Содержание
мосты с сюрпризом – Рейс.РФ
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
С дисками «наоборот»
Редуктор выполнен с неподвижной коронной (эпициклической) шестерней, а ступицу колеса вращает водило с четырьмя или пятью сателлитами. Наличие дополнительных понижающих передач в ведущих мостах (количество зубьев шестерен редуктора может быть разным в зависимости от модификации и назначения шасси) позволяет снизить нагрузки на полуоси и уменьшить размеры картера главной передачи, то есть увеличить дорожный просвет под балкой. Но это все общеизвестные факты, тем более что наши эксплуатационники, даже не имевшие в парках техники МАЗы, уже давно оценили достоинства колесных (ступичных) редукторов на грузовиках европейских марок. А вот вторая особенность мостов МАЗ – именно на полноприводных шасси – станет для многих сюрпризом.
У моста с колесными редукторами компактная главная передача, что улучшает геометрическую проходимость машины
Еще издали, при беглом взгляде на машину, замечаешь… отсутствие внутренних задних колес. Внешние – на месте, и чашками дисков наружу. Абсолютно привычная картина, если смотреть строго в профиль и забыть, что перед нами вездеход 6х6. Но вид односкатных колес дисками «наоборот» сразу «режет» глаз. На отечественных «полноприводниках» («Урал», ГАЗ. ЗИЛ, КАМАЗ) диски всех колес стоят чашками внутрь – эти машины были изначально спроектированы с односкатными колесами и специальными «военными» мостами. Конструкция которых исторически восходит к Америке первой половины прошлого века, откуда, собственно, и унаследовали большинство узлов наши грузовики.
Запасное колесо закреплено под задним свесом рамы шасси
Штатно и по спецзаказу
В послевоенный период у ведущих зарубежных фирм (а они умеют считать деньги) возобладал иной подход. На выпускаемых относительно малыми тиражами вездеходах применяли мосты с унифицированными балками, на которых тормозные механизмы размещены ближе к середине, что позволяет модифицировать одни и те же агрегаты для одно- и двускатной ошиновки колес.
При односкатной ошиновке тормозные барабаны унифицированных «мазовских» мостов не закрыты дисками колес
Так делают MAN, Volvo, Scania, IVECO и… белорусский МАЗ. Заглянув под автокран снизу, мы видим типично «коммерческие» мосты под двускатные колеса. Наружные диски к ступицам притянуты, а внутренних, что должны закрывать своими чашками тормозные барабаны, попросту нет. Что интересно, ступичные узлы в таких мостах размещены так же, как и на «чисто односкатных», ближе к периферии, поэтому нагрузки на подшипники и металлоемкость конструкции не увеличиваются. Подтверждает унификацию и заводской каталог – шасси семейства МАЗ‑6317, включая 6302 и прочие модификации, а также седельные тягачи семейства 6425, можно приобрести как в односкатном, так и в двускатном исполнении. Но, разумеется, такое техническое решение – отнюдь не догма, ведь совсем уже серьезная техника МАЗ и МЗКТ на четырехосных шасси, разработанная без оглядки на народнохозяйственное (а ныне – коммерческое) применение, оборудована привычными взгляду вездеходными мостами. И чашками колесных дисков наружу не зияет.
Раздаточная коробка управляется двумя пневмоприводами включения «нейтрали» и блокировки дифференциала
Передний ведущий мост все трехосные вездеходы МАЗ также унаследовали от полноприводного «двухосника» МАЗ‑5434. Там такой же, как и на мостах тележки, конический (не гипоидный!) редуктор с главной парой 15:24, а суммарное передаточное число конкретно на шасси МАЗ‑6302С5-529-080 составляет 5,33. ШРУСы – со сдвоенными крестовинами. Предусмотрена возможность установки механизма блокировки межколесного дифференциала, но если на задние мосты таковой идет штатно, то на передний – по спецзаказу. Ну и, наконец, пятый дифференциал на этом трехосном шасси встроен в средний проходной мост, что исключает циркуляцию паразитной мощности в задней тележке и ускоренный износ шин. Принудительная блокировка для преодоления бездорожья здесь также предусмотрена.
