Маз расход топлива 64229: МАЗ-64229 () (64229)- описание, характеристики, история.

Содержание

технические характеристики, фото, отзывы, цена, видео

На базе известного Минского автомобильного завода в 1987 году был выпущен автомобиль МАЗ-64229.

Грузовик предназначен для междугородных и международных поездок, осуществляет перевозку крупногабаритных грузов и строительных материалов в составе автопоезда.

МАЗ 54329: технические характеристики, цена, фото, видео.

Всё про КамАЗ 65116 читайте в этой статье.

Обзор МАЗа 5337 здесь.

Содержание

МАЗ-64229 технические характеристики

В работе машина проявляет себя неприхотливой и уверенной. Характеристики МАЗ-64229 и особенности это доказывают.

Габариты:

  1. Длина – 6540 мм.
  2. Ширина – 2500 мм.
  3. Высота – 3550 мм.

Полная масса составляет 24 тонны, но с автопоездом может достичь 42 тонн. Кабина просторная, комфортная, качественно выполнена, в сравнении с предыдущими моделями. Она рассчитана на трех человек, сзади есть два спальных места. Имеет свойство откидываться при помощи ручного гидронасоса. Место водителя подрессоренное, есть возможность регулирования.

В этой модели впервые было поставлено панорамное ветровое стекло, что улучшает обзор за ситуацией на дороге.

Двигатель автомобиля

Двигатель на МАЗ-64229 стал мощнее (330 л.с.). Он оснащен турбонаддувом и имеет восемь цилиндров, расположенных V-образно. Тем самым увеличивается производительность на десять процентов. Мотор дизельный, стандарта EURO-I.

Воздушный фильтр позволяет контролировать  уровень засоренности с помощью индикатора и имеет сменный фильтрующий элемент.

Если показатели загрязнения высокие, то фильтр меняется вручную.

Коробка передач и показатели скорости

Сцепление двухдисковое, с переферийными пружинами и механическим приводом. С помощью пневматического усиления увеличивается мощностной сигнал. Коробка переключения скоростей у МАЗа-64229, фото которого можете просмотреть в конце публикации, 4-х ступенчатая, есть демультипликатор и синхронизатор на всех передачах, кроме задней.

Максимальная скорость движения 90 км/час. Передняя и задняя подвеска на рессорах с амортизаторами устойчивости. Обод бездисковых колес 8,5В-20. Система торможения барабанная с диаметром 120 мм и шириной накладок 160 мм. Топливный бак рассчитан на 350 литров. Расход топлива на МАЗ-64229 зависит от разных параметров: загруженность, дорожные условия и состояние самой машины.

[important]В среднем, при движении в 60 км/час тратится примерно 38 литров. Соответственно, увеличивая скорость – увеличивается литраж.[/important]

Более подробную информацию и интересные факты о тягаче МАЗ-64229 можно узнать из видео.

Цена на МАЗ-64229

Покупая автомобиль, который уже был в потреблении нужно учитывать различные факторы.

Стоимость тягача примерно 2 миллиона, зависит от пробега, состояния и года выпуска.

Купить его можно как на интернет-сайтах, так и по объявлениям и на авторынках.

МАЗ 54323: технические характеристики, схема электрооборудования, кабина, редуктор заднего моста, фото, видео.

КамАЗ 54115 тут.

О газель полуприцепе читайте в этой статье.

МАЗ-64229 отзывы

Владельцы МАЗов-64229 солидарны в своих отзывах. Они считают данную модель производительной, работоспособной. Внешний вид разительно улучшился. Она качественная и легкоуправляемая. Многие любят машину еще за комфортабельную кабину и экономичный расход топлива.

Подводя итоги, можно сказать, что этот автомобиль – скопление всех наилучших качеств предыдущих аналогов и новых инженерных мыслей. А двигатель и общие технические характеристики были оценены иностранными фирмами и автолюбителями.

Расход топлива МАЗ. Таблица средних расходов грузовиков Маз

Расход топлива УАЗ.

Расход топлива Ваз.

Расход топлива Газель.

Расход топлива Нива

Расход топлива Камаз

Расход топлива Маз

Расход топлива ГАЗ.

Расход топлива Мерседес

Расход топлива БМВ

Таблица расходов всех автомобилей

 

Лидирующее место среди грузовых автомобилей занимают автомобили «МАЗ», зарекомендовавшие себя еще во время СССР. Они же представляют российский автопром на международных соревнованиях проводимых в Африке и странах Ближнего Востока.

