Содержание
МАЗ-5434 4х4 лесовозный тягач с роспуском МАЗ-9008 или ГКБ-9362 — Каталог К.В.Х.
МАЗ-5434 4х4 лесовозный тягач с роспуском МАЗ-9008 или ГКБ-9362
Краткое описание
Short description
МАЗ-5434 4х4 лесовозный тягач с 2-осным роспуском МАЗ-9008 или ГКБ-9362 для перевозки длинномерных грузов длиной от 9 до 24 м, нагрузка на коник тягача 7.13 тонн, лебедка усилием 5 тс, мест: 2, снаряженный вес 8.87 плюс 4.15 тонн, полная масса автопоезда до 34 тонны, максимальная скорость 68 км/час.
Двигатели: ЯМЗ-238М2 или ЯМЗ-236БЕ2 240/250 лс
МАЗ г. Минск 1992/95-? год.
Производитель модели: Мастер Адам В. Жуковский г. Минск, ручная работа, сделано в Белоруссии в 2000-е годы.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
МАЗ-5434 полноприводный автомобиль-шасси для эксплуатации и по дорогам общей сети и в условиях бездорожья… Он предназначен он для монтажа различного специального оборудования – коммунальная, сельскохозяйственная и строительная техника, автоподъемники, цистерны, бортовая платформа и т. д… но чаще всего эксплуатируется как лесовоз.
Учитывая цели модернизации всего семейства МАЗов, в первую очередь модернизировались седельные тягачи и бортовые грузовики, лесовозы же — в последнюю очередь. Формально эта модель находилась в серийном производстве с 1984 г., но вплоть до 1992 г., когда было прекращено производство лесовоза МАЗ-509А, ее выпускали в среднем лишь по 15 экземпляров в год. Ранний вариант имел кабину, аналогичную базовому грузовику 5435. В 1995 году дизайн кабины изменился в соответствии с общими доработками, коснувшимися продукции Минского автозавода. Далее автомобиль неоднократно дорабатывался (уже преимущественно в техническом плане).
На лесовозах используется седельное поворотное устройство (коник), обеспечивающее раскладку и удержание пиломатериалов при перевозке. Лесовоз работал с двуосным роспуском МАЗ-9008 (ГКБ-9383, ГКБ-9362) или ТМЗ-803М. Прицеп оснащен поворотной установкой, управление 2 осей осуществляется тросовыми приводами. Также имеется оснащение для погрузки и разгрузки прицепа-роспуска на тягач. В состав оборудования входит силовая лебедка усилием 5000 кг с приводом от коробки отбора мощности, устанавливаемой на раздатке, при помощи карданного вала.
Все модификации машины предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата. Кабина имеет отдельные сиденья для водителя и пассажира. Для доступа к силовому агрегату кабина поднимается при помощи гидравлического цилиндра.
На шасси раннего образца применялся 240-сильный V-образный 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238М2. Мотор атмосферного типа, оснащен механической системой подачи топлива в цилиндры. Позднее стал устанавливаться 250-сильный агрегат ЯМЗ-236БЕ с турбокомпрессором и электронным блоком управления.
Из «Руководство по эксплуатации 555100-3902002 РЭ», Минск, 2011
MA3-5434XX — тягач лесовозный представляет собой двухосный полно приводный автомобиль с двумя ведущими мостами, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда на перевозках леса по дорогам общего пользования и по временным участкам дорог в сцепке с автомобильным лесовозным роспуском, имеющим пневмо- и электровыводы по ГОСТ Р 50023-92 и ГОСТ 9200-76, пневматический привод тормозной системы должен соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН №13. Основным лесовозным роспуском является модель МАЗ-9008. Возможно применение роспуска ГКБ-9362.
При этом для обеспечения его разгрузки с шасси тягача необходимо срезать удлинители 16 накатной плоскости лесовозного оборудования. Тягач в ненагруженном состоянии приспособлен для перевозки роспуска.
Автомобили предназначены для эксплуатации в условиях умеренного климата. Вид климатического исполнения «У1» ГОСТ 15150-69.
Если в обозначении модели автомобиля вместо пятой цифры стоит буква А — автомобиль соответствует требованиям экологических нормативов Евро-3. Описание электронной системы управления двигателями ЯМЗ- 6562.10, ЯМЗ-6582.10 и ЯМЗ-6563.10 приведено в разделе 4.6 (стр. 116).
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав чашку.
