Неисправность устранена: Неисправность устранена — Новости — О банке

диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту


Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации


пишите [email protected]


звоните 8 929 5051717


             8 926 5051717


 


DTC P0381 (мигающий код 67)


 


Общее описание


Контрольная лампа системы предпускового подог­рева расположена на комбинации приборов. Система управления свечами накаливания (система предпус­кового подогрева) активируется при низкой темпера­туре охлаждающей жидкости — когда температура в камере сгорания выше, осуществить запуск двига­теля легче. Если температура охлаждающей жид­кости низкая, при повороте ключа зажигания в положение «ON» по сигналу ЕСМ подается напряже­ние на свечи накаливания и одновременно включа­ется соответствующая контрольная лампа комбинации приборов. По истечении определенного промежутка времени ЕСМ отключает свечи накалива­ния и контрольная лампа гаснет. ЕСМ проверяет цепь управления контрольной лампой свечей накаливания на наличие условий, не соответствующих заданному состоянию контрольной лампы. Например, если ЕСМ определяет низкое напряжение в цепи после отправки сигнала на выключение контрольной лампы (OFF) или высокое напряжение после отправки сиг­нала на включение контрольной лампы (ON), регист­рируется неисправность. Если ECM определяет неверный уровень напряжения на цепи «массы», регистрируется соответствующий DTC.


 


Условия для функционирования системы само­диагностики


  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.

  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».


 


Условия определения кода неисправности


Должно выполняться одно из следующих условий:


  • После сигнала выключения ЕСМ определяет низкое напряжение в цепи управления конт­рольной лампой свечей накаливания в течение более 3 с.

  • После сигнала включения ЕСМ определяет высокое напряжение в цепи управления конт­рольной лампой свечей накаливания в течение более 3 с.


 


Действия системы при определении кода неис­правности


  • При обнаружении неисправности ECM подает сигнал включения индикатора сервисного обслуживания. Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип С». (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)

  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — Тип A». (Кроме двигателя, соответствующего нормам «Евро 4».)


 


Условия удаления записи кода неисправности


  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние индикатора сервисного обслуживания» — ^п С». (Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4».)

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия отключения контрольной лампы «Проверь дви­гатель» (MIL) / стирания кодов неисправностей (DTC) — Тип A». (Кроме двигателя, соответству­ющего нормам «Евро 4».)


 


Дополнительные проверки


  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.


Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двигателем».


 


Проверка цепи / системы: DTC P0381


 






Шаг


Выполняемые операции


Значение(-ния)


Да


Нет


1


Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?



Перейти к шагу 2.


Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».


2


  1. Проверить работоспособность комбинации приборов (IP).

  2. Подключить скан-тестер.

  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.

  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» на 10 с.

  5. Запустить двигатель.

  6. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).


DTC генерируется?



Перейти к шагу 3.


Перейти к процеду­рам, указанным в разделе «Дополнительные проверки».


3


  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».

  2. Проверить предохранитель приборов (10 A), располо­женный в монтажном блоке реле и предохранителей.


Предохранитель приборов (10 A) перегорел?



Перейти к шагу 4.


Перейти к шагу 5.











4


Заменить предохранитель (10 А) комбинации приборов. Если после замены предохранитель перегорел вновь, устра­нить причину замыкания на «массу» в одной из цепей, защи­щаемой этим предохранителем (10 A), или заменить неисправные компоненты.


Неисправность устранена?



Перейти к шагу 17.


 


5


  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».

  2. Отсоединить разъем J14 ECM.

  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.


Контрольная лампа свечей накаливания выключена?



Перейти к шагу 6.


Перейти к шагу 12.


6


  1. Извлечь предохранитель (10 А) комбинации приборов, через который подается напряжение на контрольную лампу свечей накаливания.

  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

  3. Измерить напряжение между цепью управления конт­рольной лампой системы предпускового подогрева (контакт 11 разъема J14 ECM) и «массой».


Напряжение меньше номинального значения?


