Крюк для прицепа как называется: Как называется автомобильный крюк для закрепления легкового прицепа?

Крюк Для Прицепа 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ф


Ниже вы найдете правильный ответ на Крюк для прицепа 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 21 Октября 2019 Г.



ФАРКОП

предыдущий

следующий


другие решения

ФАРКОП

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Фаркоп
    1. Устройство, предназначенное для буксировки караванов и легковых прицепов транспортным средством
    2. Тягово-сцепное устройство шарового типа, предназначенное для буксировки караванов и легковых прицепов транспортным средством
  2. Фаркоп
    1. Крюк для прицепа позади грузовика 6 букв

виды, устройство, выбор, популярные модели.

Прицепная техника имеет широкое распространение по всему миру. Различие конструкций поражает воображение. Но что делать, если у владельца несколько прицепов, а то и автопоездов, и каждый из них требует установки особенного сцепного крюка? – Решение этого вопроса осуществляется приобретением универсальной конструкции, которая называется съемный фаркоп.

Содержание

Съемный фаркоп

В отношении тягово-сцепного устройства(фаркопа) автолюбители делятся на три группы:

  1. Первые, покупая автомобиль, не задумываются о прицепном устройстве. Но потом некоторые водители жалеют о нереализованной заводской опции.
  2. Вторые, проявляя интерес к фаркопу, возлагают на него большие надежды. Даже если у них еще нет прицепа.
  3. А третьи, зная о назначении и технических возможностях фаркопа, могут не купить автомобиль с не понравившимся прицепным. Это касается машин с приличными тяговыми характеристиками семейства внедорожников или специализированной техники.

Особенности эксплуатации

Для многих прицепное – это крюк для буксирования прицепа. Чем он проще, тем дешевле, а значит выгоднее. Но это примитивная позиция поскольку:

  • Классическая рамная конфигурация прицепного предполагает сопряжение автомобиля только с определенными прицепами. При этом клиренс обоих ТС играет определяющую роль. Если прицеп не выровнен относительно горизонтальной плоскости, то пострадает развесовка. Не всегда возможно использование такелажных петель или строп для удержания груза по центру. Поэтому различный клиренс вследствие неподходящего крюка создаст проблему:
  • Перевес на сцепной узел ослабит рулевое управление.
  • Крен на задний борт потянет вверх заднюю ось авто, что плохо для заднеприводной машины.

Съемный фаркоп решает вопрос, так как может находиться в двух положениях относительно клиренса сцепного узла: обычном и перевернутом.

Виды фаркопов

Тягово-сцепные устройства классифицируются по нагрузочным показателям:

  1. Малые, выдерживающие до 1,5 тонны. Легковой вариант.
  2. Средние до 2,5 тонны. Вариант для внедорожника и микроавтобусов.
  3. Большие до 3,5 тонны. Подходят для грузовиков и тяжелых внедорожников.

Вид конструкции понятен из названия:

  • Несъемный фаркоп. Некоторые европейские модели. Крепятся в штатные места.
  • Условно-съемный. Оснащен шарниром, с помощью которого прячется под бампером.
  • Съемный. Представлен съемным классическим крюком с шаром или кронштейном понижения на американский манер.

Типы фаркопов

Кроме типов «А», «F» и «Е» существуют другие стандартизированные образцы:

  • «H» практически идентичен «А», но редко встречается в России.
  • «G» аналог «F», но уже с шестью отверстиями для крепления.
  • «V» имеет грузоподъемность до 2,5 тонны.
  • «BMA» вариант люкс для дорогих иномарок.

В отдельную группу выделяются фаркопы без балки. Как правило, они выпускаются для автомобилей марки Jeep и закрепляются в штатные отверстия под бампером. Торчать может или приемник фаркопа, или крюк.

