Содержание
Техническое обслуживание и ремонт ГПМ и кранов
Техническое обслуживание грузоподъемных кранов
Грузоподъемное оборудование необходимо регулярно обслуживать. В особенности подъемные краны, от исправности которых зависит скорость исполнения поставленных задач и безопасность персонала на стройке или производстве.
Грузоподъемник следует поддерживать в полностью функциональном состоянии, проверяя работоспособность каждый месяц. Ежемесячный осмотр с проверкой всех узлов подъемника подтверждает исправность или необходимость выполнения ремонтных работ.
Крановщик-оператор, как правило, в силах провести только поверхностную оценку техники. Осмотреть расположенные на виду элементы, проверить уровень смазочного масла, надежность соединений. Иногда оператор самостоятельно исправляет мелкие неполадки, например, закручивает разболтанный крепеж.
Но этого недостаточно, чтобы убедиться в полной пригодности грузоподъемника для дальнейшего использования. Полноценное обслуживание кранов, и тем более ремонт выполняется лишь специалистами высокой квалификации. Своевременное техобслуживание и вовремя проведенный капремонт значительно продлевает срок службы подъемного оборудования.
Техническое обслуживание грузоподъемных кранов и механизмов
Наша компания исполняет плановые, сезонные и аварийные работы по техобслуживанию грузоподъемных механизмов и кранов любых конструкций: башенных, мостовых, козловых, портальных. Кроме того, мы можем профессионально диагностировать и отремонтировать прочие грузоподъемные устройства.
Процедуры, из которых состоит техобслуживание
• Осмотр металлоконструкций, контроль крепежа, определение сохранности сварных соединений.
• Исследование захватывающих грузы элементов, барабана, канатов.
• Тестирование в неподвижном и рабочем состоянии валов, трансмиссии, платформы, колес, тележек.
• Проверка электрических устройств, включая электродвигатели, блока управления, электропроводки, выключателей.
• Тест тормозов и вспомогательных узлов тормозной системы.
• Обслуживание колесных реборд и подшипников, пополнение запаса смазочных материалов.
• Определение степени износа зубчатых шестерен.
• Подтяжка, и при необходимости, замена креплений.
Список типичных работ может расширяться по желанию заказчика. Приведенный выше перечень операций обязателен для грузоподъемника. Они гарантируют надежность и безопасность спецтехники, продлевают ее эксплуатационный ресурс.
Систематическое обслуживание кранов желательно проводить через постоянные промежутки времени или перед началом очередного сезона. Оптимальный интервал зависит от марки и модели подъемника, года выпуска, выполняемых на нем работ. При сезонном использовании следует обслужить и протестировать спецтехнику до введения в строй.
Ремонт грузоподъемных кранов и механизмов
Ремонтные работы являются насущной необходимостью, и откладывать их проведение опасно. Если неисправное оборудование продолжает функционировать, резко возрастает вероятность аварийных ситуаций на строительной площадке или в производственном цеху.
Производительность крана, который нуждается в ремонте, зачастую значительно снижается, когда он отчасти еще пригоден к использованию. С этой точки зрения, скорейший ремонт кранов экономит средства, которые теряются из-за недостаточной загрузки оборудования.
Грузоподъемные краны испытывают огромные нагрузки при эксплуатации, и могут внезапно выйти из строя без своевременного ремонта. В таких ситуациях приходится проводить экстренные работы для восстановления техники. Только специалисты смогут отремонтировать кран быстро и качественно. Мы оказываем такие услуги, и готовы прийти на помощь при внезапном отказе подъемника.
Перечень наиболее частых услуг включает в себя следующие операции:
• разборка устройства, снятие поврежденных составляющих;
• тестирование функций в целом и отдельных узлов;
• дефектовка деталей и функциональных комплексов;
• замена дефектных частей или реставрация;
• сборка спецоборудования, окончательный монтаж на объекте.
У нас трудятся опытные мастера, прошедшие жесткий отбор. Используются современные инструменты для профессионалов. Поэтому четко соблюдается график работ, ремонт кранов идет планово и завершается в заранее определенное время.
