Масло смазки: Моторные масла и автохимия. Магазин «Масла и Смазки»

Содержание

Масло, смазки, автохимия для лодочных моторов

 Все виды масла для водной техники от всемирно известных брендов Ravenol (Германия), Motul (Франция), Yamalube, а также Масла российских производителей.

Специальные формулы позволяют увеличить ресурс двигателя, уменьшить нагар в цилиндрах и на свечах.

Сортировать по

Цена товара +/-

Название товара

Категория

Производитель:

Motul

Показано 1 — 24 из 30
510202450

130 Руб

Шприц для замены масла в редукторе 150 мл

Шприц применяется при техническом обслуживании редуктора лодочного мотора (ПЛМ) и удобен при заливе масла.
Эффективное решение для заливки масла в…

Описание товара

420 Руб

Водостойкая пластичная смазка для лодочных моторов и рулевых механизмов Sumitachi 250 гр

Водостойкая смазка для подвижных узлов лодочных моторов и рулевых механизмов контактирующих с водой.

Описание товара

590 Руб

Масло трансмиссионное для лодочных моторов, 350 мл

Трансмиссионное масло для лодочных моторов, объем 350 мл
В комплекте идет удобный носик для заправки

Описание товара

590 Руб

Водостойкая смазка для лодочных моторов Multipurpose 400 гр

Водостойкая смазка для подвижных узлов лодочных моторов

Описание товара

590 Руб

Масло для 2-х тактных лодочных моторов, полусинтетика, Seanovo 2T , 2л.

Масло двухтактное минеральное TC-W3, 1 литр.SEANOVO

Описание товара

670 Руб

GULF Sludge OUT Присадка-очиститель в моторное масло (0,3л) Япония

Присадка-очиститель в моторное масло GULF Sludge OUT предназначена для бензиновых и дизельных двигателей

Описание товара

690 Руб

Масло для лодочных моторов HIDEA 2T, полусинтетика,1л

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов. ..

Описание товара

700 Руб

Насос для замены масла в редукторе

Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ, в комплекте универсальный металлический адаптер.

Описание товара

1000 Руб

Масло трансмиссионное для лодочных моторов HIDEA,1л

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов…

Описание товара

1000 Руб

Водостойкая смазка для лодочных моторов Ravenol Marinefett 400 гр

Водостойкая смазка для подвижных узлов лодочных моторов

Описание товара

1100 Руб

Разливное масло минеральное для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Минеральное моторное масло для 2-такт. подвесных лодочных моторов согласно требованиям NMMA TC-W3. Безупречное смазывание при высоких оборотах и…

Описание товара

1150 Руб

Консервант Fogging oil, Motul, аэрозоль

MOTUL FOGGING OIL предназначен для защиты внутренних частей двигателя от ржавчины и коррозии в процессе хранения двигателя. Увеличивает долговечность…

Описание товара

1200 Руб

Масло трансмисионное для лодочных моторов Motul TransLube SAE 90, 0,3л, заправочная туба

Трансмиссионное антиэмульсионное масло отличного качества для смазки редукторов винтов подвесных лодочных моторов. Подходят для двигателей любой…

Описание товара

1280 Руб

Масло минеральное для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Минеральное моторное масло для 2-такт. подвесных лодочных моторов согласно требованиям NMMA TC-W3. Безупречное смазывание при высоких оборотах и…

Описание товара

1300 Руб

Разливное масло полусинтетика для 2Т лодочных моторов RAVENOL, 1л

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых…

Описание товара

1350 Руб

Масло полусинтетика для 4Т лодочных моторов RAVENOL 10W 30, 1л

Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Безупречное смазывание при высоких оборотах…

Описание товара

1350 Руб

Масло полусинтетика для 4Т лодочных моторов RAVENOL 10W 30, 1л

Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Безупречное смазывание при высоких оборотах…

Описание товара

1400 Руб

Масло для 2-х тактных лодочных моторов Motul Outboard 2T 1л

Минеральное масло отличного качества для двухтактных лодочных моторов (карбюраторных, двигателей с непосредственным впрыском, а также…

Описание товара

1400 Руб

Масло минеральное для 2Т лодочных моторов Yamalube, 1л

Высококачественное масло Yamalube, специальная формула для 2-тактных двигателей лодочных моторов и гидроциклов с системами впрыска масла или…

Описание товара

1420 Руб

Масло полусинтетика для 4Т лодочных моторов RAVENOL 10W 40, 1л

Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Безупречное смазывание при высоких оборотах. ..

