Содержание
Трактор Т-330 Чебоксарец. Фото и характеристики
Трактор Т-330 — тяжелый промышленный бульдозер, выпускаемый Чебоксарским заводом промышленных тракторов с 1975 года по настоящее время. Для более удобной работы и контроля над бульдозерным оборудованием, кабина трактора располагалась в передней части. Данное размещение кабины было инновационным для тракторостроения в период СССР.
Фото Трактор Т-330 Чебоксарец
На бульдозер Т-330 устанавливается гидромеханическая трансмиссия, при помощи которой переключение передач осуществляется без разрыва крутящего момента. Использование данного типа трансмиссии позволяет наиболее эффективно задействовать мощь двигателя при любой скорости движения трактора. переключение передач без разрыва мощность, позволяет также развивать максимальную тягу в режиме упора. Каждая гусеница трактора имеет независимый реверсивный привод, осуществляемый коробкой передач. Данное конструктивное решение, позволяет трактору совершать развороты в достаточно узких пространствах.
Схема Т-330: 1 — передний бронированный капот, 2 — коробка передач, 3 — гусеничная лента, 4 — натяжное колесо гусеницы, 5 — гусеничная тележка, 6 — опорные катки, 7, 8 — карданные передачи, 9 — гидротрансформатор, 10 — воздушный фильтр, 11 — поддерживающие катки, 12 — ведущая звездочка, 13 — обогреватель кабины, 14 — главная передача, 15 — дизель, 16 — предпусковой подогреватель, 17 — выпускная система дизеля, 18 — ящик для инструмента, 19 — топливный бак, 20 — бак гидросистемы, 21 — аккумуляторы, 22 — воздушный вентилятор — увлажнитель кабины, 23 — кабина, 24 — гидроцилиндр.
Т-330 оснащается 8-цилиндровым четырехтактным дизельным двигателем 8ДВТ-330М, мощностью 330 л.с. (243 кВт). На тракторе применяется воздушная система охлаждения, что позволяет использовать его в практически любых агрессивных климатических условиях.
Кабина трактора основана на жестком каркасе, полностью герметичная и снабжена системами вентиляции, отопления, очистки воздуха и в зависимости от климатических условий — кондиционером. В кабине располагаются все органы управления трактором, что существенно облегчает труд машиниста.
Бульдозер получил широкое распространение в промышленности и используется для выполнения горных работ, мелиорации, земляных работ и т. д. Некоторые модификации Т-330 оснащаются одно- или трехзубым рыхлителем.
Технические характеристики Т-330
Тип трактора | гусеничный, промышленный |
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) | 670 (68,2) |
Марка двигателя | 8ДВТ-330А |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 259 (352) |
Диапазон скоростей, км/ч: | |
. вперед | 0 — 16,4 |
.назад | 0 — 13,7 |
Число передач вперед (назад) | 3 (3) |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Подвеска гусениц | эластичная с балансирным брусом |
Удельное давление гусениц на почву, кгс/см2 | 0,57 |
Дорожный просвет, мм | 570 |
Масса, кг | 25 000 |
Расположение кабины | переднее |
Каталог деталей конечной передачи Т40-2407010, Т40-2407010-03 со схемой сборки
Номер позиции | Наименование | Каталожный номер |
43 | Кольцо установочное | 54-05-436 |
41 | Пружина | А31. 00.173 |
42 | Шпилька крепления стакана | А38334 |
42 | Шпилька крепления стакана | А38334 |
42 | Шпилька крепления стакана | А38334 |
47 | Болт М10-6gХ35.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М10-6gХ35.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
