Маз 9398: Автомобильный полуприцеп МАЗ-9398 — ОБЗОР ТЕХНИКИ

МАЗ 9398 — Прицепы (9398 — MAZ 9398 — МАЗ 9398 — Прицеп 9398 — Прицеп МАЗ 9398) — Технические характеристики МАЗ 9398 — Габаритные размеры МАЗ 9398 — Двигатель МАЗ 9398 — Ходовая часть МАЗ 9398








Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы



редактировать |версии документа |история документа

| сравнить



  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 9398

  • Эксплуатационная масса:32 700,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:25 350,00 кг

Габаритные размеры МАЗ 9398

  • Длина:12 370,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 935,00 мм

Двигатель МАЗ 9398

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 9398

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11,00R20 (300R508)
  • Количество колес:-
  • Количество осей:3,00 шт
  • Колея:-

Эксплуатационные характеристики МАЗ 9398

  • Колесная база:6 515,00+1 540,00+1 540,00 мм
  • Объем кузова:67,50 м³
  • Высота подъема:1 450,00 мм




 


9398

|

MAZ 9398

|

МАЗ 9398

|

Прицеп 9398

|

Прицеп МАЗ 9398

instructor 30 окт 2009, 07:01

Прицепы

Прицеп, Прицепная техника, МАЗ, 9398

Прицеп


WikPedia (en), Google, Yandex



 


 




+ добавить объявление

МАЗ 9398 — аренда:











1.

Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр


Автокран

27.06.2019



ООО «Специинжстрой»



г. Москва

1 000 РУБ/час
2.

Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208


Полуприцеп

06.06.2019


ПТО-конструкция



г. Екатеринбург

1 100 РУБ/час
3.

Самосвал МАЗ 673105


Самосвал

2017 г.

18.03.2019


НПК СГМ



г. Ярославль

1 200 РУБ/час
4.

МАЗ КС-3755


Автокран

2017 г.

09.04.2018





г. Ярославская область, Ярославль

1 000 РУБ/час
5.

МАЗ 203965


Автобус

2012 г.

04.04.2018






г. Московская область, Люберцы

500 РУБ/час
6.

МАЗ 103485


Автобус

2011 г.

04.04.2018





г. Москва

700 РУБ/день
7.

МАЗ 206063


Автобус

2015 г.

02.04.2018






г. Самарская область, Самара

2 500 РУБ/час
8.

МАЗ 6430A8-360-020


Грузовик

2010 г.

30.03.2018





г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2

1 000 РУБ/день
9.

МАЗ ода 393571


Тягач

2014 г.

29.03.2018






г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а

30 000 РУБ/день
10.

МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)


Автокран

1950 г.

27.03.2018

ООО СТГрупп



г. Москва

17 000 РУБ/смена


 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:







Советский зубр.

История МАЗа » ГРУЗАВТОИНФО

Седьмого ноября, вместе с годовщиной некогда основного праздника страны, отмечает свой день рождения и одна из главных грузовых марок Советского Союза – МАЗ.

Во время Великой Отечественной, и после, лежавшая в разрухе огромная страна остро нуждалась в коммерческой технике. Еще летом 1944 года, всего через несколько дней после освобождения Минска от немецко-фашистских войск, в старых ремонтных мастерских началась сборка армейских грузовиков Studebaker из узлов, поступавших из США по ленд-лизу. В 1945 году правительство СССР приняло решение о создании на базе мастерских предприятия по производству тяжелых грузовиков — Минского автомобильного завода, теперь хорошо известного, как МАЗ. Первыми машинами этой марки, которые, как было принято, вышли из цеха как раз к 7 ноября 1947 года, стали 6-тонные самосвалы МАЗ-205, созданные еще на Ярославском автозаводе. Они оснащались 4-цилиндровыми двухтактными дизелями ЯАЗ-204А (4650 куб. см, 110 л.с.), основой которых были американские моторы GM 4-71. Грузовики были оборудованы 5-ступенчатыми коробками передач Ярославского завода, пневматическим приводом тормозов, дерево-металлической кабиной и дисковыми колесами. При полной массе 12,8 т машины развивали максимальную скорость 50 км/ч. На грузовики серии «200» в 1959 и 1964 годах пришелся выпуск 100- и 200-тысячного автомобиля марки «МАЗ». Через некоторое время на МАЗе развернулось также производство собственного прицепного состава для своих автомобилей.