Ремонт и техобслуживание козловых и мостовых кранов
Мостовой или козловой кран останется работоспособным, если вовремя пройдет техобслуживание. Периодический осмотр специалистами позволяет избежать простоев техники. Во время очередного техосмотра козловые и мостовые краны осматриваются полностью, в том числе подкрановые рельсы, используемые для передвижения.
Эксплуатируя козловой (мостовой) кран надо, чтобы крановщик придерживался правил, не превышал пределы грузоподъемности. Необходимо смазывать некоторые элементы, проверять нагруженные опоры и подвижные механизмы.
Техобслуживание и ремонт портальных кранов
Чтобы предупредить чрезмерный износ и внезапную поломку, проводится периодический осмотр портального крана. Исследуются соединения, осматриваются подъемные узлы, электросистема. Наши сотрудники часто обнаруживают поломки и дефекты, которые препятствуют штатной работе. Каждую неполадку можно исправить многими способами, но главное, сначала нужно ее выявить. Современные методы диагностики дают возможность найти практически все проблемы, даже скрытые от непосредственного обзора.
Курс обучения на слесаря по техническому обслуживанию кранового и грузоподъемного оборудования
Курс обучения предназначен для освоения новой профессии, профессиональной переподготовки и повышения квалификации рабочих по специальности Слесарь-ремонтник технического обслуживания кранового и грузоподъемного оборудования. В ходе обучения будут изучены устройство ремонтируемого оборудования, назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов, разборка, ремонт, сборка и испытание средней сложности узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин, ремонт, регулирование и испытание средней сложности оборудования, агрегатов и машин, а также сложного под руководством слесаря-ремонтника занимающегося обслуживанием и ремонтом кранового и грузоподъемного оборудования, более высокой квалификации.
Количество часов: 120, 40, 40, 40.
Варианты: профподготовка, профпереподготовка, повышение квалификации, экспресс-курсы.
Форма: очно-заочная.
Варианты обучения:
- Экспресс — краткосрочные курсы обучения по профессии. Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ. Выдаваемый документ: Удостоверение.
-
Профессиональное обучение по программе профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих — профессиональное обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего. Выдаваемый документ: Свидетельство о профессии должности служащего (120 часов). - Профессиональное обучение по программам профессиональной переподготовки рабочих и служащих — профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях получения новой профессии рабочего или новой должности служащего с учетом потребностей производства, вида профессиональной деятельности. Выдаваемый документ: Свидетельство о профессии должности служащего (40 часов).
- Профессиональное обучение по программам повышения квалификации рабочих и служащих — профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня. Выдаваемый документ: Свидетельство о профессии должности служащего (40 часов).
Получаемые знания
-
устройство ремонтируемого оборудования, назначение и взаимодействие основных узлов и механизмов; -
разборка, ремонт, сборка и испытание средней сложности узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин; -
ремонт, регулирование и испытание средней сложности оборудования, агрегатов и машин, а также сложного под руководством слесаря-ремонтника занимающегося обслуживанием и ремонтом кранового и грузоподъемного оборудования, более высокой квалификации; -
слесарная обработка деталей по 11-12 квалитетам. Изготовление приспособлений средней сложности для ремонта и сборки; -
выполнение такелажных работ при перемещении грузов с помощью простых грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола; -
правила эксплуатации грузоподъемных средств и механизмов, управляемых с пола. -
правила строповки, подъема, перемещения грузов; -
систему допусков и посадок, квалитеты и параметры шероховатости; -
устройство универсальных приспособлений и применяемых контрольно-измерительных инструментов; -
основные свойства обрабатываемых материалов; -
технические условия на испытание, регулировку и приемку узлов и механизмов; -
Технологическую последовательность разборки, ремонта и сборки оборудования, агрегатов и машин;
Требования к образованию: Программа разработана с учетом знаний обучающихся, имеющих среднее (полное) общее образование.
Учебный план
- Теоретический курс
- Экономический курс
- Общепрофессиональный курс
- Чтение чертежей и схем
- Материаловедение
- Допуски и технические измерения
- Охрана труда и промышленная безопасность
- Охрана окружающей среды
- Устройство грузоподъемных машин
- Электрооборудование грузоподъемных машин
- Приборы и устройства безопасности
- Эксплуатация и ремонт грузоподъемных машин
- Инструктаж по охране труда. Ознакомление с рабочим местом слесаря-ремонтника (техническое обслуживание и ремонт кранового и грузоподъемного оборудования)
- Обслуживание и ремонт кранового и грузоподъемного оборудования
- Планово-предупредительные осмотры и текущие ремонты кранового и грузоподъемного оборудования
- Итоговая аттестация.
