Назначение общее устройство и компоновка тракторов и автомобилей: Общее устройство автомобиля и трактора

Содержание

Общее устройство тракторов и автомобилей

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Устройство гусеничного трактора
  • Устройство колесного трактора
  • Устройство автомобиля

Основные части трактора и автомобиля: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование.

Устройство гусеничного трактора

Расположение основных частей и сборочных единиц гусеничного трактора показано на рисунке.

Рисунок. Схема расположения основных частей, механизмов и деталей гусеничного трактора:
1 — двигатель; 2 — гидравлическая навесная система; 3 — прицепное устройство; 4 — ведущее колесо; 5 — планетарный механизм; 6 — конечная передача; 7 — коробка передач; 8 — соединительный вал; 9 — сцепление; 10 — гусеничная цепь; 11 — направляющее колесо; 12 — главная передача.

Двигатель 1 преобразует химическую энергию топлива и атмосферного воздуха во вращательное движение и переносит его к потребителям — ведущим колесам и ВОМ.

Трансмиссия трансформирует вращательное движение, распределяет его и переносит к ведущим колесам (звездочкам гусениц). Трансмиссия состоит из сцепления 9, соединительного вала 8, коробки передач 7, механизмов поворота 5, главной 12 и конечных 6 передач.

Ходовая часть объединяет все сборочные единицы в одно целое и служит для перемещения трактора по опорной поверхности. В состав ходовой части входят остов (рама), подвеска и движитель, включающий в себя ведущие колеса 4 (звездочки), направляющие колеса 11, поддерживающие ролики и гусеничные цепи 10. Движитель взаимодействует с опорной поверхностью (почвой) и преобразует подведенное трансмиссией вращательное движение в поступательное движение трактора.

Механизмы управления, воздействуя на ходовую часть, изменяют траекторию движения трактора, останавливают и удерживают его неподвижно.

Рабочее оборудование трактора состоит из механизма навески 2 с гидроприводом, прицепного устройства 3, ВОМ и приводного шкива. Навесная система предназначена для крепления навесных машин на трактор и управления их работой. С помощью прицепного устройства буксируют различные прицепные машины и транспортные средства. ВОМ используют для приведения в действие рабочих органов агрегатируемых машин.

Вспомогательное оборудование трактора — это кабина с подрессоренным сиденьем, капот, приборы освещения и сигнализации, системы отопления и вентиляции, компрессор и др.

Устройство колесного трактора

Назначение составных частей колесного трактора то же, что у гусеничного.

Рисунок. Схема расположения основных частей, механизмов и деталей колесного трактора:
1 — управляемое колесо; 2 — передний мост; 3 — двигатель; 4 — механизм навески; 5 — ведущее колесо; 6 — конечная передача; 7 — дифференциал; 8 — главная передача; 9 — коробка передач; 10 — сцепление.

Ходовая часть и механизмы управления колесного трактора состоят из остова, переднего моста 2, ведущих 5 и управляемых 1 колес, рулевого управления. Между главной 8 и конечной 6 передачами установлен дифференциал 7.

Устройство автомобиля

Основные части автомобиля — двигатель, шасси и кузов. Принципиальная схема расположения основных частей и механизмов автомобиля мало отличается от схемы их расположения у колесного трактора.

Рисунок. Расположение основных механизмов автомобиля:
1 — направляющее колесо; 2 — передняя подвеска; 3 — сцепление: 4 — коробка передач; 5 — карданная передача; 6 — главная передача; 7 — дифференциал; 8 — задняя подвеска; 9 — ведущее колесо; 10 — рама; 11 — рулевое управление; 12 — двигатель

Вспомогательное оборудование автомобилей — это тягово-сцепное устройство, лебедка, системы отопления и вентиляции, компрессор и др.

Шасси автомобиля состоит из трансмиссии, ходовой части и механизмов управления. На шасси устанавливают кузов для размещения пассажиров или груза.

Компоновочная схема легковых переднеприводных автомобилей отличается от классической тем, что двигатель расположен поперек кузова и ведущими являются передние колеса. Это позволяет уменьшить массу автомобиля, эффективнее использовать его пространство, повысить устойчивость и проходимость.

Рисунок. Схема трансмиссии переднеприводного автомобиля: I — двигатель; II — сцепление; III — коробка передач; IV — главная передача и дифференциал; V — правый и левый приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей; VI — ведущие (передние) колеса.

Компоновка тракторов

Компоновка трактора — относительное размещение основных агрегатов и рабочего оборудования трактора, отвечающее его функциональному назначению и позволяющее использовать трактор с наибольшей эффективностью. Компоновка подчинена функциональному назначению трактора и характеризуется размерами и типом движителей, расположением агрегатов и систем, наличием свободного пространства для навески машин, орудий и установки технологических емкостей, базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс.

Компоновка сельскохозяйственных тракторов подразделяется на традиционную и нетрадиционную.

Колесные тракторы. Универсально-пропашные и универсальные колесные тракторы имеют наиболее распространенную традиционную (классическую) компоновку с передним расположением двигателя, последовательным рядным расположением агрегатов Трансмиссии, задним расположением кабины, управляемыми передними колесами с диаметром значительно меньше диаметра задних (рис. 2.1,а). Трансмиссию (сцепление, коробку передач и задний мост) выполняют в одном блоке и жестко соединяют с двигателем. При такой компоновке до 70…75% массы трактора в статическом положении приходится на задние ведущие колеса, которые обеспечивают тяговое усилие трактора, передние ведущие колеса (если их привод предусмотрен конструкцией) выполняют вспомогательную роль при работе на влажной рыхлой почве.

Классическая компоновка доказала свою жизнеспособность благодаря ряду преимуществ:

— относительная простота конструкции;

— максимальное использование силы тяжести трактора при заднем ведущем мосте;

— хорошая обзорность прицепных или навешенных сзади орудий;

— хорошая маневренность, благодаря возможности поворота передних управляемых колес меньшего размера на большие углы;

— высокий агротехнический просвет и др.

Такую компоновку имеют все тракторы России и стран СНГ классов (),()… 1,4 (Т-25А; Т-30А80; ЛТЗ-55; ЮМЗ-6; МТЗ-80/82; МТЗ-100/102).

За последние годы классическая компоновка претерпела модернизацию. Появилась так называемая улучшенная классическая компоновка (рис. 2.1,6). Отличие данной компоновки трактора от классической состоит в следующем:

— увеличена доля массы трактора, приходящейся на передний ведущий мост с 25…30% до 35…40%;

Рис. 2.1. Типы компоновок колесных сельскохозяйственных тракторов:
 
а — классическая, б — улучшенная классическая, в — с шарнирной рамой, г — тракторное самоходное шасси; д — трактор со свободным обзором; е — несущее самоходное шасси; ж и з — интегральные тракторы

— увеличен типоразмер шин передних ведущих колес;

— передний портальный мост заменен на более мощный автомобильного типа;

— угол поворота передних управляемых колес для повышения маневренности увеличен до 50. ..55°;

— устанавливается переднее навесное устройство.

Такую компоновку имеет трактор ВТ-170 класса 3, разработанный НАТИ совместно с ВгТЗ.

Колесные сельскохозяйственные тракторы общего назначения 4К46 (рис. 2.1,в) имеют переднее расположение двигателя, кабина размещена за двигателем (ближе к середине колесной базы), передние и задние колеса одинакового размера и грузоподъемности, жесткую или шарнирно сочлененную раму. За кабиной имеется свободное пространство для установки емкостей или другого технологического оборудования. На передний мост приходится 55…60% массы трактора. Такую компоновку имеют тракторы класса 3 и 5 (Т-150К, Т-151К, К-701М, К-734. К-744).

Нетрадиционной компоновкой отличаются самоходные шасси, I рак горы со свободным обзором, интегральные тракторы.

Самоходные шасси (рис. 2.1,г) по компоновке занимают Особое место среди универсальных тракторов. Тракторное самоходное Шасси характеризуется тем, что двигатель, трансмиссия, пост управления с кабиной образуют единый блок, расположенный над задним мостом шасси, передняя часть представляет свободную раму для установки кузова или навески машин и орудий. Для самоходных шасси Т-16МГ, выпускаемых Харьковским заводом тракторных самоходных шасси, характерно заднее расположение двигателя за кабиной, а для шасси, выпускаемых фирмой Фендт (Германия), — горизонтальное расположение двигателя перед кабиной в межбазовом пространстве.

Тракторы со свободным обзором (рис. 2.1,д) предложены фирмой Фендт в начале 90-х г. как промежуточная компоновки между самоходным шасси и интегральным трактором, направленная на увеличение роли переднего ведущего моста в реализации тягового усилия, ни увеличение массы орудий, навешиваемых спереди.

Несущее многоцелевое самоходное шасси (рис. 2.1,е) предназначено для агрегатирования с уборочными машинами (силосоуборочным и свеклоуборочным комбайнами и др.) и орудиями общего назначения (передне- и задненавесной плуги, культиваторы), что увеличивает его годовую загрузку. Рама шасси может быть цельной или Состоять из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем. Для улучшения управляемости шасси передняя полурама может быть выполнена несколько короче задней. Кабина имеет возможность перемещаться идоль продольной оси, что улучшает обзорность и облегчает навеску орудий и машин от почвообрабатывающих до уборочных.

Модульная компоновка агрегатов двигателя и трансмиссии обеспечивает свободный доступ к ним для технического обслуживания и ремонта.