Различия европейских и американских фаркопов

На самом деле тонкостей у съемного устройства хоть отбавляй. Различают американские и европейские съемные ТСУ. Уникальностью американских образцов является универсальность. Это своего рода конструктор:

  • Шар любого диаметра.
  • Варианты фиксирующих пальцев.
  • Электрика.
  • Понижение или повышение кронштейна.

Европейский тип фаркопа

У рам американского типа есть приемник квадратного сечения 5х5 см или 2х2 дюйма. В этот приемник-трубу вставляются кронштейны. Самый популярный кронштейн с понижением на 5 см при перевороте на 180 градусов относительно продольной оси становится прямым. Практически без понижения. Если тягач выше прицепа на 15–18 см, то подойдет кронштейн на 6 дюймов, который при перевороте выровняется с другим прицепом, оснащенным, например,16-ти дюймовыми колесами. Приемник съемного фаркопа имеет другие назначения:

Американский тип фаркопа

Американский съемный фаркоп обладает повышенной тяговой нагрузкой до 2,5 тонны и вертикальной до 300 кг.

Этой универсальности лишены европейские прицепные устройства. Их отличительной чертой является фиксированный шаровой узел. Крюк с шаром всегда находится на одной высоте, а диаметр шара неизменен – 50 мм. Между собой они отличаются типом крепления шара к балке:

  • Самый распространенный помечается индексом «А». Это значит, что к балке приварено два кронштейна, и между ними проходит крюк, который фиксируется на два болта. Тяговая нагрузка составляет 1,5 тонны, а вертикальная 75 кг.

    Фаркоп Bosal

  • Но в отличие от несъемного «А» есть еще один распространенный тип «F». Это съемный фаркоп, который можно открутить и сместить ниже. Площадка приварена к балке фаркопа и нагрузки у нее повыше: вертикальная 100 кг, тяговая 2 тонны.
  • Третий по распространению вид «Е». А также к балке приварена платформа, но вместо крюка вставляется модуль, а в него уже крюк. Это тоже съемный фаркоп. Но крюк с шаром будет всегда одной высоты 50 мм.

К плюсам европейских съемных устройств относится полная комплектация:

  • Крюк.
  • Шар.
  • Колпачок.
  • Подрозетник.
  • Электрическая розетка с проводами.
  • Крепежные элементы.

Как выбрать съемный фаркоп

Для того чтобы это сделать, необходимо понять, как возить за собой прицеп. А он должен стоять так же ровно, как и автомобиль, то есть иметь аналогичный клиренс. Любой крен увеличивает нагрузку на шаровой узел, что может повлечь потерю прицепа. Универсальная формула подбора выглядит так:

  1. Установить прицеп с одинаковой высотой от земли в задней точке и в точке сцепки.
  2. Замерить расстояние от земли до верхней стенки приемника фаркопа и от земли до сцепного устройства, которое закреплено на дышле прицепа.
  3. Разница между двумя расстояниями необходима для подбора кронштейна.

Во-вторых, определить предмет груза, а точнее, с грузоподъемностью прицепного устройства. От этого параметра отталкивается цена.

Третий момент заключается в частоте использования:

  • Для постоянной эксплуатации нужна неразборная конструкция.
  • Для редкой – съемная.

Производители съемных ТСУ

Производители, используя технологичное оборудование при изготовлении ТСУ, шагнули очень далеко. Конечный результат виден на сложных испытаниях и тестах металла. Среди лидеров производства выделяют:

  1. Westfaliсa с устройствами бизнес-класса, обладающими высокими характеристиками по грузоподъемности. Модели оснащаются сложной системой запирания крюка в приемнике.
  2. Bossal. Помимо качества фирма следит за дизайном. А это поле для творчества. Сколько бамперов, столько и прицепных балок с крюками и шарами.
  3. Thule сочетает шведское качество с европейскими стандартами. Компания дает серьезные гарантийные обязательства на выпускаемые фаркопы.

