Содержание
Автокран КС-55713-6К-3 «Клинцы» МАЗ-6312 код модели: 2425
Другие модели данной категории
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
Также для данного автокрана вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки [открыть лист заказа]
Характеристики
Описание
Под заказ
по запросу
Описание
Технические характеристики
Характеристики базового шасси автокрана КС-55713-6К-3 «Клинцы» | |
Модель шасси | МАЗ-6312B3-427-010 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Двигатель | ЯМЗ-5361 |
Мощность двигателя, л.![]() | 312 |
Грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-6К-3 «Клинцы» | |
Максимальный грузовой момент, т х м | 80,0 |
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м | 25,0 / 3,2 |
Длина стрелы, м | 9,5 — 28,0 |
Длина гуська, м | 9,0 |
Рабочая зона, град. | 360 |
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой 28,0 м, м | 28,3 |
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9,0 м, м | 37,3 |
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м | 25,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | до 6,0 |
Скорость подъема-опускания груза номинальная, м/мин | 6,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | до 1,4 |
Габаритные размеры автокрана в транспортном положении, м | |
Длина | 11,8 |
Ширина | 2,5 |
Высота | 3,7 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси при выдвинутых балках выносных опор, м | 4,9 х 5,8 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси при втянутых балках выносных опор, м | 4,9 х 2,27 |
Дополнительные характеристики автокрана КС-55713-6К-3 «Клинцы» | |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 80 |
Масса крана в транспортном положении, т | 21,7 |
Температура эксплуатации, град.![]() | от — 40 до + 40 |
Описание
Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К-3 «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси МАЗ-6312B3. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.
Привод крановой установки КС-55713-6К-3 «Клинцы» осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочность и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы крановой установки с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
За счет большого размера опорного контура (4,9 м х 5,8 м) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Автокран КС-55713-6К-3 «Клинцы» оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Безопасную работу крана КС-55713-6К-3 «Клинцы» обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Получить консультацию менеджера
Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:
8-800-775-33-00
(бесплатный по РФ)
Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.
Задайте вопрос*
Телефон и e-mail*
Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с
политикой конфиденциальности.
Распечатать
Скачать PDF
Поделиться:
6. Подбор крана.
Монтаж
колонн.
Необходимая
грузоподъемность крана:
Q
= Qкол
+ Qтр
= 10,7 + 0,325 = 11,03 т,
где
Qтр
= 0,325
т
—
масса траверсы;
Qкол
=
10,7 т — масса колонны.
Необходимая
высота подъема крюка:
H
= hкол+
hтр
+hзап
= 9,4 +1,7+0,5= 11,6 м
где
hзап
= 0,5 м — высота запаса — зазор между верхом
стакана и низом колонны;
hкол
= 9,4 м — высота колонны;
hтр
=1,7 м- расчетная высота траверсы ТР
12,5-0,5.
Для
монтажа колонн выбираем Гусеничный
кран:
МКГ 25: грузоподъемность 25 т, высота
подъема – 38 м, длина основной стрелы
-12,5м, задний габарит – 4,4 м. Lкр,min =5 м;
Lкр,max = 22 м.
Монтаж
ж/б балки покрытия, подкрановой балки,
плит перекрытия.
1)Необходимая
грузоподъемность крана для монтажа ж/б
балки покрытия:
Q
= qсп
+
qст
= 4,5 + 0,513 = 5,013 т
где
qпф
= 4,5 т — масса ж/б балки покрытия; qст
= 0,513 т — масса траверсы грузоподъемностью
до 20 т.
2)
Необходимая грузоподъемность крана
для монтажа подкрановой балки:
Q
= qсп
+
qст
= 10,5 + 0,513 = 11,013 т
где
qпф
= 10,5 т — масса подкрановой балки; qст
= 0,513 т — масса траверсы грузоподъемностью
до 20т.