В 1950 году на МАЗе было создано конструкторское бюро сверхтяжелых грузовых автомобилей, которое возглавил известный конструктор Борис Львович Шапошник. Под его руководством 17 сентября 1950 года был собран первый 25-тонный карьерный самосвал МАЗ-525 с 4-тактным дизелем Д-12А, V12 (38,8 л, 300 л.с.), механической 5-ступенчатой коробкой передач, и цельнометаллическим кузовом вместимостью 14,3 куб. м. В 1957 году началось изготовление трехосной машины МАЗ-530 грузоподъемностью 40 тонн. Мощность двигателя довели до 450 л.с. Впервые на этом автомобиле были использованы гидромеханическая трансмиссия, включавшая гидротрансформатор, 3-ступенчатую планетарную коробку передач, межосевой дифференциал и планетарные колесные редукторы. МАЗ-530 развивал скорость 42 км/ч и расходовал 200 литров топлива на 100 км. С 1956 года МАЗ выпускал также необычные для тех времен специальные колесные машины: строительный МАЗ-528 и 300-сильный аэродромный тягач 541.

В программу также входили одноосные тягачи 529В и 531 с моторами мощностью 165 и 300 л.с. для буксировки скреперов.

В июне 1954 г. при МАЗе было создано специальное «закрытое» КБ для разработки полноприводных военных машин. Первым появился автомобиль МАЗ-535 (8×8) с двигателем мощностью 375 л.с., за которым вскоре последовал его усиленный двойник – МАЗ-537 (525 л.с.). В армии они служили тягачами и носителями мощного вооружения, а в народном хозяйстве работали в отдаленных районах для доставки труб или особо тяжелых грузов. По качеству равных им в СССР не было, недаром завод давал 10-летнюю гарантию на свои секретные машины.

Через несколько лет появился самый, пожалуй, известный военный вездеход МАЗ-543 с двумя кабинами, получивший неофициальное название «Ураган».

Следующим важным этапом стало создание заводом первых тяжелых советских грузовиков с бескапотной компоновкой. Еще в 1958 году на МАЗе собрали первые образцы машин нового поколения «500», но лишь в 1965 году, после реконструкции завода, развернулось их серийное производство. Базовым вариантом стал бортовой 7,5-тонный МАЗ-500 с колесной базой 3850 мм.

На нем использовались новый дизельный двигатель ЯМЗ-236 V6 (11149 см3, 180 л.с.), 5-ступенчатая коробка передач, телескопические гидроамортизаторы в передней подвеске, бездисковые колеса, откидываемая цельнометаллическая кабина. Базовая модель полной массой 14,2 тонны развивала скорость 75 км/ч, а расход топлива составлял 25 л на 100 км. В 1968 году появился первый трехосный дорожный автомобиль, 14-тонный грузовик МАЗ-516 (6×2) с третьим поддерживающим и подъемным мостом.

В 1970 году произошла модернизация 500-го семейства. Колесная база бортовой модели МАЗ-500А возросла на 100 мм, грузоподъемность увеличилась до 8 т. Магистральный тягач МАЗ-504В получил новый дизель ЯМЗ-238 V8 (14860 куб. см, 240 л.с). Он работал с двухосным бортовым полуприцепом МАЗ-5205 (полная масса автопоезда 32 т), имел спальное место в кабине, подрессоренное сиденье водителя и выпускался до 1979 года.

Третье поколение МАЗов 1977-89 годов представляло собой набор различных переходных комбинаций из шасси 500-й серии, которые стали базой для всех современных моделей. Первым прообразом современного поколения стал 8-тонный грузовик МАЗ-5335, отличавшийся лишь облицовкой кабины и цельнометаллической грузовой платформой. На его базе выпускали различные специализированные тягачи и грузовики. К этому времени наметились контуры более совершенного семейства, которое основывалось на новых дизелях ЯМЗ (280-360 л.с.), 8-ступенчатой коробке передач, и новой откидываемой кабине. Первым из них в 1978 году был седельный тягач МАЗ-6422 (6×4), прозванный «СуперМАЗом», оборудованный дизелем ЯМЗ-238Ф с турбонаддувом (320 л.с.), стабилизаторами поперечной устойчивости в подвеске и наиболее комфортабельным вариантом кабины с двумя спальными местами. Он работал с 3-осным бортовым полуприцепом МАЗ-9398 грузоподъемностью 26 т. Полная масса автопоезда достигла 42 т, максимальная скорость – 88 км/ч.

