Осмотр крана раз в 10 дней: РД 10-30-93 «Типовая инструкция для инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии»

Какова периодичность осмотра грузоподъемного крана машинистом крана?

В данной инструкции изложены основные функции сайта, и как ими пользоваться

Здравствуйте,  

Вы находитесь на странице инструкции сайта Тестсмарт.
Прочитав инструкцию, Вы узнаете  функции каждой кнопки.
Мы начнем сверху, продвигаясь  вниз, слева направо.
Обращаем Ваше внимание, что в мобильной версии  все кнопки располагаются, исключительно сверху вниз. 
Итак, первый значок, находящийся в самом верхнем левом углу, логотип сайта. Нажимая на него, не зависимо от страницы,  попадете на главную страницу.
«Главная» —  отправит вас на первую страницу.
«Разделы сайта» —  выпадет список разделов, нажав на один из них,  попадете в раздел интересующий Вас.

На странице билетов добавляется кнопка «Билеты», нажимая — разворачивается список билетов, где выбираете интересующий вас билет.

«Полезные ссылки» — нажав, выйдет список наших сайтов, на которых Вы можете получить дополнительную информацию.

 

 

 

В правом углу, в той же оранжевой полосе, находятся белые кнопки с символическими значками.

  • Первая кнопка выводит форму входа в систему для зарегистрированных пользователей.
  • Вторая кнопка выводит форму обратной связи через нее, Вы можете написать об ошибке или просто связаться с администрацией сайта.
  • Третья кнопка выводит инструкцию, которую Вы читаете. 🙂
  • Последняя кнопка с изображением книги ( доступна только на билетах) выводит список литературы необходимой для подготовки.

Опускаемся ниже, в серой полосе расположились кнопки социальных сетей, если Вам понравился наш сайт нажимайте, чтобы другие могли так же подготовиться к экзаменам.
Следующая функция «Поиск по сайту» — для поиска нужной информации, билетов, вопросов. Используя ее, сайт выдаст вам все известные варианты.
Последняя кнопка расположенная справа, это селектор нажав на который вы выбираете, сколько вопросов на странице вам нужно , либо по одному вопросу на странице, или все вопросы билета выходят на одну страницу.

На главной странице и страницах категорий, в середине, расположен список разделов. По нему вы можете перейти в интересующий вас раздел.
На остальных страницах в середине располагается сам билет. Выбираете правильный ответ и нажимаете кнопку ответ, после чего получаете результат тестирования.
Справой стороны (в мобильной версии ниже) на страницах билетов располагается навигация по билетам, для перемещения по страницам билетов.
На станицах категорий расположен блок тем, которые были добавлены последними на сайт.
Ниже добавлены ссылки на платные услуги сайта. Билеты с ответами, комментариями и результатами тестирования.
В самом низу, на черном фоне, расположены ссылки по сайту и полезные ссылки на ресурсы, они дублируют верхнее меню.
Надеемся, что Вам понравился наш сайт, тогда жмите на кнопки социальных сетей, что бы поделиться с другими и поможете нам.
Если же не понравился, напишите свои пожелания в форме обратной связи. Мы работаем над улучшением и качественным сервисом для Вас.

С уважением команда Тестсмарт.

9.4. Надзор и обслуживание \ КонсультантПлюс

9.4. Надзор и обслуживание

9.4.1. Производственный контроль за безопасной эксплуатацией кранов должен осуществляться в соответствии с Правилами организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.99 N 263 <*>.

———————————

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 11, ст. 1305.

9.4.2. Руководители организаций и индивидуальные предприниматели — владельцы кранов, грузозахватных приспособлений, крановых путей, а также руководители организаций и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие краны, обязаны обеспечить содержание их в исправном состоянии и безопасные условия работы путем организации надлежащего освидетельствования, осмотра, ремонта, надзора и обслуживания.

В этих целях должны быть:

а) назначены инженерно-технический работник по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, грузозахватных приспособлений и тары, инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, и лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами;

б) установлен порядок периодических осмотров, технических обслуживаний и ремонтов, обеспечивающих содержание кранов, крановых путей, грузозахватных приспособлений и тары в исправном состоянии;

в) установлен требуемый настоящими Правилами порядок обучения и периодической проверки знаний у персонала, обслуживающего краны, а также проверки знаний настоящих Правил у ответственных специалистов;

г) разработаны должностные инструкции для ответственных специалистов и производственные инструкции для обслуживающего персонала, журналы, проекты производства работ, технологические карты, технические условия на погрузку и разгрузку, схемы строповки, складирования грузов и другие регламенты по безопасной эксплуатации кранов;

д) обеспечено снабжение ответственных специалистов правилами безопасности, должностными инструкциями и руководящими указаниями по безопасной эксплуатации кранов, а обслуживающего персонала — производственными инструкциями;

е) обеспечено выполнение ответственными специалистами настоящих Правил, должностных инструкций, а обслуживающим персоналом — производственных инструкций.

