Содержание
Радиатор кондиционера для MERCEDES-BENZ ATEGO 2 1222, 1222 L 2004/2020 Дизель Грузовик c бортовой платформой OM 924.920, OM 924.922, OM 924.930
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставкиКомпактныйВид списокВид таблица
Фильтр
Сортировать
Цены и наличие
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 460
- Ширина (мм)
- 534
- Вес [кг]
- 3,76
- Размеры радиатора
- 460x534x16
- Вес [г]
- 3760
- Глубина [мм]
- 16
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 75
- Ширина упаковки [см]
- 63
- Высота упаковки [см]
- 8
- Дополнительная информация
- с осушителем
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 500
- Ширина (мм)
- 537
- Вес [кг]
- 3,87
- Размеры радиатора
- 500x537x16
- Вес [г]
- 3870
- Глубина [мм]
- 16
- Дополнительная информация
- без осушителя
- Новая деталь
- Длина упаковки [см]
- 75
- Ширина упаковки [см]
- 63
- Высота упаковки [см]
- 8,3
Цены и наличие
Цены и наличие
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 500
- Ширина (мм)
- 537
- Глубина [мм]
- 16
- Дополнительная информация
- без осушителя
- Версия
- produced by BEHR
Цены и наличие
- Качество
- APLICACIàN ORIGINAL
- Новая деталь
- Длина [мм]
- 500
- Ширина (мм)
- 537
- Глубина [мм]
- 16
Цены и наличие
- Хладагент
- R 134a
- Размеры радиатора
- 460 x 535 x 16 mm
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 540
- Ширина (мм)
- 536
- Глубина [мм]
- 20
- Дополнительная информация
- без осушителя
- Хладагент
- R 134a
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 540
- Ширина (мм)
- 536
- Глубина [мм]
- 20
- Дополнительная информация
- без осушителя
- Хладагент
- R 134a
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 540
- Ширина (мм)
- 536
- Глубина [мм]
- 20
- Дополнительная информация
- без осушителя
- Хладагент
- R 134a
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 540
- Ширина (мм)
- 500
- Глубина [мм]
- 20
- Дополнительная информация
- с осушителем
- Хладагент
- R 134a
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 540
- Ширина (мм)
- 500
- Глубина [мм]
- 20
- Дополнительная информация
- с осушителем
- Хладагент
- R 134a
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 540
- Ширина (мм)
- 500
- Глубина [мм]
- 20
- Дополнительная информация
- с осушителем
- Хладагент
- R 134a
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 500
- Ширина (мм)
- 537
- Глубина [мм]
- 16
- Дополнительная информация
- без осушителя
- Версия
- produced by BEHR
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 500
- Ширина (мм)
- 537
- Глубина [мм]
- 16
- Дополнительная информация
- без осушителя
- Версия
- produced by BEHR
Цены и наличие
- Длина [мм]
- 500
- Ширина (мм)
- 537
- Глубина [мм]
- 16
- Дополнительная информация
- без осушителя
- Версия
- produced by BEHR
Цены и наличие
- Дополнительная информация
- с осушителем
- Размеры радиатора
- 500-530-16
Цены и наличие
- Материал
- алюминий
- Толщина [мм]
- 18
- Ширина (мм)
- 540
- Высота [мм]
- 490
- Хладагент
- R 134a
Цены и наличие
- Дополнительная информация
- с осушителем
- Материал
- алюминий
- Толщина [мм]
- 16
- Ширина (мм)
- 535
- Высота [мм]
- 450
- Хладагент
- R 134a
- Впускн. ? [мм]
- 15,4
- Выпускн.-? [мм]
- 10
- Качество / класс
- EASY FIT
Цены и наличие
Цены и наличие
- Вид коробки передач
- механическая коробка передач
- Оснащение / оборудование
- для транспортных средств с/без кондиционером
- Размеры радиатора
- 500 X 530 X 16
- Впускн. ? [мм]
- 9,9
- Выпускн.-? [мм]
- 15,3
- Материал
- алюминий
- Дополнительная информация
- с осушителем
Цены и наличие
- Дополнительная информация
- с осушителем
Цены и наличие
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с уплотнениями
Цены и наличие
ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BMW , CADILLAC, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO , DAF, DATSU,DODGE, FIAT, FORD, FOTON, GAZ, GEELY, GMC,GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, LIFAN, MAZDA, MERCEDES-BENZ, MINI, MITSUBISHI, TRUCKS RENAULT, ROVER, SAAB, SATURN, SCION,SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TESLA, TOYOTA, VOLKSWAGEN , VOLVO,
8733010SX Фара MERCEDES 1222-24,1422-24,1722,2433,2534 правая прямоугольная с поворотом (Н4) STELLOX — 87-33010-SX 462350/1EH002658341/505501/505571R/0301057106 3818203061s/A3818203061s
Распечатать
Скидка за ожидание
2
1
Применяется: MERCEDES-BENZ
Артикул:
87-33010-SXеще, артикулы доп.