1 В


Перейти к шагу 7.


Перейти к шагу 13.


7


  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».

  2. Установить предохранитель (10 А) комбинации прибо­ров.

  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.

  4. Подсоединить перемычку с предохранителем номина­лом 3 А между электрическим разъемом (контакт 11 разъема J14) жгута проводов ECM и «массой».


Контрольная лампа свечей накаливания включена?



Перейти к шагу 11.


Перейти к шагу 8.


8


  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».

  2. Снять комбинацию приборов.

  3. Подсоединить контрольную машину между цепью напряжения замка зажигания комбинации приборов (контакт 2 разъема B105) и «массой».

  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.


Контрольная лампа загорается?



Перейти к шагу 9.


Перейти к шагу 14.


9


  1. Проверить цепь управления на участке от ЕСМ (кон­такт 11 разъема E12) до комбинации приборов (контакт 5 разъем В106) на наличие обрыва или участков высо­кого сопротивления.

  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 17.


Перейти к шагу 10.


10


  1. Убедиться, что разъем (контакт 2 разъема В105 и кон­такт 5 разъема В106) жгута проводов комбинации при­боров обеспечивает надежный электрический контакт.

  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 17.


Перейти к шагу 15.


11


  1. Убедиться, что разъем (контакт 11 разъема J14) жгута проводов ECM обеспечивает надежный электрический контакт.

  2. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 17.


Перейти к шагу 16.


12


Устранить замыкание на «массу» на участке цепи от ECM (контакт 11 разъема J14) до комбинации приборов (контакт 5 разъема B106).


Неисправность устранена?



Перейти к шагу 17.


 








13


Устранить короткое замыкание на напряжение бортовой сети на участке цепи от ЕСМ (контакт 11 разъема J14) до комби­нации приборов (контакт 5 разъема B106).


Неисправность устранена?



Перейти к шагу 17.


 


14


Устранить обрыв или причины возникновения высокого сопротивления в цепях питания на участке от предохрани­теля приборов (10 A) до комбинации приборов (IP) (контакт 2 разъема B105).


Неисправность устранена?



Перейти к шагу 17.


 


15


Отремонтировать или заменить комбинацию приборов (IP). См. раздел 9E.


Замена или ремонт выполнены?



Перейти к шагу 17.


 


16


Важно: После замены ECM необходимо выполнить проце­дуры инициализации и программирования.


Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM».


Неисправность устранена?



Перейти к шагу 17.


 


17


  1. Установить снятые предохранители и подсоединить разъем(ы).

  2. При помошц скан-тестера стереть коды неисправнос­тей (DTC).

  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.

  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» на 10 с.

  5. Запустить двигатель.

  6. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).


DTC генерируется?



Перейти к шагу 3.


Перейти к шагу 18.


18


Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).


На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?



Перейти к перечню DTC.


Система исправна.


 


Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации


пишите [email protected]


звоните 8 929 5051717


             8 926 5051717


 

диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г. Руководство по ремонту


Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации


пишите [email protected]


звоните 8 929 5051717


             8 926 5051717


 


DTC P0560 (мигающий код 155)


 


Общее описание


ECM подает опорное напряжение 12 В на датчик массового расхода воздуха. Напряжение от аккуму­ляторной батареи подается на eCm через понижаю­щий резистор, где оно преобразуется в напряжение 12 В. ECM отслеживает напряжение в цепи опорного напряжения 12 В. При слишком низком значении напряжения ECM генерирует данный DTC.


 


Условия для функционирования системы само­диагностики


  • DTC P060B не сгенерирован.

  • Напряжение бортовой сети 18-32 В.

  • Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».


 


Условия определения кода неисправности


Должно выполняться одно из следующих условий:


  • ЕСМ определяет, что напряжение в цепи опор­ного напряжения 12 В не превышает 7 В.

  • ЕСМ определяет, что напряжение в цепи опор­ного напряжения 12 В превышает 19 В.


