Крафтер или спринтер: Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter

Sprinter и Crafter. Два сапога на одну ногу – Основные средства

А. Краснов

Фанатики автомобилестроения давно подметили, что многие фирмы, даже не будучи связаны финансовыми узами, строят автомобили на одинаковой или очень похожей платформе. Сегодня на одной европейской платформе выпускается около десятка совершенно разных внешне легковых автомобилей. Почти такая же ситуация и в автобусостроении, когда на одном шасси (с минимальными изменениями) на разных континентах строят автобусы, соответствующие национальным нормам и дизайну своей страны. С грузовиками чуть сложней, но и здесь уже давно созданы международные «конструкторы», компоненты которых удовлетворяют нормам любых стран, однако фирмы пока стараются обойтись своими силами.

Mercedes-Benz Sprinter’2006 фургон

Общее количество базовых вариантов коммерческих автомобилей малого тоннажа не так велико, чтобы подключались международные фирмы, разрабатывались общие концепции и выпускали, например, одинаковые рамы. Такого пока не было. Международная связь родственных (в финансовом отношении) фирм существовала еще с 1970-х годов, тогда же и начали появляться общие конструкции, но не у конкурентов, если они выходили на один рынок. Разве можно было предположить, что жестко конкурирующие Volkswagen и Daimler-Benz могут выпустить один и тот же автомобиль, причем унификация касается каждой гайки, за исключением некоторых панелей кабины.

На апрель 2006 года намечена презентация двух автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Совпадение дат необычно само по себе, не правда ли? Конкуренты показывают автомобили одного класса одновременно, а значит, для этого должны быть веские причины…

MB Sprinter’2006 – шпионский снимок

И причины есть! Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter – концептуально, компоновочно и конструктивно – ОДИН И ТОТ же автомобиль. Пару месяцев назад обе фирмы опубликовали на страницах своих сайтов по несколько фотографий, а затем быстро их сняли. Такие скрытные манипуляции привлекли мое внимание, и вот что удалось узнать.

Чуть более двух лет назад в пресс-службе DaimlerСhrysler промелькнуло сообщение о начале разработки нового легкого коммерческого автомобиля, а затем последовала длительная тишина… Никаких сообщений, кроме шпионских фото, снятых то в Австралии, то в Германии, то в Америке, и их «компьютерных» обработок, не появлялось. Создавалось впечатление, что автомобиль искусно засекречен. Наконец, были опубликованы официальные фотографии и некоторая техническая информация о новинке. К тому времени предыдущий Sprinter разошелся тиражом более 1,3 миллиона экземпляров, и, забегая вперед, хотелось бы отметить, что та модель по внешности, стилистическому содержанию намного сильнее приемника, а может, это только первое впечатление.

MB Sprinter’2006 – пикап с короткой платформой

Как и большинство аналогов, новый Sprinter выйдет на рынок в виде фургона и легкого грузовичка. Длина фургона – от 2,24 до 7,34 м. Эти фургоны имеют три высоты крыши, грузовые, пассажирские и комбинированные варианты. Полезный объем самого вместительного равен 17 кубометрам. В стандартное оборудование входят AБС тормозов и специальная система ESP, которая поможет водителю удержать автомобиль на трассе в критических ситуациях. В качестве головных фар на автомобиль установлены би-ксеноновые светильники.

В гамму двигателей входит пятерка дизелей мощностью от 88 до 184 л.с. На пассажирскую топ-модель с длинной базой и высокой крышей будут устанавливать 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель в 258 л.с. Выпускать поначалу автомобиль станут в Германии в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.

О дизайне кузова мы уже сказали несколько слов и теперь заглянем в кабину. Сразу обращает на себя внимание слишком развитая консоль и отсутствие рычага переключения передач на привычном месте – на полу или, по последнему слову техники, под рулем. Теперь его расположение – на консоли в виде короткоходового джойстика, но это в том случае, если клиент не заказал автоматическую коробку передач (предусмотрена в качестве опции). Кроме того, на консоли помимо приемника и систем управления вентиляцией и отоплением находится жидкокристаллический дисплей очень мощной и дорогой навигационной системы. Многие функции переключателей и клавиш перекочевали прямо на рулевое колесо.

