Мтз 82 как включить передний мост: Включение переднего моста мтз 82

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа

_______________________________________________________________________________________________

Привод ПВМ МТЗ-1221 предназначен для передачи
крутящего момента от вторичного вала коробки передач через шестерню
привода синхронного ВОМ, многодисковую фрикционную гидроуправляемую
муфту, торсион и карданный вал к переднему ведущему мосту.

Включение
(отключение) привода переднего ведущего моста МТЗ-1221
осуществляется с помощью гидроподжимной муфты по сигналу датчика,
воздействие на который производится с помощью механизма свободного
хода в зависимости от буксования задних колес.

Привод ПВМ МТЗ-1221

1 — шестерня; 2 — поршень; 3 — барабан; 4 — кулачковая полумуфта; 5
— пружина; 6 — вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — торсион; 9 — вилка
карданного вала; 10 — скоба; 11 — щиток; 12
— электрогидрораспределитель; 13—толкатель; 14 — выключатель; 15 —
пробка.

Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 расположен в корпусе КПП с
правой стороны по ходу трактора; при этом торсионный вал проходит
через корпус муфты сцепления. Опора
скользящей вилки карданного вала установлена в корпусе муфты
сцепления.

Привод переднего ведущего моста (ПВМ) МТЗ-1221 состоит из следующих
основных узлов и деталей. Вал (6) смонтирован в корпусе КПП на
шариковых подшипниках.

На валу свободно вращается (при выключенной
муфте) шестерня (1), находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней
привода синхронного ВОМ; при включенной муфте шестерня соединяется
пакетом фрикционных дисков с барабаном (3) гидроподжимной муфты,
диски сжимаются поршнем (2) под действием давления масла.

Барабан и кулачковая полумуфта (4) механизма свободного хода
установлены на шлицах вала (6), при этом шлицевое соединение
позволяет барабану проворачиваться относительно вала на 45 град.

Полумуфта постоянно поджата к кулачкам барабана пружиной (5) и имеет
возможность перемещаться в осевом направлении, воздействуя на
толкатель (13) датчика автоматического включения привода. Торсион
(8) соединяет вал (6) через шлицевую втулку (7) со скользящей вилкой
карданного вала (9).

Работа привода ПВМ МТЗ-1221

При движении трактора вперед без буксования вал (6), связанный с
колесами ПВМ, имеет частоту вращения большую, чем шестерня (1) и
барабан (3) поворачивается относительно вала. Кулачки барабана (3)
перемещают полумуфту (4) по шлицам вала в осевом направлении, сжимая
пружину (5).

При этом контакты выключателя (14) датчика
автоматического включения привода разомкнуты и электромагнит
гидрораспределителя (12) обесточен, давление в бустере фрикционной
муфты отсутствует.

При буксовании задних колес более установленного значения частота
вращения вала (6) снижается настолько, что барабан (3)
проворачивается в обратном направлении и пружина (5) возвращает
полумуфту (4) в исходное положение.

Полумуфта конусной частью
перемещает толкатель (13), выключатель (14) замыкает электроцепь
электромагнита распределителя (12), масло под давлением подается в
бустер муфты, перемещая поршень (2). При этом пакет дисков
сжимается, блокируя шестерню (1) с барабаном (3) и обеспечивая
передачу крутящего момента.

При принудительном включении переднего ведущего моста МТЗ-1221 масло
в бустер муфты подается независимо от буксования задних колес. При
отключении ПВМ распределитель перекрывает канал нагнетания, а масло
из бустера муфты направляется на слив.

Устройство и режимы работы
системы управления приводом в целом описаны ниже. Для проверки
давления в бустере муфты привода имеется диагностическое отверстие,
затушенное пробкой (15). Выключатель (14) и
электрогидрораспределитель (12) ограждены скобой (10) и щитком (11).

Карданный вал ведущего моста МТЗ-1221

Карданный вал МТЗ-1221 предназначен для передачи крутящего момента
от КПП к ПВМ. Карданный вал состоит из трубы (2) и двух шарниров
(1), (3) с крестовинами на игольчатых подшипниках (6). Обоймы
игольчатых подшипников фиксируются стопорными кольцами (7), цапфы
крестовин снабжены торцовыми уплотнениями (4) и самоподжимными
манжетами (5).

Карданный вал КПП / ПВМ МТЗ-1221

1,3 — карданные шарниры; 2 — труба карданного вала, 4 — торцовое
уплотнение; 5 — манжета; 6 — игольчатый подшипник; 7 — стопорное
кольцо.

Карданный вал МТЗ-1221 в сборе отбалансирован динамически. Для
предотвращения наматывания на карданный вал соломистых культур при
выполнении уборочных работ предусмотрено ограждение.

Регулировка выключателя датчика автоматического включения
привода ПВМ МТЗ-1221

Регулировку выключателя (5) производите
после сборки гидроподжимной муфты и установки крышки (6) на
трансмиссию в следующем порядке:

— Поверните барабан (1) и установите его в положение «I», когда
кулачки полумуфты (2) и барабана (1) полностью сведены, толкатель
(3) выдвинут в крайнее положение.

— Установите под торец выключателя (5) первоначальное количество
(5-6 штук) регулировочных прокладок (4).