47 | Болт М10-6gХ35.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М10-6gХ35.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
48 | Болт М12-6gХ45.38.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М12-6gХ45.38.35.019 ГОСТ 7796-70 |
48 | Болт М12-6gХ45.38.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М12-6gХ45.38.35.019 ГОСТ 7796-70 |
44 | Болт М8-6gХ16.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М8-6gХ16.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
44 | Болт М8-6gХ16.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М8-6gХ16.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
44 | Болт М8-6gХ16.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М8-6gХ16.88. 35.019 ГОСТ 7796-70 |
45 | Болт М8-6gХ20.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М8-6gХ20.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
45 | Болт М8-6gХ20.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М8-6gХ20.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
46 | Болт М8-6gХ25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М8-6gХ25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
46 | Болт М8-6gХ25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 | Болт М8-6gХ25.88.35.019 ГОСТ 7796-70 |
52 | Гайка М14Х1.5.6Н.6.010 ГОСТ 5915-70 | Гайка М14Х1.5.6Н.6.010 ГОСТ 5915-70 |
52 | Гайка М14Х1.5.6Н.6.010 ГОСТ 5915-70 | Гайка М14Х1.5.6Н.6.010 ГОСТ 5915-70 |
53 | Манжета 1.1-45Х65-1 ГОСТ 8752-79 (ОСТ 38.05.146-78) | Манжета 1.1-45Х65-1 ГОСТ 8752-79 (ОСТ 38.05.146-78) |
53 | Манжета 1.1-45Х65-1 ГОСТ 8752-79 (ОСТ 38.05.146-78) | Манжета 1.1-45Х65-1 ГОСТ 8752-79 (ОСТ 38.05.146-78) |
55 | Подшипник 12309КМ ГОСТ 8328-75 | Подшипник 12309КМ ГОСТ 8328-75 |
55 | Подшипник 12309КМ ГОСТ 8328-75 | Подшипник 12309КМ ГОСТ 8328-75 |
54 | Подшипник 2312К ГОСТ 8328-75 | Подшипник 2312К ГОСТ 8328-75 |
54 | Подшипник 2312К ГОСТ 8328-75 | Подшипник 2312К ГОСТ 8328-75 |
56 | Подшипник 315 ГОСТ 8338-75 | Подшипник 315 ГОСТ 8338-75 |
56 | Подшипник 315 ГОСТ 8338-75 | Подшипник 315 ГОСТ 8338-75 |
57 | Пробка КГ 1/2″ 40. 079 ОСТ 23.1.117-83 | Пробка КГ 1/2″ 40.079 ОСТ 23.1.117-83 |
57 | Пробка КГ 1/2″ 40.079 ОСТ 23.1.117-83 | Пробка КГ 1/2″ 40.079 ОСТ 23.1.117-83 |
58 | Пробка КГ 3/4″ 40.079 ОСТ 23.1.177-83 | Пробка КГ 3/4″ 40.079 ОСТ 23.1.177-83 |
58 | Пробка КГ 3/4″ 40.079 ОСТ 23.1.177-83 | Пробка КГ 3/4″ 40.079 ОСТ 23.1.177-83 |
1 | Корпус | Т25-2407001 |
8 | Корпус | Т25-2407024-Д |
8 | Корпус | Т25-2407024-Д |
8 | Корпус | Т25-2407024-Д |
9 | Кожух | Т25-2407025-Б1 |
9 | Кожух | Т25-2407025-Б1 |
10 | Прокладка кожуха | Т25-2407026-А |
10 | Прокладка кожуха | Т25-2407026-А |
2 | Штифт установочный | Т25-2407030 |
2 | Штифт установочный | Т25-2407030 |
11 | Гнездо манжеты | Т25-2407032-Б |
11 | Гнездо манжеты | Т25-2407032-Б |
12 | Прокладка | Т25-2407034 |
12 | Прокладка | Т25-2407034 |
13 | Прокладка | Т25-2407036-Б |
13 | Прокладка | Т25-2407036-Б |
14 | Крышка | Т25-2407037-Б1 |
14 | Крышка | Т25-2407037-Б1 |
15 | Штифт установочный | Т25-2407038-Б |
16 | Штифт установочный | Т25-2407039 |
16 | Штифт установочный | Т25-2407039 |
16 | Штифт установочный | Т25-2407039 |
17 | Шестерня ведущая (z=12) | Т25-2407052-Б |
17 | Шестерня ведущая (z=12) | Т25-2407052-Б |
18 | Болт | Т25-2407056 |
18 | Болт | Т25-2407056 |
19 | Шайба замковая | Т25-2407057-Б |
19 | Шайба замковая | Т25-2407057-Б |
19 | Шайба замковая | Т25-2407057-Б |
19 | Шайба замковая | Т25-2407057-Б |