Панель приборов MB Sprinter’2006

Не забыта и пассивная безопасность – помимо фронтальных подушек безопасности предусмотрены и боковые, спасающие водителя и экспедитора от боковых и косых ударов в кузов. Вот такой он, новый Sprinter в общих чертах. А умельцы, раздобыв где-то кузов нового фургона, сотворили уже тюнинговую версию.

Конструкция Volkswagen Crafter повторяет «мерседесовскую», но внешность его намного сильнее и современней. Стоило поменять всего несколько внешних панелей, и автомобиль приобрел совершенно новые черты. Он призван заменить отслужившую свое модель LT. Этот совершенно новый автомобиль продолжает взятый немцами курс в области дизайна и стайлинга. Следует обратить внимание на некоторое сходство стиля с семейством бразильских новинок (семейства Volkswagen Constellstion). Огромная облицовка радиатора, внедряясь в бампер, как на многих легковых автомобилях, тяготеет к квадрату с широкими горизонтальными ребрами, продолжаясь на капоте глубокой подштамповкой той же ширины. Все выглядит очень гармонично и современно. Блоки головного освещения, каждый из которых имеет по паре круглых фар, встали вертикально, подчеркивая иную стилистическую схему, нежели у предшественника. Вероятно, мы становимся свидетелями рождения нового фирменного стиля концерна Volkswagen.

Volkswagen Craftfer’2006 с платформой

Однако новое ждет нас не только снаружи. Например, джойстик на панели приборов вместо рычага переключения передач, за отдельную плату в рулевое колесо вмонтируют подушку безопасности, для пассажира – также верхняя подушка и подушка для ног, а есть еще и надувная боковая шторка. Правда, отсутствует навигационная система с дисплеем.

Новый коммерческий автомобиль будет иметь четыре дизельных 5-цилиндровых TDI-двигателя на выбор мощностью 89, 109, 136 и 164 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач. «Автомат» устанавливают как опцию. Грузоподъемность нового Volkswagen – 2670 кг, а вместимость самого крупного фургона составляет 17 м3, как у Sprinter. У Crafter три основные длины базы, четыре длины грузовой платформы, три высоты фургона и пассажирский микроавтобус. Это все, что пока известно.

По предварительным выводам, в автомобильной иерархии Volkswagen Crafter будет занимать место на одну ступеньку ниже, чем Mercedes-Benz Sprinter, хотя последнее слово за покупателем и эксплуатационником. По мнению автора, дизайн у Crafter намного сильней, так что приоритеты, и тем более планируемые, весьма условны, а вот за дизайном на Западе следят пристально, очень пристально.

Volkswagen Crafter или Mercedes Sprinter из Германии.

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Ввоз коммерческого транспорта задушили утилизационным сбором и в России вы можете купить только ГАЗЕЛЬ. Не смотря на высокие таможенные пошлины есть модели, которые выгодно привезти из Германии. Сегодня расскажу как я пригнал и растаможил Volkswagen Krafter из Германии. Цены, пробег состояние Фольксваген Крафтер из Германии. Если Вам нужен коммерческий транспорт, так же можно пригнать Mercedes Sprinter из Германии. Есть информация, что с Нового года еще раз поднимут утилизационный сбор, успей купить Мерседес Спринтер в Германии
Дата: 2020-07-06

← Renault Grand Scenic c реальным пробегом 70000 км

Электроавтомобиль из Германии. Часть #5 Ответы на вопросы подписчиков →

Похожие видео

Суета от агронома! Сев кукурузы — Tempo L16, внесение удобрений — Туман-3, культивация — Swifter.

• Будни Тракториста

Окончание весеннего сева на тракторе МТЗ-82. 1 с сеялкой СЗ-3. 6. Лёха жжёт!

