Содержание
Топливный насос ТНВД (МТЗ, Д-240/243) 4УТНИ-1111005
ТНВД 4УТНИ-1111005 (МТЗ, Д-240)
Топливные насосы высокого давления серии ТНВД 4УТНИ-1111005 устанавливаются на двигатели внутреннего сгорания Д-240, Д-241, Д-242, Д-243, Д-244, Д-248.1, Д-247.1 производства Минского моторного завода, используются на тракторах Минского, Липецкого, Ташкентского и Кишиневского тракторных заводов.
Таблица применяемости ТНВД 4УТНИ-1111005 и модификаций | ||||
Обозначение | Двигатель | Максимальный диаметр и ход плунжера, мм | Номинальная частота вращения, об/мин | Номинльная цикловая подача, мм3/цикл |
4УТНИ-1111005 | Д-241 | 9/9 | 1050±5 | 74±2,0 |
4УТНИ-1111005-10 | Д-242 | 9/9 | 900±5 | 74±2,0 |
4УТНИ-1111005-20 | Д-240/Д-243 | 9/9 | 1100±5 | 77±2,0 |
4УТНИ-1111005-30 | Д-244 | 9/9 | 850±5 | 72±2,0 |
4УТНИ-1111005-40 | Д-248 | 9/9 | 1000±5 | 60±2,0 |
4УТНИ-1111005-50 | Д-248. 1 | 9/9 | 900±5 | 60±2,0 |
4УТНИ-1111005-130 | Д-247.1 | 9/9 | 1150±5 | 65±1,6 |
Дизель не запускается | |
В цилиндр не поступает топливо | Нет топлива в баке |
Закрыт топливный кран | |
Не включена подача топлива рычагом управления | |
Топливные фильтры загрязнены | |
В системе воздух | |
Клапаны подкачивающего насоса неплотно прилегают | |
Загрязнен нагнетательный клапан топливного насоса | |
Заел нагнетательный клапан и плунжер | |
Сломана пружина нагнетательного клапана или плунжера | |
Изношены плунжерные пары или нагнетательные клапаны | |
Заела рейка насоса | |
Провернулся зубчатый сектор или поводок на плунжере; провернулся зубчатый венец на поворотной втулке плунжера | |
Нарушена регулировка насоса | |
Топливо плохо распыливается | Распылитель закоксовался |
Заела игла распылителя | |
В распылитель попала грязь | |
Сломана пружина форсунки | |
Игла распылителя неплотно закрывает сопло, распылитель подтекает | |
Нарушена регулировка давления начала впрыска топлива | |
В топливопроводе воздух | |
Течь топливопроводов или соединений | |
Не соответствует сорт топлива | |
Топливо плохого качества | |
В топливе вода | |
Топливо поступает в цилиндр рано или поздно | Насос неправильно установлен на дизель |
Нарушена регулировка толкателей плунжеров насоса | |
Изношены детали механизма привода насоса | |
Рабочая поверхность цилиндров сухая (не смазана) | |
Плохо закреплены форсунки | |
Неплотно прилегают пусковые клапаны | |
Дизель не прогрет: интенсивная теплоотдача холодным стенкам цилиндра; низкая температура поступающего в цилиндр воздуха | |
Недостаточны температура и давление воздуха в конце сжатия | Клапаны дизеля зависают или неплотно прилегают |
Пружина клапана дизеля сломана или ослабла | |
Поршневые кольца залегли или сломаны | |
Поршневые кольца или цилиндры изношены | |
Прокладка головки блока пропускает | |
Засорен воздухоочиститель | |
Недостаточна скорость вращения коленчатого вала дизеля (густое масло) |
Дымный выпуск | |||
Черный или серый дым (неполное сгорание топлива) | Недостаточно воздуха | Противодавление на выпуске | Загрязнен трубопровод |
Засорен глушитель | |||
Большое сопротивление движению воздуха на впуске | Засорен воздухоочиститель | ||
Загрязнен трубопровод | |||
Неправильный зазор клапанов | |||
Избыток топлива | Чрезмерно неравномерна подача топлива по цилиндрам | ||
Поздно впрыскивается топливо | |||
Дизель перегружен | |||
