Содержание
Двигатель MAN D2156, описание и характеристики
MAN D2156 — двигатель совместного венгеро-немецкого производства на дизельном топливе с непосредственным впрыском горючей смеси и водяным охлаждением.
Массовое применение данный двигатель нашел на автобусах Ikarus 250. RABA-MAN D 2156 имеют водяное охлаждение и комбинированную принудительную систему смазки. Работа топливной системы обеспечивается топливным насосом Bosch, регулятором впрыска STA и форсунками. Очистка воздуха осуществляется воздухоочистителем с масляной ванной и циклонным фильтром предварительной очистки.
Технические характеристики
Производство | MAN |
Марка двигателя | D2156 |
Начало производства | 1971 |
Тип | Горизонтальным дизельный 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува |
Количество цилиндров | 6 |
Порядок работы цилиндров | 1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4 |
Степень сжатия | 17 |
Ход поршня, мм | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 121 |
Объем двигателя, куб.![]() | 10344 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 192 / 2100 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 695,5 / 1300 |
Вес двигателя, кг | 965 |
Двигатель RABA-MAN D 2156 обеспечивает приемлемую динамику (100 км/ч), но слабый разгон из-за малой мощности. Этот мотор имеет хорошую ремонтопригодность, достаточно надёжен и прост. К его недостаткам, помимо недостаточной мощности, можно отнести небольшой ресурс, что также является следствием маломощности мотора и, как следствие, постоянной работы на высоких оборотах. С годами транспорт на таких двигателях становится всё более шумным из-за прогорания глушителя или неправильной работы мотора, а также очень дымным.
Основные элементы двигателя
- Стартер;
- Вентиляционная труба картера;
- Генератор;
- Ролик натяжения клинового ремня генератора;
- Ролик натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления;
- Уравнительный воздушный баллон;
- Масляный радиатор;
- Воздушный компрессор;
- Место номера двигателя и типового обозначения.
- Водяной насос;
- Датчик тахометра;
- Насос гидроусилителя рулевого управления;
- Топливный насос;
- Масляный фильтр;
- Крышка головки цилиндров;
- Место присоединения пускового устройства;
- Маслоналивная горловина;
- Кожух маховика;
- Коллектор охлаждающей воды;
- Стержень указателя уровня масла;
- Крышка распределительного механизма.
Справочные данные двигателя MAN D2156
Степень сжатия | 17 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
ТНВД | рядный |
Насос | поршневой |
Регулятор частоты вращения | двухрежимный |
Воздушный фильтр | сухой, со сменным бумажным элементом и индикатором засоренности |
Расшифровка маркировки MAN D 2156
D | Топливо на котором работает двигатель — дизель |
21 | Диаметр цилиндра, мм — 121мм |
5 | Ход поршня, мм — 150мм |
6 | Кол-во рабочих цилиндров |
Запчасти для дорожно-строительной техники — услуги ремонта двигателей Cummins
Главная
Информация
Статьи
Запчасти для дорожно-строительной техники — услуги ремонта двигателей Cummins
Запчасти для дорожно-строительной техники — услуги ремонта двигателей Cummins
Дизельные двигатели получили широкое распространение
благодаря долговечности, экономичности, отличным тяговым характеристикам и
неприхотливости в эксплуатации. Особенно они популярны на рынках
дорожно-строительной, крановой и карьерной техники. Примерно 90 процентов
мировых производителей техники ставят дизельные двигатели. Ежегодно дизельные
двигатели улучшаются, но старым моделям требуются запчасти для дорожно-строительной техники.
Следовательно, усложняется их обслуживание и ремонт. Сейчас
любой владелец техники знает, что самые небольшие дефекты могут превратить
процесс эксплуатации в испытание нервов. Вот почему очень актуальным считается
вопрос, связанный с качественным проведением технического обслуживания
дизельных двигателей, а также о качественном текущим и капитальном ремонте.
