутой, за исключением небольших подъемных блоков. Фургон приводился в движение двигателем GM V-6 объемом 262 куб. см в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Наш тестер, полностью переделанный и укомплектованный пакетом отделки SLE (кондиционер, круиз-контроль, топливный бак на 27 галлонов, регулируемый усилитель руля и AM/FM/кассетная стереосистема) вышел на рынок за 21 000 долларов.

Покатавшись в фургоне Pathfinder 4×4 Safari по асфальту и за его пределами, мы почувствовали, что его ход похож на ход GMC Jimmy. Вездеходные шины LT215/75R15 BFGoodrich прототипа иногда задевали колесные арки фургона, и мы заметили явное смещение веса вперед. Тем не менее, размер фургона позволял сочетать маневренность и устойчивость. При дальнейшем сравнении, когда мы подумали, как легко было бы открыть раздвижные (и распашные) двери, набить фургон пассажирами и снаряжением и уверенно въехать в грязь, было ясно (по крайней мере, в то время) как это может быть платформой 4×4 будущего.

Вслед за фургоном Pathfinder Safari 4×4 мир увидел, что полноприводные фургоны появились на рынке, и модификации 4×4 оставались популярными.