Классификация прицепов: Классификация прицепов и полуприцепов — Всё о прицепах и фаркопах

Содержание

Классификация прицепов и полуприцепов — Всё о прицепах и фаркопах

Дмитрий Буданов ПРИЦЕПЫ

Чем прицеп отличается от полуприцепа читайте здесь. Чем же различаются прицепы, а так же полуприцепы между собой? Иными словами по каким признакам можно классифицировать прицепную технику? Обычно классификация прицепов и полуприцепов идет по полной массе и назначению.

Классификация прицепной техники по полной массе

Прицепы (включая полуприцепы) подразделяются на категории О1, О2, О3, О4. Чем же различаются эти категории? Во первых сама категория «О» означает, что транспортное средство является прицепом (полуприцепом).

  • Прицепы категории О1 имеют полную массу до 750кг., включительно.
  • Прицепы категории О2 имеют полную массу более 750кг., и до 3,5т. включительно.
  • Прицепы категории О3 имеют полную массу более 3,5т. и до 10т., включительно.
  • Прицепы категории О4 имеют полную массу более 10т.

Однако нужно понимать, что это категории транспортных средств. Это не категория в водительском удостоверении. В водительском удостоверении категория, имеющая отношение к прицепной технике — это категория «Е» .

Прицепы категории О1 и О2, т.е. с полной массой до 750кг. и от 750кг. до 3,5т., используются в основном с легковыми автомобилями. Но могут использоваться и с автобусами, а так же с грузовыми автомобилями. При этом прицепы полной массой до 750 кг. включительно не требуют дополнительной категории в водительском удостоверении ни в каком случае.  Об этом можно прочитать здесь.

Для использования с грузовыми автомобилями прицепы категорий О1 и О2 часто оснащаются дышлом с регулируемой высотой сцепного устройства. При этом такое дышло имеет возможность замены сцепного устройства, в зависимости от фаркопа, установленного на буксирующем автомобиле.

Дышло прицепа с регулируемой высотой сцепного устройства

Безусловно есть и более дешёвые варианты для увеличения высоты сцепного устройства.

Проставка дышлаВысокая проставка дышла на прицепе МЗСА со ступенчатой регулировкой высотыСварной кронштейн, увеличивающий высоту сцепного устройства

Однако такие устройства подойдут для лёгких прицепов и небольших грузов.

Т.к. прицепы категории О1 и О2 используются в основном с легковыми автомобилями, они считаются «легковыми прицепами». На мой взгляд словосочетание «легковой прицеп» само по себе лишено смысла, в отличие от легкового автомобиля, который предназначен для перевозки пассажиров и багажа. В прицепах пассажиров не перевозят. В них перевозят грузы. Поэтому, на мой взгляд, все прицепы являются грузовыми, а словосочетание «легковой прицеп» несколько нелепо. Правильнее говорить «прицеп для легкового автомобиля». Впрочем, не будем отказываться от словосочетания «легковой прицеп». Просто будем считать его неким жаргонизмом.

Классификация прицепов и полуприцепов по назначению

Так же прицепную технику можно классифицировать по назначению. Иными словами характером перевозимого груза:

  • бортовые прицепы и полуприцепы,
  • тентованные,
  • шторные,
  • шторно-бортовые,
  • зерновозы,
  • самосвальные,
  • щеповозы,
  • металловозы,
  • саморазгружающиеся (с подвижным полом),
  • цистерны для перевозки сыпучих грузов (муковозы и цементовозы)
  • цистерны для перевозки жидкостей (водовозы, молоковозы, бензовозы, газовозы, битумовозы),
  • низкорамные прицепы и полуприцепы,
  • изотермические фургоны,
  • рефрижераторы,
  • контейнеровозы,
  • скотовозы,
  • сортиментовозы, лесовозы,
  • панелевозы,
  • автовозы
  • специальные (например аэродромные топливозаправщики, дизель-генераторные установки, полуприцепы-офисы),
  • тракторные прицепы и т. д.

