Клапаны в двигателе: Как работают клапаны двигателя

Содержание

Как работают клапаны двигателя

Клапан, который пропускает в цилиндр смесь воздуха и топлива, называется впускным. Клапан, через который отработанные газы покидают двигатель, называется выпускным. Для эффективной работы двигателя при любой скорости эти клапаны должны открываться в определенные моменты.

За этот процесс отвечают грушевидные детали (кулачки), которые крепятся к распределительному валу, вращающемуся под действием цепи, ремня или набора шестерен.

Распределительный вал может находиться в верхней части блока. В этом случае над каждым кулачком вала располагаются небольшие металлические цилиндры (толкатели). Когда конец толкателя упирается в коромысло, кулачок воздействует на ножку клапана, который удерживается в поднятом (закрытом) состоянии с помощью сильной пружины.

Двигатель с верхним расположением распределительного вала

В подобной конструкции вал, расположенный в верхней части двигателя, работает под управлением ремня с внутренними зубьями, и контуры кулачков напрямую взаимодействует с толкателями, расположенными над клапанами.

Когда толкатель давит на кулачок, он задействует коромысло, которое ослабляет пружину и открывает клапан. При дальнейшем вращении контура пружина возвращается в первоначальное положение, и клапан закрывается. Такая конструкция характерна для двигателя с верхним расположением клапанов в головке цилиндра.

В некоторых двигателях отсутствуют толкатели, и клапаны открываются и закрываются с помощью двойных или одинарных распределительных валов.

Такая конструкция носит название двигателя с одним распределительным валом и клапанами в головке. В ней меньше подвижных частей, поэтому она является более мощной и может работать на высоких скоростях. В любом случае, между деталями присутствует зазор, чтобы клапан мог свободно закрываться и открываться, когда те расширяются при нагревании.

Зазоры между ножкой клапана и коромыслом или кулачком необходимы для нормальной работы системы, а их отсутствие может вызвать серьезные повреждения составных частей.

При слишком большом зазоре клапаны будут открываться слишком рано, а закрываться слишком поздно, что снизит мощность двигателя и увеличит уровень производимого им шума.

При малом зазоре клапаны не будут нормально закрываться, что приведет к ослаблению компрессии.

В некоторых двигателях зазоры регулируются автоматически под давлением смазочной жидкости.

Распределительный вал с толкателями

При конструкции, согласно которой распределительный вал находится в блоке цилиндров, длинные штанги толкателей воздействуют на коромысла, открывающие клапаны. Двигатели с верхним расположением клапанов в головке цилиндра считаются менее эффективными, чем двигатели с одним распределительным валом и клапанами в головке, т.к. большое количество подвижных частей ограничивает скорость, при которой двигатель может безопасно работать.

В двигателе с верхним расположением распределительного вала и штангами коленчатый вал находится в головке цилиндров.

При вращении вала каждый клапан открывается с помощью толкателя, штанги и коромысла. Клапан удерживается в закрытом состоянии пружиной.

Количество зубьев на звездочке ведущей цепи в два раза превышает количество зубьев на шестерне распределительного вала, поэтому вал вращается в два раза медленнее, чем двигатель.

Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке

В некоторых моделях кулачки напрямую воздействуют на короткие рычаги, именуемые пальцами.

Двигатель с одним распределительным валом и клапанами в головке содержит меньше деталей для управления клапанами. Кулачки напрямую взаимодействуют с толкателями или короткими рычагами (пальцами), которые, в свою очередь, открывают и закрывают клапаны.

Такая система обладает меньшим весом и технической сложностью, т.к. в ней отсутствуют штанги толкателей и коромысла.

Для управления распределительным валом с помощью звездочки на коленчатом вале часто используется длинная цепь, которая иногда провисает. Эта проблема решается добавлением промежуточных звездочек и нескольких коротких цепей с большим натяжением.

Кроме того, могут быть использованы нерастягиваемые резиновые маслоупорные ремни с зубьями, которые цепляются к звездочкам на распределительном и коленчатом валах.

Роль клапанов двигателя, для чего они нужны?

Когда мы запускаем автомобиль, мы обычно не осознаем многочисленных механических процессов, которые должны происходить, чтобы двигатель работал. Они даются благодаря общению и совместной работе бесчисленных частей и движущихся частей, которые работают синхронно. Одним из таких элементов является клапаны двигателя потому что без них невозможно было бы получить необходимую энергию от двигателя.

