Содержание
Корнеуборочная машина самоходная, шестирядная КС-6
Корнеуборочная машина самоходная, шестирядная КС-6
Машина КС-6 предназначена для выкоики и очистки от примесей корней сахарной свеклы, а также для погрузки их в транспортные средства.
Машина состоит из двигателя, ходовой части, подкапывающих рабочих органов, шнекового очистителя, продольного элеватора, ленточного транспортера, комко-дробителя и погрузочного элеватора. Двигатель СМД-64 такой же, как и у зернового комбайна СК-6 «Колос». Ходовая часть одинаковая по устройству с ходовой частью комбайна СК-5 «Нива».
При движении корнеуборочной машины диски копачей извлекают корни из почвы и битерами они перебрасываются на шнековый очиститель. Под действием вращающихся с различной скоростью шнеков ворох очищается от земли, растительных остатков и подается на продольный элеватор. Элеватор транспортирует корни в бункер, откуда они горизонтальным ленточным транспортером перемещаются на комкодробитель, кулачки которого разрушают и удаляют из вороха комки почвы.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Далее корни элеватором выгружаются в кузов рядом идущего транспорта.
Рис. 1. Корнеуборочная машина КС-6:
а — схема технологического процесса; 1 — продольный элеватор; 2 —ленточный транспортер; 3 — комкодробитель; 4 — погрузочный элеватор; 5 — кузов; б — шнековый очиститель; 7 —редуктор; 8, 9 — приводной и пассивный диски копачей; б — копач; 1 — конический редуктор: 2, 11 — приводной и пассивный диски копача; 3, 10 — регулировочные и защитные шайбы; 4, 5 — конические подшипники; 6 — изогнутая ось; 7 —стойка’ 8 — стопорная шайба; 9 — гайки
Когда в ворохе нет почвенных комков, направление движения ленты 2 изменяется и корни попадают на выгрузной элеватор, минуя комкодробитель. Для смены транспортных средств на ходу предусмотрена возможность кратковременного (20—30 с) отключения ленточного транспортера и погрузочного элеватора. При этом корни накапливаются в бункере. После смены транспорта все механизмы включаются в работу.
Копачи смонтированы на отдельной раме, навешенной на раме шасси посредством шарового шарнира и перемещаемой по высоте выносным гидроцилиндром. Каждый копач прикрепляется к переднему поперечному брусу подвижной рамы двумя хомутами. При необходимости копачи могут быть сдвинуты на поперечном брусе при расслабленных хомутах и установлены на заданную величину междурядий.
Узел копача состоит из двух дисков, смонтированных посредством конических подшипников на цапфах изогнутой оси, которая приварена к стойке.
Расположены диски под углом друг к другу, в результате чего сходящиеся кромки ободьев образуют зазор 30—45 мм. Регулировка зазора проводится в зависимости от размеров убираемых корней шайбами. На рисунке показана установка дисков с наибольшим зазором; шайбы расположены между корпусом конических подшипников и диском. Чтобы получить наименьшее расстояние, шайбы переставляют между диском и корпусом редуктора. Конический редуктор присоединен к одному из дисков и служит для принудительного вращения его. Он состоит из корпуса, вала-шестерни и венца ведомой шестерни, закрепленной болтами на ступице. Последняя установлена в корпусе на шарикоподшипниках и соединена шлицами с хвостовиком фланца. Фланец вместе с диском копача крепится болтами к корпусу конических подшипников. Контрольный размер (109+В) ±0,05 регулируется прокладками.
Величина В вытравлена на шестерне. Зазор между шестернями регулируется прокладками. Зазор в конических подшипниках дисков регулируется гайками, а фиксируется стопорными шайбами 8. Через каждые 30 ч работы проверяют и подтягивают гайки крепления дисков копачей.
Глубину хода копачей регулируют перестановкой штырей, ограничивающих опускание подвижной рамы. В зависимости от размера корней копачи устанавливают на глубину 8—10 см. В отдельных случаях ее уменьшают до 6 см. При этом уменьшаются количество земли в ворохе и нагрузка на очиститель. Однако следует учитывать, что при недостаточной глубине могут повреждаться корни.
