Квалификация водителя 1 класса: Водитель автомобиля 1 класс \ КонсультантПлюс

БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

от07.02.2014 №18р

Об утверждении Порядка присвоения классности водителям


транспортных средств комитета по земельным ресурсам


и землеустройству города Барнаула

В целях установления единого подхода к определению класса квалификации для выплаты стимулирующей надбавки за классность водителям комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула, приказываю:


1. Утвердить порядок присвоения классности водителям транспортных средств комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (приложение).


2. Приказ вступает в силу с момента принятия.


3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Основание: ст.135 Трудового кодекса РФ

Председатель комитета Д.В.Русанов

Приложение


к приказу председателя


от 07 февраля 2014 №18р

ПОРЯДОК


присвоения классности водителям транспортных средств


комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула

1. Общие положения

Настоящий порядок присвоения классности водителям транспортных средств комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее – Порядок) определяет порядок присвоения и понижения классности (класса квалификации) водителям транспортных средств комитета по земельным ресурсам и землеустройству (далее – водители).

2. Присвоение классности

2.1. Квалификация 3-го класса присваивается водителю, имеющему водительский стаж работы не менее трех лет.

2.2. Квалификация 2-го класса присваивается водителю, имеющему стаж не менее трех лет в качестве водителя 3-го класса (в том числе в других организациях) при наличии у него в водительском удостоверении отметок, дающих право управления тремя категориями транспортных средств из категорий «В», «С», «Д» или «Е».

2.3. Квалификация 1-го класса присваивается водителю, имеющему стаж не менее двух лет в качестве водителя 2 класса (в том числе в других организациях) при наличии у него в водительском удостоверении отметок, дающих право управления категориями транспортных средств «В», «С», «Д» и «Е».

2.4. Кроме требований, предусмотренных пунктами 2.1., 2.2., 2.3. настоящего Порядка, присвоения класса квалификации производится при следующих условиях:

— отсутствие за последний год работы нарушений Правил дорожного движения;

— отсутствие нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности и рабочих инструкций;

— соблюдение трудовой дисциплины.

3. Понижение классности

3.1. В случае систематического нарушения Правил дорожного движения и правил технической эксплуатации транспортных средств водителю 2-го и 1-го класса может быть понижена классность по ходатайству его непосредственного руководителя.

3.2. Водителю, которому было произведено понижение класса квалификации, класс квалификации может быть присвоен вновь на общих основаниях, но не ранее, чем через год.

4. Квалификационная комиссия

4.1. Присвоение и понижение классности водителям производится квалификационной комиссией по присвоению классности водителям транспортных средств комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула (далее – квалификационная комиссия), состав которой определен в приложении к данному Порядку.

4.2. Вопрос о присвоении класса квалификации рассматривается квалификационной комиссией на основании заявления водителя.

4.3. Заявление водителя о присвоении класса квалификации на имя председателя квалификационной комиссии принимается секретарем квалификационной комиссии.

4.4. Срок рассмотрения заявления водителя не должен превышать 7 дней.

4.5. Вопрос о понижении класса квалификации водителю рассматривается квалификационной комиссией на основании ходатайства непосредственного руководителя. К ходатайству прилагаются:

— копии документов о наложении дисциплинарных взысканий за неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, нарушений правил технической эксплуатации, правил техники безопасности, рабочих инструкций;

— копии документов о нарушении Правил дорожного движения.

4.5. Заседания квалификационной комиссии проводятся по мере необходимости.

4.6. Подготовка и организация проведения заседания квалификационной комиссии возлагается на секретаря квалификационной комиссии.

4.7. Формой работы квалификационной комиссии является заседание под руководством председателя квалификационной комиссии или его заместителя. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.

4.8. Решение квалификационной комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов квалификационной комиссии решающим является голос председателя квалификационной комиссии.

4.9. Решение квалификационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем квалификационной комиссии и секретарем квалификационной комиссии.

4.10. Присвоение и понижение класса квалификации оформляется приказом руководителя на основании протокола квалификационной комиссии в течении 3 дней после заседания квалификационной комиссии.

