Содержание
Каталог техники: Автомобили грузоподъемностью 20 тонн в Набережных Челнах, цены
- 20 тонн
Быстрый просмотр
Зерновоз КамАЗ бортовой 6520
Снаряженная масса а/м кг: 12 800
Полная масса а/м кг: 33 100
Грузоподъёмность а/м кг: 20 300
Объем куб.м.: 31
от 6 825 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Сортиментовоз КамАЗ 6520
Снаряженная масса а/м кг: 12 200
Полная масса а/м кг: 32 300
Грузоподъемность а/м кг: 20 100
Объем куб.м.: 36.5
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Зерновоз облегченный
Снаряженная масса кг: 8 000
Полная масса прицепа кг: 28 000
Грузоподъёмность кг: 20 000
Объём куб.м : 35.3
от 1 355 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Зерновоз 30-40куб
Снаряженная масса кг: 6 000
Полная масса прицепа кг: 26 000
Грузоподъемность кг: 20 000
Объем куб. м.: 32.6
от 2 445 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Самосвал сельхозник 3-х осный
Снаряженная масса кг: 6 000
Полная масса прицепа кг: 26 000
Грузоподъемность кг: 20 000
Объем куб.м.: 30
от 1 310 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Сортиментовоз 3-х осный
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Зерновоз 6312С5 МАЗ бортовой
Снаряженная масса а/м кг: 12 400
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъемность а/м кг: 20 950
Объем куб.м : 30
от 7 195 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Зерновоз МАЗ 6312С9 с бортовым прицепом
Снаряженная масса а/м кг: 12 600
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъёмность а/м кг: 20 750
Объем куб.м.: 30
от 7 255 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Самосвал Зерновоз МАЗ 6312С9 из бортовых панелей с прицепом
Снаряженная масса а/м кг: 12 600
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъёмность а/м кг: 20 750
Объём куб. м: 30
от 6 255 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Зерновоз Самосвал МАЗ 6312С9 с прицепом
Снаряженная масса а/м кг: 13 500
Полная масса а/м кг: 33 500
Грузоподъёмность а/м кг: 20 000
Объём куб.м. : 30
от 8 255 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Зерновоз МАЗ бортовой
Снаряженная масса а/м кг: 12 600
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъемность а/м кг: 20 750
Объем куб.м : 30
от 6 355 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Зерновоз КамАЗ 6520 с прицепом
Снаряженная масса а/м кг: 12 200
Полная масса а/м кг: 32 300
Грузоподъемность а/м кг: 20 100
Объем куб.м.: 30.4
от 6 200 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Зерновоз Самосвал МАЗ 6312С9 с прицепом
Снаряженная масса а/м кг: 13 500
Полная масса а/м кг: 33 500
Грузоподъёмность а/м кг: 20 000
Объём куб.м. : 25
от 6 035 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Зерновоз бортовой МАЗ с прицепом
Снаряженная масса а/м кг: 12 600
Полная масса а/м кг: 33 350
Грузоподъемность а/м кг: 20 750
Объем куб. м : 30
от 7 585 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Самосвал Карьерник
Снаряженная масса кг: 6 000
Полная масса прицепа кг: 26 000
Грузоподъемность кг: 20 000
Объем куб.м.: 20.3
от 2 370 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Самосвал МАЗ 551605 с задней разгрузкой
Полная масса 33000 кг
Снаряженная масса 12925 кг
Грузоподъемность 20000 кг
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Самосвал сельхозник 3-х осный
Снаряженная масса кг: 6 000
Полная масса прицепа кг: 26 000
Грузоподъемность кг: 20 000
Объем куб.м.: 30
от 2 895 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Самосвал сельхозник 3-х осный 31,6 куб.м.
Полная масса прицепа: 25 600 кг.
Снаряженная масса прицепа: 6 600 кг.
Масса перевозимого груза: 19 000 кг.