При работе на тяжелой влажной почве для лучшего удаления земли между спицами дисков дополнительные пальцы снимают. На участках с легкими почвами и мелкими корнями для предотвращения потерь работают с дополнительными пальцами.
Битерное устройство состоит из четырех узлов, соединенных между собой цепными муфтами: редуктора, левого, среднего и правого битеров. Обе половинки каждого битера стягиваются болтами на квадратном валу. Одновременно с установкой копачей на требуемую величину междурядий битеры сдвигают вдоль квадратного вала при ослабленных болтах. При этом лопасти не должны задевать диски копачей.
Между половинками битера устанавливают прокладки. Число их подбирают так, чтобы до затяжки болтов 6 зазор между половинками битеров и прокладками составлял 1 мм. Этим обеспечивается надежное крепление битеров на валу и предотвращается чрезмерный изгиб соединяемых частей битеров. Длина лопастей регулируется в зависимости от условий работы перестановкой накладок вдоль лопастей, в которых имеются дополнительные отверстия под шпильки.
Валы битеров при монтаже поворачивают относительно друг друга на 30°. В результате этого лопасти вступают в работу поочередно и создают равномерную нагрузку на приводное устройство.
Для привода всех копачей и редуктора битеров на машине установлен цилиндрический редуктор. Валы привода имеют предохранительные муфты, которые в заводских условиях регулируются на нормальную нагрузку. Если в процессе работы муфты пробуксовывают, то через специальные люки затягивают круглые гайки не более чем на пол-оборота. Сильная затяжка может привести к поломке привода.
Шнеков ый очиститель состоит из четырех шнековых барабанов и двух вальцов. Все барабаны и вальцы вращаются в одном направлении — против хода движения комбайна.
При сборке очистителя нельзя допускать, чтобы витки шнеков касались друг друга. Вальцы перемещаются относительно шнеков по высоте путем перестановки их подшипников по дополнительным отверстиям. Более высокое расположение вальцов способствует задержке корней на очистителе и лучшей очистке их от примесей.
Это применяют при крупных корнях и влажной почве. Если корни мелкие, зазор между вальцами и шнеками уменьшается во избежание потерь.
Особое внимание уделяется контролю расстояния между поверхностью первого шнека очистителя и режущей кромкой дисков копачей. Оно должно быть 80±5 мм.
Рис. 2. Узлы корнеуборочной машины КС-6:
Привод к редукторам шнеков осуществляется от верхнего редуктора. Ведомый вал его снабжен предохранительной муфтой. Она состоит: из двух зубчатых шайб 8 шлицевой втулки, стержня, двух шайб двух пружин, регулировочной гайки, стопорной шайбы и контргайки. Необходимо тщательно регулировать муфту. Чрезмерная затяжка ее пружин, может привести к поломке эластичных муфт, соединяющих шнеки с нижними редукторами, или карданных валов трансмиссии. Недостаточная затяжка пружин вызывает частые забивания и остановки шнекового очистителя. Для этого следует отвернуть контргайку, снять стопорную шайбу и подтянуть гайку на пол-оборота. Затем установить на место стопорную шайбу и надежно затянуть контргайку.
Продольный элеватор состоит из двух шарнирно-связанных друг с другом частей. Верхняя часть крепится в одной точке шарнирно к основной раме и посредством защелки — к бункеру. Соединение нижней части с рамой выкапывающего устройства обеспечивается регулируемыми тягами. Изменением длины тяг регулируется зазор между вальцом очистителя и передаточным битером, закрепленным на нижней части элеватора.
Полотно элеватора собрано из крючковых прутков со скребками. Натяжение полотна регулируется снятием крючковых звеньев. При нормальном натяжении расстояние между верхней ветвью полотна и нижней в месте ее провисания составляет 310 мм.
Бункер корней сварен из труб и листовой стали. В нем смонтирован ряд узлов, обеспечивающих транспортировку и очистку корней от комьев земли. Задняя стенка бункера оборудована прорезиненным фартуком, который уменьшает повреждение корней. В средней части бункера расположен горизонтальный ленточный транспортер. Он подает корни на погрузочный элеватор или комкодробитель.
