Масляный насос для чего нужен: Масляный насос – назначение, типы, устройство, принцип работы

Содержание

Функция регулируемого масляного насоса · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

Для чего нужен регулируемый масляный насос? Как устроены регулируемые масляные насосы? И как они работают? В чем преимущества регулируемых масляных насосов? Ответы содержатся в этой статье.

Производительность регулируемых масляных насосов может гибко адаптироваться под требуемое количество масла, в зависимости от температуры, частоты вращения и нагрузки на двигатель. По мере необходимости насосы обеспечивают подачу масла к зонам смазывания двигателя. Таким образом, они позволяют экономить топливо и снизить уровень содержания двуокиси углерода в выхлопе. В этой анимации показан принцип действия регулируемого масляного насоса.

Ключевые слова
:

масляный насос

Группы продуктов
:

Маслоснабжение

видео

Функция регулируемого масляного насоса (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что нужно знать про масляный насос автомобиля?

Информация

Моторное масло позволяет смазать различные детали двигателя, что снижает их трение между ними и их износ. При этом масляные насосы могут отличаться друг от друга по принципу работы и конструкции. Рассмотрим подробнее, какие бывают масляные насосы в автомобилях.

Что нужно знать о масляном насосе в машине?

Масляный насос представляет собой довольно простое конструктивные решение, но он выполняет довольно важную функцию, от которой зависит состояние двигателя внутреннего сгорания. С помощью масляного насоса через маслоприемник из картера поступает масло. Затем оно поступает в масляный фильтр и дальше по каналам. Для того, чтобы масляный фильтр приводился в движение, используется ременный привод, либо зубчатое зацепление с коленчатым валом. Таким образом, на работу масляного насоса оказывают влияние обороты двигателя, но на некоторых машинах встречается электрический вариант, который способен работать даже после полной остановки двигателя. Это сделано для того, чтобы масляный насос мог подавать в турбокомпрессор смазку.

Для борьбы с излишним давлением используется редукционный клапан, который открывается, чтобы перекачать масло обратно в картер. Существует вариант с сухим картером, в котором могут стоять сразу несколько насосов, но в большинстве автомобилей используется только один масляный насос. Если речь идёт о высокофорсированных двигателях, то там может дополнительно устанавливаться радиатор, который используется для охлаждения смазки, а маслонасос состоит из двух секций.

Масляный насос нужен для того, чтобы стабильно и постоянно подавать смазку в систему, поэтому он должен работать исправно.
Также масляные насосы отличаются по степени регулируемости. Если в автомобиле установлен нерегулируемый насос, то он им прокачивается стабильно одинаковый объем масла. Также существуют регулируемые масляные насосы, которые учитывают поправку на рабочий цикл. Их производительность падает, если достигается высокое давление.

Сами масляные насосы могут быть шиберными, роторными и с шестенями. Чаще всего встречаются шестерные масляные насосы, так как они надёжнее и проще. Основу их работы составляют ведомая и ведущая шестерни.
Как можно догадаться из названия в роторном масляном насосе есть ведомый и ведущий ротор, с помощью которых прокачивается масло внутри системы.
Шиберный масляный насос включает в себя шиберные пластины.

Какие могут возникнуть неисправности масляного насоса?

Чаще всего насос может выходить из строя из-за того, что в системе мало смазки, либо она загрязнена. Также иногда бывает так, что в двигатель заливается масло с недопустимым уровнем вязкости.
Масляный насос может выходить из строя из-за механических повреждений и износа. Если владелец автомобиля не бережет свою машину, то сильный удар в область картера может стать причиной поломки масляного насоса.
Причина выхода из строя машины также может крыться в увеличении зазора и износе втулок, либо шестерни. Если в моторном масле есть много твёрдых частиц, то они могут приводить к износу.
Если при проведении осмотра на масляном насосе видны следы коррозии, то лучше заменить его на новый, а также произвести полную замена масла.

Масляный насос может постепенно выходить из строя, если есть загрязнение сетки маслосборника или редукционного клапана. На старых автомобилях необходимо регулярно проверять состояние различных компонентов системы смазки, чтобы это не стало причиной проведения капитального ремонта двигателя. Также важно следить за тем, какое масло залито. Перед зимой лучше поменять масло на меня вязкое, которое подходит для конкретных климатических условий. В условиях холодных зимних ночей масло может застревать и затвердевать внутри системы. Помимо этого, необходимо следить за тем, чтобы в масло не попадали другие технические жидкости и загрязнения.