ТТХ машины
Служебная информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса автопоезда, кг | 34000 |
Полная масса автомобиля, кг | 16000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 6000 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 10000 |
Нагрузка на коник, кгс | 6450 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9050 |
Грузоподъемность, кг | 20650 |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Мощность двигателя, кВт (л. | 176 (240) |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс/м) | 883 (90) |
Коробка передач | ЯМЗ-238А |
Число передач КПv8 | |
Число передач раздаточной коробки | 1 |
Передаточное число раздаточной коробки | 1.107 |
Подвеска | рессорная |
Передаточное число ведущих мостов | 7.79 |
Размер шин | 12.00R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Контрольный расход топлива, л/100 км при V=60 км/ч | 45 |
Основной применяемый прицеп | МАЗ-9008 |
Топливный бак, л | 350 |
Тип кабины | малая кабина |
Тягач лесовозный МАЗ-5434 (4*4) — www.
|
Varta MPV
Первая партия новых бронеавтомобилей Varta (Гвардия) разработки и производства компании «Украинская бронетехника» успешно прошла испытания в полигоне в Житомирской области. «Некоторые производители боевой техники до сих пор мыслят категориями Второй мировой войны. Но в условиях гибридной войны классических танков или БТР недостаточно. Для борьбы с диверсионными группами требуется техника другого типа, и мы пытались ее создать, Об этом сообщил заместитель директора «Украинской бронетехники» Дмитрий Поляков, сообщает Цензор.НЕТ 13 апреля 2016 года.
Varta — специализированный бронетранспортер. Для фронта не годится. По словам Полякова, его основными характеристиками являются высокая скорость, маневренность, проходимость и дальность полета. Одна машина способна перевозить 10 человек. Стандартное вооружение — пулемет калибра 7,61х39 мм или 12,7 мм. Несущая способность крыши позволяет разместить сверху более тяжелое вооружение, например противотанковую управляемую ракету. Салон машины оборудован противоминными креслами, что способствует повышению боеспособности личного состава.
Бронеавтомобиль VARTA мощный, с отличными ходовыми характеристиками и надежным уровнем противоминной и баллистической защиты. В прошлом году его разрешили принять на вооружение ВСУ, и в ближайшее время он пройдет государственные испытания.
Враждебные диверсионно-разведывательные группы представляют исключительную опасность для личного состава в условиях гибридной войны, когда боевые действия сводятся к позиционному противостоянию. Поэтому потребность в колесной бронетехнике с более высоким уровнем противоминной защиты и баллистической устойчивости в зоне АТО, известной в мире как MRAP, сильно возрастает. Такова отечественная специализированная бронированная машина VARTA производства проектно-производственного предприятия ООО «Украинская бронетехника», входящего в Ассоциацию оборонщиков Украины.
Он предназначен для перевозки личного состава, доставки боеприпасов, военных грузов и снаряжения. Он эффективен при использовании в качестве командирской машины, для обеспечения разведки и патрулирования, а также для сопровождения других транспортных средств. В зависимости от назначения может использоваться в нескольких вариантах: машина для перевозки личного состава, командно-штабная машина, санитарная машина для эвакуации раненых, мобильный минометный комплекс.
Принадлежность машины к классу MRAP предполагает наличие определенных характеристик в части защиты личного состава в случае подрыва фугаса и огня из стрелкового оружия. Наши конструкторы, среди которых есть и участники АТО, хорошо знают, какая машина нужна военным в зоне боевых действий, — говорит руководитель завода Александр Кузьма. Они внимательно изучили современные тенденции и мировой опыт производства защищенных машин класса MRAP и лучшее из него воплотили в конструкции бронеавтомобиля VARTA.
Повышение эффективности системы комплексной пассивной противоминной защиты бронемашины достигается за счет реализации некоторых технических решений, в частности, увеличения дорожного просвета, благодаря чему профиль машины выглядит несколько выше. Некоторые эксперты считают это не лучшей характеристикой этой бронемашины. Однако глава компании пояснил, что такая конструктивная особенность характерна для всех машин класса MRAP, которые на войне, несмотря на свою важную роль, все же являются машинами обеспечения.
Форма корпуса VARTAS в районе шасси имеет особую V-образную геометрию и может менять направление ударной волны в случае подрыва фугаса. Бронекапсула V-образной формы должна спасать жизни членов экипажа и десанта. Она надежно защитит персонал даже при повреждении другой части машины. Также бронемашина VARTA оснащена противоминными сиденьями с энергопоглощающими демпфирующими механизмами. Их назначение – минимизировать максимальное ускорение, возникающее в результате воздействия энергии взрыва, и предотвратить травмирование личного состава. Эти сиденья оснащены пятиточечными ремнями безопасности, сложными подголовниками и настенными креплениями.