Погрузочный элеватор по устройству аналогичен продольному элеватору.
В рабочем положении продольный элеватор удерживается защелками. Когда рамка погрузочного элеватора поворачивается на определенный угол, защелка выводится из зацепления и под действием пружины верхняя часть элеватора отклоняется вперед, освобождая место в бункере для погрузочного элеватора. При переводе в рабочее положение погрузочный элеватор посредством механизма связи возвращает продольный элеватор в исходное положение.
Правильное взаимодействие элеваторов обеспечивается регулировкой длины тяги механизма связи в такой последовательности. Длину тяги делают наибольшей, а погрузочный элеватор переводят в рабочее положение. Затем укорачивают тяги до тех пор, пока закроются защелки.
Комкодробитель состоит из трех валов с набором трехлучевых кулачков и одного приводного вала с круглыми дисками. Комкодробящие валы вращаются с одинаковой частотой. Благодаря этому угол между прямолинейными гранями смежных валов сохраняется постоянным. От величины этого угла зависит качество работы комкодробителя. При малом угле возрастает повреждение корней, а при большом — ворох плохо очищается от комьев земли.
Конструкцией комкодробителя предусмотрена регулировка на четыре режима работы: I, II, III (угол между гранями 39, 42, 46°) — комкодробление; IV (угол между гранями 85°) — транспортирующий. При регулировке валы поворачиваются до тех пор, пока имеющиеся на приводных звездочках цифры не расположатся в верхнем положении. После этого одевают и соединяют приводные цепи.
В I, II, III режимах на приводном валу устанавливается звездочка с числом зубьев 28, а в IV — с числом зубьев.
Гидросистема корнеуборочной машины КС-6 состоит из двух независимых друг от друга систем, каждая из которых имеет свой насос.
Основная гидросистема предназначена для подъема и опускания копачей, погрузочного элеватора, включения и выключения его на время смены транспортных средств на ходу, для управления муфтой сцепления двигателя и вариатором ходовой части.
Основная система включает шестеренчатый насос НШ-32У, гидрораспределитель, масляный резервуар, гидроцилиндры подъема и опускания погрузочного элеватора, гидро-цилиндр включения и выключения погрузочного элеватора, гидроцилиндр управления вариатором ходовой части, гидроцилиндр подъема копачей, гидроцилиндр подъема копиров, гидроцилиндр управления муфтой сцепления двигателя, предохранительные клапаны, и систему маслопроводов. Все гидроцилиндры, кроме гидроцилиндра включения и выключения погрузочного элеватора,— поршневые, двустороннего действия.
Рис. 3. Основная гидросистема машины КС-6:
В гидросистеме применен пятисекционный гидрораспределитель, аналогичный по устройству и принципу действия распределителям зерновых комбайнов «Нива», «Колос».
Работает гидросистема следующим образом. Насос засасывает масло из резервуара и нагнетает его в гидрораспределитель. При нейтральном положении всех золотников масло по сливному трубопроводу и через фильтр возвращается в масляный резервуар. Когда золотник распределителя при помощи рукоятки выводится из нейтрального положения, открывается доступ маслу по напорной магистрали в полость поршня. Поршень, перемещаясь, вытесняет масло из другой полости в сливную магистраль.
При перемещении рукоятки распределителя в другую сторону меняется, соответственно, и направление движения поршня цилиндра. В исходное нейтральное положение золотник возвращается автоматически посредством пружины.
Принцип действия всех гидроцилиндров одинаковый, за исключением цилиндра включения и выключения погрузочного элеватора. В полости этого цилиндра со стороны поршня имеется сапун. В исходное положение шток возвращается при помощи пружины. Для снижения скорости подъема и опускания погрузочного элеватора, плавного изменения оборотов вариатора и плавного включения планетарного редуктора в гидрораспределителе имеются болты 8 с дроссельными отверстиями.
Для плавного опускания рабочих органов со стороны штока цилиндра установлен замедлительный клапан одностороннего действия.
Это дает возможность управлять гидроцилиндрами одной рукояткой распределителя.
