Кс 5361 кран характеристики: Стреловые самоходные краны. Технические характеристики. Часть II. Пневмоколесные и гусеничные краны

Автокран КС-55713-6К-3 «Клинцы» МАЗ-6312 код модели: 2425

Другие модели данной категории

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

Также для данного автокрана вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки [открыть лист заказа]

Характеристики

Описание

Под заказ

по запросу

Описание

Технические характеристики

Характеристики базового шасси автокрана КС-55713-6К-3 «Клинцы»
Модель шасси

МАЗ-6312B3-427-010

Колесная формула6 х 4
ДвигательЯМЗ-5361
Мощность двигателя, л. с.312
Грузовысотные характеристики автокрана КС-55713-6К-3 «Клинцы»
Максимальный грузовой момент, т х м80,0
Грузоподъёмность максимальная, т / вылет, м25,0 / 3,2
Длина стрелы, м9,5 — 28,0
Длина гуська, м9,0
Рабочая зона, град.360
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой 28,0 м, м28,3
Максимальная высота подъема крюка с основной стрелой 28,0 м и гуськом 9,0 м, м37,3
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м25,0
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, тдо 6,0
Скорость подъема-опускания груза номинальная, м/мин6,0
Скорость посадки груза, м/минне более 0,2
Частота вращения поворотной части, об/миндо 1,4
Габаритные размеры автокрана в транспортном положении, м
Длина11,8
Ширина2,5
Высота3,7
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси при выдвинутых балках выносных опор, м4,9 х 5,8
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси при втянутых балках выносных опор, м4,9 х 2,27
Дополнительные характеристики автокрана КС-55713-6К-3 «Клинцы»
Скорость передвижения крана своим ходом, км/чдо 80
Масса крана в транспортном положении, т21,7
Температура эксплуатации, град. Сот — 40 до + 40

Описание

Кран стреловой автомобильный КС-55713-6К-3 «Клинцы» грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси МАЗ-6312B3. Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Привод крановой установки КС-55713-6К-3 «Клинцы» осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Редукторы механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель.
Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секций стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочность и грузовысотные показатели. Длина стрелы во втянутом положении составляет 9,5 м, что обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью вытянутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 28 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы крановой установки с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 9,0 м позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.
За счет большого размера опорного контура (4,9 м х 5,8 м) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов, что позволяет минимизировать количество перестановок при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Автокран КС-55713-6К-3 «Клинцы» оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов. Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Безопасную работу крана КС-55713-6К-3 «Клинцы» обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Гарантийный срок эксплуатации крана — 18 месяцев или 1 000 моточасов наработки в крановом режиме с момента передачи крана потребителю. Срок службы крана при 1,5-сменной работе в паспортном режиме составляет 10 лет. Каждый кран укомплектован индивидуальным комплектом ЗИП на базовое шасси и на крановую установку.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

8-800-775-33-00

(бесплатный по РФ)

Вы должны включить JavaScript чтобы использовать эту форму.

Задайте вопрос*

Телефон и e-mail*

Отправляя данную форму, я подтверждаю, что ознакомлен(-а) и согласен(-на) с
политикой конфиденциальности.

Распечатать

Скачать PDF

Поделиться:

6. Подбор крана.

Монтаж
колонн.

Необходимая
грузоподъемность крана:

Q
= Qкол
+ Qтр
= 10,7 + 0,325 = 11,03 т,

где
Qтр
= 0,325
т

масса траверсы;
Qкол
=
10,7 т — масса колонны.

Необходимая
высота подъема крюка:

H
= hкол+
hтр
+hзап
= 9,4 +1,7+0,5= 11,6 м

где
hзап
= 0,5 м — высота запаса — зазор между верхом
стакана и низом колонны;

hкол
= 9,4 м — высота колонны;

hтр
=1,7 м- расчетная высота траверсы ТР
12,5-0,5.

Для
монтажа колонн выбираем Гусеничный
кран:

МКГ 25: грузоподъемность 25 т, высота
подъема – 38 м, длина основной стрелы
-12,5м, задний габарит – 4,4 м. Lкр,min =5 м;
Lкр,max = 22 м.

Монтаж
ж/б балки покрытия, подкрановой балки,
плит перекрытия.

1)Необходимая
грузоподъемность крана для монтажа ж/б
балки покрытия:

Q
= qсп
+
qст
= 4,5 + 0,513 = 5,013 т

где
qпф
= 4,5 т — масса ж/б балки покрытия; qст
= 0,513 т — мас­са траверсы грузоподъемностью
до 20 т.

2)
Необходимая грузоподъемность крана
для монтажа подкрановой балки:

Q
= qсп
+
qст
= 10,5 + 0,513 = 11,013 т

где
qпф
= 10,5 т — масса подкрановой балки; qст
= 0,513 т — мас­са траверсы грузоподъемностью
до 20т.