Приложение


к Порядку присвоения


классности водителям


транспортных средств

СОСТАВ


квалификационной комиссии


по присвоению классности водителям транспортных средств


комитета по земельным ресурсам и землеустройству города Барнаула

 Русанов


Дмитрий Валентинович
председатель квалификационной комиссии
Вертоградова


Наталья Юрьевна
заместитель председателя квалификационной комиссии
Голабурдина


Елена Сергеевна
секретарь квалификационной комиссии
Члены квалификационной комиссии:
Калинин Игорь Леонидович заведующий хозяйством
Пуськова


Наталья Валерьевна
главный бухгалтер

Оплата труда водителей в РБ

Ирина Новикова, консультант отдела труда, заработной платы и социальной политики Минэнерго РБ

В связи с выходом постановления № 94 существенно изменился порядок тарификации водителей автомобилей. Мы попросили консультанта отдела труда, заработной платы и социальной политики Минэнерго РБ Ирину Новикову прокомментировать появившиеся нововведения в трудовом законодательстве. В статье автором рассмотрены вопросы, касающиеся порядка присвоения квалификационных разрядов (с пошаговым алгоритмом действий) и классности водителям автомобиля, оплаты труда в новых условиях, а также некоторые важные моменты, которые необходимо предусмотреть в ЛНПА организации. Материал сопровождается примерами оформления документов по данной теме в рубрике «Полезная документация».

В штатных расписаниях многих организаций независимо от форм их собственности, как правило, предусматривается профессия водителя автомобиля. В связи с этим наниматели сталкиваются с вопросами, связанными с особенностями установления квалификации водителей автомобиля, а также оплатой их труда. При решении указанных вопросов необходимо руководствоваться законо­дательством о труде, а также соответствующими ЛНПА.

Документ:
постановление Мин­труда и соцзащиты РБ от 27. 11.2014 № 94 «О вне­сении дополнений и изменений в выпуск 52 Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих» (далее – постановление № 94).

Так, в настоящее время квалификация водителей автомобиля определяется квалификационными классами (3, 2 и 1-й классы). Однако такая градация по уровням квалификации для водителей автомобиля не отвечает современным требованиям, предъявляемым международными стандартами к системам квалификации работников. В связи с этим в рамках проводимой работы по тарификации всех профессий рабочих, нетарифицируемых по разрядам, тарификация по разрядам коснулась и водителей автомобиля.

Так, в соответствии с постановлением № 94 утверждена новая редакция тарифно-квалификационной характеристики профессии «водитель автомобиля», в которой предусмотрена тарификация водителей автомобиля по 4, 5, 6 и 7-му квалификационным разрядам. Кроме того, по данной профессии в целях недопущения резкого изменения в подходах к определению профессионального мастерства указанных работников сохранено понятие классности, за исключением 3-го класса. Названное постановление вступило в силу с 1 января 2015 г.

В связи с этим до 1 января 2015 г. необходимо было привести все локальные нормативные правовые акты организации, касающиеся организации труда водителей автомобиля, в соответствие с законодательством.

Рассмотрим подробнее особенности тарификации водителей автомобиля, присвоения им классов и некоторые вопросы оплаты труда в свете норм законодательства о труде, регламентирующих данные вопросы.

Присвоение квалификационных разрядов

Напоминаем, что в соответствии со ст. 61 Трудового кодекса РБ (далее – ТК) отнесение выполняемых работ к конкретным тарифным разрядам и присвоение работникам соответствующей квалификации осуществляются в порядке, определяемом коллективным договором, соглашением или нанимателем в соответ­ствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕТКС).

Документ:
постановление Мин­труда и соцзащиты РБ от 30.03. 2004 № 34 «Об утверждении Общих положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (ЕТКС)» (далее – постановление № 34).

В законодательстве содержатся понятия, связанные с тарификацией работ и присвоением рабочим соответствующей квалификации (тарификация рабочих), которые определены Общими положениями ЕТКС, утвержденными постановлением № 34 (далее – Общие положения).

Тарификация работ – определение разряда работ по их сложности на основе описания работ, приведенных в тарифно-квалификационных характеристиках профессий рабочих.

Тарификация работ в организации производится в соответ­ствии с тарифно-квалификационными характеристиками профессий рабочих, содержащимися в ЕТКС, для чего тарифицируемая работа сопоставляется с аналогичными работами, содержащимися в характеристиках и примерах работ тарифно-квалификационных характеристик, а также с примерами работ, дополнительно разработанными в организациях.