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ — FOGAUTOLUBE SA.
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
1. Область техники
Настоящее изобретение относится к подъему и опусканию грузов. Более конкретно, это изобретение относится к подъемникам, содержащим по меньшей мере два вращающихся вертикальных винта. Соответственно, общими целями настоящего изобретения являются новые и улучшенные способы и устройства такого характера.
2. Описание предшествующего уровня техники
Хотя настоящее изобретение не ограничивается этим по своей полезности, оно особенно хорошо подходит для использования в устройствах, используемых для подъема и опускания автомобилей с целью обслуживания. В предшествующем уровне техники известен автомобильный подъемник, который содержит по меньшей мере две вертикальные стойки, каждая из которых содержит вращающийся вертикальный винт. Эти винтовые подъемники предшествующего уровня техники также содержат средства для приведения винтов во вращение вокруг своей оси и несущие гайки, закрепленные на каждом винте и имеющие резьбу, соответствующую резьбе винта. Рычаги, которые входят в зацепление или проходят под транспортным средством, которое необходимо поднять, и, таким образом, поддерживают транспортное средство в поднятом положении, крепятся к гайкам несущего элемента с помощью подходящих средств.
Описанные выше вертикальные винтовые подъемники широко известны и используются во многих автосервисах и станциях техобслуживания. К достоинствам подъемников винтового типа относится их родственная простота и простота установки.
Винтовые подъемники, однако, имеют существенный недостаток. Этот недостаток заключается в том, что резьба несущих гаек для несущих рычагов транспортного средства должна выполнять большую работу и, следовательно, изнашивается. В известном уровне техники износ резьбы несущей гайки нельзя было проверить до тех пор, пока несущая гайка не была удалена; процесс, который потребовал разборки всего подъемника. Очевидно, что если степень износа гаек крепления станет слишком высокой в результате слишком длительного использования гаек, существует риск того, что гайки больше не будут выдерживать вес поднимаемого транспортного средства и будет скользить по вертикальным винтам.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Настоящее изобретение преодолевает кратко рассмотренные выше и другие недостатки предшествующего уровня техники путем создания нового и улучшенного подъемного механизма винтового типа. Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением предусмотрены средства для предотвращения внезапного падения несущих рычагов под весом груза в случае чрезмерного износа резьбы несущих гаек. Также в соответствии с настоящим изобретением предусмотрены средства, позволяющие проверять состояние гаек держателя без демонтажа подъемника.
В предпочтительном варианте осуществления лифт по настоящему изобретению включает по меньшей мере вертикальные опоры или колонны. Каждая вертикальная колонна содержит вращающийся вертикальный винт, средство для приведения винта во вращение вокруг своей оси и гайку с внутренней резьбой, которая входит в зацепление с резьбой на винте. Как известно из предшествующего уровня техники, каждая несущая гайка прикреплена к рычагу, предназначенному для зацепления под транспортным средством или другим грузом, который необходимо поднять. Однако, в отличие от известного уровня техники, настоящее изобретение также включает в себя в каждой колонне или подъемном механизме предохранительную гайку с внутренней резьбой, которая взаимодействует с винтом. Каждый подъемный механизм также включает втулку, установленную на винте и расположенную между несущей гайкой и предохранительной гайкой, при этом втулки предназначены для свободного скольжения по винту. Изобретение также включает средства для соединения предохранительной гайки с втулкой и втулки с несущей гайкой; соединительный механизм, обеспечивающий заданное расстояние или зазор между несущей гайкой и втулкой.
В соответствии с вышеописанным расположением, при нормальной работе предохранительные гайки будут подвергаться незначительным нагрузкам или вообще не будут подвергаться нагрузкам. Однако, если резьба несущих гаек изнашивается до такой степени, что гайки не в состоянии зацепить вертикальные винты в достаточной степени, чтобы обеспечить требуемую опору, нагрузка будет передана на предохранительные гайки, которые смогут выдержать нагрузку, как она есть. спустили в полной безопасности.