 

И все бы замечательно, но у МАЗ есть один недостаток — это большой расход топлива, который не совсем отвечает требованиям перевозчиков грузов. В настоящее время разрабатываются новые системы по контролю за расходом топлива автомобилей МАЗ.

Существует несколько способов контроля расходов топлива МАЗ, главный из которых — измерение уровня топлива в баке.
Также отражает расход топлива у МАЗ объем проходящего топлива по топливной магистрали и получение данных с блока

управления двигателем. Эти проблемы скорее интересуют крупных перевозчиков, которые ведут систему учета расхода топлива. Ну а пока, частным водителям удается сократить расход топлива у МАЗ, лишь используя свой многолетний опыт и грамотность в эксплуатации автомобилей, а где-то и хитрость. Ведь каждый сгоревший литр солярки для них — это сильный удар по карману.

 

В таблице представлены расходы солярки для МАЗ — разных марок (модификаций).

Марка МАЗ

Средний
расход топлива (литров на 100 км)

537, 537 Т 

100

5432

25

5429, 5430 

22

54322, 543221 

27

54321, 54326 

25

543202-2120 (ЯМЗ-236 НЕ-6V-11,15-230-5 М)

19

54323, 54324

29

54323-032 (ЯМЗ 238 Д 8V 14,86  330 8 М)

21

543240-2120 (ЯМЗ 238 ДЕ 8V 14,86 317 8 М)

26

54329 (ЯМЗ 238 М2 8V 14,86 240 5 М)

21

5433, 54331

24

5440 (ЯМЗ 7511. 10 8V 14,86 400 9 М)

18

544008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 14 М)

20

6422, 64226, 64227, 642271, 64229

34

6422.9 (ЯМЗ 238Д 8V 14,86 330 8 М)

25

642201

33

642208 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М)

21

64229 (ЯМЗ 238 Д 8V 14,86 330 8 М)

25

643008 (ЯМЗ 7511.10 8V 14,86 400 9 М)

22

МАЗ-MAN-642269
(MAN 6L 12,816 460 16 М)

21

МАЗ-MAN-543268
(MAN 2866-L F20 6L 11,967 400 16 М)

19

7916

140

7310, 73101, 7313

100

Почему расход топлива у МАЗа может повысится?

 

1. Расход топлива растет почти на 1.4 литра топлива — на каждую 1 тонну груза, который перевозит МАЗ.

 

2. Масло в двигателе МАЗ — влияет на расход топлива. Синтетические масла всегда понижают расход солярки в отрицательные температуры.

 

3. Низкое давление в колесах МАЗ — повысит расход топлива!

 

Видео — снижение расхода!

Еще про расход топлива.

Расходы других автомобилей

Причины большого расхода топлива.

Расход топлива УАЗ.

Зимний расход топлива.

Расход топлива Газель.

 

Таблица расходов всех автомобилей

Понравилось? Расскажи друзьям:

 

 

Уменьшение расхода

Малолитражки

Моторные масла

Стартер

Генератор

Характеристики машин

 

 

2012–– © Автомобильный сайт pro-avto.su
Копирование материалов сайта без размещения обратной ссылки строго запрещено!

Корпоративный средний расход топлива (CAFE) | NHTSA

Стандарты NHTSA по средней экономии топлива (CAFE) регулируют расстояние, которое наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (вместе — малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окна с экономией топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять наличие новой информации.

19 сентября 2022 г.: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2030 и последующих годов Стандарты программы повышения топливной эффективности для средних и тяжелых грузовых автомобилей

В соответствии с Законом о национальной экологической политике, НАБДД намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду (EIS) для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых стандартов топливной экономичности для моделей 2030 модельного года и далее для дорожных транспортных средств средней и большой грузоподъемности и некоторых рабочих грузовиков, которые НАБДД предложит в соответствии с Законом об энергетике. Закон о независимости и безопасности от 2007 года. Это уведомление инициирует процесс определения объема соображений, которые необходимо рассмотреть в EIS, и выявления любых значительных экологических проблем, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

16 августа 2022 г .: НАБДД объявляет об уведомлении о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду

Для моделей 2027 и последующих годов. Корпоративные средние стандарты экономии топлива и модельные годы 2029 и последующие. Программа повышения топливной эффективности транспортных средств для тяжелых пикапов и фургонов. Стандарты

В соответствии с Законом о национальной экологической политике НАБДД намеревается подготовить отчет о воздействии на окружающую среду для анализа потенциального воздействия на окружающую среду новых корпоративных стандартов средней экономии топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков 2027 модельного года и далее, а также новых стандартов топливной экономичности. для моделей 2029 годаи не только большегрузные пикапы и фургоны. НАБДД ищет комментарии по объему соображений, которые должны быть рассмотрены в EIS, а также для выявления значительных экологических последствий, связанных с предлагаемыми действиями. НАБДД приглашает к комментариям федеральных, государственных и местных агентств, индейских племен, заинтересованных сторон и общественности в этом процессе определения масштабов, чтобы помочь определить и сфокусировать любые вопросы, имеющие экологическое значение, и разумные альтернативы для изучения в EIS.