Тарификация рабочих – присвоение рабочим квалификационных разрядов, категорий, классов на основании требований тарифно-квалификационных (квалификационных) характеристик профессий рабочих.

Таким образом, при реализации норм постановления № 94 необходимо осуществить тарификацию работ и тарификацию рабочих (водителей автомобиля).

В процессе приведения тарификации водителей автомобиля в соответствие с требованиями тарифно-квалификационной характеристики необходимо учитывать норму ст. 19 ТК, согласно которой в случае изменения законодательства о труде условия трудового договора должны быть приведены в соответствие с законо­дательством о труде.

Из указанной нормы следует, что при изменении законо­дательства в части тарификации водителей автомобиля (постановление № 94) нет необходимости признавать присвоение им квалификационных разрядов как изменение существенных условий труда.

С учетом этого присвоение квалификационных разрядов водителям автомобиля следует рассматривать как приведение их квалификации в соответствие с законодательством.

Важно!

В случае если за водителем автомобиля закреплены несколько транспортных средств, то квалификационный разряд присваивается по транспортному средству, которое относится к более высокому разряду (по тарификации работ).

Так, водителям автомобиля необходимо присвоить квалификационные разряды с учетом новых требований квалификационной характеристики. Иными словами, такое присвоение производится с учетом категории транспортного средства, закрепленного за водителем автомобиля.

Алгоритм присвоения квалификационных разрядов

Таким образом, процедуру присвоения квалификационных разрядов водителям автомобиля можно пошагово описать следующими действиями нанимателя.

Это надо помнить!

Водителям автомобиля, имеющим право на управление определенной категорией транспортного средства (так называемая «открытая категория»), но не выполняющим соответствующие работы, квалификационная категория по этому признаку не присваивается. Такая «открытая категория» может служить в дальнейшем основанием для повышения его квалификации (присвоения более высокого квалификационного разряда).

Также следует иметь в виду, что во всех случаях после 1 января 2015 г. присвоение квалификационного разряда водителям автомобиля осуществляется с учетом требований Общих положений на основании заключения квалификационной комиссии.

Присвоение классности водителям автомобиля

Отметим еще одну особенность тарифно-квалификационной характеристики профессии «водитель автомобиля» в новой редакции, которая предусматривает требования для присвоения классности (2-го и 1-го классов). Классность в новых условиях рассматривается уже не в качестве уровня квалификации, а в качестве оценки профессионального мастерства водителя автомобиля.

С учетом содержания тарифно-квалификационной характеристики классность водителям автомобиля должна присваиваться квалификационной комиссией в порядке, установленном нанимателем в локальном нормативном правовом акте.

Однако для водителей автомобиля, которые на момент вступления в силу постановления № 94 имеют присвоенные классы, предполагается, что соответствующие классы сохраняются и, кроме того, до 1 января не требуют присвоения.

В дальнейшем, после 1 января 2015 г., водителям автомобиля, имеющим класс, его подтверждение не требуется. А вот водителям автомобиля, не имеющим классности, 2-й класс присваивается в порядке, установленном нанимателем в ЛНПА. Аналогичная процедура действует в отношении и водителей автомобилей, имеющих 2-й класс, и тех, которым присваивается 1-й.

Оплата труда водителей автомобиля в новых условиях

В соответствии с действующими до 31 декабря 2014 г. условиями оплаты труда тарифные ставки водителей автомобиля определяются, как правило, исходя из кратных размеров тарифной ставки 1-го разряда в зависимости от категории автомобиля и его технических характеристик (для водителей легковых автомобилей – по объему двигателя, для грузовых – по грузоподъемности, наличию дополнительных устройств или видов выполняемых работ).

Важно!

Порядок присвоения водителям автомобиля квалификационных разрядов, вызванный изменениями их тарифно-квалификационной характеристики и описанный в настоящей публикации, не предполагает изменения оплаты их труда.

Соответствующие кратные размеры тарифной ставки 1-го разряда указываются в локальном нормативном правовом акте организации.

Тарификация водителей автомобиля по квалификационным разрядам, действующая с 1 января 2015 г., не требует обязательного установления им соответствующих тарифных разрядов и тарифных коэффициентов.