Интегральная компоновка (рис. 2.1,ж) появилась на современных моделях сельскохозяйственных тракторов. Основными ее

признаки являются:

— наличие трех зон свободного пространства (передней, средней, задней) для установки орудий или технологических емкостей;

— наличие разветвленной системы ВОМ;

— переднее или центральное расположение кабины с круговым обзором;

— четыре ведущих и управляемых колеса одинакового размера;

— наличие разветвленной гидросистемы управления орудиями;

— реверсирование хода трактора;

— высокие тягово-сцепные и транспортные качества;

— необходимый запас мощности двигателя.

Эта компоновка способствует более тесному функциональному объединению трактора с машинами и орудиями.

«Симметричная» интегральная компоновка (рис. 2.1,3) еще в большей степени отвечает требованиям по возможности агрегатирования трактора с машинами и орудиями.

Гусеничные тракторы. Гусеничные сельскохозяйственные тракторы общего назначения при традиционной (классической) компоновке имеют переднее расположение двигателя и сцепления. Коробка передач и задний мост расположены сзади и соединены с двигателем карданным валом (рис. 2.2,а). Кабина расположена сзади над ведущими колесами (звездочками). Такая компоновка обеспечивает в статике некоторое смещение центра давления вперед относительно середины опорных поверхностей гусениц и характерна для отечественных тракторов ДТ-75М, ДТ-175М и Т-4А.

У гусеничных тракторов традиционной компоновки возможно другое взаимное расположение агрегатов, когда двигатель, сцепление и коробка передач расположены в передней части трактора, а крутящий момент к заднему ведущему мосту передается через карданные передачи (рис. 2.2,6).

Появившаяся в последние годы нетрадиционная компоновка гусеничного сельскохозяйственного трактора с треугольным гусеничным обводом обеспечивает смещение центра масс трактора вперед, более равномерное распределение давления по длине опорной поверхности при работе с нагрузкой на крюке, увеличение продольной устойчивости трактора, а, следовательно, снижение опасности подъема его передней части при высоких тяговых усилиях.

Специализированные тракторы. Компоновки специализированных сельскохозяйственных тракторов отличаются разнообразием, что объясняется специфическими условиями их работы и требованиями технологий тракторных работ.

Компоновка трактора-склонохода для работы поперек склона крутизной до 20° отличается автоматической стабилизацией остова трактора в вертикальном положении одним из трех способов: установкой колес относительно склона или поворотом корпусов конечных передач, выравниванием остова в вертикальном положении, а также стабилизацией бортов с помощью шарнирной рамы. Первый способ стабилизации остова осуществлен в конструкции трактора МТЗ-82К, третий — в горном самоходном шасси СШ25Г.

В некоторых странах Западной Европы с развитым горным земледелием (Австрия, Швейцария и др.) получили распространение тракторы-шасси для заготовки сена и транспортных работ в высокогорных условиях. Эти тракторы имеют компоновку с низким расположением центра масс, с
увеличенной колеей и широкопрофильными шинами малого диаметра.

Портальная компоновка колесного и гусеничного тракторов характеризуется тем, что их рамы образуют огибающий один или два рядка растений достаточно высокий портал, на котором установлен пост управления с кабиной или без нее.

Рис. 2.2. Расположение агрегатов в гусеничном сельскохозяйственном тракторе классической компоновки:
 
1 — двигатель; 2 — вентилятор; 3 — выхлопная труба; 4 — радиатор; 5 — сцепление; 6 — карданная передача; 7 — коробка передач; 8 — задний мост; 9 — навесная система; 10 — воздухозаборник; 11- редуктор ВОМ

Компоновка промышленных тракторов отличается большим раз-;ообразием и определяется назначением и условиями работы машины.

Тракторы общего назначения. Традиционная компоновка гусеничного промышленного трактора общего назначения характеризуется передним расположением дви-ГШтеля, средним — кабины и задним — агрегатов заднего моста. Все сборочные блоки установлены на раме или полураме, к передней части которой

крепят ось шарнира балансирной балки или рессоры, концами опирающейся на рамы гусеничных тележек. Тракторы с такой компоновкой оснащены защитными каркасами (устройствами, защищающими тракториста соответственно при опрокидывании трактора и от падающих предметов) или кабинами с защитными каркасами.

Подобную компоновку имеют отечественные промышленные тракторы Т-130М, Т-170М, Т-10, атакже их зарубежные аналоги.

Компоновка промышленного трактора с треугольным гусеничным обводом (рис. 2.3) предложена фирмой «Катерпиллар» вначале для тяжелых тракторов, затем для промышленных тракторов средней мощности и для сельскохозяйственных общего назначения. Треугольный обвод гусениц обеспечивает ряд преимуществ:

— конечные передачи и механизм поворота не подвержены воздействию вертикальной ударной нагрузки, вызываемой контактом ведущего колеса с почвой;

— центр масс смещен ближе к передней части машины, что облегчает заглубление отвала бульдозера;

— наличие увеличенной опорной поверхности сзади за осью ведущего колеса предотвращает подъем передней части трактора при больших тяговых нагрузках.


Рис. 2.3. Компоновка тракторов с треугольным гусеничным обводом:
 
1 — отвал бульдозера; 2 -гидроцилиндры, 3 — радиаторы и вентилятор; 4 — механизм поворота и конечные передачи, 5 — центральная передача, б — коробка передач, 7 — карданный вал; 5 — гидротрансформатор; 9 — двигатель

При такой компоновке применен блочно-модульный принцип построения сборочных единиц (рис. 2.4), т.е. все основные узлы (двигатель, коробка передач, механизм поворота, конечные передачи) выполнены в виде отдельных легко демонтируемых и монтируемых модулей.  

Специализированные тракторы. Компоновка гусеничного трактора-погрузчика отличается от трактора общего назначения увеличенной базой за счет введения дополнительного опорного катка, установки жесткой или балансирной балки вместо рессоры и выполнения рамы трактора как одно целое с порталом погрузочного оборудования. Для создания противовеса массе ковша с грузом в колесных тракторах-погрузчиках (рис. 2.5), выполненных с шарнирной рамой, двигатель, коробку передач и раздаточную коробку устанавливают на задней полураме, а портал погрузчика — на передней. Гидротрансформатор крепят к двигателю или выполняют в блоке с коробкой передач. Кабину размещают на передней или задней полураме. В первом случае упрощается управление ковшом, а во втором — управление двигателем и трансмиссией.


 
Конструктивной особенностью болотоходных такторов являются увеличенные размеры движителя из-за уширении гусеницы и увеличения продольной базы, например, за счет принудительного опускания направляющего колеса.

Компоновка подземного трактора (рис. 2.6) для работы в стесненных условиях горных разработок отличается: малыми размерами по высоте; вынесенным за пределы колесной базы двигателем; шарнирной рамой. Для управляемого по радио земноводного трактора, работающего на глубине 6… 7 м, типичным является отсутствие кабины, герметизация агрегатов и узлов, наличие мачты с системой забора воздуха, необходимого для работы двигателя.


Рис. 2.6. Компоновка колесного подземного трактора:

1 — двигатель, 2,6 — карданные передачи; 3 — гидротрансформатор, 4 — коробка передач, 5, 7 — центральные и конечные передачи

Гусеничные лесопромышленные (трелевочные) тракторы (рис. 2.7), получившие широкое распространение в России и странах СНГ, имеют ряд компоновочных особенностей.

Переднее расположение кабины обусловлено требованием передней обзорности, необходимостью иметь площадку для установки различного технологического оборудования и размещения перемещаемой пачки хлыстов за кабиной. Ходовая система с катками большого диаметра в сочетании с рычажно-балансирной подвеской, увеличенным дорожным просветом, высоко приподнятыми передними направляющими и задними ведущими колесами обеспечивает возможность преодоления препятствий при движении по лесному бездорожью. Нижняя часть рамы закрыта днищем, предотвращающим возможность проникновения к двигателю и другим агрегатам трактора сучьев, порубочных остатков и других предметов. Наличие технологической площадки сзади и сбоку кабины позволяет осуществлять протяжку деревьев при обрезке сучьев. Смещение центра масс трактора вперед позволяет устанавливать на площадке за кабиной челюстной погрузчик.

Трелевочные тракторы с такой компоновкой были разработаны и освоены на АО «Онежский тракторный завод» (ТДТ-55, ТДТ-55А, ТЛТ-100, ТБ-1 и его модификации), на АО «Алтайский тракторный
завод» (ТТ-4, ТТ-4М). За рубежом трелевочные тракторы с гусеничным движителем используется крайне редко и в основном на специализированных валочно-пакетирующих машинах.

Рис. 2.7. Компоновки гусеничных трелевочных тракторов:

а — со щитом; 6 — с челюстным погрузчиком, 1 — толкатель, 2 — кабина, 3 — двигатель; 4 -Пфбедка, 5 — коробка передач; 6 — карданный вал; 7 — задний мост, 8 — ведущее колесо, 9 — гидроманипулятор

Компоновка лесопромышленного трактора для лесосплавных работ (рис. 2.8) приспособлена для движения по воде с помощью водометного движителя и по суше — с помощью гусеничного движителя. Трактор оборудован лебедкой 4, бревнотолкателем / или бульдозером с гидроза-хнатом грузоподъемностью до 1,5 т. Среднее давление на грунт на обычных гусеницах составляет 0,041 МПа, а на уширенных — 0,027 МПа.

Колесные лесопромышленные тракторы в нашей стране получили ограниченное распространение. Их создают на базе тракторов 4К46, имеющих свободное пространство за кабиной.