 


Действия системы при определении кода неис­правности


  • При обнаружении неисправностей ECM подает команду на включение контрольной лампы «Проверь двигатель». Более подробная инфор­мация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определе­нии кода неисправности DTC — Тип A».

  • ECM ограничивает количество подаваемого топлива.

  • ЕСМ отключает круиз-контроль.


 


Условия удаления записи кода неисправности


  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».


 


Дополнительные проверки


  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.


Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».


 


Проверка цепи / системы: DTC P0560








Шаг


Выполняемые операции


Значение(-ния)


Да


Нет


1


Процедуры, описанные в разделе «Диагностика системы — Система управления двигателем», выполнены?



Перейти к шагу 2.


Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».


2


  1. Подключить скан-тестер.

  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF» на 30 с.

  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.

  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тес­тера записей кодов неисправностей (DTC).


DTC генерируется?



Перейти к шагу 3.


Перейти к процеду­рам, указанным в разделе «Дополни­тельные проверки».


3


  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF» на 30 с.

  2. Отсоединить электрический разъем датчика массового расхода воздуха.

  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.


DTC не генерируется?



Перейти к шагу 4.


Перейти к шагу 13.


4


  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF» на 30 с.

  2. Оставить разъем датчика массового расхода воздуха отключенным.

  3. Отсоединить разъем понижающего резистора.

  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.


DTC не генерируется?



Перейти к шагу 10.


Перейти к шагу 5.


5


Измерить сопротивление понижающего резистора. Сопротивление резистора соответствует указан­ному?


45-55 Ом


Перейти к шагу 6.


Перейти к шагу 15.










6


  1. Подключить электрический тестер между цепью подачи напряжения замка зажигания (контакт 1 разъема J30) и «массой».

  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.


Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?


18,0 В


Перейти к шагу 7.


Перейти к шагу 8.


7


Подключить электрический тестер между цепью подачи напряжения (контакт 2 разъема J30) и «мас­сой».


Измеренное напряжение выше номинального значе­ния?


13,0 В


Перейти к шагу 12.


Перейти к шагу 9.


8


Устранить обрыв или причины возникновения высо­кого сопротивления в цепи подачи напряжения замка зажигания на участке от главного предохранителя (15 А) ЕСМ до понижающего резистора (контакт 1 разъема J30). Сначала следует проверить главный предохранитель (15 А) ЕСМ.


Неисправность устранена?



Перейти к шагу 18.


 


9


  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 35 разъема J14) до понижающего резистора (контакт 2 разъем J30) на наличие обрыва или участков высокого сопротивления.

  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 18.


Перейти к шагу 14.


10


  1. Проверить сигнальную цепь на участке от ЕСМ (контакт 35 разъема J14) до понижающего резистора (контакт 2 разъем J30) на наличие следующих неисправностей:

  • Замыкание на «массу»

  • Короткое замыкание на напряжение бор­товой сети

  1. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 18.


Перейти к шагу 11.


11


  1. Проверить цепь опорного напряжения 12 В на участке от ЕСМ (контакт 23 разъема J14) до датчика массового расхода воздуха (контакт 1 разъема J38) на наличие следующих неисправ­ностей:

  • Замыкание на «массу»

  • Короткое замыкание на напряжение бор­товой сети

  • Короткое замыкание на цепь низкого опорного напряжения

  1. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 18.


Перейти к шагу 17.


12


  1. Убедиться, что электрический разъем (кон­такты 1 и 2 разъема Е30) жгута проводов пони­жающего резистора обеспечивает надежный электрический контакт.

  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 18.


Перейти к процеду­рам, указанным в разделе «Дополни­тельные проверки».


13


  1. Убедиться в отсутствии следов коррозии на контактах электрического разъема (контакт 1 разъема J38) датчика массового расхода воз­духа.

  2. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 18.


Перейти к шагу 16.








14


  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF».

  2. Отсоединить электрический разъем жгута про­водов ECM.

  3. Убедиться, что электрический разъем (контакт 35 разъема J14) жгута проводов ЕСМ обеспе­чивает надежный электрический контакт.

