Содержание
2008 Iveco Eurocargo
Eurocargo охватывает широкий сегмент грузовых автомобилей грузоподъемностью от 6 до 19 тонн. Первая модель Eurocargo была выпущена в 1991 году и с тех пор постоянно совершенствовалась. В 2008 г. модельный ряд получил последние технические и дизайнерские усовершенствования.
Начиная с разрешенной максимальной массы 6,0 т, новый Eurocargo доступен с дневной кабиной MLC или кабиной со спальным местом MLL в шасси грузовика и самосвала. При грузоподъемности 7,5 т становятся доступными грузовики с дышлом и самосвалы, а при грузоподъемности 8,0 т — кабина для экипажа MLD. Iveco Eurocargo 4×4 выпускается с максимально допустимой массой 11,5 т и 15,0 т, оба оборудованы кабинами MLC или MLL.
Технические характеристики
- Марка: Chevrolet
- Модель: 2008 Iveco Eurocargo
- Мощность: 299 @ 1850
- Крутящий момент: 1050 @ 1250
- [не использовать] Модель автомобиля : eurocargo
Еврогруз имеет классическую компоновку кабины над двигателем. Грузовик отличается новейшим языком дизайна, разработанным Iveco Centro Style, и имеет ту же переднюю решетку, что и новые модели Stralis и Trakker. По сравнению с предыдущим поколением пластиковый бампер был полностью переработан, и теперь он также доступен в цвете кузова. Кроме того, грузовик может быть оснащен опциональным стальным бампером темно-серого цвета, который особенно полезен для моделей с самосвалом или когда транспортному средству приходится выполнять тяжелые работы. По бокам кабины со спальным местом вы также можете найти два новых больших ящика для хранения, которые повышают универсальность грузовика. Внешний доступ осуществляется с помощью дверных замков с электроприводом, а внутренний доступ осуществляется под спальным местом водителя.
Интерьер
Внутри грузовик получил новую приборную панель, на которой установлена новая навигационная система Iveco. Расположение инструментов также было изменено и теперь делает больше акцентов на практичность. Дизайн приборной панели выглядит довольно хорошо, и нам также нравятся большие вентиляционные отверстия, которые хорошо сочетаются с остальной частью салона. Тем не менее, качество сборки уступает другим автомобилям в этом сегменте, а материалы также очень твердые.
Центральная стойка оснащена блоком управления стояночным тормозом, блокировкой дифференциала и силовым преобразователем 24/12 В. Есть также переключатели на рулевой колонке, которые могут управлять широким спектром функций, включая автоматическое ручное переключение передач и круиз-контроль, всего двумя рычагами.
По сравнению с предыдущей моделью новое рулевое колесо Eurocargo стало немного больше и имеет диаметр 470 мм. Однако, несмотря на свои большие размеры, он обеспечивает хорошую фиксацию, а также может быть полностью отрегулирован в соответствии с вашими потребностями.
Дверные карманы старого поколения были немного малы и неудобны в использовании. К счастью, Iveco обратила внимание на этот аспект и полностью изменила дизайн дверных панелей, которые теперь включают в себя большие места для хранения, переключатели стеклоподъемников и органы управления наружными зеркалами.
Нам всегда нравились сиденья Iveco, и Eurocargo не исключение. Сиденья водителя и пассажира оснащены встроенными ремнями безопасности с инерционными катушками и подголовниками, а также доступны с опциональной пневматической подвеской. Излишне говорить, что оба сиденья обеспечивают приятную и комфортную езду, при этом видимость на дороге также хорошая, а боковые зеркала закрывают большую часть слепых зон.
Кабины MLC и MLD оснащены стандартным двухместным многоместным сиденьем для пассажиров, обитым тканью темно-серого цвета. Даже если это не самое большое устройство, доступное в сегменте, оно все равно довольно полезно и достойно выполняет свою работу. К сожалению, вы будете удивлены, увидев, что мест для хранения не так много, как вы, вероятно, ожидали, и большинство конкурентов Eurocargo справляются с этой задачей намного лучше.
Двигатели и трансмиссии
Новое поколение Eurocargo сохраняет проверенную линейку двигателей Tector. 4-цилиндровые 3,9-литровые версии имеют номинальную мощность 140, 160 и 182 л. с., а 6-цилиндровые 5,9-литровые версии доступны с номинальной мощностью 217, 251, 279 и 299 л.с. Все версии соответствуют требованиям Евро 5 по выбросам загрязняющих веществ и обеспечивают максимальную производительность и низкие эксплуатационные расходы.
