Содержание
Классификация работ по ремонту автомобильных дорог
При ремонте проводятся следующие работы:
1) по земляному полотну и системе водоотвода:
— ремонт размытых и разрушенных участков автомобильных дорог, в том числе вследствие пучинообразования и оползневых явлений;
— восстановление дренажных, защитных и укрепительных устройств, отдельных звеньев прикромочных и телескопических лотков, быстротоков и водобойных колодцев, перепадов, подводящих и отводящих русел у мостов и труб, ливневой канализации;
— укрепление обочин;
2) по дорожным одеждам:
— восстановление дорожных одежд в местах ремонта земляного полотна;
— замена бордюров, устройство недостающих и ремонт бордюров по краям усовершенствованных покрытий и тротуаров, восстановление покрытий на укрепительных полосах и обочинах;
— нанесение временной разметки на период ремонта, удаление временной разметки и нанесение постоянной разметки после завершения ремонта;
3) по искусственным и защитным дорожным сооружениям:
— удлинение до 25% и (или) замена отдельных звеньев и оголовков водопропускных труб, без дополнительного землеотвода, исправление изоляции и стыков водопропускных труб с удалением и восстановлением земляного полотна и дорожной одежды над трубами, расчистка подводящих и отводящих русел до проектных параметров, в границах полосы отвода;
— замена ограждений, перил и тротуаров;
— восстановление постоянных снегозащитных и шумозащитных сооружений;
— устройство, замена и восстановление локальных очистных сооружений для очистки сточных вод;
4) по элементам обустройства автомобильных дорог:
— восстановление дорожных информационных систем и комплексов, знаков и табло индивидуального проектирования, элементов и систем диспетчерского и автоматизированного управления дорожным движением; автономных и дистанционно управляемых знаков и табло со сменной информацией, светофорных объектов;
— восстановление существующих переходно-скоростных полос, остановочных, посадочных площадок и автопавильонов на автобусных остановках, туалетов, площадок для остановки и стоянки автомобилей;
— восстановление пешеходных переходов и ремонт тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек;
— восстановление электроосвещения;
5) прочие работы по ремонту:
— рекультивация земельных участков, временно занимаемых на период производства работ, а также нарушенных при проведении ремонтных работ, разборка, снос, демонтаж участков автомобильных дорог и дорожных сооружений (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог), непригодных для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств;
— устройство и ликвидация временных объездов и искусственных сооружений ремонтируемых участков автомобильной дороги с временным отводом земельных участков (без дополнительного землеотвода), необходимых для указанных целей, с последующей их рекультивацией;
— проведение инженерных изысканий, обследований, разработка проектов или сметных расчетов стоимости работ, экспертиза проектов;
Статья 8 Закона Украины Об автомобильных дорогах.
Классификация автомобильных дорог общего пользования. Ст ЗУ с изменениями 2023 год
Автомобильные дороги общего пользования делятся на автомобильные дороги государственного и местного значения.
Автомобильные дороги государственного значения подразделяются на международные, национальные, региональные и территориальные.
К международным автомобильным дорогам относятся дороги, которые совмещаются с международными транспортными коридорами и / или входят в Европейскую сеть основных, промежуточных, соединительных автомобильных дорог и ответвлений, имеют соответствующую международную индексацию и обеспечивают международные автомобильные перевозки.
К национальным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, совмещенные с национальными транспортными коридорами и не относятся к международным автомобильным дорогам, и автомобильные дороги, соединяющие столицу Украины — город Киев, административный центр Автономной Республики Крым, административные центры областей, город Севастополь между собой, крупные промышленные и культурные центры с международными автомобильными дорогами.
К региональным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие две или более областей между собой, автомобильные дороги, соединяющие основные международные автомобильные пункты пропуска через государственную границу, морские и авиационные порты международного значения, важнейшие объекты национального культурного наследия, курортные зоны с международными и национальными автомобильными дорогами.
К территориальным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие административные центры Автономной Республики Крым и областей с административными центрами районов, городами областного значения, города областного значения между собой, административные центры районов между собой, а также автомобильные дороги, соединяющие с дорогами государственного значения основные аэропорты, морские и речные порты, железнодорожные узлы, объекты национально-культурного достояния и курортного и природно-заповедного фонда, автомобильные пункты пропуска международного и межгосударственного значения через государственную границу.
Перечень дорог государственного значения, в том числе их участков, которые совмещаются с улицами городов и других населенных пунктов и финансируются из государственного бюджета, утверждает Кабинет Министров Украины один раз в три года по предложению центрального органа исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере дорожного хозяйства.