• Будни Тракториста

Чери Тигго 8 Про е+ САМЫЙ БЫСТРЫЙ китайский кроссовер / Chery Tiggo 8 Pro e+ обзор и тест

• За рулем

Самая дешевая иномарка в 2023 году? Iran Khodro Tara

• Авто. ру

Новый кроссовер по цене лада веста ng 2023, но с акпп!

• Лиса Рулит

Новая Lada X-Cross 5 с завода Nissan — мотор, коробка, клиренс, цена / Лада Х-Кросс 5

• За рулем

Комментарии и отзывы: 10

Максим
Ком транспорт, это каждый год можно смело 90-110к накидывать в год, если авто реально работает, у нас бусы 600км рейсы, практически каждый день в рейсе, в год это 150к+ км, вот и считаем, за 3-4 года пробег без проблем валит на 500к, что уже говорить о старых ЛТехах, там у некоторых пробеги и 2 млн+, бегает не хуже того же Крафтера или Спринтера=)

Сергей
машина нормальная, но какое же гавно этот крафтер и спринтер, что на вид, что по смыслу. брр. Мотор наитупейший, кузов узкий, кренится, болтает. Был Пежо боксер, ситроен джампер, топят они добро, рулятся как легковые, шире, устойчивее, выглядят не как обрубки деревянные, и ходят они также по полмиллиона безо всяких ремонтов

Роза
Уважаемые. Не подумайте что умничаю, но рассудите правильно. Это я тем, кто за мотор спрашивает. Логика в том, как я понял, что человек занимается перегоном машин. Так откуда ему знать, какой двигатель лучше. Вы на форумах поспрашивайте тех, кто на них долго ездить. Без обид.

Igor
за 30 лет и занимаюсь покупкой и продажей меньше лемона я не встричал. при продаже меняю все резини рули сиденья масла с редуктарным маслом пополам чтоб не дымила. сервисная книжка стоит 10 есвро. скрутить спидометр 30 евро

Владимир
у меня крафтер 2013 года, мотор 2. 0 и спринтер 1998г. 2. 9 мотор. Крафтер летает как самолет 286000 пробег оригинал, покупал нового. Полторы тонны тянет в легкую, кому надо везти больший груз покупайте грузовики.

Володя
Навчися двері нормально закривати. Ти якби в моїй машині так гримав то вже давно б дістав по вухах. Доречі з нашими дорогами я признаю тільки спарку(по 2 колеса ззаду) і рессори ці до сраки.

Michman
Хороший обзор. Этот двигатель ещё ничего) самый надёжный 109 сил, но мало. 163 отлично, но нужно от него бежать. Спринтер симпатичнее и моторы лучше, но дороже. А ржавеют дай дороги)

Gazeller14RUS
Такой же Крафтер L2h3, 9-местный, во сколько встанет? И какого года максимум можно ввозить? Категория В, задний привод, или на худой конец цмф, разница в цене какая будет?

-TheMagma-
Я больше люблю и Мерседес спринтер и Фольксваген крафтер они вместимые) а машины маленькие всего на 5-4 мест, а микроавтобусы вмещают больше 10 мест)

Андрей
Денис привет, крафтер чудный, в хорошем смысле этого слова, в прочем как и все твои авто! Спасибо за видео. У меня на smax, такая же фигня с запаской!

VW Crafter против Mercedes Sprinter — в чем отличия?

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт. Включите или обновите браузер для просмотра веб-сайта.

Мы больше не поддерживаем этот веб-браузер. Обновите свой браузер для большего удобства.

30.03. 2021
Делиться

VW Crafter и Mercedes Sprinter — в чем отличия?

Является ли VW Crafter таким же, как Sprinter?

Как новые фургоны Volkswagen, так и новые фургоны Mercedes являются культовыми марками, предлагающими невероятную производительность, надежность, качество и долговечность. И это так же верно, покупаете ли вы автомобиль или легкий коммерческий автомобиль. Неудивительно, что эти два бренда десятилетиями находились в жесткой конкуренции друг с другом.

 

Но клиенты регулярно спрашивают нас, является ли VW Crafter таким же, как Mercedes-Benz Sprinter. Эти автомобили, несомненно, впечатляющие, являются одними из самых известных имен в секторе тяжелых фургонов.

