Содержание
Кран кс 5363 схема электрическая принципиальная
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОНТАЖНЫХ КРАНОВ. | Автор топика: Vishesh
Кран КС-5363 — дизель-электрический грузоподъемностью 25 т, оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.
На кране может быть использован двухканатный грейфер с ковшом емкостью 2 м3.
На кране применен многомоторный привод постоянного тока с питанием энергией от собственной силовой установки.
Скорости исполнительных механизмов регулируют по системе генератор — двигатель (Г — Д) изменением напряжения главного генератора, питающего двигатели. При передвижении крана без груза платформу разрешается поворачивать. Кран имеет широкий диапазон скоростей всех механизмов, в том числе механизма передвижения в рабочем и транспортном положениях.
Механизмами крана управляют с помощью смешанной системы: гидравлической, электрической и механической.
Основными механизмами управляют с пульта кнопками и двумя командоконтроллерами. Для переключения коробки передач, управления выносными опорами, поворотом колес, тормозами механизма передвижения и блокировкой дифференциала предусмотрена насосная гидравлическая система. Опорами и блокировкой управляют с пульта, закрепленного на ходовом устройстве, а остальными механизмами — из кабины машиниста.
Гидравлическая система включает в себя шестеренный насос НШ-32Э производительностью 35 л/мин при давлении 10, 5 МПа.
Лебедки крана оснащены канатоукладчиками и шпиндельными конечными выключателями.
Основную стрелу 15 м удлиняют с помощью вставок длиной 5 и 10 м до 20; 25 и 30 м. На этих стрелах можно монтировать гуськи 8 и 15 м. Кран оснащают башенно-стреловым оборудованием.
Описание гусеничного крана РДК-25 (РДК-250, RDK-250)
РДК-250 (он же РДК-25) — широко распространенный монтажный гусеничный кран, — применяется для строительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничные краны РДК-25 выполняют работы: от нулевого цикла строительства до окончательного возведения надземных объектов, — и не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. Простота технических решений делает РДК-250 максимально надежным для выполнения любых работ.
— Основная стрела крана 12, 5м, удлиняется до 32, 5м решетчатыми вставками 5м и 10м с помощью безрезьбовых пальцевых соединений, что обеспечивает быстрый монтаж стрелы.
— На кран может быть установлен неподвижный (жесткий) пятиметровый гусек, с крюком для вспомогательного подъема г/п 5 тн.
— Кран RDK-250 может перемещаться с грузом до 25тн со скоростью 1 км/ч по неподготовленной площадке.
— Кран РДК-25 не требует заранее подготовленной площадки для работы. Гусеничный ход обеспечивает уверенную проходимость в самых разнообразных условиях, обеспечива хорошую устойчивость при передвижении и работе с грузами.
— Конструкция гусеничного хода и привод крана позволяют выполнять разворот на кривых любого радиуса и на месте.
— РДК-250 оборудован теплозащищенной и шумоизолированной кабиной, с хорошей видимостью рабочего пространства и области расположения грузовых лебедок.
— Питание крана возможно как от внутренней дизель-генераторной установки мощностью 70кВт, так и от внешнего источника электропитания 50Гц 380В.
— Дизель-генераторная установка крана 70 кВт может применяться для обширного спектра нужд — как доп. источник электроэнергии.
— Питание от внешней электросети 380В 50Гц обеспечивает экологичность и относительную бесшумность при работе в городе, что также существенно экономит топливо.
— Адаптирован для различных климатических поясов: от арктического до экваториального.
— Стандартное управление краном РДК-25 хорошо знакомо большинству операторов.
Tags: Кран кс 5363 схема электрическая принципиальная
как всегда убитый КС 5363 Д
на кране кс-5363 пропал ход вперед и назад | Автор топика: Николай
на кране кс-5363 пропал ход вперед и назад. если кто-то сталкивался с такой проблемой помогите. Валерий
Раиса никогда не делел их, думаю искать в слабых местах, думаю токоприёмник, узнай пускатели щёлкают? ? еели нет начинай искать с 51го, хотя причин может быть тысяча и последняя твоя
Схемы электрического привода кранов
Схемы электрического привода кранов
Электрический привод применяют на следующих стреловых кранах: – одномоторных переменного тока с питанием от внешней сети; – многомоторных дизель-электрических переменного и постоянного тока.