20 | Кольцо уплотнительное | Т25-2407058 |
20 | Кольцо уплотнительное | Т25-2407058 |
21 | Пластина стопорная | Т25-2407084 |
21 | Пластина стопорная | Т25-2407084 |
23 | Кольцо уплотнительное | Т25-2407087 |
23 | Кольцо уплотнительное | Т25-2407087 |
24 | Прокладка | Т25-2407089 |
24 | Прокладка | Т25-2407089 |
25 | Стакан подшипника | Т25-2407092 |
25 | Стакан подшипника | Т25-2407092 |
26 | Прокладка | Т25-2407093 |
26 | Прокладка | Т25-2407093 |
27 | Стакан подшипника | Т25-2407094 |
27 | Стакан подшипника | Т25-2407094 |
28 | Прокладка | Т25-2407095 |
28 | Прокладка | Т25-2407095 |
29 | Болт | Т25-2407096-А |
29 | Болт | Т25-2407096-А |
30 | Шайба стопорная | Т25-2407097-Б |
30 | Шайба стопорная | Т25-2407097-Б |
31 | Прокладка | Т25-2407099 |
31 | Прокладка | Т25-2407099 |
32 | Крышка | Т25-2407102 |
32 | Крышка | Т25-2407102 |
33 | Шестерня ведомая (z=74) | Т25-2407122-Б |
33 | Шестерня ведомая (z=74) | Т25-2407122-Б |
5 | Уплотнение | Т25-2407130-А1 |
5 | Уплотнение | Т25-2407130-А1 |
34 | Кольцо внутреннее | Т25-2407132 |
35 | Кольцо наружное | Т25-2407133-Б |
6 | Кольцо наружное | Т25-2407140-Б1 |
36 | Кольцо наружное | Т25-2407142-В1 |
37 | Диафрагма | Т25-2407144-Б |
7 | Корпус уплотнения | Т25-2407150-Б1 |
38 | Корпус уплотнения | Т25-2407152-Б1 |
39 | Штифт | Т25-2407156 |
40 | Кольцо уплотнительное | Т25-4205074 |
Передача конечная | Т40-2407010 | |
Передача конечная | Т40-2407010 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
Передача конечная | Т40-2407010-03 | |
22 | Кольцо упорное | Т5-2407086-А |
22 | Кольцо упорное | Т5-2407086-А |
3 | Полуось | Т50-2407080 |
4 | Полуось | Т50-2407080-А |
49 | Болт | Т50-2407081 |
50 | Болт | Т50-2407081-А |
51 | Гайка ГОСТ 11646-82 | Т50-2407085 |
51 | Гайка ГОСТ 11646-82 | Т50-2407085 |
60 | Шайба 10 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 | Шайба 10 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 |
60 | Шайба 10 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 | Шайба 10 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 |
61 | Шайба 14 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 | Шайба 14 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 |
61 | Шайба 14 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 | Шайба 14 ОТ 65Г 06 ГОСТ 6402-70 |
59 | Шайба 8 Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 | Шайба 8 Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 |
59 | Шайба 8 Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 | Шайба 8 Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 |
59 | Шайба 8 Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 | Шайба 8 Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70 |
Конструкция трансмиссии | Страница 2
# 21
Jerico скоро предложит репродукцию трансмиссии T44, не знаю, какова будет цена, Уэйн
# 22
jkyle69 сказал:
Есть ли на форуме кто-нибудь, кто имеет опыт проектирования трансмиссии? Рассматриваю возможность запуска дизайн-проекта по поэтапному проектированию коробки передач с учетом конкретных требований; Я ищу кого-то, кто может сделать это на внештатной основе и работать со мной над созданием плана проекта для поэтапного выполнения дизайна на основе моих спецификаций. Может ли кто-нибудь дать мне помощь/совет/контакт для этого вообще?
Нажмите, чтобы развернуть…
Я дизайнер и разработчик коробки передач CIMA T906H/S, устанавливаемой на Pagani Zonda, Koenigsegg CCX и Apollo Gumpert.