: 462350/1EH002658341/505501/505571R/0301057106, 3818203061s/A3818203061sскрыть
Код для заказа: 460998
Добавить фото
1 577 ₽
1 395 ₽
-11%
Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банк
Производитель: STELLOX
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 2 шт.
Данные обновлены: 28.06.2023 в 17:30
- Все характеристики
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Артикулы87-33010-SX, 462350/1EH002658341/505501/505571R/0301057106, 3818203061s/A3818203061s
ПроизводительSTELLOX
Сторона установкисправа
Тип лампh5
Лево-/правостороннее движениедля правостороннего движения
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез лампы накаливания
Цвет указателей поворотажелтый
Материал рамыполимерный материал
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 28.06.2023 17:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Стильное исследование пустыни: владельцам этого Mercedes Benz 1222 понравилось гостеприимство Ближнего Востока
Грузовики для приключений на суше сделаны из всех видов базовых транспортных средств, включая пожарные машины. Одним из таких Mercedes Benz 1222 является пожарная машина, которую жаждущая путешествий немецкая пара переоборудовала в экспедиционный грузовик.
На этом грузовике они смогли проехать через Турцию и Иран. Они не только любили приключения здесь, но и местные жители относились к ним как к семье. Они также попали в докс в Иране и там у них возникли проблемы с военными.
Узнайте все об их путешествиях и их грузовике Mercedes 1222 ниже:
Примечание: рассматриваемый грузовик доступен для продажи на Expeditionmeister.
Предыстория
Мы поговорили с Джулианом Ленком, который вместе со своим напарником увлекается сухопутными путешествиями. Джулиан — бывший менеджер проектов по развитию в Немецком банке развития (KFW). Он описал свой опыт работы и упомянул, как он встретил свою вторую половинку из-за этого.
«Я много лет работал над развитием инфраструктуры в развивающихся странах, включая Афганистан, Индию, Китай, Нигерию и так далее. В 2015 году меня откомандировали в Найроби на 4 года, где я встретил свою девушку в посольстве Германии».
Они решили «купить старый пожарный грузовик (1986 года выпуска) и [он] уволился с работы, чтобы переоборудовать его».
«Мне потребовалось 1,5 года полного рабочего дня, чтобы создать наш экспедиционный грузовик с моей девушкой, помогающей по выходным. Мы арендовали мастерскую, в которой я в основном жил 1,5 года, включая выходные». Джулиан сказал.
Джулиан и его напарник — блогеры о путешествиях, и они документируют свои приключения на своем канале Youtube здесь: https://www.youtube.com/c/JaM_Mobil
Он рассказал о некоторых своих межконтинентальных путешествиях:
«Старушка принадлежит нам с 2018 года, и мы взяли годичный отпуск, чтобы съездить из Берлина в Кейптаун. Наша поездка из Берлина в Кейптаун была незабываемой. В особенности гостеприимство, которое мы получили во многих местах, произвело на нас неизгладимое впечатление».
Джулиан описал нам пример такого гостеприимства:
«Помню, однажды мы разбили лагерь в Турции недалеко от крошечной деревни. На следующее утро мы хотели продолжить нашу следующую запланированную остановку. Перед отъездом к нам подъехала старая машина с еще более старым парнем внутри».
«Размахивая руками, старик дал нам знак следовать за ним. Мы не знали, что все это значит. Неужели мы незаконно разбили лагерь в запретном месте, не зная об этом? Не зная, что делать, мы решили поверить и просто последовать за машиной.
Старик отвел их в «старую глиняную хижину, где он жил со своей женой». Несмотря на языковой барьер, он пригласил их на обед и рассказал им все об их жизни и их взрослых детях. Они смогли общаться через языковое приложение на своем телефоне.
Затем Джулиан описал, как они вышли из дома с подарками. Он добавил, что хотел бы, чтобы к туркам, иммигрировавшим в Германию, относились так же гостеприимно, как к нему в Турции.
«Ближе к вечеру мы покинули их дом с огромной корзиной, полной фруктов и овощей из их сада, и нас встретили с улыбкой и добрыми пожеланиями».