Индекс

  • 1 Что такое клапаны двигателя?
  • 2 Какова реальная функция клапанов в двигателе?
  • 3 Где в двигателе расположены клапана?
  • 4 Все клапаны двигателя одинаковые?
  • 5 Что произойдет, если клапан поврежден?
  • 6 Короче
  • 7 Отличия выпускных и впускных клапанов

Что такое клапаны двигателя?

 


Клапаны двигателя – это металлические элементы, обеспечивающие доступ к камеры сгорания топливно-воздушной смеси и выход из нее газов производится его взрывом. Без этих механических элементов работа двигателя была бы невозможна, поскольку его движение жизненно важно для производства энергии, необходимой для движения колес.

Конструктивно клапан состоит из длинная часть, называемая втулкой или хвостовой частью клапана (обычно шток) и другая верхняя часть, называемая головкой (тарелка или головка клапана). Для его изготовления используются легированные материалы, так как в рабочем цикле они должны выдерживать высокие температуры (до 1000º по Цельсию).

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Какова реальная функция клапанов в двигателе?

Фактическая функция очень проста и проста. Они отвечают за управлять подачей топлива и воздуха (топливно-воздушной смеси) в цилиндр. После взрыва смеси на компрессия поршня Именно они обеспечивают выход газов, образующихся в результате этого взрыва.

Где в двигателе расположены клапана?

технически расположены на головке блока цилиндров (обычно известный как прикладом). Широкая часть (головка клапана) идеально прилегает к штуцеру крышки, обеспечивая надлежащее уплотнение цилиндра. Нижняя часть или стержень располагается внутри направляющей, ограничиваясь выполнением движения открывания и закрывания, заданного направляющей. распределительный вал и пружины.


Все клапаны двигателя одинаковые?

 

Нет, ответ — нет. Впускной клапан (куда входит смесь) больше выпускного клапана (куда выходят газы). Причина такого разного размера связана с условиями, в которых происходят впуск и выпуск. Давление, при котором поступает смесь, похоже на то, которое существует в атмосфере, поэтому для облегчения процесса ее размер больше.

Наоборот, когда смесь уже взорвалась, газы находятся под более высоким давлением, поэтому нет необходимости, чтобы их размер был таким большим. Кроме того, также есть разница в материалах, из которых они изготовлены. Впускной клапан выдерживает около 200 градусов по Цельсию, а выпускной клапан около 700 градусов по Цельсию, поэтому его компоненты более устойчивы, чем компоненты первого.

Наконец, чтобы правильно отличить один тип клапана от другого, нам нужно только посмотрите на размер вашей головы и ее форму. Мы знаем, что впускные имеют большую головку, но она также плоская с лицевой стороны, однако выхлопные, кроме того, что имеют меньшую головку, имеют более коническую форму с лицевой стороны.

Теме статьи:

впускной коллектор и выпускной коллектор

Что произойдет, если клапан поврежден?

Если клапан сломается, первое, что произойдет, это то, что взрыв или выброс газов не будет происходить правильно. Это связано с тем, что из-за неправильного прилегания клапана к крышке двигателя газы будут просачиваться и, следовательно, возникнет компрессионный и тепловой дисбаланс, что приведет к серьезной поломке.

Основная проблема, с которой приходится сталкиваться клапанам, это их слабое охлаждение или его отсутствие, потому что при хорошей смазке двигателя риск выхода из строя отсутствует. Устранение неисправности этого типа имеет переменную стоимость, поскольку она будет зависеть от того, как они вышли из строя, и повреждения, которые произошли в двигателе. Стоимость единицы клапана очень низкая, так как его изготовление обходится дешево, однако конечная цифра будет варьироваться в зависимости от типа клапана и обнаруженной проблемы.

Теме статьи:

Потеря мощности автомобиля: причины и решения

Короче

Клапаны представляют собой элементы, выполняющие простую функцию закрытия и открытия клапана. впускные и выпускные каналы газов, выполняющих основную функцию при сгорании топливовоздушная смесь.

В настоящее время наиболее распространенными клапанами являются так называемые «пластинчатые», что обусловлено их форма перевернутой пластины в его жизненно важной части, то есть той, которая открывает и закрывает протоки.

От центра же начинается так называемый «шип», а цилиндрическое удлинение, перемещающее клапан, хотя «неофициальное» наименование голова к тарелке клапана и Кола к шипу

Они изготавливаются литыми и обрабатываются из специальных сталей, потому что требуется выдерживать высокие температуры которых достигают газы во время их работы.