Этот модульный блок может работать с осью дифференциала над или под осью двигателя, может быть Н-образной или секвентальной, синхронизированной или не синхронизированной, а также имеет возможность превратиться в постоянный полноприводной блок.
[email protected] — мой мобильный адрес электронной почты.
# 23
RTIMTE сказал:
Джим,
Я надеюсь, что у вас есть много денег, поскольку я думал о том же. Если вы хотите снизить себестоимость (цену реализации), вам нужно произвести около 100 единиц.
100 литых корпусов трансмиссии (50 000) для проектирования и первоначальной оснастки и около 2 000,00 каждый для ограниченного производства, т. е. 250 000,00
100 комплектов валов, уплотнений и т. д. ожидается не менее 1500,00 или более, например, 2000,00 за валы и т. д. так что от 150000.00 до 200000.00
100 передняя трансмиссия двигателя для шестерен Доннера и синхронизаторов по 1500.00 каждый пр 150000.00.
100 дифференциалов от 350,00 до 1800,00 в зависимости от стиля и источника. от 35 000,00 до 180 000,00
100 нестандартных зубчатых венцов, если их необходимо изготовить на том же станке, что и изготовление вала с шестерней не менее 500,00 за каждую или 50 000,00
Таким образом, чтобы получить 100 коробок передач, стоимость будет составлять
250 000,00 +
150 000,00 +
150 000,00 +
100 000,00 +
50 000,0 0 =
700 000,00 или 7 000 каждый без прибылиЯ уверен, что что-то забыл, но как вы можете видеть, что требуется много капитала, чтобы просто произвести 100 таких вещей, а цена за штуку уже составляет 7000,00 без прибыли.
Нажмите, чтобы развернуть…
Слишком много поверхностных расчетов с намерением демотивировать парня.
Имеются редукторы, которые нужно только отремонтировать, чтобы они соответствовали сторонам света.
Я уверен, что мы сможем достичь цели, уважаемый г-н Тимте (производитель редукторов)
С уважением, другой производитель редукторов.
Русь Ноубл
# 24
Wanni,
В другой теме вы упомянули гидравлическую точечную коррозию, вызванную попаданием масла непосредственно в зацепление шестерни, и заявили, что это не гоночная коробка.
Вы говорите, что для гоночной коробки вы бы распыляли на въезд (и допускаете любой долгосрочный гидравлический питтинг), но для дорожных применений вы бы распыляли на съезд?
Хотя это учитывается при разработке новой трансмиссии, конечно, многие ребята устанавливают дополнительные масленки на свои существующие трансмиссии. Не могли бы вы описать плюсы и минусы распыления на входе/выходе.
Ура,
# 25
Russ,
как известно поверхности после обработки не идеальны и на них видны «холмы и ямки». Распыляя на входе, вы проталкиваете масло между зубами, на которые приходится огромная нагрузка. Масло не поддается сжатию, и «капля масла», не выделяясь, создаст точку концентрации нагрузки. Раз, два,….. и питтинг вылезает наружу. Особенно со стандартными сталями, которые имеют большой зазор твердости между науглероженной зоной и основанием стали. Кроме того, это приводит к перегреву масла.
При распылении на выходе с источником распыления как можно ближе к шестерне (обычно это слишком высокий уровень масла, а коронное колесо обычно работает при динамическом уровне масла) зубья охлаждаются и все.
Опять же, гоночные цели отличаются от уличных.
Racing: проработает всего 3 часа с лучшими показателями.
Street: он будет работать всю жизнь, сохраняя потери как можно меньше.
Чао
Ванни
# 26
Wanni
ZFQ подает возвратное масло к выходу своей коронной шестерни и шестерни, поэтому кавитации или гидравлической точечной коррозии быть не должно.
С уважением
Крис
# 27
Крис Мелиа сказал:
Wanni
ZFQ подает возвратное масло к выходу его венца и шестерни, поэтому кавитация или гидравлическая точечная коррозия не должны возникать.