— Удаляя по одной регулировочной прокладке (4), добейтесь такого
положения выключателя (5), при котором его контакты будут замкнуты.

— Установите полумуфту (2) в положение «II», когда кулачки полумуфты
(2) и барабана (1) полностью разведены, толкатель (3) утоплен в
крайнее положение.

— Проверьте размыкание контактов выключателя (5) в положении «II».

Регулировка выключателя датчика автоматического включения
привода переднего ведущего моста МТЗ-1221

1 — барабан; 2 — полумуфта; 3 — толкатель; 4 — прокладка; 5 —
выключатель; 6 — крышка.

Выключатель будет отрегулирован правильно, если в положении «I» его
контакты замкнуты, а в положении «II» разомкнуты. Проверку проводите
по контрольной лампочке. Допускается проводить проверку по
сигнализатору на пульте управления, при этом клавиша управления
приводом ПВМ должна быть в верхнем положении.

В положении «I» размер
«А» от торца толкателя (3) до торца выключателя (5) менее 1,5 мм не
допускается. Нарушение данного требования может привести к выходу
выключателя (5) из строя.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
  • Муфта сцепления МТЗ-82
  • Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
  • Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
  • Неисправности заднего моста МТЗ-82
  • Регулировки ведущего моста МТЗ-82
  • Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
  • Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
  • Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
  • Неисправности трансмиссии МТЗ-82
  • Ремонт ведущего моста МТЗ-82
  • Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
  • Раздатка трактора МТЗ-82
  • Задний ВОМ МТЗ-82

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

  • Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
  • Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
  • Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
  • Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
  • Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
  • Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
  • Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
  • Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
  • Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
  • Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
  • Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
  • Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
  • Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
  • Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
  • Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
  • Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
  • Дизель Д-144 тракторов Т-40
  • Детали сцепления трактора Т-40
  • Устройство коробки передач трактора Т-40
  • Конструкция переднего ведущего моста Т-40
  • Конструкция ВОМ трактора Т-40
  • Элементы гидросистемы трактора Т-40
  • Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
  • Устройство сцепления трактора Т-25
  • Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
  • Конструкция переднего моста трактора Т-25
  • Система рулевого управления трактора Т-25
  • Детали и регулировки сцепления Т-150К
  • Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
  • Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
  • Конструкция мостов трактора Т-150
  • Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150

Передний мост МТЗ 320 – особенности устройства

Например, Двигатели ММЗ

Современный малогабаритный трактор Беларус с легкостью выполняет работы в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах. Благодаря усиленной конструкции переднего моста МТЗ 320 автотехника справляется с большими нагрузками. В данной статье мы расскажем вам об особенностях устройства систем малогабаритного трактора.

Система относится к портальному типу. Поэтому машина легко справляется с работой между рядами культур с высоким стеблем. Механизм оснащен одноступенчатыми редукторами конечных передач. Передний мост МТЗ 320 состоит из:

  1. Привода от вторичного вала КПП;
  2. Главной передачи;
  3. Дифференциала;
  4. Шарниров кардана;
  5. Редукторов;
  6. Привода.

Повышению проходимости колес способствует наличие самоблокирующегося дифференциала храпового вида в составе переднего моста 320. Механизм включается автоматически, работая от привода вторичного вала КПП. За счет простоты конструкции не возникает необходимость в дополнительных узлах привода управления ПВМ.

Включение блокировки переднего моста МТЗ 320 в автоматическом режиме помогает сконцентрировать внимании оператора на технологических операциях. При желании можно купить мост МТЗ 320 с неведущей передней осью.

Присоединен к полураме, поэтому может смещаться одновременно с колесами в поперечной плоскости. Ограничивает колебания упор, установленный на рукав.

Детали и комплектующие

При разборке переднего моста МТЗ 320 необходимо регулировать зазор сбоку между шестернями. Показатель должен составлять 0,08-0,3 мм. При этом зубья должны прилегать как минимум половиной поверхности. Зазор регулируется частичным переносом прокладок из-под фланца одного рукава к другому.

Дифференциал нужен для обеспечения вращения передних ведущих колес с разными скоростями во время поворотов. Механизм отвечает за передачу крутящего момента от КПП, в том числе при буксовании колес сзади. Дифференциал переднего моста МТЗ 320 является сдвоенной муфтой храпового типа.

Агрегат находится на конических подшипниках и включает фланцы на четырех болтах, муфты, подпружиненные оси с неподвижными собачками и диск. Привод переднего моста 320 необходим для передачи крутящего момента.

Механизм защищен специальным ограждением. Передняя неведущая ось трактора выполнена в виде телескопической подвижной балки, присоединенной к полураме осью качания с выдвижными кулаками.

Купить запчасти для МТЗ 320 вы можете на нашем сайте. Каждому клиенту предоставляем быструю доставку в любой город страны, выгодные цены и бесплатную консультацию по выбору товара.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Мост задний5551-2400010-0500460 066,00
 Мост задний4370-24000120387 536,00
 Мост задний53361-2400010-0500480 322,00
 Мост задний4370-2400012-0100388 223,00
 Мост задний651608-24000120575 538,00
 Мост задний (ОАО МТЗ)70-2401010-Б0213 134,00
 Мост задний сб.