Для наглядности ниже приведены некоторые фотографии отдельных видов прицепной техники. Все их размещать здесь не имеет смысла. Ведь только панелевозов существует минимум три вида, различающихся методом расположения панелей на полуприцепе. А три вида цементовозов различаются формой цистерны…

Бортовой прицепБортовой полуприцепБортовой полуприцеп с коникамиТентованный полуприцепШторный полуприцепШторный прицепШторно-бортовой полуприцепПолуприцеп зерновозПолуприцеп самосвалПолуприцеп щеповозПолуприцеп металловозСаморазгружающийся полуприцеп (полуприцеп с подвижным полом)Полуприцеп муковозПолуприцеп цементовозПолуприцеп для перевозки жидкостей (вода, спирт, молоко…)Полуприцеп для перевозки сжиженного газаНизкорамный прицепНизкорамный прицеп-тяжеловозНизкорамный полуприцепИзотермический полуприцепПолуприцеп рефрижераторПолуприцеп контейнеровозПолуприцеп скотовозПолуприцеп сортиментовоз (лесовоз)Полуприцеп панелевозПолуприцеп автовозТопливозаправщик аэродромныйРаздвижной полуприцеп офисДвухосный самосвальный тракторный прицеп

В редких случаях встречается классификация прицепов и полуприцепов по количеству или расположению осей. Количество осей у прицепной техники скорее относится к характеристикам прицепа. Ну или косвенно к классификации по полной массе. Ведь, обычно, чем больше осей — тем больше и полная масса, и грузоподъёмность. Встречал я классификацию и по подвеске. Но это опять же не классификация, а характеристики прицепа. С тем же успехом можно бортовые прицепы классифицировать по материалу, из которого изготовлены его борта.

Управление грузовиком с прицепом: классификация и виды полуприцепов

Когда у водителя возникает необходимость перевезти крупногабаритный груз (лес, автотехнику, контейнеры, строительные материалы), транспортировать сыпучие или жидкие вещества, а также организовать дом на колесах для туристических путешествий, возможностей автомобиля может оказаться недостаточно. Поэтому к транспортному средству прикрепляют прицепы или полуприцепы. Они делятся на категории в зависимости от различных критериев. Поэтому при покупке важно выбрать такой, который подходит для того или иного вида перевозок. Сегодня мы расскажем, какие бывают прицепы для грузовых автомобилей, рассмотрим классификацию в зависимости от технических характеристик, габаритов, грузоподъемности и максимальной высоты.

Чем отличается прицеп от полуприцепа

Далеко не каждый водитель сумеет дать четкий и грамотный ответ на этот вопрос. А на самом деле все просто: их принципиальное отличие в функциональности.

Полный список документов, необходимый для оформления карты.

Прицеп

Перемещается в составе с грузовиком или легковым автомобилем при прикладывании механической силы. Несмотря на отсутствие двигателя, его относят к самостоятельным транспортным средствам.

Полуприцеп

Самостоятельным не считается, так как для передвижения ему необходима опора – тягач. Без нее не способен удерживать равновесие.

Также существуют некоторые различия в маневренности. При управлении грузовым автомобилем с прицепом, водитель должен иметь особую подготовку и опыт, ведь такое транспортное средство крайне неповоротливо из-за своих габаритов. Сложно угадать, как оно поведет себя на дороге. Что касается полуприцепа, с ним все гораздо проще: его поведение предсказуемо, повторяет движения грузовика.

Виды прицепов и полуприцепов для грузовых автомобилей, их технические характеристики

Можно разделить на две большие группы по назначению:

  • общие;

  • специальные.

К последним относятся транспортные средства, сконструированные для перевозки какого-либо определенного типа груза (цистерны – только для жидкостей, лесовозы – для транспортировки дерева).

В зависимости от массы, объема, длины, размера перевозимого груза, а также его специфических особенностей, сконструированы разнообразные типы. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Тент

Крытый полуприцеп общего назначения. Используется для транспортировки грузов, у которых нет особых требований к температуре. Загрузку и выгрузку можно осуществлять с четырех сторон одновременно.

Рефрижератор

Внутри него установлен агрегат, регулирующий и поддерживающий необходимый для транспортировки температурный режим.

Изотерм

Без холодильной установки. Способен некоторое время удерживать исходную температуру благодаря теплоизоляции внутри фургона.