С уважением
Крис
Нажмите, чтобы развернуть…
Молодец, мой друг, но почему ты выкладываешь это на всеобщее обозрение только тогда, когда у тебя проблемы.
Я начал бесплатно давать предложения, чтобы помочь вам не совать ноги в дерьмо.
Вы не оценили мою настойчивую помощь, которая была доработана исключительно для того, чтобы проложить путь следования во избежание будущих неприятностей.
Большое уважение компании Quaife и вашим знаниям… но я являюсь OEM-поставщиком, которому необходимо соблюдать некоторые правила и этические нормы.
Вы вольны делать все, что хотите, но, пожалуйста, не выкладывайте карты на стол. Будь прозрачным….. как я. Все продается от меня публично и ясно. Если вы чувствуете себя расстроенным из-за моих предложений, мой друг, вы находитесь в неправильном направлении.
Подумай о
Ура
Ванни
дсмеррит
# 28
Просто чтобы замутить ситуацию, есть еще одна альтернатива, о которой я не упоминал — Weismann.
Новый Страница 1
И да, это гоночная трансмиссия, но у нее очень длинная история — и шестерня Chevy с 12 болтами, у которой меньшее смещение шестерни, чем у 9-дюймового Ford.
Если бы я мог позволить себе шкатулку Ванни, я бы, по крайней мере, заинтересовался.
Дэвид
эгоман/ Шон Ведж
# 29
Ну, я сидел и смотрел, пока мог стоять, и теперь пришло время.
Я не первый, кто подумал об этом, но возьмите колокол
по вашему выбору, а затем прикрутите к нему быстросменную заднюю часть. переходную пластину и прикрутите корпус T5 к задней части корпуса. Теперь соберите корпус, чтобы поместить в него оригинальные шестерни QC и передать мощность обратно на кольцо и шестерню. Теперь все ваши проблемы с шестернями решены, так как передаточные числа просто о неограниченном. Для этих трансмиссий нет недостатка в высокопроизводительных деталях, и любой литой или стальной колпак доступен для ЛЮБОГО двигателя, который вы выберете. время. Помимо входного вала сцепления и нескольких других механически обработанных деталей, здесь нет ничего сложного в приобретении деталей. Вообразите, и вы увидите, как все сойдется. Любой идиот с простыми ручными инструментами может восстановить T5, а если вы останетесь с болтом на сборке для коробки передач, ее можно будет снять и заменить резервным блоком менее чем за десять минут. Переключение передач может быть управляется с помощью простых соединений. В продаже постоянно есть задние модели QC последних моделей, и в наличии есть все, от катушек до храповиков.
Люди, подумайте, я сам планирую построить такой.
ПОМНИТЕ, что эти задние колеса справляются с некоторыми ситуациями с чрезвычайно высоким HP, и если вы сломаете часть, это обычно шестерни QC …… и они дешевы!!!!!
Может быть, я идиот, но эти детали выживают с экстремальным HP каждый день, они легко доступны и легко обслуживаются.
Если вам нравятся мои идеи, скажите мне, и если вы решите попробовать это, держите всех в курсе вашего прогресса. У меня уже есть несколько идей для частей и модов, поэтому задавайте вопросы, и я постараюсь ответить на них. Может быть, это станет Святым Граалем игры с трансмиссией, которую вы так долго искали……..
ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ.
Жак Мак
#30
Теперь, когда вы подумали об этом, подойдите к своей куче бит, измерьте их и вычислите эти три критических расстояния.
1. Расстояние от задней части блока цилиндров до выходных валов коробки передач.
2. Расстояние от выходного вала до задней части коробки передач предполагаемой конструкции.
3. Расстояние от центральной линии входного вала до центральной линии выходного вала.
Теперь наложите рисунок или шаблон этой комбинации на выбранный вами GT40 и дайте мне/нам знать, как у вас дела. Удачи.
Еще одна вещь для вашего рассмотрения. Думали ли вы о скручивающей нагрузке, которую вы собираетесь передать картеру трансмиссии донора, когда вы устанавливаете корпус QC на его заднюю часть. Я не говорю, что это не сработает, просто пытаюсь помочь — мне это нравится.