В предпочтительном варианте средства для соединения предохранительной гайки с втулкой и втулки с несущей гайкой содержат пару параллельных стержней. Эти соединительные стержни жестко закреплены на внешней стороне втулки и предохранительной гайки. Удлинители стержней снабжены продольными пазами и прилегают к внешней стороне несущей гайки. Стержни удерживаются в положении относительно несущей гайки с помощью винтов, которые проходят через прорези и входят в зацепление с несущими гайками. При сборке между верхней частью втулки и нижней частью несущей гайки остается пространство. Уменьшение расстояния между втулкой и несущей гайкой указывает на то, что внутренняя резьба несущей гайки изношена и гайку следует заменить. Другими словами, винты, проходящие через продольные пазы в соединительных стержнях, прикладывают достаточную силу, чтобы в норме противодействовать любому осевому смещению втулки по отношению к несущей гайке. Однако этой силы недостаточно для предотвращения скольжения несущей гайки относительно соединительных стержней в случае износа резьбы несущей гайки.
Дополнительным признаком настоящего изобретения является конструкция, которая делает невозможным дальнейшее использование подъемного механизма в случае износа резьбы несущей гайки; эта функция безопасности становится активной только после того, как нагрузка была снята с механизма. Очевидно, что в случае износа резьбы несущих гаек все напряжения подъемника будут передаваться на предохранительные гайки, и существует неотъемлемый риск того, что сами предохранительные гайки изнашиваются после периода использования. Таким образом, в соответствии с настоящим изобретением предохранительные гайки расположены ниже втулок, которые в свою очередь расположены ниже несущих гаек, а вертикальные винты, на которых установлены эти элементы, снабжены на своих нижних концах нерезьбовыми участками уменьшенного диаметра. Соответственно, когда рычаги, предназначенные для удержания груза, находятся в нижнем положении, предохранительные гайки будут полностью отсоединены от резьбы вертикальных винтов. Если подъемник находится в поднятом положении, а изношенные гайки крепления ослабевают, то гайки крепления слегка опустятся и упрется в втулки, и соответственно нагрузка будет передана на предохранительные гайки. Если оператор не заметит неисправности, он, тем не менее, может опустить груз. Когда несущие рычаги находятся в нижнем положении, предохранительные гайки выйдут из зацепления с резьбой вертикальных винтов и, поскольку изношенная резьба несущих гаек больше не сможет зацепить вертикальные винты в достаточной степени, чтобы можно было поднять груз , больше нельзя будет использовать подъемный механизм.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖА
Настоящее изобретение может быть лучше понято, и многие другие его преимущества и цели станут очевидными для специалистов в данной области техники при обращении к прилагаемому чертежу, на котором одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым элементам на различных фигурах. и в котором:
РИС. 1 представляет собой вид сбоку автомобильного подъемника, использующего настоящее изобретение;
РИС. 2 — увеличенный частичный вид одного из подъемных механизмов устройства по фиг. 1; и
РИС. 3 представляет собой увеличенный вид в разрезе механизма по фиг. 2.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВАРИАНТА
Автомобильный подъемник, показанный на фиг. 1 содержит две вертикальные стойки 1 и 2, опирающиеся своими нижними концами на раму 3; рама 3 прикреплена к земле или заглублена в нее. Каждая из стоек 1 и 2 содержит не показанные подшипники, в которых закреплены на цапфах концы соответствующих вертикальных винтов 4 (фиг. 2 и 3). Вертикальный винт 4 колонны 1 имеет на своем верхнем конце шестерню, которая зацепляется с соответствующей шестерней редуктора, приводимого в действие электродвигателем 6, установленным в верхней части колонны. Вертикальный шнек 4 стойки 2 приводится в движение с той же скоростью, что и шнек стойки 1, посредством цепной передачи, не показанной.
Автомобильный подъемник на РИС. 1 снабжен двумя горизонтальными рычагами 7, которые могут перемещаться вертикально вдоль колонн 1 и 2, причем рычаги 7 показаны выступающими под автомобилем 8, чтобы можно было поднимать груз для придания оси различные части нижней части груза, подлежащие проверке и/или обслуживанию.
