Механизм бокового выравнивания предназначен: Cпециальные пожарные автомобили

Механизм бокового выравнивания АПК — это… Что такое Механизм бокового выравнивания АПК (значение, термин, определение) — ПожВики Портала про Пожарную безопасность

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации
и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных
пожалуйста ознакомьтесь
с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie
в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30. 06.09 № 382 (с изм.)

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

2.4. Неисправности механизма бокового выравнивания

Для
определения конкретного места отказа
(повреждённого элемента или места обрыва
цепи МБВ)
необходимо отчетливо представлять себе
путь тока по участкам цепи и схему
коммутации элементов, которая представлена
на рис. 27.

Следует
учитывать большое число элементов,
составляющих данную цепь, значительную
протяжённость проводов, а также наличие
нескольких электрических разъёмов и
контактных колодок, которым могут
служить причинами обрыва электрической
цепи. Учитывая то, что в условиях пожарных
частей обнаружение обрывов проводов в
жгутах или на клеммах (ножках) разъёмов
весьма затруднительно, способы устранения
отказов подобного рода в приведённых
ниже таблицах не рассматриваются. Тем
не менее, перед
началом работ

по поиску неисправностей электрических
цепей МБВ
следует проверить затяжку гаек разъёмов
на соединительном ящике ХА2,
коробке ртутных датчиков и гидрораспределителе
МБВ

(см. рис. 26, 27). Целесообразно также
визуально убедиться в отсутствии внешних
повреждений (обрывов, резких изломов,
повреждения изоляции) жгутов проводов.

С
учетом функционирования механизма
бокового выравнивания (МБВ)
в двух независимых режимах (режим
горизонтирования ступеней лестницы и
режим совмещения осей), характерные
неисправности этой системы рассмотрены
раздельно для каждого режима.

Рис.
27 Схема коммутации электрических цепей
МБВ

2.4.1. Неисправности механизма бокового выравнивания в

РЕЖИМЕ
ГОРИЗОНТИРОВАНИЯ СТУПЕНЕЙ ЛЕСТНИЦЫ.

Наиболее
вероятные неисправности механизма
бокового выравнивания в режиме
горизонтирования ступеней, способы их
обнаружения и устранения приведены в
таблице 4.

Таблица
4

Вероятные неисправности мбв в режиме горизонтирования ступеней.

п/п

Реализация

неисправности

и
способ
выявления

Вероятная

причина

неисправности

Возможные

поврежденные

элементы

Способ
устранения

отказа

1

2

3

4

5

1

Внешнее

проявление

неисправности

Выравнивание
ступеней при наклоне платформы
автолестницы не происходит в
автоматическом режиме ни вправо, ни
влево; однако, комплект колен
разворачивается в обе стороны при
включении в соответствующее положение
тумблера
SA8

«Крен
влево — вправо»
6.

1.1

При
включенном тумблере
SA6
«Работа» нет питания на клеммах 43
соединительной колодки
ХТ8 (см. рис. 25,
26,27) при наличии на
выходной клемме микропереключателя
SQ-3.
Открыть дверцу пульта,
проверить питание
на клеммах 43 колодки
ХТ8 и микропереключателя
SQ-3

Обрыв
цепи 43 в пульте
управления

Провод
43 между микропереключателем
SQ-3
и колодкой ХТ8

Устранить
обрыв или протянуть
новый провод,

отсоединив
с обеих сторон старый

Нарушение
электрического контакта
на клеммах колодки
ХТ8

Клеммы

соединительной
колодки ХТ8

Очистить
клеммы и наконечники
проводов от

окислов,
затянуть

крепежные
винты

1. 2

При
включенном тумблере
SA6
«Работа» нет питания на приводе 43
в коробке ртутных датчиков
далее по тексту — КРД).

Снять
крышку коробки ртутных датчиков,
проверить наличие напряжения
на приводе 43
(см. рис. 4,25,26, 27)

Обрыв
в жгуте между колодкой ХТ8 и разъемом
ХТ7 соединительного ящика ХА2

Жгут
проводов

Устранить
отказ в условиях ПТЦ (отряд ТС)

Обрыв
цепи 43 в соединительном ящике ХА2

Клеммы
разъемов ХТ7 и ХТ5,

провода
внутри ящика ХА2

Обрыв
провода 43 в жгуте

между

разъемом
ХТ5 и разъемом КРД

Жгут
проводов

Отсутствие

контакта
в

разъеме
КРД

Контактная
колодка разъема коробки ртутных
датчиков

Очистить
«Унисмой» контакты разъема,

затянуть
гайку

Обрыв
провода на контакте

(ножке)
№3 разъема КРД

Разъем
коробки ртутных датчиков

Разобрать
разъем,

припаять
оборванный

провод

6
Одновременно
с включением тумблера необходимо
разворачивать башню, поднимать или
выдвигать комплект колен.