Рис. 2.8. Компоновка гусеничного трактора для лесосплавных работ:

1 — бревнотолкатель; 2 — кабина; 3 — двигатель, 4 — лебедка; 5 — коробка передач; 6, 9 -карданные валы, 7 ведущий мост, 8 — ведущее колесо; 10 — вшгт водометного движителя

Условиям использования колесных лесопромышленных машин с различным технологическим оборудованием наиболее полно отвечают компоновки многоосных тракторов 4К46, 6К6, 8К8 (рис. 2.9), имеющие большую грузоподъемность, более высокие тяговые показатели и лучшую проходимость за счет меньшего, чем у тракторов традиционных компоновок давления на грунт и глубины колеи.

Лесохозяйственные тракторы работают с лесными плугами, культиваторами, корчевателями, лесопосадочными машинами, покровосдира-телями и фрезами, а также как трелевочные на рубке леса.

Компоновка гусеничных лесохозяйственных тракторов общего назначения (рис. 2.10,а) практически не отличается от компоновки лесопромышленных тракторов и позволяет получить различные модификации, в том числе для работы на грунтах с малой несущей способностью.
 
Лесохозяйственный трактор для выполнения лесомелиоративных работ (рис. 2.10,6) имеет увеличенную опорную поверхность за счет применения уширенных гусениц и опущенного ведущего колеса //, выполняющего роль дополнительного опорного катка. При этом среднее давление на грунт снижается с 0,053 до 0,026 МПа, что позволяет использовать трактор на переувлажненных грунтах, осушенных болотах и на целине с глубиной снежного покрова более 1 м.

Рис. 2.9. Компоновки колесных лесопромышленных тракторов с различным оборудованием на базе тракторов 4К4 и 6К6:

а — базовая модель 4К46. б, в — трелевочные тракторы 4К46 с; пачковым захватом и с гросочекерной оснасткой соответственно; г — базовая модель 6К6, д — трелевочный Грактор 6К6 с гидроманипулятором и коником; е — валочно-трелевочная машина 6К6 с I плроманипулятором и коником; ж — сучкорезно-раскряжевочная машина 6К6, з — сор-шментовоз 6К6 с гидроманипулятором

ISOBUS (ISO 11783) Объяснение
– CSS Электроника

Вам нужно простое и практичное введение в ISOBUS (ISO 11783)?

В этом руководстве мы представляем протокол ISOBUS, используемый в сельскохозяйственных транспортных средствах (например, тракторах) и орудиях.
(как опрыскиватели, сеялки).
В частности, мы рассмотрим стандарты ISO 11783, историю, ссылку на J1939 и разъемы.

Чтобы это было практично, мы также объясним, как записывать и декодировать данные ISOBUS — с примерами практического использования.
и примеры игровых площадок на приборной панели.

Узнайте больше ниже!

В этой статье
  1. Что такое ISOBUS?
  2. История ISOBUS и AEF
  3. Модель ISOBUS OSI и стандарты
  4. Функции ISOBUS
  5. ISOBUS по сравнению с J1939
  6. Разъемы ISOBUS
  7. ISOBUS PGN и SPN [+DBC]
  8. Регистрация данных о тракторе/навесном оборудовании
  9. Игровая площадка приборной панели ISOBUS
  10. Примеры использования регистрации данных

Автор: Мартин
Фальх

(обновлено в октябре 2022 г. )

Что такое ISOBUS?

ISOBUS (ISO 11783) — это стандартизированный протокол связи, используемый в сельском и лесном хозяйстве.
техника. Основная цель состоит в том, чтобы обеспечить интеграцию plug & play между транспортными средствами (например, тракторами) и
орудия (например, опрыскиватели) разных производителей.

Протокол основан на сети контроллеров (CAN
автобус). В частности, он был получен из SAE
Протокол J1939 используется в большинстве большегрузных транспортных средств (включая большинство тракторов).

Сегодня ISOBUS используется в большинстве современных тракторов и навесного оборудования (таких как пресс-подборщики, опрыскиватели, удобрения, семенные
сверла) и обеспечивает стандартизированную связь между ними.

Например, трактор может использовать J1939 внутри. ЭБУ трактора (TECU) служит в качестве
шлюз к сети ISOBUS трактора. Точно так же распылитель может использовать, например. J1939/CANopen внутри, а
Шлюз ISOBUS облегчает связь с трактором. Предполагая, что ISOBUS
должным образом реализованы как в тракторе, так и в орудии, интеграция является бесшовной.

Сертифицированные решения ISOBUS позволяют конечным пользователям не загромождать кабину специальными
терминалы — и вместо этого управляйте любым орудием с одного универсального терминала.


История ISOBUS и AEF

  • 1991: ISO создала первую рабочую группу (SC19она же Рабочая группа 1)
  • 2001: ISOBUS начал внедряться в тракторах и навесном оборудовании.
  • 2003–2005: ISOBUS становится все более функционально совместимым, частично за счет «plugfests».
  • 2008: Фонд электроники для сельскохозяйственной промышленности (AEF)
    был основан
  • 2022: AEF демонстрирует высокоскоростной ISOBUS (HSI) на базе Ethernet

Сертификация AEF и ISOBUS

Когда решения ISOBUS начали развертываться в начале 90-х годов, большинство из них находились на ранней стадии
решения. С 2001 года ISOBUS пережил «прорыв» в принятии десятков тысяч
новых тракторов/орудий ISOBUS, проданных по всему миру.

Однако на практике стандарт был сложным и по-разному интерпретировался производителями, что приводило к
проблемы несовместимости в полевых условиях (и общая потеря доверия к обещанию ISOBUS). В ответ АЭФ
была основана в 2008 году.

AEF первоначально включала семь производителей сельскохозяйственной техники (John Deere, CNH, Claas, AGCO, Kverneland
Group, Grimme, Pottinger) и две ассоциации (Ассоциация производителей оборудования, AEM и Немецкая
Инженерная федерация, VDMA). Сегодня FederUnacoma является третьей основной ассоциацией-членом, в то время как
есть сейчас
8 основных членов производителя, включая KUHN. Всего в настоящее время членами являются более 200 компаний/учреждений.
АЭФ.

AEF имеет ряд основных целей:

  • Определить рекомендации по реализации ISOBUS
  • Координация улучшений ISOBUS, вкл. сертификационные испытания
  • Координация сотрудничества в сельскохозяйственной отрасли
  • Организовать сертификационную поддержку, обучение и консультации

Кроме того, AEF разработала ряд инструментов и продуктов:

  • AEF Conformance Test : используется аккредитованными AEF испытательными лабораториями для сертификации компонентов ISOBUS.
  • База данных AEF : Используется дилерами/пользователями по всему миру для оценки совместимости и соответствия
    Компоненты ISOBUS

Тестирование на соответствие и соответствующая база данных имеют жизненно важное значение для обеспечения последовательной стандартизированной реализации
из
ISOBUS — позволяет конечным пользователям искать компоненты по брендам и производителям для обеспечения совместимости
до
покупка. Это гарантирует, что первоначальное обещание кросс-брендового опыта «подключи и работай» с ISOBUS
транспортные средства
и инструменты могут быть реализованы на практике.


Модель ISOBUS OSI и стандарты

Далее мы кратко рассмотрим 7-уровневую модель OSI для ISOBUS, включая ссылку на 14 частей стандарта ISO 11783.
стандарт.

Обратите внимание, что мы также ссылаемся на шину CAN (ISO 11898) для физического уровня и уровней канала передачи данных, чтобы отразить роль
CAN служит основой для ISOBUS.

Хотя это и не показано на рисунке, SAE J1939 также играет роль
ссылка на некоторые слои/стандартные детали — например, J1939-71 обеспечивает определение наибольшей мощности
обучать сообщения, как описано в ISO 11783-8.

Ниже мы кратко резюмируем 14 частей стандарта ISO 11783 :

Это обзор всего набора стандартов ISO 11783, обеспечивающий основу для стандартизированного
сеть последовательной связи между лесными/сельскохозяйственными тракторами и орудиями. Он описывает модель OSI
слои и ссылки на другие стандарты.

Этот стандарт определяет физический уровень сети. Поскольку ISOBUS основан на CAN, этот стандарт тесно
связан с ISO 11898-2, описывающим физический уровень шины CAN. Кроме того, ISO 11783-2 описывает специфичные для ISOBUS
разъемы, такие как разрывной разъем ISOBUS (IBBC).

Этот стандарт описывает форматы сообщений ISOBUS. В частности, это диктует использование расширенных идентификаторов CAN и
использование номеров групп параметров (PGN) в стиле J1939. Стандарт также определяет транспортный протокол для
передача многокадровых сообщений ISOBUS, т.е. данных
это превышает 8 байтов классических кадров CAN.

Здесь описывается использование «блоков межсетевого соединения» для соединения двух отдельных сетей с разными
архитектуры. Этот шлюз обеспечивает электрическую изоляцию и изоляцию сообщений каждой сети.

Определяет процесс определения исходных адресов (SA) и разрешения конфликтов адресов. Исходные адреса
может быть предустановлен или динамически заявлен каждым контроллером при включении питания.

Этот стандарт описывает виртуальный терминал как ECU, который предоставляет оператору трактора интерфейс для
управление трактором и/или агрегатом(ами). Контроль должен осуществляться посредством использования стандартизированного стандарта ISO.
11783 сообщения. VT является основной функцией ISOBUS.