Отличия выпускных и впускных клапанов

Лас- разница температур между выхлопом и впуском позволяют использовать специальные сплавы в выпускных клапанах (которые выдерживают 1000 градусов по Цельсию)

Помимо того, что эти клапаны довольно дешевы в производстве, они позволяют небольшая прогулочная зона, меньшее трение и подходящая форма для правильный расход газа.

Единственный недостаток, который у них есть, это мало или нет охлаждения что они представляют.

Изображения – Анри Бергиус, Мирко Юнге, lw5315us

Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Технология регулируемых клапанов и то, что она делает в вашем автомобиле

Когда вы ознакомитесь с особенностями нового автомобиля, вы, вероятно, будете засыпаны восторженными словами о «передовой технологии клапанного механизма» в его двигателе. Как это случилось? Они не осыпают нас подробностями о том, как работают вирусы, когда продают нам лекарства от простуды. Вот краткое объяснение того, что делают клапаны автомобильных двигателей и почему автопроизводители тратят так много времени, рассказывая вам, насколько хороши их клапаны.

Сейчас играет:
Смотри:

Наконец-то поймите, что технология регулируемых клапанов вашего автомобиля…

6:39

Что делают клапаны

Клапаны установлены в части двигателя, называемой головкой, и отвечают за подачу воздуха и/или топлива в цилиндры для сгорания — они называются впускными клапанами — и за выпуск выхлопных газов от этого сгорания из цилиндров — это называется выпускными клапанами.

Выделены клапаны двигателя, расположенные в головке (здесь невидимы), прямо над цилиндрами.

Фольксваген

Это может звучать как пара валторн в оркестре, но на самом деле клапаны играют центральную роль в характере мощности, экономичности и выбросов двигателя.

Принцип работы клапанов

Клапаны двигателя приводятся в действие вращением распределительного вала с эксцентричными яйцевидными кулачками. Когда эти кулачки вращаются, верхняя часть их яйцевидной формы давит на клапан, переводя его в открытое положение.

Распределительные валы бывают разных размеров и областей применения, но все они имеют ряд эксцентриковых или яйцевидных кулачков, врезанных в них.

Литейная группа МАТ

По мере того, как этот выступ кулачка продолжает вращаться, его верхняя часть отходит от клапана, и пружина возвращает клапан в закрытое положение.

Есть три основных параметра, определяющих природу этого танца открытия и закрытия: время, подъем и продолжительность. (Вот где вам действительно нужно посмотреть видео в верхней части этой страницы!)

ГРМ

Как и все, что вращается, распределительный вал поворачивается на 360 градусов во время работы. Где в этих 360 градусах вершина яйцевидного лепестка указывает на синхронизацию клапана — синхронизацию, когда кулачок давит на клапан во время вращения вала.

Где на 360 градусах распределительного вала эта точка кулачка определяет его синхронизацию.

CNET

Это называется синхронизацией, потому что она определяет, когда открывается клапан по отношению к тому, что происходит в остальной части двигателя в данный момент времени, поскольку все в двигателе механически заблокировано.

Подъем

Высота выступа кулачка или высота его яйцевидной точки определяет подъемную силу. Чем выше этот конец, тем дальше он будет перемещать или «поднимать» клапан. Эта величина подъемной силы в значительной степени определяет, насколько большое отверстие создается в цилиндре для подачи воздуха или топлива или для выпуска выхлопных газов.

Продолжительность

Ширина или ширина кулачка определяет продолжительность или как долго он поднимает клапан. Это определяет, сколько времени баллон должен вдохнуть или выдохнуть.

Ширина или широта «плеч» по обе стороны от вершины этого кулачка определяет его продолжительность.

CNET

Узкий остроконечный выступ кулачка на короткое время открывает клапан, в то время как более широкий выступ кулачка тратит больше времени, удерживая клапан открытым при вращении распределительного вала.

Сделать все это переменным

Как вы можете заметить, яйцевидные кулачки обманчиво сложны и содержат множество «команд» в своей органической форме. Но даже этих нюансов недостаточно для современных двигателей; за последние несколько десятилетий автопроизводители сделали синхронизацию, подъемную силу и продолжительность регулируемыми в зависимости от работы двигателя.