1

2

3

4

5

1.3

Контакты
ртутного датчика
соответствующего крена не замкнуты
ртутной каплей.

Для
доступа к датчикам поднять
комплект колен
на угол 35-40° и снять
крышку КРД

Нарушение
регулировки положения ртутных датчиков

Крепление
коробки ртутных датчиков или самих
датчиков

Отрегулировать
положение датчиков согласно п. №.8

Частичное
или полное

разрушение

колбы
(колб)

датчика
(ов).

Ртутный
датчик (датчики) SQ

Заменить
ртутный датчик (датчики) и отрегулировать
их положение (см. п. 3.8)

Изменение
химического
состава ртутной
капли

2

Внешнее

проявление

неисправности

Выравнивание
ступеней при наклоне платформы
автолестницы происходит в автоматическом
режиме только в одном направлении,
однако, комплект колен разворачивается
в обе стороны при включении в
соответствующее
положение
тумблера
SA8
«Крен влево- вправо»
7.

2.1

Нет
питания на выходном проводе (41 или 42)

соответствующего
ртутного датчика при наличии на входном
(провод 43). При снятой крышке коробки
ртутных датчиков произвести внешний
осмотр датчиков и проверить питание
на их контактах.

Излом
вывода контакта ртутного датчика и
колбы.

Ртутный
датчик (датчики) SQ.

Заменить
ртутный датчик (датчики) и отрегулировать
их положение (см.п.3.8).

Изменение
химического состава ртутной капли.

Окисление
внутренних контактов датчика.

Частичное
или полное разрушение колбы (колб)
датчика (ов).

2.2

Нет
питание на проводе 41 (42) на разъеме ХТ7
в соединительном ящике ХА2 (см.рис.26,
27) при наличии на выходном проводе (41
или 42) соответствующего ртутного
датчика.

Снять
крышку коробки ртутных датчиков (КРД)
и крышку коробки ХА2 8,
проверить наличие питания на проводах
41 (42) внутри соединительного ящика.

Излом
провода 41 (42) на контакте разъема
коробки ртутных датчиков.

Разъем
коробки ртутных датчиков.

Разобрать
разъем, припаять оборванный провод.

Излом
провода 41 (42) на контакте разъема ХТ5
соединительного ящика ХА2.

Разъем
ХТ5.

Разобрать
разъем, припаять оборванный провод.

Окисление
контактов или неплотное подключение
разъема ХТ5 и(или) разъема КРД.

Контактные
группы разъема ХТ5 и(или) разъема
коробки ртутных датчиков.

Очистить
контакты разъемов от окислов с помощью
«Унисмы», плотно закрутить гайки
разъемов.

Обрыв
провода 41 (42) в жгуте между разъемом
ХТ5 и разъемом КРД

Жгут
проводов

Устранить
отказ в условиях ПТЦ (Отряд технической
службы)

7
Одновременно
с включением тумблера необходимо
поворачивать, поднимать или опускать
комплект колен.

8
Вынимать
разъём ХТ7 для проверки питания нельзя,
т.к. при этом будет разорвана цепь 43.

1

2

3

4

5

2.3

При
включенных тумблерах SA6 «Работа» и
SA7 «Боковое выравнивание» нет питания
на клемме 60 (61) тумблера SA8 «Крен влево-
вправо» при наличии на проводе 41 (42)
разъёма ХТ7 в соединительном ящике
ХА2 (см. рис.4, 25, 26, 27).

Открыть
дверь пульта управления, проверить
питание на тумблере SA8. Снять крышку
коробки ртутных датчиков, визуально
убедиться в замыкании контактов
ртутного датчика.

Снять
крышку соединительного ящика ХА2,
убедиться в наличии питания на проводе
41 (42) на внутренней части разъема ХТ7.

Обрыв
провода 41 (42) в разъеме ХТ7

Пайка
проводов в разъеме ХТ7

Устранить
отказ в условиях ПТЦ (отряда ТС).

Обрыв
провода 41 (42) в жгуте проводов между
разъемом ХТ7 и пультом управления

Жгут
проводов

Плохой
электрический контакт на клеммах 41
(42) соединительной колодки ХТ8

Клеммы
соединительной колодки ХТ8

Очистить
клеммы и наконечники проводов от
окислов механическим путем или с
помощью «Унисмы», затянуть винты
крепления проводов

Обрыв
провода 41 (42) между соединительной
колодкой ХТ8 и тумблером SA7 «Боковое
выравнивание»

Проводка
в пульте управления

Устранить
обрыв или протянуть новый провод,
отсоединив с обоих концов старый

Отказ
тумблера SA7

Контактная
группа тумблера

Заменить
тумблер

Обрыв
провода 60 (61) между тумблерами SA7 и SA8

Проводка
в пульте управления

Устранить
обрыв или протянуть новый провод,
отсоединив с обоих концов старый

3

Внешнее

проявление

неисправности

Выравнивание
ступеней при наклоне платформы
автолестницы не происходит ни в
автоматическом, ни в ручном (от тумблера
SA8 «Крен влево- вправо») режимах; однако,
принудительно развернутый

9

комплект колен при опускании стрелы
в диапазоне углов 10°-30° разворачивается
в транспортное положение (параллельно
подъемной раме).