«Этот опыт заставил нас чувствовать себя очень плохо для всех турецких рабочих, которые приехали в Германию после Второй мировой войны, чтобы помочь восстановить страну. Мы знаем, что они никогда не получали такого же гостеприимства в Германии».
После этого Джулиан и его напарник продолжили свое приключение, отправившись в соседнюю с Турцией страну, Иран.
Хотя в настоящее время Иран находится под пристальным вниманием дипломатов, нет никаких сомнений в том, что эта страна является одной из самых красивых и культурно богатых в мире. Джулиан объяснил, что у него были проблемы с получением сим-карты для телефона, но ему помогли иранские подростки.
«После пересечения границы из Турции в Иран мы были в наших обычных поисках сим-карты и расходных материалов. Мы проводим некоторое время в магазине мобильных телефонов только для того, чтобы узнать, что сим-карты не могут быть зарегистрированы в заграничных паспортах… в связи с недавним изменением политики».
«Мы были очень разочарованы и ушли из магазина. На улице мы спросили некоторых молодых иранцев, знают ли они какие-нибудь альтернативы. Этот вопрос отправил нас в двухдневное путешествие с этими новыми иранскими друзьями».
Молодые местные жители не только помогли паре получить новых симов, но и отвезли их домой, чтобы поесть, и познакомили со своей семьей. Джулиан сказал, что был в восторге от того, как быстро они их приняли и насколько они были реальными.
«Они не переставали нам помогать, пока мы не получили две новые сим-карты, не поели у них, не встретились с их бабушкой и дедушкой и не почувствовали себя как дома».
«Больше всего меня поразило то, что они так легко интегрировали нас в свою жизнь, что она не казалась напряженной или фальшивой. Мы чувствовали себя желанными гостями, нас встретили с большим любопытством и открытостью».
Однако поездка пары в персидскую страну не обошлась без пугающих моментов. Он вспомнил, как однажды их агрессивно разбудили среди ночи. Когда он открыл дверь, они столкнулись с иранскими военными.
«Однажды в Иране у нас не было другого выбора, кроме как разбить лагерь на ночь недалеко от главной дороги. Около 4 утра мы проснулись от какого-то агрессивного удара по кабине нашего грузовика».
«Когда я открыл окно, чтобы посмотреть, что происходит снаружи, меня ослепил яркий свет факелов. Я мог видеть только несколько парней в камуфляже (одежда в стиле милитари) и с автоматами АК-47».
Солдаты потребовали документы и подумали, что они находятся в стране незаконно.
«Это чертовски напугало меня, и я собрал все свои душевные силы, чтобы спросить их, что они ищут. Группа потребовала наши паспорта, и мы передали их им».
Однако вскоре они поняли, что у немецкой пары все документы в порядке, и извинились. Оказывается, им позвонили какие-то подозрительные соседи, встревоженные их грузовиком.
«Когда они увидели наши немецкие паспорта и законную визу, они полностью расслабились и извинились за беспокойство. Вы могли почувствовать их облегчение так же, как и наше».
Оказалось, что им звонили какие-то граждане, которые очень подозрительно относились к нашей машине и считали нас военными захватчиками или шпионами. Когда мы дали им нашу туристическую визу, они были очень рады узнать, что мы обычные путешественники, желающие познакомиться с их страной».
Затем мы спросили Джулиана, что ему и его напарнику больше всего нравится в их грузовике. Он сказал, что аура безопасности и комфорта, которую он обеспечивает, является его лучшим аспектом.
«Что нам действительно больше всего понравилось в нашем грузовике, так это его безопасное убежище внутри. Когда окружающий мир и впечатлений было слишком много, мы всегда могли уйти в свое безопасное пространство, в котором комфортно и уютно».
Джулиан добавил, насколько надежен и вынослив грузовик: «Часть ощущения безопасности — это надежность нашего грузовика».
Он вспомнил, как многие из их попутчиков и дальнобойщиков часто сталкивались с поломками, но их старый добрый «Мерседес» выстоял.
«Грузовики Mercedes, построенные в 1986 году, чрезвычайно прочны, и мы знали, что можем рассчитывать на наш храбрый туристический автомобиль. Мы потратили так много времени на планирование всех деталей, которые были бы важны для нашей поездки, и это планирование действительно окупилось».
«В дороге мы встретили много других путешественников, которые сообщали о проблемах, которые у них были. Мы были очень рады, что у нас не было этих проблем. Конечно, кое-что нужно было исправить тут и там, но в целом у нас было мало проблем».
