Масла применяемые для двигателей: Моторные масла

Моторные масла

19.09.2012
#Масло
# Масло моторное

Моторные масла

Хотите, чтобы Ваш автомобиль спокойно пережил морозы и метели? Тогда Вам следует вовремя поменять всего четыре вещи: шины, свечи, аккумулятор и масло.

Размышляете, может ли моторное масло испортить двигатель? И заливаете в мотор такое же масло, как у приятеля или подруги? А это совершенно не правильно! Параметры моторного масла очень важны и рассчитаны на разные автомобили – каждому двигателю нужно не «какое-нибудь», а именно то масло, которое рекомендует производитель. И речь идёт совсем не о бренде, а именно о параметрах. Они обозначены в брошюре с инструкциями, которая прилагается к автомобилю и обычно лежит в бардачке. Не беда, если её нет: Вы можете обратиться к специалистам в нашем магазине или задать вопрос консультанту на нашем сайте.

Так как все масла рассчитаны на разные моторы, то и присадки у них будут разные, а каждый производитель присадок даёт подробную инструкцию к двигателю по количеству и частоте применения присадок. Если подобрать смазочный материал неправильно, то в лучшем случае Вы потеряете в мощности двигателя или вырастет расход топлива, в худшем Вам придётся на пару месяцев остаться без машины, так как Ваш выбор приведёт к ремонту двигателя.

Все эти неприятности происходят потому, что состав неподходящего масла несовместим с конструкцией мотора и его узлами. Конечно, мотор сломается не сразу — сначала потекут сальники, а затем всё пойдёт по нарастающей. Даже самое суперсовременное масло не улучшит работу двигателя, которому уже перевалило за 10 лет, и совсем не добавит ему лошадиных сил, а наоборот, лишь приблизит его кончину. Но давайте не будем ставить эксперименты и сразу разберемся, что значат цифры на упаковке и какое масло подойдёт Вашему автомобилю, чтобы он как можно дольше смог Вам прослужить. Ведь только правильно подобранное масло не испортит мотор.

Какие бывают моторные масла?

Существует четыре группы масел:

Минеральные моторные масла. Такое масло производится с применением простых технологий на минеральной основе, исходным сырьём является мазут. Минеральное моторное масло отличается своей дешевизной и тем, что никогда не подтекает, но оно уступает своим синтетическим аналогам из-за того, что обладает высокими показателями испаряемости, это увеличивает расход масла. Также минеральное моторное масло обладает нестабильной вязкостью, что сильно ограничивает его применение. Минеральные моторные масла применяются на двигателях средней напряженности.

Полусинтетические моторные масла. Масло этого типа обеспечит Вам чистоту мотора и хорошую защиту от износа. Оно создается на натуральной основе, в него добавляют синтетические компоненты, улучшающие свойства масла. Полусинтетическое масло подходит для водителей, эксплуатирующих свой автомобиль в умеренном климате.

________________________________________

КАЖДОМУ ДВИГАТЕЛЮ


НУЖНО НЕ КАКОЕ-НИБУДЬ,


А ИМЕННО ТО МАСЛО,


КОТОРОЕ РЕКОМЕНДУЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

________________________________________

Синтетические моторные масла. Получают такое масло в процессе синтеза химических веществ. Масло обладает высокой текучестью, стабильно переносит высокие и низкие температуры. Синтетические моторные масла могут использоваться как на бензиновых, так и на дизельных двигателях, при этом синтетика противопоказана двигателям с большим пробегом. Синтетика обеспечивает хорошую смазку при холодном старте, снижает трение в двигателе, защищает от износа и сохраняет его в чистоте. Соответственно, цена такого масла будет выше, чем минерального и полусинтетического.

Гидрокрекинговые моторные масла. Гидрокрекинг — это сложный вид химической переработки нефтяных продуктов, в процессе которого происходит очень глубокое очищение исходного сырья, остается только незначительное количество примесей. Некоторые классифицируют его как синтетическое, но при этом оно быстрее стареет, а значит, быстрее теряет свои свойства. У гидрокрекинговых масел очень высокий индекс вязкости и отличная совместимость с разными присадками. Благодаря своей низкой цене и высоким характеристикам гидрокрекинговые масла широко применяются автолюбителями.