3.1

Нет
питания на выходной клемме 31
микропереключателя SQ-3 (см.рис.4, 5, 11,
12, 27) при наличии на выходной клемме
31 тумблера SA6 «Работа» (см.рис.4,27).

Открыть
дверцу пульта управления, при включенном
тумблере SA6 проверить питание на
клеммах 31 тумблера и микропереключателя
SQ-3

Обрыв
провода 31 в пульте управления

Жгут
проводов в пульте управления

Устранить
обрыв или протянуть новый провод 31,
отсоединив с обоих концов старый

3.2

Нет
питания на выходной клемме
микропереключателя SQ-3 (43) при наличии
на входной (31).

Открыть
дверцу пульта управления, проверить
напряжение на клеммах микропереключателя
(см.рис.3,5,11,12,27,). Для проверки кронштейна
снять крышки со стороны вала прибора
блокировки.

Нарушение
регулировки положения микропереключателя
SQ-3

Кронштейн
микропереключателя

SQ-3

Отрегулировать
положение микропереключателя в
соответствии с п. 3.4.1.

Деформация
или излом клавиши обоймы микропереключателя

Обойма
микропереключателя

Заменить
обойму или устранить ее деформацию

Отказ
микропереключателя SQ-3

Контактная
группа микропереключателя

Заменить
микропереключатель МП-2102

9
Разворот
комплекта колен в данном случае
осуществляют нажатием на кнопку
соответствующего гидрораспределителя
при одновременном выполнении движения
подъёма, опускания или поворота.

1

2

3

4

5

4.

Внешнее

проявление

неисправности

Выравнивание
ступеней при наклоне платформы
автолестницы не происходит ни в
автоматическом, не в ручном (тумблера
SA8 «Крен влево- вправо») режимах; при
этом принудительно развернутый
10
комплект колен при опускании стрелы
в диапазоне углов 10°-30° в транспортное
положение (параллельно подъемной
раме) не разворачивается.

4.1

При
включённом тумблере SA6 «Работа» нет
питания на его выходной клемме 31.

Открыть
дверцу пульта управления, проверить
питание на клеммах тумблера SA6.

Обрыв
цепи

30
-31 внутри тумблера SA6 «Работа».

Контактная
группа тумблера SA6 «Работа».

Заменить
тумблер.

4. 2

Нет
надёжного контакта с «массой» клеммы
(ножки) № 3 разъёма ХТ4 в соединительном
ящике ХА2

(см.
рис. 26, 27).

Обрыв

минусовой

цепи
электромагнитов

YA1
и YA2.

«Массовый»
провод или бобышка «массового» контакта

Восстановить
надёжный контакт безымянного провода
разъёма ХТ4 с «массой».

4.3

Нет
контакта в разъёме ХТ4 на соединительном
ящике ХА2. Проверить отсутствие
загрязнений контактов разъёма, затяжку
гайки.

Обрыв
цепей 60 и 61 в разъёме ХТ4.

Клеммная
колодка разъёма ХТ4

Обработать
средством «Унисма» контактную группу
разъёма ХТ4, плотно затянуть гайку.

4.4

Нет
контакта в разъёме на гидрораспределителе
бокового выравнивания (см. рис. 27).
Проверить отсутствие замасливания
разъёма, затяжку гайки.

Обрыв
цепей 60 и 61 в разъёме на блоке
электромагнитов бокового выравнивания.

Клеммная
колодка разъёма на блоке электромагнитов
бокового выравнивания.

Обработать
средством «Унисма» контактную группу
разъёма ХТ4, плотно затянуть гайку.

5

Внешнее

проявление

неисправности

Выравнивание
ступеней при наклоне платформы
автолестницы происходит как в
автоматическом, так и в ручном (от
тумблера SA8 «Крен влево — вправо»)
режимах только в одном направлении.
Принудительно развернутый комплект
колен при опускании стрелы в диапазоне
углов 10°- 30° разворачивается в
транспортное положение (параллельно
подъемной раме) тоже только в этом
направлении
.