Жак Мак
Рон Эрп
#31
Это сработает, но слишком долго для настоящего GT40. Где-то на форуме есть такой пример.
Какой-то парень собирал несколько больших GT40 и соорудил стандартную маленькую автоматическую коробку передач и задний дифференциал. Затем он обнаружил, что он слишком длинный, и использовал шкивы и зубчатые ремни, чтобы направить выходной сигнал от дифференциала обратно к колесным отверстиям. И это даже не GT40 правильной формы, у него гораздо больше свободы.
Жак Мак
#32
Клин,
Чтобы вам было легче;
1. Максимальное расстояние от передней части водяного насоса до центра выходного вала составляет около 32 дюймов / 33 дюймов, прежде чем вы начнете биться о брандмауэр GT40. (Здесь важным фактором является установленная высота двигателя, чем ниже, тем лучше).
2. Задняя часть ТА должна отстоять не более чем на 20 дюймов от выходных валов на Mk1, около 23 дюймов на Mk2 и до 29 дюймов/30 дюймов на Mk4. задний зажим и вытолкнуть TA сзади, если эстетика вас не беспокоит — Mk2 — классический пример)
Все вышеперечисленное предполагает, что выходы находятся на одной линии с центрами ступиц по вертикали.
Жак Мак
эгоман/ Шон Ведж
#33
Я только начинаю приобретать детали для сборки. Я приложу все усилия, чтобы сделать сборку как можно короче. Я могу отшлифовать монтажную поверхность трансмиссии и получить там несколько дюймов. Хотя я ценю ваши измерения, я бы предпочел их от фланца колокола сзади, так как это неизменяемая поверхность, в отличие от водяного насоса. Это может не сработать для точного восстановления, но для комплекта вы должны быть в состоянии позволить себе несколько вольностей, я уверен. Другой вариант использования немного более длинной трансмиссии, такой как этот, потребует небольшого реинжиниринга самой области водяного насоса. ORRRR парень может немного изменить свои параметры и установить двигатель V6 с наддувом или двигатель с турбонаддувом. В конечном итоге идея состоит в том, чтобы построить эту коробку передач и любую сборку двигателя, которую мы выберем, и построить автомобиль вокруг нее. Если, когда мы закончим, корпус GT40 подойдет, это сделает нас очень счастливыми. Теперь, когда они использовали двигатели в стиле FE, они были явно длиннее, чем серия Windsor. Должно быть небольшое пространство для маневра.
Не бойся держать меня в напряжении, потому что ни один мужчина не думал обо всем, хотя как мужчина я никогда не мог в этом признаться.
эгоман/ Шон Ведж
#34
Быстрый повтор вашего сообщения Jmac приводит меня к мысли, что вы думаете, что я устанавливаю трансмиссию перед быстрой сменой, хотя на самом деле я устанавливаю трансмиссию сзади. Что касается крутящего момента, это то, о чем я думал, и у меня есть несколько идей, как решить эту проблему. Некоторые из моих идей есть, но это не будет стоить мне больших денег для прототипа. У меня есть друг, который управляет топливным драгстером A, и такие вещи, как валы 300M и тому подобное, не так сложно найти, так как он заказал это материал из обоих отпечатков и из отправки собранных вместе валов для их воспроизведения. Мистер Эрп, я также видел идею ременного привода и чувствую, что это непрактично. Я искренне верю, что могу приблизиться примерно на 2-3 дюйма от колокола к центру выходного вала, основываясь на фотографиях, которые я видел. Если вы посмотрите на входной вал на быстросменном устройстве, вы увидите, что положение двигателя правда низкий.
помятый.jpg
37,8 КБ
Просмотров: 537
эгоман/ Шон Ведж
#35
Кстати, не обращайте внимания на картинку, которую я просто добавил, чтобы посмотреть, смогу ли я показать вам несколько рисунков позже. Это моя другая игрушка, которую я использую для игрушек, которые не работают. Что-то вроде гаража монстров.
Жак Мак
#36
Нет, я понял вас с первого раза Судя по размеру вашего бульдозера, вы еще не сделали ни одной «Большой» ошибки — пока!