Применение в отношении рабочих некоторых тарифных систем оплаты труда (по ЕТС, по тарифной сетке, установленной у нанимателя) предусматривает, что их квалификационные и тарифные разряды совпадают. Но это не означает, что оплата труда водителей автомобиля должна аналогичным образом в обязательном порядке предусматривать формирование их тарифных ставок с применением тарифных разрядов и соответствующих им тарифных коэффициентов по ЕТС.

Справочно:

следует различать термины «квалификационный разряд» (характеризует сложность труда) и «тарифный разряд» (применяется в качестве элемента оплаты труда).

С учетом этого на момент вступления в силу постановления № 94 целесообразно сохранить все действующие условия оплаты труда водителей автомобиля, в т. ч. порядок формирования тарифных ставок, надбавок, всех видов премий, а также их размеры. Иными словами, тарификация водителей автомобиля по квалификационным разрядам в настоящее время не увязана с условиями оплаты их труда.

Что необходимо предусмотреть в ЛНПА

Следует также обратить внимание на имеющиеся в ЛНПА записи об оплате труда водителей автомобиля и при необходимости внести в нее изменение.

Так, например, в положении об оплате труда может быть следующая запись: «тарифные ставки рабочих, нетарифицируемых по разрядам, определяются исходя из кратных размеров тарифной ставки 1-го разряда, предусмотренных согласно приложению к названному Положению».

Новая редакция указанной записи применительно к профессии водителя автомобиля может быть предусмотрена таким образом: «тарифные ставки водителей автомобиля определяются исходя из кратных размеров тарифной ставки 1-го разряда, предусмотренных согласно приложению к названному Положению».

Отдельно рассмотрим порядок оплаты труда водителей авто­мобиля, имеющих присвоенные в установленном законодатель­ством порядке классы.

Действующими условиями оплаты труда водителям автомобиля предусматриваются, как правило, начисление и выплата надбавки за классность. В новых условиях эта надбавка сохраняется как стимулирующая выплата и выплачивается применительно к имеющемуся у водителя автомобиля классу независимо от категории автомобиля, за которым он закреплен. Присвоенный класс сохраняется при перемещении водителя автомобиля на другое транспортное средство.

В ЛНПА запись о выплате надбавки за классность можно преду­смотреть (сохранить) в следующей редакции:

«Водителям автомобиля, имеющим присвоенный в установленном порядке II класс, ежемесячно выплачивается надбавка за классность в размере 10 %, а имеющим I класс – 25 % от установленной им месячной тарифной ставки с учетом всех повышений. Указанная надбавка выплачивается за фактически отработанное в качестве водителя автомобиля время».

Квалификационные файлы водителей FMCSA | 8 Требования DQF

Получение действующего органа управления автомобильным транспортом (номер MC) и создание вашей автотранспортной компании, несомненно, сложный процесс. Но если вы это сделали ─ Поздравляем! Вы заполнили все эти формы, приобрели страховку и получили свое оборудование. К сожалению, новость заключается в том, что помимо соблюдения требований о продлении и страховых требований, существует больше правил соблюдения, о которых необходимо знать, когда ваша автотранспортная компания начинает работать. В течение первых 18 месяцев после получения прав на эксплуатацию автотранспортные компании включаются в Программу обеспечения безопасности для новых участников. В течение этого времени новые автотранспортные компании находятся под пристальным наблюдением, чтобы убедиться, что они работают безопасно, ведут текущие записи и проходят аудит безопасности новых участников в течение первых 12 месяцев, чтобы получить постоянные полномочия в FMCSA.

Наиболее частые вопросы, которые мы получаем от наших клиентов, касаются аудита безопасности, в частности, о том, что требуется для аудита безопасности новичка. Поскольку требуется так много отдельных документов, форм и сертификатов, наиболее эффективным способом предоставления подробной информации является разделение аудита безопасности для новых участников на разделы. Чтобы помочь ответить на эти часто задаваемые вопросы и предоставить вам полезные ресурсы, чтобы сделать подготовку к аудиту менее напряженной.

В: Что самое сложное в Программе обеспечения безопасности для новых участников?

Заполненное квалификационное досье водителя — одна из самых утомительных частей проверки безопасности новичка.

В: Что такое квалификационный файл водителя?