5.1

Нет
контакта в цепи 60 (61) в разъеме ХТ4 на
соединительном ящике ХА2. (см. рис. 27).
Проверить отсутствие загрязнений
контактов разъема, затяжку гайки

Обрыв
цепи 60 (61) в разъеме ХТ4

Клеммная
колодка разъема ХТ4

Обработать
средством «Унисма» контактную

группу
разъема ХТ4,

плотно
затянуть гайку.

5.2

Нет
контакта в цепи 60 (61) в разъеме на
гидрораспределителе бокового
выравнивания (см. рис. 27). Проверить
отсутствие замасливания разъема,
затяжку гайки.

Обрыв
цепи 60 (61) в разъеме на блоке электромагнитов
бокового выравнивания

Клеммная
колодка разъема на блоке электромагнитов
бокового выравнивания

Обработать
средством «Унисма» контактную группу
разъема ХТ4, плотно затянуть гайку.

5.3

Не
срабатывает электромагнит YA1(YA2)
гидрораспределителя бокового
выравнивания

Повреждение
катушки электромагнита

Электромагнит
YA1(YA2)

Заменить
электромагнит

10
Разворот
комплекта колен осуществлять нажатием
на кнопку соответствующего
гидрораспределителя при одновременном
выполнении движения подъёма, опускания
или поворота. Разворот необходимо
выполнять (при поднятой на 35° — 40°
стреле) в одну сторону, после чего
опустить стрелу в транспортное
положение, затем повторить цикл с
разворотом комплекта колен в другую
сторону

Проектирование и исследование механизма выравнивания кузова трактора в холмистой и горной местности

Публикуй у нас

Расширенный поиск

Чтобы прочитать этот контент, выберите один из следующих вариантов:

Х. Р. Лю
(Колледж машин и электроники Сычуаньского сельскохозяйственного университета, Яань, Китай)

З. Лю
(Колледж машин и электроники Сычуаньского сельскохозяйственного университета, Яань, Китай)

Х.Л. Лю
(Нанкинский научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства, Министерство сельского хозяйства и сельских районов, Нанкин, Китай, и Колледж машиностроения и автомобилестроения, Университет Чучжоу, Чучжоу, Китай)

X. Wang
(Колледж машиностроения и электроники Сычуаньского сельскохозяйственного университета, г. Яань, Китай)

Журнал инженерии, дизайна и технологий

ISSN :
1726-0531

Дата публикации статьи: 10 марта 2022 г.

Загрузки

1

Аннотация

Цель

Это исследование направлено на улучшение характеристик автоматического выравнивания кузова трактора в холмистой и гористой местности путем разработки своего рода управляемого и адаптивного механизма выравнивания кузова трактора.

Конструкция/методология/подход

Механизм в основном состоит из механизма выравнивания продольного откоса, механизма выравнивания поперечного откоса и компонентов управления. В соответствии с положением кузова трактора во время работы выравнивание продольного и поперечного уклонов может координироваться для реализации адаптивной регулировки корпуса трактора. Для этого механизма разработан режим поддержки совмещения линейной трехточечной опоры и плоскостного позиционирования, а также разработан нивелирный метод электромеханического совмещения. Серводвигатель управляет механизмом продольного выравнивания склона через редуктор с функцией самоблокировки для выполнения продольного выравнивания, а сервопривод управляет расширением и сжатием электрического цилиндра для выполнения поперечного выравнивания. Разработанный режим позволяет реализовать относительную самостоятельность и согласованность нивелирования по разным направлениям.

Выводы

Показаны результаты проверки работоспособности механизма выравнивания: механизм работает нормально; точность нивелирования может достигать 1°; а точность и стабильность выравнивания могут соответствовать конструктивным требованиям. Точность выравнивания и устойчивость продольного откоса выше, чем у бокового откоса, а эффект координированного выравнивания продольного и поперечного откосов лучше, чем эффект независимого выравнивания.

Оригинальность/ценность

В данном исследовании содержится технический справочник по проектированию выравнивающего устройства сельскохозяйственных машин и орудий в холмистой и горной местности.

Ключевые слова

  • Выравнивание
  • Режим поддержки
  • Дизайн
  • Параметрический анализ
  • Экспериментальный

Благодарности

Исследование проводилось при поддержке Сычуаньской инновационной группы Китайской национальной системы современных технологий сельскохозяйственной промышленности (SCCXTD-2022–20) и Ключевой лаборатории фонда современного сельскохозяйственного оборудования Министерства сельского хозяйства и сельских районов (HT20200702).

Цитата

Лю, Х.Р., Лю, З., Лю, С.Л. и Ван, X. (2022), «Проектирование и исследование механизма выравнивания кузова трактора в холмистой и гористой местности», Journal of Engineering, Design and Technology , Vol. перед печатью № перед печатью. https://doi.org/10.1108/JEDT-11-2021-0617

Издатель

:

Изумруд Паблишинг Лимитед

Copyright © 2020, Изумруд Паблишинг Лимитед

Связанные статьи

Патент США на механизм выравнивания лесозаготовительной машины Патент (Патент № 6,173,973, выдан 16 января 2001 г.)