Автомобильные дороги местного значения разделяются на областные и районные.
В областные автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие административные центры Автономной Республики Крым и областей с другими населенными пунктами в пределах Автономной Республики Крым или области и с железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, пунктами пропуска через государственную границу, местами отдыха и не принадлежат к дорогам государственного значения.
В районные автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, соединяющие административные районные центры с другими населенными пунктами, другие населенные пункты между собой, с предприятиями, объектами культурного значения, другими дорогами общего пользования в пределах района.
Перечень дорог местного значения, в том числе их участков, которые совмещаются с улицами городов и других населенных пунктов, утверждают Совет министров Автономной Республики Крым и областные государственные администрации один раз в три года.
Статья 8 ЗУ Об автомобильных дорогах на русском языке с изменениями 2023 год №2862-IV от 08.09.2005, редакция от 19.12.2021
Закон действующий. Актуальность проверена 10.02.2021
Village of Greenville, WI Village Функциональная система классификации дорог
arrow_back
Статья II
Система функциональной классификации деревенских дорог
arrow_forward
[Изменено 22 апреля 2019 г. Приказом. № 03-19]
§ 204-10
Функциональная классификация дорог.
§ 204-11
Магистральные дороги.
§ 204-12
Коллекторные дороги.
§ 204-13
Официальная карта системы функциональной классификации деревни Гринвилл.
§ 204-10
Функциональная классификация дорог.
Настоящим устанавливается функциональная классификация дорог
система, состоящая из магистральных дорог, главных коллекторных дорог, второстепенных
коллекторные дороги и местные дороги в деревне Гринвилл, как определено
и обозначены ниже.
§ 204-11
Магистральные дороги.
Основной функцией магистральных дорог является движение по
трафик из одной области сообщества в другую или движение
сквозного движения между важными центрами экономической активности, более
специально для перевозки трафика с главных и второстепенных коллекторных дорог
к этому.
A.
Существующие дороги, обозначенные как магистрали. Следующие существующие
дороги обозначены как магистрали в дополнение к любым расширениям
или новые трассы этих дорог:
(1)
WIS 15.
(2)
WIS 76.
(3)
WIS 96.
(4)
ОКРУГ BB.
(5)
ОКРУГ CA.
(6)
ОКРУГ CB.
(7)
ОКРУГ GV.
(8)
ОКРУГ JJ.
§ 204-12
Коллекторные дороги.
Основной функцией коллекторных дорог является сбор и распределение
движение между магистралями и местными дорогами. Коллекторные дороги должны
иметь полосу отвода не менее 80 футов.
А.
Основные коллекторные дороги. Основная функция крупных коллекторных дорог
предназначен для передачи трафика от второстепенных коллекторных дорог к основным системам
магистралей. Следующие существующие дороги обозначены как
основные коллекторные дороги в дополнение к любым расширениям или новым трассам
из этих дорог, как показано на официальной карте:
(1)
Greendale Road.
(2)
Хиллвью-роуд.
(3)
Айленд Роуд.
(4)
Джулиус Драйв.
(5)
Мэнли Роуд.
(6)
Мэйфлауэр Драйв.
(7)
Северная дорога.
(8)
Школьная дорога.
(9)
Весенняя дорога.
(10)
Уэст-Спенсер-роуд.
Б.
Второстепенные коллекторные дороги. Основная функция второстепенных коллекторных дорог
заключается в переносе движения с местных дорог на основную систему крупных
коллекторные и магистральные дороги; он может включать главный вход
дороги к жилым, коммерческим и промышленным объектам.
следующие существующие дороги обозначены как второстепенные коллекторные дороги в
дополнение к любым расширениям или новым трассам этих дорог, как показано
на официальной карте:
(1)
Дизайн Драйв.
(2)
Эверглейд-роуд.
(3)
Гринвуд-роуд.
(4)
Lily of the Valley Road (к югу от WIS 15).
(5)
Лунная Тень Драйв.
(6)
Нойберт Роуд.
(7)
Парквью Драйв.
C.
Местные дороги. Основная функция местных дорог – обеспечивать движение транспорта.
от примыкающих участков в районе до второстепенных коллекторных улиц;
местные улицы не должны соединяться напрямую с крупными коллекторами
или артерии, когда это возможно. Те дороги, которые не классифицируются как магистральные
или коллектор должны считаться местными дорогами с минимальной полосой отвода
шириной не менее 66 футов.
§ 204-13
Официальная карта системы функциональной классификации деревни Гринвилл.
Настоящим учреждается Официальная деревня Гринвилля.