Последнее редактирование:
эгоман/ Шон Ведж
#37
Что ж, в эти выходные я пошел и купил себе быстросменную заднюю часть, и теперь я думаю, что у меня есть то, что мне нужно для начала. Я видел эту картинку до J Mac, и хотя она дает мне некоторые идеи, я на самом деле надеюсь сделать больше. компактный дизайн и улучшить его. (Не все мы) Кстати, кто-нибудь придумал фланец колокола к центру измерения выходного вала? Еще одна вещь, которую я хотел бы знать, это вес стандартных коробок передач в оригинальных GT40 и вес других коробок передач, которые используются, чтобы дать мне цель, к которой нужно стремиться. Посмотрим правде в глаза, никто не хочет, чтобы он весил половину веса автомобиля.
Жак Мак
#38
241,3 мм —— 9 500 дюймов
#39
Re: T44
GEARFOX TRANSMISSION CONCEPTS SrL
54a, через VOLTA 9 0037 I — 40014 CREVALCORE (BO)
+39 335 5953275
[электронная почта защищена]
по умолчанию
#40
Это продукт
ЗОЙТЕ-МОСЛЕР 028. jpg
49,8 КБ
Просмотров: 653
10 распространенных признаков того, что ваша автоматическая коробка передач выходит из строя Технология MILTA
01 июня 2021 г.
10 распространенных признаков неисправности автоматической коробки передач
Если вы читаете это, скорее всего, у вас только начинают возникать небольшие проблемы с автоматической коробкой передач. Мы понимаем ваши опасения, но конец света еще не наступил. Вождение с автоматической коробкой передач — это сенсационный опыт, но он сопряжен с рядом проблем. Если ваша автоматическая коробка передач не обслуживалась должным образом и регулярно, некоторые симптомы могут медленно проявляться и в конечном итоге привести к полному отказу. Поскольку мы не так физически связаны с коробкой передач, как в автомобиле с механической коробкой передач, некоторые из этих симптомов могут оставаться незамеченными в течение достаточно долгого времени.
Вы в правильном месте! Мы перечислили некоторые из распространенных признаков неисправной автоматической коробки передач, которые успокоят вас и, мы надеемся, убедит вас как можно скорее записаться на прием в сервисный центр.
/
Не ждите и не сомневайтесь: дальше будет только хуже!
Прежде чем мы углубимся в симптомы поврежденной автоматической коробки передач, у нас есть две рекомендации, которые мы приобрели на собственном опыте:
Не теряйте времени!
Как только вы начнете замечать странное поведение вашей автоматической коробки передач, вам следует обратиться в профессиональный сервисный центр. Думать, что эти симптомы «пройдут сами по себе», — худшее, что вы можете сделать. Некоторые проблемы могут быть решены намного быстрее и с меньшими затратами, если их обнаружить на ранней стадии.
Доверяйте только профессионалам!
Мы настоятельно рекомендуем доверять вашу автоматическую коробку передач только профессионалам. Например, профессиональный сервисный центр сможет диагностировать проблему с определенной автоматической коробкой передач только по модели коробки передач. Времена, когда все автоматические коробки передач были в основном одинаковыми, прошли. Например, профессиональный эксперт по обслуживанию сразу узнает, какие общие проблемы следует искать в трансмиссии Audi Multitronic, трансмиссии Volkswagen DSG или AF40 от Aisin Warner, которая используется в Opel Insignia. Доверять свою коробку передач тому, кто не знает точных особенностей коробки передач, над которой они работают, — плохая идея.
/
Признаки неисправной или поврежденной автоматической коробки передач
Подергивание, встряхивание или скрежетание
В идеале ваш автомобиль должен переключать передачи плавно и без усилий. Как только вы начинаете замечать грубые переключения передач, скрежет или любую тряску, это явно указывает на серьезные проблемы, которые необходимо проверить как можно скорее.