Файл квалификации водителя, или DQF, является требованием FMCSA по ведению учета, которому автотранспортные компании должны соответствовать в отношении каждого нанятого водителя. Даже если вы единственный водитель своей автотранспортной компании, вам все равно понадобится DQF для себя! Трудная часть DQF заключается в том, что автотранспортные компании должны знать требования файла квалификаций водителей, чтобы пройти аудит безопасности, а знать нужно очень многое! Чтобы избежать путаницы, мы не только объясним каждое требование формы квалификации водителя, но также предоставим вам контрольный список и другие ресурсы для включения в вашу DQF.

В: Где я могу найти список требований к файлу квалификации водителя?

Требования к DQF можно найти в части 391 Федерального регламента безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR). Но мы упростим и объясним необходимые требования ниже.

В: Что мне нужно указать в DQF и почему?

Существует восемь основных требований. Первые пять предоставляют доказательства происхождения и характера вашего водителя грузовика. Эти записи должны быть легко доступны для уполномоченного правоохранительного органа, чтобы убедиться, что каждый водитель имеет право управлять коммерческим автомобилем (CMV). Записи истории вождения должны предоставить доказательства того, что в течение предыдущих трех лет водитель грузовика вел машину безопасно и соблюдал правила дорожного движения.

1. Заявление о приеме на работу

Вы можете создать заявление работника, если оно содержит всю обязательную информацию, которая указана в Электронном своде федеральных правил. Или вы можете просто использовать новый пакет приложений для водителей, предоставленный FMCSA.

2. Запись о транспортном средстве (MVR) от каждого Государственного лицензионного агентства Ежегодно

Транспортная компания обязана запросить MVR для каждого водителя грузовика за предыдущие 12 месяцев в каждом штате, в котором водитель имел водительское удостоверение оператора коммерческого автотранспортного средства. лицензия или разрешение. Вы можете найти информацию, которая поможет найти соответствующее государственное учреждение на веб-сайте DMV.

3. Записи о транспортных средствах (MVR) за предыдущие 3 года

Каждая автотранспортная компания должна расследовать и запрашивать у каждого штата наличие или наличие у каждого нового водителя лицензии или разрешения на получение всех возможных MVR для каждого водителя грузовика.

4. Проверка MVR

MVR должны проверяться каждые 12 месяцев, чтобы определить, соответствует ли водитель минимальным требованиям для безопасного вождения, и оценить квалификацию водителей грузовиков. Ежегодная записка должна включать имя рецензента, а также дату рецензирования. Любые доказательства нарушений любых правил FMSCA должны быть идентифицированы и раскрыты. Доказательством нарушения могут считаться факты пренебрежения водителем к общественной безопасности, такие как превышение скорости, неосторожное вождение, управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или другие несчастные случаи, зарегистрированные водителем. Не торопитесь и внимательно просмотрите эти записи, потому что неправильное определение квалификации водителя может вывести вашу автотранспортную компанию из строя.

5. Запись о нарушениях

Каждая автотранспортная компания должна получить от каждого водителя список или справку о любых нарушениях за предыдущие 12 месяцев. Список нарушений должен охватывать правила дорожного движения и другие постановления. Нарушения правил парковки не нужно включать в этот список! Водительское удостоверение или список требуется, даже если у водителя нет нарушений или других судимостей. В этом случае водитель грузовика просто подписывает сертификат. Получите водительское удостоверение для водителей грузовиков здесь.

Шестой документ предназначен для квалификации ваших водителей грузовиков. Предоставление доказательства надлежащего образования либо посредством дорожного экзамена, либо эквивалента коммерческого водительского удостоверения (CDL) подтверждает законное использование CMV водителем грузовика.

6. Копия коммерческого водительского удостоверения

Копия CDL необходима для подтверждения того, что ваш водитель имеет право управлять грузовиком. Это можно сделать 3 способами: копия лицензии, свидетельство о прохождении дорожных испытаний, выданное водителю; или эквивалентный сертификат, принятый в качестве экзамена по вождению.

Доказательство того, что водитель грузовика имеет право управлять CMV, не ограничивается включением записей о надлежащем образовании и безопасном вождении. Водитель грузовика также должен иметь физическую квалификацию для безопасного управления грузовиком. Чтобы доказать, что водитель грузовика соответствует этому седьмому требованию, вы должны пройти медицинский осмотр водителя.