Главные параметры масел

Вязкость – это самый важный параметр моторного масла. На сегодняшний день единственной признанной системой классификации моторных масел является «Американское общество автомобильных инженеров» (SAE). Согласно этой классификации, моторные масла делятся на классы от 0W до 60. Самым популярным моторным маслом у автолюбителей является всесезонное масло с индексом 5W-30.

  • 5 – От этой цифры нужно отнять 35 и вы получите минимальную температуру, при которой моторное масло будет нормально прокачиваться в системе, обеспечивая холодный пуск двигателя.

  • W – Масла этой категории применяются зимой, о зиме говорит буква W (нем. «winter»).

  • 30 – Чем выше этот параметр, тем вязкость моторного масла при высоких температурах будет больше. Эту цифру следует сверять с рекомендациями производителя Вашего автомобиля.

  • Моторные масла без буквенного обозначения применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60.

* При выборе масла на холодный период обращайте внимание на цифры, стоящие до буквы W, так как вторые цифры – показатели летней температуры.

Какое масло выбрать?

Если Вы позиционируете себя как водителя со спокойной ездой в нормальном городском режиме, а бездорожье и высокие скорости не для Вас, тогда оптимальным вариантом для Вашего автомобиля будет полусинтетическое моторное масло

Если у Вас есть гараж и в зимний период Ваш автомобиль находится в тепле, тогда Вам нет смысла заливать моторное масло со слишком низким температурным показателем. Но если в зимний день Ваш автомобиль будет на улице, то слишком высокий параметр температуры Вам тоже не подойдёт. Выбирайте здесь золотую середину. И старайтесь оставаться в пределах допущенного производителем диапазона.

Из сказанного выше мы можем сделать вывод, что моторное масло подбирается индивидуально для каждого автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации его двигателя, а также возраста машины. Перед покупкой внимательно осмотрите упаковку: этикетка должна быть аккуратно и ровно наклеена, дата выпуска должна быть четко обозначена, также на упаковке должен быть штрих-код, номер и серия партии масла.

Вы еще размышляете, какое именно масло Вам необходимо? Приезжайте к нам, ведь у нас выбор моторных масел огромный, высококвалифицированные специалисты умеют объяснить и помогут в выборе, цены низкие и атмосфера располагает к сотрудничеству. Удачных покупок!

Читайте также в разделе «Статьи о запасных частях» об моторных маслах к дизельным двигателям ЯМЗ, классификации моторных масел, об Устройстве и истории автомобильных аккумуляторов.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22. 06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

виды и классификация (по API, по составу SAE)

  • Главная
  • Статьи
  • Классификация и виды моторных масел

В странах Евросоюза, в Японии и США действует классификация моторных масел – SAE. В соответствии с этой классификацией, технические жидкости делятся на следующие виды:


  • Зимнее масло – отличается небольшой вязкостью, оптимально подходит для эксплуатации при минусовых температурах. В зимнее время года обеспечивает холодный запуск мотора. Не подходит для использования в летний период.

  • Летнее масло автомобильное – используется при высоких температурах. Техническая жидкость эффективно смазывает мотор, обеспечивая стабильность его работы. Не подходит для эксплуатации при температуре от 0 градусов по Цельсию.

  • Всесезонное масло – сочетает в себе вязкость летних и зимних масел. Используется в любую пору года.


Обозначения масел:


  • Зимние масла обозначаются латинской буквой «W». Жидкости имеют следующую маркировку 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Число указывает на работоспособность масла при определенных температурах. Чем ниже это значение, тем ниже температура, при которой масло сохраняет свои рабочие характеристики.

  • Летние масла обозначаются цифрами 20, 30, 40, 50. Чем выше число, тем выше температура при которой масло сохраняет вязкость.


Классификация масел по APIоответствии с классификацией технических жидкостей по API, введена следующая маркировка:


  • Первая буква «С» указывает на моторное масло для дизеля, а буква «S» для бензинового двигателя.