Имея такой опыт путешествий, мы просто обязаны были спросить Джулиана, какой совет он даст новичкам.
Он сказал, что подготовка является ключом к успешному путешествию, делая упор на наличие правильных документов, когда вы путешествуете за границей. Он сказал, что это значительно облегчает встречи с полицией.
«Мой совет: будьте готовы к местам, куда вам предстоит отправиться. Что касается бумажной документации и оборудования, которое может вам понадобиться. Кроме того, когда вы отправляетесь в отдаленные районы, в так называемые развивающиеся страны, убедитесь, что у вас есть какие-то мелочи для раздачи».
«Это могут быть действительно мелочи (например, ручки с флагом вашей страны или маленькие открытки с вашим изображением и поздравлением, которые вы можете дешево распечатать в Интернете). В Африке всегда держите в кабине несколько бутылок с водой и колой».
В конце концов, нам пришлось спросить его, почему он выставляет свой прекрасный грузовик на продажу на нашем сайте. Джулиан сказал, что в ближайшие дни у него просто не будет времени на длительные поездки по суше. Он говорит, что грузовик слишком оборудован и будет излишним для небольших поездок, которые ему предстоит совершить.
«Причина, по которой мы продаем наш грузовик, заключается в том, что в ближайшем будущем у нас не будет времени на еще одну дальнюю поездку».
«Вождение такого грузовика, как наш, имеет смысл в отдаленных местах, где вы с удовольствием возите свою воду и имеете собственное электричество на борту».
Вот почему он собирается стать меньше и инвестировать в дом на колесах.
«Мы по-прежнему любим мобильный способ путешествовать и с трудом можем представить себе проживание в отелях. Следовательно, для будущих поездок по Европе мы купим фургон меньшего размера».
Узнайте о приключениях пары в Instagram здесь: https://www.instagram.com/jam_prod/
О транспортном средстве
Грузовик Джулиана и его помощника — это Mercedes Benz 1986 года выпуска. 1222 наземный приключенческий грузовик. Это бывшая пожарная машина муниципалитета Вайхенцелль в Баварии, которая содержится в очень хорошем состоянии. Он должен комплектоваться двигателем V6 мощностью 216-20 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.
Грузовик вмещает 4 пассажиров и имеет множество функций. Он поставляется с диммируемым светодиодным внутренним освещением, мебелью из высококачественного березового мультиплекса и раздвижным обеденным столом из дуба. Вы получаете плиту и холодильник Vitrifrigo с функциями заморозки и охлаждения.
В грузовике есть душ и раковина, а также сухой разделительный туалет от Kildwick в выдвижном ящике с вытяжкой. Вы получаете 350-литровый бак для пресной воды и 95-литровый бак для серой воды. Перед баком установлены два керамических фильтра и фильтры с активированным углем от Famous Water.
Имеется высокопроизводительный всасывающий насос Marco UP 10 для забора воды из рек и озер и насос для технической воды Jabsco Par Max 2.9. Также имеется дополнительный 2-литровый компенсационный бак. Бойлер Elgena обеспечит вас горячей водой.
Вы получаете множество разъемов USB-A и возможность зарядки ноутбука через USB-C. Есть задний гараж с пассивным подогревом и два дизельных стояночных обогревателя Autotherm Air 2D мощностью 2 кВт с новейшими панелями управления и высотным комплектом.
Все электронные компоненты производства Votronic и Victron. Существует интеллектуальная система управления батареями, которая автоматически отключает компоненты, когда уровень заряда батареи становится критическим, предотвращает неправильную зарядку батарей и многое другое.
Имеется инвертор 1200 Вт, аккумуляторы LiFePo4 450 Ач и солнечные панели 1,3 кВт (с 2 отдельными контроллерами MPPT). Вы получаете подключение к береговой сети и Wi-Fi-маршрутизатор.
Снаружи перед дверью в гостиную находится выдвижная платформа с устойчивыми и простыми в использовании лестницами-ножницами и раскладывающейся ступенькой — обе функции облегчают доступ. Есть большие ящики для хранения с летней кухней (газовая плита и раковина с подключением к водопроводу и функцией душа).