31 марта 2022 г .: НАБДД завершает работу над стандартами CAFE для МГ 2024–2026

После рассмотрения десятков тысяч комментариев общественности, представленных в августе 2021 г. Предложение НАБДД по стандартам CAFE на 2024–2026 МГ и сопровождающий его проект Дополнительного заявления о воздействии на окружающую среду, НАБДД завершает разработку стандартов CAFE на 2024–2026 МГ. Окончательное правило устанавливает стандарты, которые потребуют среднего по отрасли расхода легковых автомобилей и легких грузовиков примерно в 49 миль на галлон в 2026 модельном году за счет ежегодного повышения эффективности использования топлива на 8% для моделей 2024 и 2025 годов и на 10% ежегодно для моделей. 2026 год. Агентство прогнозирует, что окончательные стандарты сэкономят потребителям почти 1400 долларов США на общих расходах на топливо за весь срок службы автомобилей, произведенных в эти модельные годы, и предотвратят потребление около 234 миллиардов галлонов газа в период с 2030 по 2050 модельные годы. Агентство также прогнозирует стандарты уменьшат выбросы парниковых газов в атмосферу, снизят загрязнение воздуха и снизят зависимость страны от нефти.

21 декабря 2021 г .: НАБДД отменяет правило SAFE I

После рассмотрения всех комментариев общественности, представленных в Уведомлении НАБДД о предлагаемом нормотворчестве от апреля 2021 г., НАБДД завершает процесс разработки норм CAFE, чтобы отозвать свои части так называемого правила SAFE I. . В окончательном правиле делается вывод о том, что Правило SAFE I выходит за рамки законных полномочий агентства и устанавливает слишком широкие запреты, которые не учитывают множество важных государственных и местных интересов. Окончательное правило гарантирует, что Правило SAFE I больше не будет создавать ненадлежащий барьер для государств, изучающих творческие решения для решения проблем окружающей среды и общественного здравоохранения в их местных сообществах.

Стандарты

  • Стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR Part 531
  • Минимальные внутренние стандарты для легковых автомобилей: 49 CFR 531.5(d)
  • Стандарты для легких грузовиков: 49 CFR Part 533

Окончательное правило: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026

  • Пресс-релиз
  • Окончательное правило
  • Окончательный документ технической поддержки (TSD)
  • Окончательный анализ регулирующего воздействия (FRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Заключительный дополнительный отчет о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Резюме
    • Полный комплект SEIS
    • Приложения
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Другая техническая работа в поддержку Окончательного правила МГ 2024-2026
  • Инструмент визуализации данных
    • Инструмент визуализации данных был обновлен и теперь включает визуализацию расхода топлива с течением времени (по типу топлива, альтернативе и нормативному классу транспортного средства) и выбросов парниковых газов с течением времени (по источникам на входе и выхлопной трубе, типу топлива, альтернативе и нормативному классу). ). Примечание. Этот инструмент визуализации данных представляет существующую информацию в выходных файлах моделей FRIA и CAFE на простой в использовании приборной панели и не создает и не предоставляет никаких новых данных, помимо тех, которые уже включены в окончательное правило.

Предложение: Стандарты CAFE для МГ 2024-2026 гг.

10 августа 2021 г .: NHTSA предлагает новые стандарты CAFE на 2024–2026 гг.

NHTSA предлагает внести поправки в стандарты CAFE, установленные в 2020 году для легковых автомобилей и легких грузовиков, выпущенных в модельном году 2024-2026 годов, чтобы стандарты ужесточались со скоростью 8% в год, а не на 1,5% в год. ранее. НАБДД в течение 60 дней будет запрашивать комментарии относительно своего предварительного вывода о том, что эти стандарты максимально выполнимы для охватываемых модельных лет. Это предложение также является ответом на указание президента Байдена в Исполнительном указе № 13990 о пересмотре стандартов CAFE, доработанных в 2020 году9.0003