В кранах с многомоторным приводом электрический ток вырабатывается собственной силовой установкой и поступает от синхронного генератора к электродвигателям исполнительных механизмов.
На гусеничных кранах применен электрический привод переменного тока; на пневмоколесных и на спецшасси автомобильного типа — привод постоянного тока. Электрическая схема дизель электрического привода предусматривает возможность питания электродвигателей не только от генератора, но и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В с частотой 50 Гц.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Питание от внешней сети осуществляется кабелем, который позволяет подавать энергию через кольцевой токоприемник на панель управления в кранах с приводом на переменном токе. На питание от внешней сети переходят путем переключения на панели управления.
В кранах с приводом на постоянном токе ток от внешней сети поступает в электродвигатель переменного тока, вращающий синхронный генератор постоянного тока.
Электрооборудование дизельных стреловых самоходных кранов не является силовым. Электрооборудование крана КС-4361А, например, служит для питания внутреннего и наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, ограничителя грузоподъемности; обеспечивает запуск пускового двигателя, обогрев и вентиляцию кабины управления, подогрев дизеля.
Источником постоянного тока служит генератор Г-66, который предназначен также для зарядки аккумуляторной батареи БСТ-42. Генератор приводится в движение от дизеля через зубчатую передачу.
Для регулирования напряжения и защиты генератора предусмотрен реле-регулятор, состоящий из реле напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока (предотвращает разрядку аккумуляторной батареи на генератор при неработающем дизеле). Для защиты от короткого замыкания служат плавкие предохранители.
Электросеть крана в период остановок дизеля получает питание от батареи, которую используют также для запуска пускового двигателя электростартером. Величину зарядного и разрядного тока батареи определяют с помощью амперметра.
В систему электрооборудований крана входит комплект преобразователей, устанавливаемых на двигателе, масляном баке турботранс-форматора и компрессоре. Эти преобразователи позволяют через соответствующие прибору контролировать температуру воды и масла дизеля, температуру масла в турботрансформаторе, давление масла в системах дизеля и компрессора.
Предельные положения стрелы фиксируются конечным выключателем, который воздействует на цепь электромагнита. Последний управляет золотником, который при достижении стрелой крайнего положения и срабатывания выключателя отключает турботранеформатор и включает тормоз лебедки. Магнит получает питание от работающего дизеля через реле.
В электросхеме предусмотрена кнопка управления, которая позволяет шунтировать конечный выключатель и возвращать стрелу в рабочее положение, а также включать ограничитель грузоподъемности при его срабатывании.
На пульте управления смонтирована кнопка для включения звукового сигнала. Переносную лампу ремонтного освещения включают через штепсельную розетку.
Электрооборудование кранов с одномоторным приводом переменного тока может быть рассмотрено на примере экскаваторов-кранов ЭО-6111Б, Э-2503. Кран ЭО-6111Б оборудован асинхронным коротко-замкнутым электродвигателем, управляемым с помощью пусковых резисторов.
Двигатель получает питание электроэнергией от внешней сети напряжением 380 В с помощью гибкого кабеля 3 X 70 + 1 X 35 мм2. Жилы кабеля соединены с клеммами на вводной коробке крана. Для передачи тока от вводной коробки, закрепленной на ходовом устройстве крана, на поворотную платформу предусмотрен кольцевой токоприемник. От токоприемника ток подводится к автомату, смонтированному в закрытом ящике. Для контроля за силой тока и напряжением подводимого тока служат амперметр и вольтметр, установленные на крышке ящика.
Автомат обеспечивает максимально-нулевую защиту двигателя от перегрузок и при обесточивании автоматически отключает его., от сети. Автомат регулируют на максимально допускаемую силу тока с помощью винтов, затягивающих пружинки выключающих кулачков. В зависимости от вида работ (погрузочно-разгрузочные или монтажные) и режима использования крана автомат регулируют на различную силу тока. Эту работу должен выполнять только квалифицированный электрослесарь.