Должностные инструкции для ответственных специалистов и производственные инструкции для обслуживающего персонала должны быть составлены на основании типовых инструкций, утвержденных Госгортехнадзором России.

9.4.3. Для осуществления надзора за безопасной эксплуатацией кранов владелец должен назначить инженерно-технических работников после обучения и проверки знания ими настоящих Правил, должностных инструкций для ответственных специалистов и производственных инструкций для обслуживающего персонала экзаменационной комиссией с участием инспектора госгортехнадзора и выдачи им соответствующего удостоверения.

Численность службы надзора и ее структура должны определяться владельцем кранов с учетом их количества, условий эксплуатации и письменно согласовываться с органами госгортехнадзора.

Для обеспечения содержания кранов в исправном состоянии владелец должен назначить инженерно-технического работника соответствующей квалификации после обучения и проверки знания им настоящих Правил экзаменационной комиссией с участием инспектора госгортехнадзора и выдачи ему соответствующего удостоверения и должностной инструкции.

Номер и дата приказа о назначении инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, а также его должность, фамилия, имя, отчество, номер удостоверения и подпись должны содержаться в паспорте крана. Эти сведения должны заноситься в паспорт до регистрации крана в органах госгортехнадзора, а также каждый раз после назначения нового ответственного специалиста.

На время отпуска, командировки, болезни или в других случаях отсутствия инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, выполнение его обязанностей возлагается приказом на работника, заменившего его по должности, имеющего соответствующую квалификацию, прошедшего обучение и проверку знаний настоящих Правил (без занесения его фамилии в паспорт крана). Владелец крана должен создать условия для выполнения ответственным специалистом возложенных на него обязанностей.

Обязанности ответственных специалистов устанавливаются в должностных инструкциях.

9.4.4. В каждом цехе, на строительной площадке или другом участке работ кранов в каждой смене должно быть назначено приказом лицо, ответственное за безопасное производство работ кранами, из числа мастеров, прорабов, начальников цехов, участков. На складах материалов и других участках работы в качестве лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, по согласованию с органами госгортехнадзора могут быть назначены заведующие складами, бригадиры. Назначение указанных работников в качестве лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, должно производиться после обучения и проверки знания ими соответствующих разделов настоящих Правил, должностной инструкции, производственных инструкций для крановщиков и стропальщиков. Проверку знаний проводит экзаменационная комиссия с участием инспектора госгортехнадзора. Лицам, прошедшим проверку знаний, выдаются удостоверение и должностная инструкция.

9.4.5. Для предприятий с малым числом кранов (до трех регистрируемых кранов), на которых не могут быть назначены все ответственные специалисты, предусмотренные настоящими Правилами, по согласованию с органами госгортехнадзора выполнение обязанностей инженерно-технического работника, ответственного за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, и лица, ответственного за безопасное производство работ кранами, может возлагаться на одного инженерно-технического работника или (по договору) на специалиста инженерного центра.

9.4.6. В тех случаях, когда владелец крана не имеет возможности назначить ответственных специалистов, предусмотренных настоящими Правилами, допускается, по согласованию с органами госгортехнадзора, возлагать их обязанности на работников специализированной организации или на специалистов инженерных центров.

9.4.7. Периодическая проверка знаний инженерно-технических работников по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, инженерно-технических работников, ответственных за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии, и лиц, ответственных за безопасное производство работ кранами, должна проводиться не реже одного раза в 3 года комиссией предприятия или учебной организацией с участием инспектора госгортехнадзора после обучения их по соответствующим программам.

9.4.8. Для управления кранами и их обслуживания владелец обязан назначить крановщиков, их помощников, слесарей и наладчиков приборов безопасности, а для обслуживания кранов с электрическим приводом, кроме того, и электромонтеров.

9.4.9. Помощник крановщика должен назначаться в случаях, предусмотренных руководством по эксплуатации крана, или если это необходимо по местным условиям работы.

9.4.10. Управление автомобильным краном может быть поручено водителю автомобиля после обучения его по программе для подготовки крановщиков и аттестации квалификационной комиссией.

9.4.11. Для зацепки, обвязки (строповки) и навешивания груза на крюк крана, за исключением случаев, указанных в ст. 9.4.12 настоящих Правил, должны назначаться стропальщики.