3 оси; 6 колес; 1 запасное колесо,
от 1 275 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Самосвал для перевозки промышленных и сельскохозяйственных грузов
Снаряженная масса кг: 6 000
Полная масса прицепа кг: 26 000
Грузоподъемность кг: 20 000
Объем куб. м.: 30
от 2 130 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Зерновоз 30-40куб
Снаряженная масса кг: 6 000
Полная масса прицепа кг: 26 000
Грузоподъемность кг: 20 000
Объем куб.м.: 32.6
от 1 300 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Зерновоз 30-40куб
Снаряженная масса кг: 6 000
Полная масса прицепа кг: 26 000
Грузоподъемность кг: 20 000
Объем куб.м.: 32.6
от 1 300 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп-самосвал с задней разгрузкой
3 оси; 12 колес, 1 запасное колесо;
Шины 10.00R20 КАМА
Грузоподъемность: 20 тонн
от 3 115 000c
ЗАКАЗАТЬ
Быстрый просмотр
Прицеп Зерновоз Самосвал 3-х осный 31 куб
от 1 675 000c
ЗАКАЗАТЬ
Новый 20-тонный самосвал МАЗ
Двигатель
На 20-тонные самосвалы МАЗ 6×4 кроме моторов ЯМЗ V8/V6, а также ЯМЗ-650 и ЯМЗ-536, на
Минском автозаводе могут установить 12-литровые двигатели Mercedes-Benz V-6 модели ОМ501,
которые немцы применяют на Mercedes Actros.
Здесь этот мотор используется с настройкой мощности 435 л. с. — к обозначению МАЗ-6501
добавляют индекс Е9. Версия МАЗ-6501 V6 означает применение хорошо известного нашим
перевозчикам двигателя MAN D2066, но мощностью всего 320 л. с. МАЗ-6501 с индексом W6
оснащен дизелем Cummins ISLe объемом 8,9 литра и мощностью 360 л. с. Но надо понимать, что
эти моторы Cummins — китайские. Такой широкий выбор двигателей позволяет Минскому
автозаводу поставлять грузовики на экспорт в различные страны мира, тем более что
работающие локально самосвалы, в отличие от магистральных грузовиков, легче обеспечить
необходимой сервисной поддержкой.
Однако, по заявлению специалистов маркетинговой службы МАЗа, в сравнении с традиционными
ярославскими V6 и V8 увеличился спрос перевозчиков на грузовики МАЗ с рядными 6-
цилиндровыми моторами ЯМЗ. Для России альтернативы ярославским дизелям на минских
самосвалах практически нет. На тяжелых самосвалах МАЗ-6501 грузоподъемностью 20 т, полной
массой 33,5 т могут быть установлены два разных мотора. На одном МАЗ-6501В9 — ЯМЗ-651 (это
лицензионный двигатель Renault dCi11, он же ЯМЗ-650 для дорожных автомобилей,
соответствующий нормам Евро-4) 412 л.с./1900 Н.м. А на другом МАЗ- 6501В5 — дизель ЯМЗ-536
310 л. с./ 1224 Н.м.
Примечательно, что на версии с более слабым, но и более легким мотором ЯМЗ-536
грузоподъемность составляет 21 тонну при снаряженной массе 12425 кг, а с ЯМЗ-650 — 19500 кг
грузоподъемность и 13925 кг — снаряженная масса. Однако у них разные кузова, коробки
передач — с этого тоже набирается разница в массе. У машин разные динамические
характеристики, но на обоих максимальная скорость ограничена 85 км/ч, а разницу в моменте
компенсируют передаточными числами ведущих мостов: 6,4 для ЯМЗ-536 и 4,59 для
перекрещенного Renault.
У ЯМЗ-650 рабочий объем 11,12 л, размерность 123×156 мм. Все рядные ярославские моторы
оснащены турбонаддувом и интеркулером, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. На
ЯМЗ-650 применены «мокрые» гильзы с уплотнениями в блоке резиновыми кольцами по нижнему
поясу, прочные составные поршни — кованое из жаропрочной стали днище с бобышками и
алюминиевая юбка, стальной коленвал. Распредвал находится в блоке, привод шестерен ГРМ
расположен спереди. В нижней части блока цилиндров, между ним и поддоном, установлена литая
алюминиевая ажурная пластина, которая придает дополнительную жесткость блоку и способствует
улучшению охлаждения масла. Но есть и водо-масляный теплообменник. У мотора три настройки
мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/ мин, момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100-1300
об/мин. Примечательно, что французы первыми в Европе, именно на двигателях Renault dCi11,
еще в 2000-м году применили Common Rail.