От автомата ток поступает в электродвигатель. Управляют двигателем с помощью кнопок «Пуск» и «Стоп». В цепь двигателя включается пусковое сопротивление, которое выключают после разгона двигателя через контактор и кнопку «Стоп», расположенную на ящике автомата.
Сети освещения и сигнализации включены во внешнюю сеть через два понижающих трансформатора мощностью 0,25 кВт напряжением 380/12 В; при параллельном соединении обеспечивают напряжение в осветительной сети 24 В. Включается и выключается осветительная сеть с помощью отдельного выключателя. В сети освещения и сигнализации имеются плавкие предохранители.
Для внешнего освещения предусмотрены два прожектора мощностью по 300 Вт, а для внутреннего освещения — три плафона с лампами по 60 Вт. Прожекторы включают пакетным выключателем, а лампы плафонов — выключателями. Звуковой сигнал включают с помощью кнопки. Для безопасной работы кран обязательно заземляют. С этой целью нулевую жилу гибкого кабеля подключают одним концом к нулевой клемме распределительного ящика, а вторым концом — к заземляющему болту вводной коробки.
Электрооборудование кранов с многомоторным приводом переменного тока распространено достаточно широко. По сравнению с одномоторным двигателем внутреннего сгорания он отличается рядом положительных технико-эксплуатационных качеств: возможностью использования серийного электрооборудования; относительно простой и надежной в работе электросхемой, обеспечивающей в сочетании с многоскоростными лебедками регулирование частоты вращения механизмов в заданных пределах; возможностью питания крана от внешней электросети общего назначения, что увеличивает моторесурс дизеля, облегчает условия работы машиниста, снижает эксплуатационные расходы; созданием исполнительных механизмов в виде отдельных блоков с собственным приводом, что упрощает их обслуживание и ремонт, позволяет работать в оптимальном режиме, широко совмещать отдельные движения; использованием прогрессивных надежно работающих приборов безопасности — ограничителей, указателей, счетчиков.
В гусеничном кране СКГ-40А использован многомоторный дизель-электрический привод переменного тока.
Силовая установка ДГ-75-3 крана СКГ-40А состоит из дизеля 64412/14 и генератора ЕС-93-4С мощностью 75 кВт. Все двигатели исполнительных механизмов получают питание от собственного генератора, но предусмотрена возможность включения крана непосредственно во внешнюю электросеть напряжением 380 В через кольцевой токоприемник.
Грузовая лебедка основного подъема оборудована крановым двигателем с фазовым ротором, управляемым контроллером и коротко-замкнутым двигателем, который включается и выключается с помощью пускателя. Лебедка вспомогательного подъема оборудована двух-скоростным короткозамкнутым двигателем, управляемым контроллером с измененными кулачками. В стреловой лебедке установлен короткозамкнутый двигатель с управлением кулачковым контроллером.
Механизм поворота крана оснащен крановым электродвигателем с фазовым ротором. Электродвигателем управляют с помощью кулачкового контроллера. Каждый механизм передвижения оборудован фазовым электродвигателем, управляемым кулачковым контроллером.
Цепи основных двигателей и всего крана имеют токовую защиту в виде максимальных реле.
При питании крана от внешней сети ток по гибкому кабелю КРПТ-3 X 35 + 1 X 10 поступает в вводную коробку и далее к токоприемнику. Для присоединения кабеля при погрузке крана на железнодорожную платформу предусмотрены клеммы, смонтированныеV у переключателя-разъединителя. Переключатель служит для соединения силовой цепи крана с цепью генератора при работе от дизеля или внешней сети.
В общей цепи, а также в цепях, лебёдок вспомогательного подъема и стреловой предусмотрены автоматические выключатели, монтируемые на щите управления. Там же установлены вольтметр, амперметры и частотомер.
Для безопасной работы применены ограничители рабочих движений и грузоподъемности, конечные выключатели которых включены в цепь управления. На кране также предусмотрен общий аварийный выключатель, позволяющий машинисту в случае необходимости обесточить весь кран, и выключатель люка для спуска в ходовую раму, который отключает все механизмы крана.