Советы

Как и любая другая деталь автомобиля, масляный насос со временем выходит из строя, поэтому необходимо его периодически проверять и менять при необходимости. Существует много причин выхода из строя маслонасоса, поэтому нужно тщательно подходить к вопросам обслуживания своего автомобиля. Лучше менять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Некоторые водители забывают проверять уровень масла и его состояние в своих машинах. Также время от времени необходимо проверять состояние редукционного клапана и чистить картер.

Масляный насос – это довольно надёжный и простой механизм, но он также нуждается в обслуживании и может выходить из строя по целому ряду причин. Система смазки довольно важна, так как от неё зависит состояние различных компонентов двигателя внутреннего сгорания, поэтому если водитель не хочет столкнуться с дорогостоящим ремонтом мотора, то нужно следить за состоянием всей системы смазки двигателя. Это поможет увеличить ресурс двигателя, а также насладиться комфортными поездками в машине.

Похожие записи

Информация

Где ремонтировать рулевые механизмы и в чем заключается сам процесс?

Рулевые механизмы — очень важные компоненты автомобиля, которые используются для правильной работы машины. Мы говорим о кинематическом и динамическом соотношении рулевой системы, которая соединяет рулевое колесо с колесами. Стоит знать, что эти элементы часто выходят из строя, но, к счастью, их ремонт в специализированных мастерских тут происходит относительно легко и быстро. Этапы ремонта рулевого механизма Первым этапом ремонта рулевых механизмов является их тщательная разборка таким образом, чтобы не повредить другие узлы автомобиля, а также сам…

Читать далее Где ремонтировать рулевые механизмы и в чем заключается сам процесс?Продолжить

Информация

Лада Веста Кросс

Lada Vesta Cross (Лада Веста Кросс) представляет собой кроссоверную версию популярного седана Lada Vesta. Vesta Cross имеет более грубый вид. С черной пластиковой облицовкой вокруг колесных арок и вдоль нижней части автомобиля. Он также имеет более высокий дорожный просвет и стандартно поставляется с полным приводом. Lada Vesta Cross базируется на той же платформе, что и седан, и имеет те же варианты двигателей. Базовая модель оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 101 лошадиная сила. Ну а более…

Читать далее Лада Веста КроссПродолжить

Информация

Выбираем автомобиль

Давно ушли те времена, когда приобретение любого автомобиля являлось почти что счастьем. Проблема выбора часто сводилась к выбору одной из нескольких общепринятых моделей или же к выбору расцветки — снова-таки небольшому. Современный широкий спектр предложений и продажа авто существенно усложнили проблему выбора, где теперь присутствуют новые аспекты. Интерьер автомобиля — казалось бы, не самый важный фактор выбора, но хочется красиво выглядеть, даже притягивать внимание окружающих. Стоит учесть, что служить автомобиль будет не один год, а…

Читать далее Выбираем автомобильПродолжить

Информация

Аренда спецтехники как спасение для малых строительных фирм

Строительным компаниям, которые не имеют большого начального, стартового капитала, крайне трудно обзаводится дорогостоящей спецтехникой. Поэтому выходом в данной ситуации является аренда спецтехники, как пример в  https://shtern66.ru/ Кроме того иногда приходится при выполнении работ даже на одном объекте, заказывать спецтехнику сразу у нескольких компаний. Важно обратить внимание какое состояние спецтехники, как содержат технику компании сдающие в аренду, сами ли обслуживают. Это очень важно для понимания что в дальнейшем она не выходила из строя во время эксплуатации,…

Читать далее Аренда спецтехники как спасение для малых строительных фирмПродолжить

Информация

Аренда авто на любой вкус

Иногда отсутствие собственного автомобиля становится настоящей проблемой. Актуальность этой ситуации прослеживается в тех случаях, когда дело касается больших городов. Иногда даже преодоление расстояния между соседними районами забирает массу времени, а ведь далеко не каждый человек может похвастаться его переизбытком. А как быть людям, привыкшим ездить за рулем своего авто и вдруг приехавшим в другой город по каким-либо делам. Всегда непросто пересаживаться с комфортабельного авто на общественный транспорт. Если одни мирятся с этими временными трудностями, то…