  • Вторая буква указывает на уровень эксплуатационных свойств технических жидкостей.


Для нефорсированных ДВС, которые были построены до 1970 года, принято обозначение SA или CA в зависимости от используемого вида топлива. Такие моторы не испытывают сильных нагрузок.


Для высокофорсированных моторов, работающих в тяжелых условиях, принято обозначение SH, SD. В маркировке также можно встретить буквы B, C, E, F, G.


Большинство видов масел подходят для использования как в бензиновых ДВС, так и в дизелях (только для легковых авто).


Классификация масел по составу


  • Минеральные масла. Жидкости получают путем переработки нефтепродуктов. На такие виды масел установлена невысокая стоимость.

  • Синтетические масла. В состав таких масел входят различные виды присадок. Техническую жидкость получают путем органического синтеза.

  • Полусинтетические масла. Технические жидкости этой категории представляют собой смесь минеральных и синтетических масел.


    Каждая группа масел различается по следующим параметрам:


    • состав;

    • вязкость;

    • рабочие температуры
    • область применения;

    • стоимость.

    Высококачественное масло не должно иметь малую вязкость при повышении температуры и высокую вязкость при понижении температуры. Задача масла – поддержание необходимого давления, образование смазывающей пленки, которая защищает от перегрева и преждевременного износа трущиеся детали.

    Синтетическое масло, смесь синтетических масел и обычное масло

    Типы моторных масел

    Моторные масла можно разделить на четыре основные разновидности: синтетические масла, смешанные синтетические масла, масла для большого пробега и обычные моторные масла. Несмотря на то, что при сравнении синтетического и обычного масла, а также смеси синтетических масел с полностью синтетическим, существует несколько факторов, существуют уникальные характеристики и спецификации, которые помогут вам определить, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Синтетическое моторное масло

    Синтетическое моторное масло прошло химический процесс. Молекулы синтетического масла более однородны по форме, содержат меньше примесей и обладают лучшими свойствами, чем молекулы обычного масла. В большинстве случаев синтетическое масло имеет лучшие характеристики при экстремально высоких и низких температурах. Синтетические масла обычно содержат присадки с более высокими характеристиками.

    Синтетическое моторное масло

    Разница между синтетическим маслом и синтетической смесью заключается в том, что в синтетическом моторном масле используется смесь синтетических и обычных базовых масел для дополнительной устойчивости к окислению (по сравнению с обычным маслом) и превосходных характеристик. низкотемпературные свойства.

    Моторное масло с большим пробегом

    Моторное масло с большим пробегом специально разработано для автомобилей последних моделей или новых автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Моторное масло с большим пробегом, с его уникальными присадками и составом, помогает уменьшить угар масла и помогает предотвратить утечки масла, которые могут возникать в старых двигателях. Pennzoil продает много видов моторных масел с большим пробегом, таких как Pennzoil Platinum® High Mileage Full Synthetic Motor Oil и Pennzoil® High Mileage Motor Oil
    9.0008

    Обычное моторное масло

    Обычные моторные масла могут иметь различные классы вязкости и качества. Обычное моторное масло рекомендуется водителям с простой конструкцией двигателя и регулярным (в отличие от жесткого) стилем вождения.

    Обозначения марок моторных масел

    В моторных маслах используется рейтинговая система, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE), для классификации масел по вязкости. Вязкость – это сопротивление жидкости течению. Жидкие жидкости (например, вода) имеют низкую вязкость, а густые жидкости (например, мед) имеют высокую вязкость. Моторное масло также изменяет свою вязкость при нагревании или охлаждении. Класс вязкости SAE

    Моторные масла с универсальной вязкостью способны работать в широком диапазоне температур. Для масла с классом вязкости SAE 0W-20 «0» — это рейтинг вязкости при низких температурах («W» означает «Зима»), а «20» — рейтинг вязкости при высоких температурах. Моторное масло всесезонной вязкости хорошо течет при низких температурах, но по-прежнему защищает двигатель при высоких температурах

    Для сравнения, масла SAE 5W-30 и SAE 0W-30 лучше текут при более более высокие температуры.

    Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильную спецификацию моторного масла, класс вязкости и интервал замены масла для вашего двигателя.

    API/ILSAC «Starburst»

    Этот символ появляется на качественных моторных маслах, отвечающих текущим минимальным отраслевым требованиям. API — это аббревиатура от Американского института нефти. Знак одобрения института Starburst — «Сертифицировано Американским институтом нефти» — был создан, чтобы помочь потребителям определить моторные масла, соответствующие минимальным стандартам производительности, установленным производителями автомобилей и двигателей.

    Знак Starburst обозначает моторные масла, рекомендованные для определенного применения, например «Для бензиновых двигателей». Чтобы нанести этот символ на контейнер, масло должно соответствовать самым последним требованиям ILSAC, Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов, созданного совместными усилиями американских и японских производителей автомобилей. API/ILSAC Starburst можно найти на передней этикетке бутылок с сертифицированным моторным маслом.

    API «бублик»

    Другим идентификатором на емкостях с моторным маслом является «бублик» API, который обычно находится на задней этикетке. Символ разделен на три части. Верхняя половина круга (2) указывает рейтинг службы API, также называемый уровнем производительности. Центр круга (3) обозначает вязкость SAE, которую мы только что обсуждали. Нижняя половина кружка (4) показывает, проявило ли масло определенные ресурсосберегающие или энергосберегающие свойства.

    В верхней части кольца слова «API Service XXXXX» (5) указывают на тип двигателя и характеристики, которые обеспечивает масло. API Service SN текущий рейтинг означает «S» для масла СТО (для бензиновых двигателей) и N текущий уровень обслуживания. Или будет написано «API Service CJ-4». Служба API CJ-4 означает «C» для коммерческих двигателей (дизельных двигателей) и J-4, где J — текущий уровень производительности, а 4 указывает на 4-тактный дизель (цифра 2 будет использоваться для 2-тактных дизельных двигателей).

    Ознакомьтесь с рекомендациями для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации. Рейтинги обслуживания API обратно совместимы, поэтому более старые автомобили могут использовать текущее обозначение.

    Что такое универсальное (или универсальное) моторное масло и что означает класс вязкости?

    Когда моторное масло было впервые представлено, оно продавалось только в моносортных сортах, таких как SAE-X. Универсальные моторные масла были впервые представлены в 1950-х годах для решения проблем, связанных с различными температурами и условиями работы двигателя. Первая цифра универсального масла обозначает способность масла перекачиваться и течь при более низких температурах; «W» означает «зима». Таким образом, масло 0W сможет течь быстрее и лучше проникать в критические компоненты двигателя, чем масло 5W или 10W; особенно в экстремально холодных условиях и при запуске двигателя.

    Вторая цифра — значение измерения вязкости в условиях работы двигателя. Это число вязкости имеет решающее значение для надлежащей смазки и защиты вашего двигателя. Таким образом, автомобиль, который рекомендует использовать SAE 5W-20, может использовать всесезонное масло SAE 0W-20; особенно в регионах с холодным климатом. Использование более низкого «зимнего» веса может способствовать более быстрой подаче масла, более быстрому прогреву двигателя до рабочих условий и экономии топлива по сравнению с моторным маслом 5W или 10W.

     

    **На основе теста на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    ТРИ ТИПА МОТОРНЫХ МАСЕЛ И КОГДА ИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    У всех моторных масел много «работ». Проще говоря: основная задача моторного масла — обеспечить достаточную смазку для защиты от тепла и трения, вызванных движущимися частями внутри двигателей внутреннего сгорания. Однако не все моторные масла одинаковы, и очень важно знать, какое из них лучше всего подходит для каждой работы.

    Двигатели, которые должным образом обслуживаются и используют правильный тип масла, будут работать более плавно и служить дольше. Но выбор правильного масла может быть сложным. Тип и возраст двигателя, климат и условия вождения — все это влияет на износ автомобильных двигателей. Понимание различных типов моторных масел, спецификаций и присадок поможет вам выбрать лучшее масло, соответствующее потребностям каждого автомобиля, который вы обслуживаете.