Переход на новое поколение практически завершился к 1985 году. Базовыми стали седельные тягачи МАЗ-54322 и МАЗ-64227 с более комфортабельными кабинами. В 1988 году началось сотрудничество с немецкой фирмой MAN, чьи 360-сильные двигатели были впервые установлены на тягачи МАЗ-54326 и МАЗ-64226. Наконец, в том же году на Парижском автосалоне завод представил опытный «грузовик будущего» – МАЗ-2000 «Перестройка» длиной 15 метров со всеми силовыми агрегатами, расположенными внутри поворотной тележки под высокой обтекаемой кабиной. 14 апреля 1989 году был собран 1-миллионный грузовик. Им стал тягач МАЗ-6422, переданный Первому московскому автокомбинату. Параллельно успешно развивалось производство тяжелых многоосных автомобилей двойного назначения. В их основе были шасси МАЗ-543А (8×8) и МАЗ-547 (12×12), служившие носителями стратегических ракет.

С 1973 года на основе первой модели началось изготовление гражданского 20-тонного бортового грузовика МАЗ-7310 (8×8) и плетевоза «73101» с дизелем Д-12А (525 л.с.).

Впоследствии на их базе создали разнообразную гамму седельных тягачей, самосвалов и иных модификаций. На агрегатах серийных грузовиков был разработан четырехосный 21-тонный самосвал МАЗ-6515 с дизелем в 425 л.с., и поныне выпускаемый фирмой МЗКТ. Для советской армии изготовлялись 7-осные шасси-ракетоносцы «7912» и «7917», 8-осные автомобили «7922» и «7923» для доставки стратегических ракет «Тополь», а также уникальные 8- и 12-осные транспортеры «7906» и «7907». В 1991 году это производство было преобразовано в самостоятельное предприятие — Минский завод колесных тягачей.

Переход к экономическим реформам начала 90-х годов ознаменовался крупными экономическими и политическими потрясениями, поставившими МАЗ на грань катастрофы. В дальнейшем МАЗ смог восстановить силы, модернизировать свои предыдущие грузовики и создать их новое четвертое поколение. На них появились более современные агрегаты, АБС в приводе тормозов, противобуксовочная система ASR. Наряду с российскими двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов все шире стали использоваться немецкие моторы MAN, американские Cummins, и даже английские Perkins. На магистральных тягачах применялись 9-ступенчатые коробки передач ЯМЗ, 12- или 16-ступенчатые Eaton и ZF, кабины с высокой крышей, регулируемыми сиденьем и рулевой колонкой.

11 марта 1997 года с конвейера сошел первый двухосный седельный тягач семейства «5440» пятого поколения для автопоезда полной массой 44 тонн, развивающий скорость 120 км/ч. По выбору заказчика его можно было оборудовать разными двигателями мощностью 370-600 л. с., 9-, 12-и 16-сгупенчатыми коробками, рессорной или пневматической подвеской с электронным регулированием жесткости. Автомобиль оснащался более комфортабельной кабиной собственного производства с внутренней высотой 1850 мм и двумя спальными местами. Начало новому трехосному поколению дал седельный тягач МАЗ-6430 для 46-тонных автопоездов. Его варианты «643008» и «643026» комплектовали 400-сильными дизелями ЯМЗ и MAN соответственно. В 1999 году завод представил необычный для себя 4,5-тонный развозной грузовик МАЗ-4370 с дизелем Д-245.9 (136 л.с.) Минского моторного завода. Его производство началось в марте 2000 года.

23 октября 1998 году на дочернем совместном предприятии «МАЗ-МАН» начала действовать линия по сборке магистральных тягачей 543265 и 543268 с немецкими моторами в 370-410 л.с. для работы в составе 44-тонных автопоездов. Они базировались на переоборудованных шасси МАЗ-5432 с дизелями МАН, кабинами от серии «F2000» и 16-ступенчатой коробкой ZF. Однако увеличить объемы производства СП не удалось, немецкие партнеры из него вышли, и предприятие превратилось в специализированный цех по выпуску особых моделей МАЗа, в частности, четырехосные самосвалы модели 6516.