Читать далее Аренда авто на любой вкусПродолжить

Информация

Тесла: история успеха

Компания названа в честь знаменитого ученого в области электроэнергии Никола Тесла. Основателями компании были два молодых американских инженера, которые увлекались спортивными автомобилями и автомобилестроением. Компания по производству автомобилей Тесла существует уже более двенадцати лет. В результате деятельности компании достигнуто шесть основных показателей. Самым главным из их является тот, который обеспечивает стабильный выпуск автомобилей с электрическим двигателем, что позволяет полностью отказаться от других видов топлива. Вторым значительным показателем в работе компании Тесла является то, что кроме…

Читать далее Тесла: история успехаПродолжить

Функция регулируемого масляного насоса · Technipedia · Motorservice

Настройки

Вернуться к поиску

Информация о продукте

Зачем нужен регулируемый масляный насос? Как устроены регулируемые масляные насосы? И как насосы работают? Каковы преимущества регулируемых масляных насосов? Эта статья дает вам ответы.

Производительность регулируемых масляных насосов можно гибко адаптировать к требуемому расходу масла в зависимости от температуры, частоты вращения двигателя и состояния нагрузки двигателя. Они помогают доставлять масло к точкам смазки двигателя, когда это необходимо. Это экономит топливо и снижает выбросы углекислого газа. Анимация показывает, как работает регулируемый масляный насос.

Ключевые слова
:

масляный насос

Группа товаров
:

Подача масла

видео

Функция регулируемого масляного насоса (3D-анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей.
Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранить файлы cookie, необходимые системе
  • Сохранить настройки, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:

  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)

Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.

Моторное масло, насосы и фильтры

Лучший способ разобраться в этом вопросе — перейти прямо к сердцу системы смазки двигателя и начать с масляного насоса. Работа масляного насоса заключается в том, чтобы всасывать масло из картера и проталкивать его через фильтр и масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов. Постоянный поток масла поддерживает, смазывает и охлаждает подшипники. По мере того, как она движется вверх по остальной части двигателя, она также смазывает компоненты распределительного вала и клапанного механизма, а также заполняет гидрокомпенсаторы или толкатели кулачков, устраняя зазоры клапанов. Брызги масла из коленчатого вала также охлаждают и смазывают поршни и цилиндры.

Масляный насос сам по себе не создает давление масла. Он только толкает масло из одного места в другое. Это поршневой насос, который перемещает масло при вращении. Так что пока масло не встречает сопротивления, насос не создает давления. Но масло встречает сопротивление при прохождении через фильтр, узкие масляные каналы и подшипники. Масло является несжимаемой жидкостью, поэтому по мере увеличения сопротивления увеличивается и давление масла.

Температура также имеет значение. Вязкость масла меняется в зависимости от температуры. Горячее масло намного жиже холодного. Следовательно, давление масла выше, когда масло холодное, потому что оно гуще и его труднее прокачивать через двигатель.

При работающем двигателе и интенсивной работе насоса для прокачки масла через систему необходимо использовать некоторые средства контроля давления, чтобы предотвратить создание слишком большого давления в трубопроводах и фильтре. Подпружиненный «клапан сброса давления» в масляном насосе (или рядом с насосом) открывается, когда давление превышает определенный предел (обычно от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм), и либо перенаправляет масло обратно во впускное отверстие насоса, либо в масляный поддон. Это предотвращает опасное повышение давления, которое может привести к разрыву масляного фильтра или выдуванию запрессованных масляных пробок.

На холостом ходу большинство масляных насосов не производят достаточного потока, чтобы принудительно открыть предохранительный клапан. Масляные насосы с приводом от распределительного вала вращаются только на половинной частоте вращения двигателя, поэтому производительность на холостом ходу и на низких оборотах невелика. Даже насосы, которые приводятся в движение коленчатым валом и вращаются со скоростью двигателя (или в некоторых случаях удваивают скорость двигателя), не перекачивают достаточно масла, чтобы преодолеть пружину предохранительного клапана. Предохранительный клапан обычно вступает в действие только при более высоких оборотах, когда насос нагнетает в систему больше масла, чем он может выдержать. Затем открывается предохранительный клапан, чтобы стравить масло и ограничить максимальное давление масла до тех пор, пока двигатель не вернется в режим холостого хода или на более низкие обороты.