9.4.12. Для подвешивания на крюк груза без предварительной обвязки (груз, имеющий петли, рымы, цапфы, а также находящийся в ковшах, бадьях, контейнерах или другой таре) или в тех случаях, когда груз захватывается полуавтоматическими захватными устройствами, могут допускаться рабочие основных профессий, дополнительно обученные профессии стропальщика по сокращенной программе. К этим рабочим должны предъявляться те же требования, что и к стропальщикам.

9. 4.13. В тех случаях, когда зона, обслуживаемая краном, полностью не просматривается из кабины крановщика, и при отсутствии между крановщиком и стропальщиком радио- или телефонной связи для передачи сигналов крановщику должен быть назначен сигнальщик из числа стропальщиков. Такие сигнальщики назначаются лицом, ответственным за безопасное производство работ кранами.

9.4.14. Для выполнения обязанностей крановщика, помощника крановщика, слесаря, электромонтера, наладчика приборов безопасности, стропальщика могут назначаться специально обученные рабочие.

9.4.15. Крановщики, их помощники, другой обслуживающий и ремонтный персонал перед назначением на работу должны пройти медицинское освидетельствование для определения соответствия их физического состояния требованиям, предъявляемым к работникам этих профессий.

9.4.16. Подготовка и аттестация крановщиков и их помощников, стропальщиков, слесарей, электромонтеров и наладчиков приборов безопасности должна проводиться в профессионально-технических учебных заведениях, а также на курсах и в технических школах обучения рабочих указанным специальностям, создаваемых в организациях, располагающих базой для теоретического и производственного обучения. Подготовка рабочих указанных специальностей должна осуществляться по программам, разработанным учебными центрами и согласованным с Госгортехнадзором России.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 28.10.2008 N 849-а)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.4.17. Крановщики и их помощники, переводимые с крана одного типа на кран другого типа (например, с башенного на мостовой или гусеничный кран), должны быть перед назначением на должность обучены и аттестованы в порядке, установленном настоящими Правилами. Обучение в этом случае может проводиться по сокращенной программе, согласованной с органами госгортехнадзора.

При переводе крановщиков и их помощников с одного крана на другой того же типа, но другой модели или с другим приводом они должны быть ознакомлены с особенностями устройства и обслуживания такого крана и пройти стажировку. После проверки знаний и практических навыков эти рабочие могут быть допущены к самостоятельной работе. Порядок проведения обучения, стажировки и проверки практических навыков устанавливается владельцем крана.

9.4.18. Крановщики и их помощники после перерыва в работе по специальности более одного года должны пройти проверку знаний в квалификационной комиссии, назначенной владельцем крана, и в случае удовлетворительных результатов проверки могут быть допущены к стажировке для восстановления необходимых навыков.

9.4.19. Повторная проверка знаний обслуживающего персонала (крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков) квалификационной комиссией должна проводиться:

а) периодически, не реже одного раза в 12 мес.;

б) при переходе работника на другое место работы;

в) по требованию инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов или инспектора госгортехнадзора.

Повторная проверка знаний должна проводиться в объеме производственной инструкции. Участие инспектора госгортехнадзора в повторной проверке знаний обслуживающего персонала не обязательно.

9.4.20. Результаты аттестации и периодической проверки знаний обслуживающего персонала должны оформляться протоколом с отметкой в удостоверении.

9.4.21. Участие представителя органов госгортехнадзора в работе квалификационной комиссии при первичной аттестации крановщиков, их помощников, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков обязательно. О дате проведения экзаменов органы госгортехнадзора (инспектор) должны быть уведомлены не позднее чем за 10 дней. Аттестация других рабочих, обслуживающих краны, может проводиться без участия инспектора госгортехнадзора, квалификационной комиссией организации, проводившей обучение.

9.4.22. Лицам, выдержавшим экзамены, выдаются соответствующие удостоверения по форме согласно Приложению 16 за подписью председателя квалификационной комиссии, а крановщикам, их помощникам, наладчикам приборов безопасности и стропальщикам — за подписью председателя квалификационной комиссии и представителя органов госгортехнадзора. В удостоверении крановщика должны быть указаны типы кранов, к управлению которыми он допущен. В удостоверение крановщика и стропальщика должна быть вклеена фотокарточка. Это удостоверение во время работы они должны иметь при себе.

9.4.23. Допуск к работе крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков должен оформляться приказом (распоряжением) по организации.