    Фаркоп Bossal Power

Среди европейских съемных крюков выделяется особо технологичный премиальный фаркоп компании Bossal Power бельгийского производства. Декоративная хромированная пластина, которая закреплена сверху балки, оснащена горящей световой надписью «Bossal Power», подключаемой к габаритным огням. Конструкцию дополняет быстросъемный крюк. Он оснащен замком с ключом, при повороте которого освобождается фиксирующая ручка. После проворачивания ручки фаркоп выскакивает вниз. Возврат на место сопровождается теми же действиями в обратном порядке.

Фаркоп redBTR

Среди американских популярны модели фаркопов отечественной компании«redBTR» со стандартным занижением на 2 дюйма. Черное антикоррозионное покрытие обеспечивает приличный срок службы. Универсальность позволяет использовать шары разного диаметра и удлинители. Это простая конструкция, которая обладает потенциалом.

Съемный фаркоп своими руками

Если у автолюбителя хватает уверенности в собственных силах, необходимого материала и инструментов, тогда изготовление прицепного пройдет легко и интуитивно. Главное в этом деле – ребра жесткости или так называемые косынки.

  • Для американского варианта понадобится труба квадратного сечения. За неимением такой надо сварить друг с другом два уголка шириной 5 см. Если есть балка с приемником, установленная на автомобиле, процесс создания съемного фаркопа прост. Только надо предусмотреть отверстие для пальца. Второй элемент – это Г-образная шина. Выгнуть ее порой проблематично, но поперечный надпил в месте сгиба решит задачу. Согнутую шину необходимо просверлить для установки шара и приварить к квадратному профилю. Затем обработать швы болгаркой. Третий и завершающий этап приварить в углы треугольные косынки. Всего 4 штуки. Мастерский одиночный шов сварки избавит от излишней зачистки при помощи болгарки. Грунтовка выполняется на свое усмотрение, цветовая гамма желательно черная.
  • Создание европейского фаркопа гораздо сложнее. Так как балка или платформа самодельного устройства крепится к раме машины, необходимо составить чертеж конструкции. Штатные отверстия – это то, отчего стоит отталкиваться. К просверленной платформе заданных размеров привариваются две вертикальные поперечины – среднее звено фаркопа. Крюк с шаром приобретается отдельно. При совмещении крюка и поперечин обозначатся места сверления для двух болтов в этих поперечинах. Итак, съемный европейский фаркоп приобретает узнаваемые черты:
  1. Площадка или платформа, соединенная с рамой.
  2. Середина в виде поперечин с двумя отверстиями.
  3. Между ним помещается и фиксируется крюк.

Видеоролик о изготовлении крюка съемного фаркопа своими руками

Половина дела сделана. Остается крепеж для розетки, покраска и испытания. Один совет: при демонтаже крюка поперечины торчать не должны.

Каждая ямка и кочка отражается весом прицепа в геометрической прогрессии в ударах по фаркопу и болтовым соединениям. Езда по российским дорогам убеждает водителя в необходимости дополнительного запаса прочности.

Различные типы сцепных устройств для прицепов

Прицепы теперь чрезвычайно распространены на дорогах, и каждый из них, как правило, имеет прицепное устройство, которое его тянет. Хотя чаще всего сцепные устройства для прицепов используются для буксировки, для них существует множество других применений, таких как стойки для велосипедов, ступеньки и управление грузом. В настоящее время большинство большегрузных автомобилей уже поставляются со стандартной задней сцепкой, но есть еще много других типов, которые можно добавить к грузовику. В этом блоге я сделаю обзор каждого из семи распространенных типов сцепки, включая:

  • Сцепка заднего ресивера
  • Переднее навесное устройство
  • Сцепка пятого колеса
  • Сцепка «гусиная шея»
  • Игольчатая сцепка
  • Сцепка бампера
  • Сцепное устройство для распределения веса

Начнем!