Производители транспортных средств традиционно рекомендуют минимальное давление масла 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов двигателя в минуту. Используя эти цифры, большинству стандартных двигателей не требуется давление масла более 50–60 фунтов на квадратный дюйм. При более узких зазорах в подшипниках давление повышается, что требует меньшего потока от насоса и меньших паразитных потерь мощности для привода масляного насоса.

В гоночных автомобилях старая школа мысли заключалась в том, что для поддержания смазанности двигателя требуется большее давление масла. Это верно, если зазоры подшипников увеличены по сравнению со стандартными. Но сегодня большинство производителей высокопроизводительных двигателей уменьшают зазоры в подшипниках, поэтому для поддержания надлежащего давления масла требуется меньший поток масла. Такой подход увеличивает выходную мощность, поскольку для привода насоса на высоких оборотах требуется меньшая мощность.

Согласно различным источникам, стандартный масляный насос обычно более чем достаточен для двигателей с измененными рабочими характеристиками. Даже двигатели NASCAR обычно работают с давлением масла не более 50 фунтов на квадратный дюйм при 9000 об/мин.

СЛАБЫЕ НАСОСЫ И ПРОБЛЕМЫ С ДАВЛЕНИЕМ МАСЛА
Если по какой-либо причине масляный насос не может подавать обычную дозу масла, это плохие новости для двигателя. Отказ масляного насоса так же опасен, как и остановка сердца, потому что результаты почти всегда фатальны. Потеря давления масла означает потерю защитной масляной пленки между подшипниками и их шейками. Без масла, удерживающего поверхности друг от друга, подшипники изнашиваются и выходят из строя.

Изношенный масляный насос не может подавать такой же объем масла, как насос с нормальными зазорами. При меньшем расходе меньше давление масла, меньше масла для поддержания масляной пленки в подшипниках и меньше охлаждения подшипников. При большой нагрузке или на холостом ходу может быть недостаточно потока масла для надлежащей смазки подшипников. Результат – затертые подшипники и отказ двигателя.

Масляные насосы со временем изнашиваются, поскольку они являются единственным внутренним компонентом двигателя, работающим на нефильтрованном масле. Думаю об этом. Фильтр защищает подшипники и другие внутренние детали двигателя, задерживая частицы износа и мусор, попадающие в картер. Но фильтр не обеспечивает никакой защиты насоса, потому что фильтр расположен после насоса. Масляный насос просто всасывает все, что находится в картере, и проталкивает его к фильтру. Единственной защитой насоса является экран на конце всасывающей трубки. Экран может остановить большие куски мусора, но мало что еще. У некоторых пикапов даже есть прорези, которые позволяют холодному маслу обходить сетчатый фильтр при первом запуске двигателя, поэтому, если в масле есть какой-либо мусор, он будет всасываться прямо в насос.

Насос может выйти из строя, если в насос попадет что-то достаточно большое, чтобы заклинить шестерни или роторы. Это включает в себя металлический мусор от подшипников или отливок, остатки прокладок или уплотнений, остатки дробеструйной обработки, стеклянные шарики от дробеструйной очистки или все, что не должно находиться в картере.

В двухступенчатых насосах посторонний предмет, попавший в насос, может застрять между плотно прилегающими шестернями или шестернями и корпусом, что приведет к блокировке насоса. Как только шестерни перестают вращаться, что-то должно дать сбой. Обычно вал насоса скручивается или срезается. Иногда заклинивание насоса приводит к разрыву зубьев на приводных шестернях распределительного вала или распределителя, в зависимости от того, как приводится в действие насос. В роторных насосах, установленных спереди, мусор обычно не блокирует насос, поскольку он приводится в движение непосредственно коленчатым валом, но может повредить или разрушить роторы.

Даже если насос не выходит из строя, он теряет эффективность по мере износа. Царапины и износ шестерен и корпуса насоса увеличивают зазоры и снижают эффективность перекачивания. Результатом является постепенная потеря потока масла и давления масла.