В этом стандарте описываются стандартные сообщения приложений для агрегата ISOBUS. Это также служит основанием
для большинства сообщений в нашем файле ISOBUS DBC. В какой-то степени это можно сравнить с J1939-71, который служит
основа для большей части информации о декодировании J1939 PGN и SPN. В случае ISOBUS сообщения, описанные
включать напр. скорость и направление на основе колеса / земли, состояние переключателя, дополнительные клапаны, освещение и многое другое.

Описывает сообщения трансмиссии, используемые в реализации сети трактора. По сути, он ссылается на SAE
J1939-71, в котором говорится, что любые перекрывающиеся сообщения должны быть реализованы в соответствии с J1939-71.

Когда навесное оборудование подключено к трактору, очень важно обеспечить согласованную перекрестную связь. Здесь
ЭБУ трактора должно позволять агрегату запрашивать информацию от ЭБУ в сети трактора в соответствии с
ISO 11783-7, а также реагировать на команды агрегата. Здесь также описываются подробности работы в безопасном режиме.

В сети агрегата может быть доступен «компьютер управления фермой». Это позволяет оператору (обычно
фермер) для определения задач/действий, которые должна выполнять машина. «Контроллер задач» получает эти задачи через
интерфейс с компьютера. Задачи планируются контроллером, что обеспечивает выполнение в агрегате
через функции управления. Контроллер также получает информацию о состоянии от ЭБУ агрегата, т.е.
анализируется обратно на компьютер управления фермой. Стандарт определяет работу контроллера задач, в том числе
стандартизированные сообщения, используемые для функций управления.

Тесно связан с 11783-10, предоставляя словарь данных для определения элементов данных, используемых в задаче.
сообщения контроллера.

Указывает сообщения, используемые для диагностики с целью выявления неисправностей и проблем в сети. Его можно сравнить с
J1939-73

Определяет ECU, который обеспечивает хранение данных в сети (например, для мультимедиа), а также набор команд
для использования при чтении/записи данных на файловый сервер.

В этом более позднем стандарте (впервые выпущенном в 2013 г.) подробно описано, как выполнять управление последовательностью действий в рамках стандарта ISO 11783.
сеть. Здесь оператор может записывать последовательности функций управления для последующего воспроизведения по требованию.

Функции ISOBUS

AEF относится к
ряд «продуктов» на основе ISO 11783 как Функции ISOBUS . Эффективно, они могут быть проданы
конечным пользователям в виде отдельных модулей на ISOBUS. В этом разделе мы кратко подробно описываем каждую из систем AEF ISOBUS.
Функции:

#1 Виртуальный терминал (VT) / универсальный терминал (UT)

Относится к виртуальному терминалу, указанному в ISO 11783-6. VT иногда называют универсальным
Терминал (UT) из-за возможностей, которые он предоставляет: Чтобы позволить конечному пользователю управлять различными агрегатами
(даже разных брендов/производителей) через один терминал. Мы будем называть его VT повсюду.

VT является основной частью того, что делает ISOBUS визуально привлекательным: вместо грязной кабины трактора с
а
множество дисплеев для конкретных орудий, все теперь можно обрабатывать с помощью одного дисплея — через
все
ISOBUS-совместимые орудия.

На практике VT инициализируется посредством последовательности сообщений CAN, отправляемых между VT и
осуществлять. Здесь VT информирует орудие о своих спецификациях, позволяя орудию отправить пользователю
интерфейс к ВТ для графической визуализации. После инициализации оператор может выполнять различные
осуществлять
контроль задач через ВТ.

#2 ЭБУ трактора (TECU)

ЭБУ трактора (TECU) служит шлюзом между шиной CAN трактора (обычно J1939) и
ИЗОБУС. TECU предоставляет навесному оборудованию выборочную информацию, такую ​​как скорость, число оборотов в минуту и ​​т. д., с
трактора через ISOBUS.

В более поздних версиях ЭБУ трактора орудие может взять на себя полный контроль над трактором — в т.ч.
рулевое управление, скорость, торможение, трансмиссия и т. д. Это позволяет использовать все более автономные решения, когда трактор и
работают без проблем как единая система.

Также обратите внимание, что навесное оборудование часто имеет аналогичный ЭБУ, иногда называемый ЭБУ навесного оборудования (I-ECU).
Он служит шлюзом между внутренней шиной CAN агрегата и ISOBUS.

#3 Контроллер задач (TC)

Контроллер задач — это часть программного обеспечения, которое записывает и предоставляет информацию об операциях и помогает в
планирование. Он принимает данные от оператора через интерфейс и служит для планирования задач агрегата.
выполнение их через управляющие функции. В частности, он позволяет автоматизировать и, следовательно, более детально
управление орудием — клавиша, напр. точное земледелие.

Контроллер задач состоит из трех подпротоколов:

  1. Базовый (TC-BAS) : Используется для отслеживания итоговых данных (например, сколько продукта было
    применяется) с информацией, предоставляемой агрегатом. Это позволяет легко, например. извлечь документацию из
    работа через интерфейс оператора
  2. Секция (TC-SEC) : Это позволяет автоматически переключать секции, например. распылитель на основе
    например, положение GPS, что позволяет более точно использовать функциональные возможности навесного оборудования
  3. Geo (TC-GEO) : используется для автоматизации задач на основе GPS, например, для выполнения
    контроль посева. Например, это полезно, если определенные области в поле требуют индивидуальной обработки.
#4 Дополнительный контроль (AUX)

Эта функциональность ISOBUS часто отражает джойстик или аналогичный элемент управления, что позволяет более детально
контроль над функциональностью агрегата. Обратите внимание, что существуют как новая, так и старая версии, которые не являются кросс-совместимыми.
(ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ N/ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД).

№5 Управление рабочим оборудованием трактора (TIM)

Как упоминалось в разделе TECU, потребность в двунаправленном управлении между трактором и
орудие, что означает, в частности, что орудие должно в конечном итоге быть в состоянии управлять трактором в некоторых
случаи использования. Это повысит производительность и снизит утомляемость оператора.

#6 Регистрация значений устройства (LOG)

Предназначен для регистрации данных с трактора/орудия независимо от задачи.
выполняется. В некоторой степени это можно сравнить с модернизацией регистратора данных CAN для записи всех сообщений.
передаются по шинам CAN. Однако в случае с LOG цель состоит в том, чтобы
разрешить экспорт данных в формате ISO XML (аналогично тому, что поддерживается для контроллера задач
данные).

#7 Кнопка быстрого доступа ISOBUS (ISB)

Позволяет деактивировать отдельные функции агрегата. Это может иметь значение в случаях использования, когда несколько
орудия управляются с одного виртуального терминала трактора. Здесь один инструмент может быть в
на переднем плане, в то время как пользователю необходимо быстро деактивировать функциональность в другом агрегате.


ISOBUS и SAE J1939

Распространенный вопрос: как ISO 11783 (ISOBUS) соотносится с SAE J1939 протокол.

Короче говоря, ISOBUS был первоначально получен из J1939, и основная цель ISO 11783 — оставаться совместимым с
J1939 благодаря тесному согласованию с SAE. В некотором смысле можно сказать, что сегодня ISOBUS гармонирует с J1939.
Это полезно, так как многие сети тракторов будут основаны на SAE J1939, а это означает, что ЭБУ трактора (TECU) часто нуждаются в
служить шлюзами между ISOBUS и J1939.

Кроме того, различные стандарты J1939 служат прямыми ссылками на
стандартам ISOBUS. Например, J1939-71 определяет сообщения трансмиссии и служит справочным материалом для ISO.
11783-8. Как ISOBUS, так и J1939 также полагаются на шину CAN (CAN 2.0B) в качестве нижнего уровня для связи.
использовать концепцию 18-битных PGN для идентификации сообщений.

Однако J1939 в основном используется в «закрытых системах», и поэтому ISOBUS был расширен за пределы J1939 для обслуживания
потребность в оборудовании plug & play. Поэтому важно отметить, что ISOBUS
не равно J1939. Выделим ряд ключевых отличий в таблице. Подробнее см. ниже:

В частности, обратите внимание, что прикладной уровень ISOBUS включает ряд дополнительных компонентов, таких как
в
Виртуальный терминал и контроллер задач.

ISOBUS также поддерживает альтернативные методы транспортного протокола, такие как Fast Packets, т.е. для данных GNSS (также известный
от
NMEA 2000) и расширенный
Транспортный протокол (например, для отправки данных на виртуальный компьютер или файловый сервер). ISOBUS также
вводит ряд идентификаторов словаря данных, похожих на имена участников-служб, хотя обычно они
передается с 1 SPN на сообщение, а не с несколькими. В связи с необходимостью реализации функциональной совместимости,
запрос динамического адреса является обязательным в ISOBUS, в то время как
его
часто пропускается в J1939 (из-за закрытой системной логики). Кроме того, ISOBUS представляет ряд альтернативных
физические разъемы по сравнению с J1939, о чем мы расскажем позже.


Разъемы ISOBUS

ISO 11783-2 описывает ряд физических разъемов, используемых в тракторах и навесном оборудовании.

#1 Соединитель расширения шины

Этот разъем позволяет удлинить сигнальные линии ISOBUS от навесного оборудования внутри трактора. Это
например используется для добавления дополнительных устройств, таких как виртуальные терминалы. Разъем будет находиться в тракторе.
кабина справа от сиденья оператора.

