Объемная гидропередача: инженер поможет — Объемные гидропередачи

Содержание

инженер поможет — Объемные гидропередачи

 

Структура гидросистемы объемных гидропередач включает в себя приспособления и устройства, лимитирующие максимальный напор жидкости, контролирующие гидромашины, реализующие охлаждение и фильтрование жидкости. Некоторые состоят из устройств переходных передач в мех. редукторе, распределителей (которые позволяют выключать моторы или переводить типы их подключения), регулировщики расхода (которые ограничивают подачу жидкости).

 

Объемные гидропередачи достаточно просты в использовании. Уход за ними заключается в проверке уровня рабочих жидкостей, смене или очищению фильтров и жидкости гидромашины в диапазоне 3-5 тыс. часов работы. Так же они просты в выборе места установки. Помпу возможно установить непосредственно за двигателем, а мотор можно разместить в любом другом месте машины.

 

Основное требование, которое можно предъявить к гидросистеме, является минимизация числа гидроэлементов, по которым идет поток жидкости под напором, т. к. эти части имеют большие габариты, вес и цену.

ОГП имеют достаточно высокую цену, что относится, перво-наперво, к тратам за высокую стоимость производства и качеству используемых расходников и машин. Так же, для гидропередач типичен высокий уровень шума, что в свою очередь ограничивает использование данных передач на транспорте.

 

По своим характеристикам ГП не уступает электропередаче на постоянном токе, но имеет значительное преимущество в весе и размерах.

 

 

Компоновка объемной гидропередачи  выглядит так:

 

 

  

Объемной помпы — преобразует механическую энергию привода двигателя на энергию течения масла)

Объемного гидромотора — преобразует энергию хода масла в механическую энергию вала устройства.

Еще в составе определенных ГП имеется аккумулятор — емкость, служащая для аккумуляции энергии масел для ее следующего применения для доведения двигателя до рабочего такта.

Еще в составе определенных ГП находятся гидро-преобразователи — объемные механизмы для доставки энергии потока масла с некоторыми показаниями компрессии и затрат в энергию другого потока с прочими величинами.

  

Гидро-распределительные устр-ва — нужны для измерения направленности движения масла, служат для предоставления нужной очередности подключения в действие двигателей, реверсного движения их выходных валов.

Регулировщики давления — служат для регулировки давления масла в системе.

Регулировщики расходования (разделители и суммирование потоков, дроссели и регулировщики потока, ориентирующие клапаны) – способствуют регулированию потоком масла.

Гидроусилители — требуются для контроля помп двигателя и прочих приспособлений контроля при помощи масла с единовременным увеличением силы сигнала контроля.

 

 Они являются залогом качественного хода всех узлов гидропривода.

 

К этим приспособлениям нужно отнести:

Кондиционерные системы масла – фильтрующие механизмы, теплообменная аппаратура.

Уплотнители — гарантируют непроницаемость в систему.

Гидрореле контроля напора — применяются для контроля давления в ГП.

Гидроемкости — приспособления, нужные как сосуд для масел, с дальнейшим применением их в ходе работы ГП.

 

Наличие дополнительных устройств основывается на применение гидроприводов и среду их использования.

 


  • Гидролинии

Гидролинии предназначаются для протекания масел по ним в ходе работы ОГП.

 

 

Гидролинии разделяются

 

Всасывающие — требуются для доведения масла из насоса до бака

Напорные — от помпы масло переходит через регуляционные и контролирующие узлы к двигателю.

Сливные — масло от двигателя оборачивается назад к помпе (замк. схема циркулирования) или стекает в гидробак (разомк схема циркулирования).

Дренажные – через них проводится лекаж масла.

Гидролинии управления — требуются для подгона масла к аппаратам привода.

 

  

 Схема работы объемной гидропередачи


 

Принцип работы ОГП можно показать на простом изображении:

 

 

  

1 – ротационный насос, 2 – теплообменник, 3 – клапан переливной, 4 – гидромотор, 5- распределитель реверсивный, 6 – гидробак, 7 – регулятор потока.

  

Масло из помпы 1 через реверсный клапан 5 достигает мотора 4, который отдает крутящий момент валу. Обратный ход гидромотора производится путем передвижения реверсивного распределителя 5. Переливный клапан 3 вместе с дроссель-регулятором потока 7 создают регулировку потребления масла, поступающего в гидромотор. Уменьшение/увеличение потребления приводит к изменению скорости оборачивания вала гидромотора, от чего изменится передаточное отношение передачи. Теплообменник 2 нужен для остужения масла, а бак 6 используется для собирания и хранения масла.