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАЯВКУ

Заявление в пользу предварительной заявки на патент США № 60/092,207, поданной 9 июля 1998 г. применимо.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Область техники

Изобретение относится к механизму, который соединяет поворотную стрелу лесозаготовительной машины с рамой тележки машины, взаимодействующей с землей, а именно к такому механизму, который приводится в действие для выравнивания качели на неровной или наклонной местности.

2. Обсуждение предшествующего уровня техники

Лесозаготовительные машины, такие как валочно-пакетирующие машины для заготовки стоящих деревьев, хорошо известны. В одном типе валочно-пакетирующей машины головка пилы, которая используется для распиловки дерева, установлена ​​на конце стрелы, другой конец которой прикреплен к поворотной платформе с возможностью поворота вокруг поперечной оси относительно поворотной платформы. Поворотный стол крепится к опоре поворотного стола с возможностью поворота вокруг вертикальной оси (когда опора вертикальна). Каретка, которая может иметь гусеницы или колеса для перемещения опоры поворотного круга, имеет раму, к которой опора поворотного круга крепится с помощью выравнивающего механизма. Механизм выравнивания позволяет изменять положение и ориентацию опоры поворотной платформы относительно тележки в зависимости от уклона местности и ориентации тележки на местности. Например, если деревья рубятся на склоне холма, машина обычно перемещается по склону холма, чтобы деревья были в пределах досягаемости стрелы, а механизм выравнивания отрегулирован так, чтобы ось поворотной платформы была в целом вертикальной. Центр тяжести поворотного узла, в который входят стрела (с прикрепленной режущей головкой), двигатель машины и кабина оператора, смонтированные на поворотной платформе, должен располагаться относительно каретки так, чтобы машина не наклоняется вперед или назад, когда дерево рубится, и его вес приходится на затыльник головки.

Такой механизм может быть изготовлен с использованием рычажных механизмов и гидравлических цилиндров для перемещения рычажных механизмов, как описано в патенте США No. № 4 679 803. В этом механизме один набор звеньев расположен спереди, а другой — сзади, а гидравлические цилиндры соединяют звенья как в поперечном, так и в продольном направлении для наклона поворотной платформы относительно каретки как относительно поперечной оси, так и относительно продольной оси. Другие механизмы для позиционирования и ориентации узла поворотной рамы относительно тележки также обсуждаются в патенте США No. № 4679,803.

Еще одним важным фактором при выборе лесозаготовительной машины является ее высота. Это важно, потому что эти машины часто перевозят по дороге. Если машина находится слишком высоко в транспортировочном положении, она не проедет под мостами или другими подземными переходами или может иным образом превысить допустимую высоту дороги. Таким образом, потребность в выравнивающем механизме, который увеличивает высоту машины, конкурирует с созданием машины, которую можно транспортировать по дороге.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Изобретение обеспечивает валочно-пакетирующую машину с механизмом выравнивания, который может работать в широком диапазоне углов по обе стороны от параллельного положения, в котором большая ось поворотной платформы параллельна оси тележки. Кроме того, механизм выравнивания по изобретению не жертвует дорожным просветом тележки, чтобы обеспечить меньшую минимальную высоту валочно-пакетирующей машины.

В изобретении это достигается за счет двух шарнирных звеньев для соединения опоры поворотного стола с рамой тележки, но при этом одно звено короче другого. Предпочтительно оба звена соединены с кареткой ближе к одному концу, чем к другому, и звено, ближайшее к одному концу, короче другого звена. Такое расположение позволяет поворачивать поворотную платформу вперед вокруг поперечной оси относительно каретки на относительно большой угол. В этом положении, поскольку поворотная платформа поворачивается относительно опоры поворотной платформы вокруг оси поворотной платформы на 360°, стрелой машины можно управлять впереди тележки, сзади тележки или в любую сторону в любом угловом положении. .

При обрезке или иной обработке дерева вверх от машины стрела с прикрепленной валочно-пакетирующей головкой или другим орудием располагается либо перед, либо позади тележки. При обработке дерева на спуске от машины, для сохранения благоприятного положения центра тяжести машины, препятствующего опрокидыванию машины вниз по склону, передняя часть машины направлена ​​вверх по склону, а поворотная платформа предпочтительно наклонена вперед, чтобы его ось, которая обычно устанавливается приблизительно вертикально, направлена ​​вверх по оси каретки.

Эта конструкция также позволяет наклонять опору поворотной платформы назад, что позволяет снизить транспортную высоту машины.