Устройство, обеспечивающее вертикальное перемещение горизонтального рычага 7, связанного со стойкой 1, идентично механизму, который приводит в движение рычаг 7 стойки 2. Соответственно, ниже будет описана только конструкция, представленная в столбце 2. Теперь со ссылкой на фиг. 2, рычаг 7 прикреплен к элементу 8, который, в свою очередь, прикреплен к несущей гайке 9.. Несущая гайка 9 имеет внутреннюю резьбу и входит в зацепление с резьбой на вертикальном винте 4. Следует понимать, что вращение винта 4 в первом направлении будет перемещать рычаг 7 вверх, а вращение вертикального винта в противоположном направлении будет перемещать рычаг 7. вертикально вниз.
При эксплуатации напряжения на несущей гайке 9 концентрируются и преимущественно располагаются на направленных вниз боковых сторонах внутренней резьбы. Эти нагрузки со временем приведут к некоторому износу резьбы несущей гайки. Соответственно, существует опасность срыва резьбы несущей гайки 9.прогнуться под тяжестью груза после длительного использования.
Гладкая внутри втулка 10 насажена на вертикальный винт 4 ниже несущей гайки 9. Втулка 10 имеет внутренний диаметр, который немного больше внешнего диаметра винта 4, поэтому втулка может свободно скользить по винту.
На вертикальном винте 4 под втулкой 10 установлена предохранительная гайка 11. Гайка 11 имеет внутреннюю резьбу и входит в зацепление с винтом 4.
Как лучше всего видно на фиг. 3, каждая из контргайки 11, втулки 10 и несущей гайки 9.имеет две продольные канавки 12 и 13, которые расположены противоположно друг другу, когда элементы находятся в правильном установленном положении. Пазы 12 и 13 предназначены для приема соответствующих соединительных стержней 14 и 15. В стержне 14 имеются четыре продольно расположенных гладких отверстия 16 и один паз 17. В отверстия 16 стержня 14 вставлены винты 18, имеющие резьбовые участки, которые входят в соответствующие резьбовые отверстия во втулке 10. и контргайка 11; резьбовые отверстия во втулке и контргайке находятся в основании паза 12. Точно так же основание паза 13 во втулке 10 и контргайке 11 снабжено резьбовыми отверстиями, которые входят в зацепление с винтами 19.которые проходят через совмещенные гладкие отверстия 20 в стержне 15. Благодаря комбинированному запирающему действию стержней и винтов втулка 10 и предохранительная гайка 11 постоянно расположены друг относительно друга.
В основании канавки 12 несущей гайки 9 выполнены два резьбовых отверстия 21. В отверстия 21 входят резьбовые концы винтов 22; винты 22, имеющие промежуточную часть увеличенного диаметра между резьбовым концом и головкой. При установке на каждый из винтов 22 устанавливают пружинную шайбу 25, винты пропускают через прорезь 17 в стержне 14 и затягивают винт до упора буртика на стыке резьбовой и увеличенной промежуточной частей винта с поверхностью. несущей гайки 9в прорезь 17. Аналогично, стержень 15 имеет прорезь 26, в которую могут быть установлены винты 28 с пружинными шайбами 29.
Нижний конец 30 вертикального винта 4 не имеет резьбы и имеет меньший диаметр, чем резьбовая часть винта. Соответственно, когда рычаг 7 находится в нижнем положении, предохранительная гайка 11 полностью выходит из зацепления с резьбой винта 4.
Когда требуется поднять груз, частично или полностью опирающийся на рычаг 7, вертикальный винт 4 приводится во вращение. в соответствующем направлении, при этом гайка 9движется вертикально вверх. Во время этого подъемного действия втулка 10 и предохранительная гайка 11, соединенные с несущей гайкой 9 стержнями 14 и 15, следуют за движениями несущей гайки 9. Усилия, прилагаемые пружинными шайбами 25 и 29, достаточны для удержания заданное положение несущей гайки относительно накидной предохранительной гайки до тех пор, пока резьба на предохранительной гайке не войдет в зацепление с винтом. Поскольку нагрузку поддерживает только гайка держателя, предохранительная гайка 11 в это время работать не будет.
Как видно из фиг. 2 и 3, при сборке механизма оставляют зазор между верхним концом втулки 10 и нижним концом гайки 9. опорная гайка и втулка 10 уменьшатся, что означает, при беглом осмотре, что опорную гайку 9 следует заменить.