Описание товара

1420 Руб

Масло полусинтетика для 4Т лодочных моторов RAVENOL, SAE 10W-40 (1л)

Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Безупречное смазывание при высоких оборотах…

Описание товара

1750 Руб

Масло трансмисионное для лодочных моторов Ravenol Gear Lube, 1л

Трансмиссионное антиэмульсионное масло отличного качества для смазки редукторов винтов подвесных лодочных моторов. Подходят для двигателей любой…

Описание товара

1840 Руб

Масло для лодочных моторов HIDEA 2T, полусинтетика,3л

Полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для двухтактных двигателей с водяным охлаждением подвесных лодочных моторов. ..

Описание товара

2500 Руб

Масло трансмисионное для лодочных моторов Yamalube gear oil, заправочная туба 750мл

Трансмиссионное антиэмульсионное масло отличного качества для смазки редукторов винтов подвесных лодочных моторов большой мощности. Рекомендовано…

Описание товара

конкуренты или дополнение друг друга?


техническая экспертиза


05.фев.2021

Eще в древнем египте догадались, что смазанная ось сделает ход колесницы более плавным. Cо временем важность смазок ничуть не уменьшилась; напротив, они продолжают приобретать все большее значение!

Смазка и масло: конкуренты или дополнение друг друга?

Консистентные смазки часто используются в качестве смазочного материала, но далеко не все смазочные материалы — это смазки! Воспользуемся определением, сформулированным Американской международной организацией по разработке добровольных стандартов для материалов (ASTM):

Так все-таки жидкость или твердое вещество? Согласно приведенному определению, смазка — это полужидкий материал, который изменяет свое состояние в зависимости от условий. Загуститель в составе смазки впитывает моторное масло, как губка. При высоком давлении или высокой температуре масло «выходит» из загустителя. Точка, в которой смазка становится текучей и смазывает все детали, называется пределом текучести.

Рассмотрим в качестве примера смазку для современного подшипника. Под воздействием давления масло начинает вытекать из матричной структуры консистентной смазки, тем самым обеспечивая смазывание. Когда давление уменьшится, матрица начнет впитывать масло обратно. Такое свойство менять свое состояние делает смазку уникальным материалом для различных применений!

Консистентные смазки и масла

Как масло, так и смазка служат отличными смазочными материалами для тех или иных применений. Наилучший результат достигается, когда они правильно дополняют друг друга.

СмазкаМасло
Как только консистентная смазка касается поверхности, она прилипает к ней. Для предотвращения утечки не требуется дополнительной упаковки или поддона. Кроме того, смазка отличается высоким сопротивлением к растеканию. Комбинация этих двух свойств делает этот материал идеальным для долговременной смазки.Что касается масла, с течением времени оно растекается. Вот почему для бесперебойной подачи моторного масла требуется полностью герметичный контейнер, резервуар или поддон.
Смазка — это теплоизоляционный материал; она не рассеивает тепло от смазываемых деталей. Если использовать консистентную смазку вместо моторного масла, двигатель будет нагреваться, что в конечном итоге приведет к его серьезному повреждению.В свою очередь масло — это проводник тепла, т.е. оно переносит тепло. Во время работы двигателя моторное масло будет рассеивать выделяемое тепло и обеспечивать необходимое охлаждение в труднодоступных местах.
Губчатая структура смазки гарантирует ее сжимаемость. Вследствие такой эластичности консистентная смазка не способна переносить гидравлическую мощность, что делает ее бесполезной в качестве трансмиссионной, тормозной жидкости или жидкости для рулевого механизма.Торможение за счет резкого нажатия на педаль возможно только при наличии внутри тормозной системы несжимаемого жидкого масла. За счет этого свойства продукты на основе масла незаменимы в трансмиссиях, тормозных системах и системах рулевого управления.
Консистентная смазка обладает отличными герметизирующими свойствами. Закрывая все зазоры и трещины, она предотвращает попадание в систему воды и грязи.Масло может герметизировать маленькие трещинки, но не большие зазоры. Чем выше вязкость масла, тем лучше его герметизирующие свойства. Отличным примером служит моторное масло, герметизирующее зазор между цилиндром и стенкой цилиндра. Современные двигатели отличаются более точной посадкой деталей, поэтому масла с низкой вязкостью теперь могут предотвращать потерю энергии в камере сгорания.