Автоспепка

Покрытый тентом прицеп с тягачом. Удобно разгружать и загружать, однако для длинномеров не подходит.

Jumbo

Полуприцеп общего назначения покрытый тентом. Малый диаметр колес. Ломаная рама, грузовой отсек ступенчатый, Г-образный. Обладает повышенной вместительностью – 33 европаллета.

Цены на карты для тахографов можно узнать — Здесь!

Открытый бортовой полуприцеп

Не тентованный, имеет борты по бокам. Предназначается для транспортировки грузов, которые не требуют соблюдения особых температурных условий.

Контейнеровоз

Не оборудованная бортами площадка для перемещения грузов в контейнерах различного веса и объема, не требующих особых температурных условий.

Автовоз

Прицеп. Он требуется в случае, когда нужно перевезти машины или автотехнику.

Автоцистерна

Трейлер специального назначения с одним или несколькими отсеками. Используется для перевозки наливных грузов, жидкостей. Есть особые модификации для транспортировки взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ, химикатов.

Самосвал

Используется как правило для проведения строительных работ, так как с его помощью удобно перевозить и выгружать насыпные материалы: песок, щебень, землю.

Лесовоз

Трейлер специального назначения. Необходим для транспортировки леса.

Оформить заказ на карты для тахографа.

Зерновоз

Прицеп специального назначения для перевозки зерна, часто используется во время проведения сельскохозяйственных работ.

У вас остались еще вопросы?

Звоните прямо сейчас 8-800-511-81-93
или пишите нам: [email protected]

вернуться к оглавлению

Узнать еще больше

Руководство по классификации сцепных устройств — грузовой прицеп для США

Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для работы

Перевозка чего-либо — будь то мотоцикл или лодка — это нечто большее, чем просто наличие прицепа и транспортного средства для его буксировки. Правильная сцепка для прицепа необходима для безопасной перевозки вашего груза, а это означает, что вам необходимо понимать различные классификации сцепок для прицепа.

Тягово-сцепное устройство, которое не подходит для груза, который вы перевозите, может стать катастрофой. Сцепное устройство может не подходить по размеру для автомобиля, которым вы управляете, или может быть недостаточно прочным, чтобы безопасно нести ваш груз. В любом случае неправильно подобранное сцепное устройство может создать опасную ситуацию на дороге для вас и других водителей, а также привести к задержкам и дополнительным расходам.

Прежде чем прицепить прицеп, ознакомьтесь с руководством по классам прицепных устройств на этой странице. Эта информация предназначена для того, чтобы помочь вам понять, какая сцепка подходит для вашего автомобиля и вашего груза.

Размер сцепки класса 1

Несмотря на то, что это самая легкая классификация, сцепки для прицепов класса 1 используются для перевозки легких грузов. Эти сцепки подходят для использования на большинстве легковых автомобилей и легких кроссоверов. Они могут тянуть до 2000 фунтов, что делает их неправильным выбором для буксировки любого из наших грузовых прицепов. Максимальный вес языка 200 фунтов.

Размер сцепки класса 2

Эти сцепки поднимают немного больше тяжестей, чем сцепки класса 1. Сцепки для прицепов класса 2 слишком сложны для небольшого легкового автомобиля, и для перевозки прицепа требуется седан среднего размера, небольшой грузовик или минивэн. Поскольку они могут тянуть до 3500 фунтов, сцепки класса 2 идеально подходят для буксировки такого оборудования, как снегоходы, легкие лодки и небольшие одноосные прицепы с полной массой прицепа 3500 или менее. Максимальный вес языка 300 фунтов.

Класс 3 Размер сцепки

Для буксировки сцепных устройств класса 3 требуется более прочное транспортное средство, такое как пикап, полноразмерный внедорожник или минивэн. При грузоподъемности прицепа 3 тонны или 6000 фунтов этот класс прицепного устройства необходим для перевозки лодок среднего размера или небольших кемперов, а также некоторых прицепов с разрешенной максимальной массой 6000 или менее. Максимальный вес языка 600 фунтов.