Если неисправная гайка 9 не будет заменена, а подъемный механизм будет продолжаться, износ резьбы гайки будет продолжаться до тех пор, пока гайка не сможет выдерживать нагрузку. Когда резьба несущей гайки 9при поддержании груза в поднятом положении нижний конец несущей гайки 9 войдет в контакт с верхним концом втулки 10, и нагрузка будет передана на предохранительную гайку 11 через втулку 10. Кинетическая энергия нагрузка при практически свободном падении при обрыве резьбы несущей гайки сведена к минимуму благодаря малому расстоянию, отделяющему водящую гайку 9 от втулки 10. Усилия, создаваемые пружинными шайбами, недостаточны для предотвращения вызванного этой нагрузкой перемещения несущей гайки относительно стержни 14 и 15. Когда нагрузка передается на предохранительную гайку 11, рычаг 7 может безопасно вернуться в нижнее положение.
Когда стрела будет опущена до точки, где груз опирается на землю, предохранительная гайка 11 выйдет из зацепления с резьбой вертикального винта 4 и будет соосна с нерезьбовой частью 30 винта 4. Если оператор не заметил обрыва резьбы и инициировал подъем рычага 7, гайка 9 не будет двигаться вверх, так как ее резьба больше не взаимодействует с резьбой винта 4. Поскольку предохранительная гайка 11 теперь отсоединена от резьбы винта 4, винт будет вращаться, не сообщая вертикального движения рычагу 7.
Принимая во внимание подъем транспортного средства на РИС. 1, если повреждена только одна из несущих гаек 9, тем не менее поднять автомобиль будет невозможно, так как поднимется только один из рычагов 7.
Следует понимать, что изобретение позволяет сделать лифты описанного типа безопасными очень простым и высокоэффективным способом. Следует также отметить, что настоящее изобретение исключает возможность оставления подъемного механизма заблокированным в поднятом положении в результате отказа компонента.
Несмотря на то, что был показан и описан предпочтительный вариант осуществления, в него могут быть внесены различные модификации и замены без отклонения от сущности и объема изобретения. Соответственно, настоящее изобретение было описано в качестве иллюстрации, а не ограничения.
Что делает мое подъемное устройство под крюком совместимым с OSHA?
ASME B30.20 и ASME BTH-1 являются двумя наиболее важными стандартами, когда речь идет о конструкции и маркировке подъемных устройств, устанавливаемых под крюком.
ASME B30.20 и ASME BTH-1 — это два основных стандарта, которым необходимо следовать для обеспечения соответствия подъемных устройств ниже крюка.
Когда дело доходит до подъемных устройств под крюком, нам чаще всего задают вопрос: «Что мне нужно, чтобы конструкция моего подъемного устройства под крюком соответствовала требованиям OSHA?»
В мире подъема под крюком есть два основных стандарта, с которыми вам следует ознакомиться, если вы покупаете или проектируете подъемное устройство под крюком:
- ASME B30. 20 Подъемные устройства под крюком – относится к конструкционным и механическим подъемным устройствам, вакуумным подъемным устройствам, подъемным магнитам с дистанционным управлением, подъемным магнитам с дистанционным управлением, а также захватам для обработки лома и материалов. Он предлагает комплексные решения, относящиеся к маркировке, конструкции, установке, осмотру, испытаниям, техническому обслуживанию и эксплуатации оборудования, используемого для крепления грузов к подъемнику.
- ASME BTH-1 Проектирование подъемных устройств под крюком — содержит минимальные критерии выбора конструкции и механической конструкции, а также электрические компоненты для подъемных устройств ASME B30.20 под крюком.
Если вы ознакомитесь с этими стандартами и убедитесь, что подъемное устройство, устанавливаемое под крюком, имеет надлежащую маркировку и маркировку в соответствии с отраслевыми рекомендациями, то вы прошли долгий путь, чтобы убедиться, крюковые устройства соответствуют требованиям OSHA и ASME.
Устройства под крюком иногда не учитываются, когда персонал по безопасности и соблюдению требований самостоятельно оценивает свои программы подъема и такелажа на предмет соответствия. Нередко можно увидеть компанию, которая предприняла шаги для оценки своих мостовых кранов, мобильных кранов и стропов или такелажного оборудования на соответствие требованиям, но упустила из виду свои подъемные устройства ниже крюка.
