Содержание
Микроавтобус Renault Trafic Passenger на 9 мест
II поколение Renault Trafic Passenger вышло в свет еще в 2000-м году, и с тех пор данный «француз» на 9 мест активно реализуется во многих странах. Этому в немалой степени способствует спокойный и выразительный дизайн экстерьера.
Содержание
Интерьер
Интерьер микроавтобуса достаточно оригинален. Торпедо выполнена гораздо более витиевато, нежели у большинства конкурентов. Верхняя ее часть нависает над глубоким уступом, в котором спрятались приборная панель и навигатор. Центральная консоль украшена вставкой из черного пластика, где и находится большинство органов управления, а рядом с ней находится рычаг КПП. В целом общий бежевый тон панели гармонично разбавлен черными вставками.
У Рено Трафик отличная обзорность, что обеспечивается не только большими боковыми зеркалами, но также и весьма оригинальной формой боковых стекол в передних дверях. Боковая пассажирская дверь сдвижная, что значительно упрощает и облегчает посадку. Сиденье водителя удобное и хорошо обхватывает тело валиками боковой поддержки. Диваны задних рядов сплошные, то тоже очень удобные.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Микроавтобусы | 9 | 4782 | 182 | 1952 | 3098-3498 | 1904 | 670/1550 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Authentique, короткая колесная база | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, длинная колесная база | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, короткая колесная база | 2,0 | 114 | Дизель | 6 MКП | Передний |
Privilege, короткая колесная база, 8 мест | 2,0 | 116 | Бензиновый | 6 MКП | Передний |
Authentique, длинная колесная база | 2,0 | 114 | Дизель | 6 MКП | Передний |
Микроавтобус продается в 2-х комплектациях – Autentique и Privilege. В активе первой из них имеется лишь одна подушка, зато трио электронных систем (EBD, ABS, EBA). Салон тканевый, стекла тонированные, а еще ЦЗ. В Privilege дополнительно есть вторая подушка, обогрев зеркал и электрические подъемники стекол. Но еще массу оборудования можно заказать отдельно (кондей, климатика, титаны и т. д.).
Renault Trafic Passenger оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателями с почти одинаковой мощностью – 116 (бензин) и 114 (дизель) лошадиных сил. Их максимальная скорость аналогична – 160 км/ч. А вот расход топлива существенно разнится – 10,3 л с бензиновым двигателем против 7,7 л на дизеле.
Фото Renault Trafic Passenger
Видео Renault Trafic Passenger
Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:Купити Рено Трафік пас. б/у в Україні
По сравнению с прежней моделью достоинства уничтожили, болячки оставили.
Плюсы есть но их немного.
1 -цена. Дешевле транспортера и вито
2 — очень хорошо подобранная коробка к двигателю.
3- экономичный по топливу.
При 90 кмч 5,5 л/100 , это для БУСА! Мощьности хватает вполне.
Сравниваю ОПЕЛЬ ВИВАРО 1.9л 2004 г.
и трафик пассажир 2016г 1.6л
1 турбина,
брал с салона.
Для справки, опель ВИВАРО, и рено трафик одинаковые машины но разных поколений
Кузов -металл тоньше и звонче. Через 2 года двери и пороги пошли рыженой. в виварике за 16 лет ни намека. Пластик дешевый и вонючий. Внутренние ручки дверей покрашены краской, так, что через 2 года вид облезлый и потертый. Руль тонкий, неудобный- сразу обшил кожей.
В виварике воздухозаборник печки был на капоте — шел нормальный свежий воздух. На трафике забор воздуха идёт через ту же дырку решетку, что и слив воды со стекла. Незамерзайка воняет УЖАСНО!
Побрызгал на стекло -сразу выключай печку или задохнешься вместе с пассажирами
Дворники оставляют соплю прямо напротив глаз. На виварике дворники работали ПРОДУМАННО. Но регулируемый таймер на трафике +. Задние сидения скрепят и пищат на замках. Подкладывал пластик от колы -помогало. Но 3-й ряд складывается быстро и удобно +.