Гидроцилиндр срабатывает после того, как гидроцилиндр поднимет или опустит копиры. Для позиционного управления муфтой сцепления двигателя имеется обратная связь, возвращающая золотник гидрораспределителя в нейтральное положение после того, как произойдет полное включение или выключение муфты. Необходимо помнить, что при неработающем двигателе муфтой сцепления управлять невозможно.
Гидросистема рулевого управления служит для облегчения ручного вождения и периодической корректировки направления движения при автоматическом вождении. В эту систему входят: насос марки НШ-10Л, распределитель, золотниковое устройство, запорное устройство, гидроци-линдр поворота, корректировочный гидроцилиндр, насос-дозатор, предохранительный клапан, а также системы трубопроводов и шлангов.
В случае автоматического вождения гидросистема работает следующим образом. Насос подает масло по трубопроводу к распределителю. От распределителя по шлангу масло поступает к золотниковому устройству. Если рядки прямолинейны, то копиры неподвижны. Золотниковое устройство находится в нейтральном положении, и масло по шлангу идет на слив. Как только копиры начнут поворачиваться при искривлении рядков свеклы, золотник выходит из нейтрального положения под воздействием рычага, связанного с копирами. Теперь масло по шлангам или через запорное устройство и распределитель поступает в одну из полостей гидроцилиндра поворота. Последний производит поворот управляемых колес в соответствии с искривлением рядков. Одновременно с поворотом колес рычаг через фрикционное устройство и рычаг перемещает корпус вслед за перемещением его золотника.
Как только копиры остановятся, корпус догонит золотник и восстановит нейтральное положение. Этим достигается согласованность между величиной искривления и поворотом колес.
Работу гидросистемы проверяют в полевых условиях. При работающем двигателе опускают копиры и сдвигают их вручную в сторону. Если колеса поворачиваются в противоположную сторону, то переставляют шланги гидроцилиндра поворота.
Ручная корректировка при автоматическом вождении осуществляется поворотом рулевого колеса. При вращении рулевого колеса насос-дозатор нагнетает масло по шлангам через распределитель к гидроцилиндру корректировки. Перемещение штока корректировочного гидроцилиндра вызывает смещение золотника, а следовательно, и поворот управляемых колес.
Ручное вождение возможно только с поднятыми копирами. При этом распределитель переключается в такое положение, при котором масло по шлангу поступает к насосу-дозару.
Рис. 4. Гидросистема рулевого управления:
Следящее устройство имеет регулировку чувствительности системы автоматического вождения. Если тягу переставлять по отверстиям кривошипа в сторону уменьшения радиуса кривошипа, то потребуется более крутой поворот колес, чтобы через следящее устройство возвратить золотник в нейтральное положение.
Если применять больший радиус кривошипа, то корнеуборочная машина будет меньше реагировать на искривление рядков. При уборке прямолинейных посевов следует применять больший радиус кривошипа.
Длина троса фрикционного устройства регулируется так, чтобы при рабочем положении копиров он слегка провисал, а в транспортном положении полностью выключал сцепление.
Взаимное расположение секции копиров регулируется вращением стяжных винтов. Вращая эти винты, можно изменить длину поперечной тяги, связывающую три секции копиров. Поводки лап должны быть параллельны продольным грядилям рамы, а расстояние между носками лап устанавливается 45 см.
Глубина хода копиров в почве поддерживается не более 3 см с помощью изменения длины верхней тяги параллелограммной подвески. Очень важно отрегулировать зазор между перьями копиров, где проходят головки корней. Расстояние от головок корней до перьев должно быть 1—1,5 мм. Оно регулируется раздвиганием перьев. Зазоры между перьями копиров должны находиться против русел копачей. Эту регулировку проводят смещением всей рамы копачей относительно основной рамы машины.
Универсальная система автоматического контроля и сигнализации (УСАК-13) предназначена для автоматического контроля рабочих органов машин, перемещения и снижения скорости их движения, а также сигнализации (визуальной и звуковой одновременно) о возникновении нарушений в том или ином узле с указанием его месторасположения.