Читайте дальше, чтобы узнать, какая информация должна быть нанесена на само устройство, какие маркировки или информация должны быть на устройстве, критерии, необходимые для каждого типа метки, и частота проверок.
Номинальная нагрузка подъемного устройства должна быть разборчиво и четко указана на самом устройстве или на прикрепленной к нему бирке.
Маркировка номинальной нагрузки
Начнем с проверки соответствия требованиям ASME B30.20 . Для любого подъемного устройства, которое у вас есть, вы должны убедиться, что его номинальная нагрузка четко указана на самом устройстве или на прикрепленной к нему бирке. Если грузоподъемное устройство состоит из нескольких подъемников, каждый из которых отделяется от группы, то каждый отдельный подъемник должен быть также промаркирован отдельными номинальными нагрузками.
К подъемному устройству должна быть прикреплена паспортная табличка или другая постоянная бирка, на которой должны быть указаны наименование производителя, серийный номер, номинальная нагрузка, категория конструкции ASME и класс обслуживания ASME.
Идентификация/бирки
Табличка с названием или другая постоянная маркировка должна быть прикреплена к структурному или механическому подъемнику со следующей информацией:
- Название и адрес производителя (адрес может быть адресом веб-сайта) конкретный подъемник)
- Вес подъемника, если он превышает 100 фунтов. / 45 кг
- Номинальная нагрузка
- Сила холодного тока (если применимо)
- Номинальное напряжение (если применимо)
- ASME BTH-1 Категория конструкции
- ASME BTH-1 900 80 Класс обслуживания
Теперь вы Возможно, вы читаете это и спрашиваете себя: «Какие категории дизайна находятся ниже крючка?» ASME BTH-1 указывает, что у вас может быть два разных варианта — либо категория конструкции A, либо категория конструкции B.
Категория конструкции A
Согласно определению стандарта ASME BTH-1 , «Категорию конструкции A следует назначать, когда величина и изменение нагрузок, прикладываемых к подъемнику, предсказуемы, а нагрузка и условия окружающей среды точно определены или нет. серьезный.»
Категория конструкции (DC) Подъемные устройства А имеют только класс обслуживания 0. Эти подъемники требуют более низкого конструктивного фактора и, следовательно, требуют гораздо более жесткого критерия, чтобы соответствовать этому требованию. Как правило, мы видим подъемники DC A на покрасочных линиях или в местах быстрого производства, где нагрузка каждый раз одинакова и на нагрузку не влияют внешние условия.
Категория конструкции B
Категория конструкции B, как определено в ASME BTH-1 , должна быть обозначена, когда величина и изменение нагрузок, прикладываемых к подъемнику, непредсказуемы, а нагрузка и условия окружающей среды суровы или неточны. определенный. Это наиболее распространенная категория конструкции, при этом большинство грузоподъемных устройств, устанавливаемых ниже крюка, подпадают под категорию конструкции B. Эти подъемники могут подпадать под класс эксплуатации 0–4, и для них требуется расчетный коэффициент 3:1.
Классы обслуживания ниже крюка
Класс обслуживания подъемника основан на циклах нагрузки, с которыми подъемник сталкивается в течение 24 часов. Обозначение класса обслуживания 0–4 определяет общее количество жизненных циклов, которое может увидеть подъемник, исходя из указанного срока службы подъемника.
ASME BTH-1 – Таблица C2-1: Класс эксплуатации
Класс эксплуатации | Циклы нагрузки |
---|---|
0 | |
1 | 20 001 – 100 000 |
2 | 100 001 – 500 000 |
3 | 500 001 – 2 000 000 | 4 | Более 2 000 000 |
ASME BTH-1 – Таблица C2-1: Класс службы Срок службы
Циклов в день | Желаемая жизнь (1 год) | Желаемая жизнь (5 лет) | Желаемая жизнь (10 лет) | Желаемая жизнь (20 лет) | Желаемая жизнь (30 лет) |
---|---|---|---|---|---|
5 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 90 184 |
10 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 |
25 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 |
50 | 0 9 0184 | 1 | 2 | 2 | 3 |
100 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 |
200 | 1 | 2 | 3 90 184 | 3 | 4 |
300 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 |
750 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 |
2 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Этикетки безопасности продукта
Этикетки безопасности продукта являются еще одним требованием, установленным санкционирующими органами. Теперь есть некоторая серая зона для этикеток безопасности продукта, поскольку в стандарте указано, что они могут применяться там, где это позволяют размер и форма подъемника.