Нарушена регулировка топливного насоса | |||
Плохое техническое состояние двигателя | Изношена цилиндро-поршневая группа | ||
Низкое давление сжатия | |||
Клапаны или гнезда изношены либо плохого качества | |||
Плохое качество распыливания топлива | Неисправны форсунки | Низкое давление впрыска топлива | |
Сломана пружина форсунки | |||
Заела игла распылителя | |||
Закоксован распылитель | |||
Распылитель подтекает | |||
Не соответствует сорт топлива | |||
Топливо плохого качества | |||
Синий дым | Масло попадает в камеру сгорания | Износились, поломались или пригорели кольца | |
Масляные кольца неправильно установлены | |||
Задиры на гильзах, поршнях или масляных кольцах | |||
Избыток масла в картере | |||
Слишком много масла в воздухоочистителе | |||
Дизель долго работает на холостом ходу | |||
Белый дым | Пропуски вспышек в цилиндрах | Неисправны форсунки | |
Вода в топливе | |||
Низкое давление сжатия в цилиндре (плохая компрессия) | |||
Дизель не прогрет |
Дизель не развивает нормальной мощности | |
В цилиндры поступает недостаточно топлива | Мало топлива в баке |
Топливные фильтры загрязнены | |
В системе воздух | |
Неисправен подкачивающий насос | |
Помяты или засорены топливопроводы | |
Неисправен перепускной клапан головки насоса | |
В нагнетательный клапан насоса попала грязь | |
Нагнетательный клапан насоса заел | |
Сломана пружина нагнетательного клапана или плунжера насоса | |
Изношены плунжерные пары насоса | |
Нарушена регулировка насоса | |
Поводок (зубчатый сектор) на плунжере провернулся | |
Чрезмерная неравномерность подачи топлива по цилиндрам | |
Топливо поступает в цилиндры рано или поздно | Топливный насос неправильно установлен на дизель |
Изношен механизм привода насоса | |
Топливо плохо распыляется | Распылители закоксованы |
Сломана пружина форсунки | |
Распылитель подтекает | |
Низкое давление начала впрыска топлива | |
Не соответствует сорт топлива | |
Топливо плохого качества | |
В топливе вода | |
Ненормальная продолжительность впрыска топлива | Нарушена регулировка толкателей плунжера |
Изношен кулачковый валик насоса | |
Большое сопротивление на впуске или противодавление на выпуске | Засорен воздухоочиститель |
Загрязнен или поврежден глушитель | |
Загрязнен трубопровод | |
Двигатель перегрет | Загрязнен радиатор (снаружи) |
Недостаточно воды в системе охлаждения | |
Ремень вентилятора слабо натянут | |
Накипь в системе охлаждения | |
Неисправен водяной насос | |
Поздно впрыскивается топливо | |
Скорость вращения коленчатого вала дизеля ниже нормальной | Нарушена настройка регулятора |
Дизель перегружен | |
Большие утечки воздуха из цилиндра при сжатии и продуктов сгорания при рабочем ходе | Ненормальный зазор клапанов дизеля |
Зависли, износились или обгорели клапаны | |
Износились или поломались пружины клапанов | |
Поршневые кольца залегли | |
Неисправна система смазки | |
Двигатель неправильно собран | Нарушено газораспределение |
Нарушена степень сжатия | |
Ненормальная толщина прокладки между головкой и блоком цилиндров | |
Большой износ подшипников и шеек коленчатого вала |
Неустойчивая работа дизеля | |
Пропуск вспышек | Топливные фильтры загрязнены |
Воздух в системе | |
Плунжер или нагнетательный клапан звис | |
Сломана пружина нагнетательного клапана или плунжера насоса | |