Одним из самых популярных двигателей является модель объемом 3,92 л мощностью 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм, достигаемым в относительно широком диапазоне от 1200 до 2100 об/мин. Двигатель довольно живой, и даже при полной загрузке грузовика он все еще может оставить позади другой коммерческий грузовик на более пологих подъемах. Еще одним преимуществом четырехцилиндрового Tector являются его небольшие размеры, что позволяет иметь хороший доступ к любой части агрегата. Кроме того, все двигатели Eurocargo оснащены стандартным иммобилайзером двигателя, который обеспечивает дополнительную уверенность в службе безопасности.
Iveco Eurocargo доступен с широким выбором трансмиссий. Помимо старой 5-ступенчатой трансмиссии ZF, новый модельный ряд Eurocargo также доступен с 6- и 9-ступенчатой трансмиссиями ZF, оснащенными вспомогательной системой ZF Servoshift. 6-ступенчатые версии ZF также доступны с Eurotronic, полностью автоматизированной системой управления коробкой передач и сцеплением.
5-ступенчатые полностью автоматические гидродинамические трансмиссии Allison доступны для всего модельного ряда, начиная с моделей 7,5 т. Кроме того, для автоматических коробок передач Allison S3000 опционально доступен гидравлический ретардер.
Все коробки передач Iveco являются хорошими помощниками в дороге и вознаграждают вас отличными характеристиками. Прохождение Eurocargo через коробку передач преднамеренное, плавное и своевременное. Понижающие передачи также хорошо подобраны, и у вас не возникнет проблем с дорожными уклонами.
Технические характеристики двигателей
Двигатель | л.с. при об/мин | Нм при об/мин |
Тектор 4 – 140 | 140@2100 – 2700 | 465@1200 – 2100 |
Тектор 4 – 160 | 160@2100 – 2700 | 535@1200 – 2100 |
Tector 4 – 180 | 182@2100 – 2700 | 610@1300 – 2100 |
217@2250 – 2700 | 680@1200 – 2250 | |
Тектор 6 – 250 | 252@2280 – 2700 | 850@1250 – 2280 |
Тектор 6 – 280 | 279@2050 – 2500 | 950@1250 – 2050 |
Тектор 6 – 300 | 299@1850 – 2500 |
Ходовая часть и подвеска
Iveco Eurocargo оснащен параболической подвеской передней и задней осей. Также доступны многолистовые подвески для тяжелых условий эксплуатации, а также параболическая подвеска увеличенной грузоподъемности для моделей 15 и 16 тонн. Пневматическая задняя подвеска доступна на всех моделях 4×2 с добавлением пневматической подвески передней оси на моделях от 8 до 15 тонн. В моделях от 6 до 14 т используются 2 пневматические рессоры для пневматической задней подвески, а в моделях от 15 до 19 т используются 4 пневматические рессоры.
Поскольку длина шасси очень важна в этом сегменте, Eurocargo выпускается в широком диапазоне размеров, включая размеры колесной базы от 3 105 до 6 570 мм.
Качество езды отличное, управляемость также хорошо сбалансирована. Даже модели, которые поставляются без пневматической подвески, способны пропитывать каждую неровность без особого драматизма. Вам также понравятся манеры грузовика на узких участках дороги, так как усилитель руля хорошо настроен, и вам нужно сделать минимальную коррекцию, чтобы удержать его на прямой.
Все модели мощностью 180 л.с. в стандартной комплектации оснащены моторным моторным тормозом, а для версий мощностью 140 и 160 л.с. эта функция доступна в качестве опции. Моторный тормоз можно включить с помощью правого рычага на рулевой колонке, и у вас не будет никаких претензий к нему, поскольку он способен замедлить грузовик в любой ситуации на спуске без необходимости использования рабочих тормозов.
При необходимости также устанавливаются вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм по всему периметру, которые без проблем удерживают грузовик под контролем. Вам также понравится педаль тормоза с коротким ходом, поскольку она обеспечивает хороший «укус» и правильный отклик. Система рабочего тормоза включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему Hill Hold и систему предотвращения проскальзывания (ASR). Также доступна электронная программа стабилизации (ESP), обеспечивающая избирательное торможение колес для обеспечения контроля направления и предотвращения опрокидывания.