Сети сигнализации и освещения включены в силовую цепь через трансформатор 380/12 В мощностью 0,25 кВт. Через трансформатор подается ток четырем лампочкам для освещения кабины и к лампочке на пульте управления; в эту цепь включен звуковой сигнал. Для освещения внешней площадки установлены два прожектора с лампами мощностью 500 Вт, напряжением 220 В. Для ремонтного освещения предназначена переносная лампа 12 В, которая питается от двух аккумуляторных батарей 6-СТЭ-128. Батареи питают внутреннюю сеть освещения при обесточивании крана. Подключаются батареи с помощью пакетного переключателя.
Цепь управления присоединена непосредственно к силовой цепи крана через плавкие предохранители. В кабине управления смонтирована защитная панель ПЗКБ-160.
Для обогревания кабины управления в зимнее время установлена электропечь мощностью 1 кВт, напряжением 220 В.
Электрооборудование кранов с многомоторным приводом постоянного тока рассмотрено на примере кранов КС-5363, КС-6362 и КС-7362.
Силовая установка крана КС-5363 состоит из дизеля ЯМЗ-236 и двух генераторов постоянного тока напряжением 220 В. Для питания электродвигателей лебедок и механизма передвижения использован электродвигатель ДК-ЗОЗБ мощностью 50 кВт, выполняющий роль генератора постоянного тока.
Для питания электродвигателя механизма поворота, цепей управления, возбуждения и освещения применен вспомогательный генератор П-62 мощностью 11 кВт. Двигатель механизма поворота может питаться и от главного генератора. В кране использованы электродвигатели постоянного тока кранового типа с повышенной перегрузочной способностью и механической прочностью.
Для работы крана от внешней сети использован электродвигатель А02-72-4 переменного тока на 380 В.
Для пуска дизеля и питания его контрольно-измерительной аппаратуры, а также для питания цепей освещения, сигнализации на кране установлены Две аккумуляторные батареи напряжением по 12 В; батареи подзаряжают от отдельного генератора, вращающегося от дизеля. Эти же батареи питают цепи стоп-сигнала и двух вентиляторов для циркуляции воздуха в кабине машиниста.
Частоту вращения двигателя механизма поворота регулируют резистором. Рабочую частоту вращения остальных электродвигателей , регулируют путем изменения напряжения главного генератора, питающего двигатели, в соответствии с инструкцией по эксплуатации крана.
Механизмами крана управляют с помощью командоконтроллеров. Для пуска двигателя стреловой лебедки нажимают кнопку и перемещают рукоятку контроллера в положение «Вверх» или «Вниз», что соответствует подъему или опусканию стрелы. Останавливают стрелу переводом рукоятки в нулевое положение и нажатием кнопки «Стоп». Механизмом поворота управляют с помощью командоаппарата и переключателя, воздействующего на вспомогательный генератор.
Для повышения точности наводки элементов при монтажных работах используют главный генератор и командоконтроллер грузовой лебедки. Рукоятку контроллера механизма поворота устанавливают в 5-е положение и затем скорость регулируют контроллером лебедки. Для поворота вправо рукоятку перемещают в положение, соответствующее подъему груза, а для поворота влево — спуску груза. Останавливают механизм, перемещая рукоятки обоих контроллеров в нейтральное положение. Совмещение движений при указанном регулировании скоростей не разрешается.
Механизмом передвижения управляют с помощью тех же аппаратов. Пуск и разгон двигателя производят через кнопку «Пуск» и рукоятку контроллера плавным ее переводом из 1-го (меньшая скорость) в 5-е положение (большая скорость). Движение вперед или назад зависит от направления вращения рукоятки «Вправо» или «Влево».
Чтобы изменить скорость движения с 1-й на 2-ю, надо выполнить следующие операции: рукоятку контроллера установить в нейтральное положение; рукоятку коробки передач поставить на 2-ю скорость; нажать кнопку «Пуск» и плавно повернуть рукоятку контроллера в необходимом направлении.