 

 

 

 Жидкость гидропривода

  

Рабочая жидкость используется в роли передатчика энергии.

В виде таких жидкостей используются: минеральные/полу- и масла, на силиконовой основе, водомасляные эмульсии, масляно-водяные эмульсии.

Главным предназначением жидкостей является отдача гидростатического давления в гидросистеме. Также масла характеризуют надёжную смазку перетирающихся поверхностей элементов гидросистемы. Ещё одним предназначением масел значится сбережение деталей гидропривода от разрушения, из-за этого обычно в масла добавляют антикоррозийные добавки.

Еще одной функцией масел бывает теплопередача меж механизмами гидросистемы и обмен теплотой с окружающей средой.

 

Правила, необходимые к выполнению в маслах:

 

  • Иметь нужную вязкость в определенном диапазоне величин
  • Иметь хорошую вязкость в целом
  • Иметь достаточные смазывающие характеристики
  • Обладать химической неактивностью к материалам гидропривода
  • Иметь устойчивость к разным видам деструкции
  • Иметь высокий ликвидус вспышки
  • Быть нетоксичной
  • Иметь низкую предрасположенность к заращиванию труб
  • Не вызывать разрушение компонентов уплотнителя
  • Быть гомогенной и хорошо отфильтрованной
  • Обладать высокими параметрами смачивания

  

 

 Области применения гидрообъемных передач

  

Наибольшее распространение гидрообъемные передачи получили на маневровых тепловозах. Обусловлено это удобностью эксплуатации, т.к. проведение маневровых работ сопровождается частыми остановками, движением с минимальной скоростью и неоднократной и частой сменой направления хода. Так же, гидропередача обеспечивает плавное трогание и набор скорости, доступность переключения режима хода вперед-назад путем поворота люльки насоса (в кабине тепловоза переключение хода регулируется одним движением рычага).

Главная проблема эксплуатации гидропередач на маневровых тепловозах сопряжена с нуждой эксплуатации оборудования большой мощности. Такие гидропередачи имеют большой вес на единицу передающейся мощности. То есть при увеличении мощности вес таких гидропередач увеличивается сильнее, чем мощность.

Для того, чтобы сбалансировать массу нужно обеспечить работу гидропередачи с высокими показателями давления и скорости вращения. Например, на тепловозе ТГМ-23Б используется гидропередача УГП 350-500, масса которой составляет 3 тонны, при мощности в 290 киловатт (400 лошадиных сил).

 

Тракторная техника

Гидропередачи на тракторах используются по двум видам схем – с отдельно расположенными насосами и моторами, и наоборот, с совмещенными.

Серийная импортная тракторная техника чаще всего изготавливается по нераздельной схеме.

Главной целью применения гидропередачи на тракторе – увеличение производительности, улучшение управляемости и предоставление достаточной маневренности.

Но, в то же время, такой вид трансмиссии не нашел широкого применения. Главной причиной тому является высокая стоимость изготовления, но при использовании автоматического варианта управления затраты на гидрообъемные трансмиссии окупаются.

 

Автомобили

Большой интерес вызывает тема установки гидропередач с автоматическим управлением на автомобиль. Трогание без рывков, более плавное, чем на других видах передач и непрерывный разгон является хорошим качеством при вождении. Так же ГОТ позволяет работу мотора в режиме большой мощности, постоянно подавая ее на колеса, снижая время на разгон авто до определенной скорости. Способствует экономичному расходу топлива путем уменьшения оборотов двигателя и функционирования машины в постоянных режимах без быстрых разгонов и торможений. При движении в черте города с постоянными оттормаживаниями треть экономии топлива предлагается взять за счет возвращения части топлива энергии торможения и пятую часть за счет использования двигателя в режиме маленького удельного расхода топлива.

Несмотря на все преимущества, объемные гидропередачи не используют ни на каких серийных автомобилях. Обусловлено это высокой ценой и массой таких гидропередач.