№ 2 Отрывной соединитель шины агрегата

IBBC позволяет подключать навесное оборудование к трактору. Разъем расположен в задней части
трактор. В некоторых случаях дополнительный IBBC также может быть установлен на передней части трактора для использования с
орудия, устанавливаемые спереди. IBBC должен иметь крышку для защиты от пыли и непогоды, когда
агрегат не подключен.

Внутрикабинный соединитель №3 (LBS)

В кабине трактора может быть предусмотрен опциональный разъем внутри кабины для установления соединения с ISO 11783.
сеть. Это иногда называют LBS.

№4 Диагностический разъем

Диагностический разъем расположен в кабине трактора в легкодоступном месте. Также
вкратце, диагностический разъем может быть хорошим вариантом для подключения внешних устройств регистрации данных для
диагностики — в частности, если вам нужен доступ как к J1939 и ISOBUS параллельно.


ISOBUS PGN и SPN [+ DBC]

ISO 11783 использует концепцию номеров групп параметров (PGN) и номеров подозрительных параметров (SPN) из SAE.
J1939
протокол. Это означает, что сообщения идентифицируются на основе 18-битных PGN, которые можно извлечь из полного
29-битный
CAN-идентификаторы. В свою очередь, сигналы или параметры называются SPN и будут «упакованы» в данные.
полезная нагрузка
каждое сообщение.

Мы не будем подробно рассматривать структуру PGN, так как она уже описана во введении к SAE J1939. Однако мы будем
предоставить несколько практических комментариев по ISOBUS PGN и SPN.

База данных ISOBUS PGN и SPN

Стандарт ISO 11783-7 определяет детали PGN и SPN, уникальные для ISOBUS. Расшифровка
подробности общедоступны из данных VDMA ISOBUS.
Словарь. Сигналы включают:

  • Передняя/задняя сцепка, шаг/крен/угол рыскания
  • Машина выбрала скорость
  • Информация о ВОМ — частота вращения заднего вала
  • Частота вращения двигателя, скорость вращения колес
  • Фары для трактора

Общедоступная база данных включает правила декодирования для ~800 сигналов, из которых ~650 могут быть непосредственно преобразованы в
формат полезен, например. телематика и регистрация данных. Как объяснено ниже, мы предоставляем версию DBC этих ~650
Правила декодирования сообщений ISO 11783.

Обратите внимание, что сеть ISOBUS может также содержать собственные данные OEM, которые не могут быть декодированы с помощью
публичная информация.

ISOBUS по сравнению с J1939 по сравнению с NMEA 2000 [+ файлы DBC]

Если вы записываете данные с трактора/навесного оборудования, могут иметь значение несколько протоколов (и, следовательно, файлы DBC).

Данные ISOBUS (навесное оборудование/трактор)

Естественно, сеть ISOBUS будет содержать данные, относящиеся к связи между трактором и навесным оборудованием.
Этот
информация часто может быть декодирована с использованием упомянутых выше правил декодирования ISO 11783-7. Чтобы включить быстрый
расшифровка
стандартных данных ISOBUS можно использовать наш файл ISOBUS DBC.

Подробнее

Данные J1939 (трактор)

Если вы записываете данные непосредственно с шины CAN трактора, скорее всего, это будут данные J1939. Точно так же, если вы
регистрировать данные из сети ISOBUS, некоторые данные из ЭБУ трактора, как правило, будут J1939. В любом
случае данные J1939 требуют использования
правила декодирования из цифрового приложения J1939. Для этой цели вы можете использовать наш файл J1939 DBC.

Подробнее

Данные NMEA 2000 (GNSS)

Часто сеть ISOBUS содержит информацию GNSS в кодировке NMEA 2000. Данные NMEA 2000 могут передаваться как
комбинация одиночных кадров и кадров NMEA 2000 Fast Packet TP. Для декодирования данных можно использовать
наш файл NMEA 2000 DBC.

Узнать
больше

Собственные данные OEM (трактор/орудие)

Конечно, почти всегда будут некоторые сообщения, которые являются собственностью независимо от протокола. Это
известны только OEM-производителям (производителям оригинального оборудования) и не могут быть декодированы с помощью стандартных файлов DBC.
Иногда эти сообщения соответствуют одному из вышеуказанных стандартов, хотя в других случаях они могут использовать другой стандарт.
полностью (например, CANopen).

Пример: декодирование данных из сети ISOBUS

Чтобы проиллюстрировать разделение, которое вы часто видите в данных шины CAN для сельского хозяйства, рассмотрим файл журнала трактора Fendt.
с орудием другого производителя. В этом случае для записи данных с ISOBUS использовался CANedge2.
сеть. Благодаря этому было записано 337 уникальных идентификаторов CAN ID, соответствующих 38 уникальным PGN.

PGN можно разделить по протоколам следующим образом:

  • ISOBUS DBC: 19PGN (~ 50%)
  • NMEA 2000 DBC: 9 PGN (~24%)
  • J1939 DBC: 6 PGN (~ 16%)
  • Собственный: 4 PGN (~10%)

Чтобы получить этот пример данных ISOBUS, получите наш пакет данных J1939.

Обратите внимание, что подключение CANedge2 было выполнено через сеть ISOBUS, а не напрямую к J1939
сеть. В результате существует очень мало декодируемых PGN J1939, поскольку они отражают только J19. 39 PGN
повторный
ЭБУ трактора (TECU) на ISOBUS. Если бы CANedge2 был подключен к сети J1939 напрямую,
там
будет значительно большее количество идентификаторов CAN в целом, включая гораздо больше J1939 PGN.


В этом разделе мы расскажем, как вы можете записывать и обрабатывать данные с тракторов/орудий.

#1 Как выбрать регистратор данных с шиной CAN

Если вам необходимо записывать данные в автономном режиме, вы можете использовать автономный CANedge1 для записи 2 x CAN на SD
карта.
Устройство можно оставить в тракторе для записи данных на недели или месяцы. Для сбора данных просто извлеките
SD Card.

В качестве альтернативы вы можете использовать CANedge2. Это добавляет
Wi-Fi передача,
позволяя ему автоматически загружать данные на ваш собственный сервер (размещенный самостоятельно или в облаке). Это позволяет
например крупномасштабный сбор данных, автоматическая отчетность или прогнозирование
обслуживание.

#2 Как подключиться к CAN шине

После того, как вы выбрали регистратор данных шины CAN, вам необходимо определить, как взаимодействовать с сетями CAN. Мы
обычно рекомендуют использовать диагностический разъем, если это возможно. Как отмечалось ранее, это позволяет получить доступ к
оба J1939 трактора — и сеть ISOBUS.

Вы можете использовать наш J1939-DB9/DB9 (H + J)
кабель-переходник, который идеально подходит для диагностического
разъема и позволяет отдельно регистрировать сети J1939 и ISOBUS в один и тот же файл журнала на
CANedge.

Кроме того, вы также можете использовать наш обычный адаптер J1939-DB9, если вам нужен только доступ к сети J1939.
Часто многие сообщения будут повторяться в сети, поэтому во многих случаях этого может быть достаточно.

Обратите внимание, что если вы хотите подключиться напрямую к диагностическому разъему агрегата (а не через
трактор
кабина), контакты CAN 1 (C + D) обычно дают доступ к внутренней шине CAN навесного оборудования, в то время как H + J
по-прежнему будет предоставлять доступ к сети ISOBUS.

#3 Как обрабатывать данные CAN

Для обработки необработанных данных о тракторе/навесном оборудовании вам потребуется подходящее программное средство CAN. В частности, вы загрузите
файлы журнала и связанные файлы DBC для извлечения физических значений.

Программные инструменты CANedge позволяют
различные формы анализа. Например, вы можете использовать преобразователи MF4 для
быстро конвертировать файлы журналов в популярные форматы файлов для использования в таких программах, как Vector CANalyzer или PEAK
PCAN-Проводник. Или,
вы можете использовать графический интерфейс asammdf для DBC
декодировать данные и создавать визуальные графики.

Вы также можете выполнять расширенную обработку данных с помощью Python API — идеально, если вам нужно
выполнять
статистический анализ, автоматическая отчетность или интеграция с базой данных. API Python также можно использовать для
интегрировать данные с информационными панелями — подробнее ниже.

Пример: приборная панель трактора с данными ISOBUS, J1939 и NMEA 2000

Чтобы проиллюстрировать роль ISOBUS, J1939 и NMEA 2000 в регистрации данных трактора/навесного оборудования, ознакомьтесь с нашей Grafana
площадка для приборной доски. Здесь каждый сигнал имеет префикс протокола, из которого он исходит.

См. также нашу панель телематики
введение, чтобы узнать больше о информационных панелях Grafana.

Файл журнала был записан с помощью CANedge2, подключенного к диагностическому разъему агрегата. Вот CANedge2
специально записанные данные из сети ISOBUS. Другими словами, файл журнала не включает данные трактора.
внутренний J1939 данных, за исключением сигналов, которые повторяются в сети ISOBUS.

Для декодирования данных мы использовали J1939 DBC, ISOBUS DBC и NMEA 2000 DBC. Мы также использовали ISO TP
функциональность CANedge Python API для извлечения некоторых данных NMEA 2000 Fast Packet. Обратите внимание, что
проприетарные OEM-данные не включены в игровую площадку, поскольку они не являются частью стандартизированных файлов DBC.

открытая площадка
получить данные образца


Примеры использования регистрации данных

Здесь мы описываем ряд классических вариантов использования регистрации данных в сельскохозяйственных транспортных средствах.