НАСОСЫ БОЛЬШОГО ОБЪЕМА И ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
В тех случаях, когда требуется больший поток масла либо для увеличения потока масла и давления для лучшей смазки и охлаждения подшипников, можно установить масляный насос с более длинными или большими шестернями. Физически большая площадь поверхности шестерен прокачивает больше масла через насос при тех же оборотах, чем стандартный насос. Масляный насос большого объема обычно пропускает на 20–25 % больше масла, чем стандартный насос. Увеличение потока масла приводит к увеличению давления масла на холостом ходу, что помогает компенсировать увеличенные зазоры в подшипниках. Следовательно, некоторые люди могут установить насос большого объема в двигатель с большим пробегом, пытаясь восстановить нормальное давление масла. Но единственным реальным лекарством от низкого давления масла является замена изношенных подшипников и восстановление нормальных зазоров.

Масляные насосы высокого давления — еще один вариант. Насос высокого давления содержит более жесткую пружину предохранительного клапана, которая не открывается до тех пор, пока не будет достигнуто более высокое давление (75 фунтов на квадратный дюйм или выше). Фактический расход насоса высокого давления может не отличаться от стандартного насоса или может быть выше, если используются более длинные шестерни. В любом случае насос будет увеличивать показания давления масла в системе на высоких оборотах, когда насос работает интенсивно, но это не окажет никакого влияния на давление холостого хода, когда насос вращается медленно.

Масляный насос большого объема или высокого давления может быть рекомендован в двигателях, в которых зазоры в подшипниках меньше нормы, в двигателях, в которых для улучшения охлаждения масла добавлен дополнительный внешний масляный радиатор, а также в гоночных двигателях, в которых установлен масляный аккумулятор. установлен.

ЗАМЕНА МАСЛЯНОГО НАСОСА
Очевидно, что изношенные насосы необходимо заменить. Но то же самое происходит и с масляными насосами в двигателях, в которых произошел отказ подшипника или любая другая внутренняя проблема, из-за которой мусор попал в картер.

Другим элементом, который всегда следует заменять (но часто не заменяют) при замене масляного насоса, является всасывающая трубка и сетчатый фильтр. Подборщики трудно чистить, и они могут скрывать мусор, который может повредить новый насос или двигатель. Вы можете подумать, что почистили трубку звукоснимателя, но внутри все еще может скрываться достаточно грязи, которая впоследствии вызовет проблемы.

Всасывающая трубка должна быть установлена ​​так, чтобы она располагалась не менее чем на 3/8 дюйма над полом масляного поддона (чтобы обеспечить хороший всасывающий поток) и не более чем на 1/2 дюйма над полом, чтобы она не не кончается масло при резком повороте и не подсасывает воздух.

При установке нового масляного насоса заполните полость насоса маслом. Это подготовит его и уменьшит риск запуска всухую. Не используйте консистентную смазку или монтажную смазку. В случае передних масляных насосов внутри крышки ГРМ роторы насоса могут быть покрыты тяжелым маслом, например, 50W или даже трансмиссионным маслом, чтобы насос оставался в рабочем состоянии.

На более старых двигателях с масляными насосами, приводимыми в действие распределителем, двигатель можно заправить, используя дрель, чтобы провернуть вал масляного насоса через отверстие распределителя. Но на двигателях без распределителя или с масляными насосами внутри передней крышки это невозможно. Подача масла под давлением в главную масляную магистраль через штуцер узла передачи давления масла направит масло ко всем критическим зонам внутри двигателя и устранит риск истирания подшипников при первом запуске.

МОТОРНОЕ МАСЛО
Количество и качество масла, используемого для смазки двигателя, также имеют решающее значение для долговечности двигателя. Следуйте рекомендациям по вязкости в руководстве по эксплуатации автомобиля. В настоящее время большинство автомобилей заправляется на заводе маслом 5W-30, потому что оно улучшает холодный пуск, экономит топливо и позволяет маслу быстрее достигать критических верхних компонентов клапанного механизма в двигателях с верхним расположением распредвала, чем масла с более высокой вязкостью.

Большинство производителей автомобилей также одобряют использование 10W-30 для круглогодичного вождения. К другим популярным вязкостям относятся 10W-40 и 20W-50, которые часто используются в старых двигателях с большим пробегом для обеспечения дополнительной защиты от высоких температур в жаркую погоду (однако вязкость 20W-50 не рекомендуется для холодной погоды, поскольку она слишком толстый).