В другом предпочтительном аспекте предусмотрена пара гидравлических цилиндров для регулировки положения опоры поворотной платформы относительно каретки. Цилиндры проходят между опорой поворотной платформы и рамой каретки. Нижние концы цилиндров шарнирно соединены с рамой сзади нижних концов обоих звеньев, а верхние концы цилиндров разнесены в поперечном направлении по разные стороны от центра поворотной платформы и впереди заднего звена. Одновременное и одинаковое изменение длины цилиндров приводит к вращению поворотной платформы вокруг поперечной оси. Дифференциальные изменения длины двух цилиндров приводят к вращению поворотной платформы вокруг малой оси поворотной платформы, что приводит к наклону опоры поворотной платформы вокруг продольной оси. Таким образом, пара гидравлических цилиндров может использоваться для поворота узла качелей вперед и назад из параллельного положения, а также для наклона узла качелей из стороны в сторону.

Другие цели и преимущества изобретения будут очевидны из подробного описания и чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1А представляет собой вид сбоку валочно-пакетирующей машины с поворотом к дереву, изображенной на склоне, с поворотной рамой в сборе, наклоненной вперед, режущей головкой, показанной воображаемой линией, и частью гусеницы, оторванной;

РИС. 1В представляет собой вид, аналогичный фиг. 1А, но с повернутым на 180° узлом поворотной рамы, чтобы иметь возможность спилить дерево вниз от машины;

РИС. 2 — вид сбоку на валочно-пакетирующую машину с поворотным механизмом, наклоненным назад;

РИС. 3 — вид сзади на валочно-пакетирующую машину со стрелой перед машиной и поворотным механизмом, наклоненным вправо;

РИС. 4 — фрагментарный вид в перспективе выравнивающего механизма для машин, показанных на фиг. 1-3 изобретения;

РИС. 5А представляет собой фрагментарный вид в вертикальной проекции механизма выравнивания, на котором главная ось поворотного стола параллельна оси каретки;

РИС. 5В аналогичен фиг. 5А, но с поворотной площадкой, повернутой вперед из положения, показанного на ФИГ. 5А;

РИС. 5C представляет собой вид, аналогичный фиг. 5А, но с поворотной платформой, повернутой назад из положения, показанного на ФИГ. 5А;

РИС. 6 — вид в разрезе от плоскости линии 6-6 на фиг. 5А;

РИС. 7 — вид в разрезе от плоскости линии 7-7 на фиг. 5А;

РИС. 8 — вид с плоскости линии 8-8 фиг. 5A, но также иллюстрирует заднюю тягу и иллюстрирует дорожку качения основного или поворотного подшипника в виде призрака;

РИС. 9 представляет собой вид в разрезе, иллюстрирующий верхний шаровой шарнир гидравлических цилиндров;

РИС. 10 — подробный вид в разрезе, иллюстрирующий нижний шаровой шарнир гидравлических цилиндров; и

РИС. 11 представляет собой вид в разрезе, иллюстрирующий подшипник поворотной платформы и шарнирные соединения малой оси.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ВОПЛОЩЕНИЯ

РИС. 1А показана лесохозяйственная машина 10 с поворотным механизмом, в частности валочно-пакетирующая машина, которая включает в себя тележку 12 и поворотный узел 14. Тележка 12 включает в себя гусеницы 16 и 18, которые взаимодействуют с землей G и крепятся к раме тележки. 20, чтобы приводить в движение транспортное средство 10, когда они движутся. Механизм привода гусениц 16 и 18 и общая конструкция рамы 20 являются обычными, могут быть любого подходящего типа и здесь подробно не обсуждаются.

Маятниковый узел 14 включает в себя кабину 22, в которой водитель транспортного средства сидит и управляет транспортным средством, двигатель 24, который обеспечивает мощность для привода тележки и гидравлических систем транспортного средства 10, и стрелу 26, все из которых установлены на поворотной платформе 30. На конце стрелы, противоположном кабине 22, установлена ​​режущая головка 28 для обрезки спиливаемого дерева. Доступно множество различных типов режущих головок, на иллюстрации показана валочная головка для высокоскоростной дисковой пилы.

Ссылаясь на фиг. 11, поворотный стол 30 установлен на опоре 32 поворотного стола с возможностью вращения вокруг главной оси 34 поворотного стола. Для обеспечения этого поворотного соединения может использоваться шарикоподшипниковое соединение 36. Внутреннее зубчатое колесо 38 закреплено относительно опоры поворотной платформы 32, а гидравлический двигатель 40 закреплен на поворотной платформе 30 с тем, чтобы вращать шестерню 42, находящуюся в зацеплении с шестерней 38. Движение шестерни 42 вдоль шестерни 38 служит для вращения качели. узла 14 на 360° в любом направлении относительно опоры поворотного стола 32. Соединение поворотного стола с опорой поворотного стола и движение поворотного стола вокруг главной оси поворотного стола относительно опоры поворотного стола являются обычными и могут выполняться любым подходящим способом. способ практического применения изобретения.