По словам начальника лаборатории Центрального научно-исследовательского института вооружения и военной техники Вооруженных Сил Украины майора Сергея Бисыка, расчет уровня противоминной стойкости бронетехники с помощью математического моделирования подтвердил, что она достаточно для защиты жизни личного состава при подрыве фугаса мощностью до 6 кг в тротиловом эквиваленте под днищем или под колесом автомобиля.
Для брони VARTAS используется высококачественная сталь 560 шведской компании ARMOX. Соответствует 5 классу защиты по ДСТУ 3975-2000 (обеспечивает защиту от пули калибра 7,62 мм винтовок 57-БЗ-231с с пулей БЗ (автомат АКМ) с дистанции 10 м). Также двигатель защищен дополнительной броней. Бронестекло имеет внешний способ крепления, что позволяет быстро заменить его при повреждении.
Внутренняя система автомобиля также заслуживает внимания. Так, внутри бронекапсулы установлена ультрасовременная система пожаротушения, изготовленная по стандартам НАТО. Повышает шансы членов экипажа выжить даже после попадания в него гранаты легкого противотанкового гранатомета. Ведь система обнаруживает возгорание за 3 миллисекунды (1 сек = 1000 мс) с помощью ультрафиолетовых и инфракрасных детекторов и ликвидирует его за 250 миллисекунд. Газ, используемый для пожаротушения, безвреден для человека. Материал внутренней отделки десантного отсека не выделяет токсичных веществ при возгорании.
Бронемашина также имеет специально разработанную автономную систему кондиционирования и отопления. Обеспечивает комфортный микроклимат внутри автомобиля при температуре наружного воздуха от -40 до +50С. Фильтровентиляционная установка обеспечивает очистку и подачу воздуха в десантный отсек. На борту есть спутниковая навигация и прибор ночного видения.
ВАРТА построена на специализированном двухосном шасси высокой проходимости МАЗ-5434 с колесной формулой 44. Оснащается дизелем мощностью 270 л.с. или 330 л.с. и 9-ступенчатая механическая коробка передач, автомобиль разгоняет максимальную скорость 100 км/ч по шоссе. При расходе топлива 29 литров на 100 км пробег составляет около 1100 километров. Также следует отметить специально разработанную для работы в сложных дорожных условиях подвеску, как у грузовиков, участвующих в гонках по бездорожью серии Дакар.
У VARTA шины хорошей проходимости со специальными бронированными защитными колпаками и централизованной системой подкачки. Система работает автоматически и в зависимости от дорожного покрытия обеспечивает необходимое давление воздуха в шинах (для этого водителю достаточно просто включить соответствующий переключатель на панели управления). В случае повреждения шины система продолжит поддерживать в ней необходимое давление. Однако если это повреждение будет значительным и потери воздуха превысят номинальную производительность компрессора, умная система просто заблокирует накачку этого колеса. Если колесо (или даже все они) будут сильно повреждены, бронемашина все равно сможет двигаться благодаря резиновым шинам RunFlets, которые позволяют проехать по бездорожью на разрушенных шинах до 50 километров.
На специализированную бронемашину VARTA может быть установлена поворотная башня с пулеметом КТ-7,62 мм или НСВ-12,7 мм. Также возможна установка дистанционно управляемого боевого модуля калибра 7,62 мм/12,7 мм.
Наконец, стоимость этой бронемашины. Очевидно, что с такими тактико-техническими характеристиками он не может стоить дешево. Однако производитель утверждает, что благодаря шасси, двигателю и другим компонентам спецификации МАЗ VARTA будет значительно дешевле других отечественных бронеавтомобилей этого класса, построенных на базе машин дальнего зарубежья.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Автовышка МАЗ, купить механику, автовышка МАЗ б/у
Результаты поиска:
8 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
МАЗ 5337А2 АГП-30-4 30м
40 000 $
евро
≈ 36 740 евро
Крышка загрузки.
300 кг
Евро
Евро 3
Марка лифта
АГП
Модель
30-4
Высота подъема
30 м
Год
2009 г.
Пробег
30000 км
Электропитание
Беларусь, Минск
Связаться с продавцом
МАЗ 6303А8-328 МУЛЬТИТЕЛ 40м
100 000$
евро
≈ 91 840 евро
Крышка загрузки.