9.4.24. Рабочие основных профессий (станочник, монтажник и т.п.) допускаются к управлению краном с пола или со стационарного пульта и к зацепке груза на крюк такого крана после соответствующего инструктажа и проверки навыков по управлению краном и строповке грузов в установленном владельцем крана порядке. К управлению кранами по радио допускаются рабочие, имеющие удостоверение крановщика-оператора, прошедшего обучение по программе для подготовки крановщиков-операторов.

9.4.25. Рабочие основных профессий, обслуживающие краны, управляемые с пола или со стационарного пульта, и производящие зацепку грузов, должны проходить повторный инструктаж каждые 3 мес.

9.4.26. Для правильного обслуживания кранов владелец обязан обеспечить крановщиков, их помощников, слесарей, электромонтеров, наладчиков приборов безопасности и стропальщиков производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность. Производственные инструкции обслуживающему персоналу должны выдаваться под расписку перед допуском их к работе.

9.4.27. Владельцам кранов, грузозахватных приспособлений и тары следует установить такой порядок, чтобы обслуживающий персонал (крановщики, их помощники, электромонтеры, слесари, наладчики приборов безопасности) вел наблюдение за порученным ему оборудованием путем осмотра, проверки действия и поддерживал его в исправном состоянии.

Крановщики должны производить осмотр кранов перед началом работы, для чего владельцем кранов должно быть выделено соответствующее время. Результаты осмотра и проверки кранов крановщиками должны записываться в вахтенный журнал, форма которого приведена в Приложении 17. Стропальщики должны производить осмотр грузозахватных приспособлений и тары перед их применением.

1926.1412 — Проверки. | Управление по безопасности и гигиене труда

  1. По стандартному номеру
  2. 1926.1412 — Проверки.

1926. 1412(а)

Модифицированное оборудование .

1926.1412(а)(1)

Оборудование, в которое были внесены модификации или дополнения, влияющие на безопасную эксплуатацию оборудования (например, модификации или дополнения, связанные с предохранительным устройством или вспомогательным средством, критической частью системы управления, силовой установкой, тормозной системой, конструктивными элементами, поддерживающими нагрузку, грузовой крюк или рабочий механизм) или грузоподъемность должны быть проверены квалифицированным специалистом после внесения таких изменений/добавлений перед первым использованием. Проверка должна соответствовать всем следующим требованиям:

1926.1412(а)(1)(я)

Инспекция должна гарантировать, что модификации или дополнения были выполнены в соответствии с одобрением, полученным в соответствии с § 1926. 1434 (модификации оборудования).

1926.1412(а)(1)(ii)

Проверка должна включать функциональное тестирование оборудования.

1926.1412(а)(2)

Оборудование нельзя использовать до тех пор, пока проверка в соответствии с настоящим параграфом не покажет, что требования параграфа (a)(1)(i) данного раздела выполнены.

1926.1412(б)

Отремонтированное/настроенное оборудование .

1926.1412(б)(1)

Оборудование, прошедшее ремонт или регулировку, связанную с безопасной эксплуатацией (такое как: ремонт или регулировка устройства безопасности или помощи оператору, или критической части системы управления, силовой установки, тормозной системы, системы поддержания нагрузки конструктивные элементы, грузовой крюк или работающий рабочий механизм) должны быть проверены квалифицированным специалистом после завершения такого ремонта или регулировки перед первым использованием. Проверка должна соответствовать всем следующим требованиям:

1926.1412(б)(1)(и)

Квалифицированный специалист должен определить, соответствует ли ремонт/регулировка критериям производителя оборудования (где применимо и доступно).

1926.1412(б)(1)(ii)

Если критерии производителя оборудования недоступны или неприменимы, квалифицированный специалист должен:

1926.1412(б)(1)(ii)(А)

Определите, нужен ли зарегистрированный профессиональный инженер (RPE) для разработки критериев ремонта/регулировки. Если RPE не требуется, работодатель должен убедиться, что критерии разработаны квалифицированным лицом. Если требуется RPE, работодатель должен убедиться, что они разработаны RPE.

1926. 1412(б)(1)(ii)(Б)

Определите, соответствует ли ремонт/регулировка критериям, разработанным в соответствии с параграфом (b)(1)(ii)(A) ​​данного раздела.

1926.1412(б)(1)(iii)

Проверка должна включать функциональное тестирование отремонтированных/настроенных деталей и других компонентов, которые могут быть затронуты ремонтом/настройкой.

1926.1412(б)(4)

Оборудование нельзя использовать до тех пор, пока проверка в соответствии с настоящим параграфом не покажет, что ремонт/регулировка соответствует требованиям параграфа (b)(1)(i) настоящего раздела (или, где это применимо, параграфа (b)(1)( ii) настоящего раздела).