Передний ведущий мост подвешен на четырехлистовых рессорах. Подвеска задних мостов – балансирная с многолистовыми рессорами
Читайте также:
Меньше, чем семь литров
По дорогам без спецразрешений
Мобильный медицинский комплекс «МАЗ-Купава»
Ждем помощь из Минска
4 ведущих моста и штатный «автомат»
редуктор заднего моста МАЗ, советы по ремонту.
Статьи компании «ООО «ДОКАзапчасть» [ в Республике Беларусь, Минск ]»
Для всех грузовых автомобилей и специальной (например, автобусов) автомобильной техники производства Беларуси, именно задний мост является ведущим. В него конструктивно входят следующие запчасти: основной редуктор заднего моста МАЗ и включённые две колесные передачи. Особенностью заднего моста МАЗ является то, что он передает непосредственно крутящий момент. При помощи механизма дифференциала МАЗ задний мост позволяет колесам осуществлять вращение с учётом того, что имеет место быть разная угловая скорость.
Отметим, что редуктор МАЗ распределяет крутящий момент. По конструктивной схеме заднего моста МАЗ крутящий момент направлен к колёсным передачам автомобиля. Так в автомобиле МАЗ происходит разгрузка дифференциала и полуоси.
Однако, редуктор заднего моста МАЗ одноступенчатый, так он может состоять из разных ведущих шестерней. По типу ведущие шестерни отличаются только по U и поставляются в наборе с ведомыми шестернями (парами), например: 5340A5-2402020, 54321-2402020, 54326-2402020 и другие.
РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ РЕДУКТОРА МАЗ
Все запчасти и агрегаты монтируются в картере. Сам картер производится из ковкого чугуна. Для определения положения картера относительно балки нужно ориентироваться на фланец картера редуктора МАЗ и установочный в нём штифт. Всё это называется картер МАЗ в сборе. В разобранном виде он крепится при помощи крышки подшипника, втулки и гайки.
Ранее упоминалось, что редуктор заднего моста МАЗ имеет фланец, который прикреплен к картеру. Внутренние подшипники воспринимают осевые и радиальные нагрузки. Такие нагрузки возникают в момент движения, когда происходит передача крутящего момента в редукторе заднего моста МАЗ.
Все радиальные нагрузки воспринимает подшипник в редукторе заднего моста МАЗ — это цилиндрический роликовый подшипник, который установлен в ведущей конической шестерне. Устанавливается он в расточке прилива по ходовой посадке в картере редуктора заднего моста. Фиксация подшипника происходит за счёт специального стопорного кольца, которое входит в канаву ведущей шестерни. Подшипник редуктора МАЗ значительно уменьшает деформации шестерни, которая возникает при работе.
Важно понимать, что необходимо регулярно проводить профилактику редуктора заднего моста МАЗ. При этом все внутренние запчасти смазываются специальным трансмиссионным маслом. Так внутри редуктора заднего моста МАЗ разбрызгивает масло зубчатый венец, который находится в ведомой конической шестерне, а в картере отлит специальный масляный карман. Именно в него отбрасывается масло. Далее трансмиссионное масло стекает со стенок картера редуктора заднего моста МАЗ и оседает. В случае, если произошёл перелив масла и проявился его избыток, то лишнее масло возвращается по пазу крышки и наклонному клапану. так масло вернётся в картер редуктора заднего моста МАЗ. Роликовый подшипник ведущей шестерни МАЗ смазывается только посредством разбрызгивания масла. Также промазываются роликовые подшипники чашек дифференциала редуктора МАЗ.
Второй ступенью, в любом автомобиле производства ОАО «МАЗ» (Минск), является колёсная передача. Тогда крутящий момент передаётся от ведущей конической шестерни через ведомую коническую шестерню и попадает на полуось. Установленные ведомые шестерни подводят крутящий момент к солнечной шестерне. При этом всё вращение передаётся на равномерно расположенные по окружности сателлиты.