 

И действительно, эти две модели были построены рядом друг с другом в период с 2006 по 2016 год в Дюссельдорфе как идентичные творения, построенные на одной платформе, до того, как два немецких бренда пошли разными путями, чтобы напрямую конкурировать друг с другом.

 

Прекращение сделки между двумя производителями заставило VW потратить почти 1,72 миллиарда фунтов стерлингов на разработку нового Crafter, и компания построила завод специально для этого. Между тем, Sprinter третьего поколения был выпущен в 2018 году.0006

 

Здесь мы рассмотрим различные сходства и различия между этими автомобилями:

  • Внешний вид

В то время как VW использует простой, квадратный подход к дизайну экстерьера, его аналог Merc предлагает гладкий, пышный вид. Однако во внешнем стиле ни одна из моделей не переборщила.

  • Внутри

Crafter, пожалуй, более практичный из этих двух автомобилей, но у Sprinter может быть чуть более стильный вид. Последний также немного просторнее. Однако, когда дело доходит до вида на дорогу и общего комфорта вождения, выбор между ними невелик.

  • Характеристики, вес, размеры и т. д.

В то время как Crafter предлагает три уровня отделки салона, для Sprinter вы получаете только один. Тем не менее, Sprinter имеет щедрые пропорции и похож на своего соперника в среднем уровне отделки салона с точки зрения оборудования и так далее.

 

Обе модели имеют три высоты крыши и столько же длин груза на Crafter, с дополнительной на Sprinter. Максимальные объемы загрузки составляют 16,4 кубометра на Crafter, 15,5 на Sprinter. Crafter является более длинным транспортным средством с максимальной длиной груза до 4 855 м, в отличие от 4 300 м его конкурента.

 

Полная масса обоих автомобилей варьируется от 3,0 до 5,0 тонн, но меньший и легкий Sprinter может выдержать больший вес. Полезная нагрузка составляет до 1031 кг на 3,5-тонном Crafter и 1387 кг на его соперника того же тоннажа.

 

И последнее замечание по двигателям: Sprinter оснащается 2,1-литровыми и 3,0-литровыми агрегатами, а Crafter — 2,0-литровой моделью немного меньшего размера. Оба имеют автоматический и ручной и передний и задний приводы.

 

Вердикт

По правде говоря, и Sprinter, и Crafter — достойные фургоны, которые могут многое предложить, обеспечивая хорошее вождение и управляемость, а также выдающиеся ходовые качества и достаточное количество опций с точки зрения различных стилей кузова для удовлетворения различных потребностей.

 

Crafter особенно хорош с точки зрения практичности кабины, выбора комплектаций и отделки, а также экономии топлива. Sprinter, со своей стороны, предлагает лучшую полезную нагрузку, не говоря уже о превосходной остаточной стоимости.

 

Если вы ищете надежные и экономичные варианты лизинга коммерческих фургонов, не пропустите фантастические предложения, доступные сегодня для лизинга фургонов VW Crafter и Mercedes Sprinter!

 

Как Vansdirect может помочь

Как и во всем остальном, многое будет зависеть от того, для чего вам нужен автомобиль, но, в конечном счете, вы обнаружите, что между этими двумя отличными фургонами не , а .

 

Мы будем рады обсудить с вами, какая модель лучше всего соответствует вашим конкретным потребностям. У нас также есть несколько фантастических вариантов финансирования, от лизинга фургона и аренды по контракту до покупки в рассрочку, поэтому мы предлагаем большую гибкость. Поговорите с нами о том, какая модель лучше всего подходит для вашего бизнеса и потребностей автопарка, и какой финансовый пакет будет наиболее подходящим. Позвоните нам по телефону 0800 1696995 или просто заполните нашу контактную форму онлайн сегодня.

Подпишитесь, чтобы получать последние предложения фургонов в наличии

Прося получать электронные письма от Vansdirect, вы соглашаетесь
что мы можем использовать ваш адрес электронной почты для
отправлять вам уведомления, когда мы публикуем объявление акционеров на нашем веб-сайте. Мы
также может отправить
вы время от времени другие новости о Vansdirect. Вы можете отказаться от подписки на
в любое время
по ссылке в письмах. Мы не будем использовать вашу электронную почту для каких-либо других целей.