Профессионализм специалистов сочетается с самым современным
оборудованием, предназначенным для диагностики двигателей. Они гарантируют
качественный ремонт двигателей Caterpillar (Катерпиллер), Tatra (Татра),
Mercedes (Мерседес), Detroit Diesel (Детройт Дизель), Komatsu (Коматсу),
Perkins (Перкинс), Iveco (Ивеко), Cummins (Камминз), Deutz (Дойц), Zetor
(Зетор), Scania (Скания), MAN (МАН), Raba (Раба), DAF (ДАФ), Steyr (Штаер),
Nissan Diesel (Нисан Дизель), Renault (Рено), John Deere (Джон Дир) и других.
Характеристики двигателей после ремонта будут полностью соответствовать
установкам завода-изготовителя.
Компании предлагают услуги капитального ремонта и
технического обслуживания дизельных двигателей (ремонт komatsu, ремонт cummins,
ремонт isuzu, ремонт deutz, двигатель isuzu, ремонт perkins, двигатель deutz,
ремонт caterpillar, двигатель cummins, двигатель komatsu, двигатель perkins). Специалисты
готовы провести ремонт двигателей строительной, дорожной, карьерной и крановой
техники.
Опытные специалисты и деловые связи с самым крупными
поставщиками из Европы и США позволяют оперативно и оптимально решать проблемы,
связанные с диагностикой, ремонтом (ремонт комацу, ремонт катерпиллар, ремонт
камминз, ремонт дойц, ремонт исузу, двигатель cummins, ремонт перкинс,
двигатель komatsu, двигатель deutz, двигатель
caterpillar, двигатель isuzu, двигатель perkins) и поставкой запасных
частей (Caterpillar, Komatsu, Deutz, LIEBHERR, Perkins, Hitachi, Cummins и
других).
Компании предлагает следующие виды услуг по обслуживанию и
ремонту дизельных двигателей:
- Диагностика дизельных двигателей
- Качественный ремонт дизельных двигателей
- Поставка дизельных двигателей без пробега и
двигателей, прошедших капитальный ремонт - Поставка запчастей
для дорожно-строительной техники - Поставка запчастей для дизельных двигателей MAN
(МАН), Caterpillar (Катерпиллер), Komatsu (Коматсу), Cummins (Камминз),
Renault (Рено), Detroit Diesel (Детройт Дизель), Iveco (Ивеко), Deutz
(Дойц), Mercedes (Мерседес), Tatra (Татра), Scania (Скания), Perkins
(Перкинс), Nissan Diesel (Нисан Дизель), Raba (Раба), DAF (ДАФ), Steyr
(Штаер), Zetor (Зетор), John Deere (Джон Дир) и другие.
Услуги современной диагностики двигателей (двигатель
Caterpillar, двигатель Cummins, двигатель Komatsu и другие):
- Диагностика функционирования датчиков
- Электронная диагностика с использованием
специализированного программного обеспечения - Проверка работы вспомогательных систем и
исполнительных механизмов - Проверка состояния топливной аппаратуры двигателей
внутреннего сгорания (ТНВД, форсунки) - Диагностика головок блока двигателя на
герметичность - Диагностика технического направляющих клапанов на
износ и состояния поршневой группы - Диагностика уровня компрессии в цилиндрах двигателя
- Проверка работы генераторов и стартеров
Услуги по ремонту дизельных двигателей (ремонт комацу,
ремонт камминз, ремонт исузу, ремонт катерпиллар, ремонт перкинс, ремонт дойц,
двигатель deutz, двигатель cummins, двигатель komatsu, двигатель perkins,
двигатель isuzu, двигатель caterpillar, deutz, cummins, perkins):
- Комплексная разборка
- Установка и демонтаж двигателя на машину
- Внешняя мойка двигателя и отдельных узлов
- Запрессовка и выпрессовка гильз
- Выбраковка и дефектовка непригодных для последующей
эксплуатации деталей и узлов - Шлифовка шеек коленвала
- Расточка блока под ремонтный размер
- Настройка и ремонт топливной аппаратуры
- Восстановление плоскости прилегающей поверхности на
головках блока - Притирка клапанов
- Перевтуливание
- Сборка и обкатка двигателя
- Ремонт генераторов и стартеров
- Плановое техническое обслуживание.