Опора 32 поворотного круга представляет собой сварную стальную пластину и включает фланец 46, который крепится болтами к внутреннему кольцу подшипника 36 поворотного стола. Опора 32 поворотного стола также включает опоры 48 и 50 опорного вала, которые расположены соосно вдоль малой части поворотного стола. оси 52. Малая ось 52 поворотного круга образует тупой угол с большой осью поворотного круга 34. Соосные валы 54 и 56 цапф вставлены через соответствующие опоры валов 48 и 50 и закреплены на их внутренних концах гайками 58. Валы цапф 54 и 56 проходят наружу от опор 48 и 50 вала и через соответствующие опорные подшипники 60 и 62, которые выровнены по отверстиям малой оси поворотного стола соответствующих опор 64 и 66 карданного подвеса. Каждый из внешних концов опорных валов 54 и 56 закреплен гайка 58. Эта конструкция создает шарнирное соединение между опорой 32 поворотной платформы и шарнирами 64 и 66 вокруг малой оси 52 поворотной платформы.

Каждый кардан 64, 66 также имеет боковое отверстие, облицованное соответствующими опорными подшипниками 68 и 70, через которые проходят соответствующие боковые валы 74 и 76. Оба вала 74 и 76 проходят за боковые стороны соответствующих карданов 64 и 66 и вал 76 опирается своими концами на верхний конец задней тяги 78, а вал 74 опирается своими концами на верхний конец передней тяги 80. Валы 74 и 76 фиксируются от осевого перемещения любыми обычными средствами. например пружинный зажим. Как показано на фиг. 6 и 7, между шарнирами 64 и 66 и внутренними поверхностями соответствующих звеньев 80 и 78 могут быть предусмотрены упорные шайбы 82.

Валы 74 и 76 определяют соответствующие боковые оси 88 и 86 на верхних концах соответствующих звеньев 80 и 78, оба из которых расположены над малой осью 52 поворотного стола. Подшипники скольжения 84 также могут быть установлены на концах задние 78 и передние 80 звенья, чтобы выровнять отверстия звеньев, которые определяют соответствующие задние 86 и передние 88 верхние поперечные оси поворота.

На фиг. 7, задняя тяга 78 включает в себя пару рычагов 90 и 92 из прочной трубчатой ​​или двутавровой конструкции, верхнюю балку 94, которая охватывает плечи 90 и 92 и приварена к ним, и нижнюю балку 96, которая также охватывает плечи 90 и 92 и приварена к ним. Звено 78 имеет нижний конец, образованный нижними концами плеч 90 и 92. Нижний конец звена 78 имеет отверстия с опорными подшипниками 98 в отверстиях плеч 90 и 92, которые определяют нижнюю поперечную ось 100 поворота. Валы 102 и 104 проходят через подшипники 98 и на своих концах входят в соответствующие проушины или вилки 106 и 108, охватывающие концы рычагов 9.0 и 92 и крепятся к задней части переднего моста 109 рамы 20, например, сваркой. Валы 102 и 104 фиксируются в осевом направлении любыми подходящими средствами, такими как пружинные зажимы на каждом конце. Таким образом, звено 78 может поворачиваться вокруг поперечной оси 100 относительно рамы 20.

На фиг. 6 передняя тяга 80 также имеет сварную стальную конструкцию. Звено 80 включает пару трубчатых или сплошных стальных рычагов 112 и 114, которые приварены друг к другу своими верхними концами с помощью приваренной к ним балки 116, а их нижние концы приварены к усиливающим распорным пластинам 118 (которые могут быть одной пластиной). которые приварены к вершине коробчатой ​​балки 120. Передняя и задняя косынки 122 также приварены к плечам 112 и 114 и к соседней пластине 118. На концах балки 120 приварены удлинители 126, на которых имеются боковые отверстия, облицованные опорными подшипниками 128. Валы 130 проходят через опорные подшипники 128 и фиксируются в осевом направлении любыми подходящими средствами (например, пружинными зажимами) относительно вилок 132 и 134, которые охватывают удлинители 126 и крепятся, например, сваркой к переднему мосту. 109рамы 20, на передней стороне моста 109. Таким образом, между передним рычагом 80 и рамой 20 выполнено нижнее поперечное шарнирное соединение, чтобы поворачиваться вокруг нижней поперечной оси 140 поворота, которая в продольном направлении ближе к нижней оси 100 задней тяги 78, чем передняя верхняя ось 88 относительно задней верхней оси 86.