 

Дорожные машины

Большое распространение гидропередачи снискали на дорожной технике. Для них есть возможность создания общей системы привода колес или гусениц, поворота платформы, контроля стрелы и ковшом, а также другими агрегатами. На гусеницах ГОТ чаще всего выполняет работу механизмов поворота, сокращая время на передвижение в два-три раза, увеличивается мобильность экскаватора при перемещении. На бульдозерах гидропередача не снискала использования из-за большой мощности, проходящей через гидропередачу. Зарубежные ГОТ используют на многих строительных и дорожных машинах.  

 

Достоинства и несовершенства объемной гидропередачи

 

 В заключении можно отметить основные плюсы и минусы ОГП:

 

К плюсам можно отнести:

 

  • Вариативная регулировка скорости передвижения вала гидропередачи и возможность маленьких устойчивых скоростей.
  • Маленький размер и вес. Высокое время набора скорости в сравнении с электродвигателями.
  • Быстрый обратный ход движения вала гидропередачи.
  • Быстрое схватывание, велика механическая и скоростная жесткость.
  • Авто предохранение систем от вредоносного влияния перегрузок за счет наличия клапана-предохранителя.
  • Удовлетворительные тех условия смазки перетирающихся деталей и механизмов аппаратов.

 

  

В то же время, любому механизму свойственны минусы, ограничивающие использование:

  • Реформирование тягучести используемых масел под действием нагрева.
  • Протечки масел из систем, что приводит к уменьшению коэффициента полезного действия.
  • Требовательность отдельных частей привода к точности изготовления.
  • Взрывоопасность используемых масел.
  • Слабая отдача энергии на большое расстояние в передаче.

 

С большинством этих слабых сторон можно справится. К примеру, стабильность вязкости под действием температур достигаема использованием синтетики.

Объемная гидропередача — определение термина

бесступенчатая гидравлическая передача, действие которой основано на использовании гидростатического напора жидкости; объемная гидропередача состоит из объемного насоса (ведущее звено), объемного гидравлического двигателя (ведомое звено), резервуара для рабочей жидкости и трубопроводов и наиболее часто используется для привода дополнительного оборудования, например, лебедки или привода активных полуприцепов специальных транспортных средств.

Научные статьи на тему «Объемная гидропередача»

машин для подачи жидкостей и газов:
компрессионные машины для газов, которые могут быть струйными, объемными. ..
и лопастными;
машины для чистой воды и растворов, которые могут быть струйные, объемные и лопастные;…
золы с водой, могут быть струйные и лопастные;
машины для жидкостей в высокую вязкостью могут быть объемные
Машины для подачи газов и жидкостей подразделяются на динамические и объемные….
Большая часть тяжелой техники управляется несколькими движениями за счет применения гидродвигателей и гидропередачи

Статья от экспертов

Рассмотрены типовые гидравлические принципиальные схемы объемных гидропередач с разомкнутой и замкнутой цепями циркуляции рабочей жидкости с перечнем необходимых средств измерений для определения выходных параметров и потерь мощности в гидромашинах. Расчетные зависимости позволяют в полной мере определять выходные технические характеристики объемной гидропередачи.

Creative Commons

Научный журнал

В статье приводятся особенности работы объемной гидропередачи в качестве трансмиссии многоосного полноприводного автомобиля. Приведена методика расчета статических режимов движения. Проведен сравнительный анализ использования законов управления с последовательным и параллельным регулированием гидромашин с точки зрения тяговой загруженности и топливной экономичности.

Creative Commons

Научный журнал

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Система поддержания курсовой устойчивости

система, обеспечивающая сохранение курсовой устойчивости транспортного средства путем автоматического уменьшения подачи топлива в двигатель и/или автоматического включения отдельных колесных тормозных механизмов.

Скорость передвижения

скорость передвижения крана в установившемся режиме движения; определяют при передвижении крана по горизонтальному пути с рабочим грузом и при скорости ветра не более 3 м/с на высоте 10 м.

Шаровой шарнир [опора]

шарнир, рабочие поверхности которого являются сферическими.

  • Гидропередача

  • Выходное звено гидропередачи

  • Гидропередача нераздельного исполнения

  • Гидропередача раздельного исполнения

  • Объемная гидромашина (Объемная пневмомашина)

  • Объемный гидродвигатель (Объемный пневмодвигатель)

  • Объемная пряжа

  • Объемная диффузия

  • Объемная дозировка

  • Объемная доля

  • Объемная усадка

  • Объемное расширение

  • Объемное сжатие

  • Объемный рост

  • Объемная формовка

  • Упрочнение объемное

  • Штамповка объемная

  • Объемные силы

  • Объемная гидромашина

  • Объемный гидродвигатель

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.

Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Для копирования текста подпишись на Telegram bot.
Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Подписаться и скачать
термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.

Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Привет! Рады, что термин оказался полезен 🤩

Подписчики нашего Кампус Хаб бота получают
определение
прямо в телеграмм!
Просто перейди по ссылке ниже

Скачать
термин

Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.

Кампус Хаб бот откроется на устройстве

Гидростатические трансмиссии: осмысление дренажного потока картера – часть 3

В моих предыдущих статьях о гидростатических трансмиссиях я описал метод определения состояния гидростатической трансмиссии с помощью дренажного потока картера и обсудил роль и влияние промывочного клапана при этом.

В ответ на эти статьи некоторые участники все еще были озадачены влиянием нагнетательного насоса при определении утечки дренажа картера гидростатической трансмиссии.

Один читатель придерживался мнения, что если предположить, что предохранительный клапан подкачивающего насоса вентилируется в корпус двигателя, а сливная линия корпуса двигателя изолирована от насоса, то утечка насоса трансмиссии определяется путем вычитания потока подкачивающего насоса из общего потока из корпус помпы. Например, если общий расход нагнетательного насоса составлял 10 галлонов в минуту, а расходомер в дренажной линии корпуса насоса показывал 15 галлонов в минуту, то утечка насоса трансмиссии будет составлять 5 галлонов в минуту (15 – 10 = 5).

Это неверно, так как предполагает, что гидростатическая трансмиссия может пропускать больше, чем общий доступный поток от подкачивающего насоса. Оно не может. То есть расходомер в сливной линии картера насоса не может показывать 15 галлонов в минуту, когда общий доступный поток от нагнетательного насоса составляет всего 10 галлонов в минуту, как в приведенном выше примере.

Причина проста. Поскольку функция нагнетательного насоса состоит в том, чтобы компенсировать потери в контуре за счет внутренних утечек, если общие потери превышают доступный поток нагнетательного насоса, в трансмиссии возникнет кавитация. Если в приведенном выше примере утечка из трансмиссии на 5 галлонов в минуту больше, чем общий доступный поток от нагнетательного насоса, в контуре трансмиссии будет серьезный дефицит жидкости. На практике трансмиссия разрушится из-за кавитации еще до того, как дойдет до этой точки.

Позвольте мне объяснить это по-другому. Предположим, у нас есть трансмиссия с объемным КПД 100%, то есть насос и двигатель не имеют внутренних утечек. Контур имеет общий объем два галлона и заполнен маслом. Поскольку нет внутренней утечки, нет необходимости в подкачивающем насосе.

Насос работает до максимального рабочего объема, что обеспечивает циркуляцию двух галлонов масла в контуре со скоростью 50 галлонов в минуту. Поскольку это замкнутый контур без утечек, поток от насоса к двигателю составляет 50 галлонов в минуту, а поток от двигателя к насосу — 50 галлонов в минуту.

Теперь давайте введем внутреннюю утечку 0,5 галлона в минуту как в насосе, так и в двигателе (всего 1 галлон в минуту). В результате, без заправочного насоса для пополнения контура через одну минуту в контуре останется только один галлон жидкости (другой галлон просочится обратно в бак). В течение секунды после того, как трансмиссия начнет протекать, в насосе трансмиссии начнется кавитация, и интенсивность этой кавитации будет увеличиваться с каждой секундой, пока трансмиссия не разрушится.

Теперь установим в контур нагнетательный насос с расходом 1 гал/мин. Проблема решена, по крайней мере временно. При утечке 1 галлона в минуту из контура трансмиссии и 1 галлоне в минуту, восполняемом подкачивающим насосом, статус-кво сохраняется… до тех пор, пока износ не приведет к тому, что внутренняя утечка трансмиссии превысит 1 галлон в минуту.

Как видите, внутренняя утечка гидростатической трансмиссии не может превысить скорость потока ее нагнетательного насоса. Расход нагнетательного насоса обычно составляет 20% от расхода трансмиссионного насоса. Это означает, что объемный КПД может упасть до 80%, прежде чем в трансмиссии возникнет кавитация и она повредится. Хитрость заключается в капитальном ремонте трансмиссии до того, как эта точка будет достигнута.