Поделиться Статья

Facebook

WhatsApp

Messenger

Twitter

LinkedIn

Mercedes-Benz Sprinter

против Volkswagen Crafter: двойной тест

Перейти к содержимому

Наш рейтинг

Введение

Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter — два самых известных бренда в сегменте тяжелых фургонов. Это также два самых последних и самых современных фургона в этом сегменте, выпущенные в 2018 и 2016 годах соответственно, но какой из них одерживает верх в нашем изнурительном соперничестве?

Предыстория

Mercedes-Benz и Volkswagen десятилетиями вели ожесточенную борьбу в европейском сегменте больших фургонов, обострившуюся в 1980-х годах между Mercedes-Benz TN и Volkswagen LT.

Тем не менее, в начале 1990-х годов Volkswagen столкнулся с финансовыми трудностями и пошел на необычный шаг, объединившись со своим немецким конкурентом в разработке второго поколения LT. Новый LT был построен Mercedes-Benz и в значительной степени основан на его новом большом фургоне и преемнике TN, Sprinter.

Обе модели были полностью переработаны в 2006 году, и Volkswagen воспользовался возможностью переименовать модель в «Crafter». Они производились рядом друг с другом в Дюссельдорфе до 2016 года, когда Volkswagen завершил строительство своего нового специализированного завода в Польше.

Через два года после запуска VW Crafter второго поколения Mercedes-Benz выпустил Sprinter третьего поколения в 2018 году. ; Merc предпочитает гладкий и соблазнительный дизайн, в то время как VW выбрал гораздо более простой и квадратный подход. Как и в случае с большинством больших фургонов, здесь очень мало стилей: оба автомобиля лишены хромированных деталей и оснащены всего лишь 16-дюймовыми стальными колесами.

Победитель: Mercedes-Benz Sprinter

Интерьер

Внешняя сторона также значительно отличается. Sprinter более стильный, но ему не хватает места для хранения вещей, а кабина Crafter чрезвычайно практична, но ей не хватает изящества. Они похожи с точки зрения комфорта и видимости; оба предлагают поддерживающие сиденья и великолепный вид на дорогу впереди, хотя Sprinter немного просторнее.

Победитель: Volkswagen Crafter

Спецификация

В то время как для Sprinter предлагается только один уровень отделки салона, для Crafter их три; Startline, Trendline и Highline. Crafter Startline охватывает все основы; есть рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону, розетка на 12 В, центральный замок, фронтальная помощь в экстренной ситуации в городе и радио «Composition Audio» с USB и Bluetooth.

При переходе на Trendline клиенты также получают 8-дюймовый сенсорный дисплей с App-Connect и голосовым управлением, «Комфортное сиденье» водителя с поясничной опорой и подлокотниками, круиз-контроль с ограничителем скорости и органы управления на рулевом колесе. Топовые модели Highline также оснащены адаптивным круиз-контролем, сиденьями с электроприводом, передними и задними датчиками парковки и противотуманными фарами.

Sprinter отличается широким набором функций и аналогичен Trendline по уровням оснащения, включая круиз-контроль, вход без ключа и запуск без ключа, активную систему помощи при торможении, систему экстренного вызова и информационно-развлекательную систему MBUX, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, DAB-радио, Bluetooth и органы управления на рулевом колесе входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, кондиционер стоит 970 фунтов стерлингов, а спутниковая навигация обойдется вам в 670 фунтов стерлингов.

Победитель: Volkswagen Crafter

Масса и габариты

У Crafter есть три варианта длины загрузки и три высоты крыши, а у Sprinter также есть три варианта высоты крыши, но дополнительная длина загрузки. Объемы загрузки варьируются от 9,9 до 16,4 кубических метра на Crafter и от 7,8 до 15,5 на Sprinter. Crafter намного длиннее: максимальная длина груза составляет от 3450 мм до 4855 мм по сравнению с 2607 мм и 4300 мм у Sprinter.