Регистратор данных «черный ящик» трактора

Необходимо регистрировать периодически возникающие проблемы или решать гарантийные споры?

Разместив на своих тракторах регистратор данных с шиной CAN, вы получите доступ к
полное представление о ваших сетях CAN-шины. Это делает его идеальным решением для выявления редких проблем.
для ускорения диагностики или для разрешения гарантийных споров между OEM и конечным пользователем.

Дистанционный мониторинг оперативных сельскохозяйственных данных

Необходимо удаленно собирать рабочие данные для последующего анализа?

Как оператору или системному интегратору вам может понадобиться собирать данные через
парк сельскохозяйственных машин в поле. Здесь можно развернуть CANedge2, чтобы включить регистрацию необработанных данных CAN.
данные. Данные могут быть загружены, когда транспортные средства возвращаются в стационарную сеть Wi-Fi, или вы можете
разверните каждый CANedge2 с точкой доступа 3G/4G для непрерывного сбора данных с поля. Использование CANedge
Python API, легко выполнять обработку больших данных, расширенный статистический анализ и отчеты.

Практический пример: телематика ISOBUS

Узнайте, как Kverneland использует CANedge2 для сбора данных ISOBUS и J1939 с научно-исследовательского оборудования —
сбор данных через LTE на собственный облачный сервер Azure для автоматической обработки и
визуализация приборной панели.

«CANedge2 — продукт высокого качества, но поддержка со стороны CSS делает его
абсолютно непревзойденное решение

полный кейс
исследование50+ кейсов
учеба

Для получения дополнительной информации см. раздел наших руководств или загрузите
«Полное руководство» PDF.

Необходимо собрать данные ISOBUS?

Получите регистратор CAN уже сегодня!

Купить сейчас
Свяжитесь с нами


Рекомендуется для вас

Освобождения от сельскохозяйственных орудий (сельскохозяйственное оборудование)

В соответствии с разделами 36000–36800 Кодекса транспортных средств штата Калифорния (CVC) к сельскохозяйственному оборудованию (или «инвентарю для животноводства») применяются определенные исключения . Ниже приведены отдельные разделы CVC. Они не гарантируются и могут быть изменены. Чтобы гарантировать точность, щелкните ссылку над каждым разделом, чтобы перейти на официальный веб-сайт CVC.


Определения (веб-сайт CVC)

§36000. » сельскохозяйственное орудие » представляет собой транспортное средство, которое используется исключительно для выполнения сельскохозяйственных работ. Сельскохозяйственное орудие не включает транспортное средство, если его существующая конструкция предназначена главным образом для перевозки людей или имущества по шоссе, если только оно специально не обозначено как таковое каким-либо другим положением настоящего Кодекса.

§36005. Орудие земледелия включает, но не ограничивается, все следующее:
  (a) Подъемник или другое транспортное средство, предназначенное и используемое исключительно для подъема и переноски сельскохозяйственных орудий или инструментов, используемых исключительно для производства или сбора сельскохозяйственной продукции, при эксплуатации или перемещении по шоссе.
   (b) Прицеп с откидной платформой, используемый исключительно для перевозки других сельскохозяйственных орудий или инструментов, используемых исключительно для производства или сбора сельскохозяйственной продукции.
   (c) Прицеп или полуприцеп без кузова, сконструированный и используемый исключительно для перевозки погрузчика сена или валкообразователя.
   (d) Установка для опрыскивания или внесения удобрений, используемая исключительно для опрыскивания или внесения удобрений при проведении сельскохозяйственных работ. Это подразделение не применяется к установкам для внесения безводных аммиачных удобрений, транспортная мощность которых превышает 500 галлонов.
   (e) (1) Прицеп или полуприцеп с максимальной вместимостью более 500 галлонов, но не более 1000 галлонов, используемый исключительно для перевозки и внесения безводного аммиака, если транспортное средство оборудовано рабочими тормозами. или буксируется по автомагистрали грузовиком, полная масса которого указана производителем 3/4 тонны или более.
   (2) Эти транспортные средства подпадают под действие Раздела 24603, если стоп-сигналы тягача плохо видны.
   (3) Для целей настоящего подраздела состав транспортных средств ограничен двумя транспортными средствами в тандеме.
   (f) Медицинская установка или вспомогательное оборудование, предназначенное или модифицированное для заправки топливом, ремонта или погрузки аппликаторной установки или самолета, используемого для опрыскивания, опрыскивания, внесения удобрений или посева сельскохозяйственных культур.
   (ж) Тряпка для рядов.
   (h) Вагон или фургон, используемый исключительно для перевозки сельскохозяйственной продукции из одной части фермы в другую или с одной фермы в другую и используемый исключительно в сельскохозяйственных целях, включая любой фургон, используемый для сбора урожая люцерны или хлопка , который только эпизодически эксплуатируется или перемещается по шоссе в качестве прицепа.
   (i) Повозка или переносной дом на колесах, используемый исключительно пастухами в качестве постоянного места жительства в связи с овцеводством и перемещаемый из одной части ранчо в другую его часть или с одного ранчо на другое ранчо, который используется только эпизодически или перемещался по шоссе в качестве прицепа.
   (j) Несмотря на подраздел (f) Раздела 36101, вагон-ловушка, как определено в Разделе 36016, перемещается из одной части ранчо в другую часть того же ранчо или из одного ранчо в другое, которое только эксплуатируется или перемещается на шоссе, связанном с сельскохозяйственными работами. Общая вместимость топливного бака или баков вагона-ловушки не должна превышать 1000 галлонов.
   (k) Любое транспортное средство, которое эксплуатируется на шоссе только для перевозки сельскохозяйственной продукции и ни в коем случае не эксплуатируется на шоссе на общее расстояние более одной мили от пункта отправления.
   (м) Переносной прицеп или полуприцеп для медогонки.
   (m) Цистерна или прицеп для подачи удобрений, которые не являются самоходными и которые перемещаются без груза по шоссе и используются в качестве вспомогательного оборудования для использования опрыскивателя или установки для внесения удобрений.
   (n) Любой прицеп для перевозки хлопка, используемый на автомагистралях исключительно для перевозки хлопка с фермы на хлопкоочистительный завод и возврата пустого прицепа на такую ​​ферму, за исключением того, что к таким прицепам применяется Раздел 5014.
   (o) Седельный тягач или комбинация седельного тягача и полуприцепа, указанная в данном подразделе, которая принадлежит фермеру и эксплуатируется на автомагистралях, (1) только в связи с сельскохозяйственной деятельностью, (2) не за компенсацию, и (3) на расстояние не более двух миль (по шоссе) в каждую сторону. Это подразделение распространяется только на седельные тягачи с заводской полной массой более 10 000 фунтов, оснащенные полноприводными и внедорожными шинами на всех колесах, и только на полуприцепы, используемые в составе такого седельного тягача и исключительно в выращивание или сбор помидоров. Транспортные средства, указанные в настоящем подразделе, не должны эксплуатироваться на автомагистралях со скоростью более 25 миль в час.
   (p) Вездеход, используемый в сельскохозяйственных работах.

§36010. « Фермерский прицеп » является одним из следующих:
   (a) Прицеп или полуприцеп, принадлежащий фермеру и эксплуатируемый им при проведении сельскохозяйственных работ, и используемый исключительно для перевозки сельскохозяйственной продукции по шоссе до первой точки обработка и возврат.
   (b) Прицеп или полуприцеп, оснащенный роликами на платформе, с рамой не выше 10 дюймов в высоту и с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов или менее, который находится в собственности, аренде или аренде у фермера и эксплуатируемый этим фермером при проведении сельскохозяйственных работ, используемый исключительно для перевозки фруктов и овощей по шоссе до пункта первой обработки и возврата, и который был изготовлен и использовался до 1 января 19 г. 97. Эти транспортные средства также могут эксплуатироваться на автомагистралях без груза в целях доставки арендованного или арендованного транспортного средства в фермерское хозяйство, сдаваемое внаем или в лизинг, или возврата порожним в помещение собственника.

§36011. «Автоматическая тележка для тюков » представляет собой автотранспортное средство, предназначенное для перевозки имущества по шоссе и оснащенное устройством, специально предназначенным для подбора отдельных тюков сена или соломы с поля, а также для погрузки и разгрузки тюков сена или соломы.

§36012. «Транспортировщик хлопковых модулей » представляет собой грузовик, полуприцеп или седельный тягач в сочетании с полуприцепом, оснащенный самозагружающейся платформой и предназначенный и используемый исключительно для перевозки хлопковых модулей, произведенных в полевых условиях, на Джин.

§36015. « Сельскохозяйственное орудие» » включает любой сельскохозяйственный трактор, иначе сельскохозяйственное орудие, используемое на шоссе для буксировки фермерского прицепа, перевозящего сельскохозяйственную продукцию, или для буксировки любого прицепа или полуприцепа, перевозящего другие сельскохозяйственные орудия, между фермами или из от фермы до пункта обработки или обработки и обратно с прицепом или без него.

§36016. «Вагон-ловушка » представляет собой прицеп или полуприцеп, используемый исключительно при проведении сельскохозяйственных работ для заправки, обслуживания или ремонта сельскохозяйственных орудий. Вагон-ловушка может быть оборудован инструментами, запасными частями, смазочными материалами или топливными баками.

§36017. Исключительно для целей данного раздела пустые контейнеры, поддоны и крепежные ремни не должны считаться грузом при транспортировке в пределах параметров сельскохозяйственных операций. Любой сельскохозяйственный прицеп или другое транспортное средство, перевозящее эти предметы, должно по-прежнему регулироваться в соответствии с этим разделом. Общая внешняя ширина любого из перевозимых предметов не должна превышать 102 дюйма.