Специалисты оказывают консультации по любому вопросу, который
касается облуживания и ремонта дизельных двигателей бульдозеров,
трубоукладчиков, экскаваторов, фронтальных погрузчиков Caterpillar
(Катерпиллер), Case (кейс), Komatsu (Коматцу), Hyundai (Хендай), Hitachi
(Хитачи), Terex (терекс), Volvo (Вольво), Liebherr и других.
Возврат к списку
Бенджамин Бордли из Машпи — бывший раб, изобретший паровой двигатель ВМФ — HSOY Празднование 70-летия 1953–2023
Нэнси Мамфорд
Нэнси Мамфорд
Бенджамин Бордли (иногда его звали Брэдли) родился рабом у женщины по имени Флора в Энн Арундел, штат Мэриленд, в марте 1836 года. Их владельцем был Джон Т. Хаммонд.
Бенджамин, вероятно, научился читать у детей своего хозяина или вместе с ними. Подростком Бордли работал в типографии, где проявил изобретательность и механическое мастерство. Он построил паровую машину из ружейного ствола, олова, круглой стали и других различных материалов. Его хозяин был настолько впечатлен, что нашел ему работу помощником в Военно-морской академии в Аннаполисе. Согласно African Repository 1859 года, ему полностью заплатили за его работу, но заработанные деньги шли непосредственно его хозяину, который позволил Бордли оставить себе пять долларов в месяц.
Военно-морская академия США, 1860-е годы
Профессора Военно-морской академии были очарованы им, и профессор Хопкинс писал, что он быстро ставил эксперименты, быстро учился, и профессор заметил, что «он всегда ищет научный закон, по которому действуют вещи». Дети Хопкинса обучали Бордли математике, такой как арифметика, алгебра и геометрия.
Во время учебы в Военно-морской академии Бордли построил паровой двигатель и продал его гардемаринам. На деньги, которые он заработал от его продажи, он разработал паровую машину, достаточно большую, чтобы привести в движение первый механический военный шлюп, который мог развивать скорость более 16 узлов в час. Он продал эту модель двигателя своему однокурснику из Военно-морской академии, а затем использовал вырученные средства для проектирования военного корабля с паровой тягой. Поскольку он был рабом, Бордли никогда не позволяли получить патент на двигатель, но он смог его продать. Он использовал прибыль, а также деньги, которые он заработал в Военно-морской академии, чтобы получить свободу за 1000 долларов. Бордли был освобожден от своего владельца, Джона Т. Хаммонда, 30 сентября 1859 г..
Во время Гражданской войны Военно-морская академия США переехала в Форт Адамс в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Бордли работал там, где под руководством профессора А.В. Смита, он продолжил свою работу по конструированию небольших паровых машин, усовершенствовал свои отличные механические навыки и работал инструктором.
Он женился в Бостоне в 1864 году, а к 1865 году Бордли жил в Машпи, где, согласно записям, он был торговцем.
В 1880-х годах Бордли работал с Гербертом Кросби, чтобы построить 35-футовую лодку с паровым двигателем под названием Quichatasett для использования на пруду Уэйкби, который был спущен на воду в 1891 году. Его паровой двигатель приводил в движение два боковых колеса, приводя лодку в движение вокруг озера, популярную с рыбаками и туристами, посещающими этот район. Президент Гровер Кливленд поехал на судне со своими друзьями-рыболовами, чтобы отправиться на их любимые участки озера. Примерно в это же время пароход был переименован в Рут , вероятно, в честь дочери Кливленда. Бордли и его сын Уильям, которые жили в коттедже на берегу, управляли лодкой на озере около 30 лет.
Quichatasett на пруду Уэйкби.
Бенджамин Бордли умер в 1904 году, оставив вторую жену Гертруду и нескольких детей. Этот выдающийся человек был похоронен на городском кладбище Машпи.
На основе статьи доктора Майкла Прегота с дополнительными исследованиями и текстом.
Метки: #морская история, #месяц черной истории
№ 127: ЧЕРНЫЕ ИЗОБРЕТИТЕЛИ Джон Х. Линхард Щелкните здесь для прослушивания аудио эпизода 127.
|