Семейство моторов ЯМЗ-530, куда входят «четверки» и «шестерки», разрабатывали ярославцы в
сотрудничестве с австрийской инжиниринговой фирмой AVL List Gmbh. У ЯМЗ-536 размерность
105×128 мм, рабочий объем 6,65 литра, предельная настройка мощности — 310 л. с. при 2300
об/мин, момент — 1226 Н.м. У него блок и головка из чугуна, привод ГРМ со стороны маховика,
что уменьшает уровень шума и позволяет производить отбор мощности для привода
вспомогательных агрегатов до 136 л. с. Гильзы — мокрые, с двойными уплотнительными
резиновыми кольцами, устанавливаемые в канавки нижней части блока, что устраняет
возможность коробления гильзы при перегреве.
Топливная система — Common Rail, производства Bosch, сейчас давление распыла составляет
1800 бар, а для достижения норм Евро-5 возможно увеличение давления до 2000 бар. В приводе
вентилятора используют поликлиновый ремень, а также вязкостную или электромагнитную муфту,
ускоряющую прогрев двигателя зимой.
Масляный насос увеличенной производительности, один фильтр полнопоточный, другой — с более
грубой дисперсностью очистки, фильтрует то масло, которое идет в магистраль при открытом
перепускном клапане основного фильтра. За стабильность вязкостно-температурных
характеристик масла отвечает водо-масляный теплообменник. Он установлен в едином блоке с
масляным фильтром и термостатом системы охлаждения. В Евро-4 моторы вгоняли с помощью
системы EGR, но с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду
воздуха. Возможно, применение эффективного жидкостного теплообменника поможет на рядных
двигателях ЯМЗ не допустить коррозии в верхней части цилиндров и поршней, а точнее, в
камере сгорания, свойственной системе EGR при использовании сернистой солярки.
В новых самосвалах МАЗ заметно меньше стало вибраций, это при том, что обычно для
самосвалов применяют более жесткие резиновые элементы подвески двигателя. Меньше и шума.
Самосвалы оснащены эффективными глушителями из нержавейки, нижнего расположения. Для работы
в сложных дорожных условиях есть версии с вертикальным глушителем, а кроме бумажных
фильтров в системе очистки воздуха применяется еще и циклон.
Трансмиссия
Для бывшего двигателя Renault «родной» является 16-ступенчатая ZF 16S2520, и это лучший
вариант для работы в составе автопоезда, ведь МАЗ-6501 А9 еще и способен таскать за собой
прицеп. Вариант подешевле или для одиночного самосвала — 12-ступенчатая коробка Fast Gear
12JS200TA, то есть лицензионная Eaton, но китайского производства. На одиночном самосвале
МАЗ-6501В5 с мотором ЯМЗ-536 используют тоже коробку ZF, 9-ступенчатую 9S1315.
В качестве альтернативы предлагают китайскую 9-ступенчатую, Fast Gear 9JS135TA.
Переключение передач у всех КП — телескопической тягой- удочкой. На коробках ZF
переключение по схеме 2Н — клавиша для управления делителем. Особенность применения коробок
ZF на МАЗах — не устанавливают пневмоусилитель Servoshift, видимо, для того чтобы не
увеличивать цену грузовика.
Сцепление или импортное — немецкое и китайское, или отечественные аналоги: однодисковое
диаметром 430 мм, с диафрагменной корзиной. Есть ПГУ сцепления. Ведущие мосты самой
последней модификации — со ступичными пятисателлитными редукторами и блокировками
межосевого и межколесных дифференциалов.
С учетом применяемого двигателя коробки передач и последующей работы перевозчикам предложат
несколько ва-риантов передаточных чисел ведущих мостов: 4,59/5,08 и 6,4.
Ходовая
Несмотря на одинаковое обозначение самосвалов, в их шасси много отличий. МАЗ-6501А9
рассчитан на работу с прицепом, на нем более прочная рама, высота профиля лонжеронов 300
мм, а у одиночного МАЗ-6501В5 профиль 280 миллиметров. Рамы сделаны по схеме «лонжерон в
лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Передние рессоры обычные полуэллиптические, с пакетом
более 10 листов. Задний конец переднего коренного листа сделан скользящим.
