Концепт-кар
Содержание
Vision GT | Hyundai N
Прокрутить вниз
Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo
Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo прекрасно воплощает страсть, связанную с высокопроизводительными технологиями, которая воплощается в «N», и служит празднованием 50-летия Hyundai в 2017 году. автомобилей с высокими характеристиками и демонстрирует уникальные характеристики, отражающие суть производительности N.
The Ultimate Future Design High-Performance Technology
Концепция N 2025 Vision Gran Turismo черпает вдохновение из аэронавтики, в частности, из испытательного полигона на озере Роджерс-Драй (ранее известном как Сухое озеро Мурок). Здесь летчики и космонавты тренировались и рисковали своей жизнью ради дальнейшего развития воздухоплавания и авиации на протяжении более 50 лет.
Новаторский и дерзкий дух, который эти летчики-испытатели привнесли в Мурок, который когда-то был просто высохшим дном озера в этом районе, стал источником вдохновения и мотивом для дизайна Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo.
Галерея
Высокопроизводительный, но экологически чистый
Силовой агрегат N 2025 основан на первом в мире серийном водородном топливном элементе, разработанном Hyundai в 2013 году. Его общая мощность составляет 640 кВт (884 л.с.). Двойные стеки топливных элементов обеспечивают мощность 500 кВт (680 л.с.), а система суперконденсаторов генерирует дополнительные 150 кВт (204 л.с.) за счет использования энергии рекуперативного торможения. Вся эта мощность обеспечивается экологически чистой, но мощной системой IIDC (независимая система управления приводом в колесе).
Благодаря гибкой конструкции монокока из углепластика и компактным легким топливным элементам автомобиль весит всего 972 кг. Это обеспечивает Vision GT соотношением мощности и веса, которое может соперничать с самыми экзотическими суперкарами. Низкий центр тяжести и мощный IIDC делают этот автомобиль одинаково приятным на гоночной трассе.
- Общая мощность системы
884
пс - 0-100 км/ч
2,8
с - Макс, скорость
340
км/ч - Вес
972
кг
N
С дорог на рельсы
Линия N
Будьте вдохновлены N
Rolling Lab
Узнайте, что находится за горизонтом
РН22е | Hyundai N
Прокрутить вниз
Новый стандарт для будущей высокой производительности
RN22e — первая лаборатория Rolling Lab на основе E-GMP, которая открывает возможность воплощения EV N в реальность.
Динамика вождения нового поколения
Веселье, развитие
RN22e стремится доставлять удовольствие от вождения, оставаясь при этом верным трем столпам N (Corner Rascal, Race Track Capability, Everyday Sports Car).
Создавая RN22e, Hyundai N пытается преодолеть физические ограничения электромобилей, получая при этом максимальное удовольствие от вождения.
Под названием Rolling Lab компания RN22e тестирует и проверяет передовые технологии, которые будут перенесены в серийные модели N.
Угловой мошенник
Первый полноприводный поворотный мошенник N
RN22e с передним двигателем мощностью 160 кВт и задним двигателем мощностью 270 кВт обеспечивает распределение мощности на каждое колесо. Благодаря e-TVTC (электронная система векторизации крутящего момента от Twin Clutch) фирменное ощущение N при прохождении поворотов выведено на новый уровень.
First N Drift
Оснащенный полным приводом, RN22e позволяет водителям настраивать крутящий момент и мощность передних и задних колес.
Таким образом, водители могут наслаждаться дрифтом N в зависимости от предпочтений.
Возможности гоночной трассы
Усовершенствованное охлаждение для гоночной трассы
Выносливость — ключ к возможностям гоночной трассы. Оптимизированная для трека система охлаждения специально для электрических компонентов, таких как аккумулятор и электродвигатель, позволяет вам наслаждаться трассой без ухудшения характеристик.
Тормозная система, ориентированная на гусеницу
Специальная система рекуперативного торможения N RN22e для точного контроля рысканья и резких поворотов, как никогда раньше. 4-поршневой моноблочный суппорт и 400-миллиметровые диски обеспечивают максимальную эффективность торможения, чтобы выдержать вес электрической трансмиссии.
Повседневный спортивный автомобиль
Потенциал E-GMP
Потенциал технологии Hyundai E-GMP максимально раскрыт до уровня высокой производительности, которая будет использоваться в первом электрифицированном N. Благодаря E-GMP N может изучить возможность расширения на другие типы кузова.
Эмоциональное вождение
С N Sound+ RN22e обеспечивает более динамичное вождение благодаря звуку, создаваемому внутренними и внешними динамиками. Кроме того, RN22e также разрабатывает N e-shift, чтобы интегрировать вибрацию и ощущение переключения с N Sound+.
Дизайн, вдохновленный автоспортом
Дизайн, вдохновленный автоспортом, такой как сверхширокая стойка и колеса большого диаметра, подчеркивают готовую к работе осанку, улучшая аэродинамику.
Потенциал будущего безграничен
Глобальная модульная платформа Electric (E-GMP) не устанавливает границ.
Оптимальное распределение веса и низкий центр тяжести улучшают характеристики прохождения поворотов и устойчивость автомобиля.
Кроме того, высокоскоростная система зарядки увеличивает запас хода.