Большинство производителей предпочитает размещать эту информацию на своем веб-сайте, а не на самом изделии. Требования к этикетке включают:
- Превышение номинальной нагрузки или подъем груза, не указанного в инструкции по эксплуатации
- Работая поврежденная или неисправная единица, или устройство с отсутствующими частями
- , подняв людей
- подъемные нагрузки над людьми
- оставляя подвесные нагрузки без приспособления
- Снятие или неясные предупреждающие марки
- Не держаться подальше от подвешенного груза
- Подъем груза выше необходимого
- Внесение изменений в подъемник
Нет необходимости в отдельной бирке для каждого из этих элементов. На самом деле, большинство производителей объединяют большинство этих требований в один тег.
Требования к проверке
Отсутствие проверки вашего подъемного устройства, находящегося ниже крюка, и несоблюдение надлежащих протоколов проверки являются двумя наиболее распространенными причинами того, что ваша программа подъема или такелажа может не полностью соответствовать стандартам OSHA и ASME.
Подъемные устройства под крюком нуждаются в трех регулярных проверках в соответствии с ASME B30.20 :
- До и во время каждого подъема, выполняемого подъемником
- Частая проверка
- Периодический осмотр
До и во время использования – Ваш оператор должен проверять устройство под крюком до и во время каждого подъема, выполняемого подъемником.
Частый осмотр – Визуальные осмотры оператором или другим назначенным лицом (лицами), записи в которых не требуются:
- Нормальная работа – Ежемесячно
- Тяжелая эксплуатация – Еженедельно-ежемесячно
- Тяжелая эксплуатация – Ежедневно-еженедельно
9 0089 Специальный или нечастое обслуживание – по рекомендации квалифицированного специалиста до и после каждого случая
Периодический осмотр – Визуальный осмотр квалифицированным лицом, который записывает очевидные внешние условия, чтобы обеспечить основу для постоянной оценки. Внешняя кодовая маркировка на подъемнике является приемлемой идентификацией вместо записей.
- Обычная работа – ежегодно
- Тяжелая работа – раз в полгода
- Тяжелая работа – раз в квартал
- Особая или нечастая работа – по рекомендации квалифицированного специалиста перед первым таким случаем и по указанию квалифицированного специалиста для любых последующих случаев .
Все грузоподъемные изделия собственного производства по-прежнему должны соответствовать требованиям к сварке ANSI/AWS D14.1 , а также стандартам ASME B30.20 и BTH-1 по грузоподъемности и стандартам идентификации.
Требования к сварке
Следующим элементом, о котором вам необходимо знать, является конструктивная сторона подъемного устройства. Все сварочные работы должны выполняться в соответствии со спецификацией ANSI/AWS D14.1 для сварки промышленных и мельничных кранов и другого погрузочно-разгрузочного оборудования 9. 0080 и ASME BTH-1 .
Если вы покупаете подъемное устройство под крюком у известного производителя, вам даже не нужно беспокоиться об этой части процесса. Производитель гарантирует, что все сварочные работы выполняются в соответствии со стандартами ANSI/AWS и ASME.
Завершение
ASME B30.20 и ASME BTH-1 — два наиболее важных стандарта, когда речь идет о конструкции и маркировке устройств, устанавливаемых под крючком. Если вы сотрудничаете с авторитетным производителем, они позаботятся о большинстве этих требований — вы просто будете нести ответственность за то, чтобы все маркировки и ярлыки оставались разборчивыми, а ваши устройства, устанавливаемые под крючком, были проверены, а вы сохранили акты осмотра.
Компания Mazzella имеет более чем 50-летний опыт работы в полевых условиях и собственное производство. Это принесло нам репутацию лидера в проектировании и разработке специально спроектированных подъемных устройств под крюком и подъемного оборудования для использования со всеми типами кранов.