Задняя балансирная подвеска тоже изготовлена на полуэллиптических рессорах. На реактивных
штангах установлены сайлентблоки. Шарниры стоек стабилизаторов разборные, наподобие крышек
шатунов, для более простой замены изношенных втулок. Гидроусилитель руля до сих пор
разнесенной конструкции, с отдельным силовым гидроцилиндром, а не интегральный. Наверное,
еще и поэтому рулевое управление у МАЗов тяжелее, чем на иномарках. Тормоза на самосвалах
остаются барабанными.
Картридж силикагелевого влагоотделителя белорусского производства, но, судя по всему,
взаимозаменяем с картриджами Wabco. Кроме шин традиционного «мазовского» размера 12,00R20
применяют и ставшие интернациональными 315/80R22,5 различных производителей, но чаще всего
это белорусская «резина».
Кабина
Новые 20-тонные самосвалы МАЗ комплектуются кабинами семейства «5440» дизайна, впервые
показанного на выставках 2008 года. Тогда внешнее оформление кабины резко выбивалось из
устоявшихся отечественных канонов. Убрав эмблему МАЗа, грузовик легко было спутать с MAN
TGA или даже Mercedes Actros второго поколения. И сейчас эта кабина лучшая из грузовиков
всего постсоветского пространства.
Спору нет — внутреннее убранство кабины отстает от флагманских моделей «большой семерки»,
но очень близко к бюджетным комплектациям западных грузовиков. Самосвальные версии кабины
облицовкой и бампером несколько отличаются от применяемых на магистральных гру-зовиках
Минского автозавода. Бампер трехэлементный, но пластмассовый, хотя обещают сделать такой же
стальной. Полностью оправданно применение пластика на фальшрадиаторной панели, боковых
воздухозаборниках, нижних панелях дверей, крыльях, подножках, в оформлении фасада и
аэродинамического обвеса. Это практически все те детали облицовки, которые подвержены
негативному воздействию соли и камней с дороги. А у самой кабины пол, боковины, двери
изготовлены из оцинкованной стали, но на «МАЗе» до сих пор нет больших ванн для
полноценного катофорезного грунтования кабин. Поэтому грунтуют катофорезом поэлементно, в
частности — двери. Кроме обычной для самосвалов короткой кабины теперь делают и удлиненную,
«полуторную», под оснащение откидной спальной полкой. Есть и кабина вообще с полноценным
спальником, с крышей средней высоты.
Белорусские сиденья удобные, водительское — с пружинной подвеской, а пассажирское может
быть или подпружинено, или установлено, как на пьедестале, на инструментальном ящике. Руль
в двух вариантах: тонкий, с двумя спицами, или модный — с пухлым ободом и четырьмя спицами.
Колонка оснащена регулировками по углу наклона и высоте, однако «высотного» диапазона
недостаточно. Нескрипучую приборную панель сделали по «жигулевскому» рецепту: на стальном
каркасе, с пенополиуретаном, оклеенным отформованной пленкой. На самосвалы может быть
установлен даже круиз-контроль, и показания мгновенного расхода топлива выводятся на
маленький дисплей. Естественно, вся электроника — белорусского производства. Своего аналога
многофункционального руля с клавишами у белорусов пока нет, поэтому необходимые кнопки для
работы с меню разместили на панели приборов. Но эта опция пока предусмотрена только для
седельных тягачей.
Источник: Досье «Рейс»
13.11.14
Вернуться
260 P-уровень | Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
- Полезная мощность: 239 кВт (321 л.с.) при 1900 об/мин
- Номинальная полезная нагрузка: 24 192 кг (53 334 фунта) ярдов)
Создайте свой Брошюра о продукте OwnDownload
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Автоматический сброс и удержание на холме
310E сбрасывает мусорный бак в кучу грязи.
Обзор
John Deere ADTS теперь включает функции автоматической разгрузки и удержания на склоне, которые устраняют повторяющиеся циклические движения. Автоматическое управление разгрузкой позволяет оператору нажать кнопку, и машина автоматически разгрузит бункер и управляет другими необходимыми функциями.
Преимущества
- При нажатии рычага автоматическая разгрузка переключает трансмиссию в нейтральное положение, включает рабочие тормоза, увеличивает скорость двигателя и инициирует подъем кузова.
Более тихая герметичная кабина со стандартной системой адаптивной подвески
Кабина дизайна Deere
Обзор
Герметичная кабина с повышенным давлением снижает утомляемость. Кабина, разработанная компанией Deere, находится под давлением, чтобы обеспечить тишину, помогая операторам сохранять комфорт и внимание в течение всей рабочей смены.