    1. Полностью синтетическое моторное масло

    Современные моторные масла — это качественные продукты, изготовленные из очищенной сырой нефти. Для сравнения, современные полностью синтетические моторные масла создаются различными способами, начиная от жесткой гидрообработки отдельных видов сырой нефти, чтобы точно контролировать размер и форму молекул базового масла, и заканчивая сложными химическими соединениями, разработанными в лаборатории. Полностью синтетические масла разработаны для повышения производительности современных более точных и работающих в более высоких температурах двигателей, а также для соответствия стандартам эффективности использования топлива и нормам по выбросам.

    Преимущества полностью синтетического масла

    Лучшая защита

    Полностью синтетические моторные масла изготавливаются из нефтяного базового масла, которое чище обычного сырого продукта. Меньшее количество примесей означает, что масло не разрушается так быстро и защищает ваш двигатель дольше, чем обычные моторные масла или даже синтетические смеси. Использование полностью синтетического моторного масла обеспечивает лучшую топливную экономичность, большую мощность и улучшенную защиту от износа.

    Стабильная вязкость

    Детали двигателя постоянно движутся с высокой скоростью, создавая тепло и трение. Полностью синтетические моторные масла разработаны таким образом, чтобы сохранять вязкость, противостоять экстремальным температурам и по-прежнему быстро течь при зимних температурах, что позволяет вашим двигателям работать без сбоев круглый год.

    Защита турбонагнетателя

    Двигатели с турбонаддувом предназначены для повышения производительности и топливной экономичности. Однако за это улучшение приходится платить: более высокие температуры. Поскольку эти двигатели работают при более высокой температуре и часто имеют очень узкие масляные каналы, им требуется моторное масло с низкой вязкостью, которое может течь быстрее и при этом выдерживать тепло и трение, создаваемые валом турбонагнетателя, вращающимся при 200 000 об/мин. Полностью синтетические моторные масла лучше всего подходят для работы при высоких температурах, защищают от термического разрушения и сохраняют вязкость в этих экстремальных условиях.

    Более чистые двигатели

    Когда масло проходит через двигатель автомобиля во время сгорания, образуются отложения. Отложения от обычных масел могут превратиться в шлам, который накапливается в двигателе, снижая эффективность и срок службы. Синтетические моторные масла содержат химические детергенты и другие присадки, препятствующие образованию отложений. Более чистые двигатели работают плавнее, эффективнее и дольше, чем грязные, перегруженные двигатели.

    Kendall GT-1 ® Max с LiquiTek ®

    Наше полностью синтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения максимальной защиты двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

    Полностью синтетическое моторное масло – Евро

    Европейским автомобилям требуются масла с другими спецификациями, чем для автомобилей, произведенных в США. Это связано с более строгими стандартами выбросов в Европейском Союзе, более частым использованием дизельных двигателей и более длительным сроком службы. интервалы.

    Европейские стандарты выбросов

    ЕС более строго ограничивает выбросы двуокиси углерода (C02) и монооксида углерода (CO), чем США. Из-за этого европейские OEM-производители используют больше дизельных двигателей. Дизельные двигатели выделяют меньше CO2 и CO и обеспечивают лучшую экономию топлива, но выделяют больше оксидов азота и твердых частиц. Чтобы противодействовать этому, европейские автомобили с дизельным двигателем оснащены фильтрами и катализаторами для снижения выбросов выхлопных газов.

    Компоненты масла, такие как сульфатная зола, фосфор и сера (известные как SAPS), могут сократить срок службы дизельных двигателей и устройств для очистки отработавших газов. Поэтому крайне важно выбирать синтетические масла, разработанные специально для европейских автомобилей, которые содержат более низкие уровни SAPS для защиты систем контроля выбросов.

    Увеличенные интервалы замены масла

    В то время как в США и Канаде по-прежнему существует традиционная замена масла через 3000–5000 миль, европейские автопроизводители рекомендуют более длительные интервалы замены масла — от 10 000 до 15 000 миль. Для более длительных интервалов замены требуется надежное синтетическое масло, способное защитить от износа, отложений и шлама в течение всего срока службы.

