Однотактный двигатель принцип работы: Тульский пенсионер изобрел однотактный двигатель с внешней камерой сгорания

Содержание

Тульский пенсионер изобрел однотактный двигатель с внешней камерой сгорания

Тульский пенсионер изобрел однотактный двигатель с внешней камерой сгорания

  • Все материалы

    Новости

    Интервью

    Комментарии

    Мнения

    Обзоры
    Исследования
    5o’clock
    Куда поехать

  • ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры

  • Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры

  • Разное
    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

    Новости
    Интервью
    Комментарии
    Мнения
    Обзоры
    Статистика

  • Спецпроекты
  • Справочник
  1. Главная
  2. /

  3. Разное
  4. /

  5. Новости
  6. /

  7. Тульский пенсионер изобрел однотактный двигатель с внешней камерой сгорания

07. 09.2016 09:57:00

Разное / Новости

84-летний пенсионер из Тулы Анатолий Рыбаков придумал однотактный двигатель с внешней камерой сгорания. По заверению дипломированного инженера по проектированию и эксплуатации ракетных двигателей, его разработка имеет целый ряд отличий от классического «собрата» внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использована в любых видах транспорта, особенно – водных.

В частности, в однотактном двигателе процесс сгорания топлива происходит во внешней камере. А уже из нее продукты сгорания поступают в цилиндр. Таким образом, за один ход поршней реализуются все четыре такта четырехтактного ДВС: такт всасывания, сжатия, рабочий ход и выброс отработавших продуктов сгорания.

Как уверяет А. Рыбаков, однотактный двигатель будет обладать максимальным крутящим моментом на малых и сверхмалых оборотах при вращении коленвала в любом задаваемом направлении. Изобретатель напоминает также, что коэффициент трения зависит не только от материалов самих пар, но и от скорости скольжения: при нулевой – максимален, а с возрастанием – убывает. Такой же зависимости подчиняется и пробуксовка колеса автомобиля на скользком участке дороги. Следовательно, вероятность пробуксовки убывает при уменьшении оборотов колеса. Более того, проект предусматривает охлаждение двигателя с приводом насоса прокачки охлаждающей жидкости энергией выхлопных газов, энергией сжимаемого в полостях поршней воздуха и электроэнергией.

«Эту идею я вынашивал около 40 лет, – рассказал корреспонденту РЖД-Партнера Анатолий Рыбаков, чья работа долгие годы была связана с ракетными двигателями и вооружением. – У однотактного двигателя высокая удельная мощность. Он может работать на любом топливе. А процесс сгорания, или КПД, постоянен почти во всем диапазоне нагрузок на двигатель. В целом за последние 18 лет я получил уже 109 патентов и еще несколько заявок подал на их получение. Примерно на 60% они посвящены именно двигателям, включая не только их разработку, но и усовершенствование уже существующих».

Остается добавить лишь то, что А. Рыбаков уже обратился к гендиректору холдинга «Руспромавто» Александру Юшкевичу с предложением рассмотреть возможность реализации вышеупомянутого изобретения.

Принципиальная схема однотактного двигателя с внешней камерой сгорания (см. рисунок):

1 – внешняя камера сгорания; 2 – форсунка; 3 – свеча зажигания; 4, 5 – поршень; 6, 11, 19, 29, 30, 35, 37, 38, 43, 44, 47, 48, 50, 51 – канал; 7, 14, 17, 18 – клапан; 8, 9 – шток; 10, 13, 20, 21, 23, 24 – обратный клапан; 12 – клапан продувки; 15 – шатун; 16 – коленвал; 22 – пневмоаккумулятор; 25, 26, 27 – перепускной клапан; 28 – клапан подачи выхлопных газов; 31 – турбина; 32 – насос прокачки охлаждающей жидкости; 33 – вентилятор; 34 – канал трубы охлаждения поршней и штоков; 36 – вентилятор; 39 – полость между цилиндром двигателя и рубашкой цилиндра; 40 – цилиндр; 41 – рубашка цилиндра; 42 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 45,46 – термостат; 49 – клапан подачи воздуха; 52 – обратимый электрогенератор-электродвигатель.

Автор: Степан Ратников

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

ЖД Транспорт

Восточный полигон опутают проводами

Авиация

Кукурузники выходят в тираж

Авто

Экономика беспилотного транспорта: в чем выгода?

Логистика

Место для хранения: как складская инфраструктура подстраивается под трансформацию грузооборота

Авиация

Байкал тянет в небо

ЖД Транспорт

Стройгрузы научились ходить по воде, и забывают железнодорожную сеть

Водный транспорт

Предпосылок для дальнейшего удешевления морской перевозки контейнеров немного

Разное

Дедолларизация: Россия готовит систему международных платежей

Логистика

Экспортеры из Сибири осваивают новые направления

ЖД Транспорт

Цифровые решения в логистике: РЖД не рекомендует LOGINK

Новости

  • 16:1860% самолетов АН-2 уже не годны к эксплуатации
  • 16:09Агент группы Джонни Деппа не подтверждает его визита в Россию
  • 15:49«Есть шанс стабилизироваться»: как в 2023 году выбрать автомобиль?
  • 14:51Порт Тикси откроют для захода иностранных судов
  • 14:26Литовская LTG Cargo закупит электровозы
  • 14:24В Москве пройдет VII Международная Конференция «Рынок нефтепродуктов России и СНГ-2023»
  • 13:53Восточный полигон опутают проводами
  • 13:39Соглашение с глубоководным портом Китая расширит логистические возможности РФ
  • 12:56Кукурузники выходят в тираж
  • 12:30На границе России с Монголией остаются работать только два автомобильных пункта пропуска
  • 11:54Сроки строительства выходов ВСМ из Петербурга и Москвы могут быть сдвинуты
  • 11:15Мишустин: отечественная Ласточка – основа парка пригородного подвижного состава
  • 10:33Мишустин поручил к 20 июля проработать детали по созданию ВСМ Москва – Санкт-Петербург
  • 09:51Перевозки на Восточном направлении в I полугодии выросли на 9,1%
  • 09:32Трансграничную безбумажную торговлю со странами АТР Россия намерена упростить
  • 09:00Аэропорт Кутаиси возобновил работу после сильных дождей
  • 10/07 18:00
    Самолет Ту-214 будет полностью доработан до конца 2024 года
  • 10/07 17:26
    Объем грузоперевозок по сети РЖД вырос в I полугодии на 1,8%
  • 10/07 17:05
    Рыбаки нарастили вылов на 3,3% в первые 6 месяцев 2023 года
  • 10/07 16:43
    В РФ вводится временный запрет сдавать на права после вождения в пьяном виде
  • 10/07 16:30
    Защитите свой сайт: надежный хостинг с SSL в Беларуси
  • 10/07 15:56
    Города увеличивают потребность в электробусах
  • 10/07 15:37
    Объявлен тендер на электрификацию Rail Baltica
  • 10/07 15:25
    Литва более чем на сутки перекрыла движение через пункт пропуска Мядининкай
  • 10/07 14:23
    Через погранпереход Хуньчунь (КНР) – Махалино впервые пошли почтовые грузы

Спецпроекты

  • Нефтяной разворот

    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности — в нашем специальном проекте по ссылке.

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала

    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов

    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.

НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>

КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ

Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб

Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».

Я согласен

В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.

Однотактный ДВС | REAA

Vladimirыч
Я люблю строить самолеты!