Стандартная адаптивная система подвески адаптируется к рабочей площадке, стабилизируя движение и кабину, обеспечивая комфорт оператора независимо от цикла работы машины, пустой или загруженной.
Преимущества
- Бесшумная кабина с уровнем шума 69 дБ, разработанная компанией Deere
- Большая прихожая обеспечивает более просторный вход и выход
- Полностью регулируемое сиденье на воздушной подушке позволяет плавно перемещаться по любой местности
- Герметичный и защищенный от пыли и шума
Дополнительная информация
Обтекаемая конструкция с зеркальной дугой
- Конструкция с зеркальной дугой улучшает обзор, снижает вибрацию и обеспечивает сквозной доступ в моторный отсек. Подсветка зеркал помогает четко сфокусировать взвешивание на борту.
Камера заднего вида
- Стандартная камера заднего вида с возможностью выбора дисплея позволяет оператору видеть препятствия на прямом пути машины при движении задним ходом.
Оповещения с автоматическим звуковым сигналом
- При активации стандартный автоматический звуковой сигнал будет автоматически звучать при запуске ADT, перемещении вперед или назад или изменении направления в соответствии с правилами MSHA.
Освещая путь
- Передние и задние рабочие фары, а также опциональные светодиодные фонари, установленные высоко, помогают освещать площадку. Лестничное освещение управляется кнопкой изнутри кабины для освещения выходов из машины, а также с уровня земли при работе в темноте. Лестницы расположены равномерно, для более уверенного прохождения.
В курсе и в пути с бортовой диагностикой
JDLink
Обзор
Этот набор строительных технологий предлагает решения для повышения производительности, которые помогут вам делать больше и эффективнее. Базовая пятилетняя подписка на услуги телематики JDLink предоставляет сведения о местоположении машин, данные об использовании и оповещения, которые помогут вам максимально повысить производительность и эффективность. Другие решения для повышения производительности включают в себя варианты управления уклоном для различных форм машин и взвешивание полезной нагрузки для колесных погрузчиков и самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.
Преимущества
- Чтобы максимально увеличить время безотказной работы и снизить затраты, телематика JDLink также обеспечивает поддержку John Deere Connected Support.™
- Централизованный центр мониторинга состояния машин John Deere анализирует данные с тысяч подключенных машин, выявляет тенденции и разрабатывает рекомендуемые действия, называемые экспертными предупреждениями, для предотвращения простоев.
- Дилеры используют экспертные оповещения для заблаговременного устранения условий, которые в противном случае могут привести к простою.
- Ваш дилер также может контролировать состояние машины и использовать возможности удаленной диагностики и программирования для дальнейшей диагностики проблем и даже обновления программного обеспечения машины без трудоемкой поездки на рабочую площадку.
Дополнительная информация
Больше никаких калибровок веса в полевых условиях
- Дополнительная бортовая система взвешивания поставляется с заводской калибровкой. Вес полезной нагрузки отображается на мониторе во время погрузки, а данные о нагрузке и тоннаже передаются через JDLink™ в режиме реального времени, доступ к точным значениям полезной нагрузки устраняет догадки о ежедневном уровне производства, увеличивая время безотказной работы и эффективность
Интеллектуальные функции для повышения производительности и времени безотказной работы
ADT с горящим зеленым светодиодом означает, что ADT находится под установленной нагрузкой
Обзор
Интеллектуальные функции, такие как автоматическая блокировка дифференциала «на лету», контроль давления в шинах и бортовое взвешивание полезной нагрузки, повышают производительность и время безотказной работы, помогая снизить эксплуатационные расходы.
Преимущества
- Дополнительная бортовая система взвешивания поставляется с заводской калибровкой. Вес полезной нагрузки отображается на мониторе во время погрузки, а данные о нагрузке и тоннаже передаются через JDLink™ в режиме реального времени. Доступ к точным значениям полезной нагрузки устраняет догадки о ежедневном уровне производства, увеличивая время безотказной работы и эффективность.
- Опциональная интегрированная система контроля давления/температуры в шинах помогает увеличить срок службы шин, производительность и эффективность использования топлива. Если давление падает на 10 процентов, на мониторе появляется пассивный сигнал тревоги. Дальнейшее понижение температуры или перегрев вызывают звуковое предупреждение, а оповещение по электронной почте отправляется через JDLink.