Система УСАК-13 состоит из блока управления, датчиков и индикатора. Блок управления крепится к рулевой колонке. В кабине также устанавливается индикатор. Датчики импульсов, состоящие из электромагнита и магнитного шунта, устанавливаются около контролируемого узла.
Источником питания служит аккумулятор. Если возникает неисправность, подаются световой и звуковой сигналы.
Комбайны КС-6Б
Комбайны КС-6Б
WWW.LAND-TECH.NAROD.RU
САЙТ О
| |||||
ФОТОГАЛЕРЕЯ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
НОВОСТИ |
ОТ АВТОРА |
ГОСТЕВАЯ |
ФОТООБЗОРЫ |
|
|
КС-6 и КС-6Б |
| ||||
|
|
|
| ||
Свёклоуборочный комбайн КС-6. Фото из журнала «Сельский механизатор, 1984» |
Свёклоуборочный комбайн КС-6Б. Фото предоставил Шестеров Д. |
Комбайн КС-6Б. Фото из сети Интернет |
Дисковая выкапывающая приставка к комбайну КС-6Б | ||
|
|
|
| ||
Свёклоуборочный комбайн КС-6Б. Фото сделал Шестеров Д. на территории предприятия «Башсельхозтехника» |
Комбайн КС-6Б. Фото сделал Шестеров Д. |
Комбайн КС-6Б. Автор фото — Шестеров Д. |
Свёклоуборочный комбайн КС-6Б. Автор фото — Шестеров Д. | ||
|
|
|
| ||
Органы управления комбайном КС-6Б. Фото сделано Шестеровым Д. |
Свёклоуборочный комбайн КС-6Б. Фото сделал Шестеров Д. |
Комбайн КС-6Б. Фото сделано Шестеровым Д. |
Комбайн КС-6Б в процессе работы. Фото предоставил Шестеров Д. | ||
|
|
|
| ||
Комбайн КС-6Б-02. Фото сделано автором сайта в 2003 г. в с. Власово, Липецкая обл. |
Комбайн КС-6Б-02. Фото из сети Интернет |
Останки свеклоуборочного комбайна КС-6Б. Фото сделал Сильвер Куйк, Эстония |
Останки комбайнов КС-6Б-01 и РКМ-6. Фото сделал автор сайта в Елецком р-оне | ||
|
|
|
| ||
Останки комбайна КС-6Б. Фото сделано автором сайта в Измалковском р-оне, 2007 г. |
Отработавший своё комбайн КС-6Б. Фото сделал Шестеров Д. в учебном хозяйстве «Миловское» |
Комбайн КС-6Б. Автор фото — Шестеров Д. |
Комбайн КС-6Б. Автор фото — Шестеров Д. | ||
|
|
|
| ||
Комбайн КС-6Б. Фото сделано автором сайта |
|
|
| ||
— Более подробную
| |||||
По вопросам сотрудничества
| |||||
|
Х9 | X-серия | Зерноуборочные комбайны
Перейти к основному содержанию
Влажная кукуруза. Жесткая солома. Наблюдение за далекими от идеальных условиями сбора урожая по мере приближения времени начала уборки. Мы все были там. У вас сжатое окно сбора урожая и еще более сжатая норма прибыли. Вам нужна большая производительность и низкие потери. Вам нужен комбайн, который может сделать за день столько, сколько вам нужно — изо дня в день, сезон за сезоном.
Вам нужен комбайн X9. Эти новые комбайны обеспечивают в среднем на 45 % большую производительность при уборке всех культур без ущерба для качества зерна — и все это при снижении расхода топлива на 20 % 2 . X9 1100 может собирать до 30 акров пшеницы в час. И он может собирать до 7 200 бушелей высокоурожайной кукурузы в час, что более чем достаточно для загрузки 7 грузовиков с полуприцепом в час. 3
Это сбор урожая в мощности X.
Х9 1000
- Пиковая скорость разгрузки 4,6 буш/с
- Складной зерновой бункер с электроприводом на 420 бушелей
- Максимальная мощность двигателя 630 л. с.