Регистрация Орудий животноводства (веб-сайт CVC)

§36100. Орудия животноводства, которые лишь эпизодически используются или перемещаются по шоссе, и орудия земледелия, перечисленные в разделах 36005 или 36015, не подлежат регистрации.

§36101. Следующие сельскохозяйственные транспортные средства освобождаются от регистрации, если они имеют и отображают идентификационную табличку, как указано в Разделе 5014, и транспортные средства не считаются сельскохозяйственными орудиями, и на них распространяются все требования к оборудованию и устройствам, как если бы они были зарегистрированы. :
   (a) Автотранспортное средство такого размера, чтобы требовалось разрешение в соответствии с разделом 35780, принадлежащее и эксплуатируемое фермером, предназначенное и используемое исключительно для перевозки или возврата порожними после перевозки кормов и семенных продуктов сельского хозяйства, и используемое на дорога между одной частью фермы и другой частью этой фермы или между одной фермой и другой фермой.
   (b) Транспортное средство, оборудованное баком для воды, принадлежащее фермеру и используемое исключительно для обслуживания его или ее собственных сельскохозяйственных орудий.
   (c) Автоцистерна для воды, принадлежащая фермеру, не эксплуатируемая за вознаграждение и широко используемая при проведении сельскохозяйственных работ, когда она используется исключительно (1) для орошения водой грунтовых дорог, обеспечивающих доступ к сельскохозяйственным полям, или (2 ) транспортировка воды для полива сельскохозяйственных культур или деревьев.
   (d) (1) Перевозчик хлопкового модуля, как определено в Разделе 36012.
трактор не должен использовать его
в течение льготного периода каким-либо образом, кроме как в качестве тягача хлопкового модуля, как определено в разделе 36012, и должен выполнять все следующие действия:
   (A) Зарегистрировать транспортное средство в департаменте, прежде чем использовать его в коммерческий автомобиль.
   (B) Ежегодно обращаться в департамент за любым продлением освобождения от регистрации.
   (3) Освобождение от регистрации в соответствии с этим подразделом не освобождает седельный тягач в сочетании с полуприцепом, работающим в качестве перевозчика хлопковых модулей в соответствии с разделом 36012 и этим подразделом, от применимых требований безопасности этого кодекса или любого правила, принятого в соответствии с любой закон, включая, помимо прочего, стандарты оборудования, требования к водительским удостоверениям, положения о максимальном количестве часов вождения и рабочего времени, требования к журналу регистрации, тесты на наркотики и алкоголь, техническое обслуживание транспортных средств и любые стандарты для водителей или транспортных средств, указанные в Разделе 14. 8 ( начиная с Раздела 34500).
   (4) Седельные тягачи, освобожденные от регистрации в соответствии с данным подразделом, облагаются сборами, взимаемыми в соответствии с разделами 9250, 9250.8 и 9250.13, а также любыми другими сборами с транспортных средств, установленными законом с 1 января 1998 г. или после этой даты, которые депонируются в автомобильный учет.
   (e) Прицеп, оборудованный напорной камерой для сушки сельскохозяйственных товаров.
   (f) За исключением случаев, предусмотренных в подразделе (j) Раздела 36005, вагон-ловушка, как определено в Разделе 36016, оборудованный топливным баком или баками. Общая вместимость топливного бака или баков не должна превышать 3000 галлонов.
   (g) Вилочный погрузчик, эксплуатируемый фермером без компенсации. Для целей настоящего раздела сенокос считается вилочным погрузчиком.
   (h) Седельный тягач или комбинация седельного тягача и полуприцепа, указанная в данном подразделе, которая принадлежит фермеру и эксплуатируется на автомагистралях только в связи с сельскохозяйственной деятельностью, а не за компенсацию. Это подразделение распространяется только на седельные тягачи с заводской полной массой более 10 000 фунтов, оснащенные полноприводными и внедорожными шинами на всех колесах, и только на полуприцепы, используемые в сочетании с этим седельным тягачом и исключительно в производство или сбор урожая дынь. Транспортные средства, указанные в настоящем подразделе, не должны эксплуатироваться на автомагистралях со скоростью более 25 миль в час.
   Комиссар дорожного патруля Калифорнии может своим постановлением запретить транспортным средствам, указанным в этом подразделе, движение по определенным маршрутам. Эти транспортные средства не должны эксплуатироваться с грузом на шоссе более чем в двух милях от пункта отправления и не должны эксплуатироваться порожними на расстоянии более 30 миль по шоссе от пункта отправления. Эти транспортные средства не должны эксплуатироваться порожними на расстоянии более 15 миль по шоссе от пункта отправления, за исключением случаев, когда они сопровождаются автомобилем сопровождения впереди и автомобилем сопровождения сзади.
   (i) Автотранспортное средство, специально разработанное и используемое исключительно для сельскохозяйственных работ в целях перевозки или возврата порожнего после перевозки силоса, которым управляет фермер, наемный работник фермера или наемный работник фермера между одной частью фермы и другой частью этой фермы или с одной фермы на другую ферму по шоссе на расстояние, не превышающее 20 миль от пункта отправления. В данную подгруппу не входят транспортные средства, используемые для перевозки силоса для розничной продажи.
   Для целей данного подраздела «силос» включает полевую кукурузу, сорго, траву, бобовые, злаки или смеси злаков, зеленые или зрелые, переработанные в корм для скота.

§36102. Следующие транспортные средства освобождаются от регистрации, если они имеют и отображают опознавательные знаки, как указано в Разделе 5014; и эти транспортные средства, за исключением случаев, когда они эксплуатируются в соответствии с подразделом (k) Раздела 36005, не считаются сельскохозяйственными орудиями, и на них распространяются все требования к оборудованию и устройствам, как если бы они были зарегистрированы:
   (a) Автоматическая тележка для тюков, движущаяся без груза по шоссе.
   (b) Автоматическая тележка для тюков при перевозке сена или соломы в тюках на расстояние не более пяти непрерывных дорожных миль по шоссе от одного участка собственности, находящегося в собственности, арендованном или контролируемом фермером, к другому участку собственности, находящейся в собственности, арендованной или под контролем такого фермера.
   (c) Автотранспортное средство, предназначенное и используемое исключительно для перевозки кормов для скота и принадлежащее и эксплуатируемое исключительно фермером или работником фермера. Транспортное средство, освобожденное от этого подразделения, может эксплуатироваться только на тех дорогах, которые обслуживаются местными властями, только на основании разрешения, выданного в соответствии со статьей 35780 местным органом власти, в ведении которого находятся используемые дороги, и только на расстояние не более чем пять миль непрерывной дороги от одного участка собственности, находящегося в собственности, арендованном или контролируемом фермером, до другого участка собственности, находящегося в собственности, арендованном или контролируемом фермером. Этот подраздел не распространяется на возмездные перевозки.

§36105. Прицеп или полуприцеп, принадлежащий фермеру и используемый им исключительно для перевозки его собственных сельскохозяйственных орудий, переносного санитарного оборудования или инструментов, используемых исключительно для производства или сбора сельскохозяйственной продукции, освобождается от регистрации.

§36109. «Фермерские прицепы», как определено в Разделе 36010, с полной массой 10 000 фунтов или менее, освобождаются от регистрации, за исключением того, что к таким прицепам применяется Раздел 5014.

§36115. (a) Любое лицо, владеющее сельскохозяйственным орудием, освобожденным от регистрации, может получить идентификационную табличку, как это предусмотрено в Разделе 5014 для орудия.
   (b) Департамент должен выдать идентификационную табличку в соответствии с заявкой любому производителю или продавцу сельскохозяйственных орудий, освобожденных от регистрации в соответствии с Разделом 5016. 5. Этот производитель или продавец может получить более одной таблички.

§36130. (a) Дата и после 1 января 19 г.86, оригиналы заявок на опознавательные знаки на транспортных средствах, указанных в Разделе 16 (начиная с Раздела 36000), должны подаваться в соответствии с Разделом 5014 или Разделом 5016.5.
   (b) Начиная с 1 января 1986 г. идентификационные таблички, срок действия которых истек 31 декабря 1983 г., не подлежат продлению. Заявители должны подать заявку на получение идентификационных табличек в соответствии с Разделом 5014 или Разделом 5016.5.
   (c) Начиная с продления 1987 года, все опознавательные знаки с истекающим сроком действия аннулируются, и владельцы транспортных средств, определенных в Подразделе 16 (начиная с Раздела 36000), которые обязаны нести эти номерные знаки, должны подавать заявления в соответствии с Разделом 5014 или Разделом 5016.5.


Водительские права (веб-сайт CVC)

§36300. Любое лицо, управляющее или эксплуатирующее сельскохозяйственное орудие, которое случайно сработало или переместилось по шоссе, не обязано получать водительские права; за исключением того, что водитель любого сельскохозяйственного трактора, который используется для буксировки сельскохозяйственного прицепа, перевозящего сельскохозяйственную продукцию между фермами или с фермы к пункту обработки или обработки и обратно, и водитель автоматической тележки для тюков, которая эксплуатируется, как указано в Разделе 36102, но не эксплуатируется в соответствии с пунктом (k) раздела 36005, должен иметь водительское удостоверение соответствующего класса, кроме юниорского.