3)Необходимая
грузоподъемность крана для монтажа
плиты покрытия:
Q
= qпп
+
qст
= 5,7 + 0,089 = 5,789 т
где
qпп
= 5,7 т — масса плиты покрытия; qст
= 0,089 т — масса троса четырехветвевого
грузоподъемностью до 10 т
4)Необходимая
высота подъема для монтажа ж/б балки
покрытия:
Hст
=hзд
+
hзап
+ hсф
+
hтр
+ hп
=
8,4 + 1 + 3,0 + 1,2 + 2 =15,6 м
где
hзд
= 8,4 м — высота здания; hзап
= 1,0 м — высота запаса — зазор между верхом
колонны и низом ж/б балки покрытия ы;
hсф
= 3,0 м – высота ж/б балки покрытия; hтр
= 1,2 м — высота траверсы; hп
= 2 м — высота полиспаста.
5)Необходимая
высота подъема для монтажа подкрановой
балки:
H=hкол.ср+
hзап
+ hпф
+
hстр
+ hпол
=
8,4 + 1 + 1,1 + 3,3 =13,8 м
где
hзд
= 8,4 м — высота колонн среднего ряда;
hзап
= 0,5 м — высота запаса — зазор между верхом
колонны и низом подстропильной фермы;
hпф
= 1,1 м – высота подкрановой балки;
hстр
= 3,3 м — высота строповки;
6)Необходимая
высота подвески для монтажа плиты
покрытия:
Hпп
=hзд
+
hсф
+
hзап
+ hпп
+ hст
+ hп+
hпл
=
8,4 + 3,0 + 1 + 0,3 + 4,0 = 16,7 м
где
hзд
= 8,4 м — высота здания; hсф
= 3,0 м – высота ж/б балки покрытия; hзап
= 1,0 м — высота запаса — зазор между верхом
ж/б балки покрытия и низом плиты; hпп
= 0,3 м — высота плиты покрытия; hст=4,0
м — высота строповки;
Гусеничный
кран:
МКГ 25: грузоподъемность 25 т, высота
подъема – 38 м, длина основной стрелы
-12,5м, задний габарит – 4,4 м. Lкр,min =5 м;
Lкр,max = 22 м.
Максимальный
вес конструкции 10,7 т – колонна
Максимальная
высота подъема груза – 15,6,
Грузоподъемность, | 25,0-5,2 | |
Вылет | 4,2-11,9 | |
Наибольшая | 12,0-7,0 | |
Длина | 12,5 | |
Скорость | ||
..наибольшая | 6,0 | |
. | 0,9 | |
Частота | 0,6 | |
Скорость | 0,8 | |
Габаритные | ||
..ширина | 3210 | |
..высота | 3790 | |
Рабочая | 39 | |
Кран |
Полученным
условиям удовлетворяет несколько
кранов. Для технико-экономического
сравнения выбираем 3 крана: кран на шасси
автомобильного типа, гусеничный и
пневмоколесный кран.
Кран
на шасси автомобильного типа KRUPP
КМК-3040, Q = 28 т; Lc = 32м,Hk =45 м; Lкр,min =5м;
Lкр,max= 30м.
2.
Кран пневмоколесный КС-5361 Q = 25 т; Lc = 25
м; Hk = 25м; Lкр,min = 4 м; Lкр,max = 20 м.
3.
Кран гусеничный МКГ-25, Q = 25 т; Lc = 22,5 м; Hk
=19 м; Lкр,min = 4,5 м; Lкр,max = 16 м.
Марка | См-ч, | строп маш | плита маш | Е1, | Е2, | Х, | Е3, | Lзд | Тч, | Скрана |
KRUPP | 11,85 | 12,34 | 62,48 | 4,80 | 11,94 | 1 | — | — | 53870,4 | 639871 |
КС | 5,02 | 12,34 | 62,48 | 58 | 29,8 | 1 | 12,33 | 72 | 53870,4 | 278331 |
МКГ-25 | 4,73 | 12,34 | 62,48 | 36 | 24,3 | 1 | — | — | 53870,4 | 260234 |
Расчетные
формулы:
;
90
– поправочный коэф-т на цены 2013 года
Для
KRUPP
КМК-3040
;
Для
КС 5361;
Для
МКГ-25;
Стоимость
эксплуатации машино-смены и стоимость
перебазировки определяем из учебного
пособия: Г.