  • Пресс-релиз
  • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)
  • Проект документа технической поддержки (TSD)
  • Предварительный анализ регулирующего воздействия (PRIA)
    • Анализ
    • Приложение I
    • Приложение II
  • Дополнительный проект отчета о воздействии на окружающую среду (SEIS)
    • Резюме
    • Полный комплект SEIS
    • Приложения
    • Уведомление о продлении периода комментариев
  • CAFE Система моделирования соответствия и эффектов
  • Публичные слушания: смотреть | Скачать | Уведомление Федерального реестра
  • Другая техническая работа в поддержку предложения МГ 2024-2026

24 сентября 2021 г.: Продлен период комментариев к проекту SEIS

НАБДД продлило период комментариев для проекта дополнительного EIS, чтобы совпасть с закрытием периода комментариев для NPRM и предоставить комментаторам дополнительную возможность комментировать; ссылка на документ Федерального реестра, объявляющий об этом расширении, приведена выше.

Документы, связанные с предыдущим нормотворчеством

  • Нормотворчество МГ 2021-2026
  • Правило о безопасных транспортных средствах, часть первая, окончательное правило
  • Проект отчета о технической оценке за 2016 г. и соответствующие документы по среднесрочной оценке
  • МГ 2017 г. и далее Нормотворчество
  • МГ 2012-2016 нормотворчество
  • 2011 г.в. и ранее

Соответствие и правоприменение

Портал данных самообслуживания для отчетности CAFE

Информационный центр NHTSA для общественности (PIC) — это информационный ресурс для общественности и производителей автомобилей, где они могут получить информацию о программах CAFE и большегрузных транспортных средств и расхода моторного топлива. PIC позволяет исследователям, аналитикам, СМИ и общественности легко получать динамические данные о том, как производители соблюдают программы топливной эффективности NHTSA, и предоставляет порталы самообслуживания для легкого доступа к данным. Для производителей PIC предоставляет самые современные ресурсы для обеспечения соответствия требованиям. Общедоступная информация регулярно обновляется в PIC, чтобы предоставлять своевременные и надежные данные о соответствии, которые можно просматривать в отчетах, а также в интерактивных форматах таблиц и графиков. Интерактивные данные можно легко сортировать и фильтровать на основе конкретных областей интереса для создания настраиваемых отчетов, которые также можно загружать в виде файлов Excel или PDF. НАБДД будет добавлять отчеты и дополнительные ресурсы для производителей на сайты PIC по мере возникновения требований и потребностей.

  • Центр общественной информации

CAFE и обновленная информация об эффективности использования топлива

13 декабря 2022 г.: Новый отчет о соответствии требованиям программы NHTSA по расходу топлива для тяжелых условий эксплуатации (HD), охватывающий автомобили 2013–2020 модельного года, доступен в информационном центре CAFE.

Нормотворчество в отношении ставки гражданских штрафов

25 марта 2022 г.: Окончательное правило NHTSA, отменяющее временное окончательное правило от января 2021 г. и возвращающееся к окончательному правилу от декабря 2016 г., восстанавливающее применение повышенного уровня гражданских штрафов CAFE в соответствии с мандатом Конгресс, начиная с модельного года 2019, вместо модельного года 2022.

  • Окончательное правило CAFE о гражданских санкциях 

Предыдущее нормотворчество

17 августа 2021 г.: Дополнительное уведомление НАБДД о предлагаемом нормотворчестве с просьбой прокомментировать, должно ли НАБДД перейти к окончательному правилу, которое отменяет временное окончательное правило от января 2021 года и возвращается к окончательному правилу от декабря 2016 года, восстанавливая применение повышенных ставок гражданских штрафов CAFE, начиная с 2019 модельного года вместо 2022 модельного года.

  • CAFE Гражданское наказание Дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве

    14 января 2021 г.: Временное окончательное правило NHTSA корректирует ставку гражданского штрафа CAFE до 14 долларов, начиная с 2022 модельного года; однако, если решение Апелляционного суда второго округа США от 31 августа 2020 г. по делу № 19-2395 будет отменено, вместо этого ставка останется на уровне 5,50 долларов США.

    • CAFE Временное окончательное правило о гражданских санкциях

    12 июля 2019 г. : Окончательное правило NHTSA сохраняет штраф в размере 5,50 долларов США, применимый к производителям автомобилей, которые не соответствуют стандартам CAFE.

    • CAFE Окончательное правило гражданских наказаний
      • Согласие OMB относительно негативного экономического воздействия
      • Согласие OMB относительно неприменимости Закона о корректировке инфляции
    • Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM)

    Фаза 2

    Сроки соблюдения правил NHTSA по топливной экономичности в той мере, в какой они применяются к грузовым прицепам, в настоящее время отложены в соответствии с постановлением Апелляционного суда США по округу Колумбия, изданным в сентябре.