Как видите, проверка эффективности гидростатической трансмиссии без полного понимания принципов ее работы может привести к ненужным и дорогостоящим заменам. А чтобы узнать о шести других дорогостоящих ошибках, которых вы хотите избежать при работе с вашим гидравлическим оборудованием, получите «Шесть дорогостоящих ошибок, которые совершают большинство пользователей гидравлического оборудования… и как их избежать!» доступна для БЕСПЛАТНОГО скачивания здесь .

Как правильно интерпретировать дренажные потоки в гидростатических трансмиссиях

Опубликовано журналом Fluid Power Journal в Особенности
0 комментариев

Когда насос или двигатель изношены или повреждены, увеличивается внутренняя утечка и, следовательно, снижается расход, необходимый для выполнения полезной работы. Это означает, что состояние насоса или двигателя можно определить, измерив поток из дренажной линии картера (внутренняя утечка) и выразив его в процентах от его теоретического потока. Однако использование дренажных потоков картера для определения состояния гидростатической трансмиссии без глубокого понимания замкнутых контуров может привести к неправильным выводам и дорогостоящей замене исправных компонентов.

Основы гидростатической трансмиссии

Гидростатическая трансмиссия обычно состоит из насоса с переменным рабочим объемом и двигателя постоянного или переменного рабочего объема, работающих вместе в замкнутом контуре. В замкнутом контуре жидкость с выхода двигателя поступает прямо на вход насоса, не возвращаясь в бак (рис. 1).

Производительность трансмиссионного насоса не только переменная, но и реверсивная, так что направление и скорость вращения двигателя регулируются изнутри насоса. Это устраняет необходимость в направляющих клапанах и клапанах управления потоком в контуре.

Поскольку насос и двигатель имеют внутреннюю утечку, что позволяет жидкости вытекать из «контура» трансмиссии и стекать обратно в бак, для обеспечения того, чтобы контур оставался заполненным жидкостью во время нормальной работы, используется насос постоянной производительности, называемый подкачивающим насосом. .

На практике подкачивающий насос не только поддерживает контур заполненным жидкостью; он создает давление от 110 до 360 фунтов на квадратный дюйм, в зависимости от производителя трансмиссии. Простой контур подпиточного давления включает в себя подкачивающий насос, предохранительный клапан и два обратных клапана, через которые подкачивающий насос может пополнять контур трансмиссии 9. 0037 (рис. 2). После заполнения контура давлением, установленным на предохранительном клапане подпитки, поток от подкачивающего насоса проходит через предохранительный клапан, через корпус насоса или двигателя или и то, и другое, и возвращается в резервуар.

Разновидность этой схемы зарядного контура заключается в том, что трансмиссия оснащена продувочным клапаном (также называемым трансмиссионным клапаном, подпиточным клапаном или промывочным клапаном). Поскольку жидкость в замкнутом контуре течет непосредственно от выхода двигателя к входу насоса, это означает, что помимо потерь из-за внутренних утечек одна и та же жидкость непрерывно циркулирует между насосом и двигателем. Если трансмиссия сильно загружена, жидкость, циркулирующая в контуре трансмиссии, может перегреваться. Функция продувочного клапана заключается в положительном обмене жидкости в контуре с жидкостью в резервуаре.

Продувочный клапан с замкнутым контуром обычно состоит из направляющего клапана с пилотным управлением и предохранительного клапана низкого давления (рис. 3). Когда коробка передач находится в нейтральном положении, направляющий клапан находится по центру, а канал к предохранительному клапану низкого давления заблокирован. В этом состоянии продувочный клапан не работает, а предохранительный клапан подпитки в трансмиссионном насосе (рис. 2) регулирует давление наддува. Когда трансмиссия работает в прямом или обратном направлении, сторона высокого давления контура управляет направляющим клапаном. Это открывает сторону низкого давления контура к галерее продувочного предохранительного клапана. Этот продувочный предохранительный клапан обычно устанавливается примерно на 30 фунтов на квадратный дюйм ниже, чем предохранительный клапан наддува, и поэтому он регулирует давление наддува, когда трансмиссия работает в прямом или обратном направлении.