На трафике сделали длинее переднюю губу бампера и он этой губой по нашим дорогам цепляет, особенно по снегу и грунтовке.
Штатная вебаста с салона включалась автоматически только при -1 градусе. А если на улице 0 то грется мотор будет 15 км, но их еще надо проехать с замерзшими стеклами. А нагреть салон вобще не реально. Зато при -1, на трассе когда тулишь, и мотор в гарячий вебаста пашет на всю хавая свои 0.6 литра в час.
Официалы за вебасту не взялись. И вобще настроить электронику под себя не получилось -всё видят но производитель настройки заблокировал.
Я Хотел настроить освещение салона. Блин выключаещь зажигание — включается свет. Начинаешь выгружать машину он через 5 мин отрубает все электропитание или оставляй ключь в замке зажигания. В виварике эта настройка была на 30 мин. И свет в салоне только при открытии дверей.
Замки. Если хоть одна дверь закрыта на один щелчок, то центральный замок сначала замыкает а потом отмыкает. В итоге следи за дверями -или машина останется открыта. Я за это дорого заплатил. Алкаши залезли в незамкнутый бус и взяли…много чего…
Бус -это больше рабочая лошадка и погрузка -выгрузка груза это частый процесс.
На виварике, открыл распашенку, клацнул замок, и передние двери с боковушкой заперты. Документы и личные вещи на торпеде. В трафике -нет. Если распашенка открыта то бус не замыкается. Приспособился так: на распашенке рукой нажимать концевик и замыкать передние двери. Ну, блин, была же отлаженная система на предыдущих моделях ЗАЧЕМ БЫЛО ПОРТИТЬ?!
И еще, сильно бесили центральные дифлекторы воздуха на торпеде. Там чтоб направить поток воздуха в нужное направление надо потанцевать с бубном. В темноте это вобще не удобно. Там одним рычажком можно двигать только вверх и вниз а другим колесиком вправо- влево и им же закрыть. Ну было же нормально придумано раньше. Джойстик регулирует по всем направлениям и колесико поток воздуха.
Думаете мелочь? Купите — тоже будет бесить.
Кнопку аварийки разместили по принцыпу маскировки, чтоб никто не догадался, и, чтоб наверняка сбить с толку рядом прилепили кнопку замков. ГЕНИАЛЬНО! Почему бы не самоуничтожения?
Запаска крепится так же дебильно, как и на прежних моделях. Даже шиномонтажники брали дополнительную оплату и вобще не хотели её снимать и тем более ставить. Вот, блин тот конструктор, что такое придумал сам хоть раз бы эту запаску поставил.
По расходникам и запчастям: фильтра в 1.5 -2 раза дороже. Ну это можно пережить. Но ,например, подшипник ступицы на виварик стоил 570 грн, а на трафике замена только вместе со ступицей 3800 грн.
И в целом, есть ощущение, что в этой модели конструкторы думали не как сделать машину лучше и удобнее.
Renault Trafic Passenger (2021) обзор — тестируем обновленный микроавтобус
Автор Том Уилтшир
Опубликовано: 24 августа 2021 г.
Обновлено: 24 августа 2021 г.
В 2021 году компания Renault провела обширную реконструкцию своего фургона Trafic третьего поколения, в основном сосредоточив внимание на его интерьере и оборудовании для обеспечения безопасности. Все еще основанный на той же платформе, что и фургон, представленный еще в 2014 году, Trafic, тем не менее, остается популярным выбором — хотя он не часто попадает в список 10 самых продаваемых автомобилей, Renault продал 19 автомобилей.0000 из них в Великобритании с момента запуска.
Мы ездили на обновленной модели в Великобритании в девятиместном «пассажирском» варианте — конкуренте Ford Transit Custom Kombi или VW Transporter Shuttle. Так что это не попытка Renault конкурировать с Ford Tourneo Custom или Volkswagen Caravelle — несмотря на обновление, Passenger — это скорее эконом-класс, чем премиальный бизнес.