1926.1412(с)

После сборки .

1926.1412(с)(1)

По завершении сборки оборудование должно быть осмотрено квалифицированным специалистом, чтобы убедиться, что оно сконфигурировано в соответствии с критериями производителя оборудования.

1926.1412(с)(2)

При отсутствии критериев производителя оборудования квалифицированный специалист должен:

1926.1412(с)(2)(я)

Определите, нужен ли зарегистрированный профессиональный инженер (RPE), знакомый с типом задействованного оборудования, для разработки критериев конфигурации оборудования. Если RPE не требуется, работодатель должен убедиться, что критерии разработаны квалифицированным лицом. Если требуется RPE, работодатель должен убедиться, что они разработаны RPE.

1926.1412(с)(2)(ii)

Определить, соответствует ли оборудование критериям, разработанным в соответствии с пунктом (c)(2)(i) настоящего раздела.

1926.1412(с)(3)

Оборудование нельзя использовать до тех пор, пока проверка в соответствии с данным параграфом не покажет, что оборудование сконфигурировано в соответствии с применимыми критериями.

1926.1412(д)

Каждую смену .

1926.1412(г)(1)

Компетентное лицо должно начинать визуальную проверку перед каждой сменой, в которой будет использоваться оборудование, которая должна быть завершена до или во время этой смены. Проверка должна состоять из наблюдения за очевидными недостатками. Разборка компонентов оборудования и опускание стрелы не требуется в рамках данной проверки, за исключением случаев, когда результаты визуального осмотра или пробной эксплуатации показывают, что необходимы дальнейшие исследования, требующие разборки компонентов оборудования или опускания стрелы. Определения, сделанные при проведении инспекции, должны быть переоценены в свете наблюдений, сделанных во время эксплуатации. Как минимум проверка должна включать все следующее:

1926.1412(г)(1)(я)

Механизмы контроля неправильной регулировки, препятствующие нормальной работе.

1926.1412(г)(1)(ii)

Механизмы управления и привода на явный чрезмерный износ компонентов и загрязнение смазочными материалами, водой или другими посторонними веществами.

1926.1412(г)(1)(iii)

Пневматические, гидравлические и другие трубопроводы под давлением на износ или утечки, особенно те, которые изгибаются при нормальной работе.

1926.1412(г)(1)(iv)

Гидравлическая система для надлежащего уровня жидкости.

1926.1412(г)(1)(в)

Крючки и защелки на предмет деформации, трещин, чрезмерного износа или повреждения, например, от химических веществ или тепла.

1926.1412(г)(1)(vi)

Запасовка стального троса для соответствия спецификациям производителя.

1926.1412(г)(1)(vii)

Трос в соответствии с § 1926. 1413(a).

1926.1412(г)(1)(viii)

Неисправность электрооборудования, признаки явного чрезмерного износа, скопления грязи или влаги.

1926.1412(г)(1)(ix)

Шины (во время использования) на предмет надлежащего накачивания и состояния.

1926.1412(д)(1)(х)

Состояние грунта вокруг оборудования для надлежащей поддержки, включая осадку грунта под и вокруг опор/стабилизаторов и поддерживающих фундаментов, скопление грунтовых вод или аналогичные условия. Этот параграф не применяется к проверке состояния грунта для железнодорожных путей и их основной опоры, когда железнодорожные пути являются частью общей железнодорожной транспортной системы, которая регулируется в соответствии с Федеральной администрацией железных дорог в соответствии со статьей 49. CFR часть 213.

1926.1412(г)(1)(xi)

Оборудование для горизонтального положения в пределах допусков, установленных рекомендациями изготовителя оборудования, как перед каждой сменой, так и после каждого перемещения и наладки.

1926.1412(d)(1)(xii)

Окна кабины оператора на наличие значительных трещин, разрывов или других дефектов, ограничивающих обзор оператору.

1926.1412(d)(1)(xiii)

Рельсы, рельсовые упоры, рельсовые зажимы и опорные поверхности, когда оборудование перемещается по рельсам. Этот параграф не применяется к осмотру рельсов, рельсовых упоров, рельсовых зажимов и опорных поверхностей, когда железнодорожные пути являются частью общей железнодорожной транспортной системы, которая регулируется в соответствии с Федеральным управлением железных дорог в соответствии с 49 CFR, часть 213.

1926.1412(г)(1)(xiv)

Устройства безопасности и вспомогательные средства для правильной работы.