В последнее время МАЗ продолжает совершенствовать последнее поколение своих машин, увеличивая гамму и многообразие модификаций. Так, новую кабину имплантировали на семейства коммунальных, строительных и военных автомобилей. На магистральные грузовики, помимо новейшего ЯМЗ-650 (лицензионный Renault Dx13), устанавливаются различные двигатели от Mercedes и MAN экологических уровней Euro-4, -5.

Завод по-прежнему изготовляет широкую гамму различных прицепов и полуприцепов, а с 1993 года действует его филиал по производству многоместных автобусов. Со дня основания Минский автомобильный завод изготовил более 1,2 миллиона автомобилей.

Антон Михайлов, фото автора и ОАО «МАЗ»

Реконструкция платформ автосамосвалов ГУАР-15, ГУАР-30

Результатом реконструкции платформ автосамосвалов ГУАР-15, ГУАР-30 является обеспечение выгрузки полуприцепов длиннобазных автомобилей типа КАМАЗ-5412 + ОдАЗ-9380, МАЗ-6422 + МАЗ-9398 (МАЗ-54323 + МАЗ-9758) полной массой до 45 т. Реконструкция осуществляется путем замены существующего гидроподъемника на более мощный и удлинения опрокидывающей платформы на 3-4 м и увеличения грузоподъемности до 40 тонн. По требованию заказчика возможна поставка новой маслоперекачивающей станции. Чтобы просмотреть фотографии и видео, перейдите в Галерею.

По желанию заказчика на объект может выехать представитель поставщика услуг для определения технических решений по реконструкции, а также для осуществления авторского надзора.

 

Реконструкция площадок. Версии.
Наименование оборудования Код ссылки
Комплект узлов и деталей для реконструкции самосвала ГУАР 30 (г/п 40 т, удлинение платформы на 4 м) ЧРП 00
Комплект узлов и деталей для реконструкции самосвала ГУАР 30 (г/п 40 т, удлинение платформы на 3 м, установка гидроцилиндров) ЧРП 01
Комплект узлов и деталей для реконструкции самосвала передвижного наклонного ГУАР-15 (увеличение грузоподъемности до 25 т, установка гидроцилиндров) РАГ-15М
Комплект узлов и деталей для реконструкции стационарного самосвала ГУАР-15Н(С) (увеличение грузоподъемности до 25 т, установка гидроцилиндров) РАГ-15М-1
Комплект узлов и деталей для реконструкции мостового самосвала ГУАР (увеличение грузоподъемности до 25 т, удлинение платформы на 3 м) РАГ-15М-2

 

Комплекты поставки различных исполнений.
Код ссылки Описание Комплект поставки
ЧРП 00 Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-30 путем установки двух гидроцилиндров (Ш2-П1330.00.000-03), усиления и удлинения платформы на 4 м с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 тонн (стационарная).
  1. подвес ЧРП.01.00.000 – 2 шт.
  2. ЧРП.02.00.000 Конец платформы в сборе – 1 шт.
  3. Ось ЧРП.03.00.000-01 – 2 шт.
  4. Балка ЧРП.04.00.000 – 2 шт.
  5. Балка ЧРП.05.00.000 – 2 шт.
  6. ЧРП.06.00.000 коробка – 2 шт.
  7. Трубопровод ЧРП.07.00.000 – 1 шт.
ЧРП 01 Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-30 путем установки двух гидроцилиндров (Ш2-П1330.00.000-03), усиления и удлинения платформы на 3 м с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 тонн (стационарная).
  1. подвес ЧРП.01.00.000 – 2 шт.
  2. ЧРП.02.00.000-01 Конец площадки в сборе – 1шт.
  3. Ось ЧРП.03.00.000-01 – 2 шт.
  4. Балка ЧРП.04.00.000 – 2 шт.
  5. Балка ЧРП.05.00.000-01 – 2 шт.
  6. ЧРП.06.00.000 коробка – 2 шт.
  7. Трубопровод ЧРП.07.00.000 – 1 шт.
РАГ-15М Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-15 путем установки двух гидроцилиндров (796-026), усиление платформы и увеличение грузоподъемности с 15 до 25 тонн (походное).
  1. Подвеска РАГ15М.01.00.000 – 2 шт.
  2. Траверса РАГ15М.02.00.000 – 1 шт.
  3. Ось РАГ15М.03.00.000 – 2 шт.
  4. РАГ15М.04.03.000 коробка – 2 шт.
  5. Трубопровод РАГ15М.06.00.000 – 1 шт.
РАГ-15М-1 Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-15Н(С) путем установки двух гидроцилиндров (796-026-01), усиление платформы и увеличение грузоподъемности с 15 до 25 тонн (стационарная).
  1. РАГ15М.01.00.000-01 подвеска – 2 шт.
  2. Опора РАГ15М.05.00.000 – 2 шт.
  3. Ось РАГ15М.03.00.000 – 2 шт.
  4. РАГ15М.07.00.000 закладная часть – 2шт.
  5. Трубопровод РАГ15М.06.00.000 – 1 шт.
РАГ-15М-2 Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-15 путем установки двух гидроцилиндров (796-026-04), усиление и удлинение платформы на 3 м и увеличение грузоподъемности с 15 до 25 тонн (стационарная).
  1. Траверса РАГ15М.02.00.000 – 1 шт.
  2. РАГ15М.08.00.000 Конец площадки в сборе — 1 шт.
  3. Ось РАГ15М.03.00.000 – 2 шт.
  4. Ящик РАГ15М.11.00.000 – 2 шт.
  5. Трубопровод РАГ15М.06.00.000 – 1 шт.
  6. Балка РАГ15М.09.00.000 – 2 шт.
  7. Балка РАГ15М.09.00.000-01 – 2 шт.
  8. Блок РАГ15М.12.00.000 – 1 шт.
  9. Блок РАГ15М.12.00.000-01 – 1 шт.
  10. Подвеска Ш2-ПБТ/10.07.000-01 – 2 шт.