Вердикт
Новый модельный ряд средних грузовиков Eurocargo предлагает максимальную адаптацию для широкого круга задач. Благодаря Eurocargo у Iveco есть еще один победитель, который подкреплен широкой дилерской сетью, минимальными интервалами обслуживания и низкими затратами на техническое обслуживание.
Кабина также довольно удобна и хорошо справляется с потребностями дальнобойщика, а широкий выбор шасси, двигателей и трансмиссий позволяет выбрать идеальную модель для любого применения.
Видео: Iveco Eurocargo
Тест-драйв Iveco Eurocargo
- WhatVan
- Тест-драйв
- Первая передача
Iveco Eurocargo
Дата:
Вторник, 7 октября 2008 г.
Прежде чем мы двинемся дальше, мы должны сделать признание. Хотя Какой фургон? В компетенцию входят все коммерческие транспортные средства, которые могут легально управляться по дорогам Великобритании с использованием обычных водительских прав на легковые автомобили, к сожалению, это включает 7,5-тонные грузовики; если лицензия выдана до 19 января97.
Автор попадает в эту категорию примерно на 25 лет, но у него нет большого сравнительного опыта работы с грузовиками. Тем не менее, по сути, в этом нет ничего плохого, так как многие люди используют 7,5-тонник только для переезда или разовой работы, которая требует посещения компании по аренде, а не дилера.
Iveco является одним из основных претендентов на европейский рынок 7,5-тонных автомобилей с Eurocargo, поэтому, когда компания объявляет о выпуске новой линейки моделей, операторы, как правило, обращают на это внимание. Для справки: диапазон составляет от 7,5 т до 18 т и восходит к 19 г.91 с предыдущими моделями, выпущенными в 2003 году.
Благодаря ошеломляющим 11 584 различным заводским конфигурациям Eurocargo доступен практически для любого применения, от классических городских и региональных перевозок до внедорожных самосвалов и специалистов. Работа 4х4.
Унаследованная от предыдущего модельного ряда, Eurocargo сохраняет испытанные и проверенные двигатели tector Euro 5, впервые представленные в 2006 году, которые поставляются дочерней компанией Iveco Fiat Powertrain Technologies.
На выбор предлагается три 3,9-литровых четырехцилиндровых и четыре шестипоршневых 5,9-литровых турбодизеля, хотя первый из них будет представлять наибольший интерес для потенциальных владельцев 7,5-тонных автомобилей. Времена маломощных четырехцилиндровых двигателей грузовиков давно прошли, теперь эти силовые агрегаты способны развивать мощность 140, 160 или 182 л.с. Пиковые значения крутящего момента составляют 465 Нм, 535 Нм и 610 Нм соответственно при 1200 об/мин (1300 об/мин для 182-сильного двигателя) и 2100 об/мин. Это то, что мы называем низким ворчанием.
На случай, если это прочтут заядлые фанаты, скажу, что наименее мощный из шестицилиндровых двигателей обеспечивает мощность 220 л.с. с максимальным крутящим моментом 680 Нм в диапазоне от 1200 до 2250 об/мин.
Вместо того, чтобы использовать более знакомый, по крайней мере для водителей фургонов, метод рециркуляции отработавших газов (EGR) для достижения уровня выбросов Евро 5, двигатели tector используют селективную каталитическую нейтрализацию (SCR), которая требует использования водного раствора мочевины для работы. . Коммерчески известный как Adblue, Eurocargo имеет 25-литровый бак, а расчетный уровень потребления составляет около одного литра на каждые 20 литров дизельного топлива.
UK Eurocargo 7,5-тонным клиентам не нужно беспокоиться о выборе коробки передач, так как все модели стандартно поставляются с шестиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач. Названный EuroTronic, он обходится без педали сцепления и просто занимается своими делами. Также есть подрулевой переключатель, который можно использовать для ручного переключения передач.
В список опций включена полностью автоматическая пятиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором от Allison, но это повлечет за собой довольно высокую цену.
Передняя и задняя подвески оснащены параболическими рессорами, и все они подвешены на жестком шасси с лестничной рамой. Передняя и задняя пневматическая подвеска доступна на всех моделях 4×2 7,5 т — Eurocargo, конечно же, заднеприводный.