  4. При необходимости отремонтировать кон- такт(ы) или цепь(и).


Неисправность установлена и устранена?



Перейти к шагу 18.


Перейти к шагу 17.


15


Заменить понижающий резистор. Неисправность устранена?



Перейти к шагу 18.



16


Заменить датчик массового расхода воздуха. См. раз­дел 1J.


Неисправность устранена?



Перейти к шагу 18.


 


17


Важно: После замены ECM необходимо выполнить процедуры инициализации и программирования. Заменить ЕСМ. См. раздел «Замена ECM». Неисправность устранена?



Перейти к шагу 18.


 


18


  1. Установить снятые предохранители и подсо­единить разъем(ы).

  2. При помощи скан-тестера стереть коды неис­правностей (DTC).

  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «OFF» на 30 с.

  4. Повернуть ключ в замке зажигания в положе­ние «ON», но запуск двигателя не производить.

  5. Создать условия генерации DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фиксированным набором парамет­ров.


DTC генерируется?



Перейти к шагу 3.


Перейти к шагу 19.


19


Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).


На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?



Перейти к перечню DTC.


Система исправна.


 


 


Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации


пишите [email protected]


звоните 8 929 5051717


             8 926 5051717


 


 

Разница между «решенным» и «фиксированным»

спросил

Изменено
4 года, 11 месяцев назад

Просмотрено
50 тысяч раз

Есть ли разница между «решил проблему» и «решил проблему» ? Действительно ли люди используют обе формы?

  • слово-разность

0

Я бы предположил, что «решить» означает понять, а «исправить» — реализовать.

Например,
Я пытался решить (понять причину и возможные решения) [медицинский | компьютер | механический |…] проблема.
После того, как я решу проблему, я, возможно, смогу реализовать исправление проблемы, используя потенциальные решения, которые я определил. Или я не могу.

3

Вообще говоря, есть два небольших и относительно тонких различия.

Во-первых, решение проблемы означает определение способа решения проблемы.

Если проблема является проблемой знаний или абстрактной проблемой, это все, что требуется.

Некоторые проблемы существуют в конкретной реальности. Чтобы решить конкретную проблему, абстрактное решение также должно быть конкретизировано. Устранение проблемы в этих случаях означает выполнение действий, обеспечивающих решение.

Например: моя посудомоечная машина перестала работать.

Это конкретная проблема.

Чтобы решить проблему, вы можете определить, что фильтр забит, и что очистка фильтра устранит это. Проблема решена, но еще не исправлена.

Выполнение конкретного действия по очистке фильтра решит проблему.

Использование синекдохи означает, что решение можно использовать в ситуациях, когда вы одновременно решаете и устраняете проблему. Исправление можно использовать в ситуациях, когда вы решаете и исправляете проблему.

В тех случаях, когда проблема чисто абстрактная, например, задача по математике, проблема будет решена, а не исправлена.

1

Есть один хороший пример. Иногда вы слышите, как люди говорят: «Можете ли вы меня починить?» к врачу, но вы не слышите «Можете ли вы решить меня?»

Если есть тело или бетонные вещи, которые сломаны (образно для тела), вы их чините. Вы никогда не решите это. Вы никогда не разберетесь со сломанной машиной, автомобилем, часами и т. д.

Другой пример: вы раскрываете преступление, а не фиксируете преступление, поскольку оно требует сложных шагов, т. е. вам нужны вещественные доказательства, показания очевидцев, ваш собственный аналитический отчет и т. д.

«Раскрыть» используется для чего-то, что нелегко без принятия сложных мер или мыслительного процесса. «Исправить» используется для чего-то, что требует механических (хирургических для тела) процедур. Вы можете починить машину, но вы не можете решить загадку или математическую задачу.

Однако есть грань. Следует отметить, что политикам, похоже, нравится слово 9.0011 исправляют и используют для хозяйства. Однако, если вы используете «экономическую проблему», вы используете решить в более широком смысле, чем исправить . Нижний Ngram Viewer показывает это.