Для электрического торможения во время движения крана рукоятку контроллера переводят в нейтральное положение и нажимают последовательно первую кнопку — «Тормоз», а затем вторую кнопку и держат ее. Отпустив вторую кнопку, автоматически прекращают торможение крана.
С целью смягчения действия динамического торможения при скорости движения выше 7 км/ч предварительно подтормаживают кран с помощью гидротормоза (тормоза) и только после этого действуют второй кнопкой.
Для кратковременной остановки крана переводят рукоятку контроллера в нейтральное положение, нажимают кнопку «Стоп» и включают тормоз механизма передвижения. В случае длительной остановки используют стояночный тормоз.
Для работы при отрицательной температуре в кабине предусмотрена электропечь и обогреватели лобового стекла.
Эхолот FURUNO FCV 628
Предыдущий Следующий
Предыдущий
Следующий
При покупке этого товара вы можете получить до 69 баллов Citimarine. В вашей корзине будет 69 баллов, которые будут конвертированы в ваучер на $6,90 на следующую покупку! Необходимо войти в систему, чтобы набирать баллы.
Рыболокатор FURUNO FCV 628 с 5,7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем. Новая технология RezBoost™ обеспечивает невероятное увеличение разрешения и разделения целей при использовании компактного узкополосного преобразователя. эхосигналы рыб и т. д.).Быстрая скорость передачи 3000 PRR (частота повторения импульсов) в минуту (на глубине 5 м).Furuno 628.
Shipping Calculator
Worldwide Shipping
AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurma (Myanmar)BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Dem. RepublicCongo, RepublicCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Dem. Republic ofKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxemburgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan IslandMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunion IslandRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajiki СтанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбабвеЗимбабве0024 Get shipping cost
US Shipping
AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingPuerto RicoUS Virgin IslandsDistrict of Columbia
Узнать стоимость доставки
Другие модели
Завершенные проекты | Компания по контролю за загрязнением окружающей среды
Завершенные проекты | Компания по контролю за загрязнением окружающей среды.
Перейти к навигации
Перейти к содержанию
214.358.1539
Сделать запрос
214.358.1539
- СМИ
- Новости и выставки
- Информация Агентства по охране окружающей среды
- Проекты
- Загрузка PDF
- Блог
Тип проекта:
Выберите тип…Восстановление электродвигателейВосстановление двигателейНефтегазовая промышленностьПокраска и порошковое покрытиеСнятие резины
VRC 3483 Печь для очистки с регулируемой скоростью
Создана для крупного предприятия по ремонту электродвигателей в США.
- Разработаны с учетом размеров и типов обрабатываемых грузов.
- Мощность очистки более 3000 кубических футов.
- Его грузоподъемность может достигать 6000 фунтов.
Заявка на проект:
Типы проектовНефтегазовая промышленностьУдаление резины
Запросить цену
Запросить цену
Запросить цену
Это печь PRC 2065L для контроля за загрязнением окружающей среды с регулируемой скоростью
Создана для основных автомобильных запчастей OEM.
- Разработаны не по стандартным размерам, чтобы соответствовать требуемой заказчиком производительности
- Очистная камера большой вместимости для снятия и утилизации больших партий металлических деталей (2065 кубических футов)
- Индивидуальная окраска в точном соответствии со спецификациями корпоративного цвета компании
Заявка на проект:
Типы проектовВосстановление двигателяВосстановление электродвигателяСнятие резины
Запросить цену
Печь для очистки с регулируемым пиролизом®
Эта гигантская печь для очистки с регулируемым пиролизом® с 6 горелками, работающая на IGG (инертном газе), была создана специально для очистки бурильных труб на нефтяных месторождениях Омана.
- Приблизительно 50 футов в длину с очищающей способностью 5363 кубических фута
- Состоит из двух секций, чтобы упростить отправку за границу и транспортные ограничения, и должен быть сконструирован таким образом, чтобы его можно было легко собрать на месте
- Предназначен для удаления защитного масляного покрытия, обычно наносимого на новую трубу, и любых других загрязнений с поверхности трубы
- Печь позволяет очищать несколько километров бурильных труб за один цикл
- Печь с кондиционированием воздуха защищает приборы щита управления от выхода из строя из-за перегрева и продлевает срок службы печи
Заявка на проект:
Типы проектовКраска и порошковое покрытиеСнятие резины
Запросить цену
Запросить цену
Запросить цену
Специально изготовленный PRC 2866L
Этот PRC 2866L (2866 куб. футов) был изготовлен по индивидуальному заказу для устранения загрязнения теплообменников нефтяных месторождений.