§36305. Водитель любого сельскохозяйственного орудия должен иметь действующее водительское удостоверение класса C при управлении составом транспортных средств со скоростью более 25 миль в час или буксировке любого сельскохозяйственного орудия, как указано в подпунктах (d), (e), или (j) Раздела 36005.


Законы о скорости (веб-сайт CVC)

§36400. Никто не должен перемещать или управлять подъемником или другим транспортным средством, предназначенным и используемым исключительно для подъема и переноски сельскохозяйственных орудий или инструментов, используемых исключительно для производства или сбора сельскохозяйственной продукции, со скоростью более 35 миль в час.


Оборудование для животноводства (веб-сайт CVC)

§36500. Положения статей 24012, 24250, 24251, 24400–24404 включительно и статей 3 (начиная с статьи 24600), 4 (начиная с статьи 24800), 5 (начиная с статьи 24950), 6 (начиная с статьи 25100) , 9 (начиная с статьи 25350), 11 (начиная с статьи 25450) и 13 (начиная с статьи 25650) главы 2 раздела 12 не применяются к сельскохозяйственным орудиям. На такие транспортные средства распространяются положения разделов 24254, 24615, 25803 и 259.50 и статье 12 (начиная с раздела 25500) главы 2 раздела 12.

§36505. Сельскохозяйственные тракторы, как определено в Разделе 36015, и прицепы с идентификационной табличкой, как предусмотрено в Разделе 36115 или 36130, при работе в темное время суток не освобождаются от положений Разделов 24400 и 25100.

§36508. После 1 июля 1970 г. никакое новое сельскохозяйственное орудие, разработанное или предназначенное изготовителем для эксплуатации или перемещения со скоростью не более 25 миль в час, не может продаваться в таком состоянии, если оно не оборудовано изготовителем медленной -эмблема движущегося транспортного средства в соответствии с Разделом 24615, и такая эмблема впоследствии должна отображаться и поддерживаться на таком сельскохозяйственном орудии, пока орудие можно использовать на дорогах общего пользования.

§36509. (a) Сельскохозяйственное орудие, сельскохозяйственное транспортное средство или любое транспортное средство, сопровождающее или буксирующее сельскохозяйственное орудие или сельскохозяйственное транспортное средство, может отображать мигающие желтые сигнальные лампы или мигающие желтые указатели поворота:
   (1) Когда транспортное средство должно отображать эмблема «медленно движущегося транспортного средства», как определено в Разделе 24615.
   (2) Когда ширина, длина, высота или скорость транспортного средства могут представлять опасность для других участников дорожного движения.
   (b) Сельскохозяйственное орудие, сельскохозяйственное транспортное средство или любое транспортное средство, буксирующее сельскохозяйственное орудие или сельскохозяйственное транспортное средство, когда нагрузка на транспортное средство превышает 120 дюймов в ширину, должна отображать:
   (1) Мигают желтые контрольные лампы.
   (2) Мигающие желтые указатели поворота.
   (3) В дневное время красные флажки, каждый из которых должен иметь площадь не менее 16 квадратных дюймов, устанавливаются на левой и правой крайних точках транспортного средства или груза, в зависимости от того, какой из них имеет больший горизонтальный размер.

§36510. На сельскохозяйственные орудия не распространяются требования по тормозному пути, содержащиеся в Разделе 26454, но если какое-либо такое транспортное средство нельзя остановить в пределах 32 футов от начальной скорости 15 миль в час, оно не должно эксплуатироваться со скоростью, превышающей разрешенную. остановка в 32 футах.

§36515. Положения статьи 26700, касающиеся ветровых стекол, не применяются к сельскохозяйственным орудиям.

§36520. Положения статьи 26706, касающиеся стеклоочистителей, не применяются к сельскохозяйственным орудиям.


Размер, вес и нагрузка инструментов Животноводство (веб-сайт CVC)

§36600. (a) Ограничения по ширине, изложенные в Главе 2 (начиная с Раздела 35100) Раздела 15, не применяются к сельскохозяйственным орудиям, которые случайно используются, перевозятся, буксируются или иным образом перемещаются по шоссе.
   (b) Невзирая на подпункт (а), когда сельскохозяйственное орудие перевозится или перемещается по шоссе, являющемуся частью Национальной системы межгосударственных и оборонных дорог (как указано в Разделе 108 Федерального закона о шоссейных дорогах от 1956) в качестве нагрузки на другое транспортное средство, если ширина груза превышает 102 дюйма, транспортное средство и груз не должны эксплуатироваться на расстоянии, превышающем 25 миль от пункта отправления. Оператором транспортного средства должен быть фермер или лицо, регулярно нанятое фермером или фермерской корпорацией, и оператор, перевозящий груз, должен иметь в своем непосредственном распоряжении письменное письмо, подписанное фермером или агентом фермерской корпорации, в котором указано происхождение и цель поездки.
   (c) Несмотря на подраздел (а), когда сельскохозяйственное орудие перевозится или перемещается по любой другой дороге в качестве груза на другом транспортном средстве, если груз превышает 120 дюймов в ширину, транспортное средство и груз не должны перемещаться на расстояние на расстоянии более 25 миль от пункта отправления. Оператором транспортного средства должен быть фермер или лицо, нанятое фермером или фермерской корпорацией, и оператор, перевозящий груз, должен иметь в своем непосредственном распоряжении письменное письмо, подписанное фермером или агентом фермерской корпорации, в котором указывается происхождение и пункт назначения поездки.

§36605. Ограничения по ширине, изложенные в главе 2 (начиная с раздела 35100) раздела 15, не распространяются на любой прицеп или полуприцеп, включая автопогрузчики и прицепы с откидной платформой, используемые исключительно для перевозки сельскохозяйственных орудий. или инструменты, используемые исключительно для производства или сбора сельскохозяйственной продукции фермерами или торговцами орудиями, за исключением следующего:
   (1) В отношении любого прицепа или полуприцепа, перевозящего зерноуборочный комбайн, ширина этого транспортного средства не должна превышать 144 дюймов. .
   (2) В отношении любого другого транспортного средства, описанного в этом разделе, это транспортное средство или груз на этом транспортном средстве, когда этот груз состоит из инструментов, не должен превышать ширину 120 дюймов.
   (3) В отношении любого прицепа или полуприцепа, описанного в подпункте (c) Раздела 36005, это транспортное средство при буксировке по шоссе не должно превышать ширину 174 дюйма и должно подпадать под подпункты (b) и (c) Раздела 36600.

§36606. (a) Ограничения по ширине, изложенные в Главе 2 (начиная с Раздела 35100) Раздела 15, не применяются к автоматическим тележкам для тюков, когда они эксплуатируются в соответствии с Разделом 36102, за исключением того, что такие транспортные средства или груз на них могут не более 120 дюймов в ширину.
   (b) Этот раздел не распространяется на автомагистрали, являющиеся частью Национальной системы межштатных и оборонных автомагистралей (как указано в подразделе (a) Раздела 108 Федерального закона о шоссейных дорогах от 1956 г.).

§36610. (a) Ограничения по высоте транспортных средств, содержащиеся в Главе 3 (начиная с Раздела 35250) Раздела 15, не применяются к сельскохозяйственным орудиям, которые случайно эксплуатируются, перевозятся, буксируются или иным образом перемещаются по шоссе.
   (b) Несмотря на подраздел (а), когда сельскохозяйственное орудие перевозится или перемещается по шоссе в качестве груза на другом транспортном средстве, и груз превышает 14 футов в высоту, транспортное средство и груз не должны перемещаться на расстояние, превышающее 25 миль от пункта отправления. Оператором транспортного средства должен быть фермер или лицо, постоянно работающее на ферму или фермерскую корпорацию, и оператор, перевозящий транспортное средство, должен иметь в своем непосредственном распоряжении письменное письмо, подписанное фермером или агентом фермерской корпорации, в котором указывается происхождение и цель поездки.

§36615. Ограничения по длине транспортных средств, содержащиеся в Главе 4 (начиная с Раздела 35400), не применяются к сельскохозяйственным орудиям, эксплуатируемым или перемещаемым по шоссе, связанному с сельскохозяйственными работами. Несмотря на Раздел 36626, когда сельскохозяйственное орудие используется в комбинации транспортных средств, длина которой превышает требования Раздела 35401, комбинация ограничивается двумя тандемными транспортными средствами.

§36625. Положения раздела 21715 не распространяются ни на буксировку транспортных средств, ни на буксировку порожних сельскохозяйственных орудий.

§36626. Несмотря на положения Раздела 21715, грузовой автомобиль с порожним весом не менее 3 500 фунтов и полной массой не менее 4 200 фунтов может буксировать состав из двух прицепов для перевозки хлопка, эксплуатируемых на автомагистралях исключительно с целью перевозки хлопка. с фермы на хлопкоочистительный завод и возврат пустых прицепов на такую ​​ферму. Дополнительный вес или балласт могут быть добавлены для удовлетворения требований этого раздела и должны быть в виде 100-фунтовых мешков с песком.

§36627. Несмотря на положения Раздела 21715, грузовик с порожним весом не менее 3 500 фунтов и полной массой не менее 4 200 фунтов может буксировать комбинацию из двух прицепов для производства миндаля, эксплуатируемых на автомагистралях исключительно с целью перевозки миндаля из фермы для очистки миндаля и возврата пустых прицепов на такую ​​ферму. Дополнительный вес или балласт могут быть добавлены для удовлетворения требований этого раздела и должны быть в виде 100-фунтовых мешков с песком.