Сломана пружина форсунки | |
Зависает игла распылителя | |
Трубка высокого давления в соединениях пропускает топливо | |
Засорилось отверстие в крышке топливного бака | |
Зависают клапаны дизеля | |
Нестабильно число оборотов (Дизель попеременно то развивает слишком высокую скорость, то черезмерно теряет её при изменении нагрузки) | Заедает рейка насоса |
Заедает плунжер насоса | |
Заедает муфта валика регулятора | |
Изношен регулировочный болт толкателя плунжера | |
Ослабла затяжка пружин фрикциона | |
Увеличен люфт в упругом приводе | |
Увеличен угловой люфт валика обогатителя | |
Увеличенный осевой люфт валика рычага управления регулятором | |
Увеличенный зазор между усиками пружины корректора и кронштейном вилки (регулятор РВ) | |
Дизель идет «вразнос» | Высок уровень масла в регуляторе |
Заела муфта валика регулятора | |
Заела рейка насоса | |
Заел плунжер | |
Чрезмерно ослабла затяжка пружин фрикциона | |
Чрезмерно велик уровень масла в поддоне воздухоочистителя | |
Неправильно установлен болт жесткого упора (регулятор РВ) |
ТНВД 4УТНИ-1111005 (МТЗ, Д-240), устанавливается в:
Топливный насос 4УТНМ →
а так же находится в категории:
Топливная аппаратура » ТНВД ОАО «НЗТА» →
Заказать Топливный насос ТНВД МТЗ-80, МТЗ-82, Д-240 в Украине дешево
Топливный насос ТНВД МТЗ-80, МТЗ-82, Д-240
0 отзывов / Написать отзыв
Описание товара:
Для удобства просмотра таблиц, переверните ваш телефон в горизонтальное положение
Технические характеристики | |
Каталожный номер | 4УТНИ-1111005-20 |
Применение | МТЗ |
Состояние | новое |
Производитель | Украина |
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОКУПАТЬ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ АДАРА
Нет такой сельскохозяйственной техники, которая бы работала вечно. Рано или поздно каждый человек связанный с аграрным сектором Украины сталкивается с вопросом покупки запчастей. По-хорошему, есть два места, где можно приобрести запчасти к тракторам и комбайнам:
а) «По месту» — в ближайшем магазине сельхоз запчастей в Вашем регионе.
б) В интернете — Сейчас есть масса конкурирующих организаций, наперебой предлагающих свой «Лучший товар».
У нас есть целый ряд преимуществ и в первом и во втором случае.
Наши преимущества перед локальными магазинами сельскохозяйственных запчастей
Минимальные цены
Не каждый продавец в регионе может позволить торговать по такой низкой цене как у нас, за частую они покупают у нашей организации и перепродают, накручивая, иногда по 100-200%. Мы стараемся, чтобы наши цены были низкими и актуальными.
Удобство
Чтобы купить по месту, вы должны поехать в этот магазин, иногда это 20-50 км. У продавца может не оказаться нужных узлов, их приходится заказывать, ждать и снова ехать, а это бензин и время.
А на нашем сайте Вы можете посмотреть, сравнить, выбрать, и сделать заказ круглосуточно, кроме этого вы можете скачать бесплатно каталоги на запасные части и сборочные единицы на все трактора и комбайны, которые представлены у нашего предприятия.
Так же мы достаточно часто предлагаем одну и ту же позицию, но разных производителей. Например, насосы нш представлены тремя фирмами: «ВЗТА», «Гидросила», Мелитопольский завод, все присутствуют на складе и мы расскажем о плюсах и минусах каждого. Такое разнообразие касается не только насосов, этих позиций достаточно много.