1926.1412(г)(2)

Если выявляется какой-либо недостаток в пунктах (d)(1)(i)–(xiii) настоящего раздела (или в дополнительных элементах проверки, требуемых для проверки конкретных типов оборудования в соответствии с другими разделами настоящего стандарта), компетентное лицо должно немедленно определить, представляет ли недостаток опасность для безопасности. Если определено, что неисправность представляет угрозу безопасности, оборудование должно быть выведено из эксплуатации до тех пор, пока она не будет устранена. См. § 1926.1417.

1926.1412(г)(3)

Если обнаружен какой-либо недостаток в параграфе (d)(1)(xiv) данного раздела (устройства безопасности/вспомогательные средства), перед использованием оборудования должны быть предприняты действия, указанные в § 1926. 1415 и § 1926.1416.

1926.1412 (е)

Ежемесячно .

1926.1412(д)(1)

Ежемесячно оборудование, находящееся в эксплуатации, должно проходить осмотр в соответствии с пунктом (г) настоящего раздела (каждую смену).

1926.1412 (е) (2)

Оборудование нельзя использовать до тех пор, пока проверка в соответствии с настоящим параграфом не покажет, что не требуется никаких корректирующих действий в соответствии с параграфами (d)(2) и (3) этого раздела.

1926.1412 (е) (3)

Документация .

1926.1412(е)(3)(я)

Следующая информация должна быть задокументирована и храниться работодателем, проводящим инспекцию:

1926. 1412(е)(3)(я)(А)

Объекты проверки и результаты проверки.

1926.1412(е)(3)(я)(Б)

Фамилия и подпись лица, проводившего проверку, и дата.

1926.1412(е)(3)(ii)

Этот документ необходимо хранить не менее трех месяцев.

1926.1412(ф)

Годовой/всесторонний .

1926.1412(ф)(1)

Не реже одного раза в 12 месяцев оборудование должно проверяться квалифицированным лицом в соответствии с пунктом (d) настоящего раздела (каждую смену), за исключением корректирующих действий, указанных в пунктах (f)(4), (f)( 5) и (f)(6) этого раздела должны применяться вместо корректирующих действий, требуемых пунктами (d)(2) и (d)(3) этого раздела.

1926.1412(ф)(2)

Кроме того, не реже одного раза в 12 месяцев оборудование должно проверяться квалифицированным специалистом. Для завершения осмотра требуется разборка. Оборудование должно быть проверено на соответствие всем следующим требованиям:

1926.1412(е)(2)(я)

Конструкция оборудования (включая стрелу и, при наличии, гусек):

1926.1412(е)(2)(я)(А)

Элементы конструкции: деформированы, растрескались или подверглись значительной коррозии.

1926.1412(е)(2)(я)(Б)

Болты, заклепки и другие крепежные детали: ослаблены, вышли из строя или подверглись значительной коррозии.

1926.1412(е)(2)(я)(С)

Сварные швы для трещин.

1926.1412(е)(2)(ii)

Шкивы и барабаны на наличие трещин или значительного износа.

1926.1412(е)(2)(iii)

Детали, такие как штифты, подшипники, валы, зубчатые колеса, ролики и стопорные устройства на наличие деформации, трещин или значительного износа.

1926.1412(е)(2)(iv)

Детали тормозной системы и системы сцепления, накладки, собачки и храповики от чрезмерного износа.

1926.1412(ф)(2)(в)

Устройства безопасности и вспомогательные средства для правильной работы (включая значительные неточности).

1926.1412(е)(2)(vi)

Бензиновые, дизельные, электрические или другие силовые установки для проблем, связанных с безопасностью (таких как утечка выхлопных газов и функция аварийного отключения) и условий, а также для правильной эксплуатации.

1926.1412(е)(2)(vii)

Цепи и звездочки цепного привода на чрезмерный износ звездочек и чрезмерное растяжение цепи.

1926.1412(е)(2)(viii)

Рулевое управление, тормоза и стопорные устройства для правильной работы.

1926.1412(е)(2)(ix)

Шины на наличие повреждений или чрезмерного износа.

1926. 1412(е)(2)(х)

Гидравлические, пневматические и другие шланги, фитинги и трубки, работающие под давлением, такие как:

1926.1412(ф)(2)(х)(А)

Гибкий шланг или его соединение с фитингами для индикации утечек.

1926.1412(ф)(2)(х)(В)

Резьбовые или хомутовые соединения на предмет утечек.

1926.1412(е)(2)(х)(С)

Внешнее покрытие шланга на наличие пузырей, ненормальной деформации или других признаков отказа/надвигающегося отказа.

1926.1412(е)(2)(х)(Д)

Внешняя поверхность шланга, жесткой трубки или фитинга на признаки чрезмерного истирания или трения.