- Модем JDLink™
- Передние колеса или гусеницы
Х9 1100
- Пиковая скорость разгрузки 5,3 буш/с
- Складной зерновой бункер с электроприводом на 460 бушелей
- Максимальная мощность двигателя 690 л.с.
- Модем JDLink™
- Передние колеса или гусеницы
Получите 7 дней на уборке пшеницы
4
Согласно независимому тестированию, проведенному Институтом сельскохозяйственной техники прерий (PAMI), комбайн X9 1100 с жаткой HD50R обеспечивает на 28 % большую урожайность без ущерба для качества зерна по сравнению с оборудованием других производителей, поэтому вы можете закончить уборку пшеницы за неделю. ранее. Что касается канолы, он получил больше урожая, заработав на 3 доллара больше на акр потенциального дохода.
Рассчитайте потенциальную экономию
Посмотрите, что вы можете сэкономить в каждый сезон сбора урожая с помощью Калькулятора эффективности сбора урожая. Введите входные данные и рабочие переменные вашей операции, чтобы рассчитать предполагаемую экономию за счет перехода на уборочное оборудование John Deere.
Вместимость
Двойной сепаратор
Два 24-дюймовых ротора с увеличенной на 45 % площадью обмолота и площадью сепарации на 80 % 1 для лучшего обмолота и сепарации больших объемов урожая.
Очистной башмак
Новый очистной башмак обеспечивает на 36 % больше площади очистки 1 для эффективной загрузки чистого зерна в бункер в самых тяжелых условиях уборки урожая.
Больше внутри
Даже с увеличенной на 45 % площадью обмолота и на 80 % большей площадью сепарации внешние размеры примерно такие же, как у S790, для крутых поворотов и узкой транспортировки 1 .
Быстрая разгрузка
Разгрузка полного бака примерно за полторы минуты — до 5,3 бушелей в секунду! Выберите один из трех вариантов длины шнека с механическим складыванием.
Экономьте время и улучшайте логистику
Благодаря обмену данными в поле вы можете обмениваться картой покрытия и направляющими линиями для повышения эффективности. Синхронизация машины позволяет комбайну контролировать скорость, направление и положение трактора-зерновоза для автоматизации разгрузки на ходу.
Более широкая наклонная камера
Наклонная камера увеличена на 23 % для обеспечения большего потока растительной массы и более широких жаток.
Эффективность
Более эффективный двигатель
Новый 13,6-литровый двигатель John Deere обеспечивает повышение производительности уборки на 45 %, при этом потребляя всего на 11 % больше мощности, чем S790 1 .
Плавное регулирование скорости
30% 2 больше крутящего момента для работы с большими нагрузками с плавным увеличением мощности с новым ProDrive TM XL трансмиссия.
Система ременного привода
В нашей упрощенной системе ременного привода используются шкивы большего размера и более длинные ремни для улучшения передачи мощности и увеличения срока службы ремня 2 .
На 20 % меньше топлива
2
Не только двигатель обеспечивает более низкие затраты на топливо, но и каждый аспект конструкции. Ремни, трансмиссия, система остатка, роторы и более низкие обороты — все это играет роль в экономии ваших денег на топливе.
Улучшенное управление остатками
Новая система простирается до 50 футов в ширину; Двухъярусная конструкция обеспечивает лучший воздушный поток для равномерного распределения при меньшем энергопотреблении.
Универсальность
Интегрированный интеллект
От встроенного приемника StarFire™ до JDLink™ Connectivity — комбайн X9 готов облегчить вашу уборку урожая.
Установите и забудьте
Автоматически сохраняйте выбранные настройки комбайна с помощью Combine Advisor™ и камер ActiveVision™ для улучшения качества зерна и снижения потерь.
Выберите колеса или гусеницы
Гусеницы обеспечивают улучшенную плавучесть и позволяют развивать скорость до 25 миль в час.
Легко заменяемые подбарабанья
Легкие подбарабанья облегчают смену культур.
Уменьшение засорения
Модулированный реверс наклонной камеры позволяет наклонной камере поворачиваться назад при полных оборотах двигателя, чтобы уменьшить вероятность засорения тяжелой культуры.