Если же вы, все таки решили, что лучше приехать в гости и сделать покупку «По месту», то мы всегда рады видеть покупателей по адресу г. Мелитополь, ул. Гетьмана Сагайдачного 23, офис 4, в рабочее время с 8:00 до 17:00
Наши преимущества перед конкурентами в интернете
Опыт
Наше предприятие работает на рынке уже более 10 лет и знает, какие запчасти для тракторов МТЗ лучше всего держать на складе, знает качество различных производителей.
Гарантия
На всю продукцию мы даем гарантию. На реставрированные узлы — 6 месяцев. На новые детали — 12 месяцев. Если выявлен гарантийный случай, то доставка в обе стороны за наш счет, бесплатная замена товара или возмещение средств.
НДС
ТОВ ТК АДАРА является плательщиком НДС на общих основаниях и более чем 70% позиций, представленных на фирме мы можем продавать с НДС.
Скорость
Если вы сделали заказ до 13:00, то мы, с большой вероятностью, отправим товар в этот же день, если звонок сделан после 13:00, то он уйдет на следующий день. Если речь идет о запчастях на импортные трактора и комбайны, то здесь отправка может смещаться в сторону 2-3 рабочих дней. Мы работаем быстро и надежно.
Оптовые цены
Особая система для постоянных оптовых покупателей или торгующих организаций. Вам нужно будет зарегистрироваться на сайте и получить пароль, после этого вы можете видеть на ресурсе adara. ua оптовые цены.
Доставка
В интернет магазине АДАРА есть возможность приобрести лучшие запчасти для тракторов и комбайнов с доставкой во все уголки Украины, любой транспортной кампанией на Ваш выбор.
Ремонт
В случае надобности мы можем не только продать вам запчасти, но и отремонтировать Ваши узлы и агрегаты, такие как Гидроцилиндры, гидроусилители, гидрораспределители, насосы дозаторы, компрессора воздушные, турбокомпрессора и т.д.
Склад
Наличие собственного, удобно расположенного склада рядом с офисом, с которого Вы можете забрать детали в рабочее время.
Консультация
Менеджеры нашей кампании всегда готовы дать профессиональную консультацию и помочь определиться с выбором запасных частей.
Рост
Мы не стоим на месте и всегда расширяем перечень узлов и техники, доступных к покупке на нашем сайте. Кроме этого мы предлагаем производство на заказ по Вашим чертежам.
Удобная оплата
Мы поддерживаем оплату: при получении, ФОП, ООО с НДС
Написать отзыв
Ваше имя:
Ваш отзыв:
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Плохо
Хорошо
Купить похожие запчасти
Топливный насос 140 B20B/D | VP Autoparts
Главная / Volvo / 140/164 / Топливо/выхлопная система / Топливный бак/топливная система / Топливный насос 140 B20B/D
Навигация
- Volvo
- Engines Volvo
- PV/Duett
- Amazon/122
- 1800
- 140/164
- Body
- Brake system
- Cooling system
- Electrical components
- Engine
- Engine throttle linkage
- Передняя подвеска
- Топливная/выхлопная система
- Воздушный фильтр
- Карбюратор
- Выхлопная система
- Топливный бак/топливный бак
- Топливный бак 140 B18
- Топливный бак 140 B20A 1967-72
- . Топливный бак 14010B/B20B/ D 1967-72
- Топливный бак 140 B20B/D 1967-72 USA
- Топливный бак 140 B20E/F 1967-72
- Топливный бак 140 B20A 1973-74
- Топливный бак 140 B20B 1973
- Топливный бак 140B20B 19.74
- Топливный бак 140 B20E/F 1973
- Топливный бак 145 B20E/F 1973
- Топливный бак 140 B20E/F 1974
- Топливный бак 164 B30A
- Танк 164. 1974-75
- Топливный насос 140 B18A
- Топливный насос 140 B18B
- Топливный насос 140 B20A
- Топливный насос 140 B20B/D
- Внедрение топлива 140 B20E/F 1967-71
- Внедрение топлива 140 B20E/F 1972
- Внедрение топлива 140 B20E/F 1973
- Внедрение топлива 140 B20E/F 1974
- Топливный насос 164 B30A
- Внедрение топлива 164 B30E 1967-73
- .