Высокопроизводительные смазки

Петли промышленной печи, подшипники грузовика или зеркала трактора — к сожалению, не существует единой универсальной смазки, которая подошла бы для любых условий! Вот лишь некоторые смазки из ассортимента продукции Champion, которые могут пригодиться вашим клиентам.

Ищете смазку, способную выдержать высокое давление? Или подбираете смазку, пластичную при низких температурах? Решение найдено: литиевая смазка! Литиевые смазки — это многоцелевой продукт, применяемый в самых различных системах. Они хорошо выдерживают высокие температуры, деградацию, воду и тяжелые нагрузки. Но помните: хорошо — это еще не отлично; литиевая смазка — это универсальный материал без какого-либо специального назначения.

Нужно смазать комплект подшипников? Наш ассортимент комплексных литиевых смазок отлично подойдет для этой непростой задачи. Значительные ударные нагрузки, высокое давление и коррозия — все это не помеха для такого типа смазки. Подшипники 2015 FORD F650, смазанные литиевой смазкой Champion Lithium Complex EP2, без труда выдерживают большие нагрузки при движении по пересеченной местности.

В некоторых случаях требуется смазка с улучшенной водостойкостью. Работаете на технике New Holland F200? Попробуйте нашу литиевую смазку Lithium Calcium EP2. Смазка такого типа предотвратит попадание воды в металлические детали, обеспечивая при этом оптимальное смазывание.

Нужна помощь в выборе правильной смазки для конкретного автомобиля? Воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска продукции, чтобы найти лучшую смазку для вашего случая за считанные секунды!

Подводя итоги

  • Смазка состоит из загустителя и впитываемого им масла.
  • Смазка может быть как жидкой, так и густой.
  • Свойства масла и консистентной смазки отличаются.
  • Смазки используются в самом широком диапазоне применений: от дверных ручек до подшипников.
  • Ассортимент Champion представлен высококачественными консистентными смазками.

Консистентная смазка или масло, что использовать для смазки

В целом, мы склонны видеть, что для смазки промышленного оборудования используется масло, а не консистентная смазка, но можно использовать и то, и другое, и дебаты между маслом и смазкой продолжаются.

Как правило, масло лучше работает при высоких температурах, а также при высоких скоростях и сильном трении. С другой стороны, консистентная смазка хорошо работает в подшипниках, работающих на умеренных скоростях и при не слишком высоких температурах. Смазка также обычно используется, когда механизм нельзя часто смазывать, поскольку смазка лучше остается на месте. Например, в ситуациях «стоп-старт» масло возвращается в картер, но смазка остается на той части, где она необходима.

Хотя масло и смазка используются по одним и тем же причинам — для предотвращения контакта металла с металлом и защиты оборудования от износа — они имеют разные характеристики, каждая из которых дает разные преимущества.