Задняя ресиверная сцепка для прицепа

Задняя ресиверная сцепка на сегодняшний день является наиболее распространенным типом сцепки для грузовых автомобилей. Этот тип сцепки для прицепа можно использовать для буксировки прицепа, а также для многих других целей, о которых я упоминал выше. Классическая задняя сцепка имеет квадратную приемную трубу, в которую вы вставляете самые разные вещи. Поскольку ресивер представляет собой простую квадратную трубку, возможности его применения практически безграничны. Когда дело доходит до монтажа, эти сцепки крепятся непосредственно к раме автомобиля в задней части. Весовые рейтинги для них основаны на 5-балльной шкале, где 1 — самый легкий, а 5 — самый тяжелый. Что-то, что также зависит от рейтинга сцепок, — это размер приемной трубы. Три основных размера приемных трубок: 1 1/4″ x 1 1/4″, 2″ x 2″ или 2 1/2″ x 2 1/2″. Вообще говоря, по мере увеличения рейтинга сцепки увеличивается и размер приемной трубы. Тем не менее, есть некоторые заминки, которые не следуют этому идеально, поэтому всегда можно перепроверить. Стандартная задняя сцепка ресивера на сегодняшний день является наиболее распространенным типом сцепки.

Переднее навесное устройство

Переднее навесное устройство может быть очень полезным дополнением к передней части вашего автомобиля. Этот тип сцепки очень похож на заднюю сцепку, потому что он крепится болтами непосредственно к раме, за исключением передней части. Затем сцепка дает вам приемник спереди, который вы можете использовать для самых разных приложений. Вы можете вставить багажник, вставить в него лебедку, установить снегоочиститель, использовать его как крепление для запасного колеса или использовать его для парковки прицепа на небольшом пространстве. Эти сцепки очень универсальны, как и задняя сцепка. Следует отметить, что шкала оценки отличается от шкалы оценки задней части, поэтому перед использованием всегда дважды проверяйте, на что рассчитана сцепка.

Седельно-сцепное устройство

Седельно-сцепное устройство — это мощное сцепное устройство, которое крепится к кузову грузовика прямо над задней осью или прямо перед ней. Как правило, эти сцепки используются для перевозки больших кемперов, туристических прицепов и автовозов. Уникальность седельно-сцепного устройства заключается в том, что сцепное устройство является частью сцепки, а не прицепа. Сцепное устройство получает шкворень от прицепа, а затем сцепное устройство фиксирует его с помощью челюстного механизма. Седельные сцепки также доступны только для пикапов. Последняя интересная особенность седельно-сцепных устройств заключается в том, что они, как правило, имеют возможность поворота, что позволяет им поглощать неровности и двигаться по контурам дороги. Эти сцепки обычно могут выдерживать до 24 000 фунтов. но вы все равно всегда хотите перепроверить.

Сцепка «гусиная шея»

Сцепка «гусиная шея» во многих отношениях очень похожа на сцепку пятого колеса. Во-первых, они устанавливаются в аналогичном месте, над задней осью или прямо перед ней. Сцепные устройства «гусиная шея» также предназначены только для пикапов. Одна вещь, которая очень хороша в сцепках «гусиная шея», заключается в том, что они менее навязчивы, чем сцепки с пятым колесом. Сцепки «гусиная шея» спроектированы таким образом, чтобы вы могли полностью использовать свою кровать, пока не буксируете что-либо. Эти сцепки обычно оцениваются примерно в 30 000 фунтов стерлингов; тем не менее, каждый грузовик имеет разную грузоподъемность, поэтому целесообразно перепроверить. Как правило, эти сцепки используются для буксировки прицепов для скота, автовозов, больших платформ или других коммерческих и промышленных прицепов. Сцепки на гусиной шее — очень полезная сцепка.