>> Лучшие средние фургоны для покупки
Что нового в Trafic 2021?
Изменения начинаются спереди с решетки радиатора, которая стала более вертикальной и внушительной, чем раньше. Стилистически он очень похож, с теми же хромированными полосами по всей ширине и таким же огромным ромбом Renault — но теперь фары по бокам намного тоньше — и, по крайней мере, на моделях Passenger они полностью светодиодные в стандартной комплектации.
14
2021 Renault Trafic — передний трекинг
Большие изменения произошли внутри: старомодная приборная панель предыдущей модели была заменена на более престижную и похожую на легковой автомобиль — действительно, она позаимствовала некоторые элементы у Новейшая линейка легковых автомобилей Renault, включая рулевое колесо, рычаг переключения передач, климат-контроль, информационно-развлекательную систему и циферблаты.
Какие двигатели я могу иметь?
С момента запуска их будет три — все с четырехцилиндровыми 2,0-литровыми дизелями под маркой Blue dCi. Модельный ряд начинается с агрегата мощностью 110 л.с. в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С выбросами CO2 189 г/км и экономичностью от 39,2 миль на галлон, это едва ли не самый чистый из доступных двигателей, хотя Blue dCi 150 мощностью 150 л.с. уступает только 1 г/км и соответствует его экономичности, предлагая гораздо более полезный маневр.
Несмотря на то, что здесь мы используем шестиступенчатую механическую коробку передач, 150-сильный агрегат также может работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Renault с двойным сцеплением, которая снижает выбросы CO2 до 194 г / км и снижает экономичность до 38,2 миль на галлон.
14
2021 Renault Trafic — задние три четверти
Самый мощный агрегат в линейке — Blue dCi 170, мощность которого, как вы уже догадались, составляет 170 л.с. Он работает только автоматически и расходует 37,7 миль на галлон и 196 г/км.
Как насчет комплектаций?
Пассажирский вариант с момента запуска доступен в двух комплектациях — Business и Sport. Первый предлагает дистанционный центральный замок, круиз-контроль, DAB-радио с Bluetooth, стальные колеса и полностью светодиодные фары.
Спортивные модели, которые стоят дополнительно 2850 фунтов стерлингов, добавляют информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, три года подключенной навигации, кондиционер, легкосплавные диски, внешние элементы в цвет кузова, противотуманные фары и задние датчики парковки.
14
2021 Renault Trafic — салон
Доступно несколько пакетов опций. Наш тестовый фургон Sport мощностью 150 л.с. был оснащен технологическим пакетом, который добавляет вход без ключа и беспроводную зарядную панель для смартфона на приборной панели — если вы укажете его на бизнес-моделях, он также добавит сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Усовершенствованные пакеты помощи водителю предлагают Trafic множество средств безопасности, которых у него никогда не было, включая сложные технологии, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Жаль, что это не стандартное оборудование.
Вы также можете выбрать для Trafic Passenger две длины с маркировкой L1 и L2.
Каково водить машину?
Тяжелый. В то время как многие конкуренты Trafic, в том числе Transporter и Transit Custom, с годами облегчили управление, чтобы сделать их более похожими на городской автомобиль, чем на коммерческий автомобиль, эта памятка, похоже, обошла Renault стороной.
Рулевое управление, рычаг переключения передач и педали имеют вес, который лишь немногим превышает чувство уверенности в качестве и утомляет. Это довольно старая школа, и кажется, что вы вырастите довольно здоровенные бицепсы после тяжелой работы по городу.
14
2021 Renault Trafic — передний поворот
Не все так плохо. Двигатель обеспечивает широкий диапазон крутящего момента, поэтому вам не нужно тратить все свое время на шевеление коробки передач — и даже в режиме «Эко» с пониженной мощностью 150-сильная модель чувствует себя достаточно энергично.