Изменяемая синхронизация

В идеальном случае кулачки кулачков давят на клапаны в моменты времени, которые меняются в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки, что трудно представить при фиксированной форме распределительного вала, обработанной механической обработкой. Но технология VarioCam от Porsche была одним из первых примеров того, как сделать именно это, изменяя взаимосвязь между распределительным валом и шестерней, которая его вращает.

В частности, это позволило Porsche изменить синхронизацию впускных клапанов относительно положения поршней в цилиндре, а также синхронизацию выпускных клапанов. Это нечетко, но выше показано заводское изображение того, как VarioCam изменяет фазы газораспределения. В большинстве современных автомобилей с газовыми двигателями теперь используются некоторые методы изменения фаз газораспределения.

Регулируемый подъем

Знаменитые двигатели Honda с системой VTEC сделали регулируемый подъем клапанов популярным. Используя механическую связь, двигатели VTEC могут выбирать между двумя кулачками распределительного вала разной формы, каждый из которых управляет данным клапаном: один открывает клапан больше, другой открывает клапан меньше. Выбор лепестков для использования в данный момент осуществляется компьютером двигателя, который отслеживает обороты двигателя и нагрузку.

Этот переход VTEC от менее открывающегося кулачка к более открытому породил один из самых распространенных мемов во всем автодоме.

Переменная продолжительность

Длительность воздействия кулачка на клапан было, пожалуй, самым трудным фактором для изменения, но новая технология Hyundai CVVD недавно сделала это. Он изменяет продолжительность, слегка сдвигая распределительный вал в сторону от его центральной линии вращения при его вращении. Это невыносимо сложный механизм, но именно поэтому он появился спустя десятилетия после двух предыдущих переменных технологий. Он должен появиться в некоторых новых автомобилях Hyundai в конце 2020 года.0003

Будущее

Все это довольно впечатляющая технология, но, честно говоря, это просто сложный набор лейкопластырей для столетней автомобильной технологии: клапанов, приводимых в действие распределительным валом. В будущем мы могли бы отказаться от всего аппарата Руба Голдберга и управлять автомобилями с прямым бескулачковым приводом клапана — новой технологией, использующей простой соленоид или электродвигатель для управления каждым клапаном.

Или просто поедешь на электромобиле и забудешь обо всей этой ерунде.

Что такое клапаны двигателя? Типы, работа, механизм [объяснение]

В этой статье вы узнаете, что такое клапаны двигателя и как они работают в двигателе. Клапанный механизм и охлаждение клапана. Вы можете скачать PDF-файл этой статьи в конце.

Что такое клапаны двигателя?

Клапан — это устройство для закрытия и открытия прохода. Клапаны двигателя — это устройства, которые используются в двигателях внутреннего сгорания для разрешения или остановки потока жидкости или газа из цилиндров или камер сгорания во время работы двигателя.

Они также известны как обратные клапаны, которые используются для впрыска воздуха в транспортных средствах в составе систем контроля выбросов и рециркуляции отработавших газов. Клапаны двигателя обычно используются во всех типах двигателей внутреннего сгорания, таких как бензин, дизель, керосин, природный газ или пропан.

В автомобильных двигателях для каждого цилиндра используются два клапана двигателя: впускной (или впускной) клапан и выпускной клапан. Итак, эта статья поможет вам понять различные типы клапанов двигателя, а также их функции и работу в двигателях внутреннего сгорания.

Впускной клапан

Топливо подается в цилиндр через впускной клапан. В закрытом состоянии клапан плотно закрывает камеру сгорания. Клапаны обычно изготавливаются из аустенитной нержавеющей стали, которая является коррозионностойким и жаростойким материалом. Впускной клапан, подвергающийся меньшему нагреву, обычно изготавливается из хромоникелевой легированной стали.

Выпускной клапан

Выхлопные газы выходят через выпускной клапан. Выпускной клапан обычно изготавливается из кремнийхромовой стали, которая представляет собой сплав кремния и хрома с необычайной термостойкостью.

Клапаны, используемые в автомобильных двигателях, называются тарельчатыми или грибовидными клапанами. Головка клапана имеет точно отшлифованную поверхность с достаточным запасом, чтобы избежать тонкой кромки.

Угловая поверхность шлифуется на головке клапана, образуя угол 45° или 30°, соответствующий углу седла клапана в головке цилиндра. На конце стержня клапана предусмотрены стопорные канавки пружинного фиксатора.