Игольчатая сцепка

Несмотря на то, что линия различия между стандартной сцепкой и чем-то вроде шарового крепления может быть немного размытой с игольчатыми сцепками, мы по-прежнему называем это сцепкой. Крепежная часть этой системы называется цапфой, которая крепится к грузовику, а люнет (это кольцо, за которое она цепляется) крепится к прицепу. Штырь может быть установлен либо непосредственно на раму больших коммерческих грузовиков и самосвалов, либо на крепление, которое вдвигается в приемник сцепки. Хотя эти сцепки, как правило, немного более шумные, чем стандартное соединение с шаровым креплением, их номинальный вес может быть значительно выше. Они могут буксировать от 10 000 до 60 000 фунтов. полная масса прицепа. Эти заминки очень распространены в строительной отрасли.

Сцепное устройство для бампера

Сцепное устройство для бампера — это очень простое сцепное устройство, которое крепится непосредственно к бамперу автомобиля. Он обеспечивает приемную трубку Square, которую затем можно использовать для самых разных целей. Поскольку он крепится к бамперу, он не может нести большой вес, что является одним из недостатков. В целом, они все еще могут быть полезны для легких приложений.

Сцепка для распределения веса

Хотя сцепки для распределения веса устанавливаются на задней сцепке автомобиля, они по-прежнему классифицируются как сцепка/навесное устройство. Назначение сцепного устройства для распределения веса состоит в том, что они распределяют вес дышла между тягачом и прицепом. Основное внимание в сцепке для распределения веса уделяется использованию длинных стержней, называемых «пружинными стержнями», которые усиливают точку соединения. Эти стержни снимают часть веса с дышла и перераспределяют его на другие части, тем самым снимая вес с задней части тягача и помогая ему лучше управляться. Эти заминки очень распространены в кемпинговых RV.

В общем, сейчас существует множество различных сцепок, которые помогут вам в решении любой задачи. Как мы упоминали выше, стандартная задняя сцепка ресивера является одной из самых распространенных, но другие по-прежнему очень распространены. Помните, что мы продаем и устанавливаем все эти сцепки во всех шести наших магазинах, поэтому позвоните или посетите любой из них, чтобы помочь правильно настроить ваш автомобиль!

Есть вопросы о различных типах сцепок?

Позвоните в один из наших удобных офисов в районе залива, чтобы получить помощь в поиске подходящей сцепки для вашей ситуации. Наш квалифицированный персонал поможет вам определить подходящий тип сцепки, модель и грузоподъемность, которые лучше всего подходят для вас.

Предупреждение:  Буксировка может быть очень опасной, если не принять надлежащих мер. Всегда дважды проверяйте свой рейтинг веса и читайте руководства пользователя для всего, что вы буксируете. Функции безопасности также следует проверять каждый раз, когда прицеп подключается вместе со всеми основными компонентами, чтобы убедиться, что они работают должным образом.

Обсуждение трейлера — Глоссарий терминов трейлера | USA Trailers

В индустрии трейлеров используется множество уникальных слов и аббревиатур, которых вы не встретите в обычной повседневной жизни. Мы составили глоссарий некоторых наиболее распространенных терминов, с которыми вы можете столкнуться при покупке следующего трейлера.

Ось: Штифт, стержень, вал и т.п., на которых вращается колесо или пара колес.

Шаровое крепление (также называемое дышлом): Съемная шаровая платформа, которая вставляется в приемник сцепного устройства и крепится с помощью штифта и зажима. Можно использовать различные шаровые опоры, чтобы поднять или опустить шар, чтобы обеспечить ровную буксировку прицепа.

Бобровый хвост: Бобровый хвост — это небольшой наклон в задней части прицепа. Он чаще встречается на прицепах для снаряжения и автовозах. Beavertail может облегчить загрузку транспортных средств или оборудования.

Контроллер тормозов:

Bull-Nose: Шейка прицепа под закругленным или тупым углом.