7. Сертификат медицинского эксперта или разборчивая копия

Медицинский осмотр Департамента транспорта (DOT) должен проводиться лицензированным медицинским экспертом, внесенным в Национальный реестр FMCSA. Медицинский осмотр DOT действителен до 24 месяцев. Однако, если есть какие-либо медицинские проблемы, которые медицинский эксперт хочет контролировать, например, высокое кровяное давление, сертификат судмедэксперта может быть выдан на срок менее 24 месяцев. Заполненный отчет об осмотре, будь то электронная или бумажная копия, хранится в архиве в офисе судмедэксперта не менее 3 лет с даты экзамена. Судебно-медицинский эксперт обязан предоставить эти записи либо уполномоченному представителю FMCSA, либо представителю правоохранительного органа штата, федерального или местного органа власти в течение 48 часов после любого запроса. Если медицинское отклонение от FMCSA было выдано для получения сертификата судмедэксперта, запись о медицинском отклонении также должна храниться в DQF.

8. Примечание относительно сертификата медицинского освидетельствования

Каждый перевозчик должен также сохранить отметку или запись в DQF, подтверждающую, что судмедэксперт, привлеченный водителем грузовика, был авторизован в Национальном реестре сертифицированных медицинских освидетельствователей.

В: Должен ли мой водитель постоянно иметь при себе справку о медицинском осмотре?

Водителю грузовика рекомендуется во время вождения иметь при себе разборчивую копию медицинского освидетельствования. Тем не менее, водителям, имеющим либо CDL, либо разрешение, и которые должны предоставить справку о медицинском осмотре в государственное лицензирующее агентство, не нужно иметь при себе бумажную копию в течение более 15 дней после выдачи им справки. После этого он доступен в электронном виде любому сотруднику правоохранительных органов.

В: Как долго мне нужно хранить эти записи?

FMCSA требует, чтобы записи для DQF хранились за предшествующие 3 года.

Загрузить контрольный список DQF


Ого! Если вы все еще с нами после всей этой информации, мы знаем, что вы серьезно относитесь к аудиту безопасности нового участника! Для получения дополнительной информации об аудите безопасности загрузите нашу белую книгу «Чего ожидать от новичка», «Руководство по управлению автотранспортной компанией в течение первого года» и посмотрите нашу новую серию видеороликов для участников!

Если вы серьезно относитесь к получению собственного авторитета, но при этом серьезно сбиты с толку всеми требованиями, позвольте нам помочь вам. Наша команда отраслевых экспертов видела все это! Позвоните нам по телефону 844-827-4524 или нажмите здесь, чтобы начать.

Нью-Йорк DMV | Часто задаваемые вопросы по обучению водителей начального уровня

Введение в обучение водителей начального уровня (ELDT)

С 7 февраля 2022 г. Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) установило федеральные правила, требующие от водителей начального уровня прохождения обучения водителей начального уровня (ELDT). когда они впервые ищут CDL класса A или B, повышают класс CDL до класса A или B или впервые получают разрешение на пассажирский (P), школьный автобус (S) или перевозку опасных материалов (H). Кандидаты на получение водительского удостоверения начального уровня должны пройти обучение у поставщика услуг обучения, указанного в Реестре поставщиков услуг обучения (TPR). Требования не распространяются на лиц, имеющих действующий CDL или подтверждение H, P или S, выданное до 7 февраля 2022 г. требованиям ELDT, если они получат CDL до истечения срока действия CLP или обновленного CLP.

Glossary of Acronyms
Acronym Definition
CDL Commercial Driver License
CLP Commercial Learner Permit
ELDT Entry Level Driver Training
FMCSA Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков
TPR Реестр учебных заведений

 

1. Кто является водителем начального уровня?
Ответ : Водитель начального уровня — это заявитель, который впервые пытается получить CDL класса A или B, повысить класс CDL до класса A или B или получить пассажирский (P), школьный автобус (S) или опасный материал (H) одобрение в первый раз.

2. Что такое Реестр учебных заведений (TPR)?
Ответ : TPR — это система, созданная и управляемая FMCSA. Система будет перечислять всех поставщиков ELDT, утвержденных FMCSA, и позволит поставщикам ELDT предоставлять информацию о завершении ELDT в TPR. Информация о завершении, хранящаяся в TPR, служит доказательством того, что кандидат на получение водительского удостоверения начального уровня завершил требуемый ELDT.