1926.1412(е)(2)(xi)

Следующие гидравлические и пневматические насосы и двигатели:

1926.1412(е)(2)(xi)(А)

Рабочие характеристики: Необычные шумы или вибрация, низкая рабочая скорость, чрезмерный нагрев жидкости, низкое давление.

1926.1412(е)(2)(xi)(В)

Ослабленные болты или крепления.

1926.1412(е)(2)(xi)(С)

Уплотнения валов и соединения между секциями насоса на герметичность.

1926.1412(f)(2)(xii)

Клапаны гидравлические и пневматические, такие как:

1926. 1412(f)(2)(xii)(А)

Золотники: залипание, неправильный возврат в нейтральное положение и утечки.

1926.1412(f)(2)(xii)(B)

Утечки.

1926.1412(f)(2)(xii)(С)

Трещины корпуса клапана.

1926.1412(f)(2)(xii)(D)

Предохранительные клапаны: невозможность достижения правильного давления (если есть процедура проверки давления производителем, ее необходимо соблюдать).

1926.1412(f)(2)(xiii)

Следующие гидравлические и пневматические цилиндры:

1926.1412(f)(2)(xiii)(А)

Дрейф, вызванный утечкой жидкости через поршень.

1926.1412(f)(2)(xiii)(B)

Уплотнения штока и сварные соединения на герметичность.

1926.1412(f)(2)(xiii)(С)

Цилиндрические стержни для царапин, забоин или вмятин.

1926.1412(f)(2)(xiii)(D)

Футляр (бочка) для значительных вмятин.

1926.1412(f)(2)(xiii)(E)

Проушины и соединительные соединения: ослаблены или деформированы.

1926.1412(е)(2)(xiv)

Подушки/поплавки аутригеров или стабилизаторов на предмет чрезмерного износа или трещин.

1926. 1412(е)(2)(xv)

Подушечки ползуна на предмет чрезмерного износа или трещин.

1926.1412(е)(2)(xvi)

Электрические компоненты и проводка с треснувшей или расколотой изоляцией и незакрепленными или корродированными наконечниками.

1926.1412(е)(2)(xvii)

Предупреждающие этикетки и наклейки, изначально поставляемые с оборудованием производителем или иным образом требуемые в соответствии с настоящим стандартом: Отсутствуют или неразборчивы.

1926.1412(е)(2)(xviii)

Оригинальное сиденье оператора (или его эквивалент): отсутствует.

1926.1412(е)(2)(xix)

Сиденье оператора: Неисправно.

1926.1412(ф)(2)(хх)

Оригинально оборудованные ступени, лестницы, поручни, ограждения: Отсутствует.

1926.1412(е)(2)(xxi)

Ступени, лестницы, поручни, ограждения: В непригодном/опасном состоянии.

1926.1412(ф)(3)

Эта проверка должна включать функциональное тестирование, чтобы определить, что оборудование, сконфигурированное в ходе проверки, функционирует должным образом.

1926.1412(ф)(4)

При обнаружении какого-либо недостатка квалифицированный специалист должен немедленно определить, представляет ли этот недостаток угрозу безопасности или, хотя еще и не представляет угрозу безопасности, должен контролироваться в ходе ежемесячных проверок.

1926.1412(ф)(5)

Если квалифицированный специалист определяет, что недостаток представляет собой угрозу безопасности, оборудование должно быть выведено из эксплуатации до тех пор, пока он не будет устранен, за исключением случаев принятия временных альтернативных мер, как указано в § 1926.1416(d) или § 1926.1435(e) . См. § 1926.1417.

1926.1412(ф)(6)

Если квалифицированное лицо определяет, что недостаток, хотя и не представляющий в настоящее время угрозы безопасности, необходимо контролировать, работодатель должен обеспечить проверку недостатка в ходе ежемесячных проверок.

1926.1412(ф)(7)

Документация годовой/комплексной проверки . Следующая информация должна быть документирована, поддерживаться и храниться в течение как минимум 12 месяцев работодателем, проводящим проверку:

1926. 1412(ф)(7)(и)

Объекты проверки и результаты проверки.

1926.1412(е)(7)(ii)

Фамилия и подпись лица, проводившего проверку, и дата.

1926.1412(г)

Тяжелые условия эксплуатации . Если суровость использования/условий такова, что существует разумная вероятность повреждения или чрезмерного износа (например, нагрузка, которая может превышать номинальную мощность, ударная нагрузка, которая может превышать номинальную мощность, длительное воздействие коррозионной атмосферы), работодатель должен прекратить использование оборудования, а квалифицированный специалист должен:

1926.1412(г)(1)

Осмотрите оборудование на наличие структурных повреждений, чтобы определить, можно ли дальше безопасно использовать оборудование.