Преимущества смазки :

  • Отличные характеристики при остановке и пуске – когда машина останавливается, смазка остается в тех компонентах, где она необходима, что снижает риск сухого пуска.
  • Улучшенный контроль утечек — изношенные уплотнения и соединители могут удерживать смазку лучше, чем масло, что снижает риск недостаточной смазки и утечек.
  • Обеспечивает лучшую герметизацию от загрязнений — избыточная смазка, плотно упакованная вокруг уплотнений и разъемов, действует как герметик, предотвращая попадание внутрь частиц и воды.
  • Нет требований к системе циркуляции смазки, такой как насос, фильтр, отстойник или трубопровод.
  • Остается в снаряжении дольше.
  • Лучший выбор, когда невозможно обеспечить непрерывную подачу масла
  • Меньший расход смазочного материала с течением времени

Преимущества масла :

  • Улучшенные охлаждающие свойства — в отличие от смазки масло течет свободно, что позволяет ему проводить и отводить нежелательное тепло.
  • Снижение энергопотребления
  • Не содержит загустителей, поэтому нет риска смешивания несовместимых загустителей
  • Более чистый, чем консистентная смазка, благодаря способности удалять загрязнения
  • Легче контролировать количество используемой смазки — объем масла в компонентах машины можно точно контролировать с помощью указателей уровня и смотровых стекол.
  • Замена масла без демонтажа оборудования. Смазка должна периодически переупаковываться, что влечет за собой значительные затраты, связанные с рабочей силой, материалами и простоями.
  • Машины с масляной смазкой легче брать для лабораторного анализа изнашиваемых металлов, загрязняющих веществ и свойств жидкости.
  • Срок службы масла можно увеличить за счет контроля, пополнения и даже добавления присадок.
  • С отработанными маслами можно безопасно обращаться и утилизировать с минимальным воздействием на окружающую среду.
  • Срок службы подшипников с масляной смазкой может быть больше, чем у подшипников с консистентной смазкой.
  • Улучшенные характеристики холодного пуска

Масло или смазка для подшипников

Ниже приведены приблизительные рекомендации по использованию смазки или масла для подшипников:
Подшипники скольжения используют масло
Подшипники качения с D N > ~ 250 000 дюймов об/мин => используют масло ( смазка, скорее всего, перегреется)
Подшипники качения с D N < 250 000 дюймов об/мин => предпочтительнее смазка, так как это, как правило, более простое решение для установки и обслуживания, нет значительных утечек или проблем с поддержанием уровня (но требуется периодическая смазка).

D*N = диаметр отверстия подшипника, умноженный на скорость. Могут быть немного отличающиеся определения с использованием среднего диаметра подшипника и немного отличающиеся пределы того, где смазка становится неэффективной. Подшипники повышенной точности со специальными сепараторами могут расширить диапазон смазывания консистентной смазкой.

Масло или смазка для зубчатых передач

Ниже приводится приблизительное руководство по использованию масла или смазки для зубчатых колес:
Окружная скорость до 2 м/с:
Высококонсистентный адгезионный смазочный материал используется на больших, открытых -ходовые части напр. цементные мельницы; крановые установки и приводы вращающихся печей. Они содержат битумные добавки, улучшающие адгезию, или другие клеи, придающие изделию определенные свойства эластичности. Их наносят или распыляют кистью.

Окружные скорости до 4 м/с:
Здесь распространено смазывание погружением мягкой зубчатой ​​смазки, в которую погружается шестерня. Использование иммерсионной смазки подразумевает, что обеспечивается послеток смазки между зубьями. Слишком высокая консистенция смазки, возможно, в сочетании с низкой температурой может привести к свободному ходу шестерен, так что количество смазки, необходимое в точке трения, больше не будет доступно.

Окружные скорости до 15 м/с:
Наиболее распространена масляная иммерсионная смазка. Либо шестерни, либо волочащиеся черпаки и разбрызгивающие диски смазывают боковые поверхности зубьев за счет собственного движения.

Окружные скорости более > 15 м/с:
Здесь обычно требуется смазка распылением масла. Масло обычно впрыскивается радиально незадолго до зацепления шестерни с насосом широкой струей. Масло также может распределяться под давлением по зубам через правильно организованные каналы.