Размер сцепного устройства класса 4

Сцепные устройства класса 4 не следует использовать на транспортных средствах меньшего размера, чем тяжелые пикапы или большие внедорожники. Эти сцепки подходят для перевозки грузов весом до 10 000 фунтов, включая большие кемперы и большие лодки. Если вы покупаете грузовой прицеп с полной массой прицепа 10 000 (оси от 2 до 5000 фунтов), вам потребуется сцепное устройство как минимум класса 4. Максимальный вес языка 1000 фунтов.

Размер сцепного устройства класса 5

Сцепные устройства класса 5 выполняют настоящую тяжелую работу, перевозя полноразмерные кемперы, большие лодки и прицепы с оборудованием. Способные буксировать прицепы весом более 10 000 фунтов, сцепные устройства класса 5 подходят для коммерческих грузовиков и других тяжелых транспортных средств. Сцепки класса 5 — это несущие (WC) и распределяющие вес (WD) сцепки в зависимости от характеристик автомобиля и сцепки. Сцепки класса 5, используемые в качестве несущих, рассчитаны на нагрузку до 12 000 фунтов. полная масса прицепа (GTW) с максимальным весом прицепа (TW) 1200 фунтов. Сцепки класса 5, используемые для распределения веса, рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. полная масса прицепа (GTW) с максимальным весом прицепа (TW) 1700 фунтов.

Резюме 

Здорово иметь большегрузный автомобиль и сцепное устройство, способное справиться практически со всем. Большинство не знает, и вы можете быть удивлены тем, как много людей не знают, что их автомобиль может буксировать или с чем может справиться их сцепка. Для безопасной буксировки узнайте, прежде чем буксировать.

Шаг 1. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для определения буксировочной способности.
Шаг 2. Рассчитайте вес перевозимого груза, включая вес прицепа.
Шаг 3. Подготовьте оси прицепа, соответствующие нагрузке.
Шаг 4. Убедитесь, что у вас есть подходящая шаровая опора для работы.

Полная масса 3500 фунтов. (ось 1–3500 фунтов) используйте сцепку класса 3 

Полная масса 7000 фунтов. (оси 2-3500 фунтов) используйте сцепку класса 4

Полная масса 10 000 фунтов. (оси 2-5000 фунтов) используйте класс 4 или 5

Полная масса 12 000 фунтов. (оси 2-6000 фунтов) используют сцепку класса 5.
Ваша шаровая опора и сцепной шар должны соответствовать классу 5, чтобы безопасно буксировать эти тяжелые грузы. Для использования этого класса сцепки для распределения веса требуется система распределения веса. Сцепка класса V имеет квадратное отверстие приемника размером 2-1/2″. Сцепки класса 5 крепятся только к раме автомобиля.

Краткий обзор классификации сцепных устройств

Мы создали полезную таблицу, которая иллюстрирует лучшее сцепное устройство для вашего автомобиля и то, что вы буксируете. Перед тем, как что-либо возить, просмотрите этот удобный для чтения рисунок, чтобы убедиться, что у вас есть подходящая сцепка для работы.

Скачать PDF   Свяжитесь с нами

Типы сцепок для прицепов и классы сцепок

Глава 3

10″> Существует множество различных типов сцепок, используемых для буксировки прицепа. Сцепки ресивера, пожалуй, самые распространенные, делятся на 5 классов. Некоторые из других типов сцепок включают сцепки с пятым колесом и сцепки с гусиной шеей.

Пары к шкворню 5-го колеса

Только для пикапов

Узнать больше

5 Классы сцепки для прицепа

Сцепные устройства делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера приемной трубы. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Хотя полезно различать различные классы тягово-сцепных устройств, важно отметить, что большинство приемных сцепок изготавливаются для конкретных автомобилей. Другими словами, не все 5 классов доступны для каждой машины.