Garden State Properties Group — Merchantville | Детали офиса недвижимости

Абдул-Хаким, Амира Х.

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Абреу, Мэнни

Агент по недвижимости

856-419-3319

контакт

Олбрайт, Эмбер

Агент по недвижимости

856-870-8988

контакт

Ашонг, Вера

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Basciani, Karen

Агент по недвижимости

856-520-1077

контакт

Батавик, Барбара

Агент по недвижимости

609-706-0050

контакт

Беннетт, Хелен

Агент по недвижимости

856-952-3533

контакт

Браун, Рита

Агент по недвижимости

856-665-1234

контакт

Браун, Роберт

Агент по недвижимости

856-665-1234

контакт

Кларк Даниэль

Агент по недвижимости

856-577-4928

контакт

Коннери, Крис

Агент по недвижимости

609-941-5391

контакт

Диггс, Дебра

Агент по недвижимости

609-310-9398

контакт

Диггс, Дебра

Агент по недвижимости

609-310-9398

контакт

Дин, Джули

Агент по недвижимости

856-952-4615

контакт

Дутта, Джоти

Агент по недвижимости

856-665-1234

контакт

Феннимор, Мишель

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Фишман, Рене Папанери

Агент по недвижимости

609-254-1273

контакт

Фуско, Анджела

Агент по недвижимости

609-808-1279

контактный телефон

Гейнс, Натоша

Агент по недвижимости

856-842-8252

контакт

Гарсия, Иветт

Агент по недвижимости

609-464-6015

контактный телефон

Гиоми, Клаудия

Агент по недвижимости

215-880-9418

контактный телефон

Гулло, Боб

Агент по недвижимости

856-784-4703

контакт

Халлда, Деннис

Агент по недвижимости

215-779-6869

контакт

Хун, Джей

Агент по недвижимости

609-820-3524

контакт

Ингрэм, Билли

Агент по недвижимости

856-665-1234

контакт

Хименес, Лиссетт

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Кансон, Элана

Агент по недвижимости

732-300-0844

контакт

Ли Мён Хи

Агент по недвижимости

856-630-3697

контактный телефон

Лусарди, Крис

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Лайл, Элисон

Агент по недвижимости

609-413-0749

контакт

Мартин Иоланда

Агент по недвижимости

856-495-4461

контакт

Мартинес, Муравей

Агент по недвижимости

609-472-7551

контакт

Мартинес, Эрик

Агент по недвижимости

551-297-9738

контактный телефон

Мазаре, Боб Маз

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

McDonald, Caitlin

Агент по недвижимости

856-425-2474

контактный телефон

McGee, Brandon

Агент по недвижимости

856-906-6314

контакт

McGuirl, Susan

Агент по недвижимости

609-707-3973

контактный телефон

Малдериг, Мелисса

Агент по недвижимости

609-221-4423

контактный телефон

МЮРИЭЛЬ-БАРРЕТО, КЕЙ

Агент по недвижимости

856-803-8226

контакт

Нгуен, кв.