Карта системы функциональной классификации с обозначением и
расположение существующих и планируемых магистральных дорог, существующих и планируемых
коллекторные дороги и существующие и планируемые местные дороги. Официальный
Карта системы функциональной классификации деревни Гринвилл, как показано на рисунке.
на рисунке 1, должны быть частью этой главы и составлять часть
Официальная карта деревни Гринвилл.[1]
А.
Поправки. Поправки к Официальной карте системы функциональной классификации деревни Гринвилл должны быть одобрены Советом деревни в соответствии с положениями о поправках в статье I, Общие положения, настоящей главы. Поправки должны быть незамедлительно отображены на карте.
Б.
Подробные карты. Совет села может время от времени создавать более подробные карты с указанием местоположения, расстояния и другой информации для предлагаемых магистралей, коллекторов и местных дорог в статье IV, Подробные карты, этой главы. В случае каких-либо противоречий или расхождений между местоположениями и расстоянием на официальной карте системы функциональной классификации Гринвилля, как показано на Рисунке 1, и на подробных картах в статье IV этой главы, подробные карты имеют преимущественную силу и указывают правильное местоположение и расстояние.
[1]
Примечание редактора: Рисунок 1 хранится в офисе Village.
Функциональная классификация и граница городской зоны
Граница городской зоны FHWA (UAB) обычно представляет собой корректировку или пересмотр границы городской зоны переписи и устанавливается ответственными государственными и местными должностными лицами в координации друг с другом.
Причина, по которой границы городских районов переписи пересматриваются, состоит в том, чтобы сгладить географические неровности, сохранить административную преемственность и охватить окраинные территории, имеющие жилое, коммерческое, промышленное значение и/или значение для национальной обороны. FHWA UAB фиксируется также для определения финансирования программы капиталовложений и приемлемости. Он также используется для целей статистической отчетности (HPMS) и для контроля наружной рекламы. FHWA UAB должен быть одобрен Министерством транспорта США. В средстве поиска и просмотра данных планирования представлены утвержденные FHWA UAB 2010 года как для больших, так и для малых урбанизированных территорий в штате Индиана.
Ведущим агентством по назначению UAB FHWA в крупных городских районах является Metropolitan Planning Organization (MPO). Федеральное законодательство требует, чтобы штаты определяли MPO в городских районах с населением 50 000 и более человек. MPO несут ответственность за то, чтобы транспортные проекты федеральной помощи в столичном регионе были результатом непрерывного, комплексного и совместного процесса транспортного планирования.
Индиана имеет 16 урбанизированных районов, обслуживаемых 14 MPO. В состав MPO входят местные выборные должностные лица, представители транспортных операторов и DOT штата и, в некоторых случаях, представители других государственных агентств или организаций, занимающихся транспортной политикой или программами. Ведущим агентством по назначению UAB FHWA в небольших городских районах является Отдел разработки программ в рамках INDOT. Малые городские районы определяются Индианой как районы с населением от 5000 до 49 человек.,999.
Функциональная классификация
Функциональная классификация – это процесс, посредством которого улицы и магистрали группируются в классы или системы в соответствии с характером обслуживания, для которого они предназначены. Основой этого процесса является признание того, что отдельные дороги и улицы никоим образом не служат независимо друг от друга. Скорее, большинство путешествий связано с движением по сети дорог. Затем становится необходимым определить, как это путешествие может быть организовано внутри сети логичным и эффективным образом. Функциональная классификация определяет характер этого процесса распределения по каналам, определяя роль, которую должна играть каждая конкретная дорога или улица в обслуживании потока поездок по сети автомагистралей. (Руководство по функциональной классификации FHWA)
Дополнительную информацию о функциональной классификации можно найти на веб-сайте Федерального управления автомобильных дорог.
Чтобы запросить изменения в системе функциональной классификации, загрузите заявку, заполните ее и следуйте инструкциям по подаче.
- Приложение системы функциональной классификации проезжей части
Доступ к данным
Инвентаризация проезжей части и средство просмотра функционального класса — это универсальный инструмент для доступа к самым последним данным о состоянии, касающимся функционального класса, NHS, государственных маршрутов, различных границ и многого другого. Вьювер обычно обновляется каждую неделю. Инструменты навигации по карте расположены в верхнем левом углу, а базовые карты и инструменты слоев — в правом верхнем углу.
- Инвентаризация проезжей части и средство просмотра функционального класса
Ссылки по теме
- Федеральное управление автомобильных дорог
Контактная информация
Марк МакМахан
Менеджер — Инвентаризация проезжей части 9 0201 Департамент транспорта Индианы
100 N.