Сравнительная таблица классов сцепки

 

Сцепка класса
Репрезентативное изображение Общие приложения Приемник
Размер
Грузоподъемность
(фунты)
Мощность TW
(фунты)
Емкость WD
(фунты)
Вместимость WDTW (фунты)
Класс 1 Автомобили и кроссоверы 1-1/4 дюйма До 2000 До 200
Класс 2 Легковые автомобили, кроссоверы и минивэны 1-1/4 дюйма До 3500 До 350
Класс 3 Кроссоверы, фургоны, внедорожники и грузовики 2 дюйма До 8000 До 800 До 12 000 До 1200
Класс 4 Грузовики и внедорожники 2 дюйма До 10 000 До 1000 До 12 000 До 1200
Класс 5 — сверхмощный Грузовики и внедорожники 2 дюйма от 16 000 до 17 000 от 2400 до 2550 17 000 от 2400 до 2550
Класс 5 — Коммерческая деятельность Грузовики со сдвоенной кабиной и шасси 2-1/2 дюйма от 18 000 до 20 000 2 700 от 18 000 до 20 000 2 700
Вес сцепного устройства прицепа зависит от номера детали. Грузоподъемность ограничена тяговым компонентом с наименьшим рейтингом.

Размеры приемника сцепки для прицепа

Существует четыре стандартных размера сцепки для прицепа: 1-1/4 дюйма, 2 дюйма, 2-1/2 дюйма и 3 дюйма. Размер сцепки относится к внутренним размерам приемника сцепки.

Использование стандартного размера сцепки позволяет использовать более универсальные варианты буксировки. Он позволяет прикреплять к вашему автомобилю различные аксессуары для буксировки без использования адаптера или модификаций.

Номинальные значения класса сцепки для прицепа

В пяти классах сцепки номинальный вес сильно различается: от 2000 фунтов до 2000 фунтов. до 20 000 фунтов. Каждое отдельное сцепное устройство имеет свои собственные рейтинги веса, которые могут достигать или не достигать максимального диапазона назначенного класса сцепного устройства.

Помните, что ваша буксировочная способность всегда ограничена тяговым компонентом с наименьшим номиналом, будь то сцепка, аксессуар, автомобиль, прицеп или любой другой компонент тяговой системы.

Сведения о классе сцепки

Сцепка класса 1

Размер приемника: приемник 1-1/4 x 1-1/4 дюйма
Номинальный вес:  до 2000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 1

Сцепные устройства класса 1 обычно предназначены для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Они оснащены отверстием для приемной трубы размером 1-1/4 дюйма на 1-1/4 дюйма или иногда фиксированным язычком для непосредственной установки шарового прицепа вместо шарового крепления.

Большинство сцепных устройств класса 1 рассчитаны на буксировку прицепов до 2000 фунтов. Однако важно помнить, что не все сцепки рассчитаны на одинаковую грузоподъемность и что никакая сцепка никогда не увеличивает максимальный вес, который может буксировать транспортное средство.

Сцепка класса 1 и класса 2

Сцепки класса 1 и класса 2 имеют приемную трубу размером 1-1/4″ x 1-1/4″ и предназначены для буксировки легких прицепов. Они также устанавливаются на аналогичные типы транспортных средств, включая легковые автомобили, фургоны и кроссоверы.

Сцепки класса 1 отличаются от сцепок класса 2 тем, что, как правило, сцепки класса 1 имеют меньший вес. В то время как класс 1 достигает максимального веса около 2000 фунтов, класс 2 обычно оценивается до 3500 фунтов.

Сцепка класса 2

Размер приемника:  1-1/4″ x 1-1/4″ приемника
Номинальный вес:  до 3500 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 2

Сцепные устройства класса 2 имеют отверстие приемной трубы 1-1/4″ x 1-1/4″ и используются для буксировки легких грузов. Большинство сцепок класса 2 способны буксировать до 3500 фунтов. полная масса прицепа.

Сцепки класса 2 обычно устанавливаются на полноразмерные седаны, минивэны и кроссоверы, но их также можно найти на небольших внедорожниках и даже на пикапах.

Сцепка класса 2 и сцепка класса 3

Сцепка класса 2 сильно отличается от сцепки класса 3. Сцепки класса 2 имеют ресивер 1-1/4 дюйма и, как правило, имеют полную разрешенную массу до 3500 фунтов. С другой стороны, сцепки класса 3 имеют ресивер 2 дюйма и могут достигать 8000 фунтов. полная масса прицепа.

Кроме того, некоторые сцепные устройства класса 3 можно использовать со сцепным устройством с распределением веса для буксировки до 12 000 фунтов.