Что касается массы, полная масса обеих моделей варьируется от 3,0 до 5,0 тонн, но, поскольку Sprinter меньше и, следовательно, меньше весит, он может выдерживать больший вес. Полезная нагрузка варьируется от 980 и 1301 кг на 3,5-тонном Crafter и 1014 и 1387 кг на 3,5-литровом Sprinter.

Победитель: Mercedes-Benz Sprinter

Двигатель и трансмиссия

Ветеран Merc 2,1-литровый (2143 см3) OM651 и 3,0-литровые (2987 см3) двигатели V6 обеспечивают мощность Sprinter, в то время как Crafter приводится в движение 2,0-литровым (1968 куб. см) двигателем EA189 немного меньшего размера. У Sprinter есть шесть выходов (от 114 л.с./300 Нм до 190 л.с./440 Нм), а у Crafter всего три (от 101 л.с./300 Нм до 175 л.с./410 Нм).

Двигатели Sprinter работают с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, с возможностью выбора девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач (9G Tronic) для моделей с передним приводом и 7G Tronic для моделей с задним приводом, а для Crafter также предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. в стандартной комплектации с опцией восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач DSG.

Оба автомобиля доступны с передним и задним приводом, хотя Crafter также доступен с полным приводом (4Motion). Mercedes-Benz объявил, что Sprinter 4×4 скоро будет доступен, но точные даты и цены еще не объявлены.

На дороге

Sprinter более динамичный из двух с более мощными двигателями и более низким крутящим моментом (максимальный крутящий момент снижается на 400 об/мин раньше на двигателях среднего уровня), хотя автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen выходит на первое место по плавности и изысканности.

Оба автомобиля безупречно ведут себя на дороге, обеспечивая комфортную езду и очень низкий крен кузова в поворотах, но Sprinter выходит на первое место в борьбе с выбоинами. Чувствительное к скорости рулевое управление входит в стандартную комплектацию обеих моделей, хотя на Sprinter оно легче.

Победитель: Mercedes-Benz Sprinter

Стоимость владения

Цены начинаются от 24 350 фунтов стерлингов плюс НДС за Sprinter (211CDi 3. 0t) и 26 640 фунтов стерлингов плюс НДС (CR30 102 Startline) за Crafter и повысится до 44 275 фунтов стерлингов за 519CDi 5.0t и 42 665 фунтов стерлингов за CR35 177 Highline 4Motion. Спецификация для спецификации, они работают довольно похоже: 3,5-тонный 114CDi с длинной высокой крышей стоимостью 31 365 фунтов стерлингов и CR35 Trendline LWB с высокой крышей 140 л.с. по цене 31 515 фунтов стерлингов.

У Sprinter более высокая остаточная стоимость благодаря проверенной репутации, надежности и лояльной клиентской базе, но как только распространится новость о том, насколько хорош этот новый Crafter, использованная стоимость должна возрасти соответственно.

Crafter немного лучше расходует топливо, с общим показателем от 37,2 миль на галлон до 38,2 миль на галлон на самых маленьких модификациях. Sprinter экономит примерно на 10% меньше, расходуя 34,4 и 35,8 миль на галлон в смешанном цикле.

Интервалы обслуживания варьируются от 24 000 миль (передний привод) до 37 000 миль (задний привод) для Sprinter, тогда как для Crafter это стандартные 30 000 миль. На Sprinter распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, в то время как на Crafter действует такая же гарантия, но с ограничением пробега в 100 000 миль.

Победитель: Mercedes-Benz Sprinter

Вердикт

Спринтер, чтобы быть победитель, в нем было очень мало. Оба фургона хорошо ездят и управляются, а также имеют широкий выбор стилей кузова, которые подойдут разным покупателям.

Crafter оказался на вершине благодаря практичности кабины, выбору отделки и технических характеристик, а также экономии топлива, но нас не впечатлил довольно безвкусный внешний вид и отсутствие выбора двигателя.