Продувочный клапан наиболее эффективен, когда он расположен на двигателе, при условии, что обратные клапаны подпитки (рис. 2) расположены в трансмиссионном насосе, что является нормой. Результатом этого является то, что холодная жидкость, выкачиваемая из резервуара подкачивающим насосом, заряжает сторону низкого давления контура через обратный клапан, расположенный рядом с входом трансмиссионного насоса. Объем горячей жидкости, выходящий из выпускного отверстия двигателя, который не требуется для поддержания давления наддува на стороне низкого давления контура, сбрасывается через выпускной клапан продувочного клапана в корпус двигателя и обратно в бак, иногда через корпус трансмиссионного насоса.

Drain-Line Gymnastics

Важно помнить об этом расположении при использовании потока дренажа картера для определения состояния гидростатической трансмиссии, поскольку необходимо учитывать расход нагнетательного насоса. Рассмотрим пример, когда расход нагнетательного насоса составляет 10 галлонов в минуту, из которых 4 галлона в минуту вытекают из контура через внутренние органы двигателя (слив картера), а 2 галлона в минуту вытекают из контура через внутренние органы насоса. Баланс в 4 галлона в минуту, таким образом, должен проходить либо через предохранительный клапан загрузки, либо через предохранительный клапан продувки, но все равно попадает в корпус насоса или двигателя, в зависимости от расположения этих клапанов.

Прежде чем делать какие-либо значимые выводы, необходимо определить корпус, в который сбрасывается предохранительный клапан загрузки или продувки (двигатель или насос), и, если он подключен, две дренажные линии корпуса (двигатель и насос) должны быть изолированы от каждого другой. Если предохранительный клапан загрузки или продувки выходит в корпус насоса, то можно определить состояние двигателя, измерив поток на выходе из его корпуса, но не насоса. Если предохранительный клапан загрузки или продувки выходит в корпус двигателя, то можно определить состояние насоса, измерив поток на выходе из его корпуса, но не двигателя.

Другими словами, невозможно определить состояние компонента, в который сбрасывается предохранительный клапан заряда или продувки, потому что невозможно определить, какая доля общего дренажного потока картера обусловлена ​​внутренней утечкой, если только предохранительный клапан может вентилироваться снаружи во время проведения испытания.

При проведении этих испытаний также важно понимать, что объем внутренней утечки из гидростатической трансмиссии не может превышать производительность ее нагнетательного насоса. Рассмотрим на мгновение трансмиссию с объемным КПД 100 %, то есть насос и двигатель не имеют внутренних утечек. Контур трансмиссии имеет общий объем два галлона и заполнен жидкостью. Поскольку нет внутренней утечки, нет необходимости в подкачивающем насосе.

Когда насос работает до максимального рабочего объема, два галлона жидкости в контуре циркулируют со скоростью, скажем, 50 галлонов в минуту. Поскольку это замкнутый контур без утечек, поток от насоса к двигателю составляет 50 галлонов в минуту, а поток от двигателя к насосу — 50 галлонов в минуту.

Теперь давайте представим внутреннюю утечку 0,5 гал/мин в каждом насосе и двигателе. В результате, без подкачивающего насоса, через одну минуту в контуре останется только один галлон жидкости (другой галлон просочится обратно в бак). Однако в течение секунды после того, как трансмиссия начнет протекать, в насосе трансмиссии начнется кавитация, и интенсивность этой кавитации будет увеличиваться с каждой секундой, пока трансмиссия не разрушится.

Если в контуре установлен нагнетательный насос с расходом 1 гал/мин, проблема решена, по крайней мере временно. При утечке 1 гал/мин из контура и 1 гал/мин, восполняемом подкачивающим насосом, статус-кво сохраняется — до тех пор, пока износ не приведет к тому, что внутренняя утечка в трансмиссионном насосе и/или двигателе превысит 1 гал/мин.

Как видите, внутренняя утечка гидростатической трансмиссии не может превысить скорость потока ее нагнетательного насоса. Расход нагнетательного насоса обычно составляет 20% от расхода трансмиссионного насоса. Это означает, что объемный КПД может упасть до 80%, прежде чем трансмиссия начнет кавитировать и в конечном итоге разрушится. Хитрость заключается в капитальном ремонте трансмиссии до того, как эта точка будет достигнута!

Об авторе: Брендан Кейси является основателем сайта HydraulicSupermarket.com и автором книг Секреты гидравлики, Предотвращение поломок гидравлики, Упрощение гидравлики и Расширенное управление гидравликой .