Сцепка класса 3

Размер приемника:  2″ x 2″ приемник
Номинальный вес:  До 8000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 3

Сцепное устройство класса 3 является наиболее распространенным классом сцепных устройств, устанавливаемых на полноразмерные пикапы и внедорожники. Если ваш грузовик оснащен пакетом подготовки к буксировке, он, вероятно, имеет сцепное устройство класса 3.

Сцепные устройства CURT класса 3 оснащены отверстием приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 8000 фунтов. полная масса прицепа. Некоторые сцепки класса 3 также можно использовать в сочетании со сцепкой с распределением веса.

Сцепные устройства класса 3 чрезвычайно универсальны и способны буксировать различные типы прицепов и грузоподъемность. Не знаете, сколько весит ваш прицеп? Узнайте больше о весе прицепа здесь.

Сцепка класса 3 и сцепка класса 4

Сцепки класса 3 и 4 имеют приемные трубы размером 2 x 2 дюйма. Класс 3 отличается тем, что вес сцепки класса 3 постоянно ниже, чем у сцепки класса 4. Это делает сцепки класса 3 гораздо более универсальными с точки зрения применения в транспортных средствах. Они встречаются на всем, от кроссоверов до пикапов.

Многие сцепки классов 3 и 4 также совместимы со сцепкой распределения веса, хотя и не все. Это обеспечивает повышенную грузоподъемность и контроль.

Сцепка класса 4

Размер приемника: приемник 2 x 2 дюйма
Номинальный вес:  до 10 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 4

Сцепные устройства класса 4 обычно устанавливаются на полноразмерные пикапы и внедорожники. Они имеют отверстие приемной трубы размером 2 x 2 дюйма и обычно имеют грузоподъемность до 10 000 фунтов. полная масса прицепа.

Большинство сцепных устройств класса 4 также могут использовать сцепное устройство с распределением веса для грузоподъемности до 12 000 фунтов.

Сцепка класса 4 и класса 5

Сцепки класса 4 значительно отличаются от сцепок класса 5. Сцепки класса 4 обычно рассчитаны только на нагрузку до 10 000 фунтов. и ограничены 2-дюймовым ресивером. Единственное сходство между ними заключается в том, что некоторые сцепки класса 5 также имеют 2-дюймовый ресивер. Однако сцепные устройства класса 5

также доступны с приемником 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов, что позволяет выдерживать некоторые из самых тяжелых буксировочных нагрузок.

Сцепка класса 5

Размер ресивера: Ресивер 2″ или 2-1/2″
Вес: До 20 000 фунтов. GTW

Описание сцепных устройств класса 5

Сцепные устройства для прицепов класса 5 имеют самые высокие показатели веса среди классов приемных сцепок, предлагая до 20 000 фунтов. GTW. Обычно они используются на полноразмерных пикапах и коммерческих грузовиках.

Компания CURT предлагает два типа сцепных устройств класса 5. Сцепки класса 5 Xtra Duty (XD) имеют приемник 2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 17 000 фунтов. Сцепки класса 5 для коммерческого использования (CD) имеют приемник 2-1/2 дюйма и рассчитаны на нагрузку до 20 000 фунтов.

Буксирный наконечник!

Всегда выбирайте сцепное устройство для прицепа, соответствующее тяговой способности вашего автомобиля. Возможно, вам сейчас не нужна полная грузоподъемность, но если вы когда-нибудь захотите тянуть прицеп большего размера, стоит иметь сцепное устройство, которое уже оборудовано для работы с весом.

Различные типы приемников сцепки

Существует несколько различных приемников сцепки, которые могут соответствовать или не соответствовать пяти классам. Большинство из них сегодня широко используются в транспортных средствах, и каждый из них поставляется со стандартным размером приемной трубы.

Индивидуальная сцепка

Этот тип сцепки для прицепа разработан для очень специфического применения транспортного средства, обеспечивая наилучшую посадку, простоту установки и оптимальную грузоподъемность.

Заказные сцепные устройства

Заднее навесное устройство

Этот тип сцепного устройства крепится к задней части тягача и обеспечивает стандартную приемную трубу для подсоединения и буксировки прицепа.