Читайте также: Список деталей двигателя автомобиля: его назначение (с иллюстрациями)

Типы клапанов двигателя

There are 3 different types of engine valves as follows:

  1. Poppet valve
  2. Sleeve valve
  3. Rotary valve
  4. Reed valve

#1 Poppet Valve

It is also known as a mushroom клапана из-за его формы. Он используется для контроля времени и количества газа, поступающего в двигатель. Это наиболее широко используемый клапан в автомобильном двигателе. Тарельчатый клапан получил свое название из-за его движения вверх и вниз.

Состоит из головки и стержня. Торец клапана обычно с углом от 30° до 45° идеально отшлифован, так как он должен совпадать с седлом клапана для идеального уплотнения.

Шток имеет стопорную канавку для фиксатора пружины, а его конец контактирует с кулачком для перемещения клапана вверх и вниз. В выхлопе перепад давления помогает герметизировать клапан. Во впускных клапанах перепад давления помогает их открыть.

Втулочный клапан №2

Втулочный клапан, как следует из названия, представляет собой трубку или втулку, которая устанавливается между поршнем и стенкой цилиндра в цилиндре двигателя внутреннего сгорания, где он вращается/скользит.

https://en.wikipedia.org/wiki/Sleeve_valve

Отверстия на боковых сторонах рукавов выравниваются с впускными и выпускными отверстиями цилиндра на соответствующих этапах цикла двигателя.

Внутренняя поверхность втулки образует внутреннюю гильзу цилиндра, в которой скользит поршень. Гильза находится в непрерывном движении, пропуская и вытесняя газы за счет периодического совпадения выреза отверстия в гильзе с отверстиями, образованными через отливку главного цилиндра.

Преимущества

  1. Эти клапаны просты по конструкции и бесшумны в работе.
  2. Шум возникает из-за отсутствия шумообразующих деталей, таких как кулачки клапанов, коромысла, толкатели клапанов и т. д.
  3. Втулочный клапан имеет меньшую склонность к детонации. Охлаждение очень эффективно, так как клапан находится в контакте с водяными рубашками.

Поворотный клапан №3

Существует множество типов поворотных клапанов. На рисунке показан поворотный клапан дискового типа. Он состоит из вращающегося диска с портом. При вращении он сообщается попеременно с впускным и выпускным коллекторами.

Преимущества

  1. Поворотные затворы просты по конструкции и дешевле.
  2. Подходят для высокоскоростных двигателей.
  3. Эти клапаны менее подвержены нагрузкам и вибрациям.
  4. Поворотные икры выполняют плавную, равномерную и бесшумную работу.

Рифленый клапан #4

Изображение: Википедия

Это тип обратного клапана, который открывает и закрывает поток жидкости в одном направлении под разным давлением на каждой стороне. Он состоит из механического стержня, шарнирно закрепленного на одном конце, который закрывает проход и позволяет воздуху или заряду течь только в одном направлении.

Этот клапан расположен так, что давление всасывания открывает впускной клапан и закрывает выпускной клапан. И давление выхлопа закрывает впускной клапан и открывает выпускной клапан. Они обычно устанавливаются в двухтактных двигателях.

Читайте также: Какова функция коленчатого вала? Детали, типы, применение [PDF]

Типы клапанных механизмов двигателя

Клапаны приводятся в действие кулачками, установленными на распределительном валу. Распределительный вал получает движение от коленчатого вала. Когда распределительный вал поворачивается, кулачок приводит в действие клапан.

По расположению клапанов клапанный механизм бывает двух типов:

  1. Клапанный механизм для управления клапаном в блоке цилиндров (прямой тарельчатый клапан).
  2. Клапанный механизм управления клапаном в головке блока цилиндров (верхний тарельчатый клапан).

Зазор толкателя клапана

Небольшой зазор сохраняется между толкателем клапана и штоком клапана в случае прямого тарельчатого клапана и между коромыслом и штоком клапана в случае верхнего тарельчатого клапана клапан. Это известно как зазор толкателя клапана, и иногда зазор клапана. Этот зазор позволяет штоку клапана расширяться при нагреве двигателя.

Если не обеспечен достаточный зазор, клапан не сядет должным образом, когда двигатель перегреется, что приведет к потере мощности и подъему клапана. Лучше иметь больше зазора, чем необходимо, чем слишком мало, несмотря на небольшое увеличение шума клапанного механизма.