- Отопитель/приток свежего воздуха
- Салон
- Разное
- Трансмиссия/задняя подвеска
- Колеса и колпаки ступиц 140/164
- 740/760/780
- 850
- 940/960
- Другое Volvo
- Volvo Tractor
2
010
- Accessories
NOP B18/B20/B30A 65-766 (под номинация 61-76 (под номинация 61-3. : 1336184
$ 72,22
Пластиковой прокладный насос B16/B18/B20/B30
Часть №: 460678
$ 11,67
Прокладка топливного насоса.0002 Крышка топливного насоса B16/18/20
Номер детали: 460679
9,22 $
Комплект крышки топливного насоса B16/18/20
Номер детали: 460679-SET
06/002
9003 90,45 Топливный фильтр 8 мм
Часть №: 464728
$ 3,33
Wave Washer 8,4x15x0,8 мм
Часть №: 941907
$ 0,22
Топливная линия 8 мм, 5/16 «ID x ½ OD
Part Part Part. №: 419796
$ 7,78
Stud Carburrettor UNC 5/16-18×1 3/8 «
Часть №: 953237
$ 2,22
Стад L = 40 мм
Часть №: 953239
$ 5,56
NUC 5/16-18 H. = 6,5 мм
Часть №: 955826
$ 0,33
Gasket Carburettor SU/Stromberg
Часть №: 418754
$ 1,78
У изоляционного фланца.
Топливный шланг D=12,5 d=6мм 65-после насоса
Часть №: 419797
$ 5,78
T-Junction
Часть №: 943508
$ 19,22
Винт UNC 1/4-20×1/2 «(13 мм) URX
№: 950045
0,44 долл. США
Волновая шайба 6,7x12x0,5 мм
Часть №: 941906
$ 0,12
Кольцо блокировки
№ №: 914448
$ 0,44
Инсерт Air Filter B18B/B20BA/B30A3
.
Деталь №: 679658
$ 22,22
Вставка воздушного фильтра B18B/B20B ZS/B30
Деталь №: 681609
$ 19,44
Топливный насос Stewart Warner 82093
Сейчас:
$317,96
- MPN:
- 82093
- Артикул:
- 77187130
Гарантия
Обслуживание клиентов
Действуют скидки за количество.
Быстрая доставка
- Описание
- Дополнительная информация
- Артикул:
- 77187130
- Вес:
- 0,95 фунта
- so_moq:
- 1
- so_qi:
- 1
- Нет данных:
- Н/Д
- Доступен для специального заказа:
- Шаг 1
- QPO:
- 0
- Главный операционный директор:
- США
- MPN:
- 82093
Этот топливный насос имеет антикоррозийное покрытие, которое идеально подходит для использования в морских условиях. Он совместим со всеми имеющимися в продаже бензинами для насосов, бензином, дизельным топливом или биодизелем.
Для применений, когда важны надежность, срок службы батареи и низкий уровень шума, а качество топлива сомнительно.
ПРОДУКТ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- Расход до 60 галлонов/час (225 литров)
- Непрерывный срок службы (дизель) — более 18 000 часов
- Насос работает только при запросе топлива
- Самовсасывающий (сухой подъем) более 4 футов (120 см)
- Пробный прогон до 4 часов
- Защита от переходного напряжения до 100 вольт
- Сменный фильтр
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:
- Номер детали Stewart Warner: 82093
- Заземление нейтрали 12 В
- Среднее потребление тока при 2 А
- Рабочая температура от -40 до 155 градусов по Фаренгейту.
- Номинальное давление — 8 фунтов на квадратный дюйм
- Размер входной и выходной резьбы — 1/8″-27 NPSF
Состояние продукта: НОВОЕ
Магазин товаров
«Больше, чем просто сайт запчастей.