Если вы готовы доплатить, владелец готов предоставить следующее оборудование:
- 30-тонные спасательные веревки
- Вещевые ящики для заднего гаража 902:30
- Солнечные паруса
- Радиоприемники для вождения в колоннах
- Автомобильные домкраты
- Песчаные листы
- Шприц для смазки
Купите этот внедорожник для приключений здесь: https://expeditionmeister.com/expedition-trucks/mercedes-truck/jam-expeditionsmobil-mb1222-reisebereit-i448
Overland Classifieds :: 1984 Mercedes Benz 1222 AF 4×4 Doka
Если вы давно искали уникальную платформу 4×4 для создания собственной наземной установки, то вот она. Это 1984 Mercedes Benz 1222 AF 4×4 Doka уже оснащен изготовленной на заказ алюминиевой платформой с откидными бортами, боковыми платформами, одинарными 22,5-дюймовыми колесами с 10 проушинами и шинами Hankook Smart AM15 445/65.
Doka имеет кабину на 10 пассажиров, в которой достаточно места для кровати размера «queen-size», и она уже оснащена дополнительным отопителем Eberspacher, который может обогревать кабину при отрицательных температурах без работающего двигателя. И 12-вольтовые и 24-вольтовые разъемы прицепа уже установлены.
«У него есть цепи противоскольжения с пневматическим приводом и несколько воздушных портов для накачки шин или подключения пневматических инструментов. В этом грузовике все в идеальном рабочем состоянии. В продажу включены довольно труднодоступные и дорогостоящие руководства по техническому обслуживанию, руководство по эксплуатации, а также некоторые запасные части и фильтры. [Этот автомобиль] живет в ангаре с регулируемой температурой в Нью-Джерси».
«Этот 1222 AF раньше был грузовиком технической поддержки для добровольной пожарной охраны в Бад-Орбе в Германии, маленьком городке к востоку от Франкфурта. Над этим автомобилем было проделано много работы, чтобы сделать его многоцелевым гигантским пикапом, которым он является сегодня. Убрана массивная стальная коробка с раздвижными дверями. Изготовленная на заказ стальная рама / алюминиевая платформа (все обработаны подкладкой и прочными L-образными гусеницами по периметру боковых стенок и пола) со складывающимися и съемными бортами были установлены достаточно большими, чтобы вместить четыре-пять мотоциклов для бездорожья, три снегохода, Mini Cooper моей жены, наш складной кемпер или множество типов укрытий или экспедиционных ящиков».
«Индивидуальное светодиодное освещение сзади и по бокам встроено в платформу. Боковые ступени/платформы (с противоскользящим покрытием) с обеих сторон изготавливаются по индивидуальному заказу, а также подножки для установки шин большего размера. Белые детали отделки и бампер грузовика были окрашены порошковой краской в черный цвет, чтобы отойти от цветовой комбинации, напоминающей пожарную машину. Изготовленные на заказ 22,5-дюймовые колеса с 10 проушинами были созданы для установки шин Hankook Smart AM15 размером 445/65, которые обеспечивают комфортное движение по шоссе и фантастическое сцепление на бездорожье. Еще одним преимуществом этого размера шин является доступность в любой точке США и по всему миру».
«Большая 10-местная кабина Doka оснащена индивидуальной подвеской и может быть наклонена за несколько минут с помощью бортового гидравлического насоса. Спереди и сзади установлены прочные скобы для эвакуации, а также доступны 12- и 24-вольтовые подключения / проводка для прицепа. Mercedes оснащен 10,9-литровым дизельным двигателем V6 OM421, обеспечивающим достаточный крутящий момент для буксировки авианосца. Он установлен на 5-ступенчатую механическую коробку передач 4 × 4 с высоким и низким диапазоном и автоматической блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Еще одна приятная функция тяги, дополняющая эту установку, — автоматические пневматические цепи противоскольжения. А на случай, если кого-то нужно предупредить о прибытии грузовика, на крыше установлен четырехтрубный воздушный рожок, рядом с которым установлен громкоговоритель».
«Раньше у нас был грузовик 1222 AF в нашей добровольческой пожарной части в Австрии, и эти грузовики обычно обслуживаются в течение 30 лет, стоят в отапливаемом ангаре, подключены к вспомогательному источнику питания, чтобы быть готовыми к их немногочисленным миссиям. месяц. 1222 AF является частью серии NG, которая была построена Mercedes в начале 80-х годов (новое поколение). Это один из самых легких грузовиков в линейке, в котором используются те же компоненты (оси, тормоза и т. д.), что и модели той же серии, которые могут весить в два раза больше, что делает его одним из самых надежных и наименее доступны рабочие грузовики NG и зарекомендовали себя в Европе как новый фаворит в наземном / экспедиционном сообществе для сборочной платформы ».