1926.1412(г)(2)

В свете использования/условий определить, нужно ли проверять какие-либо элементы/условия, перечисленные в пункте (f) данного раздела; если это так, квалифицированное лицо должно проверить эти элементы/условия.

1926.1412(г)(3)

В случае обнаружения недостатка работодатель должен следовать требованиям параграфов (f)(4)–(6) настоящего раздела.

1926.1412(ч)

Неиспользуемое оборудование . Оборудование, которое не использовалось в течение 3 месяцев или более, должно быть проверено квалифицированным специалистом в соответствии с требованиями пункта (e) (Ежемесячно) этого раздела перед первым использованием.

1926. 1412 (я)

[ Зарезервировано .]

1926.1412(к)

Любая часть процедур изготовителя в отношении проверок, относящихся к безопасной эксплуатации (например, устройств безопасности или вспомогательных средств, критической части системы управления, силовой установки, тормозной системы, несущих конструктивных элементов, грузового крюка или -используйте рабочий механизм), который является более полным или имеет более частый график проверок, чем требования этого раздела.

1926.1412(к)

Все документы, подготовленные в соответствии с этим разделом, должны быть доступны в течение применимого срока хранения документов всем лицам, проводящим проверки в соответствии с этим разделом.

[75 ФР 48146, 9 августа 2010 г. ]

Требования к осмотру крана | Colorado Crane Operator School

На строительной площадке важно, чтобы ваше оборудование всегда соответствовало стандартам. Каждый член команды должен следить за тем, чтобы безопасность крана была в центре вашего внимания, чтобы вы могли выполнить работу и обеспечить безопасность всех в процессе. Краны следует регулярно проверять в соответствии с требованиями OSHA. Прочтите все ответы на ваш вопрос «Как часто следует осматривать краны?»

Стандарты OSHA

Информацию о требованиях к осмотру кранов можно найти в 19Стандарт 10.179, касающийся мостовых и козловых кранов. Руководящие принципы OSHA определяют два различных периода проверки: частый и периодический. «Частые» проверки проводятся ежедневно или ежемесячно, тогда как «периодические» проверки проводятся с интервалом от 1 до 12 месяцев.

Например, некоторые вопросы, требующие частой проверки, включают «неправильную регулировку всех функциональных рабочих механизмов, препятствующую правильной работе» и «износ или утечку в линиях, баках, клапанах, дренажных насосах и других частях пневматических или гидравлических систем». Обе эти проверки следует проводить ежедневно.

Несколько элементов, которые OSHA рекомендует для периодической проверки, включают «треснувшие или изношенные шкивы и барабаны», «чрезмерный износ звездочек цепного привода и чрезмерное растяжение цепи» и «деформированные, треснувшие или подвергшиеся коррозии элементы».

OSHA также устанавливает несколько требований к осмотру крана в зависимости от того, как часто этот кран используется.

Раздел 1910.179(j)(4) описывает требования к кранам, которые не используются регулярно. Существуют различные инструкции для кранов, которые не использовались в течение 1-6 месяцев или более 6 месяцев, а также инструкции по осмотру резервных кранов раз в полгода.

В рекомендациях раздела 1910.197(l)(1) обсуждается профилактическое обслуживание, а в следующем разделе рассматривается процедура обслуживания. Крайне важно, чтобы ваша команда следовала этим рекомендациям для каждого из ваших кранов. Если какая-либо часть вашего крана нуждается в регулировке или ремонте, обязательно сделайте это до того, как вы решите использовать кран на стройплощадке.

Почему следует соблюдать требования по проверке кранов?

Соблюдение требований к осмотру крана важно по многим причинам, но две из них выделяются среди остальных. Во-первых, вы всегда хотите обеспечить безопасность себя и своих товарищей по команде. Постоянно осматривать краны может показаться утомительным, но лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Эти дополнительные несколько минут подготовки могут сэкономить вам много времени и нервов в долгосрочной перспективе.

Во-вторых, несоблюдение стандартов OSHA по проверке кранов может привести к значительным штрафам. Эти штрафы могут быстро накапливаться и достигать десятков тысяч долларов. Если нарушения будут продолжаться, они могут даже стоить вам будущих рабочих мест.

Самый простой способ убедиться, что вы соблюдаете правила OSHA, — создать контрольный список. Просмотрите рекомендации OSHA и запишите все, что они рекомендуют, а затем превратите эту информацию в контрольный список, к которому вы можете обращаться по мере необходимости.