Он также аккуратно управляется, с достаточно точным рулевым управлением и лишь умеренным наклоном кузова при прохождении поворотов. Transit Custom по-прежнему остается лучшим средним фургоном в целом, но Trafic не смущает себя.
Как внутри?
Модернизированная приборная панель — откровение по сравнению с тем, что она заменила на приборной панели Fisher-Price. Спереди новый Trafic ощущается как современный фургон.
Информационно-развлекательный экран, пожалуй, самое большое обновление. Он входит в стандартную комплектацию спортивных моделей и стоит того, чтобы его обновить, поскольку он объединяет Apple CarPlay и Android Auto, защищая навигационное программное обеспечение Trafic от будущего даже после истечения трехлетней подписки на подключенную навигацию.
Здесь также есть несколько USB-портов, чтобы ваши пассажиры могли заряжаться с комфортом, а места для хранения достаточно, включая два отсека с крышками в верхней части приборной панели и большой перчаточный ящик. Жаль, что подстаканники все еще немного маленькие и неглубокие.
Каково пассажирам?
Этот Trafic Passenger не может соперничать с роскошными пассажирскими транспортными средствами — это скорее фургон с сиденьями, так что не ожидайте многого в плане мягкости или комфорта в задней части салона.
Вы получите две просторные трехместные скамейки и две раздвижные двери для доступа.
Попасть на третий ряд не так просто, как могло бы быть – вперед складывается только одно из средних сидений, да и то доступ облегчается лишь слегка откинутой вперед спинкой. Мы бы предпочли, чтобы все сиденье убиралось в сторону, чтобы более крупные или менее мобильные люди могли легко попасть на самые задние сиденья.
Сзади тоже, скорее всего, довольно душно — дефлекторов кондиционера нет, а открывающиеся окна в сдвижных дверях очень маленькие.
Тем не менее, уровень комфорта достаточно высок, а многоместные сиденья достаточно мягкие, так что о дальних поездках не может быть и речи. Поверхности сзади очень износостойкие и легко чистятся.
Стоит ли покупать Renault Trafic Passenger?
В Renault Trafic Passenger нет ничего особенно плохого — он просторен, не так уж плох в управлении и дает достаточно приличные показатели экономии топлива и выбросов CO2.
Тем не менее, мы не уверены, что в нем так же удобно водить машину или быть пассажиром, как в Ford Transit Custom Kombi или VW Transporter Shuttle, и уж точно он не идет ни в какое сравнение с более дорогими автомобилями представительского класса.
Тем, кто обновляет старый Trafic, безусловно, понравится новая приборная панель и улучшенное оборудование, хотя доступное оборудование для обеспечения безопасности весьма впечатляет.
Его модельный ряд, работающий только на дизельном топливе, скорее устарел по сравнению с конкурентами, где, по крайней мере, некоторая форма электричества становится обычным явлением, и мы также думаем, что есть несколько областей интерьера, которые могли бы быть лучше продуманы, например, доступ на третий ряд сидений.
Читайте также:
>> Наш главный обзор Renault Trafic
>> Является ли лучший семейный автомобиль фургоном?
>> Лучшие средние фургоны в продаже сейчас
>> Лучшие электрические фургоны в продаже сейчас
>> Новые фургоны в ближайшее время
Новый пассажир Renault Trafic 2020 Обзор
Дорожные тесты
- Главная
- Отзывы
- Дорожные испытания
Со смертью Grand Scenic пассажирскому фургону Renault приходится обслуживать большие семьи
от: Dean Gibson
18 декабря 2020 г.
18 декабря 2020 г.
Общий рейтинг Auto Express
3,0 из 5
Вердикт
Живописный для стиля, но если вам нужна максимальная грузоподъемность в транспортном средстве, способном выдержать наказание, которое может устроить большая семья, то это сильный соперник. Версии космического класса высшего класса роскошны, но дороги, но базовая бизнес-модель обладает привлекательностью фургона, заменяющего пассажиров грузом.