Преобразователь: Преобразует 3-проводные электрические системы тягача в 2-проводные системы путем интеграции цепей стоп-сигналов и указателей поворота, как это принято в проводке прицепа.

Грузовой прицеп: Транспортное средство без двигателя, буксируемое механическим транспортным средством; обычно используется для перевозки товаров и материалов.

Сцепное устройство: Это передняя часть дышла прицепа, которая крепится к шару сцепного устройства тягача.

Поперечные балки: Это конструктивные несущие элементы, поддерживающие пол кузова грузовика или прицепа. Мы используем только материалы с высокой прочностью, но легкие по весу, чтобы максимально увеличить вес и объем перевозимого груза.

Дышло: См. шаровое крепление.

Г.В.В. или Полная масса автомобиля: Общий вес автомобиля, включая все его содержимое и пассажиров.

Г.В.В.Р. или Полная масса автомобиля: Общий вес прицепа, указанный изготовителем как рекомендуемый максимальный вес транспортного средства плюс вес груза, размещенного на прицепе (хотя номинальная полная масса грузового автомобиля представляет собой совокупный вес грузовика, прицепа и грузового автомобиля). нагрузка на прицеп).

Сцепка: Устройство, которое крепится непосредственно к отдельному транспортному средству и соединяет тягач с прицепом. Ниже представлены наиболее распространенные виды. Наши специалисты по обслуживанию подскажут, какое сцепное устройство лучше всего подходит для вашего прицепа.

  • Сцепное устройство для прицепа с болтовым креплением (постоянное сцепное устройство для прицепа под автомобилем)
    Устройство, которое крепится непосредственно к тягачу и обеспечивает соединение между тягачом и прицепом. Сцепка с фиксированным дышлом включает в себя шаровую платформу.
  • Индивидуальное сцепное устройство для прицепа
    Сцепное устройство, разработанное для определенного года выпуска, марки и модели автомобиля. Потому что эти сцепки изготавливаются под конкретный автомобиль. Наилучший внешний вид может быть достигнут, потому что эти сцепки сделаны для конкретных транспортных средств.
  • Седельно-сцепное устройство
    Сцепное устройство для прицепа класса 5, которое монтируется в кузов пикапа и использует пластину в кузове грузовика (аналогично полуприцепу) и штифт на прицепе.
  • Сцепное устройство с фиксированным дышлом
    Сцепное устройство для прицепа со встроенной шаровой платформой (язычком), которую невозможно снять.
  • «гусиная шея»
    Сцепное устройство «гусиная шея» рассчитано на нагрузку от 25 000 до 30 000 фунтов и устанавливается в кузов грузовика с помощью шара, установленного на одном уровне с кузовом. Прицепы с гусиной шеей в основном предназначены для сельскохозяйственного или промышленного использования.
  • Штифтовое сцепное устройство
    Обычный тип сцепки для тяжелых условий эксплуатации, в котором используется штифтовой крюк, прикрепленный к тягачу для буксировки прицепа с люнетной проушиной. Штыревые сцепки обычно используются на военной, строительной, промышленной и сельскохозяйственной технике.
  • Сцепное устройство приемного типа
    Любое сцепное устройство с гнездом для вставок, таких как тяги, шаровые опоры или крепления для велосипедов.
  • Сцепное устройство с круглой трубой
    Новый стиль нестандартных сцепных устройств, которые могут создать более аккуратный внешний вид. Использование круглых труб снижает вес сцепки при сохранении ее прочности. Эти сцепки дополняют внешний вид автомобилей, для которых они сделаны.
  • Грузовая сцепка
    Любая сцепка без системы распределения веса. Некоторые сцепки спроектированы и имеют четкую маркировку «только для несущих грузов».

Сцепное устройство: Крепление на транспортном средстве, к которому крепится тягово-сцепное устройство. Он назван в честь своей формы.

Сцепное устройство: См. шаровое крепление или дышло.