Зазор толкателя клапана зависит от следующих факторов:

  1. Длина штока клапана
  2. Материал клапана.
  3. Температура, при которой работает двигатель.

Гидравлический подъемник клапана

Работает очень тихо, так как обеспечивает нулевой зазор толкателя клапана. Он автоматически регулирует свою длину, чтобы компенсировать разницу в клапане. зазор толкателя. Кроме того, он обычно не требует регулировки при нормальном обслуживании.

Корпус состоит из цилиндра и масляного резервуара. Отверстие в корпусе соединено с напорной масляной магистралью от системы смазки двигателя для подачи масла в резервуар. Плунжер помещается внутрь цилиндра так, что его верхний конец касается нижней части толкателя, а его нижний конец поддерживается маслом между ним и нижней частью цилиндра.

Когда клапан закрыт, как в (а) (кулачок на нижней стороне), масло из резервуара открывает шаровой обратный клапан и поднимает плунжер, проходя между ним и дном цилиндра. Это обеспечивает нулевой зазор между узлом толкателя и толкателем, а также между коромыслом и штоком клапана.

Когда кулачок поворачивается, чтобы поднять подъемник, как показано в (b) (кулачок вверху). Шаровой обратный клапан закрывается, чтобы предотвратить возврат масла в резервуар, и заставляет весь толкатель поднимать толкатель, открывая клапан. Поскольку подъем начинается с нулевого зазора, шум сводится к минимуму.

Как показано в (b), во время операции подъема определенное количество масла может просочиться между плунжером и цилиндром, что приводит к опусканию плунжера для создания зазора, если пружина не подняла его снова, когда давление на поршень освобождается при закрытии клапана двигателя. Это снова открывает шаровой обратный клапан, масло снова поступает под плунжер, и подъемник снова устанавливается на нулевой зазор.

Читайте также: Что такое поршневой палец? Работа, типы, детали, преимущества [PDF]

Эксцентриковое коромысло

Эксцентриковое коромысло автоматически компенсирует разницу в зазоре толкателя клапана. Он состоит из обычного коромысла, модифицированного для удержания эксцентрика с помощью паза и штифта.

Плунжер и пружина управляют поршнем эксцентрика. Плунжер приводится в действие пружиной и давлением масла из отверстия в коромысле.

Когда клапан двигателя закрыт (кулачок на стороне низкого давления), эксцентрик под действием пружины и плунжера перемещается, чтобы занять любой зазор в клапане, управляющем поездом. Когда кулачок поворачивается, открывая клапан, поршень и пружина поглощают любой удар, вызванный этим движением. Когда кулачок находится вверху, клапан полностью открыт.

Охлаждение клапана

Очевидно, что выпускной клапан работает горячее, чем впускной, потому что выпускной клапан всегда находится в контакте с горячими газами, а впускной клапан несколько охлаждается поступающим свежим зарядом. Выпускной клапан может нагреться докрасна за короткий период работы. Поверхность клапана самая горячая, а шток клапана — самая холодная часть клапана.

Стержень клапана передает тепло направляющей клапана, а поверхность клапана передает тепло седлу клапана, что способствует охлаждению клапана. Для обеспечения адекватного охлаждения головка блока цилиндров должна быть сконструирована таким образом, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воды вокруг критических участков клапана.

Если торец клапана правильно прилегает к седлу клапана и полностью закрывает камеру сгорания, потери компрессии и мощности не будет.

Несмотря на это, надлежащее седло клапана также обеспечивает полный контакт торца с седлом клапана, через которое может происходить больший теплообмен. Неравномерный контакт может привести к тому, что клапан нагреется на несколько сотен градусов выше нормы, что сократит срок службы клапана.

Клапан с натриевым охлаждением

Во многих двигателях большой мощности используются клапаны с натриевым охлаждением. Клапан с натриевым охлаждением имеет полый шток, частично заполненный металлическим натрием. Натрий плавится при 97,5°С.

Таким образом, при рабочих температурах натрий находится в жидком состоянии. Когда двигатель работает, клапан движется вверх и вниз, натрий выбрасывается вверх в более горячую часть клапана.

Он поглощает тепло, которое затем отдается более прохладному стержню, когда он снова падает в стержень. Это действие обеспечивает охлаждение головки клапана.

Клапан с натриевым охлаждением работает на 100°C холоднее, чем клапан со сплошным штоком аналогичной конструкции при тех же условиях эксплуатации.