Стандартные встроенные функции, облегчающие работу
Настройки оператора в мониторе
Обзор
Существует несколько настроек владельца и оператора для функций, доступных в мониторе. Интуитивно понятные в использовании и легко настраиваемые, эти функции устраняют некоторые действия оператора, позволяя ему больше сосредоточиться на эффективном перемещении материала. Самое приятное то, что все эти функции являются стандартными для ADT John Deere.
Преимущества
- Защита от опрокидывания — предупреждает оператора о потенциально небезопасном угле разгрузки и останавливает цикл разгрузки. Установлено на заводе на 15%, этот параметр также может быть определен пользователем путем доступа к настройке владельца на мониторе.
- Защита от разгрузки на спуске — автоматически рассчитывает положение самосвала, чтобы убедиться, что кузов самосвала не выходит за центр при разгрузке на спуске.
- Автоматический разгрузочный тормоз — при включенном автоматическом разгрузочном тормозе и включенном усилителе трансмиссии рабочие тормоза срабатывают при разгрузке машины.
- Удержание на подъеме — при остановке на подъеме грузовик автоматически поддерживает рабочие тормоза, в то время как оператор перемещает ногу с педали тормоза на дроссельную заслонку, чтобы предотвратить скатывание грузовика назад.
- Защита рамы — если разгрузка останавливается до того, как материал высыпается из бункера, самосвал амортизирует движение бункера обратно в опору, чтобы предотвратить агрессивное прилегание полного бункера к раме.
- Челночное переключение — направление трансмиссии можно переключать без остановки грузовика, что сокращает время цикла и устраняет злоупотребления оператором
- Управление спуском — при активации оператором этот параметр помогает автоматически контролировать скорость грузовика при движении вниз по спуску за счет автоматического использования тормоза-замедлителя трансмиссии. Проверьте табличку на окне на предмет ограничения скорости и передачи.
- Пределы самосвального кузова — максимальная высота самосвала может быть ограничена от полной разгрузки при работе вокруг невысоких препятствий.
- Прогрев трансмиссии — При запуске грузовика трансмиссия автоматически начинает цикл прогрева. Это улучшает не только плавность хода и качество переключения передач, но и повышает ежедневную производительность за счет быстрого прогрева трансмиссии до рабочей температуры.
- Ограничения скорости — максимальное ограничение скорости можно установить на мониторе в соответствии с условиями или требованиями рабочей площадки, что упрощает работу оператора.
Показать больше
Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—
Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ
—Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ
—Пожалуйста, выберите—
Экспорт в Excel
ОПИСАНИЕ
Доступна телематика | Да |
---|
КАРДАН
Производитель двигателя | Джон Дир | |||
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | PowerTech PSS 6090 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 9 (549) | |||
Номинальная скорость, об/мин | 1900 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 239 (321) | |||
Главная передача | Планетарная передача | |||
Тип коробки передач | Промежуточный вал | |||
Тип рулевого управления | Шарнирный | |||
Вторичный тип рулевого управления | Насос с ходовым приводом | |||
Блокировка дифференциала | Ф: 100 / П: 100 | |||
Размер шин — стандарт | 23,5 R25 | |||
Передняя подвеска — тип | А-образная рама | |||
Передняя подвеска | Азотные/маслонаполненные стойки — автоматическое выравнивание | |||
Задняя подвеска — тип | Поворотная беговая балка | |||
Задняя подвеска | Резиновые подвески | |||
Рабочий тормоз — активация | Гидравлический | |||
Стояночный тормоз — тип | Диск — трансмиссия | |||
Ретардер — тип | Трансмиссия |
РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм (фут/дюйм) | 9740 (31 фут 11 дюймов) | |||
---|---|---|---|---|
Высота — макс. , мм (фут/дюйм) | 3660 (12 футов) | |||
Ширина по шинам, мм (фут/дюйм) | 2850 (9 футов 4 дюйма) | |||
Подъемник — тип | Двойной, 1-ступенчатый | |||
Выключение | Да | |||
Угол въезда, град | 24 | |||
Угол сочленения, ± градусов | 45 | |||
Радиус поворота — снаружи, мм (фут/дюйм) | 8020 (26 футов 4 дюйма) | |||
Радиус поворота — внутренний, мм (фут/дюйм) | 4270 (14 футов) | |||
Повороты от упора до упора | 4,2 |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 496 (131) | |||
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, м³ (ярд³) | 11,7 (15,3) | |||
Вместимость с шапкой, м³ (ярд³) | 15 (19,6) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Шестерни — вперед / назад | 8Ф — 4Р |
---|
ВЕСЫ
Масса нетто, кг (фунты) | 22494 (49591) | |||
---|---|---|---|---|
Грузоподъемность, кг (фунты) | 24192 (53334) | |||
Вес брутто, кг (фунты) | 46686 (102925) |
Показать больше
Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
260 P-уровень
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой310 P-уровень
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой410 P-уровень
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой460 P-уровень
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой
Ресурсы
Комплексные решения
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашей кредитной истории.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового уровня.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Характеристики и технические характеристики основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
SuperDumps® — Strong Industries Inc.