Оценка системы сцепки: Это максимальный вес, который вы можете буксировать с вашей конфигурацией. Чтобы узнать, сколько вы можете буксировать, рассмотрите максимальный буксируемый вес вашего автомобиля. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к производителю за этой информацией, а затем выберите подходящее оборудование. Имейте в виду, что общий вес прицепа и вес сцепного устройства являются двумя основными факторами при выборе буксирного оборудования.

Вставка: Это может быть любая часть, которая вставляется в сцепное устройство типа приемника, например, шаровая опора, лебедка, стойка для велосипедов и т. д. 

Светодиод или светоизлучающий диод: клеммы, которые проводят электричество только в одном направлении. Под действием электрического тока диод излучает яркий свет вокруг маленькой лампочки.

Стопорный штифт: Фиксирующий штифт сцепного устройства, функция которого состоит в том, чтобы предотвратить удаление вставки.

OEM: Производитель оригинального оборудования.

Крюк цапфы: Часть цапфы, которая крепится к тягачу.

Крепление цапфы: Вставка для приемной сцепки, имеющая хвостовик, к которому болтами крепится крюк цапфы.

Штекер: Деталь, используемая для подключения проводки прицепа к тягачу.

Ресивер:  Это часть тягово-сцепного устройства, которая удерживает такие вставки, как шаровые опоры или тяги.

Каменный щит: Часто называемый «Каменным щитом», это умный и недорогой способ защитить ваш груз от камней или другого мусора, летящего в него на скорости движения.

Страховочные цепи: Они крепятся к дышлом прицепа с помощью крюков на свободных концах и удерживают прицеп в соединении с тягачом в случае отсоединения сцепки или сцепного устройства от тягача. Цепи безопасности должны быть закреплены каждый раз, когда буксируется прицеп.

Одноосный прицеп: Это тягач с одной осью, к которой присоединены два колеса, чтобы прицеп мог катиться вперед. Одноосный прицеп часто рассчитан на перевозку только определенного веса. Размер буксируемого прицепа определяется грузоподъемностью приемника сцепки, а также размером автомобиля. Цепи соединяются между прицепом и сцепкой в ​​качестве резервной системы безопасности.

Пружинный стержень: Это часть системы сцепки с распределением веса, которая распределяет нагрузку от дышла прицепа на переднюю ось тягача.

Устройство контроля раскачивания: Устройство, похожее на амортизатор, которое противодействует раскачиванию дышла прицепа, иногда вызванному проезжающими транспортными средствами и ветром.

Система экстренного торможения: Эта система полностью автономна на прицепе и активируется, когда тягач снижает скорость.

Двухосный прицеп: Также называемый «двухосным прицепом» или «двухосным прицепом», это прицеп с двумя осями, расположенными одна за другой (всего 4 колеса).

Язычок: Часть прицепа, включающая сцепное устройство; он выдвигается вперед из коробки прицепа.

Вес дышла: Определяется как направленная вниз сила, действующая на шар сцепки со стороны тягово-сцепного устройства.

Тягач: Тягач с прицепом.

Универсальный прицеп: Это транспортное средство без двигателя, которое буксируется механическим транспортным средством, таким как легковой или грузовой автомобиль, через сцепку. Он может быть построен как открытый прицеп с плоской платформой или как закрытый прицеп со встроенными стеллажами или специальным оборудованием. Он предназначен для перевозки какого-либо оборудования как для профессионального использования, так и для отдыха.

V-образная носовая часть: Часть прицепа, которая крепится к сцепному устройству транспортного средства, получила свое название благодаря форме буквы «V» с вершиной, направленной вперед.

Система распределения веса: Система сцепки, которая улучшает управляемость и торможение, а также увеличивает тяговое усилие прицепа. Эта система построена на приемной сцепке, которая включает в себя дополнительное оборудование, распределяющее нагрузку от дышла прицепа на ось (оси) прицепа и переднюю ось тягача.