Магазин задних сцепок

Передняя сцепка

Этот тип приемной сцепки крепится к передней части автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу для снегоочистителя, лебедки и т.д.

Магазинные передние сцепки

Универсальная сцепка

Этот тип сцепки для прицепа предназначен для установки на максимально возможное количество транспортных средств, обеспечивая при этом стандартный приемник сцепки и соответствующую грузоподъемность.

Универсальные сцепки

Бамперная сцепка

Этот тип приемной сцепки крепится к бамперу автомобиля и представляет собой стандартную приемную трубу. Его грузоподъемность ограничена бампером.

Магазинные сцепки для бамперов

Сцепка для автодома

Этот тип приемной сцепки специально разработан для установки в задней части дома на колесах или автодома для буксировки прицепа или лодки, буксирующей транспортное средство.

Магазинные сцепки для автофургонов

Типы сцепных устройств для тяжелых условий эксплуатации

Существует ряд различных типов сцепных устройств, которые не подпадают под классификацию приемных сцепных устройств. Эти сцепки предназначены для буксировки тяжелых грузов и обычно используются для буксировки туристических прицепов, прицепов для скота, прицепов с бортовым оборудованием и многого другого.

Пятиколесное сцепное устройство

Пятиколесное сцепное устройство — это сцепное устройство для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, которое принимает шкворень пятиколесного прицепа. Конструкция похожа на тягач с прицепом.

Shop Пятерно-сцепное устройство

Сцепка на гусиной стойке

Сцепка на гусиной шее — это сцепное устройство для тяжелой грузовой платформы, которое обеспечивает шаровое соединение с прицепом на гусиной шее. Сцепки типа «гусиная шея» обычно используются на фермах.

Магазинная сцепка «гусиная шея»

Сцепка для распределения веса

Сцепка для распределения веса представляет собой приспособление для приемной сцепки. Он предназначен для распределения веса дышла прицепа по транспортному средству и прицепу для повышения контроля.

Магазинные сцепки для распределения веса

Штыревая сцепка

Штыревая сцепка представляет собой простой, но прочный соединительный механизм, состоящий из крюка и кольца. Игольчатые сцепки обычно используются в сельском хозяйстве и промышленности.

Магазин цапф

Часто задаваемые вопросы

Как узнать какой у меня класс сцепки ?

Сцепки ресивера делятся на 5 классов в зависимости от их тяговой способности и размера трубы ресивера. Чем выше номер класса, тем выше емкость и больше трубка приемника.

Класс 1: Если вы водите автомобиль или кроссовер, скорее всего, у вас есть сцепка класса 1. Сцепки класса 1 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 2000 фунтов. и мощностью TW до 200 фунтов.

Класс 2: Если вы водите микроавтобус, или у вас есть автомобиль или кроссовер, который больше по размеру или обладает большей грузоподъемностью, у вас, вероятно, есть сцепное устройство класса 2. Сцепки класса 2 имеют размеры приемника 1-1/4 дюйма и грузоподъемность до 3500 фунтов. и мощностью TW до 350 фунтов.

Класс 3: Если вы водите кроссовер, фургон, внедорожник или грузовик, у вас, вероятно, есть сцепка класса 3. Сцепки класса 3 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 8000 фунтов. и мощностью TW до 800 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 4: Если вы водите более крупный грузовик или внедорожник, у вас, вероятно, есть сцепка класса 4. Сцепки класса 4 имеют размер приемника 2 дюйма и грузоподъемность до 10 000 фунтов. и мощностью TW до 1000 фунтов. Они также имеют мощность WD до 12 000 фунтов. и грузоподъемность WDTW до 1200 фунтов.

Класс 5 — Xtra Duty: Если вы водите тяжелый или сверхмощный грузовик или внедорожник, у вас есть сцепка класса 5 — Xtra Duty. Класс 5 — сцепки Xtra Duty имеют размер приемника 2 дюйма и полную массу от 16 000 до 17 000 фунтов. и мощностью TW от 2400 до 2550 фунтов. Они также имеют грузоподъемность 17 000 фунтов. и грузоподъемностью WDTW от 2400 до 2550 фунтов.