Коробка передач отказывается включать передачу
Эта проблема может возникнуть из ниоткуда по нескольким причинам. Это может произойти из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, проблемы с переключателем или тросом переключения передач или из-за проблемы с корпусом клапана вашей автоматической коробки передач. Эту проблему можно устранить, просто заменив трансмиссионную жидкость или просто сбросив настройки гидроблока, но иногда требуется более сложная процедура. Это серьезная проблема безопасности, поэтому необходимо как можно скорее посетить мастерскую!
Необычные звуки
Внезапное появление странного гудения, воя или лязга указывает на основную проблему в вашей автоматической коробке передач. Хотя это не сигнал для паники, игнорировать его нельзя. В большинстве случаев причиной этого является недостаток трансмиссионной жидкости или трансмиссионная жидкость потеряла свои смазывающие свойства. Жидкость для автоматических коробок передач или ATF должна смазывать все движущиеся части коробки передач. Если ATF недостаточно или если ATF недостаточно вязкая, чтобы смазывать эти движущиеся части, вы, скорее всего, услышите неприятные звуки.
Существуют и другие причины появления необычных звуков, поэтому мы обязательно рекомендуем посетить сервисный центр.
Низкий уровень или утечка трансмиссионной жидкости
Мы уже упоминали, что работа трансмиссионных жидкостей заключается в смазке и охлаждении всех движущихся частей автоматической коробки передач. Вполне логично, что любое количество трансмиссионной жидкости ниже минимума будет представлять собой проблему. Автоматические коробки передач обычно хорошо герметизированы, но утечки случаются, поэтому обращайте внимание на любые утечки под автомобилем. Обязательно как можно скорее определите источник утечки и избегайте проблем с трансмиссией или двигателем!
В некоторых автоматических коробках передач есть щуп, который позволяет проверить уровень ATF, но в большинстве из них его нет. Мы рекомендуем регулярно проверять уровень жидкости ATF.
Пахнет горящим
Это серьезно. Запах гари обычно указывает на утечку жидкости или горение сцепления, вызванное недостаточным количеством трансмиссионной жидкости. Если есть возможность, проверьте уровень трансмиссионной жидкости самостоятельно или немедленно обратитесь в сервисный центр.
Коробка передач переключается вверх слишком рано или слишком поздно
При слишком раннем переключении передач следует проверить версию программного обеспечения блока управления коробкой передач. Возможно, неверны данные адаптации или неисправен блок управления коробкой передач. Другие причины могут включать ошибки датчиков в других узлах (двигатель или электроника ABS) или проблемы с давлением в коробке передач.
Автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим
Если автоматическая коробка передач внезапно переходит в аварийный или «аварийный» режим, это может быть связано с внутренней механической неисправностью трансмиссии, проблемой с электроникой трансмиссии или дефектом датчика скорости. Иногда все, что нужно, — это простой сброс, но эту проблему никогда нельзя игнорировать.
Автоматическая коробка передач буксует
Если АКПП не берет на себя газ и буксует, причиной может быть повреждение гидротрансформатора. Также возможен износ дисков сцепления в трансмиссии. Со временем ситуация будет только ухудшаться, поэтому рекомендуется посетить мастерскую.
Автоматическая коробка передач без привода
Если больше нет фрикционной связи, машина больше не едет и вдруг привод отсутствует. Соединения между гидротрансформатором и первичным валом трансмиссии может больше не быть – оно могло быть оторвано. Нередки случаи, когда турбинное колесо в преобразователе выходит из строя или масляный насос выходит из строя.
Другое необычное поведение
Когда речь идет об автоматических коробках передач, любое поведение, которое кажется необычным, является достаточной причиной для консультации со специалистом. Из-за сложной природы автоматических коробок передач трудно перечислить все точные признаки потенциальных проблем.
При чтении этой статьи у вас может сложиться впечатление, что автоматические коробки передач слабы, хрупки и склонны к поломкам. Это далеко от правды. Несмотря на то, что современные автоматические коробки передач очень сложны, они также очень долговечны и, самое главное, хорошо справляются со своей задачей. Фактором номер один долговечности редуктора является правильное и регулярное техническое обслуживание. Если вы будете придерживаться плана технического обслуживания, ваша автоматическая коробка передач легко прослужит вам долгие годы.