Управление из кабины
С помощью 4600 CommandCenter TM , из кабины вы можете управлять складывающимся выгрузным шнеком с электроприводом и регулируемым носиком для облегчения выгрузки и регулировки пожнивных остатков.
Жатки и платформы
Комбайны X9 спроектированы таким образом, чтобы обеспечить идеальный баланс между передним оборудованием и мощностью машины, поэтому вместе они обеспечивают стабильную и стабильную производительность при каждом проходе, даже в тяжелых условиях.
Кукурузные жатки
Посмотреть кукурузные жатки о кукурузных жатках
Полотна
Посмотреть полотно о полотняных полотнах
Ленточный подборщик
Посмотреть ленточный подборщик о ленточном подборщике
Больше мощности без повышенного расхода топлива
Комбайны X9 оснащены новым 13,6-литровым двигателем
John Deere PowerTech™, который обеспечивает увеличение мощности на 14 % и увеличение мощности на 11 %. увеличение крутящего момента по сравнению с 13,5-литровым двигателем. Система Common Rail высокого давления более эффективно впрыскивает топливо в двигатель для дополнительной экономии топлива.
Оснащен интегрированной технологией
Комбайны X9 поставляются с набором технологий, обеспечивающим максимально возможный уровень эффективности и производительности. От подключения JDLink™ до инструментов обработки данных, таких как John Deere Operations Center, и функций автоматизации, таких как Combine Advisor*, до опций навигации, которые варьируются от встроенного приемника для управления без помощи рук до автоматических поворотов и управления трактором/зерновой тележкой — X9доставляет.
*Доступно только с пакетом Ultimate Technology Package
Ознакомьтесь с технологическими пакетами о загруженных интегрированными технологиями
Комфорт и обзорность
Абсолютно новая кабина для уборки урожая предлагает повышенный комфорт и улучшенный обзор 2 . Доступен в трех комплектациях с двумя вариантами освещения.
Ознакомьтесь с пакетами кабины и обзорности о комфорте и обзорности
Техническое обслуживание и надежность
Наши комбайны поддерживаются одной из самых оперативных дилерских сетей в отрасли.
John Deere Connected Support™
Продолжайте работать. Это первая задача службы поддержки John Deere Connected. Вы можете сократить время простоя с помощью подключенных инструментов, которые удаленно контролируют и проактивно обслуживают ваш комбайн.
Узнайте больше о John Deere Connected Support о John Deere Connected Support™
John Deere Protect Plans
Ежегодные экспертные проверки и регулярное плановое техническое обслуживание в сочетании с расширенной гарантией PowerGard™ помогут обеспечить производительность и безотказную работу вашего комбайна «как у нового». и сократить непредвиденные расходы на срок до 36 месяцев.
Узнайте больше о планах John Deere Protect о планах John Deere Protect
Проверки
Поддерживайте свой комбайн в отличном состоянии с помощью комплексных проверок. Лучшие технические специалисты в отрасли заменят изношенные детали и наладят другие ключевые области.
Найдите дилера по поводу инспекций
Вас также может заинтересовать
Гибкое финансирование
Рассчитывайте на кредиты и лизинг John Deere.
Демонстрация X9Комбайн
Зарегистрируйтесь, чтобы продемонстрировать комбайн.
Правая часть Правильная цена
Выберите оригинальные продукты John Deere, John Deere Reman или A&I.
1 Внутреннее тестирование X9 1100 Combine.
2 Внутреннее сравнение комбайнов X9 1100 и S790, основанное на полевых условиях, на единицу собранного урожая.
3 Полуприцепы вместимостью 993 бушеля.
4 John Deere X9 1100 с HD50R по сравнению с Claas Lexion 8800 с MacDon FD145. Расчет основан на экономии жатки в размере 0,4% бушелей на акр, сборе 72 бушелей с акра и цене канолы 10,60 долларов США за бушель, что дает экономию урожая 3,00 долларов США на акр. Полную информацию см. в отчете PAMI.
Показана опытная модель. Технические характеристики и дизайн могут быть изменены.
| Форумы Сегодняшняя избранная статья — Последнее объявление:
|