3. Что такое поставщик обучения?
Ответ : FMCSA определяет, что провайдеры обучения могут включать, помимо прочего, учебные заведения, образовательные учреждения, сельские электроэнергетические кооперативы, автомобильные перевозчики, государственные/местные органы власти, школьные округа, совместные программы управления трудовыми ресурсами, владельцев-операторов, и физические лица. Эти примеры не должны быть конечным списком; FMCSA добавляет их, чтобы проиллюстрировать ряд организаций, которые потенциально могут иметь право на включение в TPR. Кроме того, FMCSA отмечает, что правомочные поставщики услуг могут проводить обучение как по найму, так и по безналу. Примеры включают автомобильных перевозчиков, которые бесплатно предоставляют ELDT нынешним или потенциальным сотрудникам, независимые учебные заведения, взимающие плату за обучение, и отдельных лиц, которые обучают членов семьи или друзей.

4. Кто может проводить обучение водителей начального уровня?
Ответ : ELDT могут предоставлять только поставщики услуг обучения, указанные в TPR.

5. Как организация может получить право на включение в TPR?
Ответ : Чтобы иметь право на листинг в TPR, организация должна подать заявку и получить одобрение FMCSA. Поставщики услуг по обучению также должны соблюдать все применимые требования штата.

Полный список федеральных требований можно найти на главной странице ELDT FMCSA.

Для организаций, обучающих водителей CDL начального уровня, см. Контрольный список внедрения правил обучения водителей начального уровня.

Для получения дополнительной информации о необходимом обучении посетите Краткий обзор учебной программы ELDT FMCSA.

6. Где я могу найти информацию для регистрации в TPR?
Ответ: Для получения информации, необходимой для регистрации в TPR, и самых последних сроков регистрации посетите главную страницу ELDT FMCSA.

7. Чтобы предоставить ELDT, нужно ли мне также иметь лицензию автошколы в штате Нью-Йорк?
Ответ :  Если вы находитесь в штате Нью-Йорк И предоставляете услуги по найму, вы должны иметь лицензию автошколы.
Посетите страницу Открыть автошколу, чтобы получить информацию о подаче заявления на получение лицензии для автошколы.

8. Какое обучение должен пройти водитель начального уровня, чтобы сдать тест на получение коммерческих водительских прав (CDL)?
Ответ : Водители начального уровня, пытающиеся пройти тест навыков CDL, чтобы получить CDL класса A, CDL класса B, одобрение пассажира (P) или одобрение школьного автобуса (S), должны успешно пройти обязательную теорию (знания) и обучение вождению за рулем (BTW), предоставляемое поставщиком услуг, указанным в TPR.

Для получения дополнительной информации о необходимом обучении посетите Сводку учебного плана ELDT FMCSA.

9. Какое обучение должен пройти водитель начального уровня, чтобы получить разрешение на работу с опасными материалами (H)?
Ответ : Чтобы получить разрешение на работу с опасными материалами (H), водитель начального уровня должен пройти обязательную теоретическую подготовку (знания), которую проводит поставщик обучения, указанный в TPR, до прохождения теста на знание опасных материалов (H). ) поддержка.
Для получения дополнительной информации о необходимом обучении посетите Краткий обзор учебной программы ELDT FMCSA.

10. Примет ли штат Нью-Йорк завершение ELDT от других штатов?
Ответ : Да. Если поставщик услуг обучения участвует в TPR, штат Нью-Йорк примет завершение ELDT.

11. Если я получу коммерческое водительское удостоверение (CDL) до 7 февраля 2022 г., но не получил допуск на школьный автобус (S), пассажирский (P) или перевозку опасных материалов (H) до 7 февраля 2022 г., я все еще подпадаю под требования ELDT?
Ответ : Да. Любой водитель, подающий заявку на получение одобрения S, P или H в первый раз, должен заполнить ELDT.

12. Какую роль DMV штата Нью-Йорк будет играть в правилах ELDT?
Ответ r: DMV проверит, прошел ли водитель начального уровня необходимое обучение, прежде чем позволить водителю продолжить тестирование.