Когда Renault представила последние минивэны Scenic и Grand Scenic, дизайнер Лоуренс ван ден Акер признал, что они были последним броском костей для пассажирских автомобилей компании. Четыре года спустя обе модели исчезли из прайс-листов Великобритании, а Renault уступила покупательскому спросу на внедорожники.
В то время как пятиместный внедорожник Kadjar предлагает альтернативу Scenic, куда обратиться, если вам нужен Renault с семью сиденьями? Ну, единственный ответ — это Renault Trafic Passenger. Как следует из названия, это версия фургона Trafic для перевозки людей, и если вам требуется предельная грузоподъемность — будь то люди, багаж или и то, и другое одновременно — то это хороший выбор.
По сравнению с плавными линиями и стилем псевдо-внедорожника последнего Grand Scenic, он определенно не выиграет никаких конкурсов красоты. Его форма в виде одной коробки — это чистая функциональность, а не форма, хотя в ходе фейслифтинга в 2019 году были добавлены С-образные светодиодные дневные ходовые огни спереди, чтобы сделать его более четким. Этот квадратный кузов, обеспечивающий одно из самых больших грузовых помещений на рынке панельных фургонов среднего размера, означает, что внутри много места для пассажиров, а также есть место для восьми сидений в компоновке 2-3-3. Два задних ряда обтянуты износостойкой тканью, а крайние кресла на обеих скамьях оснащены точками крепления детских сидений Isofix. Теоретически вы можете снять сиденья, но они очень тяжелые, и вам нужно где-то их хранить, если вы их вынете.
Если вам нужно грузовое пространство, то, по крайней мере, спинки сидений складываются в основание сидений, чтобы создать большое грузовое пространство. На самом деле багажник достаточно большой для большинства нужд. В отличие от некоторых минивэнов на базе фургонов, у Trafic, по крайней мере, есть полка для посылок, которую можно установить в высоком или низком положении.
Renault предлагает варианты со стандартной и длинной колесной базой (значки SL и LL соответственно), в то время как все модели в стандартной комплектации получают одну сдвижную боковую дверь (вторая сдвижная дверь стоит всего лишь 60 фунтов стерлингов) и заднюю дверь с верхними петлями. Стандартный комплект немного изношен на бизнес-моделях, его основными особенностями являются светодиодные фары, Bluetooth и DAB-радио, и справедливо сказать, что подгонка и отделка внутри рассчитаны на то, чтобы выдержать удары, а не предлагать какой-то определенный стиль. С резиновыми напольными покрытиями и большим количеством прочного пластика на выставке неудивительно, что минивэны на базе фургонов, такие как эти, популярны в качестве частных автомобилей напрокат.
На дороге Trafic Passenger ведет себя как фургон. Это означает, что вы получаете фантастический вид на дорогу благодаря положению водителя, которое выше, чем любой внедорожник, в то время как подлокотник сиденья и скульптурная дверная карта означают, что у вас есть место для отдыха локтей во время вождения. В поворотах много кренов кузова, а высокий центр тяжести препятствует вождению в каком-либо более спокойном темпе, но у Trafic вполне приемлемая езда для перевозки большой семьи.
Одним из ярких моментов является дизельный двигатель dCi. Последнее обновление Trafic в 2019 году отказалось от 1,6-литровых дизелей в пользу 2,0-литрового агрегата большей емкости. В то время как выходная мощность остается в основном неизменной (есть выбор между версиями мощностью 118, 143 или 168 л.с.), увеличение рабочего объема увеличило крутящий момент, и даже двигатель мощностью 118 л.с. демонстрирует высокую производительность. Шестиступенчатая коробка передач предлагает приемлемое переключение передач, но двигатель тянет достаточно сильно, поэтому вам действительно нужно больше работать с коробкой, когда вы перевозите полный набор пассажиров.
Model: | Renault Trafic Passenger SL28 dCi 120 Business |
Price: | £27,350 |
Engine: | 2.![]() |