- Теплообменники могут иметь длину от 20 до 40 футов и более и весить тысячи фунтов.
- Отложение любого нежелательного материала на поверхностях теплопередачи называется загрязнением и может значительно повлиять на тепловые и механические характеристики теплообменников.
- Эта печь имеет небольшой дверной проем на противоположном конце загрузочных люков, предназначенный для системы шкивов, необходимой для загрузки и разгрузки этих больших теплообменников, обрабатываемых в печи.
- Поскольку печь расположена снаружи во дворе завода, она имеет дистанционную панель управления на расстоянии 300 футов внутри завода для облегчения доступа и оперативного контроля.
Заявка на проект:
Типы проектовНефтегазовая промышленность
Запросить цену
Запросить цену
Запросить цену
Печь для очистки шнеков
Этот трехконфорочный очиститель шнеков IGG-20L был разработан для очистки необычно длинных шнеков экструдера.
- Печи для очистки шнеков стандартных размеров 6, 9, 12, 15 и 16 футов, но могут иметь уникальные размеры
- Эта нестандартная печь предназначена для шурупов длиной 20 футов
Заявка на проект:
Типы проектов Удаление резины
Запросить цену
Запросить цену
Печь для выжигания с контролируемым пиролизом
Компания JR Custom Metal Products, крупный производитель металлоконструкций, выбрала печь для выжигания с контролируемым пиролизом Pollution Control Products для своего нового завода порошковой окраски площадью 24 000 квадратных футов в Уичито, штат Канзас.
- Требуется печь, расположенная снаружи здания, но доступная изнутри здания
- Компания Pollution Control изготовила PRC 300, предназначенную для установки снаружи, при этом дверцы духовки открываются через специальный портал внутрь здания
- Панель управления была установлена дистанционно внутри здания на стене рядом с печью для удобства доступа и эксплуатации
«Они очень помогли нам не только в выборе правильной печи, но и в том, что установка прошла легко. Мы рассказали им, что мы планируем, и сегодня мы чувствуем, что они собрали систему, которая действительно хороша для нас, и она работает очень хорошо»
Хорхе Мартинес — Менеджер по продажам, JR Custom
Подробнее
Заявка на проект:
Типы проектовКраска и порошковое покрытиеСнятие резины
Запросить цену
Запросить цену
Печь для выжигания VRC 2540L
Печь для выжигания VRC 2540L была изготовлена на заказ для крупного производителя промышленного оборудования и потребительских товаров.
- Эта печь была разработана специально для очистки и восстановления этих больших насосов, высота которых часто превышает шесть футов, а вес – тысячи фунтов
- восстановление этих насосов возвращает их к работе, как новые, и экономит сотни тысяч долларов в течение всего срока службы
Заявка на проект:
Типы проектов Удаление резины
Запросить цену
Запросить цену
Специальная печь для европейских штабелеров
Европа Многие компании используют штабелеры для загрузки своих печей.
- В отличие от «вилочных погрузчиков», штабелеры имеют удлиненные ножки под подъемными зубьями для обеспечения дополнительной поддержки и баланса при подъеме более тяжелых грузов.
- Печи, изготовленные компанией Pollution Control, с фальшполом и прорезями для размещения выдвижных ножек при загрузке печи
Заявка на проект:
Типы проектов Удаление резины
Запросить цену
Печь для очистки дизельного топлива
9Запатентованный процесс 0002 Pollution Control обеспечивает безопасную и эффективную очистку дизельных сажевых фильтров.
Каждая печь для очистки дизельного топлива оснащена специальной корзиной для очистки, которая выпускает воздух в каждый фильтр, обеспечивая максимально эффективное распределение тепла, тщательную очистку и полное удаление углерода и других твердых частиц, забивающих фильтр.