Изменить: Вы используете решить вместо X задача потому что это более идиоматично, так как слово проблема лучше подходит для решить . Вы можете исправить экономику, но вы редко используете исправить для экономической проблемы , однако, вы можете решить экономическую проблему. Вы не решаете экономику.

Телевизор не разгадаешь. Вы чините телевизор. Вы решаете проблему с телевизором.

Вы не решаете компьютер. Вы чините компьютер. Вы решаете проблему с компьютером.

2

Решение — это поиск решения логической проблемы путем ее анализа. Исправление — это физическое изменение чего-либо для достижения удобного состояния.

Тем не менее, исправление может быть результатом решения проблемы, когда вы применяете результат своего решения (решения) к исправлению чего-либо.

Вы решаете математическую задачу, но не решаете ее .

Вы чините разбитое окно, но не решаете его.

Надеюсь, я смог ясно изложить мысль.

3

«Решено» означает, что вы поняли проблему (и, в зависимости от контекста, обычно также и то, что вы ее устранили). Итак, вы решили ее так же, как решили математическую задачу.

«Исправлено» может означать, что вы не поняли проблему, но решили ее устранить. например вы что-то изменили в компьютерной программе, а потом она стала делать то, что вы хотите, но вы не понимаете почему. Это исправление без решения. Обычно это просто еще один способ сказать «проблема решена» с акцентом на «теперь все работает». Обычно нет никакого намека на то, что вы не поняли исправление.


Если кто-то говорит: «Я решил проблему», это обычно означает, что он думают, что они сделали постоянное исправление, которое больше не сломается. В зависимости от контекста и того, с кем вы разговариваете (их опыта в том, что они чинили), они могли или не могли точно понять, почему их действия решили проблему. (И в этом последнем предложении «решено» означает «удалено» или «исправлено», не обязательно с коннотацией «полностью понято». В некоторых случаях контекст имеет такое же значение, как и выбор слова. )

Один грубый пример временного исправления (что большинство людей знаю, это только временное решение) это стучать по чему-нибудь (например по старому телевизору) пока не заработает. Удар по чему-либо может привести к временному соединению слабого соединения, но, вероятно, оно скоро снова ослабнет. Вы можете описать это как «устранение проблемы», но не как «решение проблемы».


Также обратите внимание, что «исправить» можно применить к чему-то, что имеет проблему, но «решить» можно применить только к самой проблеме.

  • хорошо: «Я починил телевизор».
  • хорошо (но слишком многословно): «Я исправил проблему с телевизором».
  • хорошо: «Решил проблему с телевизором.»
  • плохо : «Я разобрался с телевизором.»

Предложение: если вы собираетесь что-то сказать о том, как вы решили проблему или в чем заключалась проблема, имеет смысл использовать длинное предложение с решить. Однако в этом случае нет ничего неправильного или странного в том, чтобы по-прежнему использовать «исправить».

В противном случае проще просто сказать, что вы починили вещь, чем проблема с вещью. Если только проблем не было несколько, а вы устранили только одну: исправление вещи означает, что теперь она работает.

9

«Решено» означает, что вам нужно было выяснить, что пошло не так, прежде чем вы могли «исправить» проблему.

Если у вашего автомобиля спустила шина, вы устраните проблему, заменив спущенную шину на исправную.

Если ваш автомобиль не заводится, вы можете, например, решить проблему, проверив свечи зажигания и заметив, что они изношены. Затем вы устраните проблему, заменив свечи зажигания.

Я думаю, что «исправлено» включает в себя какой-то ремонт, в то время как «решено» больше сосредоточено на обнаружении/применении полного ответа в той или иной форме. Там, где эти две концепции пересекаются, слова могут быть взаимозаменяемыми.

Многие исправления являются быстрыми и временными и не достигают корня проблемы или не требуют какой-либо творческой изобретательности, поэтому мы не всегда думаем о них как о решениях.