Пара разнесенных по бокам гидравлических цилиндров 150 и 152 предназначена для приложения усилий к опоре 32 поворотной платформы, чтобы переместить и переориентировать ее вперед и назад относительно каретки 12, а также для поворота опоры 32 поворотной платформы вокруг малой оси 52 поворотной платформы. Верхние концы цилиндров 150 и 152 соединены обычными шаровыми шарнирами 158, как показано на фиг. 9к соответствующим выступам 154 и 156 опоры 32 поворотной платформы вдоль оси поворота верхнего бокового цилиндра. Шаровые шарниры 158 обеспечивают возможность поворота в поперечном (из стороны в сторону) и продольном (вперед и назад) направлении между верхними концами цилиндров 150 и 152 и удлинителями 154, 156. Это позволяет опоре 32 поворотной платформы вращаться вокруг малой оси поворотной платформы. 52 путем создания давления в цилиндрах 150 и 152, чтобы изменить их длину относительно друг друга, как показано на ФИГ. 3. Когда цилиндры 150 и 152 одновременно выдвигаются или втягиваются, опора 32 поворотной платформы поворачивается вокруг поперечной (из стороны в сторону) оси либо вперед, как показано на ФИГ. 1А и 1В, или назад, как показано на фиг. 2.

Нижние концы штоков цилиндров 150, 152 шарнирно соединены шаровыми шарнирами 160 с траверсами 162 и 164 по оси вращения нижних боковых цилиндров, которые приварены к заднему мосту 166 рамы 20. Важно, чтобы цилиндры 150 и 152 должны быть разнесены по бокам так, чтобы получить рычаг для передачи усилий, необходимых для поворота опоры 32 поворотной платформы вокруг малой оси 52. Кроме того, цилиндры 150, 152 должны быть разнесены достаточно далеко друг от друга, чтобы задняя тяга 78 будет помещаться между ними, поскольку верхние концы цилиндров 150 и 152 находятся впереди заднего звена 78, а нижние концы цилиндров 150 и 152 — позади звена 78, так что цилиндры 150 и 152 пересекаются. связь 78 по диагонали.

Ссылаясь на фиг. 1А, каретка 12 определяет ось 13, которая перпендикулярна плоскости, определяемой контактирующими с землей поверхностями каретки 12, и пересекает центр каретки 12. Нижние концы обоих звеньев 78 и 80, которые шарнирно соединены к раме 20, не равноудалены от центральной оси 13 тележки 12 или от концов тележки 12. Оба нижних конца тяг 78 и 80 расположены на одной продольной стороне оси тележки 13. В частности, , оба они расположены перед осью каретки 13. Цилиндры 150 и 152 шарнирно соединены с опорой 32 поворотной платформы в продольном положении, которое находится между верхними концами звеньев 78 и 80, а цилиндры 150 и 152 выступают назад в положение позади нижних концов задней тяги 78. Нижние точки поворота тяг 78 и 80 и цилиндров 150 и 152 находятся над осями звездочек и промежуточных колес каретки 12. Таким образом, нижние точки поворота не ограничивают дорожный просвет машины 10.

Расстояние между верхней и нижней поперечными осями 88 и 140 поворота передней тяги 80 существенно меньше, чем расстояние между верхней и нижней поперечными осями 86 и 100 поворота задней тяги 78. Таким образом, когда цилиндры 150 и 152 одновременно выдвигаются или втягиваются, передняя часть опоры 32 поворотной платформы проходит по траектории с центром на нижней оси 140 поворота передней тяги 80, которая имеет значительно меньший радиус, чем траектория, по которой следует задняя часть опоры 32 поворотной платформы. который центрирован на нижней оси 100 поворота. В результате при заданном одновременном выдвижении или втягивании цилиндров 150 и 152 задняя часть опоры 32 поворотной платформы проходит большее расстояние по вертикали, чем передняя часть опоры 32 поворотной платформы. Таким образом, большая доля поворота опоры 32 и, следовательно, поворотного узла 14 вокруг поперечной оси обеспечивается вертикальным перемещением задней части опоры 32.

Эта конструкция обеспечивает благоприятное расположение узла качели 14 значительно ближе к переднему концу тележки 12, обращенному вверх, чем к заднему концу, обращенному вниз, при выполнении пропила вниз, как показано на фиг. 1Б. Таким образом, предотвращается перекатывание машины вниз по склону.

Кроме того, эта конструкция позволяет наклонять опору 32 поворотной платформы и, следовательно, узел 14 поворотной платформы назад вокруг поперечной оси в предпочтительном варианте осуществления на целых 10 градусов, как показано на ФИГ. 2 и 5С. Это уменьшает высоту машины от параллельного положения (фиг.