На всех моделях до 10 тонн за торможение отвечает пневматическо-гидравлическая дисковая система; над этим GVW это полные пневматические тормоза.
Все модели с двигателем мощностью 182 л.с. и выше в стандартной комплектации оснащены моторным тормозом; это необязательно с двумя двигателями меньшей мощности. Он управляется двухступенчатым рычагом справа от рулевой колонки. Нажмите на него один раз, и он сработает, когда дроссельная заслонка закрыта. Переместите его на вторую ступень, и он будет работать в тандеме, когда задействован ножной тормоз.
Антиблокировочная система тормозов доступна для всего модельного ряда, а в качестве опции предлагается система предотвращения проскальзывания (ASR). Эта последняя функция снижает пробуксовку колес при трогании с места и движении по рыхлым или плохим поверхностям. ESP доступна только на моделях с полностью пневматической тормозной системой. В ближайшее время в список опций будет добавлена функция удержания холма.
Внешний вид кабины Eurocargo претерпел рестайлинг, чтобы больше походить на кабину флагмана Iveco, тягача Stralis, но интерьер претерпел более существенные изменения.
Совершенно новая приборная панель с высоко расположенным центральным блоком переключателей, над которым находится корпус для установленной на заводе спутниковой навигационной системы Iveco, если указано, и вентиляционные отверстия увеличены в размерах для улучшения вентиляции и управления обогревом. Нактоуз приборов водителя также стал новым и более информативным, включая индикацию отказа лампочки среди массивного набора контрольных ламп.
Стандартная дневная кабина оснащена двухместным пассажирским сиденьем, а водитель теперь получает эргономичное сиденье Isri со встроенным инерционным ремнем безопасности и подголовником. Одно из них можно указать опционально для замены стандартных пассажирских сидений. Также в списке опций пневматическая подвеска сиденья водителя.
Управление коробкой передач EuroTronic осуществляется с помощью трех кнопок на приборной панели — Drive, Reverse и Neutral — расположенных там же, где обычно находится рычаг переключения передач. Небольшой рычаг ручного тормоза был перемещен, чтобы удобнее располагаться на новой центральной консоли между сиденьями водителя и пассажира.
Комфорт водителя еще больше повышается за счет использования обновленных дверных панелей с улучшенным подлокотником и электроприводом управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Возможна установка кабины со спальным местом, которая включает в себя большие ящики для хранения инструментов, доступные как изнутри, так и снаружи кабины.
Нет сомнений в том, что эта новая линейка Eurocargos обеспечивает комфортную рабочую среду. После крутого подъема, с помощью правильно расположенных ступеней и ручного захвата, появляется куча места и серьезное пространство над головой.
Удобное сиденье с хорошей поясничной опорой и достаточной регулировкой рулевой колонки, хотя она по-прежнему остается во многом «грузовой» посадкой, когда руль наклонен больше горизонтально, чем вертикально. Обе педали расположены справа от рулевой колонки и довольно близко друг к другу; это довольно плотная посадка.
Сидя высоко, водитель получает превосходный обзор вперед, а множество зеркал с обеих сторон — наподобие зеркал Stralis — обеспечивают великолепный обзор по сторонам и устраняют почти все мыслимые слепые зоны.
Оснащенный кузовом-фургоном тестовый автомобиль был оснащен четырехцилиндровым двигателем Tector мощностью 182 л. Казалось, что он никогда не напрягается под нагрузкой и хорошо работает в сочетании с коробкой передач, установленной в полностью автоматический режим. Мы немного поиграли с рычагом ручного переключения передач, но вскоре сдались, так как не видели в этом смысла.
Ограниченная законом скорость до 56 миль в час и, следовательно, не разрешенная на внешней полосе трехполосной автомагистрали, движение не совсем быстрое, но величественное. Основная проблема — бодрствовать.
Маневрирование в городе и на извилистых проселочных дорогах станет намного проще благодаря разумному использованию этих превосходных наружных зеркал заднего вида, когда вы привыкнете к огромным размерам автомобиля.
Пневматический тормоз работает хорошо и не раз приносил пользу. Его оставили в первом положении, чтобы он срабатывал, как только правая нога отрывается от педали акселератора.