Компания ООО «ДОКАзапчасть» является официальным дилером ОАО «МАЗ» (Минск). В нашем Интернет-каталоге Вы можете заказать и приобрести любой интересующий Вас редуктор заднего моста МАЗ (грузовые автомобили, автопоезда, специальная техника). Наши сотрудники легко проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам и дадут самую подробную консультацию в части замены, ремонта или использования. Также мы проводим силами нашего подразделения технического обслуживания текущий и плановый ремонт редукторов МАЗ, а наши цены на комплектующие и агрегаты для редуктор МАЗ Вас приятно удивят. Наш совет: «…всегда приобретайте запчасти только у официального дилера Минского автомобильного завода (МАЗ), на практике происходит так, что «скупой платит …дважды, а то и трижды…».
Гарт Франдсен, Прайс, UT Член команды/сотрудник отдела недвижимости
Член команды/сотрудник
член
из
Команда Майка Мецгера
Языки
Английский
Специальности
RE/MAX Мост Риэлти
95 Север 100 Восток
Цена, UT 84501
(435) 636-7000
Обо мне
Я работаю штатным экспертом, который помогает клиентам ориентироваться на меняющихся рынках покупки и продажи домов, недвижимости и бизнеса по всей Юте. Я помогу вам ориентироваться на людей на рынке, чтобы привлечь потенциальных клиентов, ценя при этом ваше финансовое путешествие. Я буду уважать вас и предлагать руководство с учетом ваших интересов. Я «защитник ваших клиентов», который ставит ваше доверие и потребности на первое место.
Я привношу экспертное обслуживание клиентов из энергетического сектора, обучения обращению с огнестрельным оружием и внедорожной индустрии в мир недвижимости. Выросший в округе Карбон, я провел время в Северной Калифорнии и Солт-Лейк-Сити, учась в Университете Юты, изучая коммуникации и управление малым бизнесом. Я вернулся в сельскую Юту из-за ее образа жизни, чистого воздуха, открытых пространств и решил воспитывать своих пятерых детей в округе Карбон с моей женой-суперзвездой и учительницей танцев мисс Тори.
У меня есть навыки, чтобы справиться с нюансами, возникающими при покупке и продаже вашего дома, недвижимости или бизнеса. Я рад быть частью процесса продажи и покупки. Я всегда буду уважать вас и предлагать руководство с учетом ваших интересов. Будь то красивая недвижимость в горах, сказочные дома или развивающаяся недвижимость, я ваш агент в Юте.
Член команды/партнер
(435) 636-7000
RE/MAX Мост Риэлти
95 Север 100 Восток
Цена, UT 84501
Языки
Английский
Специальности
Обо мне
Я являюсь экспертом, работающим полный рабочий день и помогающим клиентам ориентироваться на меняющихся рынках покупки и продажи домов, недвижимости и бизнеса по всей Юте. Я помогу вам ориентироваться на людей на рынке, чтобы привлечь потенциальных клиентов, ценя при этом ваше финансовое путешествие. Я буду уважать вас и предлагать руководство с учетом ваших интересов. Я «защитник ваших клиентов», который ставит ваше доверие и потребности на первое место.
Я привношу экспертное обслуживание клиентов из энергетического сектора, обучения обращению с огнестрельным оружием и внедорожной индустрии в мир недвижимости. Выросший в округе Карбон, я провел время в Северной Калифорнии и Солт-Лейк-Сити, учась в Университете Юты, изучая коммуникации и управление малым бизнесом. Я вернулся в сельскую Юту из-за ее образа жизни, чистого воздуха, открытых пространств и решил воспитывать своих пятерых детей в округе Карбон с моей женой-суперзвездой и учительницей танцев мисс Тори.
У меня есть навыки, чтобы справиться с нюансами, возникающими при покупке и продаже вашего дома, недвижимости или бизнеса. Я рад быть частью процесса продажи и покупки. Я всегда буду уважать вас и предлагать руководство с учетом ваших интересов. Будь то красивая недвижимость в горах, сказочные дома или развивающаяся недвижимость, я ваш агент в Юте.