3)Необходимая
грузоподъемность крана для монтажа
плиты покрытия:

Q
= qпп
+
qст
= 5,7 + 0,089 = 5,789 т

где
qпп
= 5,7 т — масса плиты покрытия; qст
= 0,089 т — мас­са троса четырехветвевого
грузоподъемностью до 10 т

4)Необходимая
высота подъема для монтажа ж/б балки
покрытия:

Hст
=hзд
+
hзап
+ hсф
+
hтр
+ hп
=
8,4 + 1 + 3,0 + 1,2 + 2 =15,6 м

где
hзд
= 8,4 м — высота здания; hзап
= 1,0 м — высота запаса — зазор между верхом
колонны и низом ж/б балки покрытия ы;
hсф
= 3,0 м – высота ж/б балки покрытия; hтр
= 1,2 м — высота траверсы; hп
= 2 м — высота полиспаста.

5)Необходимая
высота подъема для монтажа подкрановой
балки:

H=hкол.ср+
hзап
+ hпф
+
hстр
+ hпол
=
8,4 + 1 + 1,1 + 3,3 =13,8 м

где
hзд
= 8,4 м — высота колонн среднего ряда;

hзап
= 0,5 м — высота запаса — зазор между верхом
колонны и низом подстропильной фермы;
hпф
= 1,1 м – высота подкрановой балки;

hстр
= 3,3 м — высота строповки;

6)Необходимая
высота подвески для монтажа плиты
покрытия:

Hпп
=hзд
+
hсф
+
hзап
+ hпп
+ hст
+ hп+
hпл
=
8,4 + 3,0 + 1 + 0,3 + 4,0 = 16,7 м

где
hзд
= 8,4 м — высота здания; hсф
= 3,0 м – высота ж/б балки покрытия; hзап
= 1,0 м — высота запаса — зазор между верхом
ж/б балки покрытия и низом плиты; hпп
= 0,3 м — высота плиты покрытия; hст=4,0
м — высота строповки;

Гусеничный
кран:

МКГ 25: грузоподъемность 25 т, высота
подъема – 38 м, длина основной стрелы
-12,5м, задний габарит – 4,4 м. Lкр,min =5 м;
Lкр,max = 22 м.

Максимальный
вес конструкции 10,7 т – колонна

Максимальная
высота подъема груза – 15,6,

Грузоподъемность,
т

25,0-5,2

Вылет
наименьший — наибольший,

4,2-11,9

Наибольшая
высота подъема, м

12,0-7,0

Длина
стрелы, м

12,5

Скорость
подъема (опускания), м/мин:

..наибольшая

6,0

. .наименьшая

0,9

Частота
поворота, об/мин

0,6

Скорость
передвижения, км/час

0,8

Габаритные
размеры в транспортном положении, мм:

..ширина

3210

..высота

3790

Рабочая
масса,
т

39

Кран
МКГ-25 — дизель-электрический
грузоподъемностью 25 т,
оснащен основным и вспомогательным
крюками.
Все исполнительные механизмы
крана приводятся от дизель-электрической
установки переменного тока ДЭС-60Р с
генератором ЕСС-5-92-6М101 мощностью 50
кВт.
Предусмотрена возможность питания
крановых двигателей от внешней сети
через гибкий шланговый кабель и
кольцевой токоприемник. Грузовая
многоскоростная лебедка оборудована
короткозамкнутым двигателем и
двигателем с фазовым ротором, а также
планетарной передачей в редукторе.
В
зависимости от направления вращения
двигателей и количества включенных
двигателей можно получить две скорости
подъема и три скорости опускания
груза, в том числе посадочную.
Регулирование скорости опускания
крюка вспомогательного подъема
возможно в течение ограниченного
времени; скорость подъема этого крюка
не регулируется.

Полученным
условиям удовлетворяет несколько
кранов. Для технико-экономического
сравнения выбираем 3 крана: кран на шасси
автомобильного типа, гусеничный и
пневмоколесный кран.

  1. Кран
    на шасси автомобильного типа KRUPP
    КМК-3040, Q = 28 т; Lc = 32м,Hk =45 м; Lкр,min =5м;
    Lкр,max= 30м.

2.
Кран пневмоколесный КС-5361 Q = 25 т; Lc = 25
м; Hk = 25м; Lкр,min = 4 м; Lкр,max = 20 м.

3.
Кран гусеничный МКГ-25, Q = 25 т; Lc = 22,5 м; Hk
=19 м; Lкр,min = 4,5 м; Lкр,max = 16 м.

Марка
крана

См-ч,
р

строп
фермы

маш
см

плита
покр

маш
см

Е1,
р

Е2,
р

Х,
шт

Е3,
р

Lзд

Тч,
маш.

Скрана

KRUPP
КМК-3040

11,85

12,34

62,48

4,80

11,94

1

53870,4

639871

КС
5361

5,02

12,34

62,48

58

29,8

1

12,33

72

53870,4

278331

МКГ-25

4,73

12,34

62,48

36

24,3

1

53870,4

260234

Расчетные
формулы:
;

90
– поправочный коэф-т на цены 2013 года

Для
KRUPP
КМК-3040
;

Для
КС 5361;

Для
МКГ-25;

Стоимость
эксплуатации машино-смены и стоимость
перебазировки определяем из учебного
пособия: Г.