Как правило, производитель оригинального оборудования указывает, следует ли использовать смазку или смазку. Вы также должны проконсультироваться со своим поставщиком смазочных материалов, который сможет посоветовать вам лучшие варианты.

Смерть смазки

Как долго может служить смазочное масло? Этот вопрос часто задают не только на обучающих семинарах, но и конечные пользователи, которые используют анализ масла для замены жидкости в зависимости от состояния.

Хотя практически невозможно ответить на этот вопрос конкретно, мы, безусловно, можем учитывать различные условия эксплуатации и контролировать свойства смазочного материала, чтобы определить оптимальное время для замены смазочного материала до того, как он станет непригодным.

Смазочные свойства
Стандартные тестовые таблицы для рутинного анализа масла обычно включают проверку свойств смазочных материалов. По большей части эти тесты включают вязкость, присадки металлов, окисление, число нейтрализации и ЛИНЕЙКУ. Методология, используемая для определения этих значений, может различаться в разных лабораториях; однако основные методы мониторинга остаются прежними.

При тестировании свойств смазочных материалов используются сигналы старения. Эти типы пределов сигнализации помогают определить, когда срок службы смазочного материала приближается к концу. Установление пределов старения не требует определенного количества образцов перед началом, как это требуется в статистических сигналах тревоги, используемых при анализе продуктов износа.

Для большинства промышленных смазочных масел и гидравлических жидкостей присвоить свойствам пороговое значение тревоги относительно возраста относительно просто. Знание того, какой была жидкость в начале ее жизни, важно при назначении сигнала тревоги на основе возраста. Для этого требуется действительный новый образец смазочного материала, чтобы установить соответствующий базовый уровень.

Как только базовые значения установлены, можно приступить к установке сигналов тревоги и анализу трендов. Общие рекомендации по этим сигналам тревоги показаны на рисунках 1a и 1b.

1а. Инструкции по тревогам Рисунок

Контроль смазки
По мере старения смазочного материала мы можем ожидать изменения физических характеристик масла по сравнению с теми же характеристиками в исходном образце. Например, масло имеет естественную тенденцию к окислению с течением времени. По мере того как масло окисляется, кислотное число имеет тенденцию увеличиваться практически ступенчато. Наряду с этими двумя характерными признаками возраста смазочного материала со временем начинает увеличиваться и вязкость.

Хотя для выявления старения смазки не требуются все три фактора, упомянутые выше, наличие двух из этих факторов несет в себе высокую вероятность отказа смазки.

Этот сценарий можно увидеть на рисунке 2. И кислотное число, и степень окисления неуклонно возрастали в течение двух с половиной лет. Учитывая рекомендуемые значения аварийного сигнала на рисунке 1, мы можем сказать, что эта жидкость сейчас находится в состоянии осторожности.

 1б. Проценты сигналов тревоги

Смена смазки
Как упоминалось ранее, целью надлежащего профилактического обслуживания является замена масла в компоненте до того, как он достигнет уровня непригодности. Причина этого проста: если вы ждете, пока жидкость не будет израсходована, прежде чем планировать замену масла, вполне вероятно, что вы используете свои машины с жидкостью, которая вызывает повреждения.

По прошествии времени, когда смазка начинает разлагаться, фактическая скорость деградации увеличивается. Эту тенденцию можно увидеть на Рисунке 2. Хотя жидкость на Рисунке 2 все еще пригодна к использованию, хотя и находится в состоянии осторожности, мы знаем, что сейчас самое подходящее время для размещения рабочего задания в CMMS для замены жидкости. Это даст достаточно времени для планирования и планирования этой задачи, чтобы в машине оставалось только хорошее масло.

Имейте в виду, что только потому, что состояние жидкости нарушает первоначальный сигнал тревоги, нет необходимости планировать немедленную замену. Важно использовать подтверждающие тесты, такие как упомянутые здесь. При анализе масла результат одного теста, нарушающий этот первоначальный предупреждающий сигнал, всегда должен быть подтвержден другими тестами.