- Свяжитесь со мной
Отправить мне сообщение
Имя
Фамилия
Телефон опционально)
Сообщение
10-футовый пакет дисплея QuickZip MAX Bridge
Экспонет
(пока отзывов нет)
Написать обзор
Exponet
10-футовый пакет дисплея QuickZip MAX Bridge
Рейтинг
Требуется
Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта
Требуется
Тема обзора
Требуется
Комментарии
Требуется
- Артикул:
- ЭС-Б-10М
Сейчас:
$1999,00
Текущий запас:
Количество:
Часто покупают вместе:
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Представляем новый интерактивный мультимедийный дисплей QuickZip MAX: Новейшее дополнение к серии QuickZip MAX. Этот удивительный пакет может похвастаться несколькими впечатляющими функциями, такими как подставка для телевизора в виде водопада с двумя алюминиевыми полками и монтажным кронштейном для телевизора, изготовленный на заказ печатный заголовок и наш самый продаваемый портативный дисплей всех времен — QuickZip MAX.
Медиа-дисплей QuickZip MAX разработан для максимальной эффективности брендинга и мультимедиа, что позволяет продвигать вашу компанию на совершенно новом уровне. Стеллаж идеально подходит для демонстрации продуктов или размещения клавиатуры и мыши, чтобы ваши потенциальные клиенты могли получить интерактивный опыт.
QuickZip MAX Straight также обладает фантастической портативностью! Жесткий футляр может вместить весь дисплей, рамку, графику и все остальное, что позволяет легко перемещаться на каждую выставку или мероприятие и обратно.
Лучшая часть? Комплект для переоборудования подиума позволяет превратить жесткий футляр в профессионально выглядящую подставку для подиума, идеально подходящую для демонстрации раздаточных материалов или других маркетинговых материалов.
Благодаря дисплею QuickZip Bridge ваша рентабельность инвестиций гарантированно увеличится на любой конференции, съезде или мероприятии, которое вы посетите в этом году.
Рекомендуемый пакет включает:
(1) 10-футовый графический принт на молнии с высоким разрешением
(1) 10-футовая алюминиевая рама с защелкивающейся трубкой
(1) Натяжная ткань для верхней части с графическим принтом
(1) Рамка для верхней части с защелкивающейся трубкой
(1) Арочная подставка для телевизора Натяжная ткань с графическим принтом
(1) Арочная подставка для телевизора с защелкивающейся рамой для трубки
(1) Кронштейн для ТВ-монитора (поддерживает 40 » Телевизор весом до 32 фунтов)**
(2) Светодиодные лампы
(1) Прочный жесткий футляр* с колесиками
(1) Комплект для переоборудования подиума с пользовательской графической печатью
ГРАФИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ:
10-футовый ФОН ЗАГОЛОВОК СТЕНДА ДЛЯ МОНИТОРА ВОДОПАДА
ПОДИУМ ГРАФИКА 9 0153 МОСТ ГРАФИЧЕСКИЙ
Разработаем для вас! Стандартные дизайнерские услуги предлагаются по установленным тарифам, основанным на 5 часов дизайнерских работ для заказов с односторонней печатью (пожалуйста, узнайте о времени разработки для двусторонней печати). Просто отправьте нам все элементы дизайна, такие как ваши логотипы, текст, изображения и все, что вы хотели бы включить, и наша команда опытных дизайнеров создаст для вас индивидуальный, профессиональный и эффективный дизайн!
Полный размер дисплея: 115 дюймов (ширина) x 101 дюйм (высота)
Размер подиума в сборе: 37 дюймов (ширина) x 40 дюймов (высота) x 17,5 дюйма d
Общий вес: 52 фунта
Транспортировочные размеры в упаковке: 21 «Ш x 39″ В x 15» Г
Срок изготовления перед отправкой: 90 265 4–5 рабочих дней
Гарантия: Ограниченный срок службы
*Кейс предназначен только для транспортировки. Мы настоятельно рекомендуем сохранить и повторно использовать картонную упаковочную коробку для будущих целей транспортировки.
**Крепление для телевизора соответствует стандарту VESA с размерами 200×200, 200×400, 300×300 или 400×400 мм 90 266
Просмотреть всеЗакрыть
Дополнительная информация
Спецификация продукта: | 10ft_quickzip_curved_backdrop_graphic_template.pdf |
Спецификация продукта: | header__quickzip_graphic_template.pdf |
Спецификация продукта: | podium_case_quickzip_graphic_template.pdf |
Спецификация продукта: | водопад__quickzip_graphic_template. |