Strong Industries — Создатели системы самосвалов Super Dump®.
В 1989 году компания Strong Industries изобрела Superdump® (Супер-самосвал): самый производительный, эффективный и прибыльный самосвал на дорогах. С поддерживающей осью Strong Arm®, Super Dumps может перевозить самую большую полезную нагрузку из всех прямых грузовиков (полезная нагрузка такая же, как у прицепов), сохраняя при этом скорость и маневренность тандемного грузовика с короткой колесной базой . Это уникальное сочетание грузоподъемности и скорости позволяет владельцу Super Dump постоянно доставлять больше материала за минимальное время по сравнению с любым другим типом самосвала. Посмотрите несколько наших новых информативных видеороликов, чтобы узнать больше о том, как Super Dump максимизирует прибыль для своего владельца.
В Strong Industries мы обладаем самым ценным инструментом в производстве: опытом. На сегодняшний день новейшая система Strong Superdump® является самой надежной, долговечной и простой в использовании системой, которую мы когда-либо производили . Наш новейший самосвальный кузов прочнее, чем когда-либо прежде, и легко переживет любой из наших предыдущих кузовов, в то время как новейший Strong Arm® получил повышенную боковую устойчивость, поскольку он по-прежнему остается самым легким, безопасным, наиболее прочным и наиболее надежный поддерживающий мост, который есть. Кроме того, наша новая система управления IntelliTruck® делает работу с самосвалом невероятно простой, обеспечивая гораздо больше функциональных возможностей и еще большую надежность. Что наиболее важно, новейшая система Strong Super Dump продолжает перевозить больше полезной нагрузки, чем любой другой прямой самосвал, и сегодня даже больше, чем когда-либо прежде, по-прежнему составляет самый прибыльный самосвал в отрасли .
Больше, чем просто супер свалки!
Мы производим и продаем все типы прямых самосвалов. В то время как Super Dump, как правило, является лучшим вариантом для тех, кто ищет рабочую лошадку для увеличения прибыли , мы понимаем, что есть некоторые штаты , где ( из-за законов штата или специальных исключений ) обычный грузовик, такой как трехосный, Квадроцикл или самосвал Simple 16 — практичный и экономичный вариант для наших клиентов. Кроме того, даже в других штатах многие операторы самосвалов и владельцы автопарков просто хотят иметь под рукой один или два небольших самосвала типа «бобтейл» для специальных легких работ. Если вам нужен обычный двухосный самосвал (или трехосный, четырехосный или пятиосный), мы будем рады предоставить вам один из наших новых самосвалов Mule® или Strong Box® . И независимо от того, является ли ваш грузовик обычным самосвалом или суперсамосвалом, мы можем оснастить его нашей системой управления IntelliTruck, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами экономии времени и денег, которые дает самая передовая система управления в отрасли. .
Или позвоните нам по телефону 281-847-9304 или по бесплатному номеру 1-800-229-1012, чтобы мы могли подобрать для вашего следующего грузовика суперсамосвал или настроить для вас систему суперсамосвала или обычного самосвала!
Видео: что такое супердамп?
Даже те, кто знает, что такое суперсамосвал, часто не до конца понимают, почему и почему это самый производительный и прибыльный самосвал на дороге. В этом видео рассказывается о законах веса и о том, как поддерживающая ось Strong Arm превращает обычный самосвал в суперсамосвал.