    Рекомендации OEM

    Рекомендации и спецификации каждого европейского OEM немного отличаются друг от друга. В целом, европейские спецификации моторных масел OEM имеют тенденцию быть более строгими в отношении различных характеристик производительности, чем в США и Канаде. Эти спецификации требуют технологии, поставляемой исключительно полностью синтетическими маслами.

    Kendall GT-1 Euro

    Наше полностью синтетическое моторное масло высшего качества с полным SAPS предназначено для высокопроизводительных европейских бензиновых двигателей.

    Kendall GT-1 Euro+

    Наше высококачественное, полностью синтетическое масло с низким содержанием SAPS, специально разработанное для высокопроизводительных европейских дизельных двигателей.

    2. Смесь синтетических масел

    Как следует из названия, этот тип масла представляет собой смесь синтетических базовых масел и обычного масла на сырой основе. Синтетические смеси обладают некоторыми эксплуатационными преимуществами полностью синтетических масел по цене, более близкой к ценам на обычные масла.

    Использование полностью синтетического масла стоит примерно на 30 % больше, чем использование синтетической смеси. В то время как обычные масла служат только около 3000-5000 миль между заменами масла, полностью синтетические могут служить до 15 000 миль (иногда больше). Синтетические смеси падают где-то посередине примерно на 7500 миль. Таким образом, использование синтетической смеси обеспечивает более высокий уровень защиты без больших затрат.

    Kendall GT-1 Synthetic Blend Oils

    Наше семейство премиальных синтетических автомобильных моторных масел обеспечивает передовую защиту двигателя легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на бензине и на гибком топливе, при любых условиях эксплуатации.

    Kendall GT-1 High Performance with LiquiTek

    Наше высококачественное полусинтетическое автомобильное моторное масло, предназначенное для обеспечения превосходной защиты двигателей как бензиновых двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, все условия эксплуатации.

    Kendall GT-1 Elite с LiquiTek. условия. Предлагает те же уровни защиты, что и GT-1 High Performance, но с еще более надежной комбинацией присадок и качественных базовых масел, чтобы предложить потребителям еще один шаг в качестве по цене ниже, чем у полностью синтетического масла.

    Полусинтетическое масло – для большого пробега

    Масла для большого пробега разработаны для преодоления дополнительных нагрузок на двигатель старых автомобилей и двигателей, которые проехали 75 000 миль и более. Автомобили с большим пробегом склонны к растрескиванию уплотнений, утечкам масла и/или выгоранию масла. В ответ на это специализированные масла, разработанные для автомобилей с большим пробегом, включают присадки, которые компенсируют эти признаки старения, уменьшая утечки и препятствуя сгоранию масла.

    Усилитель пробега Kendall GT-1

    Первая в отрасли добавка к маслам, которая при использовании по назначению дает смесь, соответствующую действующим стандартам качества API и ILSAC. Это решение для заливки помогает сократить стоимость складских запасов и пространство. Что еще? High Mileage Booster можно добавлять в одно из наших полностью синтетических моторных масел для легковых автомобилей, чтобы предложить потребителям поистине исключительный уровень защиты.

    Kendall GT-1 Endurance High Mileage

    Наше полусинтетическое автомобильное моторное масло, специально разработанное для использования в бензиновых автомобилях с пробегом более 75 000 миль.

    3. Обычные моторные масла

    Все обычные моторные масла изначально очищаются от натуральной сырой нефти. Поскольку так много производителей переходят на синтетические моторные масла, вы можете задаться вопросом, можно ли вообще использовать обычные масла. Обычные масла все еще имеют свое место и могут обеспечить хорошую защиту при правильных обстоятельствах по более низкой цене.

    Обычные масла обычно используются в старых автомобилях и автомобилях с истекшим сроком гарантии и, как правило, стоят намного дешевле, чем синтетические масла. Те, кто заботится о своевременной замене масла, могут использовать обычное масло, если в руководстве по эксплуатации указано, что это допустимо. Кроме того, более частая замена масла может предупредить механика о серьезной проблеме, возникающей в двигателе.