И когда речь идет о решении математической задачи, например, не имеет смысла говорить об «исправлении» их, поскольку они никогда не были «сломанными». В то же время вы можете найти ошибку в своей работе, которую необходимо исправить.

«Решено» означает, что проблема больше не существует.

«Исправлено» означает, что вы применили что-то для решения проблемы.

Если «решено», то проблема может исчезнуть полностью.

С ‘исправленным’ сейчас ситуация может быть в порядке — но может быть и так, что ваш ремонт, все еще приклеен сбоку от него, который продолжает активно находиться там, устраняя проблему.

Иногда «решено» может также означать, что ваш ремонт все еще приклеен сбоку, но «решено» не обязательно выражает это.

Проблема (смеется, не каламбур) слово «проблема» имеет несколько значений

В контексте следующего определения:
«вопрос или ситуация, рассматриваемая как нежелательная или вредная.
и необходимость иметь дело с и преодолеть »
Затем,
Решить проблему = разобрался,
Устранил проблему = сделал ее не проблемой

Исправить и решить.

Знаете ли вы разницу между исправлением… | Патрисия Сетьяджи | BrainChats

Патрисия Сетьяджи

·

Читать

Опубликовано в

·

Чтение: 3 мин.

·

15 июня 2020 г.

Знаете ли вы разницу между исправить и решить?

Есть ли разница между «решил проблему» и «решил проблему» ?

Действительно ли люди используют обе формы?

«Решено» означает, что вы поняли проблему (и, в зависимости от контекста, обычно также и то, что вы ее устранили). Итак, вы решили ее так же, как решили математическую задачу.

«Исправлено» может означать, что означает, что вы не поняли проблему, но решили ее устранить. например вы что-то изменили в компьютерной программе, а потом она стала делать то, что вы хотите, но вы не понимаете, почему. Это исправление без решения.

Одним из грубых примеров временного исправления (большинство людей знает, что — это только временное решение) является стук по чему-либо (например, по старому телевизору), пока он не заработает. Удар по чему-либо может привести к временному соединению слабого соединения, но, вероятно, оно скоро снова ослабнет. Вы можете описать это как «устранение проблемы», но не как «решение проблемы».

Если кто-то говорит: «Я решил проблему», это обычно означает, что они думают, что они сделали постоянное исправление, которое больше не сломается. В зависимости от контекста и того, с кем вы разговариваете (их опыта в том, что они чинили), они могли или не могли точно понять, почему их действия решили проблему. (И в этом последнем предложении «решено» означает «удалено» или «исправлено», не обязательно с коннотацией «полностью понято». В некоторых случаях контекст имеет такое же значение, как и выбор слова.)

Самый простой пример — продажи. Как продают лучшие продавцы? Они решают проблемы своих клиентов . Вы должны четко описать проблему и с точки зрения клиента. Проблема должна заключаться в том, что один клиент видит ценность решения.

Если вы не можете понять проблему клиента, вы ее не решите. Хуже того, вы потеряете время и авторитет.

  1. Определите проблему. Вы должны решить задачу правильно , это очень важно. Определите проблему, задавая правильные вопросы и наблюдая.
  2. Проанализируйте проблему. Как часто это происходит? Есть ли особые обстоятельства, при которых это происходит? Вы можете исключить какие-либо причины? Не довольствуйтесь поверхностным ответом. Ищите первопричину проблемы, а не отвлекайтесь на симптом.
  3. Разработка нескольких решений. Не останавливайтесь на первом найденном решении, оно может быть хорошим, но могут быть и другие, еще лучше. Оцените альтернативные сценарии.
  4. Выберите оптимальное решение. Разработайте базу поддержки, взвесьте все за и против и подготовьте план на случай непредвиденных обстоятельств.
  5. Измерьте прогресс. Установите меры по вашему решению. Как вы узнаете, что делаете успехи? Как вы будете измерять успех? Как вы сравните успех этого решения с успехом другого решения?
  6. Выполнить.